HLFX.Ru Forum
Показать все 62 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- What's your favorite scary monster? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5195)


Отправлено ~ X ~ 23-03-2019 в 18:32:

Angry What's your favorite scary monster?

А я всего-то хотел узнать, а в какой игре и какого монстра вы реально боялись?
Вот был же наверняка такой случай, что вы хоть на миг забывали о существовании экрана и наступало чувство ужаса и паники при появлении ЕГО. /(XoX)\

Бонус!
Начну пер..нулевым. Что касается халвы - я по-первой стремался всего. Даже антураж был для того времени жутким. А потом как-то... ну.. экшен.
А вот в других играх такое случалось. Причем, прям-таки, БЫЛО! И в сознательном возрасте! Но об этом - чуть позже. > )

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Дядя Миша 23-03-2019 в 19:27:

Шамблир конечно жы.

Добавлено 23-03-2019 в 22:27:

Дело ф том, что к e1m5 я пербывал в полной уверенности, что увидел весь зоопарк и полностью расслабилсо.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 24-03-2019 в 04:52:

Очень интересный вопрос. Ну чем младше человек - тем меньше ему лет, как известно. И тем больше он боится всяких нарисованных страшилищ.
Но в целом могу сказать, что боюсь главным образом неубиваемых или трудно убиваемых монстров. В кваке меня очень пугали зонбе, которые снова вставали (про то, что их надо взрывать, я не сразу сообразил). В халфе - это первый гарг и хентакли. Ну и монстры в сайлент хилл 4, конечно же. Пока их кинжалом пригвоздишь - все нервы растратишь, а потом перед уходом с уровня кинжал-то ещё забрать нужно.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Skaarj 24-03-2019 в 05:43:

Нету такого.
Есть неожиданные скримеры.
Есть сложные для прохождения монстры, как у Ксерокса, но я их не боюсь, просто не хочу связываться с ними.


Отправлено Chyvachok 24-03-2019 в 06:51:

Dead Space жуткая игрушка, нежить тям противно выглядит, и "реалистичная" в том плане чтобы убить их надо расчленять, а так у играх бывают стремают неубиваемые или убивающие сразу гады, помню в Jedi Academy был уровень на пустинной планете где в песке червие копошились, помню стремновато там было бегать.


Отправлено Дядя Миша 24-03-2019 в 06:58:

Цитата:
XaeroX писал:
В кваке меня очень пугали зонбе, которые снова вставали

а меня они раздражали. я быстро сообразил што от них легко убежать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 24-03-2019 в 07:44:

Дядя Миша
Они иногда перекрывали путь к кнопке.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ghoul [BB] 24-03-2019 в 08:17:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Шамблир конечно жы.

Я так и думал, что придёт ДМ и назовёт вот этого.

Видимо, он тебя настолько напугал, что у тебя случилась детская травма и ты до сих пор не можешь от этого страха исправиться

Добавлено 24-03-2019 в 11:17:

Вот мой самый первый и самый страшный монстр....

(прыгающая коричневая тварь)

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено XaeroX 24-03-2019 в 08:57:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
(прыгающая коричневая тварь)

Обезъяна што ли?
А меня зелёные слизняки пугали, своей непредсказуемостью.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ~ X ~ 24-03-2019 в 10:31:

Да, ребят, тентаклы в ХЛ - это жуть. На меня произвели сильное впечатление во время игры в первый раз. Но потом как-то стало проще. От первого гарга хотелось бежать, бежать и... бежать!

Дуум3. Там, конечно, ребята постарались. Самый адовый адъ на текущий момент. Не понятно, что было сильнее - страшно или мерзко. Звуки там жуть наводили - это точно. Некоторые локации прям вообще.

Поначалу было стрёмно в скайриме. Там зомбаки могли вылезти из склепов в самый неподходящий момент. А если играть с модом, убирающим свет из подземелий (ну правда, откуда он там?) - это вообще адъ.

Но вот _до сих пор_ у меня вызывает какой-то жуткий ужас нечто из WHeel Of Time... Мало того что там в каком-то замке сама по себе атмосфера гнетущая и здоровья не пополнишь, так ещё и _нечто_. /(o_o)\ Его поведение вообще вызывало приступы паники и постоянного вращения на 360 градусов...

Ghoul [BB] наоборот же. Срах перешёл в почитание )

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Flash 24-03-2019 в 11:10:

Пожалуй обитатели психушки в Thief 3 были самыми стрёмными, но лишь до тех пор, пока не узнал что их можно вспышками убивать.

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено Skaarj 24-03-2019 в 11:15:

Цитата:
~ X ~ писал:
Но вот _до сих пор_ у меня вызывает какой-то жуткий ужас нечто из WHeel Of Time...

Такой туман змеюкой ползет за игроком?


Отправлено ForestGirl 24-03-2019 в 11:37:

Цитата:
Flash писал:
Пожалуй обитатели психушки в Thief 3 были самыми стрёмными, но лишь до тех пор, пока не узнал что их можно вспышками убивать.



Хотела про это написать, жуткие же! Ну и то, что свет мигать начинает, очень нервирует.
В thief 2 меня сильно пугали роботы.

А вообще по теме, то меня сильно пугают любые монстры, которые не умеют "забывать" твое местонахождение, как маячок на тебе стоит, но при этом убивают тебя жестоко с двух-трех ударов.
Когда он тебя впалил - от него уже не убежишь, он везде догонит. И это страшно!

__________________
Я повелеваю принести мне все ракушки, которые сможете найти!


Отправлено Flash 24-03-2019 в 12:33:

Вот кстати потому и не люблю новомодные ужастики, где надо ныкаться по шкафам, вместо того что бы вломить местному бугермену.

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено ~ X ~ 24-03-2019 в 15:27:

Skaarj во, я так и знал, что ты догадаешься! иди, одниму, братишка %)))))
Этот туман был реально жутким. Врде бы и не одушевлённый, но действовал весьма коварно. Как-то они подгадали алгоритм, что он прям реально наводил жуть. И собирался за спиной. В общем, я до сих пор без нервов туда заглянуть не могу... (o_o)
А в итоге я WoT так и не прошёл - уж слишком глючный он. Вся сюжетная инфа в мерзких роликах smk/bik или что-то типа. ЕСТЕСТВЕННО уже на winxp были проблемы, на под win7 уже не то что ролики, а "хоть бы запустилось". Так и не запустилось. В общем, печаль.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено thambs 24-03-2019 в 16:00:

Flash
А не спрячешься -- получишь инстакилл и БУБЭ на весь экран, даже не просто БУБЭ, а БУБЭ!!!!!, так что бы соседи проснулись.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено ForestGirl 24-03-2019 в 16:09:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Вот мой самый первый и самый страшный монстр....

(прыгающая коричневая тварь)



В этой игре больше всего пугают картинки, после смертушки главного героя.

__________________
Я повелеваю принести мне все ракушки, которые сможете найти!


Отправлено thambs 24-03-2019 в 16:15:

Martian Gothic Unification


Вот эти вот хэдкрабы, в русском переводе названные "падавками". В катакомбах встречалась чёрная разновидность, которая не просто жалила, в вполне себе ваншотила --- что в купе с ограничением на сохранения и огромным количеством крипцов в данной локации очень нервировало.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Skaarj 24-03-2019 в 19:29:

~ X ~ У меня оно запустилось под 10-кой, вполне норм. 1920х1080, больше он не может.
https://i.imgur.com/6ApAzrr.jpg


Отправлено Дядя Миша 24-03-2019 в 20:01:

Skaarj это вот эти партиклы без освещения вы с мастером считаете туманной дымкой?
Я уже губу раскатал, думаю, вот это вот да, объемный подвижный туман, такого в играх еще не было, а тут - партиклы сраные.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Skaarj 24-03-2019 в 20:24:

Дядя Миша со звуком надо анимацию смотреть, в WoT оно толково сделано, мурашечно аж.


Отправлено nemyax 24-03-2019 в 20:26:

Это ж змейка из игры "Змейка" про змейку.


Отправлено Дядя Миша 24-03-2019 в 20:57:

партиклы летают за игроком. Неубедительно вообщем.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 24-03-2019 в 21:01:

Skaarj
Ну это вообще невнятно как-то, в sh3 аналогичный крипец был куда как толковее:

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Ghoul [BB] 24-03-2019 в 21:49:

Цитата:
XaeroX писал:
Обезъяна што ли?
А меня зелёные слизняки пугали, своей непредсказуемостью.


Не обезьяна, а крото-крыс! Или, скорее, волко-крыс.
Лизуны... да... По началу были весьма неприятны... до тех пор, пока не встретил ЭТО. Они и на рану крепкие (3 выстрела), и бегают быстро, и убивают с одного раза. 7й уровень в подвале. где их 3 штуки - я так и не прошёл...


Цитата:
~ X ~ писал:
Дуум3. Там, конечно, ребята постарались. Самый адовый адъ на текущий момент. Не понятно, что было сильнее - страшно или мерзко. Звуки там жуть наводили - это точно. Некоторые локации прям вообще.


Вот уж воистину... Но Дуум3 был потом... так что монстр уже не первый


Цитата:
~ X ~ писал:
Ghoul [BB] наоборот же. Срах перешёл в почитание )


Ну это называется СТОКГОЛЬМСКИЙ СИНДРОМ

Добавлено 25-03-2019 в 00:49:

Цитата:
ForestGirl писала:
В этой игре больше всего пугают картинки, после смертушки главного героя.


А мне наоборот они нравились, крупные планы эти Особенно, когда призраки высасывают глаза и съедают лицо.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено XaeroX 25-03-2019 в 06:18:

Так я не понял, что будет, если эти партикли игрока нагонят и овладеют им, как бумер крестьянами сами знаете где? Игра закончится?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 25-03-2019 в 06:25:

Самые страшные монстры это учёные и барники из альфы первой халфы.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 25-03-2019 в 06:31:

FiEctro
Зачем ты ему так лицо в фотошопе перекосил?
Нормальные там учёные и барники для 1996 года и движка первокваки.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 25-03-2019 в 06:44:

FiEctro
А ведь на скриншотах они пугали гораздо больше. Это уже когда оригинал увидел, то понял что глаза-пуговки у них накладные.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Skaarj 25-03-2019 в 09:02:

Цитата:
XaeroX писал:
Так я не понял, что будет, если эти партикли игрока нагонят и овладеют им, как бумер крестьянами сами знаете где? Игра закончится?

Круче, коммунизмом заражает.
Видел там туман лезет из постамента под памятником местному Вождю?


Отправлено XaeroX 25-03-2019 в 09:11:

Цитата:
Skaarj писал:
Круче, коммунизмом заражает.

Тю, а я думал, что-то плохое делает. Чего тогда убегать-то?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ghoul [BB] 25-03-2019 в 17:08:

Цитата:
XaeroX писал:
Тю, а я думал, что-то плохое делает. Чего тогда убегать-то?


Ну как чего? Дальше же придётся на благо ЦК отказаться от пайка и ... сдохнуть с голоду...

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено XaeroX 25-03-2019 в 17:45:

Ghoul [BB]
Ничего, ничего. Наши бабушки/дедушки и родители не сдохли - и мы сдюжим!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ghoul [BB] 25-03-2019 в 18:52:

Цитата:
XaeroX писал:
Ничего, ничего. Наши бабушки/дедушки и родители не сдохли - и мы сдюжим!


Сейчас Тимх тебе на этот счёт свою точку зрения изложит...
ТИМХ! ВЗЫВАЮ!!!

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено ~ X ~ 26-03-2019 в 10:34:

Вспомним кулстори от вальвы, согласно которой они выпилили гидру из ХЛ2 "потому что она слишком хорошо опдкрадывается, убивает, нихрена не понятно, скукота". Ага. 9_9
Зато это реально реально. ИРЛ крипцы не будут перед атакой орать-кряхтеть-пердеть, они просто атакуют. Поглядите мир насекомых, например.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 26-03-2019 в 12:05:

Цитата:
~ X ~ писал:
Поглядите мир насекомых, например.

Насекомые - пример неудачный, у многих из них нет возможности производить звуки в процессе атаки.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ~ X ~ 27-03-2019 в 08:33:

Цитата:
XaeroX писал:
Насекомые - пример неудачный, у многих из них нет возможности производить звуки в процессе атаки.

Возможно, ты просто не слышишь (восрпинимаешь) этот спектр. Иногда там и мегагерцы встречаются.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Chyvachok 27-03-2019 в 09:24:

~ X ~ помню читал про гидру, её ещё восстанавливают в каких то модах с бетки, с ней проблема была в том что смотреть на неё красиво, особенно как она не везучих НПС на себя насаживала как на бутылку, и рагдоллы на ней болтались, но воевать с ней не интересно, один тычек и игрок сдох, и она била точно в цель, и вульвы так и не придумали как сделать её интересной, те же тентакли пусть и похожи по дизайну но были продуманы в плане геймплея тем что они слепые и их можно отвлечь гранатой и прокрастся.


Отправлено XaeroX 27-03-2019 в 14:20:

Цитата:
Chyvachok писал:
но воевать с ней не интересно, один тычек и игрок сдох

А что мешало сделать зрелищные смерти нпц в скриптах, но для игрока - исключение, один тычок не убивает, а просто наносит повреждения? Ну типа, у игрока HEV-костюм, он прочнее, всё такое.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 27-03-2019 в 14:27:

>один тычок не убивает, а просто наносит повреждения? Ну типа, у игрока HEV-костюм, он прочнее, всё такое.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Chyvachok 27-03-2019 в 14:29:

XaeroX не знаю, религия скорее всего, можно было бы не только не ваншотящий урон игроку сделать но и возможность увернутся, когда она там сгибалась перед атакой допустим игрок в этот момент резко отскакивает и она промахиваеться. Вообще вторую халву так обрезали, если учесть наработки бета версии то там больше половины игры за борт выкинули.


Отправлено ~ X ~ 27-03-2019 в 14:50:

Я бы сделал гидре ослепление каким-нибудь гэнгфлэш-бэнгом (или хотя бы гранатой, плазмомётом, т.п.) и она могла бы убираться на время.

Кстати, ещё вспомнил, как делал кирпичную кладку )
В Thay Hunger 2 или дальше были в доме франкенштейна монстры, переделанные из agrunt-ов, которыли жутко топали и говорили "SLAY!". Возможно, звук, возможно, мерзкий вид, или урон, но у меня был просто ужас головного мозга от них.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 27-03-2019 в 14:59:

Да, They Hunger вообще криповый мод. Помню, играл я его в детстве ночью летом на даче...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 27-03-2019 в 15:57:

XaeroX
Криповый с таким-то качеством моделей?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Cybermax 27-03-2019 в 16:01:

Цитата:
thambs писал:
Криповый с таким-то качеством моделей?


Да!


Отправлено thambs 27-03-2019 в 16:03:

Cybermax
Удивительно. TH никогда не пугал, в отличие от даркстара от тех же авторов.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 27-03-2019 в 16:11:

Цитата:
thambs писал:
Криповый с таким-то качеством моделей?

Это один из факторов, между прочим. Воображение дорисовывало детали. Это сейчас в играх воображение почти не требуется - дизайнеры всё заботливо прорисовали, а тогда другие времена были.
Ну и озвучка там жутковатая, емнип.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 27-03-2019 в 16:18:

XaeroX
Так они-ж там не просто lowpoly были, а именно что кривые, со съехавшими текстурами, дырами, пастями(?) по всему телу.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 27-03-2019 в 16:34:

thambs
Хм, ты точно не путаешь с Afraid of Monsters?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 27-03-2019 в 16:55:

XaeroX
Да не путаю, вот же: https://files.gamebanana.com/img/ss...33458f0cbe6.jpg -- пальцы отбрублены до дыр, пасть от зомбаря спереди, и парочка сзади. Т.е да, сам то мод весёлый и интересный, но что бы он пугал, это для меня странно.
ps: хотя сейчас вспомнил, пожалуй деуствительно там была пара мест, где у игрока нет оружия и они весьма нервировали. Вот да, в больнице, где крипца нужно было рентген-аппаратом замачить.

AoM насколько я помню не пугал, а больше раздражал из-за внезапных и громких БУБЭ на весь экран.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено ~ X ~ 27-03-2019 в 18:04:

Ещё вспомнил игру про Буша President Evil на эмуляторе PayStation. Там был эпизод когда ты запираешься в доме, а монстрюга ломится в дверь. Тоже играл один в доме, ночью, когда вокруг никого... в общем, intense horror )

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено EXL 27-03-2019 в 22:13:

Меня в детстве довольно сильно пугал мир Xen в Half-Life. Я был крайне впечатлительным ребёнком, а как известно всё странное и непонятное вызывает страх у некоторых людей, к коим я видимо тоже отношусь. А в Xen гейм-дизайнеры постарались на славу! Поэтому фантазия по ночам рисовала в голове довольно страшные картины из враждебного и чуждого нам мира.

Отдельно хочется отметить противных контроллеров и самого Nihilanth'а, которые напоминают изуродованных младенцев. Nihilanth ещё и пугает своим искажённым голосом в котором можно поймать что-то человеческое.

Да и вообще, даже сейчас играя в Half-Life или в Sven Co-op и доходя до этой главы, я испытываю странное чувство некоторой неприязни и волнения. Не знаю уж, из каких глубин инстинктов или воспоминаний оно берётся, но время и десятки прохождений этой игры его полностью не смогли притупить.

Кроме Xen'а больше меня ничего в компьютерных играх и не пугало толком. Вспомнить ничего подобного не могу. Может потому что играл я уже в более осознанном юношеском возрасте. Всякие Пенумбры, Амнезии и Dead Space'ы это вообще не страшно, на мой взгляд.


Отправлено ~ X ~ 28-03-2019 в 08:24:

А меня Penumbra пугала чувством беспомощности. Там реальная паника начиналась из-за непоняток. Нет индикатора здоровья, не опнятно, что будет дальше и т.д.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено [CFR] B@N@N 28-03-2019 в 09:48:

А мне самыми жуткими были люди-обрубки , ползающие по потолку в игре Painkiler


Отправлено XaeroX 28-03-2019 в 10:18:

Цитата:
~ X ~ писал:
Там реальная паника начиналась из-за непоняток. Нет индикатора здоровья

Что же тут непонятного? Я сразу же сообразил, что индикатора нет потому, что не сумели его закодить.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 28-03-2019 в 10:23:

Да есть он там, в инвентаре. Где же ещё быть индикатору здоровья-то.


Отправлено EXL 28-03-2019 в 15:47:

Ещё вот вспомнил, что в попсовом S.T.A.L.K.E.R было крипово в лабораториях X18 и X16 с этими полтергейстами.

Ещё вспомнил Resident Evil 4 там прорисовка монстров и боссы были довольно жуткие. Но не особо пугало, хотя напряжение по ходу игры имелось. Но в большинстве случаев из-за сложности и управления, которое было с консолей перенесено почти без изменений.


Отправлено ~ X ~ 28-03-2019 в 16:50:

XaeroX

Цитата:
XaeroX писал:
Я сразу же сообразил, что индикатора нет потому, что не сумели его закодить.

Там многое об этом говорит
Я там задолбался на моменте, когда за матрасом, приваленным к стене, был кран. Матрас - phys object. Ну, я его отодвинул, сохранился. А после загрузки кран - усё - не юзабелен. Вотзефак! Но вскоре сообразил, что физмодель матраса вернулась на место, и вслепую сдвинул невидимый матрас %)

Вспомнил!
Мне когда-то демку сериус-сэма приносили. И я подумал что это игра - ужасы!! Особенно когда запирают в тёмной комнате с валят одноглазые уроды. А гребаных скелетонов я до сих пор боюсь )))

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Дядя Миша 28-03-2019 в 17:00:

EXL чому сталкер попсовый?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено EXL 28-03-2019 в 17:17:

Дядя Миша он довольно популярный на просторах пост-советского пространства, наверное даже сейчас мододелы занимаются различными модификациями его игрового процесса.


Отправлено Flash 28-03-2019 в 18:10:

Занимаются-занимаются, а сделать ничего толкового не могут.

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено [CFR] B@N@N 28-03-2019 в 23:19:

Цитата:
Flash писал:
Занимаются-занимаются, а сделать ничего толкового не могут.


Отнюдь. Вот весьма годный МОД


Временная зона GMT. Текущее время 14:04.
Показать все 62 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024