HLFX.Ru Forum
Показать все 65 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Icon Of Hell (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2960)


Отправлено LeFront 20-08-2011 в 16:24:

Icon Of Hell

Собственно выкладываю демку мода Icon Of hell. Точнее всего 3 карты. Этого достаточно, что бы показать суть мода, левел дизайн, и атмосферу.

Из багов которые я не исправил
-Yellow blobs где лежат pda.
-Нету текста сообщений от pda, что бы не раскрывать сюжет.
-Нету энда на третей карте. Ты просто упираешся в комнате где на стенке написано end.

Так же этой демкой я хочу привлечь к проекту, моделлеров и кодеров.
Жду отзывов и критики
http://rghost.ru/18613651

Скриншоты выше по теме

Добавлено 20-08-2011 в 20:24:

P.S Желательно запускать на goldSource а не на Xash
А так же r_detailtextures 1


Отправлено XaeroX 20-08-2011 в 17:20:

Мод вылетает на всех моих версиях халфы.
Поделишься кодом, как так сделать?

Добавлено 21-08-2011 в 00:20:

А ксаш выдает "Error: Sys_LoadLibrary: couldn't load encrypted library cl_dlls/client.dll", btw.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено AntiPlayer 20-08-2011 в 17:25:

Прошел. Запустил под Стимом на лицензионной хл.
Мне понравилось, правда слишком уж напоминает Дум 3 и FEAR(моментами), атмосфера чувствует - это гуд. Только ее портит запредельная легкость. Ни один монстр по мне ни разу не попал, а зомби даже не пытаются. Если уж делаешь, что-то похожее на Дум3, то телепортируй иногда монстров со спины, или в темноте, играй звуком. Всё остальное меня устраивает. -) Делай дальше)
Зы: А чего фомка когда на полу валяется, аохожа на рожденственский леденец?)

__________________
I tell you to enjoy life


Отправлено noSICK 20-08-2011 в 17:30:

AntiPlayer
Не знаю где ты там Дум3 со Страхом нашел... Разве что текстуры из Дум3 не в тему заюзаные имеются

__________________
Штаниунишки...


Отправлено AntiPlayer 20-08-2011 в 17:44:

noSICK
Мерцание света, звуки "нагоняющие страх", символька UAC, кпкашники, коридоры темные, одиночество, появляющиеся-исчезающие "призрачные" личности, даже переход на уровень есть с лифтом, точь в точь, как в думе, да и лифт такой же.

__________________
I tell you to enjoy life


Отправлено XaeroX 20-08-2011 в 18:10:

Удалил client.dll, запустил под ксашем, застрял на первом же уровне.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 20-08-2011 в 18:28:

Цитата:
XaeroX писал:
Удалил client.dll, запустил под ксашем, застрял на первом же уровне.

ну давайте теперь будем всё валить на ксаш!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Bot711 20-08-2011 в 19:32:

Ну демка это хорошо, а когда все целиком будет? )


Отправлено PomanoB 20-08-2011 в 19:50:

Что под ксашем, что под халфой, тоже не смог пройти дальше первого уровня, так что ксаш не виноват!

Не понял как открыть кодовую дверь, предполагаю, что код на ПДА, но они не пашут, да и не понятно как пользоваться замком этим

Xash:


Half-Life:


После чего из них невозможно выйти, пришлось загружаться

И в ксаше нету этих жёлтых штук вокруг ПДА


Отправлено FiEctro 20-08-2011 в 20:01:

LeFront
Вот почему перед релизом, нужно довать мод гонять бетатестерам .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено AntiPlayer 20-08-2011 в 20:52:

PomanoB
Из них нормально выходит) просто надо подождать секунд 15-30 и само выйдет. Прохождение я уже не помню, как то само собой всё прошлось.

__________________
I tell you to enjoy life


Отправлено Flash 20-08-2011 в 20:56:

А ломик на что?

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено PomanoB 21-08-2011 в 05:46:

Ломик помогает только против первой двери


Отправлено LeFront 21-08-2011 в 07:25:

Спасибо за советы.
На счет эмо текстур. Там просто сообщения. Я их специально убрал, что бы не раскрывать сюжет.
На счет Атмосферы D3 Fear. Мне как то пофиг, далаю как нравится.
На счет мапинга и дизайна. Тут да, можно лучше.

На ксаше не работают некоторые скрипты кстати


Отправлено Дядя Миша 21-08-2011 в 07:33:

но звуки-то есть. Я специально проверил.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Flash 21-08-2011 в 07:43:

Ну тогда советую попробовать подвигать ящик.

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено Дядя Миша 21-08-2011 в 08:26:

Цитата:
AntiPlayer писал:
А чего фомка когда на полу валяется, аохожа на рожденственский леденец?)

а это наш друг забыл к ней текстуры приложить ))))

Добавлено 21-08-2011 в 12:05:

ЗЫ. ящик двигается, звуки есть.

Добавлено 21-08-2011 в 12:26:

а на третьем уровне открылась дверь и я выпал в ворлдспавн

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 21-08-2011 в 08:33:

Дядя Миша Я забыл дверь запилить


Отправлено Дядя Миша 21-08-2011 в 08:57:

позор!!!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено AntiPlayer 21-08-2011 в 09:53:

Всегда уливлялся, когда люди просят критики и отзывов и отвечают на них: "Мне как то пофиг", "можно и лучше", ну нафиг тогда демку выкладывать.

__________________
I tell you to enjoy life


Отправлено Дядя Миша 21-08-2011 в 10:18:

AntiPlayer да он не для вас её выложил, а для меня тащем-то.
Жаловался что у него там каких-то звуков нету, чи моделей.
Я поиграл - у меня всё есть. Ну что я могу сделать?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 21-08-2011 в 11:25:

AntiPlayer А надо делать так как хочет народ? Если например народ хочит сталкер, то все теперь все делают моды про сталкер?


Отправлено Jimmy C. 21-08-2011 в 15:52:

LeFront круто жду full версию. только я понять не могу, почему возле pda летают желтые частицы. и текстурка эмовская если юзать pda (я понимаю,что неохота раскрывать сюжет и все такое) нарисовал бы там что нибудь веселое , ну и последнее. к чему было ложить с клиентом gameui и particleman ну и линуксовые бинарники. а новый рендер будет? а колоизация?

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено Flash 21-08-2011 в 16:10:

Да... надо было написать вроде "Здесь был офгитительный сюжет с флудом и бумером, но пришли злые (очень!) гнумы ДМ1000 и всё зохавали... :'( "

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено thambs 21-08-2011 в 17:55:

>запускать на goldSource а не на Xash

многие goldsrc давно поудаляли или а архив запрятали.


Отправлено noSICK 21-08-2011 в 18:19:

>>>многие goldsrc давно поудаляли или а архив запрятали.
Да, и сколько Вас таких? Целесообразней иметь различные версии хл, да и ксаш впридачу. Что б уж наверняка запустить.

__________________
Штаниунишки...


Отправлено thambs 21-08-2011 в 18:40:

прошёл, понравилось. теперь замечания:

1)очень много не открываемых дверей и не нажимаемых кнопок, сделай что бы хотя бы было видно, кто они сломаны, ничто так не раздражает. как ведущие в никуда двери.

2)много мониторов, но ни один нельзя разбить.

4)нужно серьёзно поработать над геймплеем -- выкинь нафиг ящики, или сделай их недоступными для игрока, иначе отстрел зомби превращается в банальный тир из укрытия.

5)проработай моменты появления зомби, вспомни как это сделано в дуум1-2-3: пустая комната, входиь игрок, двери закрываются и, проламывая потолок и стены и из скрытых ниш начинают переть монстры, тысячи их. и морд зомби надо бы поразнообразней.

6)и побольше интерактивности -- база заражена адом -- ну так сделай, что бы из стен медленно вылезали инфернальные кишки, из вентилляций сыпалось мясо и мусор, какие ни будь магготы ползали под ногами.

напоследок, настоятельно советую глянуть мод http://zdoom.org/wiki/Legacy_of_Suffering он очень похож на твой по стилю, может быть подчерпнёшь оттуда некоторые детали. не выпускай раньше времени. лучше доделай всё.

//монстры из d3 отстой, в d1 лучше, могу какодемоном поделиться, ну а зомби сам сделаешь. кастаи -- не увлекайся SDпаком -- он уродлив, улчше возьми модели людей сз condition zero и их рескинь.


Отправлено XaeroX 21-08-2011 в 19:09:

Ой, а чего это в моде модельки из HLFX:Single? Ну то есть из HLFX:LBM?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Jimmy C. 21-08-2011 в 19:36:

thambs поддерживаю. +1. а вот какодемон вещь. SD пак отстой

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено LeFront 22-08-2011 в 06:05:

Возьму советы на вооружения.
На счет монстров, оружия, и прочих штук. Мне нужна помощь моделлера.
На счет рендера. Это уже к кодерам. Я бы не отказался от нормального бампа и глосса.

Да и еще мне сказали, что очень много разнообразных стилей у меня на карте. И надо, что бы все было одинаковое. Вот с этим почему то я согласится не могу.


Отправлено XaeroX 22-08-2011 в 06:28:

LeFront
На мой вопрос ответь, пожалуйста.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено LeFront 22-08-2011 в 06:30:

XaeroX Я позаимствовал подходящие модели. Если хочеш могу убрать


Отправлено XaeroX 22-08-2011 в 06:32:

LeFront
Можешь оставить всё, кроме скинов экрана монитора к компьютеру и лаптопу - их, пожалуйста, замени на свои.
А вообще, у "своих" принято спрашивать разрешение...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено LeFront 22-08-2011 в 06:41:

XaeroX Извини, что не спросил.


Отправлено Jimmy C. 22-08-2011 в 10:25:

LeFront Слушай. А что если оружия как в dmc сделать?

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено LeFront 22-08-2011 в 10:49:

(epeFk@ Зачем?


Отправлено thambs 22-08-2011 в 10:58:

LeFront

оружие по центру -- Ъ


Отправлено Jimmy C. 22-08-2011 в 11:10:

(epeFk@ для атмосферы. ну еще можно музыку из hl2 заюзать. треки 19 ,21, 13 ничего. Ну это я так к примеру

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено FiEctro 22-08-2011 в 11:48:

(epeFk@
Оружие из DMC, музыка из HL2, текстуры из Doom3, модели из LBM, какой то Boom мод получается....

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Jimmy C. 22-08-2011 в 11:53:

FiEctro мда...

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено LeFront 22-08-2011 в 12:02:

Соляночка получается


Отправлено Jimmy C. 22-08-2011 в 17:17:

Хм. ну а кодовые замки будут. типо нашел кпк а в нем код для двери. ну и какже без нычек

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено LeFront 22-08-2011 в 17:57:

Тут от кодера зависит. Которого у меня нет


Отправлено Jimmy C. 22-08-2011 в 18:07:

Цитата:
LeFront писал:
Тут от кодера зависит

Я могу помочь. стучи в асю 453306675

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено LeFront 06-02-2012 в 07:37:

Привет всем. В общем мод близится к релизу. Мод получается короткий, тк последние наработки не могут вооплатиться в жизнь из за движка. Сейчас мой взгляд брошен на Source. Сейчас идет шлифовка уровней и кода. (кодер только молчит что то =D) Сейчас мне нужна мало мальская помощь моделлера. В остальном все так же как и было раньше.
В моде 5 карт.


Отправлено Дядя Миша 06-02-2012 в 08:36:

Цитата:
LeFront писал:
Мод получается короткий, тк последние наработки не могут вооплатиться в жизнь из за движка.

ксаш-мод видел?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 06-02-2012 в 09:44:

Цитата:
Дядя Миша писал:
ксаш-мод видел?

Он на паранойе делает, так как ему нужны графические плюшки, насколько я знаю!


Отправлено Дядя Миша 06-02-2012 в 10:50:

Разве бууменштейну нужны были графические плюшки?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 06-02-2012 в 11:11:

Дядя Миша Нет не видел.
(_-=ZhekA=-_) Нет паранои уже давно нет. Рендер стандартный


Отправлено Дядя Миша 06-02-2012 в 12:08:

LeFront
http://www.hlfx.ru/forum/showthread...=&threadid=3204
смотри давай. Может там как раз то, чего тебе нехватало.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 06-02-2012 в 13:45:

Дядя Миша Ну у тебя же все равно не сделаешь пещеры как в HL. Открытые пространства тоже не так. Рендера нету, освещение другое. Вот я и подумал, что Source EP2 подойдет))


Отправлено Дядя Миша 06-02-2012 в 14:00:

Цитата:
LeFront писал:
Рендера нету, освещение другое

ну почему же рендера нету. Вон фонарик ваш любимый из паранои =)
У меня вообще сложилось впечатление, что многим для полного щастья именно этого фонарика и не хватало.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 06-02-2012 в 14:07:

Дядя Миша
У тебя рендера нету, понял да?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 06-02-2012 в 14:12:

Цитата:
XaeroX писал:
У тебя рендера нету, понял да?

народ привык, что когда своей рендер, то освещение становится вырвиглазным и с перекрученной яркостью. Отсюда и смелые выводы.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 06-02-2012 в 16:24:

LeFront
Странно, а в сорцах рендер есть. Но где тени?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 06-02-2012 в 19:37:

Цитата:
FiEctro писал:
Странно, а в сорцах рендер есть

Ну дык наверное закомментирован

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 06-02-2012 в 19:42:

>Source EP2 подойдет))

у него 2 фатальных недостатка:

1)steam

2)direct3d

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено LeFront 07-02-2012 в 06:41:

thambs Ну думаю Steam можно потерпеть.

На счет второго, я хз. Чем это мешает


Отправлено Jimmy C. 07-02-2012 в 09:06:

Цитата:
thambs писал:
2)direct3d

Хм. А чем он мешает, просто не включать его и все
самый главный недостаток у меня был когда не открывался сорсовый модельвьювер ( да и сейчас не открывается) и вся эта муть с версиями исходников

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено XaeroX 07-02-2012 в 11:54:

Цитата:
(epeFk@ писал:
Хм. А чем он мешает, просто не включать его и вс

А что включать? Предлагай альтернативу. Или я проспал момент, когда к хл2 под винду прикрутили опенгл?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Jimmy C. 07-02-2012 в 14:16:

В халфе 2 нету опенгл ????!!!???? МАТЕРЬ ВАСИЛИСА!!!

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено fire64 07-02-2012 в 16:14:

Цитата:
(epeFk@ писал:
В халфе 2 нету опенгл ????!!!???? МАТЕРЬ ВАСИЛИСА!!!

Кажется как раз в MacOs версии движка используется OpenGL рендер.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 07-02-2012 в 16:36:

Цитата:
fire64 писал:
Кажется как раз в MacOs версии движка используется OpenGL рендер.

а под плейстейшен есть версия?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 07-02-2012 в 17:28:

fire64
Там такой же Огл рендер, как Директ рендер в Голдсорсе.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено StraighF 10-03-2012 в 16:23:

Цитата:
Дядя Миша писал:
а под плейстейшен есть версия?

ПК (Windows, Mac OS X), Xbox, Xbox 360, Playstation 3

__________________
Женщина - содержимое презерватива при полной инверсии пространства.


Временная зона GMT. Текущее время 06:54.
Показать все 65 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024