![]() |
Показать все 63 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- Просьба к моделлерам (фонарик из арранджемента) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3188)
Просьба к моделлерам (фонарик из арранджемента)
Задача следующая:
Взять фонарик из аттачмента к вот этому тутору:
http://www.hlfx.ru/forum/showthread...=&threadid=2998
и насадить модельку фонарика на стандартные руки барни и гордона, подобно тому, как это сделано в спирите 1.9 например.
Руки барни и гордона можно взять из HD-пака например.
Анимации должны быть следующими:
idle - две разных или одинаковых, не суть важно.
fidget - одна анимация где игрок возможно водит фонариком из одной стороны в другую или вверх\вниз
on\off - иммитация нажатия выключателя на фонарике.
три анимации удара фонарика с промахом - т.е. по воздуху
три анимации удара фонарика с попаданием - т.е. по организму или по стенке.
анимация доствания фонарика
анимация убирания фонарика
К готовой модельке обязательно нужны её исходники.
Заранее спасибо.
Добавлено 09-01-2012 в 20:10:
ах да, еще забыл - нужен аттачмент, который будет направлен точно туда же, куда светит фонарик. В оригинальной модельке он смотрит чорти куда.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я знаю фонарик только из дум3, у меня есть и его можно скомпилить в ХЛ, но я не умею ни пересаживать руки, ни создавать сложных анимаций.
Канает?
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Допилил
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
-=DrTressi=- посмотрел, в твоей модельке рука при атаке вылазит.
Дядя Миша
Я стесняюсь спросить зачем тебе это ?
-=DrTressi=-
Приколько получилось!
(_-=ZhekA=-_)
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
-=DrTressi=-
Ух ты, хорошая моделька. Сам делал? Или анимации из оранжмода?
А я вот в ОИ атаку фонарём не сделал как раз из-за отсутствия анимаций, а у врагов-буржуев принципиально ничего брать не хочу.
__________________
фифти-фифти
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
XaeroX
Сделай, пожалуйста такой фонарик на батарейках! И моделька уже есть!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
(_-=ZhekA=-_)
Ты уж определись - тебе надо подбираемый фонарик на батарейках или фонарик, который в руках держать можно? Это разные вещи!
Добавлено 10-01-2012 в 03:48:
К тому же модельки батареек нет.
__________________
(_-=ZhekA=-_) Дык у тебя что стандартные v_ модели будут??
XaeroX А разве не может быть подбираемого фонарика на батарейках, который можно держать в руках?
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
XaeroX
Подбираемый фонарик на батарейках! Это уже наверно будет, как новое оружие, только хз нужна ли атака от него или нет! А батарейки я и сам сделаю, если что!
Добавлено 10-01-2012 в 01:01:
test
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
(_-=ZhekA=-_) А я на Спирите сделал подбираемый фонарик маппингом!
Дядя Миша Эвано как:
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
__________________
XaeroX Можно и моделевый, можно и брашевый
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Еще пара страниц этой темы и мы увидим на видео как Freeman по +reload в фонарик вставляет две батарейки и идет дальше @_@.
qpAHToMAS Ну это уже дядя Миша постить будет
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Нет у мене анимации перезарядки фонарика )))
Да и халфа - не Afraid Of Monsters.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Между прочим батарейки там есть так в дополнении. В оригинале нормальный фонарик!
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Батарейки как в дробовик будет заряжать? Бгыхыхы.
ну замути
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Как в Lost In A Dream...
v_ - модел был кажется.
__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Ну я вобщем то так же собирался.
Ток пришёл. Ща перекусим и работать начнём=)
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Я вот как-то думал сделать фонарик на батарейках, а батарейки раскидать по уровням. Надо было искать батарейки, после чего из инвентаря "использовать" их, чтобы зарядить фонарик. В итоге эта история с "крутой геймплейной фичей" закончилась тем, что в голову мне пришла мысль: "игроки меня проклянут".
От инвентаря с этой "крутой идеей" осталась лишь команда inventory, которая сообщает игроку, что его рюкзак пуст.
Суть: идея с батарейками может и реалистичная, но отнюдь не приятная ИМХО.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
PLut
Фичи надо делать сообразно геймплею. Если в халфе проклянут игроки, то в ОИ - вполне адекватно будет смотреться, т.к. там и без того обширный инвентарь.
Добавлено 11-01-2012 в 20:22:
Я вот, кстати, проклял автора идеи с фонариком в дум3, когда можно или жевать, или говорить, но ни то и другое одновременно. Хотя кому-то понравилось.. Но сам я так делать бы не стал.
__________________
Дядя Миша
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
И десерт!
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
(_-=ZhekA=-_) Фича конеш хорошая, но мне всё же больше нравится вариант, когда в одной руке пистолет, в другой - фонарь.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
У Фримона же в костюме встроеный фонарик? Зачем ему еще один? Тоже не считаю затею с батарейками хорошей, где то оно возможно и было бы прикольно но далеко не везде.
-=DrTressi=-
Что у твоей модельки с рукой?
http://pix.academ.org/img/2012/01/1...3fe7e127211.jpg
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
FiEctro Это он онанизмом занимается между делом! Эт я специально сделал, шоб тебе поинтереснее играть было!
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша А я имел ввиду Добавить ещё один скелет. Как бы получится что у нас 3 руки. 1 скелет руки как обычно к пистолету прицеплен, и анимируется в соответствии с ним. А 2 скелет руки держит фонарик и анимируется в соответствии с фонариком. И посредством бодигрупп мы переключаем отображение руки с фонариком, либо руки с пистолетом.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
чота это как-то поморочено всё.
Кто будет пятнадцати пушкам делать эти анимации?
не, лажа это.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Пистолет с фонарем можно сделать анимациями, и без бодигруп, просто фонарь, просто пистолет без фонаря, держит 2 руками, и фонарь с пистолетом, пистоль права держит в 1 руке, во 2 слева фонарь, только нужно уметь анимировать) А я не умею нажаль, поэтому трудновато стволы из кризисов переносить, хорошие анимки трудновато откапывать. Еще вот, в реале на оружие есть специальные фонари.
Дядя Миша В CryofFear же сделали)
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
я, на минуточку делаю тулкит а не игру про гордона фримона.
Меня и так уже проклинали за модельки в спирите 1.7
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Да? И сколько модов на нём сделали уже?
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Дядя Миша ты играл Left4Dead, там Flashlight просто интегрировали v_ модель. И вы так же сделайте.
Или другое, помните как держали USP с ножом CODMW2 и вместо ножа фонарик будет?
PS. Я бы сделать, как DOOM 3 - меньше проблемы, больше dark ambient.
__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.
я бы вообще не заморачивался, сделал бы на 1-2 ствола фонарь и только на этих стволах можно светить фонарем)
мне этот фонарик нужен с одной единственной целью - научить наших форумчан делать такие фонарики.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
(epeFk@
А я-то причём? Я делал фонарик конкретно под ОИ, ибо там любой предмет можно в руках носить, от винтовки до пачки чипсов.
__________________
На днях тоже баловался, результат в аттаче.
Спасибо Shapirlic за помощь.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
PLut
Ты это уже выкладывал
__________________
XaeroX Где? КСМ, да. А тут?
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
PLut
Хм, мне казалось, что здесь.
Да, наверное, на КСМ, напутал
__________________
PLut скажи, у тебя тоже в ксаше нету звуков и музыки?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Всё у меня есть и работает прекрасно.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
Временная зона GMT. Текущее время 18:58. | Показать все 63 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024