![]() |
Показать все 70 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life FX (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=2)
-- Разработка HLFX: Single официально прекращена (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3080)
Разработка HLFX: Single официально прекращена
Сегодня я официально признаю, что работа над модом, равно как и HLFX в целом, прекращена и никогда не будет возобновлена. Это связано со многими факторами, но в первую очередь - я лично разочаровался в проекте и не вижу у него реальных перспектив.
Вы по-прежнему можете скачать HLFX версии 0.5, а также HLFX: Single Demo и HLFX:Lost in Black Mesa, использующие версию 0.6.
Ветка форума остаётся для истории, но на вопросы, связанные с HLFX, я больше не отвечаю, его техподдержка также прекращается.
Исходный код проекта будет закрыт до момента выхода мода Half-Life: Area51, основанного на HLFX, после чего будет уничтожен там видно будет.
__________________
R.I.P.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
А что, весомая страница в истории хл моддинга , особенно отечественного
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Жаль. Существуют ли какие-либо другие моды, где реализованы кодовые замки, датакубы и физика, но при этом имеются инструменты разработки? Я так и не осилил добавить свои тексты для датакубов в Lost in Black Mesa.
XaeroX
Чтож , пинаем Жеку, а то он все делает и делает
__________________
А что нет?
__________________
ERIK-13
а реверснуть?
Добавлено 02-11-2011 в 22:57:
Не, ну если так уж надо...
__________________
А Жэка кстати, уже недели две как молчит. Может он тово?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша жека говорил что уезжает на время, рано вы его похоронили.
kogemyaka да всё, я его уже проверил.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
(_-=ZhekA=-_)
Ты что забил на мод?
Нет, нет, нет...
Почему?! Почему...
Хотя бы, выставите полноценную версию HL-FX 0.6.
У Lost in Black Mesa - ограниченное оружие.
Халфа должна оставаться халфой, все эти плюшки, попытки превратить её в хл2 или дум3 - от лукавого. Тот же дум3 теперь опенсорсный, хл2 открыт для мод-мейкеров, я уж не говорю о всяких UDK.
__________________
XaeroX Ну а вдруг кто то делал мод специально под выхода HLFX? К примеру? Это конечно тупо, но все же
LeFront Почему тупо? Есть такой человек, Zheka. Мы с ним сотрудничаем.
__________________
XaeroX
Дело не мое , просто любопытство
А быля специально для Жеки "подпольные" обновы.
__________________
А что нет?
XaeroX Мне всегда было интересно. Как так случилось?
Главное пойми мой вопрос правильно. Тебе маппинг понравился?
PunkPaToB
Были.
LeFront
Это ты лучше у него самого спроси
__________________
(_-=ZhekA=-_) Ну чей же еще маппинг. Конечно твой. Он у тебя на уровне. Вот я и спрашиваю. Ксерокс по этому дал тебе HLFX.
(_-=ZhekA=-_)
Ответь ему уже как есть, а то народ невесть что подумает.
__________________
XaeroX
Я честно не знаю, что ответить!
Интерестно, а можете выложить недоделаный сингл, чтобы посмотреть что вы успели сделать?
(_-=ZhekA=-_) XaeroX Поверьте я чисто так. Для себя интересуюсь. Ничего больше
LeFront
Скажем так. Тот, кому реально нужен был хлфх, предпринял определенные шаги, чтобы его получить. Тот, кто сидел на форуме и ждал, что я его внезапно доделаю - не особо-то и хотел его юзать. Ну, я так считаю.
Chyvachok
Да нет, конечно. Там три с половиной игровых уровня и куча недоделанных, которые перекочевали в Area51.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ну вот, зря регистрировался.
__________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИРЫ ДЕРИТЕСЬ ЗА ПОНИ!
LokiMb
Ничего не зря. У нас же не /b/, как без регистрации писать-то?
__________________
Я хотел создать финальную сцену Scarface...
(_-=ZhekA=-_) Ну видимо именно для Scarface... нужен hlfx
Может, что-то типа Trollface? Типа, автор имел в виду:
"Я хотел создать финальную сцену :trollrface: ..."
__________________
__________________
удалено по соображениям цензуры
Ozzy
А должен ?
это почти тоже самое что не знать группу Beatles или теорему Пифагора
Онотоле не одобряэ твои знания
__________________
удалено по соображениям цензуры
Ozzy
толсто
__________________
Хм. а будут ли исходники HLFX: LBM? Можно и без физики, рефлёных стекол, ну и vgui3
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
не будут. Да и ты всё равно там ничего не поймешь.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
(epeFk@ Trinity Renderers.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
PLut Много ненужного барахла которое еще умудряется на ксаше тормизить ну и нет бампа с паралаксом
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
(epeFk@ Не знаю где ты там нашел не нужное барахло, но я нашел всему применение, партикли клёвые там. Ничего не тормозит.
Да и кому нужен этот бамп, ну будет у тебя бамп и что дальше? Сила не в бампе.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ku2zoff
В ту же паранойю без бампа и глосса играть скучно - глаз не радуется. Или взять жэкин мод на дум3шных текстурах - как он без бампа смотреться будет?
__________________
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
Когда ж я тебя от флуда-то отучу?
__________________
XaeroX Думаю, что в маппинге, если маппинг кал, то уже никакие бампы и глоссы не спасут
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
PLut
А если тебе на выбор дают два мода с плохим маппингом, но в одном есть бамп, а в другом нет - ты какой выберешь?
__________________
я бы выбрал мод с хорошим маппингом !
__________________
удалено по соображениям цензуры
Ozzy
"Подавайте и с тем, и с другим"?
А если все моды с хорошим маппингом уже играны? У меня вот в детстве была такая ситуация, что крутые моды на модеме не стянешь, приходилось всякое качать. Правда, тогда и бампа-то никакого не было.
__________________
нет ничего хуже хайрес текстур с бампом на кубичной геометрии
__________________
удалено по соображениям цензуры
Ozzy
Не путай одно с другим. Хайресы - да, а вот бамп на лоурес-текстурах смотрится вполне прилично, см. тенебру без текстурпаков.
__________________
XaeroX Ну тут да, скорее всего с бампом, можно будет хоть походить туда-сюда фонариком на стенки посветить
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
__________________
удалено по соображениям цензуры
Ozzy
Выложи скрин без бампа этого же места, тогда сравним.
__________________
это не мой скрин но я думаю без бампа - выглядело-бы гармонично
__________________
удалено по соображениям цензуры
(_-=ZhekA=-_)
Всё равно с бампом на порядок лучше выглядит.
__________________
Дело не в геометрии, дело в натяжке текстур. Если текстуры типа панелей и блоков, т.е. имеют логические границы, совпадающие с границами геометрии, то хайрес и бамп ложатся на них замечательно, а если это типичная для старых игр тайлящаяся "вата", то бамп подчеркивает углы геометрии, как бы выделяет такие безобразные стыки с обрывами псевдо-объемов. Раньше ведь никто и не думал подгонять текстурки пискель в пиксель на углах - оно и так было нормально, а сейчас современные игры лепят либо с размапливанием текстур в 3дмаксах, либо из логически завершенных блоков.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Временная зона GMT. Текущее время 13:13. | Показать все 70 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024