![]() |
Показать все 63 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- XashNT (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5205)
XashNT
Как говорится, что мы всё о грустном, давайте о вечном. CSM пока недоступен, так что заведу тему на родном форуме.
С учётом последних веяний времени и скиллов народа, я внёс в концепцию некоторые поправки. Што из основного хотелось бы отметить:
1. Поддержка уровней размерами и детализацией как в Сталкере\Метро.
2. Динамическое и статическое освещение.
3. Ну сеть, естественно с нормальным классическим сервером, правда это налагает лимиты на кол-во игроков, но там дальше будет видно.
4. Брашы отходят на второй план, вероятно в дальнейшем вообще не будут использоваться.
5. Судя по всему придется делать свой модный редактор или писать плагины для бледера. Посмотрим как лутьшы.
Все старые наработки по XashNT я дропнул, начал писать заново, взяв за основу связку Xash3D + XashXT, последние версии. Это не значит что в финальном продукте хоть что-то от них останется. Это сделано для того, чтобы на каждом этапе разработки иметь работающий продукт и постепенно его переделывать, согласно представлениям об игровых движках в 2019-м году. Здесь какой ключевой момент? Собственный редактор. Есть редактор - есть аудитория. Ну и разумеется базовый набор всяческих энтить, чтобы не пришлось кодить класскамеры.
Задавайте вопросы, если вас что-то заинтерисовало.
Добавлено 30-03-2019 в 17:50:
ЗЫ. имя проекта не окончательное, а скорее рабочее. Есть вероятность, что на каком-то этапе, я полностью сменю название, ну а пока пусть хоть какое-то будет.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Cybermax 64 - 256.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Вы о чём, какие принципы? У брашевиков принципы, может, и не отличаются. Но ведь XashNT собрался отходить от брашей.
Странное дело. Уже сколько раз я начинал разработку NT и каждый раз всё в тупиг заходит. И всё вроде как по одним и тем же причинам, хотя на самом деле они слегка различаются. Основной конечно вопрос - ну вот сделаю, ну и что? А второстепенный вопрос - на чём это всё тестировать. Вообщем туманно всё.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Я повелеваю принести мне все ракушки, которые сможете найти!
__________________
Все пользователи умерли, например
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Не умерли, а в игнор и баню засунул, вот и результат.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro ты прямо из игнора пишеш?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Папрашу не флудить.
Добавлено 24-06-2019 в 21:32:
Я вам конечно скажу в чём зака-выка. Я себе смутно представляю конечную аудиторию моего будущего движка. То есть кто бы это был? Браше-кубальщики? Олд-скульщики? Моделлёры-скриптёры? Помните нашего друга Uragan-Lex? Так у него даже в подписи была мечта Unity+Unreal+Second Life + DX12 = мечта. Или что-то в таком духе. Так что товарищи, пришло время в очередной раз поделиться вашим видением движка, под который вы бы кубали в удовольствие. Прямо в этой теме. А я почитаю и поразмышляю.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Хм. Ну собственно все в движке (лично для меня) уже есть. Может конечно, динамическое освещение, а ля сталкер.
По монстрам то же бы решить, уж больно тупой у них ИИ.
В остальном все гуд, индюшку можно пилить легко. Но опять же это говорит во мне моя привычка работать с тем, что есть и пытаться это как то обыграть. А не кричать, "кирпич не блестит, модель не светиться, спасибо дядь мише за наше счастливое деццтво!"
Всё тоже самое, только шейдеры, поезда составами и машинки. И меню не вшитое в движок, а на каком-нибудь языке разметки например.
Мне лично кроме имеющихся возможностей ксашмода хотелось бы только демонические тени и какой-нибудь завалящий скриптинг (или язык выражений, что уже было бы нехило). Приколы с освещением моделек и их габаритами рассматриваю как баги, поддающиеся починке.
паранойя2 имеет много графических хотелок для меня , не знаю правда как там будет с кастомным оружием (xash weapon system ?). выйдет sdk, покубаю на базе паранои2.
Дядя Миша На NT можно будет сделать игру не вылезая с WinXP?
XashNT и Perilous Warp могут быть удобными инструментами для тех олдов, кто в принципе не против научиться новым технологиям, но кого в том же UE4 не устраивают скажем вес\время запуска\парадигма скриптинга\необходимость регистрации\цвета в картинке\необходимость кодить энтити. Даже я глядя на скрины вагончика с окнами начал потихоньку лечиться от неприязни к уровням моделями и к фуллдинамику.
Дядя Миша Меня тоже вполне устроит доработанная и лишенная багов П2, хотя если в NT будет всё то же самое что есть сейчас в параное + физика и ИИ хотя бы из hl2 то смело перейду на NT.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Короче, ты хочешь сделать Волатилу. Я так и знал, что ты к этому придёшь постепенно.
__________________
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Товарищи! Да не надо мне рассказывать про порт на другие платформы, документацию, коммунити и низкий порог вхождения. Это я и без вас прекрасно всё понимаю. Мой вопрос он из той область как лучше кубать для вас. Брашами, моделями или может по хейтмапе кисточкой рисовать.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я думаю что должны быть браши и модели на равных правах, а так же нормальные современные форматы ресурсов - .dds .tga .blend .fbx и т.д.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
XaeroX
Потому что есть софт который работает только с ним, да и куча моделей именно в этом формате.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
XaeroX
>> А что сложного перегнать в любой формат в том же блендере? Это разовая операция.
Ошибки конвертации, ладно когда статичная модель, а вот если со сложным ригом и сотнями анимаций?
>> Не говоря уже о том, что когда ты делаешь коммерческий проект, то текстуры и модели рисуешь сам, и сохраняешь в том формате, в котором сам решишь.
Тебе самому удобно каждый раз перекомпилировать модель, чтобы посмотреть как будет смотреться анимация в игре?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
ncuxonaT я не силён в тонкостях флоата, так что ничего не скажу. Ну да впрочем выше 4096х4096 действительно не нужно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Я на днях тут запекал освещение в 16384х8192, поэтому не стал бы вводить какие-то искусственные ограничения. Сейчас думаешь, что больше 4к не нужно, а завтра окажется, что нужно.
ncuxonaT да мои ограничения обычно опираются на аппаратные лимиты.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Re: XashNT
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Есть еще кои-что, что меня останавливает. Это сейчас разработать новые форматы моделей и уровней = увеличить энтропию. Оставить старые - потянуть весь зоопарк совместимостей. Плюс новый вьювер делать. Опять каша из форматов, вообщем ужос.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro ну не быстрее. Нагляднее.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Меня до визга радует возможность компиляции уровня из модельки. Это позволяет в редакторе карт не возитьсяитд вообще ни с какой геометрией кроме брашевых энтитей. Формат модельки значения не имеет, лишь бы он и отображался брашевиком, и подгружался компилятором.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Лучше заведи блох в свитере
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Я подумаю
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
В прошлые разы, не знаю уж говорил я об этом или нет, но так или иначе всё упиралось в оптимальный формат уровней. Заимствовать откуда-то его бессмысленно, его надо сконструировать заново. Собственно именно этим я занимался тогда в 2015-м, когда у меня ничего хорошего не получилось. Занимаюсь я этим и сейчас. Если нормальный формат, который устраивает меня по всем показателям не получится - смысла продолжать разработку я не вижу, а соответствено и заводить твитор, т.к. в твиторе логично показывать красивые скриншоты с рендерера. Поэтому начнём пока здесь, дальше будет видно.
Новая тема тут: https://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=5297
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 23:22. | Показать все 63 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024