HLFX.Ru Forum
Показать все 63 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Поиск hlsdk программиста (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3506)


Отправлено marikcool 30-06-2012 в 09:03:

Поиск hlsdk программиста

Требуется программист для написания компонентов к моду project elimination http://www.youtube.com/watch?v=U2cVys46Tv0
http://www.youtube.com/watch?v=0lia_szo38Y
а также на его оcнове - режим warmode(приоритет)
http://pix.academ.org/img/2012/06/2...b03a8d7cb49.jpg

Компоненты это в основном эффекты, npc и монстры, новые итемы и т.д.
icq 344388533

оплата: энтузиазм/по мере монетизации/разовая оплата (по приницу сделал-заработал).


Отправлено XaeroX 30-06-2012 в 09:15:

Цитата:
marikcool писал:
по мере монетизации

Любопытно, каким образом вы собираетесь монетизировать мод для халфы. Это, вообще говоря, незаконно и противоречит EULA.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено marikcool 30-06-2012 в 09:17:

Цитата:
XaeroX писал:
Любопытно, каким образом вы собираетесь монетизировать мод для халфы. Это, вообще говоря, незаконно и противоречит EULA.

также как и все сервера cs 1.6, продажа услуг на сервере.


Отправлено fire64 30-06-2012 в 09:46:

marikcool, думаешь кто-то за это возьмется?
Лет 5-7 возможно было, теперь уже вряд ли.

Старое поколение уже давно забросило разработку модов и большей частью занято работой и/или учебой, а новое кроме копирования туторов, да и то с ошибками, почти ни на что не способно.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 30-06-2012 в 12:48:

Они там на своём амхх уже упражнаются на тему, будет ли этим заниматься дядя Миша. Вы бы ищо тотализатор устроили.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Chaiker 30-06-2012 в 13:01:

ставлю 100 рублей, что не будет


Отправлено HAWK0044 30-06-2012 в 13:15:

marikcool я бы мог, но у меня свой


Отправлено Дядя Миша 30-06-2012 в 13:28:

Chaiker у него денег не хватит.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено marikcool 05-07-2012 в 14:34:

новые скрины (2.5мб каждый):
http://pix.academ.org/img/2012/07/0...aa2edee2bfc.png
http://pix.academ.org/img/2012/07/0...3caa001faf3.png


Отправлено Дядя Миша 05-07-2012 в 14:44:

marikcool карта в углу - картинка или налиту?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 05-07-2012 в 14:50:

Выглядит стильно, я бы даже сказал киберспортивно, один счетчик раундов чего стоит .


Отправлено marikcool 05-07-2012 в 14:57:

Цитата:
Дядя Миша писал:
marikcool карта в углу - картинка или налиту?

картинка, налету же wpoly x2 ?


Отправлено Дядя Миша 05-07-2012 в 15:06:

А картинка автоматически создаётся или вручную?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено marikcool 05-07-2012 в 15:08:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А картинка автоматически создаётся или вручную?

картинку делаю заранее через dev_overview, в ней только добавляю альфу и ресайз на степени двойке.


Отправлено Дядя Миша 05-07-2012 в 15:16:

хех. Там с альфой забавная ситуёвина. Не знаю как в халфе, но известно точно, что в самой картинке никакой альфы нету, т.к. она 24-битная.
Я в ксаше придумал забавный хак для этова дела - радикально зеленый цвет для любой картинки, загруженной через LoadMapSprite автоматически переносится в alpha-layer. Конечно можно было бы и на этапе сохранения заморочиться, но и так вроде неплохо.
К тому же я подозреваю, что и сама халфа занимается чем-то аналогичным. Опять таки- для удобства маппера.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено marikcool 05-07-2012 в 15:33:

получается просто 2 байт(G) у которого значение 255(или >200 для сглаживания) нужно просто скопировать в 4 байт(альфу) инвертнув.
хорошее решение, а до этого от меня был вопрос как покрасить картинку в белый с учетом альфы, я просто RGB выставил в 255, получилось что я юзаю одни спрайты для цветоного меню и для отображения deathmsg.


Отправлено pRoxxx 06-07-2012 в 13:05:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Они там на своём амхх уже упражнаются на тему, будет ли этим заниматься дядя Миша. Вы бы ищо тотализатор устроили.

Дак кому ты надо Там и так звезд хватает. (= Да и обычно начинают с амхх, а потом уже на ХЛСДК и так далее, не на оборот. (=


Отправлено KiQ 06-07-2012 в 15:09:

marikcool

C++ Source Code:
1
if (pixels[i] > 0x00c800 && pixels[i] <= 0x00ff00) {
2
  int r, g, b;
3
 
4
  r = (pixels[i] >> 16) & 0xff;
5
  g = (pixels[i] >> 8) & 0xff;
6
  b = (pixels[i]) & 0xff;
7
 
8
  alpha_pixels[i] = g << 24 | r << 16 | g << 8 | b;
9
}

__________________
-Brain is dead-


Отправлено marikcool 06-07-2012 в 16:18:

отлично, только я бы код подругому оформил бы)) без хекса и смещений)


Отправлено Дядя Миша 06-07-2012 в 16:43:

Цитата:
marikcool писал:
без хекса и смещений)

этоищопочему?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено marikcool 06-07-2012 в 17:29:

Цитата:
Дядя Миша писал:
этоищопочему?

мне с байтмасивом удобнее воспринимать и работать чем int с битовыми сдвигами.


Отправлено marikcool 12-07-2012 в 19:21:

update:
запилил небольшой сайт, пока с одной опцией постить новости и коментить от vk, с ру хостином еще не опредилился, разместил пока у себя.
сайт: http://warmode.ru
субж топика еще актуален, также всегда актуальна вакансия моделера.


Отправлено Дядя Миша 12-07-2012 в 20:30:

Цитата:
marikcool писал:
мне с байтмасивом удобнее воспринимать и работать чем int с битовыми сдвигами.

надо будет написать статью и про работу с битовыми сдвигами тожы.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено marikcool 05-08-2012 в 17:50:

апаю тему,
кто хочет пощупать тест версию (1 карта, 1 набор оружия, дм режим)
пишите здесь,лс,icq 344388533.


Отправлено KiQ 06-08-2012 в 12:41:

marikcool почему у зомби 10000 хэлсов?

__________________
-Brain is dead-


Отправлено marikcool 06-08-2012 в 12:53:

Цитата:
KiQ писал:
marikcool почему у зомби 10000 хэлсов?

когда заомбируешься все твои жизни умножаются на 50


Отправлено marikcool 06-08-2012 в 20:52:

приму в дар или за денежное вознаграждение:
1. chrome и glowshell (paranoia render)
2. sv_studiosetupbones (9 way blending)


Отправлено marikcool 07-08-2012 в 07:49:

приму в дар или за денежное вознаграждение:
1. chrome и glowshell (paranoia render)
2. sv_studiosetupbones (9 way blending)

шелл исправили, спасибо HAWK


Отправлено marikcool 08-08-2012 в 20:12:

геймплейны ролик:
http://www.youtube.com/watch?v=wCs24s9OxlA


Отправлено marikcool 12-08-2012 в 17:59:

теме уп, ишу кто моэт озвучивать или рисоват арты персинаэи.
реализаиця блендинга актуальна
(извините за трабслит)
nu i transliter popalsya))))


Отправлено KiQ 12-08-2012 в 18:14:

marikcool озвучитвать кого, стесняюсь спросить?

__________________
-Brain is dead-


Отправлено marikcool 13-08-2012 в 06:26:

нужно озвучить наградки по типу как в унреал и кваке, а также некоторые события в игре.


Отправлено Дядя Миша 13-08-2012 в 06:32:

Надо голосом Воладарского. Что-то типа:
Оу, твайу бадь, э чуваг ты проста круд!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 13-08-2012 в 06:35:

Цитата:
marikcool писал:
нужно озвучить наградки по типу как в унреал и кваке, а также некоторые события в игре.

У тебя ведь коммерческий проект? Заказал бы звуки какой-нибудь студии.
Я боюсь что иначе далеко не уйдешь, максимум что получатся — голоса как в Paranoia.


Отправлено KiQ 13-08-2012 в 06:37:

marikcool ну я могу в принципе наградки сделать, довай я тебе пример скину, а ты скажешь, подходит или нет.

__________________
-Brain is dead-


Отправлено marikcool 13-08-2012 в 06:49:

Цитата:
KiQ писал:
marikcool ну я могу в принципе наградки сделать, довай я тебе пример скину, а ты скажешь, подходит или нет.

почта [email protected]
icq 344388533

Добавлено 13-08-2012 в 10:49:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
У тебя ведь коммерческий проект? Заказал бы звуки какой-нибудь студии.
Я боюсь что иначе далеко не уйдешь, максимум что получатся — голоса как в Paranoia.

были бы деньги я бы заказал всё)


Отправлено marikcool 14-08-2012 в 12:00:

пилю главное меню.


Отправлено qpAHToMAS 14-08-2012 в 12:06:

Почему OPTION? OPTIONS же .


Отправлено marikcool 14-08-2012 в 12:15:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Почему OPTION? OPTIONS же .

добавлю) спс


Отправлено marikcool 27-08-2012 в 18:27:

темку ап, полностью перекинул сайт на рухостинг: www.warmode.ru
расшарил текущий билд, устанавливается через лаунчер (кнопка скачать игру), в списке серверов, сервер под номером 1 всегда 24/7 онлайн.

ищу человека, кто займется репостингом+оформлением странички на moddb.com (по желанию еще пару сайтов). кому интересно пишите.


Отправлено Kendal 29-08-2012 в 09:50:

The hud design near the same

http://www.youtube.com/watch?v=ZSmj...feature=related

__________________
-


Отправлено marikcool 29-08-2012 в 15:02:

Цитата:
Kendal писал:
The hud design near the same
http://www.youtube.com/watch?v=ZSmj...feature=related

its default in mmofps.


Отправлено marikcool 22-09-2012 в 07:02:

запилил небольшой арт: http://pix.academ.org/img/2012/09/2...a3f5cae616e.png

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено marikcool 02-10-2012 в 08:56:

новый скрин:

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено marikcool 05-10-2012 в 15:02:

скрин с DE режима:

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено Ku2zoff 05-10-2012 в 15:47:

Руки страшнючие шопипец Моделек для КС навалом, может стоит что-нибудь получше найти?

Добавлено 05-10-2012 в 22:47:

Миникарта хороша, кстати. Признаюсь, не играл, поэтому и спрашиваю: на ней отображаются враги, когда их видят союзники (а-ля ксс)?


Отправлено marikcool 05-10-2012 в 16:20:

только свои отображаются на радаре всега, руки со временем перетащим на более высоко полигональный вариант.

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено marikcool 07-10-2012 в 10:40:

обновил дизайн на сайте, ценим)

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено PLut 07-10-2012 в 18:02:

marikcool А играть-то как? Никакой инструкции на сайте, только два скрина и ссылки на сторонние ресурсы, а ну еще скачать можно, только толку от этого я не увидел. Просит какие-то логин и пароль, к серверам не коннектит.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено marikcool 07-10-2012 в 18:06:

Цитата:
PLut писал:
marikcool А играть-то как? Никакой инструкции на сайте, только два скрина и ссылки на сторонние ресурсы, а ну еще скачать можно, только толку от этого я не увидел. Просит какие-то логин и пароль, к серверам не коннектит.

пока выключено, в течение 10 дней запущу.

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено PLut 07-10-2012 в 18:20:

marikcool Ну и, надеюсь, выложишь на сайт инструкцию мол где регаться, как подключаться и т.д.

P.S. Куда обычный Project Elimination делся? Я заскучал по нему... Основной проблемой для меня были гопники-качки и всякие умники, которые вершили самосуд. Обидно когда идешь к выходу перегруженный, а потом тебя какой-нибудь черт убирает и забирает добро. Такие игроки отбивают какое-либо желание играть.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено marikcool 07-10-2012 в 18:26:

обычный пока неизвестно, возможно будет отдельной игрой, покачто запускаем только вармод, дальше видно будет.
гопники как элемент геймплея, хардкорно, но такова задумка)

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено marikcool 28-10-2012 в 11:02:

по gameplay части почти закончено, остался интерфейс, на данный момент пилю инвентарь.

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено marikcool 15-11-2012 в 17:53:

необходимо несколько человек(3-4) для теста в вечернее время, писать в лс или icq или в коментах на сайте вармода(скину в лс).
тестировать будем dm режим, маппул из 4х карт (все эксклюзив для мода).

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено marikcool 21-11-2012 в 19:55:

видео с теста:
http://www.youtube.com/watch?v=ho8jltQOdNI

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено marikcool 01-12-2012 в 13:51:

Запустил open beta, все желающие www.warmode.ru

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено FiEctro 01-12-2012 в 13:59:

marikcool
Хорошая работа с меню! А его ругают, разве на WON можно было сделать такое? Тотожы!

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено marikcool 01-12-2012 в 14:45:

Цитата:
FiEctro писал:
marikcool
Хорошая работа с меню! А его ругают, разве на WON можно было сделать такое? Тотожы!

спасибо, на WON тоже проканает)

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено Cybermax 01-12-2012 в 15:28:

Скачал клиент с сайта. Только успел запустить и музыка заорала очень громко а регулятора громкости сразу не увидел. Пришлось на колонках накрутить. Дм тебе совет если музыку из меню убирать не планируешь то хоть уровень громкости убавь. Это реально раздражает.
Сейчас зайду на сервер побегаю напишу свое мнение.

__________________


Отправлено marikcool 01-12-2012 в 15:39:

ок, прикручу регулятор громкости.

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено Cybermax 01-12-2012 в 16:06:

marikcool игра интересная. Даже несколько вопросов возникло. Только не знаю куда их лучше задавать. Сюда или в личку?

__________________


Отправлено marikcool 01-12-2012 в 16:18:

Цитата:
Cybermax писал:
marikcool игра интересная. Даже несколько вопросов возникло. Только не знаю куда их лучше задавать. Сюда или в личку?

спасибо, можно сюда или в лс/icq.

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено qpAHToMAS 02-12-2012 в 12:55:

Цитата:
Cybermax писал:
Дм тебе совет если музыку из меню убирать не планируешь то хоть уровень громкости убавь. Это реально раздражает.

А причем тут ДМ ?

Побегал бы с вами, да интернет не позволяет , буду ждать видео.


Временная зона GMT. Текущее время 01:34.
Показать все 63 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024