HLFX.Ru Forum
Показать все 70 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life FX (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=2)
-- Разработка HLFX: Single официально прекращена (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3080)


Отправлено XaeroX 02-11-2011 в 13:47:

Разработка HLFX: Single официально прекращена

Сегодня я официально признаю, что работа над модом, равно как и HLFX в целом, прекращена и никогда не будет возобновлена. Это связано со многими факторами, но в первую очередь - я лично разочаровался в проекте и не вижу у него реальных перспектив.

Вы по-прежнему можете скачать HLFX версии 0.5, а также HLFX: Single Demo и HLFX:Lost in Black Mesa, использующие версию 0.6.

Ветка форума остаётся для истории, но на вопросы, связанные с HLFX, я больше не отвечаю, его техподдержка также прекращается.

Исходный код проекта будет закрыт до момента выхода мода Half-Life: Area51, основанного на HLFX, после чего будет уничтожен там видно будет.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 02-11-2011 в 14:33:

R.I.P.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено qishmish 02-11-2011 в 15:14:

А что, весомая страница в истории хл моддинга , особенно отечественного

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено ERIK-13 02-11-2011 в 15:39:

Жаль. Существуют ли какие-либо другие моды, где реализованы кодовые замки, датакубы и физика, но при этом имеются инструменты разработки? Я так и не осилил добавить свои тексты для датакубов в Lost in Black Mesa.


Отправлено PunkPaToB 02-11-2011 в 15:40:

XaeroX
Чтож , пинаем Жеку, а то он все делает и делает

__________________
А что нет?


Отправлено XaeroX 02-11-2011 в 15:42:

Цитата:
ERIK-13 писал:
Я так и не осилил добавить свои тексты для датакубов в Lost in Black Mesa.

Да там очень просто - создаешь txt-файлы с именами, которые потом используешь как параметры датакубов. А потом компилируешь их в dat-файл с помощью textc. Единственная проблема тут - я так и не выложил этот самый textc

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ERIK-13 02-11-2011 в 15:45:

Цитата:
XaeroX писал:
Единственная проблема тут - я так и не выложил этот самый textc

В том-то и дело. Мне бы в принципе хватило описания формата этих самых dat-файлов, компилятор я и сам могу написать, если понадобится.


Отправлено XaeroX 02-11-2011 в 15:57:

ERIK-13
а реверснуть?

Добавлено 02-11-2011 в 22:57:

Не, ну если так уж надо...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ERIK-13 02-11-2011 в 15:59:

Цитата:
XaeroX писал:
а реверснуть?

Ну если у тебя не сохранилось формата, то придется.

Добавлено 02-11-2011 в 19:59:

О, спасибо.


Отправлено Дядя Миша 02-11-2011 в 16:25:

А Жэка кстати, уже недели две как молчит. Может он тово?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено kogemyaka 02-11-2011 в 16:34:

Дядя Миша жека говорил что уезжает на время, рано вы его похоронили.


Отправлено Дядя Миша 02-11-2011 в 16:58:

kogemyaka да всё, я его уже проверил.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 05-11-2011 в 10:46:

Цитата:
XaeroX писал:
Разработка HLFX: Single официально прекращена

Очень жаль, но все, что не делается, наверно к лучшему ...
Цитата:
Дядя Миша писал:
А Жэка кстати, уже недели две как молчит. Может он тово?

Ну а что надоедать и писать постоянно одно и тоже, а ?


Отправлено TRUSISHKA 16-11-2011 в 10:20:

(_-=ZhekA=-_)
Ты что забил на мод?


Отправлено QwerterGres 14-12-2011 в 10:10:

Нет, нет, нет...
Почему?! Почему...
Хотя бы, выставите полноценную версию HL-FX 0.6.
У Lost in Black Mesa - ограниченное оружие.


Отправлено XaeroX 14-12-2011 в 10:34:

Халфа должна оставаться халфой, все эти плюшки, попытки превратить её в хл2 или дум3 - от лукавого. Тот же дум3 теперь опенсорсный, хл2 открыт для мод-мейкеров, я уж не говорю о всяких UDK.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено LeFront 14-12-2011 в 14:44:

XaeroX Ну а вдруг кто то делал мод специально под выхода HLFX? К примеру? Это конечно тупо, но все же


Отправлено XaeroX 14-12-2011 в 15:07:

LeFront Почему тупо? Есть такой человек, Zheka. Мы с ним сотрудничаем.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PunkPaToB 14-12-2011 в 15:10:

XaeroX
Дело не мое , просто любопытство
А быля специально для Жеки "подпольные" обновы.

__________________
А что нет?


Отправлено LeFront 14-12-2011 в 15:25:

XaeroX Мне всегда было интересно. Как так случилось?
Главное пойми мой вопрос правильно. Тебе маппинг понравился?


Отправлено XaeroX 14-12-2011 в 15:42:

PunkPaToB
Были.
LeFront
Это ты лучше у него самого спроси

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 14-12-2011 в 15:57:

Цитата:
LeFront писал:
Мне всегда было интересно. Как так случилось?

Что именно ?
Цитата:
LeFront писал:
Главное пойми мой вопрос правильно. Тебе маппинг понравился?

Какой мапинг ? Моей игры ? Или, что ты имеешь ввиду ?


Отправлено LeFront 14-12-2011 в 16:01:

(_-=ZhekA=-_) Ну чей же еще маппинг. Конечно твой. Он у тебя на уровне. Вот я и спрашиваю. Ксерокс по этому дал тебе HLFX.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 14-12-2011 в 16:06:

Цитата:
LeFront писал:
Ксерокс по этому дал тебе HLFX.

А ты это имеешь ввиду! Ну честно сказать я тебе не отвечу на этот вопрос, так как не знаю ответа, но могу сказать, что я маппил в те времена в несколько раз хуже ...


Отправлено XaeroX 14-12-2011 в 16:13:

(_-=ZhekA=-_)
Ответь ему уже как есть, а то народ невесть что подумает.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 14-12-2011 в 16:17:

XaeroX
Я честно не знаю, что ответить!


Отправлено Chyvachok 14-12-2011 в 16:19:

Интерестно, а можете выложить недоделаный сингл, чтобы посмотреть что вы успели сделать?


Отправлено LeFront 14-12-2011 в 16:36:

(_-=ZhekA=-_) XaeroX Поверьте я чисто так. Для себя интересуюсь. Ничего больше


Отправлено XaeroX 14-12-2011 в 16:38:

LeFront
Скажем так. Тот, кому реально нужен был хлфх, предпринял определенные шаги, чтобы его получить. Тот, кто сидел на форуме и ждал, что я его внезапно доделаю - не особо-то и хотел его юзать. Ну, я так считаю.
Chyvachok
Да нет, конечно. Там три с половиной игровых уровня и куча недоделанных, которые перекочевали в Area51.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 14-12-2011 в 16:49:

Цитата:
Chyvachok писал:
Интерестно, а можете выложить недоделаный сингл, чтобы посмотреть что вы успели сделать?

А толку выкладывать не доделанный сингл ? ( или какую игру ты имеешь ввиду ? ) Можно поиграть в ЛБМ ФХ

Добавлено 14-12-2011 в 20:49:

Цитата:
LeFront писал:
Он у тебя на уровне.

Я понял со-временем, что маппинг это ерунда, а вот хороший гейплей и интересный сюжет вот в чем проблема, который сделать не легко и у меня это с этим проблемы, быть может по этому я вылизываю карты до мелочей, чтобы хоть, как-то это загладить! ( ну типа не сюжет так, чтобы было на что посмотреть )
Цитата:
XaeroX писал:
и куча недоделанных, которые перекочевали в Area51.

Я считаю, что это правильно, так как не пропадут зря потраченные труды!


Отправлено Дядя Миша 14-12-2011 в 17:30:

Цитата:
XaeroX писал:
Тот, кому реально нужен был хлфх, предпринял определенные шаги, чтобы его получить. Тот, кто сидел на форуме и ждал, что я его внезапно доделаю - не особо-то и хотел его юзать

вот так рождаются легенды о добрых честных умных отважных пряморуких юзерах

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LokiMb 14-12-2011 в 18:23:

Ну вот, зря регистрировался.

__________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИРЫ ДЕРИТЕСЬ ЗА ПОНИ!


Отправлено XaeroX 14-12-2011 в 18:25:

LokiMb
Ничего не зря. У нас же не /b/, как без регистрации писать-то?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено QwerterGres 16-12-2011 в 05:47:

Я хотел создать финальную сцену Scarface...


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 16-12-2011 в 15:45:

Exclamation

Цитата:
QwerterGres писал:
Я хотел создать финальную сцену Scarface...

А причем тут хлфх ?


Отправлено LeFront 16-12-2011 в 16:32:

(_-=ZhekA=-_) Ну видимо именно для Scarface... нужен hlfx


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 16-12-2011 в 16:37:

Цитата:
LeFront писал:
Scarface

А что есть этот Scarface ?


Отправлено XaeroX 16-12-2011 в 16:59:

Может, что-то типа Trollface? Типа, автор имел в виду:
"Я хотел создать финальную сцену :trollrface: ..."

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ozzy 16-12-2011 в 17:12:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
А что есть этот Scarface ?

ты не знаешь ?


__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 16-12-2011 в 17:14:

Ozzy
А должен ?


Отправлено Ozzy 16-12-2011 в 17:19:

это почти тоже самое что не знать группу Beatles или теорему Пифагора
Онотоле не одобряэ твои знания

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено XaeroX 16-12-2011 в 17:23:

Ozzy
толсто

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Jimmy C. 19-12-2011 в 11:44:

Хм. а будут ли исходники HLFX: LBM? Можно и без физики, рефлёных стекол, ну и vgui3

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено Дядя Миша 19-12-2011 в 12:00:

не будут. Да и ты всё равно там ничего не поймешь.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Jimmy C. 19-12-2011 в 12:05:

Цитата:
Дядя Миша писал:
не будут

Пичаль. нигде нормального рендера в свободном доступе нет

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено PLut 19-12-2011 в 12:33:

(epeFk@ Trinity Renderers.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Jimmy C. 19-12-2011 в 12:34:

PLut Много ненужного барахла которое еще умудряется на ксаше тормизить ну и нет бампа с паралаксом

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено Дядя Миша 19-12-2011 в 13:03:

Цитата:
(epeFk@ писал:
нигде нормального рендера в свободном доступе нет

кругом валяются под ногами, весь интернет ими усеян.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PLut 19-12-2011 в 16:08:

(epeFk@ Не знаю где ты там нашел не нужное барахло, но я нашел всему применение, партикли клёвые там. Ничего не тормозит.
Да и кому нужен этот бамп, ну будет у тебя бамп и что дальше? Сила не в бампе.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено XaeroX 19-12-2011 в 16:28:

Цитата:
PLut писал:
Сила не в бампе.

А в чём сила, брат?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 19-12-2011 в 16:34:

Цитата:
PLut писал:
Сила не в бампе.

сила в глоссе

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 19-12-2011 в 16:36:

Цитата:
Дядя Миша писал:
сила в глоссе

Сила в грамотном маппинге. Вон какие хорошие моды есть, безо всяких бампов и глоссов.


Отправлено XaeroX 19-12-2011 в 16:37:

Ku2zoff
В ту же паранойю без бампа и глосса играть скучно - глаз не радуется. Или взять жэкин мод на дум3шных текстурах - как он без бампа смотреться будет?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 19-12-2011 в 16:40:

Цитата:
XaeroX писал:
А в чём сила, брат?


В общей поллитре!

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 19-12-2011 в 16:42:

FiEctro
Когда ж я тебя от флуда-то отучу?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PLut 19-12-2011 в 16:42:

XaeroX Думаю, что в маппинге, если маппинг кал, то уже никакие бампы и глоссы не спасут

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено XaeroX 19-12-2011 в 16:45:

PLut
А если тебе на выбор дают два мода с плохим маппингом, но в одном есть бамп, а в другом нет - ты какой выберешь?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ozzy 19-12-2011 в 16:48:

я бы выбрал мод с хорошим маппингом !

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено XaeroX 19-12-2011 в 16:52:

Ozzy
"Подавайте и с тем, и с другим"?
А если все моды с хорошим маппингом уже играны? У меня вот в детстве была такая ситуация, что крутые моды на модеме не стянешь, приходилось всякое качать. Правда, тогда и бампа-то никакого не было.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ozzy 19-12-2011 в 16:58:

нет ничего хуже хайрес текстур с бампом на кубичной геометрии

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено XaeroX 19-12-2011 в 17:00:

Ozzy
Не путай одно с другим. Хайресы - да, а вот бамп на лоурес-текстурах смотрится вполне прилично, см. тенебру без текстурпаков.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PLut 19-12-2011 в 17:01:

XaeroX Ну тут да, скорее всего с бампом, можно будет хоть походить туда-сюда фонариком на стенки посветить

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Ozzy 19-12-2011 в 17:08:

Цитата:
XaeroX писал:
Не путай одно с другим. Хайресы - да, а вот бамп на лоурес-текстурах смотрится вполне прилично, см. тенебру без текстурпаков.

ага,прилично

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено XaeroX 19-12-2011 в 17:11:

Ozzy
Выложи скрин без бампа этого же места, тогда сравним.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ozzy 19-12-2011 в 17:23:

это не мой скрин но я думаю без бампа - выглядело-бы гармонично

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 19-12-2011 в 17:34:

Exclamation

Цитата:
XaeroX писал:
Или взять жэкин мод на дум3шных текстурах - как он без бампа смотреться будет?

Вот я скрин выкладывал по просьбе Lefront и то это старый скрин, там освещение уже переделано
http://cs-mapping.com.ua/forum/atta...achmentid=81906
На это он ответил
Цитата:
Lefront писал:
Вот это хороший маппинг! Ну реально просто было интрересно как без примочек. И вот действительно хорошо)))[/B]


Отправлено XaeroX 19-12-2011 в 17:41:

(_-=ZhekA=-_)
Всё равно с бампом на порядок лучше выглядит.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 19-12-2011 в 17:43:

Цитата:
XaeroX писал:
(_-=ZhekA=-_)
Всё равно с бампом на порядок лучше выглядит.

А я и не спорю!
http://cs-mapping.com.ua/forum/atta...achmentid=81904


Отправлено Skaarj 19-12-2011 в 21:04:

Цитата:
Ozzy писал:
нет ничего хуже хайрес текстур с бампом на кубичной геометрии

Смотря в каких играх.
И какими текстурами.
В Анриле они апаются с 256х256 до 2048х2048 и картинка становится сверхфапабельной.


Отправлено Scrama 20-12-2011 в 04:09:

Дело не в геометрии, дело в натяжке текстур. Если текстуры типа панелей и блоков, т.е. имеют логические границы, совпадающие с границами геометрии, то хайрес и бамп ложатся на них замечательно, а если это типичная для старых игр тайлящаяся "вата", то бамп подчеркивает углы геометрии, как бы выделяет такие безобразные стыки с обрывами псевдо-объемов. Раньше ведь никто и не думал подгонять текстурки пискель в пиксель на углах - оно и так было нормально, а сейчас современные игры лепят либо с размапливанием текстур в 3дмаксах, либо из логически завершенных блоков.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Временная зона GMT. Текущее время 13:13.
Показать все 70 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024