HLFX.Ru Forum
Показать все 69 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Обзоры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=29)
-- Обзор Thief : The Dark Project (1998) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3370)


Отправлено Ozzy 26-04-2012 в 21:56:

Обзор Thief : The Dark Project (1998)

Прекрасный стелс-экшн.

Буквально все на высоте - дизайн уровней,освещение,ИИ.
Начнем

Действие игры происходит в безымянном steampunk городе.Магия переплелась с технологией.Электрические лампы освещают улици мрачного города наряду с факелами.
Главный герой - вор по имени Гарретт.

Уровни.В игре их 13,в Gold версии игры - 16. Каждый из них уникален и по своему прекрасен.Гильдия воров со своими "внутренними" войнами,Загадочные башни магов,сюрреалистический особняк загадочного Константина,в котором моя челюсть не раз падала на пол от удивления...Скучать не придется.

ИИ.ИИ в игре очень хороший.Стража будет искать вас ориентируясь по звукам,слуги будут звать на помощь,завидев вас."Спящие" зомби поднимутся услышав вас и тд.

Звук и озвучка.Озвучка стражников,которые устали от своей работы,диалоги слуг и воров,озвучка сказочный существ и амбиентная музыка - всё на высшем уровне.
Особенно хочется отметить озвучку главного героя.Это пожалуй лучшая озвучка главного героя из все лучших озвучек главных героев.


Геймплей.Уровни в Thief - большие и интерактивные.Не можете забраться вон туда ? не беда ! Выстрелите стрелой-верёвкой в любую деревянную поверхность и заберитесь по ней ! Нет стрел ? Тогда натаскайте ящиков и вскарабкайтесь по ним ! Не получается ? Не беда ! Наверняка туда можно добраться другим способом !
Спрятаться помогут стрелы,с водными кристаллами на наконечнике - они тушат факелы.Моховые стрелы помогут прокрасться по мраморному полу.
Но игрока не загоняют в никакие рамки.Вы можете играть как хотите : прятаться в тенях или же достать верный меч и вступить в бой с врагом.Стоит заметить то,что на максимальном уровне сложности человеческих жертв допускать нельзя,но оглушать - можно.Для этого у Гарретта есть верная дубина - blackjack.

Графика.
Многим,графика в Thief не нравится.Да,текстуры очень низкого разрешения,тот же Half Life намного технологичнее,НО.В Thief хороший дизайн,за счет этого,он выглядит лучше.Конечно проскакивают пустые комнаты и места,в которых пол,все стены и потолок раскрашены одной текстурой,но это ничуть не портит игру.


Итог : 10/10 - шедевр.

картинки для затравки :




__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено XaeroX 26-04-2012 в 22:04:

Ozzy
Сделай, пожалуйста, картинки с превьюшками, можно через pix.academ.org
По типу:
[ url=пиксы/адрес][ img]пиксы/320_адрес[/img][/url]

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ozzy 26-04-2012 в 22:23:

уже не могу редактировать

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено XaeroX 26-04-2012 в 22:35:

Ozzy
Пости отдельным постом, я перенесу в первый пост. Ну реально неудобно такие большие картинки смотреть, да ещё и разного размера.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ozzy 26-04-2012 в 22:41:

особняк Константина

заброшенный собор с зонбе

пищерко

Дискорд.Пытается нарушить баланс

лавка торговца

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено XaeroX 26-04-2012 в 22:43:

Ozzy
Так трудно сделать, как я просил?
Ну ок, пусть так останется.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ozzy 26-04-2012 в 22:55:

>>>[ url=пиксы/адрес][ img]пиксы/320_адрес[/img][/url]
просто слегка непонятно чё с этим делать

[ img]пиксы(что пиксы ?)/320_адрес(адрес чего ? url же вроде в самом начале)[/img]

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено qpAHToMAS 26-04-2012 в 23:00:

Ozzy, вот сюда заливаешь картинку и там будет все описано, как сделать превью с нужным размером и прямая ссылка.

Конкретно в твоем случае это делается так:
http://codepaste.ru/10265/


Отправлено Василь 26-04-2012 в 23:13:

XaeroX
воть:




__________________
HomePage
YouTube
RIP - Defiler Unit


Отправлено XaeroX 26-04-2012 в 23:20:

Василь
Спасибо!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено kogemyaka 27-04-2012 в 05:51:

Не играл, но видимо неплохая игра. Хотя нелюблю игры про средневековье.

__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.


Отправлено marikcool 27-04-2012 в 06:09:

хотел все время поиграть но руки не доходили, но теперь глядя на скрины в первую часть точно играть небуду.


Отправлено Дядя Миша 27-04-2012 в 06:15:

Я же говорил что графика там неочень. Небось еще и на движке первокваки сделано.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 27-04-2012 в 07:44:

Цитата:
kogemyaka писал:
Хотя нелюблю игры про средневековье.

Я тоже не любил... до Thief. Теперь люблю.
Цитата:
marikcool писал:
но теперь глядя на скрины в первую часть точно играть небуду.


Цитата:
Дядя Миша писал:
Небось еще и на движке первокваки сделано.

Представь себе, написали свой движок с нуля.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ozzy 27-04-2012 в 11:18:

Цитата:
marikcool писал:
хотел все время поиграть но руки не доходили, но теперь глядя на скрины в первую часть точно играть небуду.

GTFO
Цитата:
Дядя Миша писал:
Я же говорил что графика там неочень. Небось еще и на движке первокваки сделано.

какая первоквака ? это субтрактивный движок

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено Дядя Миша 27-04-2012 в 12:30:

Цитата:
Ozzy писал:
это субтрактивный движок

сам-то понял что сказал?
За субтрактивность отвечает конпилятор, а не движок. Движку похрен.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ozzy 27-04-2012 в 13:05:

Дядя Миша
ты лучше в игрульку сыграй

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено qpAHToMAS 27-04-2012 в 18:30:

Судя по лайтмапам, коридор на последнем скриншоте не крутится (.


Отправлено Ozzy 27-04-2012 в 18:38:

не крутится,да

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено Дядя Миша 27-04-2012 в 19:06:

Ну вот! Я так и знал! Корридор - не крутится!
А я только-только сыграть собирался. А теперь какой смысл, раз корридор не крутится.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ozzy 27-04-2012 в 19:12:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну вот! Я так и знал! Корридор - не крутится!
А я только-только сыграть собирался. А теперь какой смысл, раз корридор не крутится.

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено XaeroX 27-04-2012 в 19:17:

Откуда вам в голову приходят такие дикие мысли про крутящиеся коридоры? Переиграли в HC2?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Government-Man 27-04-2012 в 20:26:

А направление вектора силы тяготения в этом коридоре меняется?


Отправлено Ozzy 27-04-2012 в 20:39:

неа

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено Government-Man 27-04-2012 в 20:46:

Ozzy так совсем никчемная игра получается же!..


Отправлено Ozzy 27-04-2012 в 20:59:

Цитата:
Government-Man писал:
Ozzy так совсем никчемная игра получается же!..

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено nemyax 27-04-2012 в 21:18:

Ozzy
Тут та же фигня: http://hlfx.ru/forum/showthread.php...96912#post96912


Отправлено Government-Man 28-04-2012 в 16:57:

Ozzy ну и что что не играл? Я и пони не смотрел... Или ты думаешь, что обязательно нужно во что-то играть/смотреть/читать, чтобы сказать что оно никуда не годно?


Отправлено Ozzy 28-04-2012 в 17:11:

Цитата:
Government-Man писал:
Или ты думаешь, что обязательно нужно во что-то играть/смотреть/читать, чтобы сказать что оно никуда не годно?

ну да,если только оно по картинкам не на уровне бума
так значит по твоему Thief и пони не годные ?

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено marikcool 28-04-2012 в 18:20:

да лажовенькая графика все жаление играть отпугивает, встречают по одежке а потом по геймлпею)
да и оценка 10 из 10 - адекватность отпугивает.


Отправлено Ozzy 28-04-2012 в 18:29:

Цитата:
marikcool писал:
да лажовенькая графика все жаление играть отпугивает

ну иди крайзис2 на высоких погоняй

Цитата:
marikcool писал:
да и оценка 10 из 10 - адекватность отпугивает.

это еще почему ? ты не веришь что данная игра шедевр которых мало ? хотя да,мало игр заслуживают такую оценку...Thief,Deus Ex,Half Life (?)...может и что-то ещё,но я не помню.Но точно не квейк

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено XaeroX 28-04-2012 в 18:30:

marikcool
В кс 1.6 тоже "лажовенькая" графика, однако многих это не смущает.

10/10 многовато для этой игры, хотя автор имеет право на своё мнение. Я бы дал ей 8/10 (для сравнения - deus ex 10/10, thief 2 9.5/10, am.mcg.alice 9/10, half-life 5/10, quake2 4/10).

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ozzy 28-04-2012 в 18:43:

Цитата:
XaeroX писал:
thief 2 9.5

вторая часть хуже
переизбыток стимпанка и несколько лажовых уровней сделали свое дело
Цитата:
XaeroX писал:
half-life 5/10

мало
первохалфа - отличная игра,хотя за ксен хочется руки оторвать

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено marikcool 28-04-2012 в 18:54:

Цитата:
XaeroX писал:
marikcool
В кс 1.6 тоже "лажовенькая" графика, однако многих это не смущает.

не на столько, а анимация игроков до сих пор на уровне или даже современных шутеров.
автор топа даешь обзор на третью часть.


Отправлено XaeroX 28-04-2012 в 19:05:

Цитата:
Ozzy писал:
вторая часть хуже

Как может быть хуже часть, где есть роботы?
Цитата:
Ozzy писал:
первохалфа - отличная игра

Я ел её на завтрак, обед и ужин в течение 10 лет. После такого поставить высокий балл уже невозможно.
Цитата:
marikcool писал:
а анимация игроков до сих пор на уровне или даже современных шутеров

Анимация там лучшее, что есть - но она говно. Вот в хл2 - другое дело.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 28-04-2012 в 19:06:

Единственные две игры которые заслуживают оценку "отлично", это первая квака и унреал турнамент 99.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 28-04-2012 в 19:07:

Цитата:
marikcool писал:
не на столько

Вот он классический КС:

Так что, увы, настолько...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ozzy 28-04-2012 в 19:09:

Цитата:
marikcool писал:
автор топа даешь обзор на третью часть.

я это говно даже не допроходил

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено XaeroX 28-04-2012 в 19:11:

А я вот недавно перепрошёл в четвёртый раз. Но до обзора руки не дошли.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 28-04-2012 в 19:12:

Чем квейкоподобного Вора пиарить, вы бы лучше Сайлент Хилл распиарили. Он-то явно поинтереснее будет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ozzy 28-04-2012 в 19:14:

Цитата:
XaeroX писал:
Как может быть хуже часть, где есть роботы?

в том то и дело
роботы - не нужны
стимпанка - переизбыток
Цитата:
Дядя Миша писал:
Единственные две игры которые заслуживают оценку "отлично", это первая квака

первая квака ? шутишь ? ну хотя да,ностальгия и фанбоизм выше здравого смысла

Добавлено 28-04-2012 в 23:14:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Чем квейкоподобного Вора пиарить, вы бы лучше Сайлент Хилл распиарили. Он-то явно поинтереснее будет

посмеялся над "квейкоподобного"

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено XaeroX 28-04-2012 в 19:18:

Дядя Миша
Ну он тоже на любителя.
Хотя 2, 3 и 4 части, имхо, шикарны.

Добавлено 29-04-2012 в 02:16:

Цитата:
Ozzy писал:
роботы - не нужны
стимпанка - переизбыток

Чоита - не нужны? Они реально страшные и давящие на нервы. В отличие от крысолюдов и мухоловок, которые скорее комичны.

Добавлено 29-04-2012 в 02:18:

Вообще, все споры о том, какой вор круче, в итоге приводят примерно к такому:
|
|
|
|
|
V

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ozzy 28-04-2012 в 19:22:

Цитата:
XaeroX писал:
Чоита - не нужны? Они реально страшные и давящие на нервы. В отличие от крысолюдов и мухоловок, которые скорее комичны.

скорее раздражающие
с роботом можно расправится 1 пальцем левой ноги
да и погружение в игру они подпортили

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено fire64 28-04-2012 в 20:57:

Кстати да, крутящиеся коридоры, этой игре не помешали бы.
Атмосферность бы добавили.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Government-Man 28-04-2012 в 21:09:

Цитата:
XaeroX писал:
Вот он классический КС


Это что-то на уровне Бумера или даже выше!


Отправлено marikcool 28-04-2012 в 21:55:

Цитата:
XaeroX писал:
Вот он классический КС:

Так что, увы, настолько...

этой карты нету в релизе. да даже эти квадраты бодрее смотрятся по освещению и водичка прикольная, мнётся.

в сорсе технология хоть и лучше, но сама анимация моделей это какието скачущие пионеры. в 1.6 все серьезно.

а квач первый, наверно самый удачный сингл из игр такого жанра. сетевая часть прикольная но слишком хардкорная, наверно эта самый хардкорный сетевой шутер из нормальных))

я бы вора в сеттинге+графа ассасинс крид бы покатал)


Отправлено XaeroX 28-04-2012 в 23:12:

Цитата:
marikcool писал:
я бы вора в сеттинге+графа ассасинс крид бы покатал)

Дык сделай - кто тебе мешает?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qpAHToMAS 29-04-2012 в 00:18:

Цитата:
marikcool писал:
да и оценка 10 из 10 - адекватность отпугивает.

Пффф, та такой кордиор, но не крутящийся заслуживает как минимум минус 3 балла!

PS:
Там вообще подвижные объекты типа дверей есть? Кроме как анимаций конечно же.


Отправлено XaeroX 29-04-2012 в 08:29:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Там вообще подвижные объекты типа дверей есть? Кроме как анимаций конечно же.

Там есть всё, включая ваш любимый мовевич, который к халфе сподобились прикрутить году лишь эдак в 2002. Для вора движущийся лифт с нажимающейся кнопкой - совершенно обычная вещь.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qpAHToMAS 29-04-2012 в 08:59:

Где образ игры то скачать посоветуете? Погуглил, везде ссылки на быдлообменники, а половина вообще битые. А на Old-Games "Скачивание временно недоступно" .

Цитата:
XaeroX писал:
мовевич, который к халфе сподобились прикрутить году лишь эдак в 2002

Хз, я только в Xash'е видел такое, на примере той же стрелы от арбалета в сингле.


Отправлено XaeroX 29-04-2012 в 09:02:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Это что?

То, ради чего вы юзаете спирит и ксаш.

Добавлено 29-04-2012 в 16:02:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Хз, я только в Xash'е видел такое, на примере той же стрелы от арбалета в сингле

Ты небось ещё и демо-карту спирита не видел.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 29-04-2012 в 09:33:

Цитата:
XaeroX писал:
Для вора движущийся лифт с нажимающейся кнопкой - совершенно обычная вещь.

однако коррдиор не крутится.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 29-04-2012 в 09:58:

Цитата:
XaeroX писал:
Ты небось ещё и демо-карту спирита не видел.

Я сам спирит то не видел @_@. Получается что в HL этого таки нет, даже после 2002-го года, когда это появилось в спирите (но не в HL) ?

Вопрос про скачивание игры еще открыт.


Отправлено qishmish 29-04-2012 в 10:11:

Не, ну Вор это признанный шедевр и одна из тех игр, которая создала свой жанр.

Цитата:
Нет (и, кажется, уже не будет) в мире игры, где мир предстает перед человеком во всех планах - от сакрального до самого повседневного, бытового - с такой убийственной, ясной, удивительной простотой. Где сакральные тексты трех враждующих церквей перетасованы, где утро героя начинается с этих страшных слов: Builds your roofs of dead woods. Builds your walls of dead stone. Builds your dreams of dead thoughts. Comes crying laughing singing of de Woodsie Lord..." Черт, это же была выдуманная, дурная, тревожная церковь - но ее гимны пели о нашем мире!

И после этого текста, после этого апострофа герой - что бы вы думали? - да он просто воровал. Такая была у него природа, такая была роль. И всю игру изумительным скрипичным расходом разваливалось величие миссии с ничтожностью его задачи. И этот финальный ролик, где снег падал, облепливая устремившуюся в обреченном порыве вверх бронзовую статую, где крысы доедали чей-то застывший торс, где все произошедшее обернулось такой чудной и такой банальной травестией - и ты победил! и вместе с тем победили тебя, и нельзя было чище прочувствовать, что то же случится с тобой на исходе твоих собственных лет...

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено fire64 29-04-2012 в 10:21:

Цитата:
XaeroX писал:
Там есть всё, включая ваш любимый мовевич

За исключением крутящегося коридора.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено XaeroX 29-04-2012 в 10:25:

Цитата:
Дядя Миша писал:
однако коррдиор не крутится.

Зачем ему крутиться, ёлки-зелёные? Это ж требует механизмов, а владелец особняка - лесной бог и против механизмов в принципе. Хотя... можно магией, конечно. Но опять же - игра не концентрируется на преодолении препятствий, это ж вам не хазард курс 2.

Добавлено 29-04-2012 в 17:25:

Цитата:
fire64 писал:
За исключением крутящегося коридора.

Сам-то много крутящихся коридоров сделал?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 29-04-2012 в 10:58:

Цитата:
XaeroX писал:
Зачем ему крутиться, ёлки-зелёные?

а зачем он такой закрученный?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 29-04-2012 в 11:16:

О кстати, модмейкерам на заметку — крутящийся коридор — это Ъ. Где там наш LeFront? Во вторую часть его мода как-раз бы подошло. Если пробегать по нему проблематично, особенно имея возможность приседания, то камеру пустить по нему — игроку башку скрутит по полной.



СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО БЕЗ СМС ВО ВЛОЖЕНИИ!


Отправлено qishmish 29-04-2012 в 11:21:

это скрин с enb series что ли

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено Ozzy 29-04-2012 в 11:25:

брать игру на GOG,если не хотите танцевать с бубном чтобы запустить её

Цитата:
marikcool писал:
я бы вора в сеттинге+графа ассасинс крид бы покатал)

GTFO

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено XaeroX 29-04-2012 в 11:50:

Цитата:
Дядя Миша писал:
а зачем он такой закрученный?

Это типа иллюзии, по типу Irreality нашего товарища демиурга. Только тесеракта там нет

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено fire64 29-04-2012 в 12:11:

XaeroX, тесеракт вообще в играх, реализовать невозможно.
Он же 4D, да и тем более игра же от 1998 года, логично, что его там нет.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено XaeroX 29-04-2012 в 12:28:

fire64
И тем не менее, в моде демиурга был тесеракт. Я лично играл в этот мод

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 29-04-2012 в 13:38:

Цитата:
fire64 писал:
Он же 4D

не переживай. Все якобы "трехмерные" движки на самом деле тоже 4D.
Четвертое измерение - время.

А кстати закрученный и крутящийся коридор был в халф-квейке

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ozzy 29-04-2012 в 17:48:

Цитата:
XaeroX писал:
Там есть всё, включая ваш любимый мовевич, который к халфе сподобились прикрутить году лишь эдак в 2002. Для вора движущийся лифт с нажимающейся кнопкой - совершенно обычная вещь.

кстати да
аттачить там можно было что угодно к чему угодно
хоть стражника к пауку

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено Дядя Миша 29-04-2012 в 18:40:

Ozzy а ты делал карты для вора, или так, теоретизируешь?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ozzy 29-04-2012 в 19:13:

делал
ты думаешь я бы стал что-либо писать о движке,если бы не делал ?

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено fire64 29-04-2012 в 19:14:

А кстати, где для вора редактор достать?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Ozzy 29-04-2012 в 19:24:

на диске/образе должен быть
если сборка GOG - где-то в папке с игрой

__________________
удалено по соображениям цензуры


Временная зона GMT. Текущее время 14:01.
Показать все 69 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024