![]() |
Показать все 65 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Icon Of Hell (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2960)
Icon Of Hell
Собственно выкладываю демку мода Icon Of hell. Точнее всего 3 карты. Этого достаточно, что бы показать суть мода, левел дизайн, и атмосферу.
Из багов которые я не исправил
-Yellow blobs где лежат pda.
-Нету текста сообщений от pda, что бы не раскрывать сюжет.
-Нету энда на третей карте. Ты просто упираешся в комнате где на стенке написано end.
Так же этой демкой я хочу привлечь к проекту, моделлеров и кодеров.
Жду отзывов и критики
http://rghost.ru/18613651
Скриншоты выше по теме
Добавлено 20-08-2011 в 20:24:
P.S Желательно запускать на goldSource а не на Xash
А так же r_detailtextures 1
Мод вылетает на всех моих версиях халфы.
Поделишься кодом, как так сделать?
Добавлено 21-08-2011 в 00:20:
А ксаш выдает "Error: Sys_LoadLibrary: couldn't load encrypted library cl_dlls/client.dll", btw.
__________________
Прошел. Запустил под Стимом на лицензионной хл.
Мне понравилось, правда слишком уж напоминает Дум 3 и FEAR(моментами), атмосфера чувствует - это гуд. Только ее портит запредельная легкость. Ни один монстр по мне ни разу не попал, а зомби даже не пытаются. Если уж делаешь, что-то похожее на Дум3, то телепортируй иногда монстров со спины, или в темноте, играй звуком. Всё остальное меня устраивает. -) Делай дальше)
Зы: А чего фомка когда на полу валяется, аохожа на рожденственский леденец?)
__________________
I tell you to enjoy life
AntiPlayer
Не знаю где ты там Дум3 со Страхом нашел... Разве что текстуры из Дум3 не в тему заюзаные имеются
__________________
Штаниунишки...
noSICK
Мерцание света, звуки "нагоняющие страх", символька UAC, кпкашники, коридоры темные, одиночество, появляющиеся-исчезающие "призрачные" личности, даже переход на уровень есть с лифтом, точь в точь, как в думе, да и лифт такой же.
__________________
I tell you to enjoy life
Удалил client.dll, запустил под ксашем, застрял на первом же уровне.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ну демка это хорошо, а когда все целиком будет? )
Что под ксашем, что под халфой, тоже не смог пройти дальше первого уровня, так что ксаш не виноват!
Не понял как открыть кодовую дверь, предполагаю, что код на ПДА, но они не пашут, да и не понятно как пользоваться замком этим
Xash:
Half-Life:
После чего из них невозможно выйти, пришлось загружаться
И в ксаше нету этих жёлтых штук вокруг ПДА
LeFront
Вот почему перед релизом, нужно довать мод гонять бетатестерам .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
PomanoB
Из них нормально выходит) просто надо подождать секунд 15-30 и само выйдет. Прохождение я уже не помню, как то само собой всё прошлось.
__________________
I tell you to enjoy life
А ломик на что?
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
Ломик помогает только против первой двери
Спасибо за советы.
На счет эмо текстур. Там просто сообщения. Я их специально убрал, что бы не раскрывать сюжет.
На счет Атмосферы D3 Fear. Мне как то пофиг, далаю как нравится.
На счет мапинга и дизайна. Тут да, можно лучше.
На ксаше не работают некоторые скрипты кстати
но звуки-то есть. Я специально проверил.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ну тогда советую попробовать подвигать ящик.
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Я забыл дверь запилить
позор!!!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Всегда уливлялся, когда люди просят критики и отзывов и отвечают на них: "Мне как то пофиг", "можно и лучше", ну нафиг тогда демку выкладывать.
__________________
I tell you to enjoy life
AntiPlayer да он не для вас её выложил, а для меня тащем-то.
Жаловался что у него там каких-то звуков нету, чи моделей.
Я поиграл - у меня всё есть. Ну что я могу сделать?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
AntiPlayer А надо делать так как хочет народ? Если например народ хочит сталкер, то все теперь все делают моды про сталкер?
LeFront круто жду full версию. только я понять не могу, почему возле pda летают желтые частицы. и текстурка эмовская если юзать pda (я понимаю,что неохота раскрывать сюжет и все такое) нарисовал бы там что нибудь веселое , ну и последнее. к чему было ложить с клиентом gameui и particleman ну и линуксовые бинарники. а новый рендер будет? а колоизация?
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
Да... надо было написать вроде "Здесь был офгитительный сюжет с флудом и бумером, но пришли злые (очень!) гнумы ДМ1000 и всё зохавали... :'( "
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
>запускать на goldSource а не на Xash
многие goldsrc давно поудаляли или а архив запрятали.
>>>многие goldsrc давно поудаляли или а архив запрятали.
Да, и сколько Вас таких? Целесообразней иметь различные версии хл, да и ксаш впридачу. Что б уж наверняка запустить.
__________________
Штаниунишки...
прошёл, понравилось. теперь замечания:
1)очень много не открываемых дверей и не нажимаемых кнопок, сделай что бы хотя бы было видно, кто они сломаны, ничто так не раздражает. как ведущие в никуда двери.
2)много мониторов, но ни один нельзя разбить.
4)нужно серьёзно поработать над геймплеем -- выкинь нафиг ящики, или сделай их недоступными для игрока, иначе отстрел зомби превращается в банальный тир из укрытия.
5)проработай моменты появления зомби, вспомни как это сделано в дуум1-2-3: пустая комната, входиь игрок, двери закрываются и, проламывая потолок и стены и из скрытых ниш начинают переть монстры, тысячи их. и морд зомби надо бы поразнообразней.
6)и побольше интерактивности -- база заражена адом -- ну так сделай, что бы из стен медленно вылезали инфернальные кишки, из вентилляций сыпалось мясо и мусор, какие ни будь магготы ползали под ногами.
напоследок, настоятельно советую глянуть мод http://zdoom.org/wiki/Legacy_of_Suffering он очень похож на твой по стилю, может быть подчерпнёшь оттуда некоторые детали. не выпускай раньше времени. лучше доделай всё.
//монстры из d3 отстой, в d1 лучше, могу какодемоном поделиться, ну а зомби сам сделаешь. кастаи -- не увлекайся SDпаком -- он уродлив, улчше возьми модели людей сз condition zero и их рескинь.
Ой, а чего это в моде модельки из HLFX:Single? Ну то есть из HLFX:LBM?
__________________
thambs поддерживаю. +1. а вот какодемон вещь. SD пак отстой
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
Возьму советы на вооружения.
На счет монстров, оружия, и прочих штук. Мне нужна помощь моделлера.
На счет рендера. Это уже к кодерам. Я бы не отказался от нормального бампа и глосса.
Да и еще мне сказали, что очень много разнообразных стилей у меня на карте. И надо, что бы все было одинаковое. Вот с этим почему то я согласится не могу.
LeFront
На мой вопрос ответь, пожалуйста.
__________________
XaeroX Я позаимствовал подходящие модели. Если хочеш могу убрать
LeFront
Можешь оставить всё, кроме скинов экрана монитора к компьютеру и лаптопу - их, пожалуйста, замени на свои.
А вообще, у "своих" принято спрашивать разрешение...
__________________
XaeroX Извини, что не спросил.
LeFront Слушай. А что если оружия как в dmc сделать?
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
(epeFk@ Зачем?
LeFront
оружие по центру -- Ъ
(epeFk@ для атмосферы. ну еще можно музыку из hl2 заюзать. треки 19 ,21, 13 ничего. Ну это я так к примеру
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
(epeFk@
Оружие из DMC, музыка из HL2, текстуры из Doom3, модели из LBM, какой то Boom мод получается....
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro мда...
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
Соляночка получается
Хм. ну а кодовые замки будут. типо нашел кпк а в нем код для двери. ну и какже без нычек
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
Тут от кодера зависит. Которого у меня нет
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
Привет всем. В общем мод близится к релизу. Мод получается короткий, тк последние наработки не могут вооплатиться в жизнь из за движка. Сейчас мой взгляд брошен на Source. Сейчас идет шлифовка уровней и кода. (кодер только молчит что то =D) Сейчас мне нужна мало мальская помощь моделлера. В остальном все так же как и было раньше.
В моде 5 карт.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Разве бууменштейну нужны были графические плюшки?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Нет не видел.
(_-=ZhekA=-_) Нет паранои уже давно нет. Рендер стандартный
LeFront
http://www.hlfx.ru/forum/showthread...=&threadid=3204
смотри давай. Может там как раз то, чего тебе нехватало.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Ну у тебя же все равно не сделаешь пещеры как в HL. Открытые пространства тоже не так. Рендера нету, освещение другое. Вот я и подумал, что Source EP2 подойдет))
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
У тебя рендера нету, понял да?
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
LeFront
Странно, а в сорцах рендер есть. Но где тени?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
>Source EP2 подойдет))
у него 2 фатальных недостатка:
1)steam
2)direct3d
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs Ну думаю Steam можно потерпеть.
На счет второго, я хз. Чем это мешает
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
__________________
В халфе 2 нету опенгл ????!!!???? МАТЕРЬ ВАСИЛИСА!!!
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
fire64
Там такой же Огл рендер, как Директ рендер в Голдсорсе.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Женщина - содержимое презерватива при полной инверсии пространства.
Временная зона GMT. Текущее время 06:54. | Показать все 65 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024