HLFX.Ru Forum
Показать все 68 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Внимание: Новый конкурс (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2438)


Отправлено Дядя Миша 05-11-2010 в 17:20:

Exclamation Внимание: Новый конкурс

Не успел еще закончится первый конкурс, а мы уже думаем провести второй
Собственно фаст-левел дизайн или конкурс на 21 браш - это конечно здорово, но такое было уже и не раз. Я же хочу предложить вам на выбор два новых конкурса: по скриптингу и по кодингу. Но поскольку дело это достаточно новое и подробности не обговорены, не торопитесь голосовать за тот или иной вариант, а сначала прочитайте мой пост до конца. С одной стороны - скриптинг. Мне тут доктор Тресси подал интересную мысль про реализацию моего салюта средствами спирита.
Это как один из вариантов темы конкурса на лучший скриптинг:
участники берут мой салют как референс и пытаются сделать тоже самое на локусах или еще как нибудь То есть вполне допускается использование спирита. Второй вариант конкурса по скриптингу - какая либо сложная конструкция. Например кодовый замок или лифт на кучу этажей, с возможностью ездить сквозь уровни и при этом с закрывающимися дверями. Третий - наиболее классический вариант скриптинга - некая скриптовая сценка, навроде той, что мы видели на карте orb1.bsp. Разумеется это мои первоначальные предложения для затравки, вы можете предложить что-то своё и если оно окажется более интересным и приемлимым для большинства участников, ты именно Ваша идея ляжет в основу конкурса по скриптингу.
Теперь что касается конкурса по кодингу: этакого конкурса ИМХО еще никто не проводил. Я часто вижу просьбы от наших товарищей - мол накодь такое или эдакое. Мне не то чтобы трудно - на всех не угодишь просто, да и не всегда есть время на это. Ну по мере возможности стараюсь писать туторы. Совершить прорыв в этом направление и призван нижеописанный конкурс:
итак некий товарищ, который в кодинге не очень силен, просит помочь ему накодить тот или иной эффект. Наши кодеры реализуют требуемое в силу своих навков и способностей тем или иным способом.
Мы оцениваем код по различным критериям и в итоге самый безглючный и аккуратный код становится победителем. Автор получает медальку, код отправляется в туториалы, в конце туториала приписка, что работа получила золотую медаль на конкурсе кодеров. И все довольны и никому не обидно
Второй вариант - задание формируется администрацией. Задание не простое, а с подковыркой - ну например лазерный прицел у ракетницы, который двигается вместе с анимацией ракеты, а не стоит на месте как в хл (просто пример задачи с подковыркой).
В таких конкурсах как правило можно наблюдать наиболее оригинальные решения тех или иных проблем. Разумеется задание будет не слишком сложным, чтобы поучаствовать могло как можно больше народу.
Третий вариант - это то что предложите лично Вы. Возможно у кого-то есть идеи, как должен выглядеть подобный конкурс.
Итак - голосуем. Сначала за тот конкурс, в котором бы вы хотели участвовать (можно за оба), заодно пишите свои поправки и уточнения, если таковые конечно имеются.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 06-11-2010 в 11:29:

Октигнее, товарищи

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 06-11-2010 в 11:46:

У меня два предложения на тему по кодингу.

Первое: Как правильно полностью вырезать ВГУИ из клиента HLSDK 2.3 и не потерять функционал?

Второе: Как вырезать беспантовую систему разделения на команды by Valve и сделать нормальную с двумя захардкодеными командами типа как в КС?

Ну это так, несерьёзно, это я и сам возможно смогу сделать (вру, второй пункт давно сделал, вот первый зараза муторный).

А вот что действительно интересует: присаживающиеся и прыгающие монстры, типа заложников в КС: КЗ, ещё хотелось бы чтобы они по лестницам лазили =) И им было пофиг, что на карте нету info_node.


Отправлено sania_3 06-11-2010 в 12:06:

смотрел исходники бетастрайка- там тупо типа нодов что-то ставится. а если по лестницам- тогда без анимаций.

Добавлено 06-11-2010 в 15:02:

вообще, кодер из меня такой, как в моей подписи. а скриптинг- это тоже только моделями.

Добавлено 06-11-2010 в 15:06:

а спирит я не уважаю, хотя и много чего дергаю из него. так что х/з, хотя и проголосовалза за оба варианта.

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Отправлено Дядя Миша 06-11-2010 в 12:50:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Как правильно полностью вырезать ВГУИ из клиента HLSDK 2.3 и не потерять функционал?

Во первых боян, в ксаше 0.45 я вырезал.
А во вторых, конкурс по кодингу - он не на вырезание, а на кодинг.
Если бы мы хотели устроить конкурс на вырезание, мы бы назвали его "конкурс по вырезанию".

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 06-11-2010 в 12:54:

>>а если по лестницам- тогда без анимаций.

А игроки типа с анимациями лазят? Они просто дёргаются беспантово и ногами перебирают быстро-быстро. Для монстров так тоже сойдёт. Ну если уж очень охота, то мона спереть анимации Аликс из ХЛ2.


Отправлено FiEctro 06-11-2010 в 12:57:

>> Первое: Как правильно полностью вырезать ВГУИ из клиента HLSDK 2.3 и не потерять функционал?

>> Как вырезать беспантовую систему разделения на команды by Valve и сделать нормальную с двумя захардкодеными командами типа как в КС?

Какая то у тебя мания всё вырезать %).

По сабжу, наверное лучше кодинг пушек замутить, ибо:
1. Они могут быть самые разнообразные. Ножы, гранаты, пулеметы, лазеры, гаусы, лучеметы, мины, авиаудары, черные дыры, порталганы и т.д.
2. Пушку может сделать даже самый начинающий кодер.
3. Пушки есть пушки, легко сравнивать между друг другом.
4. Визуально прикольна, а не то что вырезал вгуи и гордиться этим...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Ku2zoff 06-11-2010 в 13:05:

FiEctro ну если система команд от вальве - это кал, а весь функционал вгуи мне не нужен, нужна только маленькая его часть, что мне делать?

Добавлено 06-11-2010 в 19:05:

>>наверное лучше кодинг пушек замутить

Фигня, на мой взгляд монстры лучше.


Отправлено qpAHToMAS 06-11-2010 в 13:05:

Я за конкурс по коддингу, результаты будут круче, хоть и сам коддинг — занятие для более узкого круга людей.
Предлагаю реализацию нового оружия. Например, C4 с пультом, которую можно прикреплять на любые твердые поверхности (ага, включая лифты и прочую ерунду). Ну что-то между трипминами и сатчелами.
И в качестве требований я бы указал оформление кода как тот же салют, ну как отдельный мод.

Цитата:
FiEctro писал:
Ножы, гранаты, пулеметы, лазеры, гаусы, лучеметы, мины, авиаудары, черные дыры, порталганы и т.д.

О да, я бы взглянул на созданный тут порталган или нож, с возможность его метания .


Отправлено FaL_DissecTor 06-11-2010 в 13:13:

Вот еще не запостил тему с этим вопросом.

Есть много идей которые можно попробовать реализовать, идеи из мода который я планирую сделать.

К примеру: в папке maps лежит папка с именем карты, в ней лежат кастомные скины для моделей (например зимний камуфляж), при условии что модель стандартная, применить скины.

Вариант очень непростой ), но мож кому понравится: придумать и реализовать систему в которой для каждого оружия есть набор примочек которые можно ставить и убирать, при этом характеристики оружия меняются (включая разные зумы, звуки, точность и т.д.) Нечто подобное есть в COD MW1-MW2, но там просто за каждой пушкой закреплен свой ништяк. Тут конечно еще стоит вопрос в моделях со всеми нужными бодями. )

Варинт еще - закодить систему повреждений отличную от стандартной (хп в еденицах).

- закодить разные типы защиты(для хитбоксов) и пуль (бронебойность, шоковое повреждение и т.д.) Например броня которая защищает полностью от картечи выпущенной из дробовика (который бьет по незащищенной цели очень серьезно) и плохо защищающая от пули со стальным сердечником (которая практически одинаково бьет и по защищенной и незащищенной цели).


Отправлено FiEctro 06-11-2010 в 13:28:

qpAHToMAS
Порталган давно есть.


2 all
Надоели уже предлагать фишки рода "я хочу это в свой суперкрутой мод - сделайте мне это". Предложите действительно что нибудь нормальное, колоизацию из дум3 например!

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено FaL_DissecTor 06-11-2010 в 13:53:

Хм странно все что я описал касается геймплея и всегда может быть использовано в любом шутере на любом движке, в отличии к примеру от портала который изначально был придуман для игры головоломки (с хорошей физикой) и в голдсорсе бесполезен как эльфы на лесоповале, разве что порталами с камерой можно заменить стандартные порталы в хл.


Отправлено Дядя Миша 06-11-2010 в 16:58:

Товарищи! Ну хорош ерунду предлагать. Вы еще предложите за день движок написать. У нас и так грамотных кодеров не слишком много, а усложнение задания только отпугнет их. Поэтому задача должна быть достаточно простой, по возможности - только на сервере, с клиентом далеко не все умеют работать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 07-11-2010 в 10:16:

Ну чтоже. Судя по результатам голосования принято решение провести конкурс по кодингу. Предлагайте ваши вариант конкурсного задания.
Если до вечера вторника не поступит толковых предложений, то задания мы с Ксероксом сформулируем по своему усмотрению, а сам конкурс, ориентировочно наметим на четверг.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 07-11-2010 в 10:50:

Как насчет JetPack?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 07-11-2010 в 11:05:

Цитата:
FiEctro писал:
Как насчет JetPack?

Вполне неплохой вариант.
Кстати. товарищи, которые c CSM, скажите тем товарищам-кодерам про конкурс, может быть их это заинтерисует. На CSM вроде бы не бывает конкурсов по кодингу.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 07-11-2010 в 11:29:

Дядя Миша, там же 3 кодера на весь форум, и то 2 из них отсюда .

PS:
JetPack хороший вариант, можно сделать его поломку в воде, заправку через специальные item'ы и т.д. .


Отправлено sania_3 07-11-2010 в 13:21:

qpAHToMAS вариант. но к коду я доберусь только послезавтра- пока я в Ростове, сегодня с девушкой закупали запчасти на её комп, купили сетевые карты и кабель, новую видеокарту и мышку и т.д. К парку мониторов прибавился самсунг 765мб на время. Хотя х/з, мож я его заберу. короче, завтра день полностью будет убит на установку винды/макса/хаммера/хл-1/фотошопа и прочего необходимиго ей стаффа.

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Отправлено XaeroX 07-11-2010 в 13:23:

Цитата:
sania_3 писал:
на установку винды/макса/хаммера/хл-1/фотошопа и прочего необходимиго ей стаффа

О, еще один, который верит в то, что девушка и хаммер - не взаимоисключающие параграфы

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 07-11-2010 в 13:24:

Я остаюсь при своём мнении - научить монстров (или одного монстра) присаживаться и лазить по вентиляциям, перепрыгивать препятствия и лазить по лестницам, как делает это игрок.

Джет пак легко заменяет NOCLIP если чо


Отправлено XaeroX 07-11-2010 в 13:30:

Цитата:
Ku2zoff писал:
научить монстров (или одного монстра) присаживаться и лазить по вентиляциям, перепрыгивать препятствия и лазить по лестницам, как делает это игрок.

Ты это предлагаешь потому, что уже потратил несколько месяцев в этом направлении и добился успеха, или потому, что этот код нужен лично тебе?
Я бы за такое не взялся, к примеру. Это требует капитального переписывания серверного кода, а в идеале - доступа к движку (pfnWalkMove/pfnMoveToOrigin). Ну и анимации у моделей монстров.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qpAHToMAS 07-11-2010 в 13:30:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Я остаюсь при своём мнении - научить монстров (или одного монстра) присаживаться и лазить по вентиляциям, перепрыгивать препятствия и лазить по лестницам, как делает это игрок.

Вот кстати именно для этой задачи можно сделать так:
Создать карту ввиде полосы испытаний, где будут всякие лестницы, подъемы, спуски, вентиляции, пропасти и т.д.
Выложить эту карту вместе с исходником (второе в принципе не обязательно) и поставить условие — заставить того или иного монстра пройти всю карту .


Отправлено XaeroX 07-11-2010 в 13:35:

Я вам предложу куда более простую задачку - научите грантов стрелять на бегу.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 07-11-2010 в 13:36:

Ku2zoff давай уже сразу "Операционку за 1 день" напишем, чо нам какие-то монстры

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 07-11-2010 в 13:43:

>>научите грантов стрелять на бегу.

Тоже неплохо.


Отправлено XaeroX 07-11-2010 в 13:44:

"Сделай за один день свой болженос с красивыми обоями!"

Добавлено 07-11-2010 в 19:44:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Тоже неплохо.

Дык неплохо-то оно неплохо, вопрос - реализуемо ли в разумные сроки?
Как ты считаешь?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 07-11-2010 в 13:51:

Даже не знаю. Тут такое дело, стрельба завязана на анимациях. Либо их нужно комбинировать - стрельба + бег и ходьба + бег, либо делать как для игрока - ноги таз анимируются отдельно - руки и торс отдельно. Это ещё новые задачи нужны, типа TASK_SHOOTRUN Или SCHED_SHOOTRUN. Экспериментировать нужно. Чтобы всё такое работало, НПС должны изначально базироваться на сетевых ботах, т.е. быть разновидностью игрока. В каких-то HPB_bot'ax игрок мог с помощью кнопки действия водить ботов за собой. Меня ещё тогда посетила мысль: А что если НПС будут себя так же вести? Ну только с поправочкой на то, что они НПС.


Отправлено sania_3 07-11-2010 в 14:55:

да ладно, гранту на руку контроллеры привязать и пускать мух если в состоянии бега больше 0.5 секунд, имеет таргет и таргет трейсится, а рейндж аттак пусть анимациями.

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Отправлено CrazyRussian 07-11-2010 в 17:12:

Цитата:
FiEctro писал:
Как насчет JetPack?

+1
Цитата:
Дядя Миша писал:
а сам конкурс, ориентировочно наметим на четверг.

можно на субботу-воскресенье? а то у меня тут например в четверг ну просто оооочень напряженный день в плане учебы.

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено Government-Man 07-11-2010 в 20:53:

Цитата:
CrazyRussian писал:
можно на субботу-воскресенье?


Хлфиксчую.


Отправлено SluX 07-11-2010 в 23:22:

Ну... Я не кодер, но кое-что в голову пришло. Вотмои предложения по конкурсу:

1. Сначала хотел предложить портировать халфу на линукс, но сразу испугался за вас. Поржал над собой.

2. Увидел прелдожение про джетпак, захотелось предложить создание транспортного средства, возможно, даже летательного (хотя с голдсорсовыми пространствами вертолёт и негде использовать).

3. Тепловое или рентгеновское зрение для игрока, наподобие спецочков из JB 007 Nightfire (который, кстати, в версии для писюков базируется на сильно модифицированном голдсорсе, а значит реализация возможна). Вот этот вариант, думаю, будет не таким уж и сложным.

4. Реализовать возможность ползать лёжа, выглядывать из-за угла, драться ногами (а-ля FEAR) и ножом (как в CoD4), свешиваться с лестниц и выступов вниз головой и иметь возможность стрелять. Комплексно или по отдельности.

5. Постепенное истекание кровью после ранения и до съедания аптечки. Для сетевой игры можно сделать ещё и лечение союзников, при этом себя нельзя вылечить бинтами из рюкзака на 100%. Навеяно игрой UrbanTerror.

6. Реализовать подтягивания на руках при прыжках на высокие выступы. Другой вариант - отталкивание от стены в прыжке.


Пока всё. Выбирайте.

__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux


Отправлено Дядя Миша 08-11-2010 в 11:50:

Цитата:
Government-Man писал:
Хлфиксчую.

Чего-чего ты делаешь?

Добавлено 08-11-2010 в 14:50:

Цитата:
SluX писал:
Сначала хотел предложить портировать халфу на линукс, но сразу испугался за вас

давай лучше портируем линукс на халфу.
Цитата:
SluX писал:
захотелось предложить создание транспортного средства

исключено. Слишком сложно.
Цитата:
SluX писал:
Тепловое или рентгеновское зрение для игрока

вполне неплохой вариант.
Цитата:
SluX писал:
Реализовать возможность ползать лёжа, выглядывать из-за угла, драться ногами

Ползать лёжа не получится - нету запасного хулла под это действо, сколько раз повторять?
Цитата:
SluX писал:
Постепенное истекание кровью после ранения и до съедания аптечки

слишком просто - копипаста любой time-based damage.
Цитата:
SluX писал:
отталкивание от стены в прыжке.

тут де-то тутор валяется по этому делу.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено sania_3 08-11-2010 в 12:33:

не здесь- на вейвленче. wall-jumping.

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Отправлено Дядя Миша 08-11-2010 в 12:43:

Цитата:
sania_3 писал:
не здесь- на вейвленче. wall-jumping.

это в корне всё меняет, да.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 08-11-2010 в 15:09:

>>Ползать лёжа не получится - нету запасного хулла под это действо

А в Day of Defeat как сделано?


Отправлено FiEctro 08-11-2010 в 15:32:

Ku2zoff
Еще в The Specialists такое вроде бы есть. Но есть подозрение что там хулл такой же как и у приседания.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 08-11-2010 в 16:43:

Цитата:
Ku2zoff писал:
А в Day of Defeat как сделано?

ну у меня два варианта:
либо там просто меняется, viewheight, а хулл остается прежним, т.е. залегание на пол не дает возможности заползать в те щели, куда нельзя заползти в полуприсяде. Либо там занят последний четвертый хулл, который в халфе юзается для колоизации монстров, вертолетов и остальных NPC.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 08-11-2010 в 18:06:

>>юзается для колоизации монстров, вертолетов и остальных NPC.

Возможно так и сделано, ведь в DoD нету всего выше перечисленного, там только игроки.

Добавлено 09-11-2010 в 00:06:

Дядя Миша а можно где-нибудь по подробнее почитать про хуллы? Желательно на русском или на английском.


Отправлено Дядя Миша 08-11-2010 в 18:22:

Цитата:
Ku2zoff писал:
а можно где-нибудь по подробнее почитать про хуллы?

а чего про них читать?
есть 4 копии геометрии различной степени деградации.
Самая точная - видимый хулл. Чем больше размер клипа, тем приблизтельнее выглядит дерево для него. Потому что ежели у нас есть две дырки и хулл 32х32х32 заведомо не проходит в первую, то уже неважно пройдет он во вторую или нет. Ну грубо говоря.
Если пользовательский ббокс не совпадает точно ни с одним из четырех хуллов, то принудительно выбирается наиболее подходящий хулл.
Я написал для ксаша автоматический селектор хулла, но с ним очень многие пушабли здорово потеряли в размерах и я его отключил.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ак47 08-11-2010 в 19:24:

Если можно предлагать, то вот мой список =)
1.Эффект слоу-мошн.
2.Отрывание конечностей, можно даже и у самого игрока.
3.Сверх-естественные способности, типа телекинез, владение противником, пирокинез, выдавливание глаз....
4.Модификация\ремонт оружия, ХЕВа-например дял оружия специальные станки, для костюма комнатка.
5.Возможность перебросить гранату

хотелось бы увидеть коть каплю из предложенного)


Отправлено Дядя Миша 08-11-2010 в 20:04:

Цитата:
Ак47 писал:
1.Эффект слоу-мошн.

этож глобальная фича, средствами SDK нереализуемая впринципе.
Цитата:
Ак47 писал:
Отрывание конечностей, можно даже и у самого игрока.

Ну а модельки без конечностей кто будет делать?
И как игрок будет бегать без ноги или руки? Кто будет делать кучу анимаций?
Цитата:
Ак47 писал:
владение противником, пирокинез, выдавливание глаз....

Почему в списке нет "владение крестьянами во дворе"
Цитата:
Ак47 писал:
Модификация\ремонт оружия, ХЕВа-например дял оружия специальные станки, для костюма комнатка.

Ну и до кучи рюкзак как в сталкере, чтобы можно было хранить характеристики текущего оружия, узнать насколько оно сломано, возиться и.т.д ? И всё за один день?
Цитата:
Ак47 писал:
Возможность перебросить гранату

Смысли подобрать и бросить обратно в противника? А вот это хорошая идея, это можно попробовать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 08-11-2010 в 20:15:

С гранатой мне тоже понравилось . Помнится впервые я такое видел в Call of Duty на SonyPlaystation .


Отправлено Дядя Миша 08-11-2010 в 20:19:

По-моему еще в return To Castle Wolfenstein такое было.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ак47 09-11-2010 в 11:07:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Смысли подобрать и бросить обратно в противника?

угу


Отправлено Дядя Миша 11-11-2010 в 08:04:

Так, ну что же. Идей для конкурса у нас вполне достаточно, время проведения ближайшее суббота или воскресенье, конкурсное задание будет определено случайным образом как и в прошлый раз, готовьтесь

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено sania_3 11-11-2010 в 14:09:

куда записываться?

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Отправлено CrazyRussian 11-11-2010 в 16:16:

1) Когда будет обьявлено задание?
2) Голос в опросе считается как заявка на участие?

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено Дядя Миша 11-11-2010 в 18:27:

Цитата:
CrazyRussian писал:
Когда будет обьявлено задание?

Думаю в субботу утром. Ну мы еще с Ксером посоветуемся.
Цитата:
CrazyRussian писал:
Голос в опросе считается как заявка на участие?

По сути - да. Но если вдруг кто-то проголосовал, а потом вдруг передумал - пускай об этом напишет как можно скорее.
И еще - я в конкурсе участия не принимаю, дабы не смущать остальных участников. Я в жюри.
Цитата:
CrazyRussian писал:
(Пользователь съел шамблера)

Да быть такого не может!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 11-11-2010 в 18:49:

Цитата:
Дядя Миша писал:
По сути - да. Но если вдруг кто-то проголосовал, а потом вдруг передумал - пускай об этом напишет как можно скорее.

Я не участвую в конкурсе.


Отправлено XaeroX 11-11-2010 в 22:07:

Цитата:
Дядя Миша писал:
И еще - я в конкурсе участия не принимаю, дабы не смущать остальных участников

Аналогично.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 12-11-2010 в 07:54:

Дядя Миша XaeroX
Ктож кодить то будет? Кодеров то совсем немного.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено sania_3 12-11-2010 в 08:30:

судя по всему кодить будут adamix AntiPlayer BeFore CrazyRussian Government-Man Ku2zoff sania_3 Wealth

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Отправлено Дядя Миша 12-11-2010 в 08:38:

Цитата:
FiEctro писал:
Ктож кодить то будет?

ну не так уж и мало человек

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено adamix 12-11-2010 в 09:13:

Я тоже не участвую в конкурсе.


Отправлено XaeroX 12-11-2010 в 09:41:

adamix
А по какой причине?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ForestGirl 12-11-2010 в 10:34:

Как лихо то все спрыгивать начали Мужикиии!

__________________
Я повелеваю принести мне все ракушки, которые сможете найти!


Отправлено adamix 12-11-2010 в 12:15:

Цитата:
XaeroX писал:
А по какой причине?


По причине отсутствия опыта работы с hlsdk.


Отправлено Дядя Миша 12-11-2010 в 14:58:

Цитата:
adamix писал:
По причине отсутствия опыта работы с hlsdk.

а голосовал на кой?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 12-11-2010 в 16:24:

Кто участвует в конкурсе, отписывайтесь чтоли.
Хотели же в воскресенье. Или, как обычно, у всех появились неотложные дела?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PLut 12-11-2010 в 16:37:

Я попробую
Я в игре

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено CrazyRussian 12-11-2010 в 16:45:

я участвую.

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено Ku2zoff 12-11-2010 в 17:18:

Вообще дела есть, но участвовать буду. Не гарантирую, что успею в срок, но постараюсь.


Отправлено XaeroX 12-11-2010 в 17:32:

Вы должны понимать, что гарантировать успевать в срок - это совершенно обычная вежливость. Когда шеф просит прийти такого-то числа в такое-то время, вы говорите "я не гарантирую, что приду вовремя, но постараюсь"?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Government-Man 12-11-2010 в 18:42:

участвую


Отправлено sania_3 13-11-2010 в 00:05:

участвую. только спать мне по-ходу пора.

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Отправлено Ku2zoff 14-11-2010 в 14:05:

>>Когда шеф просит прийти такого-то числа в такое-то время

Ну за это деньги платят вообще-то , а конкурс это для развлечения и безвозмездно. И конкурсами сыт не будешь.


Отправлено XaeroX 14-11-2010 в 14:52:

Ku2zoff
Нет, ты не прав, за это не всегда платят деньги.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 14-11-2010 в 15:24:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Ну за это деньги платят вообще-то , а конкурс это для развлечения и безвозмездно. И конкурсами сыт не будешь.

Ну для начала заплати денег за параною, хлфх и ксаш

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 03:15.
Показать все 68 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024