![]() |
Показать все 72 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Ваши моды/игры в 2019 году? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5306)
Ваши моды/игры в 2019 году?
В последнее время на форуме полное затишье в плане проектов. Народ не только неохотно делится наработками, но и складывается впечатление, что народ в принципе перестал что-то серьёзное делать. Так ли это? Давайте обсудим.
Если вы что-то разрабатываете - разместите в этой теме скриншот!
Если не разрабатываете - пожалуйста, напишите, почему.
Если вы и разрабатываете и мод(ы), и игру(игры), голосуйте за пункт с игрой, а про мод напишите отдельно в теме.
Аналогично, если вы и работаете в геймдеве, и делаете что-то как хобби, голосуйте за первый пункт, а про хобби напишите в теме.
__________________
Проголосовал за 1-й пункт, хотя в свободное время занимаюсь несколькими проектами.
XaeroX Как-то я уже упомянал, что жду стабильной версии обновлённой паранои. Сейчас она можно сказать появилась. Но я так давно ничего не делал, что к моменту появления этой версии почти всё забыл и не осталось инструментария (полностью другой комп). Тем не меннее интерес остался, сейчас хочу сделать небольшой мод во вселенной паранои - набить руку, вспонить что запамятовал и научиться новому.
Tyrian: Ground Assault (https://www.moddb.com/mods/tyriangroundassault)
находится в завершающей стадии разработки: ещё немного, ещё чуть-чуть, и будет вам убийца если и не Круизиса, то XDM точно. Найти бы время напилить 4 десятка LOD-ов для моделек оружия и приспособить пару-тройку карт да исправить несколько скрверных багов...
Добавлено 16-07-2019 в 01:45:
Я хотел закончить это говно ещё весной, но по времени и трудозатратам сильно просчитался. Можно, конечно, было бы выложить в "№сыром" виде, но зачем мне очередной фейл, если через несколько месяцев можно взойти на арену с триумфом.... если только к тому времени это всё ещё будет кому-то нужно.. но это покажет время.
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
__________________
XaeroX У меня аналогичная ситуация как у Lev , есть скрины моей карты под паранойей только без бампа
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
К сожалению, ты прав.
Избалованный слишком стал современный гей-мерд.
Вот ты говоришь, там 200 человек трудилось.
А я то здесь один. И жизнь у меня одна, и жить когда-то надо. Не говоря уж про то, что на эту жизнь нужно заработать.
Поэтому я пи пишу, что говно надо доделать. Ну раз уж взялся. Не потому, что я действительно говно делаю, а говно в том плане, что превратилось оно в тягомотину и настоебенило по самые помидоры. Всё таки типы личности у всех разные: Мастеру вот вставляет 20 лет свой мод пилить, а мне - нет. Кому-то процесс важен, а я всё финала не могу дождаться. Звонит вот он анадысь, и радостно делится, что у него теперь то заработало, это стало быстрее, ну хорошо человеку от этих мелких свершений, когда он покоряет очередную виртуальную вершину Фудзи, а я так не могу, мне гораздо важнее в ИРЛ в чем то преуспеть... да хоть книжку прочитать лучше вместо всего этого.
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Дядя Миша
Так никто не требует от разработчика всех этих вещей, многие вон пиксели 16x16 рисуют и ничего, неплохо продаются. В индюшатине графика должна быть просто приятной глазу, а не некстгеном.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
А сколько инди игр запилил автор Майнкрафта перед тем, как сделать Майнкрафт?
__________________
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
Судя по отзывам, их не просто покупают; судя по ним, их авторы - долларовые мультимиллионеры. Но можно ли про них сказать "многие"? Или это скорее исключения из правила?
__________________
XaeroX
Есть менее известные проекты, продаются вроде как тоже неплохо. Я щас так навскидку не скажу какие, надо в стиме полазить посмотреть. Опять же здесь всё зависит от того как ты прорекламируешь свою игру, и сколько фанатов у неё найдётся.
Есть кстати рынок ещё порнушных игр, там вроде как мне сказали крупные деньги заработать попроще.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Но ведь до того, как запилили и тот самый Майнкрафт, он нам тоже не был нужен. Мы просто не знали, что он нам, оказывается, нужен.
__________________
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
__________________
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Вы там за индюшатину полегче бы. Одна другой рознь. Вот например две игры, лучшие во вселенной, естественно - Factorio и Satisfactory. Это там где заводы строить, одна в 2D с очень качественными спрайтами, снятыми с 3д-моделей, а другая полностью в 3D - естественно в разы более требовательная к железу, с меньшим размахом в плане площадей заводов - но зато от первого лица, и вообще красивая планета с классическим сай-фай пейзажем. Ну и чо? Инди, а какие! Ничего больше не вставляет так как эти, например. Ну может Майнкрафт с индустриальными модами.
Две единственные игры в которые могу играть месяцами напролёт, например, ибо интерес стоит колом. Ну и ничего не делать из-за этого, само собой.
__________________
Ты себя ведёшь как маленький ребёнок, который на улице увидел говно и обрадовался - говно-говно, смотрите кто-то насрал, ну и дела! © Дядя Миша
лиса.забирать.сыр.кусочек = ворона.уронить.сыр.кусочек( 1шт ); © FiEctro
Raid
Для меня инди - это когда собрались программист, пара дизайнеров и несколько человек из группы поддержки (которые пишут на форуме, что у дизайнеров кубизм офигевший), и делают вместе по вечерам игру мечты на самописном движке, получая удовольствие от самого процесса.
Ну по крайней мере такое инди было в конце нулевых ("инди" в противовес играм с издателями, потому что какой издатель с такой командой бы стал связываться?). На геймдев.ру когда-то таких много было. Я не уверен, что они получали какие-то деньги, ведь в стим тогда попасть было очень сложно, вся надежда была на то, что "заметит издатель".
А сейчас, кажется, термином "инди" называют просто малобюджетные студии в противовес ААА-студиям. В остальном, кроме бюджета, механизм разработки идентичен.
__________________
XaeroX
Ну в идеале одно в другое должно перетекать, типа моддинг это шаг на пути к геймдеву. Но в реальной жизни исчезающе малый процент людей может посвящать себя любимому занятию. Как правило это люди которым не надо, например, работать. Или например искать работу под свои увлечения, чтобы хоть как-то пересекалось. Или было свободное время в процессе рабочего, что автоматически накладывает ограничение на доход. Возвращаясь к заводам - ну так они же не из ААА вылезли, насколько могу судить. Слишком уникально.
__________________
Ты себя ведёшь как маленький ребёнок, который на улице увидел говно и обрадовался - говно-говно, смотрите кто-то насрал, ну и дела! © Дядя Миша
лиса.забирать.сыр.кусочек = ворона.уронить.сыр.кусочек( 1шт ); © FiEctro
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
АТО!
Добавлено 16-07-2019 в 23:19:
__________________
XaeroX Лучше пробивать головой потолок, чем ногами дно! (с)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Ноги прочнее головы, в том-то и засада.
__________________
XaeroX кто сказал что бесполезно биться головой апстену?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Угу. Лучше головой вперёд, чем ногами.
__________________
Ты себя ведёшь как маленький ребёнок, который на улице увидел говно и обрадовался - говно-говно, смотрите кто-то насрал, ну и дела! © Дядя Миша
лиса.забирать.сыр.кусочек = ворона.уронить.сыр.кусочек( 1шт ); © FiEctro
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
DEAD MAN
Ты это к чему написал?
__________________
XaeroX К тому, что инди всё ещё живёт и здравствует, в таких же маленьких количествах как и раньше, просто чуть более разбавленных, т.к. повесить сейчас на себя ярлык "инди" это модно и молодёжно.
А, ну и игра очень хорошая с местами очень увлекательными дев постами.
DEAD MAN и Трупак с КСМ - это один и тот же человек?
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
DEAD MAN
Да, я не спорю, что живёт и здравствует, просто в тени другого "инди", в более современном понимании.
Ghoul [BB]
Тебе должно быть очень стыдно за этот вопрос.
Добавлено 17-07-2019 в 13:08:
__________________
>> т.к. повесить сейчас на себя ярлык "инди" это модно и молодёжно.
А что ещё вешать на себя одиноким разработчикам? ААА проект? Треш?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
То, что выходит, то и вешать. Обычно выходит треш, но всякое бывает.
__________________
XaeroX В целом я согласен, что в тени другого "инди". Но, я всё-равно не понимаю почему по-твоему именно "малобюджетные студии в противовес ААА-студиям" это инди? Это как подкласс инди, но ведь оно не всё такое. Или по твоему делать какие-то оригинальные и не мейнстримовые геймлпеные или графические решения это и есть "в противовес ААА-студиям"?
FiEctro https://en.wikipedia.org/wiki/List_...game_developers - ну я бы ни за что не назвал Bohemia Interactive Studio, Cloud Imperium Games и скажем Double Fine Productions инди. А так XaeroX как с языка снял насчёт треша.
Вспоминайте цитату с баша, как делают корабли в бутылке. Засовывают туда мусор и яростно трясут. Получаются разные занятные штуки, иногда корабли.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Для меня инди это всё что сделано не студиями, командой да, но никак не студией, разработчики в которой просто штат сотрудников.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9...%B3%D1%80%D0%B0
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
__________________
XaeroX вероятно, ключевое в данном случае не наличие издателя, а его финансовая поддержка.
ncuxonaT кредиты тоже стали доступнее.
__________________
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Уже второй год занимаюсь разработкой одного мода, некоторые личности наверняка знают подробности. На данный момент ничего особо афишировать не буду, но в этом году уже выпущу релизную версию, и, соответственно, создам на HLFX топик посвящённый моду, в котором всё подробно распишу. Но это только ближе к концу года.
Пока отложил на полочку, так-как в одиночку всё это отнимает слишком много сил, а профита в виде знаний или навыков приносит очень мало, мешая основным задачам. Плотнее занялся тем, что нужно.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
https://www.youtube.com/watch?v=cmrAxNrMmc4
Уровень для выбора карт на сервере, для свен коопа.
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
Flash прикольно. Но я бы сделал это именно в виде комнаты с игровыми автоматами. А что? Подходим к автомату с модом, и играем в него типа на этом автомате. Ещё можно сделать кабинки виртуальной реальности, вроде как в фильме "Первому игроку приготовиться", чтобы соответствовать веяниям современности И обязательно сделать закрытую кабинку с табличкой "Half-Life: Alyx", в которую никак не войти.
Flash
Офигенно, великолепный стиль. Завидую такому скиллу.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Flash Очень круто. Давай еще
__________________
I tell you to enjoy life
Ku2zoff просто изначально карта делалась из куска другой карты, которая для сингловой модификации, плюс тестовая карта для теста спавна монстров, кинотеатр от Гуа.
Совсем забыл, вот ссылка на карту:
https://drive.google.com/file/d/1lh...iew?usp=sharing
Исходник в комлекте.
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
Напоминает технодемку ХЛ из 1997
Flash
А можешь бспху выложить, побегать-поглядеть?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs я там ссылку на карту выложил выше.
Или ты про сам мод? По сути сейчас готовы 4 карты, плюс карта интро, но надо шлифовать (монстров например расставить, пару моментов подшлифовать), плюс с интро ещё поработать, когда-то давно видео делал, там огрехов хватает.
https://www.youtube.com/watch?v=mV4u7WAeLH4
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
Да изначально под ксаш и делается, под свен наоборот не задумывался.
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
Flash
Да, увидел. А можешь пояснить за левелдизайн. Я сейчас сырец смотрю, и так всё необычно кажется, в том плане, что кратные размеры почти не используются. Т.е. всё по сетке, и в то же время ступеньки высотой 10 юнитов, стены, 130 юнитов, везде сдвиги на 1-3 юнита. Как у тебя получается так хитро распланировать помещения и всё ровно состыковать?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs
А зачем использовать именно кратные размеры? В редакторе у меня подсветка сетки стоит на 10 юнитов, мне так как-то проще, чем 8-ку считать. Кратность сетки по умолчанию в один юнит стоит, редко когда укрупняю.
Насчёт хитрой планировки даже не знаю что сказать, лично я ничего "хитрого" не вижу, так же как и проблемы со стыковкой. В процессе иногда конечно бывает, что кому-то надо подвинутся, но опять же особых сложностей в этом я не вижу.
Или может я просто вопрос не так понял.
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
Временная зона GMT. Текущее время 01:52. | Показать все 72 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024