![]() |
Показать все 60 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash3D unofficial build 1598 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2903)
Xash3D unofficial build 1598
Продолжение работы над ошибками, обнаруженными в версии 1557, а также некоторые новведения:
1. Исправлена отрисовка прицелов типа indexalpha.
2. мп3 декодер переписан для использования библиотеки mpg123 (пропал надоедливый треск при проигрывании mp3-файлов с частотой дискретизации 48 kHz, уменьшился общий размер движка).
3. Исправлена рандомизация гибсов для TE_BREAKMODEL.
4. Исправлен баг с вылетом движка после неудачной загрузки карты (обычно такое происходит при попытке загрузить сейв на несуществующей карте).
5. Добавлено разрешение 1366х768.
6. Немного поправлен код рендеринга с целью большей совместимости с d3d-враппером от XaeroX.
7. Исправлен код выбора уровня сложности (menu.dll)
8. Исправлена мессага svc_setangle, добавлена передача ROLL по сети.
9. Исправлен рендеринг хромовых поверхностей на студиомоделях.
10. Добавлен новый квар для экономии видеопамяти - gl_luminance_textures. Делает весь ксаш черно-белым. Настраивается в opengl.cfg
11. помимо r_lighting_extended введены также квары r_studio_lighting и r_sprite_lighting для более гибкой настройки освещения. Ничего нового они не привносят, но позволяют раздельно настроить типы освещения для студиомоделей и спрайтов, в отличие от прежних манипуляций с одной переменной r_lighting_extended.
12. исправлено несколько ошибок рендеринга, связанных с имплементацией рандом-тайлинга. Дописан код для gl_wireframe.
13. Подпись на скриншотах: ксаш теперь вставляет на каждый сделанный скриншот номер билда и версию для отладочных целей.
14. Добавлена ответная часть GL_StudioDrawShadow, которая корректно себя ведет с известным хаком для халфовских теней. Правда сама тень пока не рисуется, но зато нету вылетов.
15. Исправлен код формирования мессаг при просмотре в камеру (не было звуков в начальной сценке мода Invasion).
16. Первичная имплементация расширенного eiface. В основном для совместимости с metamod. Сами функции пока ничего не делают, являясь простыми заглушками. Полноценная имплементация ожидается в следующих билдах.
17. Новый серверный интерфейс Server_GetPhysicsInterface. Позволяет иметь больше контроля над физикой на сервере. Фактически - оверрайдить любой MOVETYPE либо добавлять свои, новые MOVETYPE.
Заголовочные файлы и пример использования находятся в стандартном SDK, я выложу его, если кому-нибудь это будет интересно.
18. Была проведена работа над освещением внешних бмоделей (аптечки, патроны в Quake1). Теперь данные модели правильно освещаются фонариком, при постановке их на карту. К слову сказать их освещение не было проработано даже в оригинале.
19. Переписан код загрузки библиотек для борьбы с ошибкой too many exports.
----------------------------------------------
Я напоминаю, что описания найденных багов следует по прежнему помещать в специально созданную тему, ну или хотя бы дублировать свое сообщение.
ЗЫ. Апдейт ставится на версию 0.85 или билд 1557.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
о, bugstompers заработал, правда не без глюков.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
http://www.blendogames.com/older.htm
^^^
Дядя Миша
оу! Да там и Bootleg Squadrog имеется. Скачаю обязательно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
в баристы поиграй обязательно
Перестали работать некоторые вещи! А именно - шейдерная трава,эффект линз! Если выбрать разрешение 1366-768 и пройти через тиггер_аутосейв, то все виснет намертво.
Добавлено 26-06-2011 в 19:59:
И в консоле пишет Saving game to save/autosave.sav...
Mem_Free: trashed header sentinel 2 (alloc at <corrupted>:425, free at D:\Xash3D\src_main\engine\common\imagelib\img_utils.c:1255)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я в курсе! Я поменял разрешение вышел зашел и получаю стабильно этот баг!
(_-=ZhekA=-_) а ты денег заслал на развитие?
Пока денег не зашлешь - баг так и останется )
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Кстати, перевод документации по Ксашу был переведён довольно коряво с кучей ошибок, я и сам это заметил, но мне было лень переводить их. Один юзверь взялся сделать нормальный перевод безвозмездно.
Отак-то.
__________________
Gunship Stuff
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Узнал же, посмотрел в профиле на моддб
Всё-равно ХАВК сделал всё что мог, большая часть там сделана правильно, но вот некоторые слова написаны не правильно, некоторые предложения перестроены не правильно.
Оффтоп :
Я, кстати, сдавал недавно тестирование ещё раз ( хочу поступить на 2ю специальность ) Набрал по Англ. Язу больше баллов, чем по родному языку, пичаль.
__________________
Gunship Stuff
Обнаружил тут кое-что. В предыдущих билдах вроде было норм., а этот ляпает в автоматически генерируемый gameinfo.txt левые символы. В конец первой строчки (// generated by Xash3D) и на самую последнюю, причём кроме символа там ничего нет. Не смертельно, но подозрительно. Символ (вертикальный прямоугольник) видит только блокнот, вордпад ничего не показывает.
Добавлено 28-06-2011 в 16:55:
В аттаче архивчик.
У меня на win7 никакакого треугольника в блокноте нет
__________________
А что нет?
PunkPaToB а в вин7 поди блокнот кастрированный как и пеинт Не показывает невидимые символы. А по теме, это скорее всего глюк с кодировкой текста. Я когда пробовал скрамовский генератор _detail.txt халфа писала про ошибку с этими текстовиками. Я сменил кодировку - куча лишних символов насувалась в каждую строчку... Пришлось их вручную удалять.
filesystem.c - последняя дата изменения 26 апреля 2011 года в 2 часа ночи 11 минут.
Вероятнее всего этот прямоугольничек там был с самого начала, поскольку я использовал там сочетение \r\r\n. Не каждый текстовый редактор его адекватно воспринимает. Впрочем особой рояли это не играет.
Добавлено 28-06-2011 в 17:08:
Ну а поскольку багрепортов особых нету, я пожалуй займусь правильной обработкой картинок для модов puppyyears, bugstompers и еще кое-какими багами.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ku2zoff
выкини и вордпад, и блокнот =)))
открываешь нормальным тестовым редактором (например notepad++ )
включаешь режим показывать все символы
и видиш, что первая и вторая строка оканчивается CR - линуховское окончание строки
далее идут виндовые CR и LF
в конце файла снова линуховские CR
файл правил ?
или как есть запаковывал в архив ?
underworlddemon запаковал как есть.
underworlddemon ну я в XP-шном блокноте тоже вижу этот квадратик. Другой вопрос, что на работоспособности это никак не сказывается.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
А что нет?
PunkPaToB там непонятно написано?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
autoexec.cfg кстати работает?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
сюдя по тому что его не находит через find in files, то нет.
ребяты, autoexec.cfg никогда не вызывался из движка.
Есть такой специальный скрипт quake.rc (в халфе - valve.rc). движок его вызывает и исполняет оттудова разные команды.
Так вот вызов autoexec.cfg надо прописывать именно в скрипт valve.rc.
Причем он там наверняка уже прописан, просто самого автоэкезека нету за ненадобностью.
Добавлено 29-06-2011 в 12:44:
Собственно содержимое оригинального valve.rc
1 | // load the base configuration |
2 | //exec default.cfg |
3 |
4 | s_refgain 0.4 |
5 | s_refdelay 4 |
6 | s_occfactor 0.25 |
7 | s_verbwet 0.25 |
8 | s_distance 60 |
9 |
10 |
11 | // load the language configuration |
12 | exec language.cfg |
13 |
14 | // Setup custom controller |
15 | exec joystick.cfg |
16 |
17 | // run a user script file if present |
18 | exec autoexec.cfg |
19 |
20 | // |
21 | // stuff command line statements |
22 | // |
23 | stuffcmds |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Хотелось бы видеть в движке возможнось выбора "слоя" для снятия скриншотов или для всего рендера.
Меня поймут те, кто использовал HLAE для создания мувиков, там есть такая фишка, которая регулировалась кваром, что-то типа:
vid_render_layer 0 - весь мир (по стандарту), 1 - только карта, 2 - только оружие в руках (v_), 3 - только модели игроков и т.п.
Это позволяло накладывать несколько слоев в видео редакторе и применять нужные эффекты к нужному слою.
qpAHToMAS
А разве рендер мира, студиомоделей и энтитей нельзя отключать по дефолту?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Xash3D cool! доделывай да я свой мод на него переведу. а яндекс дейньги у нас банкомат не принимает
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
У нас qiwi терминалов всего 4 в селе. Обслуживающие терминал отключили яндекс деньги . а у webmoney пароль потерян. через e-num не авторизоватся,симка утрачена давно. а там 50 руб есть. Пичаль.
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Закончил переводить список фич, остальное уже было переведено более-менее корректно. Если мой труд попадет в ксаш, прошу не забывать про кредитсы.
GuNsHiP, можешь обновлять страницу на Mod DB.
А чем вам не понравился мой перевод?
толи у меня руки растут не под правильным углом к горизонту, толи "одно из двух"
xash стартует
при попытке переключиться на NSку краш с писаниной, что мол сохранит в лог в темпе, но не сохраняет...
чяднт ???
можно заставить принудительно сам xash писать лог отладочный ?
з.ы. из вещей которые удивили:
1) невозможность биндить кнопки мышкой, только энтером и консолью
2) не полный список поддерживаемых видеорежимов (не хватает новомодных 16х9):
2560х1440
1920х1080
1600х900
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, ну, вот здесь есть описание этой команды (mirv_movie_splitstreams), можно сделать точно так же.
Но, там ниже есть функционал, который позволяет добавлять определенные ентити в определенный поток (это по сути очень важная возможнось), но просить тебя сделать и ее слишком жирно, ибо это уже не малое углубление в мувимейкинг, которое потребует за собой реализацию еще несколько вещей (получение списка ентитей как минимум), по этому как поступить я не знаю .
>> виедорежимы в ксаш добавляются по просьбам трудящихся.
А сам я про все существующие виедорежимы знать не могу.
Меня попросили - я добавил.
Сделай квар как в кваке. А в меню оставь только самые распространенные.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, я сейчас добиваю загрузчик ресурсов.
там осталось добить один баг, потом скину тебе код.
Добавишь в новый, в новый билд, поддержку мастер сервера и загрузчик ресурсов ?
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>> чера написал поддержку детальных текстур для ксаша (как в стим-версии) и она тоже войдет в новый билд
Надеюсь для них есть мип текстуры?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro у тебя обострение штоли?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Собсно вотъ что. Надписи, что справа от строчек меню, съезжают по вертикали относительно этих самых строчек. На разных разрешениях съезжание раное, где-то его почти не видно. Мелочь а неприятно. Теперь я понял, почему Valve сделали в менюшке одно единственное разрешение.
Добавлено 08-07-2011 в 09:08:
Надписи должны находиться на высоте красных линий. А они выше.
Ku2zoff какие твои будут предложения?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша мои предложения? Надо править координаты. Но это всё так лениво И исходников последнего меню пока нет.
исходников последнева меню у вас нету, потому что вы его не просите.
Я же сразу сказал - выложу SDK то первому требованию.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 09:43. | Показать все 60 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024