HLFX.Ru Forum
Показать все 63 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Half-Life 2: Episode Three (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1437)


Отправлено Neogen 15-07-2008 в 19:04:

Half-Life 2 Half-Life 2: Episode Three

Вам не кажется, что Valve несколько... медлит з анонсом? Второй Портал уж упоминался - что же нас ждет все-таки?


Отправлено Avenus 15-07-2008 в 19:19:

Есть три концепта. На Е3 эпизода не будет. Насчет концептов - слюни потекли рекой.
http://www.hl-inside.ru/showpic/?ht..._concept_87.jpg
http://www.hl-inside.ru/showpic/?/g..._concept_89.jpg
http://www.hl-inside.ru/showpic/?/g..._concept_88.jpg

__________________
Есть вещи похуже войны и поноса.
Есть вещи страшней, чем понос и война.
Ребята, глядите: самец утконоса.
А рядом - его, утконоса, жена.


Отправлено Neogen 15-07-2008 в 19:30:

Нда, вижу запустил я бдительность...

Avenus, спасибо! У меня тоже

Цитата:
Avenus писал:
слюни потекли рекой


Отправлено Qif_Qgame 15-07-2008 в 20:16:

Я бы сказал что промедление Valve с анонсом - это очень хорошо. Вот смотрите: про эп2 трындели много, его показывали везде, кучу скринов кидали. И что в результате? К моменту релиза большую часть самого интересного игроки уже видели, часть обещаний выполнена не была да и вообще эп2 оказался не сильно лучше эп1. Поэтому имхо, чем меньше валв вещает - тем круче будет эпизод!

З.Ы. А скрины жгут, особенно тот что с Бореем.

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]


Отправлено Brainiac2008 15-07-2008 в 20:21:

Да уж, неуждо прям эпизод2-й не шибко круче 1-го? я бы сказал, 1-й эпизод был проходным аддоном, а вот второй эпизод - игра большая, запоминающаяся, с кучей красивых пейзажей, моментов и непревзойдённым геймплеем. Купил лицуху.
На самом деле я тоже рад, что с третьим эпизодом медлят, потому что такие игры быстро не делаются. Будет шедевр, вот увидите. Я не сомневаюсь.


Отправлено OffyGhost 16-07-2008 в 04:12:

ЦИТИРУЮ:

"Как вы все уже знаете довольно недавно на сайте Е3.net появились некоторые заметки, а именно то, что на выставке Е3 покажут Half-Life 2 E3, хотя никаких официальных заявлений по поводу этого не было. Так вот в одном из своих интервью Даг Ломбарди заявил, что Epispde 3 не появится на Е3 2008, но зато Valve покажут полностью играбельную версию Left 4 Dead.

Так же, на этом же печальном сайте написали то, на Е3 появится еще и Doom 4. Самое интересно, что и Id Software(раработчики игры) и Activision(издатель) отказались принимать участие на этой выставке."

Добавлено 16-07-2008 в 08:12:

Из скринов мне понравился только первый, он наиболее контрастный


Отправлено Qif_Qgame 16-07-2008 в 04:54:

Цитата:
Brainiac2008 писал:
Да уж, неуждо прям эпизод2-й не шибко круче 1-го?

Вообще надо сказать что эп2 стал этаким хало в мире хл2 - одни его обожают, другие ненавидят. Моя точка зрения в этом вопросе такова: эп2 - это игра с прекрасным геймплеем, обалденной музыкой, приличной графикой и убитой атмосферой. Я ждал от второго эпизода... ну, большего пожалуй. А нас все продолжают кормить теми же щями - то же оружие (ну плюс магнуссоновские бомбы, но это мелочь), почти те же противники (всего 2 новых - охотник и антлион рабочий), почти тот же геймплей, который уже начинает поднадоедать. Не хватает нововведений - вот в чем проблема.

Но судя по скринам в эп3 нововведения будут > )

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]


Отправлено DEAD MAN 16-07-2008 в 07:42:

Qif_Qgame Давайте не будем начинать ещу один холивар?

А вообще, ИМХО нас ожидает обвал инфы, скринов и роликов в ноябре. И я думаю вы знаете почему я так предпологаю.


Отправлено Дядя Миша 16-07-2008 в 09:07:

Надеюсь valve все-таки победит ограничение размера карты в +\- 32768 юнита, хочется масштабных карт, хотяб как в Q3 по размерам.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Bot711 16-07-2008 в 09:42:

Меня эти три концепта как-то не впечатлили. Такое чувство что где-то я уже это видел ))
Ну чтож, надеюсь третий эпизод будет намного лучше первых двух.


Отправлено XaeroX 16-07-2008 в 11:28:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Надеюсь valve все-таки победит ограничение размера карты в +\- 32768 юнита, хочется масштабных карт, хотяб как в Q3 по размерам.

Ну сто раз же уже обсуждали это... С современным уровем детализации карт компы просто сдохнут, отрисовывая большую карту. В ку3 детализация по современым меркам слабая, вот и карту можно делать большую. Только вот запашет ли она на вуду2 - вот в чем вопрос.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено LeFront 16-07-2008 в 11:29:

Меня всегда удевляют люди которые играют в игру, потом когда выходят продолжения они возмущаются. Типо оружие тоже и персонажи

ИМХО если игра понравилась, то я буду играть в туеву кучу продолжений хоть и с тем же оружием м персами...
(я не говорю про части. Ну всмысле хл1 хл2, я говорю именно про сюжетное продолжение)


Отправлено Government-Man 16-07-2008 в 11:34:

Цитата:
Qif_Qgame писал:
Не хватает нововведений - вот в чем проблема.


Ну почему же - фонарик наконец-то отделили от дыхания и бега.


Отправлено Qif_Qgame 16-07-2008 в 11:45:

Цитата:
LeFront писал:
Меня всегда удевляют люди которые играют в игру, потом когда выходят продолжения они возмущаются. Типо оружие тоже и персонажи

Дело в том, что когда есть что-нибудь новенькое удовольствия получаешь намного больше. Ну и к тому же - сейчас все эти эпизоды выглядят как попытка просто срубить денег, а не историю продолжить. Уже есть множество модификаций, которые по уровню исполнения не отстают от оригинала (например Rock 24). Поэтому набор свежих уровней раз в полтора года - не слишком ли мало?.. Хотя впрочем я не против всего этого, да и в эп3 явно буду играть взахлеб. Просто к тому времени как он выйдет играть четвертый раз подряд в одну и ту же игру может стать не интересно.

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]


Отправлено Brainiac2008 16-07-2008 в 12:33:

Цитата:
Qif_Qgame писал:
Дело в том, что когда есть что-нибудь новенькое удовольствия получаешь намного больше.

Не факт! Я от второго эпизода получил столько удовольствия, сколько не получал ни от одной игры в своей жизни. Дело не в стволах и не количестве видов врагов.


Отправлено Scrama 16-07-2008 в 13:17:

Выйдет - достану пиратку и пройду, а пока рано говорить. На Е2 все облизывались, да и на Е1 тоже, а в итоге все признают - ка бы мод не был хорош, а цель его была - срубить бабла с наименьшими трудозатратами.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Brainiac2008 16-07-2008 в 14:30:

все признают... все - это кто?


Отправлено DEAD MAN 16-07-2008 в 15:01:

Дядя Миша А какие максимальные размеры карт в Ку3? Да и ИМХО, если делать большие карты, то только динамически подгружаемые, толку больше.

Scrama ИМХО? Эпизод 2 действительно удался, особенно на фоне первого эпизода. Во всяком случаи зарубежные критики оценили его на твёрдую 4, даже с +. Ему бы чуть больше нововведений, да и действие чуть подлиннее, то был бы отличный ответ оригинальному ХЛ2. ИМХО.


Отправлено Qif_Qgame 16-07-2008 в 15:18:

DEAD MAN, вот ток имхо атмосфера с уходом Антонова из Валв стала хуже... Например помнишь арт разрушенной цитадели? И то что получилось. Арт был в разы атмосфернее, имхо.

Арт: http://i062.radikal.ru/0807/2a/1697d9c9333e.jpg
Игра: http://i019.radikal.ru/0807/f7/5eabf5387ce0.jpg

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]


Отправлено Scrama 16-07-2008 в 15:40:

DEAD MAN Не, имхо в том, что получилась кака (кому нравиться, кому нет - дело вкуса и имхов), а вот то, что они сделали его ради снятия бабла с большим КПД - это достаточно объективно все же.
Qif_Qgame Второй эпизод выбивается из общей концепции ХЛ2 и Е1 - сосны какие-то, скалы, красоты всякие. Собрано очень красиво местами, но как-то больше ради красоты, чем атмосферы, а потому в ущерб (ну вот это тоже имхо). Зато эта красивость, которую было очень выгодно показывать на скриншотах, заставила раскошелиться некоторый довесок к аудитории старых фанатов, которые игру бы купили все равно. Майкрософтовские корни - это ведь не просто так. Даже Билли говорил, что главное - не продукт, а маркетинг. Правда, пруфлинк на слова дать не могу.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено DEAD MAN 16-07-2008 в 17:25:

Цитата:
Scrama писал:
ради снятия бабла с большим КПД

Дык это со всеми играми так. Бывают ооооочень редкие исключения.
Цитата:
Qif_Qgame писал:
с уходом Антонова

Гы. Шок. Можно ссылочку на источник? И если это чей-то перевод на русский, то лучше ссылочку на оригинал буржуйский.


Отправлено Qif_Qgame 16-07-2008 в 17:43:

Ээээ. Как бе в игромании писали. Ну и вообще у него на сайте написано:

Цитата:
He has recently founded the entertainment design studio "The Building", in Paris France. The firm provides design services and consulting for multiple platforms, ranging from video games, feature film, commercials to television series. Viktor is currently working on an illustrated novel, "The Colony", and is a visiting design instructor at the Baden-Wuerttemberg Film Academy


Сайт: http://www.vulkanbros.com/intro.html

Добавлено 16-07-2008 в 21:43:

Так же гворили, что он работает над экшеном The Crossing вместе с, кажется, Arkane Studios.

Ну и к тому же в списках персонала валв антонова нет: http://valvesoftware.com/people.html

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]


Отправлено Дядя Миша 16-07-2008 в 18:13:

DEAD MAN
максимальные +\- 131072
в пересчете на метры, порядка 5 км.
У сталкера примерно такой же объем карты, ну или раза в полтора побольше.
И ничего ведь не тормозит
Сама концепция Q1 уже себя исчерпала и вальвовцы это отлично знают.
Можно сколько угодно переписывать движок на С++, на Яву, на куда угодно, но архитектура то не изменится от этого.
Поэтому от движка Source нам уже ничего ждать не приходится - свой потенциал он уже раскрыл на 100%.
Приведу простой пример - чтобы привинтить HDR вальвовцам пришлось сменить формат карт - это неслыханная наглость, которую себе не позволяет ни один уважающий себя разработчик движка.
Для полного счастья надо еще сетевой протокол поменять и тада нормально

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено DEAD MAN 16-07-2008 в 19:01:

Qif_Qgame Интересненько, интересненько. А то, что его нету в списке сотрудников на сайте - недоказтельство. Там много кого нету, из более мение известных наверно 3 нету.

Дядя Миша Ну как сказать не тормозит, по мне так он тормозит, т.к. слабо оптимизирован.

Цитата:
Дядя Миша писал:
пришлось сменить формат карт
Ы? можешь объяснить в каком смысле сменить? БСП как было так и осталось, разве нет? Или ты про несовместимость карт и движка с разными версиями компиляторов?


Отправлено Qif_Qgame 16-07-2008 в 20:04:

Цитата:
DEAD MAN писал:
Ну как сказать не тормозит, по мне так он тормозит, т.к. слабо оптимизирован.

Кстате да.
Цитата:
DEAD MAN писал:
Интересненько, интересненько.

Ну я в игромании ещё читал. Посмотри про игру The Crossing - он там сейчас дизайнер.

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]


Отправлено XaeroX 16-07-2008 в 21:18:

DEAD MAN, Qif_Qgame
Объясните одну вещь Почему вы, сами ничего не смысля в оптимизации 3д-игр, утверждаете, что "Сталкер слабо оптимизирован"?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 16-07-2008 в 23:58:

Цитата:
XaeroX писал:
Почему вы, сами ничего не смысля в оптимизации 3д-игр, утверждаете, что "Сталкер слабо оптимизирован"
1. Где-то услышали. 2. Реально не понимают что и сколько стоит в плане ресурсов машины )
Цитата:
DEAD MAN писал:
БСП как было так и осталось
БСП - это дерево, сам принцип. А если ты считаешь, что сохранение расширения = сохранение формата, то попробуй запустить на сурсе карты от ку3 - там ведь тоже БСП )

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено DEAD MAN 17-07-2008 в 06:29:

XaeroX Соглашусь, что в программировании и создании 3Д игр я ничего не шарю. А почему я так говорю? Банальное сравнение с другими играми.

Цитата:
Scrama писал:
БСП - это дерево, сам принцип.

Данке. Не подумал.

З.Ы. Ладно не буду я с вами в этой теме больше спорить. Лучше потихоньку заткнусь.


Отправлено Дядя Миша 17-07-2008 в 06:42:

Цитата:
по мне так он тормозит, т.к. слабо оптимизирован.

А ничего, что в сталкере на уровне постоянно присутсвуют от 17 до 30 ТЫСЯЧ нормальных энтить и еще тысяч шесть темпэнтить, тогда как у хл2 лимит всего в 2048 штук?
Конечно мелочи, раз DEAD MAN сказал, что слабо оптимизирован, значит всем надо лизать череп большого оптимизма
Цитата:
Или ты про несовместимость карт и движка с разными версиями компиляторов?

Это и есть формат карт. Ты ведь не пытаешься кормить карты от Q3 Халфе, хотя "и там и там - BSP".

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qif_Qgame 17-07-2008 в 07:33:

Цитата:
XaeroX писал:
Почему вы, сами ничего не смысля в оптимизации 3д-игр, утверждаете, что "Сталкер слабо оптимизирован"?

Ну потому что тормозит и лагает. Сравнительно с тем же фракраем (да, игра на 4 года старше, но при этом графика там почти такая же, не считая некоторых спецэффектов). Но, как и DEAD MAN,
Цитата:
не буду я с вами в этой теме больше спорить. Лучше потихоньку заткнусь.

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]


Отправлено OffyGhost 17-07-2008 в 09:08:

Qif_Qgame
А концепт-арт гораздо лучше. Но однако атмосфера чего-то постъядерного и аппокалипсического


Отправлено XaeroX 17-07-2008 в 09:09:

Цитата:
Qif_Qgame писал:
Сравнительно с тем же фракраем (да, игра на 4 года старше, но при этом графика там почти такая же, не считая некоторых спецэффектов)

Это как ты так сравнить ухитрился?
У меня они тормозят одинаково (вернее не тормозят) при грамотных настройках. А графа - она везде сейчас одинаковая, для нее даже есть общий термин "лучше чем в ку3".

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 17-07-2008 в 09:31:

Цитата:
Сравнительно с тем же фракраем

Фаркрай, помнится и на третьем пне себя неплохо чувствовал.
Есть присмотреться, в нем масса упрощений, которые экономят fps.
Так что пример оптимизации явно неудачный.
Хороший пример оптимизации, это Call Of Duty 4 - тут да, не поспоришь.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 17-07-2008 в 10:09:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Фаркрай, помнится и на третьем пне себя неплохо чувствовал

Да? на третьем пне и с восьмым гефорсом? Или в 640х480 на мин. настройках?
Так вот, я запускал его на п4 2.4 ГГц, 512 рамы и гефорс фх 5600 - играть было нереально. Сейчас у меня радеон х1600 и 2 гига рамы - и стало все нормально.
Со сталкером та же фигня, до расширения оперативки он тупил ужасно, а сейчас тоже проблем нет.
А на мин. и средних настройках я в игры не играю в принципе.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено DEAD MAN 17-07-2008 в 10:24:

Дядя Миша Зачем так резко реагировать?

Вопрос(не спор): А если сравнить сталкера и тес4: обливион? Просто картинка во втором глаза больше радует при том же ФПСе, ИМХО конечно же.


Отправлено Дядя Миша 17-07-2008 в 15:47:

Цитата:
Так вот, я запускал его на п4 2.4 ГГц, 512 рамы и гефорс фх 5600 - играть было нереально.

Более неудачную конфигурацию подобрать просто невозможно
И разрешение было 1024х768. Не скажу что он летал, но вполне себе играть можно было.
Правда камень был PIII-1200, но это уже детали.
Цитата:
Дядя Миша Зачем так резко реагировать?

Потому что порой удивляют твои "авторитетные" мнения по вопросам видеоигр.
Цитата:
Просто картинка во втором глаза больше радует при том же ФПСе

Глаз радуют текстурки, а не картинка.
небось и контер-страйк красивее оригинальной халфы смотрится.
А Bloom есть и там и там, если ты об этом.
Я лично не фанат Oblivion.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 17-07-2008 в 15:50:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Более неудачную конфигурацию подобрать просто невозможно

И тем не менее это лучшее, что я смог купить в те времена. Извини, не все тут миллионеры, и GeForce 5800 Ultra и пень 3.06 Ггц мне были не по карману. А лучше вообще ничего не было.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 17-07-2008 в 15:56:

XaeroX я наоборот говорю, что из подержанного железа можно было собрать куда более производительную систему, если конечно знать чёкаво.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qif_Qgame 17-07-2008 в 16:10:

Цитата:
XaeroX писал:
Так вот, я запускал его на п4 2.4 ГГц, 512 рамы и гефорс фх 5600 - играть было нереально.

Я прошел фаркрай с разрешением 1024х768 на своем старом компе (PIII 840 MHz, 512 SDRAM, ATI Radeon 9200). Без тормозов. Даже с постэффектами. Просто нужно правильно настроить комп. Кстати на этом же компе я прошёл хл2 и тоже без тормозов.

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]


Отправлено XaeroX 17-07-2008 в 17:24:

Цитата:
Дядя Миша писал:
наоборот говорю, что из подержанного железа можно было собрать куда более производительную систему, если конечно знать чёкаво

А я тебе еще раз говорю, что для 2003 года это был очень неплохой комп.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено DEAD MAN 17-07-2008 в 17:44:

Цитата:
Дядя Миша писал:
удивляют твои "авторитетные" мнения

Учту свои ошибки, ткнули бы сразу носом.
Цитата:
Дядя Миша писал:
небось и контер-страйк красивее оригинальной халфы смотрится

не-не-не-не... ХЛ мне нравиться куда больше чем КС...
Цитата:
Дядя Миша писал:
Глаз радуют текстурки

Да нет. Там, что ли природа реальней. И нет это не из-за того что она обычная, а не пострадашая от взрыва.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Я лично не фанат Oblivion.

Я тоже, играл тока в 4.


Отправлено Дядя Миша 17-07-2008 в 18:15:

Цитата:
А я тебе еще раз говорю, что для 2003 года это был очень неплохой комп.

да какойже он неплохой, если на нем фаркрай тормозил
Цитата:
Учту свои ошибки, ткнули бы сразу носом.

Просто не следует делать голословных заявлений, или хотя бы писать ИМХО. Все вопросы сразу отпадут.
Цитата:
не-не-не-не... ХЛ мне нравиться куда больше чем КС...

Ну тут уже дело принципа, а не текстур
Цитата:
Да нет. Там, что ли природа реальней.

Сталкер - он вообще в капитально серых тонах выдержан.
Чорт его знает, как хохлам это удалось - вроде бы и вся цветовая гамма присутствует, а вглядишься - серость.
Из-за этого там и природа унылая, ничуть не зеленая.
Думаю дело, именно в этом

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 17-07-2008 в 18:19:

Цитата:
DEAD MAN писал:
Я тоже, играл тока в 4.

Э, а что, есть еще какой то ТЕС:Обливион, кроме 4?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено DEAD MAN 17-07-2008 в 18:43:

Дядя Миша Насчёт сталкера - может быть, может быть. Интересно есть ли мод исправляющий это?

XaeroX Я имею ввиду обычный ТЕС4: Обливион. Там же ещё 2 каких-то обливионов было. Какие-то Острова и ещё что-то.. Может просто дополнения? Я не вникал короче.


Отправлено Дядя Миша 17-07-2008 в 18:53:

Цитата:
Интересно есть ли мод исправляющий это?

я в этих модах совсем не разбираюсь.
Вот насчет оптимизации сталкера вспомнил одну интересную фишку.
Дело в том, что там модельки с расстоянием превращаются в
angled-спрайты.
Angled-спрайты, это навроде монстров из первого дуума - т.е.
можно его со спины увидеть, к примеру.
Так вот момент перехода узреть ОЧЕНЬ тяжело.
Во первых потому что у игрока постоянно голова покачивается, а во вторых потому что подмена далекой модельки на аналогичный спрайт выглядит куда менее заметной, чем тупое уменьшение полигонов, плюс дает сумасшедший прирост в производительности, потому что
отрисовка одного статичного полигона в любом случае
жрет меньше ресурсов, чем отрисовка самой заLODенной
модели.
Узреть момент превращения модели в спрайт можно по её легкому просветлению - освещение для спрайтов все-же считается слегка иначе.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 17-07-2008 в 19:00:

Дядя Миша эх... эта технология называется "imposters" и была придумана лет эдак 100 назад. Но используется в основном в движках с открытыми пространствами, по сути - в любом флайт симе и т.п. (есть даже статья на геймдев.ру). И в нашем проекте, над которым я работал, использовали эту технологию.

Цитата:
Дядя Миша писал:
отрисовка одного статичного полигона в любом случае
жрет меньше ресурсов, чем отрисовка самой заLODенной
модели.

Кстати, вопрос спорный - часто ресурсы жрет не столько отрисовка, сколько сам батч (смена текстуры, пиксельного шейдера и т.п.).

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 18-07-2008 в 08:46:

Цитата:
И в нашем проекте, над которым я работал, использовали эту технологию.

Меня вот все один вопрос волнует - вы эти спрайтики вручную рисуете?
Цитата:
Кстати, вопрос спорный - часто ресурсы жрет не столько отрисовка, сколько сам батч

Это от кривости рук зависит.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 18-07-2008 в 09:56:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Меня вот все один вопрос волнует - вы эти спрайтики вручную рисуете?

Ага, карандашом на планшете.
Если серьезно, то не понял вопроса.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Это от кривости рук зависит.

Это зависит от батча. Открой презентации с, кажется, кри-2006 - там гдето была наглядная диаграмма batch vs. draw.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 18-07-2008 в 11:31:

Цитата:
Если серьезно, то не понял вопроса.

Ну angled спрайты как делаете?
Грузите модельку крутите её в редакторе с шагом 8\360
и делаете снимки?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 18-07-2008 в 11:59:

Дядя Миша вот чего не знаю, того не знаю. Спрайт делается в редакторе, а как именно - хз.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено DEAD MAN 18-07-2008 в 13:42:

XaeroX Как ты думаешь эти "imposters" могут быть прародителем SpeedTree?


Отправлено XaeroX 18-07-2008 в 14:06:

DEAD MAN а что такое SpeedTree? Скоростное дерево?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено DEAD MAN 18-07-2008 в 15:01:

XaeroX Ы. Технология, если её так можно назвать, создания большого количества растительности. В Обливионе используеться кстати. Там гигантская библиотека деревьев и травы. У самих деревьев несколько ЛОДов + последний это спраит. Ну и плюс там динамические тени, бамп, анимация, искривление под действием физики.

З.Ы. Сайт: www.speedtree.com


Отправлено XaeroX 18-07-2008 в 15:04:

DEAD MAN ну не знаю, импостеры это универсальная технология.
Если честно, я чужие решения не изучаю - мне интересно свои писать, пусть и не такие козырные и быстрые %)

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 18-07-2008 в 19:28:

XaeroX ну я проста подумал, что процесс создания таких спрайтов легко поддается автоматизации.

Цитата:
Технология, если её так можно назвать, создания большого количества растительности.

А растительность статичная?
Ветер на неё влияет?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 18-07-2008 в 19:35:

Дядя Миша ну он же сказал - с анимациями, и с физикой. Деревья-рагдоллы

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено DEAD MAN 18-07-2008 в 20:08:

Цитата:
XaeroX писал:
Деревья-рагдоллы

Не, рэгдоллов точно нет.
Цитата:
Дядя Миша писал:
А растительность статичная?
Ветер на неё влияет?

Трава - анимированными спрайтами. Т.е. из стороны в сторону с разной скоростью колышется, в зависимости от настроек ветра.
Деревья и кусты. Незнаю таже как объяснить. Вобщем может это и рэгдолл, но при таком количестве моделей оно поидеи тормозило бы.
Вобщем представь окружность, на ней, скажем, 6 деревьев. Они не двигаются, ветра нет. Теперь представь, что в центр окружность приземляется вертолёт. И деревья пргинаются в противоположную от центра направлении. Ну и для пущего эффекта листва(спрайты) начинают колыхаться тоже.

З.Ы. Понял, что ЛОД со спрайтом иметт 2 уровня. Спраит средней детализации и спраит низкой детализации.


Отправлено Дядя Миша 19-07-2008 в 07:30:

Цитата:
Спраит средней детализации и спраит низкой детализации.

Вряд ли. Не имеет смысла.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Twolifer 03-05-2009 в 14:59:

Может это будет конец...Может это хорошо,может плохо.Там вроде по слухам порталган будет!Лучжеб геймплей был похож не Quake 4.
Он выйдет скорей всего в 2010 или в 2011 году! Вот бы еще каконибудь оруго было новенькое!

Добавлено 03-05-2009 в 18:59:

P.S. Возможно что и портал 2 будет на борее!

__________________
Больше убивай-
Меньше умирай!


(Правила игры Half-Life)


Отправлено BeFore 03-05-2009 в 15:07:

с моим компом мне Episode 3 и не светит =)
у меня даже Еп2 не пошел. про эп3 на моем компе и речи не может быть =)
GeForce2 MX виноват =(


Отправлено Twolifer 03-05-2009 в 15:29:

Чуваки!Че мы тут делаем?Обсуждаем каким будет episode 3?
До его выхода еще 1.75 год!По моему сумотоха будет и вокруг ролика,который выйдет(если конечно выйдет!)!Знаете почему так долго выходит дополнение?Потому что Episode 1 и 2 разрабатывались как дополнение Aftermatch,в это дополнение не входил 3 эпизод!!!

__________________
Больше убивай-
Меньше умирай!


(Правила игры Half-Life)


Отправлено Denton 24-12-2010 в 14:10:

http://www.youtube.com/watch?gl=RU&...6&v=q1UPMEmCqZo

вот может не все видели)

__________________
.... - ....


Отправлено FiEctro 24-12-2010 в 16:46:

Denton
Баянище. И при чем тут 3тий эпизод?
Дядя Миша
Вот немного о процессе создания дерева в SpeedTree:

Конечно все функции не описывает, но даёт общее представление о том что это за фрукт.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 07:48.
Показать все 63 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024