![]() |
Показать все 7 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- QuakeConstruct (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2246)
QuakeConstruct
Сабж.
http://code.google.com/p/quakeconstruct/
http://quakeconstruct.wordpress.com/
http://www.youtube.com/view_play_li...F24E5805470729E
Панели шикарны, в DooM 3 они мне очень нравились.
adamix В следуюший раз не поленись хоть, что то написать своими словами, куда видут ссылки и тд.
Зачетно так. Жаль только что на базе чистой кваки, а не ioquake/XreaL.
Физика в ку3 тоже радует. Ждем гравицапу.
красивенько, но без скелетной анимации не нужно.
Bullet physic? А он жы это по сети не... "непредиктабельный по сети"?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 10:14. | Показать все 7 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024