![]() |
Показать все 63 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Half-Life 2: Episode Three (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1437)
Half-Life 2: Episode Three
Вам не кажется, что Valve несколько... медлит з анонсом? Второй Портал уж упоминался - что же нас ждет все-таки?
Есть три концепта. На Е3 эпизода не будет. Насчет концептов - слюни потекли рекой.
http://www.hl-inside.ru/showpic/?ht..._concept_87.jpg
http://www.hl-inside.ru/showpic/?/g..._concept_89.jpg
http://www.hl-inside.ru/showpic/?/g..._concept_88.jpg
__________________
Есть вещи похуже войны и поноса.
Есть вещи страшней, чем понос и война.
Ребята, глядите: самец утконоса.
А рядом - его, утконоса, жена.
Нда, вижу запустил я бдительность...
Avenus, спасибо! У меня тоже
Я бы сказал что промедление Valve с анонсом - это очень хорошо. Вот смотрите: про эп2 трындели много, его показывали везде, кучу скринов кидали. И что в результате? К моменту релиза большую часть самого интересного игроки уже видели, часть обещаний выполнена не была да и вообще эп2 оказался не сильно лучше эп1. Поэтому имхо, чем меньше валв вещает - тем круче будет эпизод!
З.Ы. А скрины жгут, особенно тот что с Бореем.
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
Да уж, неуждо прям эпизод2-й не шибко круче 1-го? я бы сказал, 1-й эпизод был проходным аддоном, а вот второй эпизод - игра большая, запоминающаяся, с кучей красивых пейзажей, моментов и непревзойдённым геймплеем. Купил лицуху.
На самом деле я тоже рад, что с третьим эпизодом медлят, потому что такие игры быстро не делаются. Будет шедевр, вот увидите. Я не сомневаюсь.
ЦИТИРУЮ:
"Как вы все уже знаете довольно недавно на сайте Е3.net появились некоторые заметки, а именно то, что на выставке Е3 покажут Half-Life 2 E3, хотя никаких официальных заявлений по поводу этого не было. Так вот в одном из своих интервью Даг Ломбарди заявил, что Epispde 3 не появится на Е3 2008, но зато Valve покажут полностью играбельную версию Left 4 Dead.
Так же, на этом же печальном сайте написали то, на Е3 появится еще и Doom 4. Самое интересно, что и Id Software(раработчики игры) и Activision(издатель) отказались принимать участие на этой выставке."
Добавлено 16-07-2008 в 08:12:
Из скринов мне понравился только первый, он наиболее контрастный
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
Qif_Qgame Давайте не будем начинать ещу один холивар?
А вообще, ИМХО нас ожидает обвал инфы, скринов и роликов в ноябре. И я думаю вы знаете почему я так предпологаю.
Надеюсь valve все-таки победит ограничение размера карты в +\- 32768 юнита, хочется масштабных карт, хотяб как в Q3 по размерам.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Меня эти три концепта как-то не впечатлили. Такое чувство что где-то я уже это видел ))
Ну чтож, надеюсь третий эпизод будет намного лучше первых двух.
__________________
Меня всегда удевляют люди которые играют в игру, потом когда выходят продолжения они возмущаются. Типо оружие тоже и персонажи
ИМХО если игра понравилась, то я буду играть в туеву кучу продолжений хоть и с тем же оружием м персами...
(я не говорю про части. Ну всмысле хл1 хл2, я говорю именно про сюжетное продолжение)
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
Выйдет - достану пиратку и пройду, а пока рано говорить. На Е2 все облизывались, да и на Е1 тоже, а в итоге все признают - ка бы мод не был хорош, а цель его была - срубить бабла с наименьшими трудозатратами.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
все признают... все - это кто?
Дядя Миша А какие максимальные размеры карт в Ку3? Да и ИМХО, если делать большие карты, то только динамически подгружаемые, толку больше.
Scrama ИМХО? Эпизод 2 действительно удался, особенно на фоне первого эпизода. Во всяком случаи зарубежные критики оценили его на твёрдую 4, даже с +. Ему бы чуть больше нововведений, да и действие чуть подлиннее, то был бы отличный ответ оригинальному ХЛ2. ИМХО.
DEAD MAN, вот ток имхо атмосфера с уходом Антонова из Валв стала хуже... Например помнишь арт разрушенной цитадели? И то что получилось. Арт был в разы атмосфернее, имхо.
Арт: http://i062.radikal.ru/0807/2a/1697d9c9333e.jpg
Игра: http://i019.radikal.ru/0807/f7/5eabf5387ce0.jpg
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
DEAD MAN Не, имхо в том, что получилась кака (кому нравиться, кому нет - дело вкуса и имхов), а вот то, что они сделали его ради снятия бабла с большим КПД - это достаточно объективно все же.
Qif_Qgame Второй эпизод выбивается из общей концепции ХЛ2 и Е1 - сосны какие-то, скалы, красоты всякие. Собрано очень красиво местами, но как-то больше ради красоты, чем атмосферы, а потому в ущерб (ну вот это тоже имхо). Зато эта красивость, которую было очень выгодно показывать на скриншотах, заставила раскошелиться некоторый довесок к аудитории старых фанатов, которые игру бы купили все равно. Майкрософтовские корни - это ведь не просто так. Даже Билли говорил, что главное - не продукт, а маркетинг. Правда, пруфлинк на слова дать не могу.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Ээээ. Как бе в игромании писали. Ну и вообще у него на сайте написано:
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
DEAD MAN
максимальные +\- 131072
в пересчете на метры, порядка 5 км.
У сталкера примерно такой же объем карты, ну или раза в полтора побольше.
И ничего ведь не тормозит
Сама концепция Q1 уже себя исчерпала и вальвовцы это отлично знают.
Можно сколько угодно переписывать движок на С++, на Яву, на куда угодно, но архитектура то не изменится от этого.
Поэтому от движка Source нам уже ничего ждать не приходится - свой потенциал он уже раскрыл на 100%.
Приведу простой пример - чтобы привинтить HDR вальвовцам пришлось сменить формат карт - это неслыханная наглость, которую себе не позволяет ни один уважающий себя разработчик движка.
Для полного счастья надо еще сетевой протокол поменять и тада нормально
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Qif_Qgame Интересненько, интересненько. А то, что его нету в списке сотрудников на сайте - недоказтельство. Там много кого нету, из более мение известных наверно 3 нету.
Дядя Миша Ну как сказать не тормозит, по мне так он тормозит, т.к. слабо оптимизирован.
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
DEAD MAN, Qif_Qgame
Объясните одну вещь Почему вы, сами ничего не смысля в оптимизации 3д-игр, утверждаете, что "Сталкер слабо оптимизирован"?
__________________
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
XaeroX Соглашусь, что в программировании и создании 3Д игр я ничего не шарю. А почему я так говорю? Банальное сравнение с другими играми.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
Qif_Qgame
А концепт-арт гораздо лучше. Но однако атмосфера чего-то постъядерного и аппокалипсического
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Дядя Миша Зачем так резко реагировать?
Вопрос(не спор): А если сравнить сталкера и тес4: обливион? Просто картинка во втором глаза больше радует при том же ФПСе, ИМХО конечно же.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
XaeroX я наоборот говорю, что из подержанного железа можно было собрать куда более производительную систему, если конечно знать чёкаво.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Дядя Миша Насчёт сталкера - может быть, может быть. Интересно есть ли мод исправляющий это?
XaeroX Я имею ввиду обычный ТЕС4: Обливион. Там же ещё 2 каких-то обливионов было. Какие-то Острова и ещё что-то.. Может просто дополнения? Я не вникал короче.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша эх... эта технология называется "imposters" и была придумана лет эдак 100 назад. Но используется в основном в движках с открытыми пространствами, по сути - в любом флайт симе и т.п. (есть даже статья на геймдев.ру). И в нашем проекте, над которым я работал, использовали эту технологию.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша вот чего не знаю, того не знаю. Спрайт делается в редакторе, а как именно - хз.
__________________
XaeroX Как ты думаешь эти "imposters" могут быть прародителем SpeedTree?
DEAD MAN а что такое SpeedTree? Скоростное дерево?
__________________
XaeroX Ы. Технология, если её так можно назвать, создания большого количества растительности. В Обливионе используеться кстати. Там гигантская библиотека деревьев и травы. У самих деревьев несколько ЛОДов + последний это спраит. Ну и плюс там динамические тени, бамп, анимация, искривление под действием физики.
З.Ы. Сайт: www.speedtree.com
DEAD MAN ну не знаю, импостеры это универсальная технология.
Если честно, я чужие решения не изучаю - мне интересно свои писать, пусть и не такие козырные и быстрые %)
__________________
XaeroX ну я проста подумал, что процесс создания таких спрайтов легко поддается автоматизации.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша ну он же сказал - с анимациями, и с физикой. Деревья-рагдоллы
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Может это будет конец...Может это хорошо,может плохо.Там вроде по слухам порталган будет!Лучжеб геймплей был похож не Quake 4.
Он выйдет скорей всего в 2010 или в 2011 году! Вот бы еще каконибудь оруго было новенькое!
Добавлено 03-05-2009 в 18:59:
P.S. Возможно что и портал 2 будет на борее!
__________________
Больше убивай-
Меньше умирай!
(Правила игры Half-Life)
с моим компом мне Episode 3 и не светит =)
у меня даже Еп2 не пошел. про эп3 на моем компе и речи не может быть =)
GeForce2 MX виноват =(
Чуваки!Че мы тут делаем?Обсуждаем каким будет episode 3?
До его выхода еще 1.75 год!По моему сумотоха будет и вокруг ролика,который выйдет(если конечно выйдет!)!Знаете почему так долго выходит дополнение?Потому что Episode 1 и 2 разрабатывались как дополнение Aftermatch,в это дополнение не входил 3 эпизод!!!
__________________
Больше убивай-
Меньше умирай!
(Правила игры Half-Life)
http://www.youtube.com/watch?gl=RU&...6&v=q1UPMEmCqZo
вот может не все видели)
__________________
.... - ....
Denton
Баянище. И при чем тут 3тий эпизод?
Дядя Миша
Вот немного о процессе создания дерева в SpeedTree:
Конечно все функции не описывает, но даёт общее представление о том что это за фрукт.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Временная зона GMT. Текущее время 07:48. | Показать все 63 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024