HLFX.Ru Forum
Показать все 7 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- 3ds max (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3065)


Отправлено Chyvachok 20-10-2011 в 15:38:

3ds max

Всем привет, пытаюсь зделать модель для Квейк 4, с помощью MD5Improter импортирую нормально в макс, ничего не удаляется, потом нормально експортирую в смд, потом смд в Milkshape, там меняю модель пистолета, потом обратно в макс, оттудова через MD5 Exporter конвертирую в МД5, Но почему-то он удаляет лишние джоинты, к которым ни один фейс/вертекс не привязан, и поэтому игра не принимает модель, т.к. количество джоинтов в анимаций не соответсвует! Чё делать?


Отправлено XaeroX 20-10-2011 в 16:46:

Цитата:
Chyvachok писал:
Но почему-то он удаляет лишние джоинты, к которым ни один фейс/вертекс не привязан

Потому что есть такое понятие как оптимизация

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Chyvachok 20-10-2011 в 16:49:

XaeroX А что делать с оптимизацией? Учитывая что 3дс мак я толком незнаю, милка удобней.


Отправлено Дядя Миша 20-10-2011 в 18:05:

Chyvachok на вот попробуй моим компилером.
В командной строке следует указать параметр -b
Если это не поможет - скинь свою модельку сюда (сорцы), поковыряю на неделе.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Chyvachok 20-10-2011 в 21:06:

Дядя Миша Спасибо, но мне интересует как делать модели для Квейк 4, я сам еспортер из 3дс Макса в МД5 вроде нашел, да только туторов я не нашел, интуитивно хреново получается, еще не слишком хорошее знание английского очень затрудняет ситуацию, как вынуть оттуда и модель и анимации и засунуть в ХЛ я нашел, а вот как туда запхать модель, вот с этим я сейчас и мучаюсь.


Отправлено Дядя Миша 21-10-2011 в 11:58:

Да я уже потом заметил что у тебя лишние кости теряются при импорте\экспорте. Но компилятор всё равно протестируй.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Chyvachok 03-11-2011 в 22:41:

Дядя Миша скачал прогу, но как ее юзать я не врубился(

Вроде врубился, через командную строку, но появился глюк unkown attachement link "ValveBipedLighterFlame"
Вот модель(исходники) - http://rghost.ru/28462221
P.S. Замачил бы того кто эту тупую оптимизацию придумал! Нафиг кости трогать!


Временная зона GMT. Текущее время 19:11.
Показать все 7 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024