HLFX.Ru Forum
Показать все 60 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash3D unofficial build 1598 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2903)


Отправлено Дядя Миша 24-06-2011 в 13:56:

Xash3D unofficial build 1598

Продолжение работы над ошибками, обнаруженными в версии 1557, а также некоторые новведения:
1. Исправлена отрисовка прицелов типа indexalpha.
2. мп3 декодер переписан для использования библиотеки mpg123 (пропал надоедливый треск при проигрывании mp3-файлов с частотой дискретизации 48 kHz, уменьшился общий размер движка).
3. Исправлена рандомизация гибсов для TE_BREAKMODEL.
4. Исправлен баг с вылетом движка после неудачной загрузки карты (обычно такое происходит при попытке загрузить сейв на несуществующей карте).
5. Добавлено разрешение 1366х768.
6. Немного поправлен код рендеринга с целью большей совместимости с d3d-враппером от XaeroX.
7. Исправлен код выбора уровня сложности (menu.dll)
8. Исправлена мессага svc_setangle, добавлена передача ROLL по сети.
9. Исправлен рендеринг хромовых поверхностей на студиомоделях.
10. Добавлен новый квар для экономии видеопамяти - gl_luminance_textures. Делает весь ксаш черно-белым. Настраивается в opengl.cfg
11. помимо r_lighting_extended введены также квары r_studio_lighting и r_sprite_lighting для более гибкой настройки освещения. Ничего нового они не привносят, но позволяют раздельно настроить типы освещения для студиомоделей и спрайтов, в отличие от прежних манипуляций с одной переменной r_lighting_extended.
12. исправлено несколько ошибок рендеринга, связанных с имплементацией рандом-тайлинга. Дописан код для gl_wireframe.
13. Подпись на скриншотах: ксаш теперь вставляет на каждый сделанный скриншот номер билда и версию для отладочных целей.
14. Добавлена ответная часть GL_StudioDrawShadow, которая корректно себя ведет с известным хаком для халфовских теней. Правда сама тень пока не рисуется, но зато нету вылетов.
15. Исправлен код формирования мессаг при просмотре в камеру (не было звуков в начальной сценке мода Invasion).
16. Первичная имплементация расширенного eiface. В основном для совместимости с metamod. Сами функции пока ничего не делают, являясь простыми заглушками. Полноценная имплементация ожидается в следующих билдах.
17. Новый серверный интерфейс Server_GetPhysicsInterface. Позволяет иметь больше контроля над физикой на сервере. Фактически - оверрайдить любой MOVETYPE либо добавлять свои, новые MOVETYPE.
Заголовочные файлы и пример использования находятся в стандартном SDK, я выложу его, если кому-нибудь это будет интересно.
18. Была проведена работа над освещением внешних бмоделей (аптечки, патроны в Quake1). Теперь данные модели правильно освещаются фонариком, при постановке их на карту. К слову сказать их освещение не было проработано даже в оригинале.
19. Переписан код загрузки библиотек для борьбы с ошибкой too many exports.

----------------------------------------------
Я напоминаю, что описания найденных багов следует по прежнему помещать в специально созданную тему, ну или хотя бы дублировать свое сообщение.
ЗЫ. Апдейт ставится на версию 0.85 или билд 1557.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено n00b 24-06-2011 в 14:32:

Цитата:
Дядя Миша писал:
5. Добавлено разрешение 1366х768.

Наконец могу нормально на ноуте потестить.


Отправлено thambs 24-06-2011 в 15:30:

о, bugstompers заработал, правда не без глюков.


Отправлено Дядя Миша 24-06-2011 в 16:20:

Цитата:
thambs писал:
о, bugstompers заработал, правда не без глюков.

дык его никто никогда и не тестил.

Добавлено 24-06-2011 в 20:20:

Где его скачать этот баг стомперс?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 24-06-2011 в 18:25:

http://www.blendogames.com/older.htm
^^^
Дядя Миша


Отправлено Дядя Миша 24-06-2011 в 18:41:

оу! Да там и Bootleg Squadrog имеется. Скачаю обязательно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 24-06-2011 в 18:50:

Дядя Миша

в баристы поиграй обязательно


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 26-06-2011 в 15:59:

Перестали работать некоторые вещи! А именно - шейдерная трава,эффект линз! Если выбрать разрешение 1366-768 и пройти через тиггер_аутосейв, то все виснет намертво.

Добавлено 26-06-2011 в 19:59:

И в консоле пишет Saving game to save/autosave.sav...
Mem_Free: trashed header sentinel 2 (alloc at <corrupted>:425, free at D:\Xash3D\src_main\engine\common\imagelib\img_utils.c:1255)


Отправлено Дядя Миша 26-06-2011 в 16:41:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Если выбрать разрешение 1366-768 и пройти через тиггер_аутосейв, то все виснет намертво.

нельзя менять разрешение во время игры, я уже сто раз объяснял.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 26-06-2011 в 16:56:

Я в курсе! Я поменял разрешение вышел зашел и получаю стабильно этот баг!


Отправлено Дядя Миша 26-06-2011 в 17:20:

(_-=ZhekA=-_) а ты денег заслал на развитие?
Пока денег не зашлешь - баг так и останется )

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено GuNsHiP 27-06-2011 в 09:50:

Кстати, перевод документации по Ксашу был переведён довольно коряво с кучей ошибок, я и сам это заметил, но мне было лень переводить их. Один юзверь взялся сделать нормальный перевод безвозмездно.

Отак-то.

__________________
Gunship Stuff


Отправлено Дядя Миша 27-06-2011 в 18:18:

Цитата:
GuNsHiP писал:
Один юзверь взялся сделать нормальный перевод безвозмездно.

это жы наш юзер ERIK-13. GuNsHiP ты что, его не узнал?
Вообще вся эта каша с переводом напоминает мне специальную олимпиаду. Я не претендую на роль переводчика, я даже до надмозга не дотягиваю, поэтому даже и пытаться не стал.
Тут кое-какие товарищи (не буду показывать пальцем), мне прямо так и сказали, а чо, мы же за любой кипиш, кроме голодовки, мы щас тебе эту документацию враз переведем. Ну и перевели... Google Translate-ом
Их уже и Ксерокс пытался вразумить, мол ребята, так не делается, а они - та ничо, мы щас все корявости поправим и будет здорово. Ну и получилось на выходе известно что. Увидел это безобразие HAWK, не стерпел, я говорит сам переведу, я могу. Ну мне-то что - переводи на здоровье.
Вот он перевел, никто слова не сказал, и только через два месяца ВНЕЗАПНО оказывается, что перевод поганый и надо всё наоборот.

Добавлено 27-06-2011 в 22:18:

HAWK, иди свою честь переводчика отстаивай, а то из кредитсов удалю

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено GuNsHiP 27-06-2011 в 19:02:

Узнал же, посмотрел в профиле на моддб

Всё-равно ХАВК сделал всё что мог, большая часть там сделана правильно, но вот некоторые слова написаны не правильно, некоторые предложения перестроены не правильно.

Оффтоп :

Я, кстати, сдавал недавно тестирование ещё раз ( хочу поступить на 2ю специальность ) Набрал по Англ. Язу больше баллов, чем по родному языку, пичаль.

__________________
Gunship Stuff


Отправлено Ku2zoff 28-06-2011 в 09:55:

Обнаружил тут кое-что. В предыдущих билдах вроде было норм., а этот ляпает в автоматически генерируемый gameinfo.txt левые символы. В конец первой строчки (// generated by Xash3D) и на самую последнюю, причём кроме символа там ничего нет. Не смертельно, но подозрительно. Символ (вертикальный прямоугольник) видит только блокнот, вордпад ничего не показывает.

Добавлено 28-06-2011 в 16:55:

В аттаче архивчик.


Отправлено PunkPaToB 28-06-2011 в 10:07:

У меня на win7 никакакого треугольника в блокноте нет

__________________
А что нет?


Отправлено Ku2zoff 28-06-2011 в 10:13:

PunkPaToB а в вин7 поди блокнот кастрированный как и пеинт Не показывает невидимые символы. А по теме, это скорее всего глюк с кодировкой текста. Я когда пробовал скрамовский генератор _detail.txt халфа писала про ошибку с этими текстовиками. Я сменил кодировку - куча лишних символов насувалась в каждую строчку... Пришлось их вручную удалять.


Отправлено Дядя Миша 28-06-2011 в 13:08:

filesystem.c - последняя дата изменения 26 апреля 2011 года в 2 часа ночи 11 минут.
Вероятнее всего этот прямоугольничек там был с самого начала, поскольку я использовал там сочетение \r\r\n. Не каждый текстовый редактор его адекватно воспринимает. Впрочем особой рояли это не играет.

Добавлено 28-06-2011 в 17:08:

Ну а поскольку багрепортов особых нету, я пожалуй займусь правильной обработкой картинок для модов puppyyears, bugstompers и еще кое-какими багами.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено underworlddemon 28-06-2011 в 13:26:

Ku2zoff
выкини и вордпад, и блокнот =)))

открываешь нормальным тестовым редактором (например notepad++ )
включаешь режим показывать все символы
и видиш, что первая и вторая строка оканчивается CR - линуховское окончание строки
далее идут виндовые CR и LF
в конце файла снова линуховские CR

файл правил ?
или как есть запаковывал в архив ?


Отправлено Ku2zoff 28-06-2011 в 14:46:

underworlddemon запаковал как есть.


Отправлено Дядя Миша 28-06-2011 в 15:46:

underworlddemon ну я в XP-шном блокноте тоже вижу этот квадратик. Другой вопрос, что на работоспособности это никак не сказывается.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 28-06-2011 в 15:58:

Цитата:
underworlddemon писал:
выкини и вордпад, и блокнот =)))
юный адепт пингвина?

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено underworlddemon 28-06-2011 в 16:11:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Другой вопрос, что на работоспособности это никак не сказывается.

с одной стороны это хорошо, а с другой...
бардак-с ведь...
=)))
Цитата:
Scrama писал:
юный адепт пингвина?

уже не совсем юный =)
да и не адепт =))
просто встречал много программ, которые пишут свои настройки в сонфиг-файлы с линуховским окончанием строк и при правке таких файлов виндовым блокнотом или вордПАДом глюки или неработоспособность обеспечена =)))

з.ы. линух использую, но как и другие вещи, тогда когда это выгодно


Отправлено Дядя Миша 28-06-2011 в 18:25:

Цитата:
underworlddemon писал:
с одной стороны это хорошо, а с другой...
бардак-с ведь...

Решил Куфантомасом на полставки поработать?

Добавлено 28-06-2011 в 22:25:

Прошел puppy years, bugstompers и bootleg squadrog.
Попутно исправил несколько неприятных багов, которые в других модах попросту не встречались.
1. загрузку цветных 4-х битных bmp (черный фон вместо заставки в bugstompers).
2. подправил нарезалку кнопок меню (в bugstompers и puppy years).
3. подправил отрисовку creditsfont в bugstompers (шрифты были прозрачные, с дырками вместо букв).
4. отрисовку env_beam для solid-режима. (белые кабели электропитания в puppy years).
5. неправильный рассчет освещения игрока, из-за которого невозможно было пройти одно ключевое место в puppy years.
Теперь всё работает правильно
Хочу заметить, что сами эти моды достаточно глючные, особенно это относится к сейв-рестору, после которого перестают работать некоторые вещи (например нельзя взять снайперку в bootleg squadrog, на тренировочном полигоне), остаются какие-то левые светящиеся спрайты в puppy years и в консоль лезут ошибки сохранения. Но данная шняга целиком лежит на совести автора модов и средствами движка не лечится.
Вот вам апдейт, для любителей поиграть в эти моды.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 28-06-2011 в 19:26:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну а поскольку багрепортов особых нету

Ничего нового пока. Только старое - эффекты ракет в TFC рисуются в центре карты.


Отправлено Дядя Миша 28-06-2011 в 21:26:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Только старое - эффекты ракет в TFC рисуются в центре карты.

дык предиктинг же...
Ну ничего. Я пока решил замутить чтение strings.lst из меню, чтобы мод могли подменять стандартные сообщения. Поскольку строчек очень и очень много, я для начала реализовал несколько самых общеупотребительных и заодно вмонтировал алиасы в стандартные сообщения.
К примеру, теперь, напротив кнопки hazard course будет выводится не абстрактное "learn how to play the game", а более осмысленное "learn how to play Half-Life" - по названию текущей игры.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PunkPaToB 29-06-2011 в 05:01:

Цитата:
Дядя Миша писал:

10. Добавлен новый квар для экономии видеопамяти - gl_luminance_textures. Делает весь ксаш черно-белым. Настраивается в opengl.cfg


Это значит и меню и игра , становиться чб ?

__________________
А что нет?


Отправлено Дядя Миша 29-06-2011 в 07:27:

PunkPaToB там непонятно написано?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 29-06-2011 в 08:07:

Дядя Миша
autoexec.cfg кстати работает?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено HAWK0044 29-06-2011 в 08:20:

сюдя по тому что его не находит через find in files, то нет.


Отправлено Дядя Миша 29-06-2011 в 08:44:

ребяты, autoexec.cfg никогда не вызывался из движка.
Есть такой специальный скрипт quake.rc (в халфе - valve.rc). движок его вызывает и исполняет оттудова разные команды.
Так вот вызов autoexec.cfg надо прописывать именно в скрипт valve.rc.
Причем он там наверняка уже прописан, просто самого автоэкезека нету за ненадобностью.

Добавлено 29-06-2011 в 12:44:

Собственно содержимое оригинального valve.rc

C++ Source Code:
1
// load the base configuration
2
//exec default.cfg
3
 
4
s_refgain 0.4
5
s_refdelay 4
6
s_occfactor 0.25
7
s_verbwet 0.25
8
s_distance 60
9
 
10
 
11
// load the language configuration
12
exec language.cfg
13
 
14
// Setup custom controller
15
exec joystick.cfg
16
 
17
// run a user script file if present
18
exec autoexec.cfg
19
 
20
//
21
// stuff command line statements
22
//
23
stuffcmds

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 30-06-2011 в 15:53:

Цитата:
Дядя Миша писал:
(_-=ZhekA=-_) а ты денег заслал на развитие?
Пока денег не зашлешь - баг так и останется )

У тебя из крайности в крайности ... Ну не хочешь не делал, но то, что раньше работало то, верни ...


Отправлено Дядя Миша 30-06-2011 в 16:12:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
У тебя из крайности в крайности ...

я тебе давно уже предлагаю заслать денег, даже вон яндекс.деньги завел для этой цели. Какие же это крайности.
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Ну не хочешь не делал, но то, что раньше работало то, верни ...

ты не поверишь - но я этот участок кода вообще не трогал. И что у тебя там изломалось - не имею ни малейшего понятия.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 30-06-2011 в 22:17:

Хотелось бы видеть в движке возможнось выбора "слоя" для снятия скриншотов или для всего рендера.
Меня поймут те, кто использовал HLAE для создания мувиков, там есть такая фишка, которая регулировалась кваром, что-то типа:
vid_render_layer 0 - весь мир (по стандарту), 1 - только карта, 2 - только оружие в руках (v_), 3 - только модели игроков и т.п.
Это позволяло накладывать несколько слоев в видео редакторе и применять нужные эффекты к нужному слою.


Отправлено FiEctro 01-07-2011 в 09:10:

qpAHToMAS
А разве рендер мира, студиомоделей и энтитей нельзя отключать по дефолту?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Jimmy C. 01-07-2011 в 09:52:


Xash3D cool! доделывай да я свой мод на него переведу. а яндекс дейньги у нас банкомат не принимает

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено underworlddemon 01-07-2011 в 11:20:

Цитата:
(epeFk@ писал:
а яндекс дейньги у нас банкомат не принимает

два дня искал...
пробовал многие окружающие...
только в одном сработало

кто ищет, тот найдёт


Отправлено Jimmy C. 01-07-2011 в 11:54:

У нас qiwi терминалов всего 4 в селе. Обслуживающие терминал отключили яндекс деньги . а у webmoney пароль потерян. через e-num не авторизоватся,симка утрачена давно. а там 50 руб есть. Пичаль.

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено Дядя Миша 01-07-2011 в 12:40:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Меня поймут те, кто использовал HLAE для создания мувиков, там есть такая фишка, которая регулировалась кваром, что-то типа:
vid_render_layer 0 - весь мир (по стандарту), 1 - только карта, 2 - только оружие в руках (v_), 3 - только модели игроков и т.п.
Это позволяло накладывать несколько слоев в видео редакторе и применять нужные эффекты к нужному слою.

распиши на какую цифру привязать какой вид рендеринга, сделаю.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ERIK-13 01-07-2011 в 16:16:

Закончил переводить список фич, остальное уже было переведено более-менее корректно. Если мой труд попадет в ксаш, прошу не забывать про кредитсы.
GuNsHiP, можешь обновлять страницу на Mod DB.


Отправлено HAWK0044 01-07-2011 в 16:27:

А чем вам не понравился мой перевод?


Отправлено underworlddemon 01-07-2011 в 17:28:

толи у меня руки растут не под правильным углом к горизонту, толи "одно из двух"

xash стартует
при попытке переключиться на NSку краш с писаниной, что мол сохранит в лог в темпе, но не сохраняет...
чяднт ???

можно заставить принудительно сам xash писать лог отладочный ?

з.ы. из вещей которые удивили:
1) невозможность биндить кнопки мышкой, только энтером и консолью
2) не полный список поддерживаемых видеорежимов (не хватает новомодных 16х9):
2560х1440
1920х1080
1600х900


Отправлено Дядя Миша 01-07-2011 в 17:46:

Цитата:
ERIK-13 писал:
Если мой труд попадет в ксаш, прошу не забывать про кредитсы.

как я и говорил - это ближе к осени.
Цитата:
underworlddemon писал:
можно заставить принудительно сам xash писать лог отладочный ?

создаешь пакетник, пишешь там xash.exe -dev 5 -log
запускаешь это безобразие, после крэша берешь файлик engine.log прикладываешь сюда в аттаче.
Цитата:
underworlddemon писал:
невозможность биндить кнопки мышкой, только энтером и консолью

в ксаше нет дабл-клика, если ты не заметил )
Цитата:
underworlddemon писал:
не полный список поддерживаемых видеорежимов (не хватает новомодных 16х9):

виедорежимы в ксаш добавляются по просьбам трудящихся.
А сам я про все существующие виедорежимы знать не могу.
Меня попросили - я добавил.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 01-07-2011 в 20:15:

Дядя Миша, ну, вот здесь есть описание этой команды (mirv_movie_splitstreams), можно сделать точно так же.
Но, там ниже есть функционал, который позволяет добавлять определенные ентити в определенный поток (это по сути очень важная возможнось), но просить тебя сделать и ее слишком жирно, ибо это уже не малое углубление в мувимейкинг, которое потребует за собой реализацию еще несколько вещей (получение списка ентитей как минимум), по этому как поступить я не знаю .


Отправлено underworlddemon 01-07-2011 в 21:32:

Цитата:
Дядя Миша писал:
оздаешь пакетник, пишешь там xash.exe -dev 5 -log
запускаешь это безобразие, после крэша берешь файлик engine.log прикладываешь сюда в аттаче.

файлик в атаче
Цитата:
Дядя Миша писал:
в ксаше нет дабл-клика, если ты не заметил )

не заметил, потому и удивился =)))
Цитата:
Дядя Миша писал:
виедорежимы в ксаш добавляются по просьбам трудящихся.

ну дабы предварить будущие просьбы привёл список

з.ы. по поводу лога...
xash индексирует ВАДы или загружает при старте ?
(а то это ещё маленький список ВАДов для НСа (многие маперы такого наколбасили =))) ))


Отправлено FiEctro 02-07-2011 в 07:36:

>> виедорежимы в ксаш добавляются по просьбам трудящихся.
А сам я про все существующие виедорежимы знать не могу.
Меня попросили - я добавил.

Сделай квар как в кваке. А в меню оставь только самые распространенные.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 02-07-2011 в 07:56:

Цитата:
underworlddemon писал:
xash индексирует ВАДы или загружает при старте ?

индексирует при старте мода.
52 вада он проиндексировал - это мало, хочешь сказать?

Вылет где-то в клиентке, приложи client.dll в аттаче, посмотрим что там такое.

Добавлено 02-07-2011 в 11:55:

qpAHToMAS проще задолбать этих товарищей, чтобы они сделали поддержку ксаша в своей тулзе, нежели добавлять эти квары в ксаш.

Добавлено 02-07-2011 в 11:56:

Цитата:
FiEctro писал:
Сделай квар как в кваке. А в меню оставь только самые распространенные.

квар там и так есть, vid_mode называется.
Если ты не понимаешь как вся эта конструкция работает - зачем давать заведомо дурацкие советы?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 02-07-2011 в 09:02:

Дядя Миша, я сейчас добиваю загрузчик ресурсов.
там осталось добить один баг, потом скину тебе код.

Добавишь в новый, в новый билд, поддержку мастер сервера и загрузчик ресурсов ?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 02-07-2011 в 09:38:

Цитата:
fire64 писал:
Добавишь в новый, в новый билд, поддержку мастер сервера и загрузчик ресурсов ?

добавлю.
Кстати у меня есть для вас еще одна хорошая новость - тов. n00b
вчера написал поддержку детальных текстур для ксаша (как в стим-версии) и она тоже войдет в новый билд

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено underworlddemon 02-07-2011 в 10:53:

Цитата:
Дядя Миша писал:
52 вада он проиндексировал - это мало, хочешь сказать?

бывало и больше =)))
сейчас клиент уже не такое большое количество карт включает, раньше было больше %)
Цитата:
FiEctro писал:
А в меню оставь только самые распространенные.

ВСЕ разрешения должны быть в меню и в явном виде - это банальное удобство
а вот если длинный список пугает, то можно разбить его на типы (4х3 / 16х10 / 16х9)
Цитата:
Дядя Миша писал:
риложи client.dll в аттаче, посмотрим что там такое.

в атаче клиент.длл от НСки


Отправлено Дядя Миша 02-07-2011 в 11:46:

Цитата:
underworlddemon писал:
сейчас клиент уже не такое большое количество карт включает, раньше было больше %)

ну ты это к чему пишешь? Заведи тему "Natural Selection уже не торт" и там предавайся воспоминаниям. Когда ты об этом рассуждаешь здесь, у народа складывается впечателение, что ксаш не может загрузить все вады к натурал селекшену, т.е. как баг.
Цитата:
underworlddemon писал:
а вот если длинный список пугает, то можно разбить его на типы (4х3 / 16х10 / 16х9)

вроде пока еще никто не жаловался.

Добавлено 02-07-2011 в 15:46:

Насчет клиента могу сказать следующее: клиент не зашифрован, однако вылетает по каким-то неизвестным причинам. Подобное же поведение есть и в CS:CZ. Кстати Natural Selection работает под WON-халфой?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено underworlddemon 02-07-2011 в 12:11:

Цитата:
Дядя Миша писал:
ну ты это к чему пишешь? Заведи тему "Natural Selection уже не торт" и там предавайся воспоминаниям. Когда ты об этом рассуждаешь здесь, у народа складывается впечателение, что ксаш не может загрузить все вады к натурал селекшену, т.е. как баг.

больше не буду =)))
просто там всего 3-4 нужных всегда ВАДов, а остальные только для конкретных карт
потому и спрашивал, не тратится ли память/время на то, что в данном случае не нужно
Цитата:
Дядя Миша писал:
Насчет клиента могу сказать следующее: клиент не зашифрован, однако вылетает по каким-то неизвестным причинам. Подобное же поведение есть и в CS:CZ. Кстати Natural Selection работает под WON-халфой?

играю со времён стимовского ХЛа, потому не могу сказать...
где найти полную версию won-халфы ???
поставлю - проверю


Отправлено FiEctro 02-07-2011 в 12:21:

>> чера написал поддержку детальных текстур для ксаша (как в стим-версии) и она тоже войдет в новый билд

Надеюсь для них есть мип текстуры?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 02-07-2011 в 13:02:

FiEctro у тебя обострение штоли?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 08-07-2011 в 02:08:

Собсно вотъ что. Надписи, что справа от строчек меню, съезжают по вертикали относительно этих самых строчек. На разных разрешениях съезжание раное, где-то его почти не видно. Мелочь а неприятно. Теперь я понял, почему Valve сделали в менюшке одно единственное разрешение.

Добавлено 08-07-2011 в 09:08:

Надписи должны находиться на высоте красных линий. А они выше.


Отправлено Дядя Миша 08-07-2011 в 08:49:

Ku2zoff какие твои будут предложения?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 08-07-2011 в 09:02:

Дядя Миша мои предложения? Надо править координаты. Но это всё так лениво И исходников последнего меню пока нет.


Отправлено Дядя Миша 08-07-2011 в 09:15:

исходников последнева меню у вас нету, потому что вы его не просите.
Я же сразу сказал - выложу SDK то первому требованию.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Jimmy C. 08-07-2011 в 17:29:

Цитата:
Дядя Миша писал:
выложу SDK то первому требованию.

Выложи плиз.

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено Дядя Миша 08-07-2011 в 18:39:

Цитата:
(epeFk@ писал:
Выложи плиз.

не. Я теперь новый официальный билд выложу с полными сорцами.
Ждите час-полтора.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 09:43.
Показать все 60 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024