HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- You Are Empty (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1380)
Отправлено ss661 28-06-2008 в 06:28:
You Are Empty
Есть кому нравится? (Мне да, поэтому буду злобно огрызаться на отрицательные отзывы)
Ищу прохождение на русском.
Добавлено 28-06-2008 в 10:17:
http://letitbit.net/download/d80bcb...1C-RUS.rar.html ссылочка у кого еще игры нет
Добавлено 28-06-2008 в 10:28:
http://tav.su/2007/06/02/you_are_empty.html
http://depositfiles.com/files/1032495
http://depositfiles.com/files/1032492
http://depositfiles.com/files/1032498
http://depositfiles.com/files/1032489
http://depositfiles.com/files/1032497
http://depositfiles.com/files/1032494
Отправлено Ethan_Thomas 28-06-2008 в 07:04:
Моё мнение, что сюжет не очень (очередное помешательство на дешёвой пропаганде). Графике катастрофически не хватает хорошего бампа с хорошими бамп-картами, помню в Half-Life: Source поставил крутого вортигонта, но бамп-карта была кривая, он менял цвета своей кожи
. Враги выглядят ужасно из-за своего стиля, и поведения, когда вижу их в таких позах вдвоём, мне уж страшно становится
, что у них за AI.
Отправлено ToMMuK 28-06-2008 в 07:15:
да даже с моей скоростью его качать целый час 
__________________
Сайт латвийского мода
Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
Отправлено ss661 28-06-2008 в 07:20:
Сюжет как для линейного шутера вполне неплохой. Бампа нет это не Дум 3 с Кондемнедом где все маслом полито. Зато левел-дизайн и моделлинг статических обьектов не хуже чем в Сталкере
Отправлено ToMMuK 28-06-2008 в 07:21:
Посмотрел Ролик, игра в принцыпе неплохая, чем-то напомнило ХЛ2
)
__________________
Сайт латвийского мода
Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
Отправлено ss661 28-06-2008 в 07:22:
Враги там кстати похожи на кондемнедовские, такие ж тупые и частично криво анимированные( "колхозники с серпами", явные родственники "подростков")
Отправлено XaeroX 28-06-2008 в 07:26:
Играл, даже прошел сколько-то. Нормальная игрушка, мне понравилось 
__________________
Отправлено ss661 28-06-2008 в 07:30:
18 кусков на рапиде http://games.katz.cd/download/16497.../You-Are-Empty/
XaeroX, после того как Берия дает кинопленку, у тебя было что ворота за которыми стоит грузовик не открываются?Не могу пройти дальше
Отправлено Bot711 28-06-2008 в 07:33:
Скнитье кто-нибудь хотя бы пару скриншотов )
Отправлено Ethan_Thomas 28-06-2008 в 07:40:
Цитата:
ss661 писал:
Враги там кстати похожи на кондемнедовские, такие ж тупые и частично криво анимированные( "колхозники с серпами", явные родственники "подростков")
Ты плохо играл, там есть умники которые умеют прорывать блок. Я научился ставить блоки, но тут приходит гопник, и как хорошо я не ставил блок, он меня валит. Там разные враги, то слабые, то мощные, то умные, то тупые, и анимация там отличная
, от вида врага не зависит.
Отправлено Qif_Qgame 28-06-2008 в 07:49:
На меня игра почему-то произвела очень гнетущее впечатление. При том если с геймплеем, графикой и стилем всё норм, то вот атмосфера очень давит. Проходил через силу, и то лишь что бы увидеть в конц башню со звездой. Но оторваться не мог почему-то и прохождение до последнего уровня превратилось в своего рода челлендж. В резульатате сразу после того как увидел означенную башню со звездой игра была закрыта и тут же удалена с компа. По моим расценкам 6.0-6.5 баллов из 10. Единственное что очень плохо - проблемы с управлением. Выставить управление на буквы у меня не получилось даже через конфиги, поэтому пришлось играть с NumPad-блока (благо он у меня не справа, как на всех клавах, а слева от буквенного блока находится).
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
Отправлено MAL 28-06-2008 в 07:56:
С точки зрения сюжета и идеи - в принципе очень неплохо. Дизайн локаций и уровней - тоже, а город сделан вообще на 5 с плюсом. Персонажи - может быть неполохо, но простите, это из другого проекта
Странно, что идею такого мрачного, атмосферного шутера толком не раскрутили, и геймплей старались сделать скорее стебным, чем серьезным. В итоге - не рыба, не мясо. И да, сам геймплей видно, что не доработан - по уровням по сути расставлены враги и все - никаких интересных перестрелок, скриптов и т.д.
Ролики - вот это настоящий шедевр
Вообщем внешний вид мне понравился.. А вот сам геймплей и динамика, к сожалению, убили игру полностью.
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
Отправлено ss661 28-06-2008 в 08:10:
Дизайн уровней делали профессионалы из Mandel Art, остальное, в том числе движок Digital Sprey. По уровням приятно просто походить глазея по сторонам, "здравствуй совок". Высокодетализированным открытым пространствам завидует ХЛ 2. А вот персонажи...ну мало у нас хороших аниматоров похоже.
Добавлено 28-06-2008 в 12:10:
Qif_Qgame, 6 из 10 это Метро2 или Территория тьмы, тут твердая 8, а за уровни хочется поставить 10 с плюсом. Кстати местное метро куда красивей Кондемнедовского. Проблем с управлением не было никаких, все прекрасно ставится на мышь
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 28-06-2008 в 09:02:
Цитата:
МиГ-29 писал:
Вообщем внешний вид мне понравился.. А вот сам геймплей и динамика, к сожалению, убили игру полностью.
Дизайн уровней харош, а все остолькое полный ацтой ( это физика геймплэй и все остольное ) До конца так и не смог пройти
Удалил нах эту каку 
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Отправлено ss661 28-06-2008 в 09:14:
Все остальное вполне играбельно, сам кака.Физика вполне терпимая, примерно как в сталкере, чтото разбивается, а чтото приварено к полу.
Отправлено Qif_Qgame 28-06-2008 в 09:54:
Цитата:
ss661 писал:
Qif_Qgame, 6 из 10 это Метро2 или Территория тьмы, тут твердая 8, а за уровни хочется поставить 10 с плюсом. Кстати местное метро куда красивей Кондемнедовского. Проблем с управлением не было никаких, все прекрасно ставится на мышь
Не будь, пожалуйста, как бумер, ога? Я же сказал - по МОИМ расценкам. Все остальные меня не колышат. На 8-рку для меня - это сталкер с амк-модом, а на 9-ку - кризис. А это дело за давящую атмосферу и получило от меня всего 6. В треш вроде метро-2 или территории тьмы (которые помоему заслуживают оценки только ниже 0) я вообще не играю. Физика убога - некоторые объекты просто висят в воздухе. И в сталкере физика тоже убога. После хл2 почти везде физика убога, имхо.__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
Отправлено ss661 28-06-2008 в 09:59:
Ну извини, кто же знал что у тебя такая сложная шкала оценок. И то кричат нет атмосферы плохо, теперь есть атмосфера плохо.
Отправлено Qif_Qgame 28-06-2008 в 10:03:
Атмосфера есть, безусловно. Притом атмосфера отличная. Но мне она не понравилась просто 
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
Отправлено Bot711 28-06-2008 в 10:06:
Посмотрел ролик – вроде все выглядит более менее прилично, надо будет сыграть. Дед с обрезом рулит )
Отправлено Neogen 28-06-2008 в 11:43:
Купил пиратскую зборку, где находилась эта игра. Установил, запустил и тишина... Пришлось удалить 
Отправлено XaeroX 28-06-2008 в 15:33:
Neogen лицензионки надо покупать, они недорогие нынче 
__________________
Отправлено MAL 28-06-2008 в 15:52:
По поводу физики согласен с Кфифом... В шутере, имхо, физика должна быть либо как в хл2 и выше, либо.. Либо ее просто нет
В игре сабжа она ее действительно нет... Что весьма огорчает.. Эх, взяли бы для ее реализакции двигло сурса, покрутили бы его, сделали ли бы текстурки получше и модельки.. И на геймплей бы денег хватило... Была бы такая конфетка... 
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
Отправлено ss661 28-06-2008 в 16:36:
Физика частично есть, стульчики и лампочки кое где двигаются и разбиваются
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 28-06-2008 в 16:42:
Цитата:
ss661 писал:
Физика частично есть, стульчики и лампочки кое где двигаются и разбиваются
Ты хоть сам-то подумал что сморозил ?
Не хочу тебя огорчать, но все это уже был в хл 1 в 1999 году

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Отправлено XaeroX 28-06-2008 в 16:58:
Цитата:
МиГ-29 писал:
Эх, взяли бы для ее реализакции двигло сурса, покрутили бы его, сделали ли бы текстурки получше и модельки.. И на геймплей бы денег хватило
По-твоему, любая начинающая студия может купить двигло сорса? Или может быть ты считаешь, что издатель, услышав про твою очередную мега-супер-пупер-крутую-и-гениальную игру, даст денег на такое двигло? Пососать он кое что даст, а не денег. 
__________________
Отправлено MAL 28-06-2008 в 17:23:
XaeroX - а по твоему лучше делать собственное двигло, но кривое по самое не балуй?
Игруха то не сильно разошлась, как я слышал. А после этого уж точно денег на второй проект не дадут, вот и будешь "сосать кое-что"
В конце концов имхо, если нет ресурсов сделать двигло под шутер от первого лица, делай либо слешер, либо шутер от 3 лица, либо рпг 
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
Отправлено ss661 28-06-2008 в 17:39:
(_-=ZhekA=-_) "все это уже был в хл 1 в 1999 году" свистеть не бочки ворочать?Лампочки может и были но предметы обстановки все статичны.Да и без разницы не нужна эта физика.
МиГ-29 движок был готов,уже вышла пара игр, и не такой уж он кривой
Игра не разошлась изза неудачной маркетинговой политики.
1)Неудачное название
2)Отвратительная обложка
3)Никакой пиар
Отправлено Qif_Qgame 28-06-2008 в 17:49:
Цитата:
ss661 писал:
1)Неудачное название
2)Отвратительная обложка
3)Никакой пиар
Ну про обложку я конечно спорить не буду - не знаю общих отзывов. А вот про пункт 1 и 3... Молодой человек, такое ощущение, что вы с начала 2004-го года были в анабиозе... Да про You Are Empty пресса все уши прожужжала! На КРИ это был один из самых загадочных проектов, про него очень много писали и не единожды хвалили название. Так что очень прошу повнимательнее читать прессу в дальнейшем ;-)
Добавлено 28-06-2008 в 21:49:
Цитата:
ss661 писал:
и не такой уж он кривой
Висящие в воздухе объекты - это прямо? Оо__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
Отправлено ss661 28-06-2008 в 18:01:
Qif_Qgame да прям и комсомолка и огонек, все только и писали о сабже. Кроме ярых геймеров о проекте абсолютно никто не знал. Сравни с пиаром сталкера или халфлайфа 2. Висящие в паре мест обьекты фиксились патчем 1.2. В моей версии я вообще не замечал кроме оружия.
Отправлено XaeroX 28-06-2008 в 18:29:
Цитата:
МиГ-29 писал:
а по твоему лучше делать собственное двигло, но кривое по самое не балуй?
Разумеется, лучше, блин. Если умеешь делать только кривые движки - иди дворы подметать, или там на мусороуборочную машину, нефиг игры делать в таком разе. А нормальные люди собирают команду хороших программеров и делают нормальный движок, с хорошей графикой и физикой. Пример - та же пенумбра.
Цитата:
МиГ-29 писал:
А после этого уж точно денег на второй проект не дадут
Во избежания сосания полового органа продюсера (а ведь придется, если хоть что-то пойдет не по смете и/или не по плану!) я вообще не собираюсь просить у потенциального издателя денег на дебютный проект - найду деньги по другим каналам. Думаю, что разработчики YAE поступили так же.
Вообще, покупать двигло, если ваша студия не богата - все равно что брать кредит на покупку ноутбука. Владеешь им неполноценно, платишь в сумме в два раза больше, чем мог бы сразу заплатить, а если его украдут до погашения кредита - так вообще волосы рвешь от расстойства. Я предпочитаю платить за все наличкой и сразу, и разумеется, покупать только то, на что у меня есть в данный момент деньги.
Цитата:
МиГ-29 писал:
В конце концов имхо, если нет ресурсов сделать двигло под шутер от первого лица, делай либо слешер, либо шутер от 3 лица, либо рпг
Ох ты надо же! А какая интересно разница между двиглом для шутеров от 1 и 3 лица? Или между шутером от 1 лица и рпг (обливион)?
Пример: УТ99 - шутер от 1 лица, Деус Екс - РПГ. Двигло у них общее.
И еще меня доводит до исступления фраза "нет ресурсов сделать двигло"! Каких к черту ресурсов? Мозговых, что ли? Или опять про деньги речь? С каких это пор качество программного когда, производимого программистом, зависит от его зарплаты? Все равно что сказать, что чем больше шахматисту заплатят за матч, тем лучше он сыграет. 
Далее, про кривость. Что значит "кривое двигло"? Застревает в полу? Глюки анимации? Неправильный бамп? Тормозные спецэффекты? Так позвольте! Каждый пишет двигло в силу своих умений, и игры создает в силу своего творческого потенциала. Кто-то пишет "Войну и мир", а кто-то про бомжей, уродов и прочих Наумов. И самое смешное, что и на то, и на другое найдется свой покупатель. В частности, в моем лице разрабы Сталкера и Кризиса покупателя не нашли, а разрабы You Are Empty - нашли. И движки тут совершенно ни при чем.
Цитата:
МиГ-29 писал:
Игруха то не сильно разошлась, как я слышал
А Сталкер и Кризис прям разошлись, да? Чего ж тогда их разрабы жалуются на низкие продажи?
Цитата:
ss661 писал:
Лампочки может и были но предметы обстановки все статичны
func_pushable.
Цитата:
ss661 писал:
Игра не разошлась изза неудачной маркетинговой политики.
Игра не разошлась из-за придурков, сидящих на крупных игровых сайтах и журналах. И не исключаю, что потому, что этим придуркам не отвалили бабла.
офф: сегодня почитал рецензию AG.ru на Blood 2 за 1998 год. Появилось желание засунуть автору в жопу несколько дисков с оной игрушкой - ибо сомневаюсь, что он вообще ее видел, когда писал эту с позволения сказать "рецензию". Я так и не понял - то ли автор не играл в игру, то ли у меня какой-то другой Blood 2. 
Может, с YAE та же ситуация? 
Цитата:
Qif_Qgame писал:
На КРИ это был один из самых загадочных проектов, про него очень много писали и не единожды хвалили название.
Мало ли что хвалят на КРИ?
Тем более название дурацкое, как ни крути. И очень напоминает американское жаргонное выражение "You Are Ass" (пишется как URS. Я эту игру так и прозвал про себя).
Цитата:
ss661 писал:
Кроме ярых геймеров о проекте абсолютно никто не знал.
Во-во. Интересно, вот у нас постер с Gears of War в каждом вагоне метро расклеен был, так что ж про него тогда сказать, если про YAE "прожужжали все уши"? Ну а про Orange Box и сталкер я вообще молчу, ога.__________________
Отправлено Qif_Qgame 28-06-2008 в 20:07:
У нас в метро я ток рекламу гта4 видел =\
И прошу не дёргать слова из контекста - я сказал журналисты, а не метрошники. Это раз. Пиар компании сталкера, гирзов и гта4 (вы бы ещё хало в пример привели!) - это огромные затраты, на которые мало кто вообще способен. Тем не менее другие игры почему то получают приличные баллы и хорошие продажи (взять хотя бы Test Drive Unlimited).
Цитата:
ss661 писал:
Кроме ярых геймеров о проекте абсолютно никто не знал.
Если для тебя ярые - те которые читают игровую прессу - то да, не знал. Но тогда и про огромную тучу других игр никто кроме "ярых геймеров" тоже не знал.
Цитата:
XaeroX писал:
Игра не разошлась из-за придурков, сидящих на крупных игровых сайтах и журналах. И не исключаю, что потому, что этим придуркам не отвалили бабла.
Ну не везде придурки. Например с рецензией в той же мании я согласен на все сто. А там ведь поставили 6.5Цитата:
XaeroX писал:
А Сталкер и Кризис прям разошлись, да? Чего ж тогда их разрабы жалуются на низкие продажи?
Ну так сталкер-то оказался какой (спасибо THQ), а кризис просто не каждый комп тянет (именно из-за требований кризис и недооценили, а там, между прочим, революционный геймплей).Цитата:
ss661 писал:
Висящие в паре мест обьекты фиксились патчем 1.2.
Я покупал игру сразу после релиза. Так с какого фига я должен был ждать патча что бы нормально поиграть?! Почему нельзя было нормально оттестить игру и сделать так, что бы юзверь не жаловался, а? Вон, на консолях как-то без патчей живут - игры выходят уже готовые, а не в виде сырой какашки.
По поводу движков вот что скажу - написать собственное хорошее двигло с нуля очень мало кто может. Из примеров сейчас могу привести только CryTek. Но зачем колотить свой движок, если можно отвалить энную сумму денег за уже готовый? При том я не думаю что лицензирование сорса стоит таких уж огромных денег (явно меньше чем Unreal Engine, а между прочим многие дебютируют и с него).__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
Отправлено XaeroX 29-06-2008 в 10:35:
Цитата:
Qif_Qgame писал:
Так с какого фига я должен был ждать патча что бы нормально поиграть?! Почему нельзя было нормально оттестить игру и сделать так, что бы юзверь не жаловался, а?
Да потому что традиция такая еще с незапамятных времен. Очень трудно оттестировать игру на 100% банально из-за замыливания глаза тестеров.
Цитата:
Qif_Qgame писал:
Вон, на консолях как-то без патчей живут - игры выходят уже готовые, а не в виде сырой какашки.
Угу, а глюки пользователи вынуждены попросту терпеть.
Цитата:
Qif_Qgame писал:
написать собственное хорошее двигло с нуля очень мало кто может
Смотря что считать хорошим двиглом. Я считаю хорошим двиглом Quake3 - разве что бамп остается добавить и прочие фишки. Хотя и без них можно. А сорцы ку3 давно в сети - что мешает их изучить и сделать так же?
Цитата:
Qif_Qgame писал:
Но зачем колотить свой движок, если можно отвалить энную сумму денег за уже готовый?
Затем что написание движка лично мне ничего не стоит, а бабла на готовый а) нет б) даже если есть, то жалко и в) я программист, а не дизайнер, что я буду делать с готовым, разбираться в чужом коде? и нафига оно мне?
Цитата:
Qif_Qgame писал:
При том я не думаю что лицензирование сорса стоит таких уж огромных денег
Даже хл1 стоит 200 тыс. баксов. У тебя есть такие деньги? У меня - нет. Я лучше еще одну квартиру, в Питере, куплю на них, чем движок 
__________________
Отправлено Qif_Qgame 29-06-2008 в 15:26:
Цитата:
XaeroX писал:
Затем что написание движка лично мне ничего не стоит, а бабла на готовый а) нет б) даже если есть, то жалко и в) я программист, а не дизайнер, что я буду делать с готовым, разбираться в чужом коде? и нафига оно мне?
Ога, скажешь сможешь в одного написать физ. движок уровня Havok меньше чем за год?Цитата:
XaeroX писал:
Угу, а глюки пользователи вынуждены попросту терпеть.
В том то и дело что не вынуждены терпеть - их там очень мало, и тормоза тоже отсутствуют как класс. Возьми тот же Сан Андреас - ты там видел хоть один глюк? А какая оптимизация у са!.. И это, между прочим, ещё Randerware, а картинка уж явно не слабее чем в хл или ку3 (при гташных-то размерах)
Добавлено 29-06-2008 в 19:26:
Цитата:
XaeroX писал:
Даже хл1 стоит 200 тыс. баксов.
Ну если издатель заинтересовался проектом, то деньги на двигло это его проблемы. С другой стороны издателя ещё конечно найти надо...__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
Отправлено MAL 29-06-2008 в 17:23:
>>> трудно оттестировать игру на 100% банально из-за замыливания глаза тестеров.
На приставочных играх (особенно японских), к примеру, глюков почти вообще нет. И уж критических AAA класса точно. По поводу замыливания - извольте тратить бабло, приглашать новых и все такое...
Вообще, по поводу двигла и возможностей... Все дело в руководителе. Игра состоит из многих компонентов - техническая, графическая, геймплейная, пиарная часть и т.п. Каждая эта часть зависит от людских ресурсов. Анализируя ресурсы и возможности, грамотный руководитель (в идеале) должен придумать такую игру, которая выжмет из них максимум - не больше, не меньше. Поэтому если возможности не айс, то лучше делать что-то небольшое, вроде косморейнджеров, а не фпс. Если еще кто-то из фанатов готов простить примитивизм и косяки в аддонах и модах, то уж простите, никакого снисхождения к коммерческому продукту у человека не будет. Поэтому я и говорил, что лучше бы купить сторонее двигло, чем писать свое, с торчащими во все стороны косяками (если нет возможности написать нормальное).
Или же делать шутер от 3 лица, где требования к качеству гораздо меньше 
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
Отправлено XaeroX 29-06-2008 в 20:46:
Цитата:
Qif_Qgame писал:
Ога, скажешь сможешь в одного написать физ. движок уровня Havok меньше чем за год?
Нет. Я физикой не занимаюсь. Но я скажу, что меньше чем за год смогу прикрутить бесплатный Ньютон и сделать физику не хуже хл2 на платном хавоке.
Цитата:
Qif_Qgame писал:
Ну если издатель заинтересовался проектом, то деньги на двигло это его проблемы.
Ну я не рассматриваю такие оптимистичные варианты. Скорее всего издатель скривит носик и скажет "а, очередной мегакрутой экшен с элементами рпг, хайэнд графикой и суперреалистичной физикой... ну поставь диск с демкой на полку... да-да, на ту же, где еще сто таких же уже стоят. будет время - заценим и перезвоним, если что".
Цитата:
МиГ-29 писал:
По поводу замыливания - извольте тратить бабло, приглашать новых и все такое...
Нет, мы изволим выпустить патч. Это намного дешевле, да и процесс этот налажен.
Цитата:
МиГ-29 писал:
Анализируя ресурсы и возможности, грамотный руководитель (в идеале) должен придумать такую игру, которая выжмет из них максимум - не больше, не меньше
Я бы не стал играть в игру, которую придумывает руководитель. Для этого есть гейм-дизайнер.
Деньги собираются под игру, а не игра под деньги, блин.
Цитата:
МиГ-29 писал:
Поэтому я и говорил, что лучше бы купить сторонее двигло, чем писать свое, с торчащими во все стороны косяками
Это не поможет! Совершенно не поможет.
Ну купили разрабы деус екса двигло унреала, и че? Сделали его в пять раз тормознее.
Потом купили двигло унреал варфаре для деус екс два и СНОВА сделали его в пять раз тормознее!
В Постале унреал варфаре - и где там графика, где навороты?
А вот там, где хорошие программеры сидят - там двигло используется на 100%. Мне сложно в SoF и Kingpin узнать двигло ку2, а в Star Trek Voyager Elite Force - двигло ку3. Потому что ребята умеют писать движки. То, что они взяли частично готовое - это политика их конторы. Но я думаю, они бы написали и свое, если бы понадобилось.
Цитата:
МиГ-29 писал:
Или же делать шутер от 3 лица, где требования к качеству гораздо меньше
По-моему, всем разрабам плевать, какие у тебя требования к шутерам от 3 лица. Потому что у основной массы игроков они такие же, плюс нужно еще качественно анимировать модель главгероя. Запусти старенького Max Payne 2 и посмотри там графику и физику, а потом скажи, многие ли современные шутеры от первого лица могут с ним потягаться. Или по-твоему Ремеди от нечего делать так старалась? ну в любом случае, планка для TPS уже поставлена.
А вообще - спор бессмысленный. Те, у кого куча бабла - при первой же поломке водопровода вызывают сантехника. Те, у кого мало - ремонтируют его сами. А еще его сами ремонтируют те, у кого руки не из жопы растут, и кто хочет осознавать, что он в этой жизни умеет не только "копать" и "не копать".
Так и с движками. Умеете копать и не копать - накапывайте бабла и покупайте движок. Умеете копать и еще писать движки - пишите. А деньги вложите во что-то еще. Например, на отдых с женой съездите в Грецию 
__________________
Отправлено Scrama 30-06-2008 в 03:43:
Играл, дошел до крыши со словами "СЛАВА КПСС!", а там уже надоели тормоза - не то в проц упирается, не то в память. После наращивания памяти играть не пробовал.
Игра понравилась, даже глюки перестаешь замечать. Правда, создалось впечатление неумелости дизайнеров - уровни просто завалены всякой ненужной для антуража мелочью, а все равно выглядят пустыми. Почему-то показалось, что в основе лежит idTech3, который явно не справляется с такими пространствами и интенсивностью полигонов.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Отправлено ss661 30-06-2008 в 03:50:
Не знаю почему мне так повезло, но у меня игра абсолютно не тормозила и вылетала только если не сохраняясь переходить на след уровень, оперативка заканчивалась
Отправлено XaeroX 30-06-2008 в 06:45:
Ну у меня на коре 2 дуо 1.6 ГГц игра подтормаживала, хотя играть было можно. А оперативки 2 Гб ей вроде как хватало с горем пополам... Ну что поделать, поленились авторы скопипастить рендерер третьей кваки. Надеюсь, в будущем не поленятся 
__________________
Отправлено Bot711 30-06-2008 в 07:57:
Поставил. Скажу честно - меня хватило только на один уровень. = )
В плане геймплея я ничего интересного не увидел. По-моему его попросту там нет. Монстры фактически тупо расставлены на карте. Никаких интересных скриптов я тоже не увидел - разве что медсестра куда-то тащила связанного психа, порадовало = )
Конечно, дизайн уровней хорош, но я, если честно ставил игру не ради того чтобы побродить по картам и полюбоваться местными видами.
В общем, игра на любителя.
Отправлено ss661 30-06-2008 в 08:00:
Так никто и не обещал, игру надо воспринимать как хороший пример левел-дизайна или виртуальный путеводитель по некоторым советским местам.И интересно в какой игре "монстры не тупо расставлены по карте"
Отправлено Bot711 30-06-2008 в 08:09:
Цитата:
ss661 писал:
игру надо воспринимать как хороший пример...
Это уже отговорки пошли. С каких это пор игры надо как-то по особому воспринимать?
Цитата:
ss661 писал:
виртуальный путеводитель по некоторым советским местам
Тогда это уже не игра будет имхо. А чтобы увидеть хороший пример левел-дизайна мне достаточно в окно выглянуть )
Отправлено Scrama 30-06-2008 в 09:03:
Bot711 Ну, на самом деле скрипты там прикольные есть, временами весьма даже впечатляют. Просто их там ровно столько, чтоб игра не перестала быть олдскульным шутером. А вообще по геймплею она близка к ку1. Тактику затачиваешь не на прохождение определенных замаппаных кусков, а именно на уничтожение конкретных монстров с конкретным оружием.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Отправлено Дядя Миша 30-06-2008 в 10:57:
Цитата:
В том то и дело что не вынуждены терпеть - их там очень мало, и тормоза тоже отсутствуют как класс. Возьми тот же Сан Андреас - ты там видел хоть один глюк? А какая оптимизация у са!..
А тут кто-нибудь знает что это такое писать игру для приставки? особенности этого дела знаете?
Вот прежде узнайте, а уж потом рассуждайте про баги.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Qif_Qgame 30-06-2008 в 18:52:
Цитата:
Дядя Миша писал:
А тут кто-нибудь знает что это такое писать игру для приставки? особенности этого дела знаете?
Вот прежде узнайте, а уж потом рассуждайте про баги.
Писать под приставки - это выверять весь движок до последней буквы. Ты знаешь, что в Рокстар не берут кодеров, у которых нет высшего математического образования? Я вообще с трудом представляю КАК они смогли заставить сан андреас работать на пс2 без тормозов. Гении, просто гении.Цитата:
XaeroX писал:
Нет, мы изволим выпустить патч. Это намного дешевле, да и процесс этот налажен.
Ооо да, лучше выпускать игры в состоянии "готики 3", ога? И потом заставлять аудиторию качать многометровые патчи. А игроки просто возьмут и на игру забьют. Кстати по поводу консолей - на РС консольные гамы то же без патчей работают - взять тех же Гирзов, хало, фэйбл, гта и так далее по списку.
Цитата:
Bot711 писал:
В плане геймплея я ничего интересного не увидел.
Я кстате тоже. Зато там офигительная атмосфера.__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
Отправлено XaeroX 30-06-2008 в 19:10:
Цитата:
Qif_Qgame писал:
Ты знаешь, что в Рокстар не берут кодеров, у которых нет высшего математического образования?
Ну насмешил. Какая связь между написанием кода и высшим математическим образованием? Они что там, функции взятия тройных интегралов пишут или диф. уравнения в частных производных решают, по-твоему?
Цитата:
Qif_Qgame писал:
Я вообще с трудом представляю КАК они смогли заставить сан андреас работать на пс2 без тормозов
Вот именно что ты все это смутно представляешь.
Неужели ты правда веришь, что под приставку, которая заточена под игры, сложнее делать игры, чем под многофункциональный PC, где к тому же у каждого своя конфигурация, а зачастую и операционка?
Цитата:
Qif_Qgame писал:
А игроки просто возьмут и на игру забьют.
Это их проблемы, и лично мне насрать на таких, с позволения сказать, "игроков". Я лично не пропустил ни одной по-настоящему интересной игры из-за глюков. См. тему про кингпин в этой же ветке.
Цитата:
Qif_Qgame писал:
на РС консольные гамы то же без патчей работают - взять тех же Гирзов, хало, фэйбл, гта и так далее по списку
А давай я составлю список? Из Silent Hill, Resident Evil, Red Faction 2 и так далее?
Цитата:
Qif_Qgame писал:
Гении, просто гении.
Даже игры Кармака требуют патчи, и в публичных сорцах я порой нахожу баги. А как всем известно, нет большего гения, чем Кармак, и квейк пророк его.__________________
Отправлено Qif_Qgame 30-06-2008 в 20:12:
Цитата:
XaeroX писал:
Вот именно что ты все это смутно представляешь.
Неужели ты правда веришь, что под приставку, которая заточена под игры, сложнее делать игры, чем под многофункциональный PC, где к тому же у каждого своя конфигурация, а зачастую и операционка?
На пс2 заставить показывать картинку в игре с огромным миром и без загрузок, которая выдаст фору многим шутерам на той же консоли? И это при том что в своё время на этой же консоли была гта3.Цитата:
XaeroX писал:
Ну насмешил. Какая связь между написанием кода и высшим математическим образованием? Они что там, функции взятия тройных интегралов пишут или диф. уравнения в частных производных решают, по-твоему?
Не совсем так выразился. Образование не математическое, а, скажем так, программерское. Вот например требования к программерам:
Цитата:
Required:
_
Strong C/C++ skill;
_
Solid math skills;
_
Excellent communication skills;
_
Bachelor’s degree in Software Engineering or Computer Science, or equivalent work experience.
_
__
_
Desired:
_
Shipped a game or experience with Xbox 360, or PS3;
Experience working on cross platform projects;
_
Some Max script/exporter experience.
Не слабо так, а? И это при том что в той же вальве работают программерами юристы и химики по образованию.__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
Отправлено XaeroX 30-06-2008 в 20:20:
Цитата:
Qif_Qgame писал:
Не слабо так, а?
Не вижу в Required ничего "неслабого", чем не обладал бы любой мой знакомый программер (кодеры не в счет). Тем более что они вопреки твоим словам не требуют программерского образования, о чем свидетельствует строка "or equivalent work experience".
А теперь зайди на российские сайты вакансий для программеров и почитай тамошние требования. Я и 5 процентам не удовлетворю. Слава богу, что на деле на все это им насрать, пишут чисто чтобы отпугнуть нубов 
__________________
Отправлено Scrama 01-07-2008 в 03:02:
Невозможно учесть все баги при разработке программы (в частности игры) - косяки в юзабилити и откровенные ошибки валезают только на этапе длительного и усиленного использования программ, тестирование позволяет избавиться от многих явгых багов, но не от всех. Тут мой опыт как бы сообщает вам: все программы глючат по определению. И никакой программерский скилл тут не поможет. Я бы даже сказал, что прокачаные тестеры даже важнее и оплачиваются не хуже опытных программистов.
Цитата:
XaeroX писал:
нет большего гения, чем Кармак, и квейк пророк его.
Посему пять раз в день садиться на коврик для мыши и возносить хвалу им в сторону Nameless City (e4m8 =)__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Отправлено MAL 01-07-2008 в 08:58:
>>> мне насрать на таких, с позволения сказать, "игроков"
Чувак, знаешь такое выражение - "клиент всегда прав"? Так вот - игроки это твоя клиентура. И если ты так будешь к ним относится, на играх по жизни ты ой как вряд ли заработаешь
Таких как ты, хардкорных игроков.. Да еще ценителей и эстетов - крайне мало.
П.с. имхо, если игруха, которую я купил, будет содержать баги AAA класса - я очень сильно подумаю над тем, продолжать ли вообще в нее играть....
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
Отправлено XaeroX 01-07-2008 в 09:13:
Цитата:
МиГ-29 писал:
Чувак, знаешь такое выражение - "клиент всегда прав"?
Я знаю другое выражение - "эти придурки заказчики". Оно у нас как-то больше в ходу 
Цитата:
МиГ-29 писал:
И если ты так будешь к ним относится, на играх по жизни ты ой как вряд ли заработаешь
Все деньги, что мне в этом мире предназначены, я заработаю и без вредных, занудных и избалованных придурков, которых я и назвал "игроками" в кавычках. Это - не моя клиентура.
Цитата:
МиГ-29 писал:
Таких как ты, хардкорных игроков.. Да еще ценителей и эстетов - крайне мало
Да, я знаю, что не-придурков мало. И тем не менее собираюсь делать игры именно для них.
Цитата:
МиГ-29 писал:
имхо, если игруха, которую я купил, будет содержать баги AAA класса
Что значит - баги ААА класса?__________________
Отправлено MAL 01-07-2008 в 11:37:
Баги AAA класса это когда на этот баг натыкаешься с вероятностью почти 100 процентов и без чита игру становится пройти невозможно
>>>я знаю, что не-придурков мало. И тем не менее собираюсь делать игры именно для них.
Ну знаешь, хл и фолл сложно назвать играми для придурков, знаешь ли... Однако же влезли люди на ёлку и зад не укололи - сделали великую игру и аудитории угодили 
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
Отправлено XaeroX 01-07-2008 в 12:09:
Цитата:
МиГ-29 писал:
Баги AAA класса это когда на этот баг натыкаешься с вероятностью почти 100 процентов и без чита игру становится пройти невозможно
Баг со 100% вероятностью нахождения со 100% вероятностью пофиксят на этапе бета-тестирования. Речь шла о совершенно других багах, ты как будто не понял 
Цитата:
МиГ-29 писал:
Ну знаешь, хл и фолл сложно назвать играми для придурков, знаешь ли...
хл1 и фол1/2? Да, это как раз те игры, на которые я предпочитаю равняться. Но учти - сейчас аудитория таких игр была бы намного ниже.__________________
Отправлено ss661 01-07-2008 в 12:24:
Эх засрали мою тему, прям как я Итановы
Отправлено XaeroX 01-07-2008 в 12:48:
ss661 просто к этому сводится каждый второй мой диалог с МиГ-29, выносить в отдельную тему бесполезно 
__________________
Отправлено ss661 01-07-2008 в 13:15:
А я в Кондемнеде классные баги словил, иногда подымаясь по лестнице руки сжимают воздух а не прутья, на одном уровне вышибленная дверь поднялась с пола и закрылась при попытке пойти назад (расчитывалось что я это не увижу)
Отправлено Qif_Qgame 01-07-2008 в 13:23:
Цитата:
XaeroX писал:
Это их проблемы, и лично мне насрать на таких, с позволения сказать, "игроков". Я лично не пропустил ни одной по-настоящему интересной игры из-за глюков. См. тему про кингпин в этой же ветке.
А почему же не позаботиться о хардкорных игроках и не дать им безглючную игру?
Цитата:
XaeroX писал:
Не вижу в Required ничего "неслабого", чем не обладал бы любой мой знакомый программер (кодеры не в счет).
И все из них имеют, цитирую: "Bachelor’s degree in Software Engineering or Computer Science, or equivalent work experience"?
Добавлено 01-07-2008 в 17:21:
Цитата:
XaeroX писал:
Да, я знаю, что не-придурков мало. И тем не менее собираюсь делать игры именно для них.
Затраты не окупятся.
Добавлено 01-07-2008 в 17:23:
Кстате по поводу YaE - меня там пробесило отсутствие интерактивности на уровнях %) После того же хл2 смотрится риальне плохо.__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
Отправлено XaeroX 01-07-2008 в 13:29:
Цитата:
Qif_Qgame писал:
А почему же не позаботиться о хардкорных игроках и не дать им безглючную игру?
Стараться нужно в любом случае. Но без фанатизма, ибо процесс поиска багов бесконечен.
Цитата:
Qif_Qgame писал:
все из них имеют, цитирую: "Bachelor’s degree in Software Engineering or Computer Science, or equivalent work experience"?
Да. Либо первое, либо последнее. Я например, склоняюсь к мысли, что имею последнее, ну а тот же zimer - специалист, это выше бакалавра.
Цитата:
Qif_Qgame писал:
Затраты не окупятся.
Те, кто хочет окупать затраты, штампуют аддоны для Sims 2 и казуалки. Это их право. Просто потом народ удивляется "вот умели же раньше делать игры!" 
Цитата:
Qif_Qgame писал:
меня там пробесило отсутствие интерактивности на уровнях %)
Меня это не бесило, после того же ку2 все смотрится просто отлично. А хл2 - что такое хл2? Я равняюсь только на классику.__________________
Отправлено Qif_Qgame 01-07-2008 в 13:35:
Цитата:
XaeroX писал:
Стараться нужно в любом случае. Но без фанатизма, ибо процесс поиска багов бесконечен.
Если есть возможность нанять побольше тестеров - то лучше так и сделать. Вон, глянь на эпик гамес с их гирзофвар - ни одного патча и НИ ОДНОГО глюка. Но это конечно требует больгих затрат. Главное что бы не было как с Готикой 3 (баг на баге сидит и багом погоняет).Цитата:
XaeroX писал:
Те, кто хочет окупать затраты, штампуют аддоны для Sims 2 и казуалки. Это их право. Просто потом народ удивляется "вот умели же раньше делать игры!"
Или делают мегарекламу - взять ту же Halo. Какая там PR-акция была!.. Релиз третьей части вообще считается самым крутым медиа-релизом всех времен и народов - такие продажи в первый день не собирал ни один проект - ни фильм, ни игра.__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
Отправлено XaeroX 01-07-2008 в 13:41:
Цитата:
Qif_Qgame писал:
Главное что бы не было как с Готикой 3 (баг на баге сидит и багом погоняет).
С этим безусловно согласен.
Цитата:
Qif_Qgame писал:
Или делают мегарекламу
Ну у небольших контор (мы же YAE обсуждаем?) таких денег скорее всего нет, да и издатель, видя что проект явно не ширпотреб а ля хл2, не спешит вкладывать такие деньги. Так что нужно решать - или делаешь игру своей мечты, но деньги берешь из других источников, либо зарабатываешь на играх, но делаешь уже то, что нужно массам.__________________
Отправлено Дядя Миша 01-07-2008 в 17:24:
Цитата:
Чувак, знаешь такое выражение - "клиент всегда прав"?
Знаю такое выражение:
if(client != true) SV_DropClient();
ИМХО самое верное.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено MAL 01-07-2008 в 18:27:
>>>Ну у небольших контор (мы же YAE обсуждаем?) таких денег скорее всего нет, да и издатель, видя что проект явно не ширпотреб а ля хл2, не спешит вкладывать такие деньги.
Могу привести в пример Косморейнджеров. Первый проект, людей минимум, ресурсов тоже. Однако по ходу игры я не заметил даже мелких багов
>>>Так что нужно решать - или делаешь игру своей мечты, но деньги берешь из других источников, либо зарабатываешь на играх, но делаешь уже то, что нужно массам.
Смотря что является игрой твоей мечты... Если мегахардкорные, узкоспециализованные (или просто долбанутые напроч) проекты, то да. А если нормальные игрушки, то вполне реально совместить и то, и другое. По поводу оценки ресурсов... Понимаешь, все начинают обычно придумывать супер-мега игру... Убийцу дум-3 в 5 поколении. На бумаге все замечательно, только обычно из-за нехватки рабочих рук и квалификации получается YAE, Альфа-Прайм, Исход и т.д... Вообщем дай бог шутер категории B, а то и ниже. А если бы товарищи придумали что-то попроще с точки зрения техническое реализации - то вполне можно сделать и шедевр. А после таких проектов, которые себя еле окупили (если окупили) - хрен тебе кто бабла даст.
>>>Баг со 100% вероятностью нахождения со 100% вероятностью пофиксят на этапе бета-тестирования
эх, не видел ты Шторма - солдаты неба
Там вообще корная тема была - новые патчи добавляли новые глюки... Приходилось подбирать патч под конкретную миссию, которая не желала запускаться
В OF у кого-то тоже были веселые глюки.. Когда грузовик в скриптовом ролике(!!!!) переворачивался на кочке и там все дохли, включая игрока 
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
Отправлено Дядя Миша 01-07-2008 в 18:43:
Дался вам этот думтри. Думтри это движок, а не игра.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено FiEctro 01-07-2008 в 19:05:
Дядя Миша
Зато там колоизация есть
Насчет игрухи , заинтересовало , поищу .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено XaeroX 01-07-2008 в 19:22:
Цитата:
МиГ-29 писал:
Могу привести в пример Косморейнджеров
Неудачный пример. Ты еще тетрис приведи.
Цитата:
МиГ-29 писал:
Понимаешь, все начинают обычно придумывать супер-мега игру...
Прям все?
Цитата:
МиГ-29 писал:
А если бы товарищи придумали что-то попроще с точки зрения техническое реализации - то вполне можно сделать и шедевр
Замечательная фраза. "Если бы художник взял обычные цветные карандаши, то может быть получился бы и шедевр. А так взялся за акварель, нехватка квалификации - и получилась картина класса В".
Да как ты не поймешь, что если художнику нравится акварель - то срал он на все эти "если бы"?
Если ему не нравится карандаш, то как бы мастерски он не владел им, ничего он не напишет шедевр - не будет вдохновения, желания, упорства, усидчивости, это будет работа "с 9 до 18 с перерывом на обед с оплатой труда N рублей в час". Если ты наивно считаешь, что такие люди могут сделать шедевральную игру - что ж, удачи. Собирай команду, делай и утирай нам, пессимистам и снобам, нос. 
Цитата:
МиГ-29 писал:
А после таких проектов, которые себя еле окупили (если окупили) - хрен тебе кто бабла даст
Я могу сказать фразу прямо противоположную (что мне снова с радостью дадут бабла) - и это ничего не поменяет. Ты ее опровергнуть не сможешь. Поэтому зачем говорить такие фразы? Исключительно с целью сгустить краски?
Цитата:
МиГ-29 писал:
эх, не видел ты Шторма - солдаты неба
Не видел. Судя по твоему описанию - в отделе тестирования той конторы сидят придурки (в руководстве скорее всего тоже). А пример с придурками - не самый удачный пример 
Цитата:
МиГ-29 писал:
В OF у кого-то тоже были веселые глюки..
"У кого-то" - это у нас теперь "100% вероятность нахождения глюка"? У тебя с логикой вообще как? Рыбы много кушаешь? Там фосфор, полезно, говорят.
Вообще людям, которые хотят сделать карьеру в геймдеве, стоит категорически не прислушиваться к моим словам. Это может плохо кончиться для многих (для меня - нет, потому что геймдев для меня - забавное хобби, которое может стать работой, а может и не стать). А вот таким, как я, стоит задуматься - нужно ли слушать "авторитеты от геймдева" или все же думать своим котелком? Ну, кому что ближе 
__________________
Отправлено Qif_Qgame 01-07-2008 в 19:36:
Цитата:
XaeroX писал:
Я могу сказать фразу прямо противоположную (что мне снова с радостью дадут бабла) - и это ничего не поменяет. Ты ее опровергнуть не сможешь. Поэтому зачем говорить такие фразы? Исключительно с целью сгустить краски?
Опровергнуть можно с точки зрения банальной логики - деньги ушли впустую - зачем давать ещё и наступать на те же грабли? Правда Уве вон ещё снимает кино, да ещё и приличных актеров загробастать умудряется...__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
Отправлено XaeroX 01-07-2008 в 19:52:
Qif_Qgame ты сам ответил на свой вопрос 
__________________
Отправлено Qif_Qgame 01-07-2008 в 20:22:
XaeroX, ну уве - это отдельный, из ряда вон выходящий случай...
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
Отправлено XaeroX 01-07-2008 в 20:43:
Qif_Qgame с точки зрения банальной логики это не имеет значения.
__________________