HLFX.Ru Forum
Показать все 63 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- Просьба к моделлерам (фонарик из арранджемента) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3188)


Отправлено Дядя Миша 09-01-2012 в 16:10:

Просьба к моделлерам (фонарик из арранджемента)

Задача следующая:
Взять фонарик из аттачмента к вот этому тутору:
http://www.hlfx.ru/forum/showthread...=&threadid=2998
и насадить модельку фонарика на стандартные руки барни и гордона, подобно тому, как это сделано в спирите 1.9 например.
Руки барни и гордона можно взять из HD-пака например.
Анимации должны быть следующими:
idle - две разных или одинаковых, не суть важно.
fidget - одна анимация где игрок возможно водит фонариком из одной стороны в другую или вверх\вниз
on\off - иммитация нажатия выключателя на фонарике.
три анимации удара фонарика с промахом - т.е. по воздуху
три анимации удара фонарика с попаданием - т.е. по организму или по стенке.
анимация доствания фонарика
анимация убирания фонарика
К готовой модельке обязательно нужны её исходники.
Заранее спасибо.

Добавлено 09-01-2012 в 20:10:

ах да, еще забыл - нужен аттачмент, который будет направлен точно туда же, куда светит фонарик. В оригинальной модельке он смотрит чорти куда.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Chyvachok 09-01-2012 в 16:34:

Я знаю фонарик только из дум3, у меня есть и его можно скомпилить в ХЛ, но я не умею ни пересаживать руки, ни создавать сложных анимаций.


Отправлено -=DrTressi=- 09-01-2012 в 19:01:

Канает?

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено -=DrTressi=- 09-01-2012 в 19:43:

Допилил

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Chyvachok 09-01-2012 в 19:48:

-=DrTressi=- посмотрел, в твоей модельке рука при атаке вылазит.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 09-01-2012 в 19:55:

Exclamation

Дядя Миша
Я стесняюсь спросить зачем тебе это ?
-=DrTressi=-
Приколько получилось!


Отправлено -=DrTressi=- 09-01-2012 в 20:10:

(_-=ZhekA=-_)

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Я стесняюсь спросить зачем тебе это ?

Ксерокса переплюнуть)

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено XaeroX 09-01-2012 в 20:16:

-=DrTressi=-
Ух ты, хорошая моделька. Сам делал? Или анимации из оранжмода?
А я вот в ОИ атаку фонарём не сделал как раз из-за отсутствия анимаций, а у врагов-буржуев принципиально ничего брать не хочу.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено -=DrTressi=- 09-01-2012 в 20:24:

фифти-фифти

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 09-01-2012 в 20:33:

XaeroX
Сделай, пожалуйста такой фонарик на батарейках! И моделька уже есть!


Отправлено Дядя Миша 09-01-2012 в 20:38:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Сделай, пожалуйста такой фонарик на батарейках!

вот стоит дяде Мише что-нибудь придумать и сразу начинаются стоны.
Я думаю наш друг уже 10 раз пожалел, что использует HLFX.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 09-01-2012 в 20:40:

Цитата:
Дядя Миша писал:
вот стоит дяде Мише что-нибудь придумать и сразу начинаются стоны.

Не правда! Об этом я давно уже говорю ксеру, а сегодня и модельку сделали!


Отправлено XaeroX 09-01-2012 в 20:48:

(_-=ZhekA=-_)
Ты уж определись - тебе надо подбираемый фонарик на батарейках или фонарик, который в руках держать можно? Это разные вещи!

Добавлено 10-01-2012 в 03:48:

К тому же модельки батареек нет.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено -=DrTressi=- 09-01-2012 в 20:48:

(_-=ZhekA=-_) Дык у тебя что стандартные v_ модели будут??

XaeroX А разве не может быть подбираемого фонарика на батарейках, который можно держать в руках?

Цитата:
Дядя Миша писал:
эта моделька вне всякого сомнения ниспослана нам свыше.
особенно если учесть с какой дъявольской скоростью она была изготовлена.

Это что, сарказм что ли??

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 09-01-2012 в 20:48:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Об этом я давно уже говорю ксеру, а сегодня и модельку сделали!

эта моделька вне всякого сомнения ниспослана нам свыше.
особенно если учесть с какой дъявольской скоростью она была изготовлена.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 09-01-2012 в 21:01:

XaeroX
Подбираемый фонарик на батарейках! Это уже наверно будет, как новое оружие, только хз нужна ли атака от него или нет! А батарейки я и сам сделаю, если что!

Добавлено 10-01-2012 в 01:01:

Цитата:
Дядя Миша писал:
эта моделька вне всякого сомнения ниспослана нам свыше.
особенно если учесть с какой дъявольской скоростью она была изготовлена.

Если моделька следа очень быстро, это не означает, что она плохая или не годная! Мастерство не пропьешь! Я вот тоже делаю модели труб за час примерно!


Отправлено -=DrTressi=- 09-01-2012 в 21:03:

test

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 09-01-2012 в 21:05:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Это что, сарказм что ли??

да вон товарищъ (_-=ZhekA=-_) сидел сопли жевал а теперь возврадовался, как будто специально для него сделали.
Почему-то простая мысль попросить об этом кого-либо ему в голову не пришла.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 09-01-2012 в 21:14:

Unhappy

Цитата:
Дядя Миша писал:
да вон товарищъ (_-=ZhekA=-_) сидел сопли жевал а теперь возврадовался, как будто специально для него сделали.
Почему-то простая мысль попросить об этом кого-либо ему в голову не пришла.

Я не жевал сопли ... Толку просить, напрягать людей делать модель, если никто кодить не будет!


Отправлено -=DrTressi=- 09-01-2012 в 21:24:

(_-=ZhekA=-_) А я на Спирите сделал подбираемый фонарик маппингом!

Дядя Миша Эвано как:

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 09-01-2012 в 21:44:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Я думаю наш друг уже 10 раз пожалел, что использует HLFX.

Если ты меня имеешь виду, то я очень рад, что делаю игру на хлфх и ксаше! И ни чуть не жалею об этом! В будущем, как до делаю, а я обязательно до делаю, то на волатилу переду!


Отправлено XaeroX 09-01-2012 в 21:46:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
А я на Спирите сделал подбираемый фонарик маппингом!

Брашевый?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено -=DrTressi=- 09-01-2012 в 21:52:

XaeroX Можно и моделевый, можно и брашевый

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено qpAHToMAS 09-01-2012 в 23:07:

Еще пара страниц этой темы и мы увидим на видео как Freeman по +reload в фонарик вставляет две батарейки и идет дальше @_@.


Отправлено -=DrTressi=- 10-01-2012 в 00:15:

qpAHToMAS Ну это уже дядя Миша постить будет

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Scrama 10-01-2012 в 01:51:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
мы увидим на видео как Freeman по +reload в фонарик вставляет две батарейки
Шесть. Именно столько "батареек" вставляется упираемой из шотгана анимацией перезарядки Ну, и фонариком таким долбануть нехило можно.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 10-01-2012 в 07:56:

Нет у мене анимации перезарядки фонарика )))
Да и халфа - не Afraid Of Monsters.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 10-01-2012 в 09:17:

Дядя Миша Между прочим батарейки там есть так в дополнении. В оригинале нормальный фонарик!

Цитата:
Дядя Миша писал:
Нет у мене анимации перезарядки фонарика )))

Дык это поправить можно

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 10-01-2012 в 09:39:

Батарейки как в дробовик будет заряжать? Бгыхыхы.
ну замути

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено QwerterGres 10-01-2012 в 12:39:

Как в Lost In A Dream...
v_ - модел был кажется.

__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.


Отправлено Дядя Миша 10-01-2012 в 13:54:

Цитата:
Scrama писал:
вставляется упираемой из шотгана анимацией перезарядки

на самом деле эта анимация там разбита на три: начало зарядки, середина и окончание. Поэтому патронов он туда может вставить хоть один, хоть сорок.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 11-01-2012 в 11:36:

Дядя Миша Ну я вобщем то так же собирался.

Ток пришёл. Ща перекусим и работать начнём=)

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено PLut 11-01-2012 в 12:23:

Я вот как-то думал сделать фонарик на батарейках, а батарейки раскидать по уровням. Надо было искать батарейки, после чего из инвентаря "использовать" их, чтобы зарядить фонарик. В итоге эта история с "крутой геймплейной фичей" закончилась тем, что в голову мне пришла мысль: "игроки меня проклянут".
От инвентаря с этой "крутой идеей" осталась лишь команда inventory, которая сообщает игроку, что его рюкзак пуст.

Суть: идея с батарейками может и реалистичная, но отнюдь не приятная ИМХО.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Дядя Миша 11-01-2012 в 13:20:

Цитата:
PLut писал:
В итоге эта история с "крутой геймплейной фичей" закончилась тем, что в голову мне пришла мысль: "игроки меня проклянут".

степень проклятя обратно пропорциональна времени жизни фонарика от одного комплекта батарей. Ну и от общей освещенности уровней конечно
Если неработающий фонарик не позволит разглядеть какой-то секрет, то не проклянут. А если надо будет в полной темноте лазать по каким-то вентиляцыям с хеткрапами френзи, то наоборот.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 11-01-2012 в 13:22:

PLut
Фичи надо делать сообразно геймплею. Если в халфе проклянут игроки, то в ОИ - вполне адекватно будет смотреться, т.к. там и без того обширный инвентарь.

Добавлено 11-01-2012 в 20:22:

Я вот, кстати, проклял автора идеи с фонариком в дум3, когда можно или жевать, или говорить, но ни то и другое одновременно. Хотя кому-то понравилось.. Но сам я так делать бы не стал.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено -=DrTressi=- 11-01-2012 в 14:35:

Дядя Миша

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено -=DrTressi=- 11-01-2012 в 15:21:

И десерт!

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 11-01-2012 в 16:12:

Цитата:
PLut писал:
Я вот как-то думал сделать фонарик на батарейках, а батарейки раскидать по уровням. Надо было искать батарейки, после чего из инвентаря "использовать" их, чтобы зарядить фонарик. В итоге эта история с "крутой геймплейной фичей" закончилась тем, что в голову мне пришла мысль: "игроки меня проклянут".
От инвентаря с этой "крутой идеей" осталась лишь команда inventory, которая сообщает игроку, что его рюкзак пуст.

Суть: идея с батарейками может и реалистичная, но отнюдь не приятная ИМХО.

Фича очень хорошая! Нужно просто применять ее с умом!


Отправлено -=DrTressi=- 11-01-2012 в 16:32:

(_-=ZhekA=-_) Фича конеш хорошая, но мне всё же больше нравится вариант, когда в одной руке пистолет, в другой - фонарь.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 11-01-2012 в 16:36:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
но мне всё же больше нравится вариант, когда в одной руке пистолет, в другой - фонарь.

ну это и кодингом сделать несложно. Просто идиотски будет выглядеть что у игрока три руки.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 11-01-2012 в 17:06:

У Фримона же в костюме встроеный фонарик? Зачем ему еще один? Тоже не считаю затею с батарейками хорошей, где то оно возможно и было бы прикольно но далеко не везде.

-=DrTressi=-
Что у твоей модельки с рукой?
http://pix.academ.org/img/2012/01/1...3fe7e127211.jpg

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 11-01-2012 в 17:07:

Цитата:
Дядя Миша писал:
ну это и кодингом сделать несложно. Просто идиотски будет выглядеть что у игрока три руки.

У индуистских богов по четыре руки - и ничего, никто не жалуется

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 11-01-2012 в 17:22:

Цитата:
FiEctro писал:
Что у твоей модельки с рукой?

никогда не пробывал обычную модельку рассмотреть?
Цитата:
XaeroX писал:
У индуистских богов по четыре руки - и ничего, никто не жалуется

так про них и игры не делают

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 11-01-2012 в 17:43:

FiEctro Это он онанизмом занимается между делом! Эт я специально сделал, шоб тебе поинтереснее играть было!

Цитата:
FiEctro писал:
У Фримона же в костюме встроеный фонарик?

Где? Скрин в студию!

XaeroX Дык у них моск может контролировать одновреенно все. А нас это сложновато. Попробуй к примеру, сев на стул, вращать правую ногу по часовой стрелке, и одновременно в воздухе рукой написать 6. Будешь концентрировать внимание на ноге - шестёрка не получится, будешь внимание на руках держать - нога поедет в другую сторону

Дядя Миша
Цитата:
Дядя Миша писал:
Просто идиотски будет выглядеть что у игрока три руки.

А почему бы не использовать бодигруппу, как в случае с затвором?

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено XaeroX 11-01-2012 в 17:51:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
одновременно в воздухе рукой написать 6

Я про 8 слышал
Да, это сложно, хотя если сосредоточиться - то возможно.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 11-01-2012 в 18:13:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Попробуй к примеру, сев на стул, вращать правую ногу по часовой стрелке, и одновременно в воздухе рукой написать 6. Будешь концентрировать внимание на ноге - шестёрка не получится, будешь внимание на руках держать - нога поедет в другую сторону

исключительно дело привычки.
Водитель в автомобиле сколько дел сразу делает?
слушает радио
следит за дорогой
курит
болтает с попутчиком
давит на газ, сцепление и тормоз разными ногами
дергает мишалку
крутит руль
включает поворотники
и никто бы не сказал, что это прямо воще сложно. Небольшая практика нужна. Тогда большинство этих операций закреплюятся в мышечной памяти или за спинным мозгом разгружая основной от ненужной рутины.
Очень удобно, кстате.
Цитата:
-=DrTressi=- писал:
А почему бы не использовать бодигруппу, как в случае с затвором?

я имел в виду нарисовать две вьюмодели одновременно: руку с фонариком и руку с оружием. Проблема в том, что игрок в подавляющем большинстве случаев держит оружие двумя рукаме.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 11-01-2012 в 18:21:

Дядя Миша А я имел ввиду Добавить ещё один скелет. Как бы получится что у нас 3 руки. 1 скелет руки как обычно к пистолету прицеплен, и анимируется в соответствии с ним. А 2 скелет руки держит фонарик и анимируется в соответствии с фонариком. И посредством бодигрупп мы переключаем отображение руки с фонариком, либо руки с пистолетом.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 11-01-2012 в 18:32:

чота это как-то поморочено всё.
Кто будет пятнадцати пушкам делать эти анимации?
не, лажа это.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Chyvachok 11-01-2012 в 18:34:

Пистолет с фонарем можно сделать анимациями, и без бодигруп, просто фонарь, просто пистолет без фонаря, держит 2 руками, и фонарь с пистолетом, пистоль права держит в 1 руке, во 2 слева фонарь, только нужно уметь анимировать) А я не умею нажаль, поэтому трудновато стволы из кризисов переносить, хорошие анимки трудновато откапывать. Еще вот, в реале на оружие есть специальные фонари.


Отправлено -=DrTressi=- 11-01-2012 в 18:36:

Дядя Миша В CryofFear же сделали)

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 11-01-2012 в 18:40:

я, на минуточку делаю тулкит а не игру про гордона фримона.
Меня и так уже проклинали за модельки в спирите 1.7

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 11-01-2012 в 19:43:

Дядя Миша Да? И сколько модов на нём сделали уже?

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено QwerterGres 12-01-2012 в 07:57:

Дядя Миша ты играл Left4Dead, там Flashlight просто интегрировали v_ модель. И вы так же сделайте.
Или другое, помните как держали USP с ножом CODMW2 и вместо ножа фонарик будет?

PS. Я бы сделать, как DOOM 3 - меньше проблемы, больше dark ambient.

__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.


Отправлено marikcool 12-01-2012 в 08:35:

я бы вообще не заморачивался, сделал бы на 1-2 ствола фонарь и только на этих стволах можно светить фонарем)


Отправлено Дядя Миша 12-01-2012 в 09:33:

мне этот фонарик нужен с одной единственной целью - научить наших форумчан делать такие фонарики.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Jimmy C. 12-01-2012 в 10:59:

Цитата:
Дядя Миша писал:
научить наших форумчан делать такие фонарики

Да чтото все на фонарики подсели сначала Ксер, теперь ты

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено XaeroX 12-01-2012 в 11:09:

(epeFk@
А я-то причём? Я делал фонарик конкретно под ОИ, ибо там любой предмет можно в руках носить, от винтовки до пачки чипсов.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PLut 12-01-2012 в 11:37:

На днях тоже баловался, результат в аттаче.
Спасибо Shapirlic за помощь.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено XaeroX 12-01-2012 в 12:34:

PLut
Ты это уже выкладывал

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PLut 12-01-2012 в 12:44:

XaeroX Где? КСМ, да. А тут?

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено XaeroX 12-01-2012 в 12:50:

PLut
Хм, мне казалось, что здесь.
Да, наверное, на КСМ, напутал

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 12-01-2012 в 13:33:

PLut скажи, у тебя тоже в ксаше нету звуков и музыки?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PLut 12-01-2012 в 16:10:

Дядя Миша Всё у меня есть и работает прекрасно.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Временная зона GMT. Текущее время 18:58.
Показать все 63 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024