HLFX.Ru Forum
Показать все 72 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Ваши моды/игры в 2019 году? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5306)


Отправлено XaeroX 14-07-2019 в 07:12:

Ваши моды/игры в 2019 году?

В последнее время на форуме полное затишье в плане проектов. Народ не только неохотно делится наработками, но и складывается впечатление, что народ в принципе перестал что-то серьёзное делать. Так ли это? Давайте обсудим.

Если вы что-то разрабатываете - разместите в этой теме скриншот!
Если не разрабатываете - пожалуйста, напишите, почему.

Если вы и разрабатываете и мод(ы), и игру(игры), голосуйте за пункт с игрой, а про мод напишите отдельно в теме.
Аналогично, если вы и работаете в геймдеве, и делаете что-то как хобби, голосуйте за первый пункт, а про хобби напишите в теме.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Elber 14-07-2019 в 17:40:

Проголосовал за 1-й пункт, хотя в свободное время занимаюсь несколькими проектами.


Отправлено Lev 15-07-2019 в 04:41:

XaeroX Как-то я уже упомянал, что жду стабильной версии обновлённой паранои. Сейчас она можно сказать появилась. Но я так давно ничего не делал, что к моменту появления этой версии почти всё забыл и не осталось инструментария (полностью другой комп). Тем не меннее интерес остался, сейчас хочу сделать небольшой мод во вселенной паранои - набить руку, вспонить что запамятовал и научиться новому.


Отправлено Ghoul [BB] 15-07-2019 в 22:45:

Tyrian: Ground Assault (https://www.moddb.com/mods/tyriangroundassault)
находится в завершающей стадии разработки: ещё немного, ещё чуть-чуть, и будет вам убийца если и не Круизиса, то XDM точно. Найти бы время напилить 4 десятка LOD-ов для моделек оружия и приспособить пару-тройку карт да исправить несколько скрверных багов...

Добавлено 16-07-2019 в 01:45:

Я хотел закончить это говно ещё весной, но по времени и трудозатратам сильно просчитался. Можно, конечно, было бы выложить в "№сыром" виде, но зачем мне очередной фейл, если через несколько месяцев можно взойти на арену с триумфом.... если только к тому времени это всё ещё будет кому-то нужно.. но это покажет время.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено XaeroX 15-07-2019 в 22:50:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
будет вам убийца если и не Круизиса, то XDM точно

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Я хотел закончить это говно

Скажи пожалуйста, в какой из этих двух фраз ты иронизируешь, а в какой - выражаешь своё настоящее отношение к проекту?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено NameLesS 16-07-2019 в 00:47:

XaeroX У меня аналогичная ситуация как у Lev , есть скрины моей карты под паранойей только без бампа




Отправлено Дядя Миша 16-07-2019 в 07:22:

Цитата:
XaeroX писал:
В последнее время на форуме полное затишье в плане проектов

Я обновлённую параною выложил.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ghoul [BB] 16-07-2019 в 07:25:

Цитата:
XaeroX писал:
Скажи пожалуйста, в какой из этих двух фраз ты иронизируешь, а в какой - выражаешь своё настоящее отношение к проекту?


Наверное, всё таки про говно: идея была смелая, планы блестящие, но я рискую превратиться в Мастера, у которого сначала кнопка F12 начала плавиться, а потом пена изо рта пошла. Вот казалось бы, были готовые исходники, доделай чуть-чуть, и выкладывай, а дальше - как говорилось в одном известном моде - "гуляй, Вася!" Но в погоне за оптимизациями - получилось то, что получилось...

Добавлено 16-07-2019 в 10:25:

NameLesS
В целом неплохо так, но я бы больше внимания скалам уделил. Спроси у Тимча, если не знаешь, как.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено Дядя Миша 16-07-2019 в 07:54:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
идея была смелая, планы блестящие

а потому что вы не учли как сильно усложнился весь процесс. Это к первой кваке можно было карты клепать с сумашедшей скоростью. Теперь не прокатит такое. Вот взять тот же бамп. Это значит к каждой текстурке надо как минимум еще нормалку нарисовать - вот уже двойная работа. Да еще проверить чтобы освещение везде осталось впорядке после того как бамп подключили. А теперь еще глоссмапу - вот уже тройная работа. А еще наделать множество пропсов там всяких, без них уровни пустыми выглядят. А монстрам рагдоллы прописать, да и вообще коллизии построить. Да лучше вручную. А теперь всем моделькам сделать лоды. И это еще мы геймплея не касались. Плюс идея использовать одни и те же модели в разных играх теперь не канает. Вот в первой кваке сделал карту - а по ней бегают те же самые шамблеры. А теперь так нельзя, теперь надо чтобы и монстры все были совершенно другие. Да не просто другие, а чтобы сюжетные. И так далее. Диалоги записать, скрипты расставить. Вон Метро Эксодус делали почти 200 человек. А ведь это почти линейный шутер, типа того же квейка, ну просто на современный лад. Там есть иллюзия свободных перемещений и побочные задания, ну дык в Arcane Dimensions тоже можно по всему уровню бегать и отыскивать сложные секреты. А когда выход с уровня уже доступен - можно остаться и найти то, что не нашёл ранее. В Зове Припяти так же было - там некоторые вещи можно было получить только по достижении концовки и последующему фриплею. Весь вопрос - в детализации. Вот запишите диалогов на каждую сценку минут на 15. Ты стоишь, а они болтают и болтают и болтают и всё время разное. Очень большой объем работы.
И что характерно - с каждой вышедшей игрой эти требования всё время возрастают по принципу советского планирования. Если кто-то перевыполнил план - теперь это будет норма для всех.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ghoul [BB] 16-07-2019 в 08:20:

Дядя Миша
К сожалению, ты прав.
Избалованный слишком стал современный гей-мерд.
Вот ты говоришь, там 200 человек трудилось.
А я то здесь один. И жизнь у меня одна, и жить когда-то надо. Не говоря уж про то, что на эту жизнь нужно заработать.
Поэтому я пи пишу, что говно надо доделать. Ну раз уж взялся. Не потому, что я действительно говно делаю, а говно в том плане, что превратилось оно в тягомотину и настоебенило по самые помидоры. Всё таки типы личности у всех разные: Мастеру вот вставляет 20 лет свой мод пилить, а мне - нет. Кому-то процесс важен, а я всё финала не могу дождаться. Звонит вот он анадысь, и радостно делится, что у него теперь то заработало, это стало быстрее, ну хорошо человеку от этих мелких свершений, когда он покоряет очередную виртуальную вершину Фудзи, а я так не могу, мне гораздо важнее в ИРЛ в чем то преуспеть... да хоть книжку прочитать лучше вместо всего этого.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено FiEctro 16-07-2019 в 08:33:

Дядя Миша
Так никто не требует от разработчика всех этих вещей, многие вон пиксели 16x16 рисуют и ничего, неплохо продаются. В индюшатине графика должна быть просто приятной глазу, а не некстгеном.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 16-07-2019 в 08:35:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Всё таки типы личности у всех разные: Мастеру вот вставляет 20 лет свой мод пилить, а мне - нет.

Да нет уже неко кова Мастера. Он сказал "гудбай" и ушёл в себя. А на этом форуме была большая часть аудитории его мода, между тем. Ему только и остаётся, как тебе звонить и рассказывать про покорения виртуальных вершин, ты-то - добрая душа - вряд ли будешь критиковать сортировку строчек в дельта.лст, не то что мы, циники и скептики.

Добавлено 16-07-2019 в 15:35:

Цитата:
FiEctro писал:
многие вон пиксели 16x16 рисуют и ничего, неплохо продаются.

Есть какая-нибудь статистика по продажам?
Вообще говоря, это секретная инфа и мало кто этим взаправду делится.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 16-07-2019 в 08:45:

Цитата:
FiEctro писал:
В индюшатине графика должна быть просто приятной глазу, а не некстгеном.

этой индюшатины уже столько напилили что твоя новая поделка мгновенно растворится в ней. Ты к примеру в курсе, что авторы ангрибёрдов, перед тем как прославиться запилили 53 инди игры, в которые никто нихрена не играл.
Не одну, не пять, не десять, а пятьдесят три. Для тех, кто придёт за ними эта цифра еще более увеличится.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 16-07-2019 в 08:52:

Дядя Миша
А сколько инди игр запилил автор Майнкрафта перед тем, как сделать Майнкрафт?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 16-07-2019 в 09:06:

Цитата:
Дядя Миша писал:
этой индюшатины уже столько напилили что твоя новая поделка мгновенно растворится в ней. Ты к примеру в курсе, что авторы ангрибёрдов, перед тем как прославиться запилили 53 инди игры, в которые никто нихрена не играл.
Не одну, не пять, не десять, а пятьдесят три. Для тех, кто придёт за ними эта цифра еще более увеличится.


С мобильным рынком всё сложнее, его у простых разработчиков отжали злые и жадные агрегаторы, у которых есть бабло которое они могут отстёгивать на продвижение гуглу, те кто не может отстёгивать - делают по 100 игр вроде всяких кликеров, в надежде что хотябы одна из них всё это окупит. Поэтому мобильный рынок такая помойка.

Цитата:
XaeroX писал:
Есть какая-нибудь статистика по продажам?
Вообще говоря, это секретная инфа и мало кто этим взаправду делится.


Есть довольно популярные проекты, Udertale, Papers Please, Hotline Miami, Super Meat Boy, Terraria, Binding of Isaac и многие им подобные. Не знаю насчёт статистики, но по отзывам в стиме видно что их покупают.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 16-07-2019 в 09:18:

FiEctro
Судя по отзывам, их не просто покупают; судя по ним, их авторы - долларовые мультимиллионеры. Но можно ли про них сказать "многие"? Или это скорее исключения из правила?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 16-07-2019 в 09:22:

XaeroX
Есть менее известные проекты, продаются вроде как тоже неплохо. Я щас так навскидку не скажу какие, надо в стиме полазить посмотреть. Опять же здесь всё зависит от того как ты прорекламируешь свою игру, и сколько фанатов у неё найдётся.

Есть кстати рынок ещё порнушных игр, там вроде как мне сказали крупные деньги заработать попроще.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 16-07-2019 в 09:28:

Цитата:
FiEctro писал:
Есть кстати рынок ещё порнушных игр, там вроде как мне сказали крупные деньги заработать попроще.

Анекдот в тему:

Встречаются два друга:
— Как дела?
— Да вот, основал новый стартап, очень быстро растём, развиваемся.
— Круто! А в чём суть стартапа?
— Я провёл исследование рынка и решил публичный дом открыть.
— Ого, интересно, и какие цены?
— Анал — $100, орал — $50.
— А классический секс?
— Понимаешь, с этим труднее... это ж стартап. В общем, я пока один работаю…

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 16-07-2019 в 09:33:

Цитата:
XaeroX писал:
А сколько инди игр запилил автор Майнкрафта перед тем, как сделать Майнкрафт?

а сколько на планету вообще таких авторов? Один? Другой майнкрафт теперь не нужен.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 16-07-2019 в 09:34:

Дядя Миша
Но ведь до того, как запилили и тот самый Майнкрафт, он нам тоже не был нужен. Мы просто не знали, что он нам, оказывается, нужен.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ghoul [BB] 16-07-2019 в 09:38:

Цитата:
XaeroX писал:
ты-то - добрая душа - вряд ли будешь критиковать сортировку строчек в дельта.лст, не то что мы, циники и скептики.


Конечно же,я не буду критиковать. Это был смелый эксперимент, чо уж там. А вы ему с этим кейсом всю плешь проели уже.. Я это просто НЕОДОБРЯЮ. Ну , всё то, что делает Мастер ради своих виртуальных свершений. Потому, что потратит он сейчас время на это говно, а потом ему может не хватить его для спасения души.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено XaeroX 16-07-2019 в 09:40:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
А вы ему с этим кейсом всю плешь проели уже..

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
потратит он сейчас время на это говно, а потом ему может не хватить его для спасения души.

Ну вот видишь, вот видишь!
Вместо того, чтобы проедать другу плешь, пытаясь намёками и подколками наставить его на путь истинный (напрямую - он ведь не послушает, ибо гордый, как и многие из нас), ты спокойно смотришь, как его душа лишается последних шансов на спасение.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 16-07-2019 в 09:45:

Цитата:
XaeroX писал:
спокойно смотришь, как его душа лишается последних шансов на спасение.

Ты же математик? Вот и докажи теорему, что спасти можно любую заблудшую душу, располагая достаточным кол-вом времени.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ghoul [BB] 16-07-2019 в 09:53:

Цитата:
Дядя Миша писал:
авторы ангрибёрдов, перед тем как прославиться запилили 53 инди игры, в которые никто нихрена не играл.


Мне лично стыдно, что

Цитата:


Количество птиц, запущенных в игре, во много раз превышает количество всех птиц, проживающих на нашей планете. Компания Rovio стоит $8,8 миллиарда, что, скажем, дороже, чем авиакомпания
JetBlue в несколько раз (данные на 9 мая 2012 года).

Ежедневно игроки по всему миру тратят на выстрелы по свиньям в сумме около 600 миллионов минут в день, что составляет 1141 год или же соответствует тому, что каждый час человечество
расходует 48 лет своего времени.



ОТСЮДА: http://www.tyt-gadget.ru/Articles2-other.html

Представляешь, сколько душ отправится в конечном итоге в ад, бессмысленно прожигая время в игрулях?!

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено XaeroX 16-07-2019 в 09:55:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Представляешь, сколько душ отправится в конечном итоге в ад, бессмысленно прожигая время в игрулях?!

Но ведь ты будешь только возмущаться, и ничего не сделаешь, никому не поможешь. Ты даже Мастеру помочь не в состоянии. Небось даже поддержал его в решении покинуть единственное место в интернетах, где небезразличные люди всё же хоть как-то пытались его вразумить.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ghoul [BB] 16-07-2019 в 10:08:

Цитата:
XaeroX писал:
Ну вот видишь, вот видишь!
Вместо того, чтобы проедать другу плешь, пытаясь намёками и подколками наставить его на путь истинный (напрямую - он ведь не послушает, ибо гордый, как и многие из нас), ты спокойно смотришь, как его душа лишается последних шансов на спасение.


А разве безнадёжно больной наркоман или алкоголик станет адекватно реагировать на дружеские подколки? Скорее, он тебя ножом полоснёт, что "покушаешься на самое святое". Здесь поэтому не подколки нужны, а, по-хорошему, принудительное лечение, ибо это "увлечение" день изо дня в день продолжает рушить жизнь Мастера (да и не только его)

Добавлено 16-07-2019 в 13:05:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Вот и докажи теорему, что спасти можно любую заблудшую душу, располагая достаточным кол-вом времени.


Не факт. Знаешь же основное правило спасения утопающих в болоте или в проруби? Нужна длинная верёвка, один конец которой привязывают к чему-то крепко стоящему. Иначе будет уже два фрага на счету у поганой воды, и уже ДВЕ души отправятся в пекло, так и не успев очиститься.

Добавлено 16-07-2019 в 13:08:

Цитата:
XaeroX писал:
Но ведь ты будешь только возмущаться, и ничего не сделаешь, никому не поможешь.


Я не палочка-выручалочка. Я пытался помочь, и за каждый акт помощи был послан. Сюди такие: сами с усами. Не говорите, что мне делать, и я не скажу, куда вам идти.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено XaeroX 16-07-2019 в 10:19:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
А разве безнадёжно больной наркоман или алкоголик станет адекватно реагировать на дружеские подколки? Скорее, он тебя ножом полоснёт, что "покушаешься на самое святое".

А что, Мастер уже до такой степени эволюционировал?
Ну тебе виднее, ты с ним ирл общаешься, а я с ним в последний раз пиво пил в 2006 году, и у меня до сих пор в голове старые картины.
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Не говорите, что мне делать, и я не скажу, куда вам идти.

Это потому, что ты пытался действовать прямолинейно. Об этом и речь.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 16-07-2019 в 10:40:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Представляешь, сколько душ отправится в конечном итоге в ад, бессмысленно прожигая время в игрулях?!

жизнь любого человека не имеет никакого практического смысла.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Raid 16-07-2019 в 15:43:

Вы там за индюшатину полегче бы. Одна другой рознь. Вот например две игры, лучшие во вселенной, естественно - Factorio и Satisfactory. Это там где заводы строить, одна в 2D с очень качественными спрайтами, снятыми с 3д-моделей, а другая полностью в 3D - естественно в разы более требовательная к железу, с меньшим размахом в плане площадей заводов - но зато от первого лица, и вообще красивая планета с классическим сай-фай пейзажем. Ну и чо? Инди, а какие! Ничего больше не вставляет так как эти, например. Ну может Майнкрафт с индустриальными модами.

Две единственные игры в которые могу играть месяцами напролёт, например, ибо интерес стоит колом. Ну и ничего не делать из-за этого, само собой.

__________________
Ты себя ведёшь как маленький ребёнок, который на улице увидел говно и обрадовался - говно-говно, смотрите кто-то насрал, ну и дела! © Дядя Миша

лиса.забирать.сыр.кусочек = ворона.уронить.сыр.кусочек( 1шт ); © FiEctro


Отправлено XaeroX 16-07-2019 в 15:58:

Raid
Для меня инди - это когда собрались программист, пара дизайнеров и несколько человек из группы поддержки (которые пишут на форуме, что у дизайнеров кубизм офигевший), и делают вместе по вечерам игру мечты на самописном движке, получая удовольствие от самого процесса.

Ну по крайней мере такое инди было в конце нулевых ("инди" в противовес играм с издателями, потому что какой издатель с такой командой бы стал связываться?). На геймдев.ру когда-то таких много было. Я не уверен, что они получали какие-то деньги, ведь в стим тогда попасть было очень сложно, вся надежда была на то, что "заметит издатель".

А сейчас, кажется, термином "инди" называют просто малобюджетные студии в противовес ААА-студиям. В остальном, кроме бюджета, механизм разработки идентичен.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Raid 16-07-2019 в 16:07:

XaeroX
Ну в идеале одно в другое должно перетекать, типа моддинг это шаг на пути к геймдеву. Но в реальной жизни исчезающе малый процент людей может посвящать себя любимому занятию. Как правило это люди которым не надо, например, работать. Или например искать работу под свои увлечения, чтобы хоть как-то пересекалось. Или было свободное время в процессе рабочего, что автоматически накладывает ограничение на доход. Возвращаясь к заводам - ну так они же не из ААА вылезли, насколько могу судить. Слишком уникально.

__________________
Ты себя ведёшь как маленький ребёнок, который на улице увидел говно и обрадовался - говно-говно, смотрите кто-то насрал, ну и дела! © Дядя Миша

лиса.забирать.сыр.кусочек = ворона.уронить.сыр.кусочек( 1шт ); © FiEctro


Отправлено Дядя Миша 16-07-2019 в 16:13:

Цитата:
XaeroX писал:
Для меня инди - это когда собрались программист, пара дизайнеров и несколько человек из группы поддержки

Ну то есть Кармак и Ромера, да?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 16-07-2019 в 16:19:

Дядя Миша
АТО!

Добавлено 16-07-2019 в 23:19:

Цитата:
Raid писал:
Ну в идеале одно в другое должно перетекать, типа моддинг это шаг на пути к геймдеву.

А это уже от скиллов зависит. О, это ни с чем не сравнимое ощущение, постоянно ударяться головой о собственный потолок.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 16-07-2019 в 16:40:

XaeroX Лучше пробивать головой потолок, чем ногами дно! (с)

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 16-07-2019 в 16:51:

Дядя Миша
Ноги прочнее головы, в том-то и засада.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 16-07-2019 в 16:54:

XaeroX кто сказал что бесполезно биться головой апстену?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Raid 16-07-2019 в 18:11:

Угу. Лучше головой вперёд, чем ногами.

__________________
Ты себя ведёшь как маленький ребёнок, который на улице увидел говно и обрадовался - говно-говно, смотрите кто-то насрал, ну и дела! © Дядя Миша

лиса.забирать.сыр.кусочек = ворона.уронить.сыр.кусочек( 1шт ); © FiEctro


Отправлено Ghoul [BB] 16-07-2019 в 18:32:

Цитата:
Дядя Миша писал:
жизнь любого человека не имеет никакого практического смысла.


т.е. этой своей фразой ты ставишь человека в одно стойло со скотом, так надо понимать?

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено DEAD MAN 16-07-2019 в 18:48:

Цитата:
XaeroX писал:
Для меня инди - это когда собрались программист, пара дизайнеров и несколько человек из группы поддержки (которые пишут на форуме, что у дизайнеров кубизм офигевший), и делают вместе по вечерам игру мечты на самописном движке, получая удовольствие от самого процесса.


Ну как, не считая ненавистного на этом форуме Юнити: https://store.steampowered.com/app/..._the_Obra_Dinn/ + 4 года дев блога: https://forums.tigsource.com/index.php?topic=40832.0


Отправлено XaeroX 16-07-2019 в 18:50:

DEAD MAN
Ты это к чему написал?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено DEAD MAN 16-07-2019 в 18:55:

XaeroX К тому, что инди всё ещё живёт и здравствует, в таких же маленьких количествах как и раньше, просто чуть более разбавленных, т.к. повесить сейчас на себя ярлык "инди" это модно и молодёжно.
А, ну и игра очень хорошая с местами очень увлекательными дев постами.


Отправлено nemyax 16-07-2019 в 21:55:

Цитата:
DEAD MAN писал:
с местами очень увлекательными дев постами

Когда постят дев, бывает увлекательно.


Отправлено Ghoul [BB] 16-07-2019 в 22:56:

DEAD MAN и Трупак с КСМ - это один и тот же человек?

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено XaeroX 17-07-2019 в 06:08:

DEAD MAN
Да, я не спорю, что живёт и здравствует, просто в тени другого "инди", в более современном понимании.

Ghoul [BB]
Тебе должно быть очень стыдно за этот вопрос.

Добавлено 17-07-2019 в 13:08:

Цитата:
nemyax писал:
Когда постят дев, бывает увлекательно.

А ты предпочитаешь геймдев, или вообще любых?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 17-07-2019 в 06:12:

>> т.к. повесить сейчас на себя ярлык "инди" это модно и молодёжно.

А что ещё вешать на себя одиноким разработчикам? ААА проект? Треш?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 17-07-2019 в 06:21:

FiEctro
То, что выходит, то и вешать. Обычно выходит треш, но всякое бывает.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено DEAD MAN 17-07-2019 в 07:22:

XaeroX В целом я согласен, что в тени другого "инди". Но, я всё-равно не понимаю почему по-твоему именно "малобюджетные студии в противовес ААА-студиям" это инди? Это как подкласс инди, но ведь оно не всё такое. Или по твоему делать какие-то оригинальные и не мейнстримовые геймлпеные или графические решения это и есть "в противовес ААА-студиям"?

FiEctro https://en.wikipedia.org/wiki/List_...game_developers - ну я бы ни за что не назвал Bohemia Interactive Studio, Cloud Imperium Games и скажем Double Fine Productions инди. А так XaeroX как с языка снял насчёт треша.


Отправлено Дядя Миша 17-07-2019 в 07:45:

Вспоминайте цитату с баша, как делают корабли в бутылке. Засовывают туда мусор и яростно трясут. Получаются разные занятные штуки, иногда корабли.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 17-07-2019 в 09:15:

Цитата:
DEAD MAN писал:
Или по твоему делать какие-то оригинальные и не мейнстримовые геймлпеные или графические решения это и есть "в противовес ААА-студиям"?

Вот для меня как раз инди это противовес мейнстриму, не обязательно оригинальный. Сделать первокваку в 2019 году - это не оригинально, но это и не мейнстрим точно.

Но кмк, для народа в целом инди это скорее про бюджет, а не про оригинальные решения. Да и то, видимо, не всегда - в твоём списке как инди записан... Nival Interactive! Это довольно крупная коммерческая контора родом из 90х, в своё время купленная Усмановым, и если это "инди", то я вообще затрудняюсь дать современное определение этому понятию.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 17-07-2019 в 10:55:

Для меня инди это всё что сделано не студиями, командой да, но никак не студией, разработчики в которой просто штат сотрудников.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9...%B3%D1%80%D0%B0

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 17-07-2019 в 13:15:

FiEctro

Цитата:
И́нди-игра́ (англ. Indie game, от англ. independent video game — «независимая компьютерная игра») — компьютерная игра, созданная отдельным разработчиком или небольшим коллективом без финансовой поддержки издателя компьютерных игр.

Это устаревшее определение. В 2019 году нет уже никаких издателей. Все занимаются самиздатом, от авечек до ААА. Зачем отдавать издателю 70%, если можно отдать стиму всего 30%?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ncuxonaT 17-07-2019 в 13:34:

XaeroX вероятно, ключевое в данном случае не наличие издателя, а его финансовая поддержка.


Отправлено XaeroX 17-07-2019 в 13:44:

ncuxonaT кредиты тоже стали доступнее.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 17-07-2019 в 15:53:

Цитата:
XaeroX писал:
FiEctro
нет уже никаких издателей. Все занимаются самиздатом, от авечек до ААА. Зачем отдавать издателю 70%, если можно отдать стиму всего 30%?


Потому что издатель сам будет продвигать твою игру, а в стиме должен продвигать её ты.

Цитата:
ncuxonaT писал:
XaeroX вероятно, ключевое в данном случае не наличие издателя, а его финансовая поддержка.


Ключевое - независимая, не от издателя, а вообще от какого то централизованного управления и финансирования.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 17-07-2019 в 16:41:

Цитата:
FiEctro писал:
Потому что издатель сам будет продвигать твою игру, а в стиме должен продвигать её ты.

Сейчас способы продвижения довольно-таки стандартны. Это раньше надо было давать рекламу в игровые журналы, по ТВ и размещать биллборды на улицах миллионников, а сейчас купил рекламу в пабликах и сидишь довольный.
Цитата:
FiEctro писал:
а вообще от какого то централизованного управления и финансирования.

Ну самиздат, короче. Так говорю же, сейчас почти все конторы такие. Даже Гугл, даже Майкрософт - ты же понимаешь, что они ни от кого не зависят в т.ч. финансово?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 17-07-2019 в 17:23:

Цитата:
XaeroX писал:
Ну самиздат, короче

Ну вот предстоит проделать нелёгкий путь: от самизды к бесвезде.

Добавлено 17-07-2019 в 20:23:

Цитата:
XaeroX писал:
Даже Гугл, даже Майкрософт

Небо и Аллаха забыл.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 17-07-2019 в 17:36:

Цитата:
XaeroX писал:
Это устаревшее определение. В 2019 году нет уже никаких издателей. Все занимаются самиздатом, от авечек до ААА. Зачем отдавать издателю 70%, если можно отдать стиму всего 30%?

Есть такая статья на англ., "What I've learned about video games working retail" где говорится что огромная масса населения не умеет даже не то что спиратить игру, а просто чтобы взять её попозже и подешевле. Многие до сих пор зовут консоли "нинтендами". Эти люди умеют только ходить в магазин и покупать там, и их немало. И нет, они не дегенераты. Просто выросли в странах где не нужно вливаться в гейминг путём обмана родителей чтобы купили тебе ПК "для учёбы".


Отправлено SNMetamorph 20-07-2019 в 05:41:

Уже второй год занимаюсь разработкой одного мода, некоторые личности наверняка знают подробности. На данный момент ничего особо афишировать не буду, но в этом году уже выпущу релизную версию, и, соответственно, создам на HLFX топик посвящённый моду, в котором всё подробно распишу. Но это только ближе к концу года.


Отправлено thambs 29-07-2019 в 15:59:

Пока отложил на полочку, так-как в одиночку всё это отнимает слишком много сил, а профита в виде знаний или навыков приносит очень мало, мешая основным задачам. Плотнее занялся тем, что нужно.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Flash 16-12-2019 в 05:32:

https://www.youtube.com/watch?v=cmrAxNrMmc4

Уровень для выбора карт на сервере, для свен коопа.

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено Ku2zoff 16-12-2019 в 06:27:

Flash прикольно. Но я бы сделал это именно в виде комнаты с игровыми автоматами. А что? Подходим к автомату с модом, и играем в него типа на этом автомате. Ещё можно сделать кабинки виртуальной реальности, вроде как в фильме "Первому игроку приготовиться", чтобы соответствовать веяниям современности И обязательно сделать закрытую кабинку с табличкой "Half-Life: Alyx", в которую никак не войти.


Отправлено thambs 16-12-2019 в 08:44:

Flash
Офигенно, великолепный стиль. Завидую такому скиллу.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено AntiPlayer 16-12-2019 в 10:02:

Flash Очень круто. Давай еще

__________________
I tell you to enjoy life


Отправлено Flash 16-12-2019 в 14:23:

Ku2zoff просто изначально карта делалась из куска другой карты, которая для сингловой модификации, плюс тестовая карта для теста спавна монстров, кинотеатр от Гуа.

Совсем забыл, вот ссылка на карту:
https://drive.google.com/file/d/1lh...iew?usp=sharing
Исходник в комлекте.

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено Crystallize 16-12-2019 в 15:16:

Напоминает технодемку ХЛ из 1997


Отправлено Ku2zoff 16-12-2019 в 16:24:

Цитата:
thambs писал:
Офигенно, великолепный стиль. Завидую такому скиллу.

Как я завидую, это не описать словами. У меня, походу, вообще мапперский кретинизм какой-то.
Цитата:
AntiPlayer писал:
Очень круто. Давай еще

Какой-нибудь маленький сингловый мод, и чтобы не под свен, а под обычную халфу. Посоветуйте в какие моды погамать. Ток в личку на форуме или в стиме.


Отправлено thambs 16-12-2019 в 16:35:

Flash
А можешь бспху выложить, побегать-поглядеть?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Flash 16-12-2019 в 16:52:

thambs я там ссылку на карту выложил выше.
Или ты про сам мод? По сути сейчас готовы 4 карты, плюс карта интро, но надо шлифовать (монстров например расставить, пару моментов подшлифовать), плюс с интро ещё поработать, когда-то давно видео делал, там огрехов хватает.
https://www.youtube.com/watch?v=mV4u7WAeLH4

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено Ku2zoff 16-12-2019 в 16:56:

Цитата:
Flash писал:
Или ты про сам мод? По сути сейчас готовы 4 карты

Мод под свен? Если да, то сингл-версия под хл1 будет?


Отправлено Flash 16-12-2019 в 17:15:

Да изначально под ксаш и делается, под свен наоборот не задумывался.

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено thambs 16-12-2019 в 18:18:

Flash
Да, увидел. А можешь пояснить за левелдизайн. Я сейчас сырец смотрю, и так всё необычно кажется, в том плане, что кратные размеры почти не используются. Т.е. всё по сетке, и в то же время ступеньки высотой 10 юнитов, стены, 130 юнитов, везде сдвиги на 1-3 юнита. Как у тебя получается так хитро распланировать помещения и всё ровно состыковать?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Flash 16-12-2019 в 19:20:

thambs
А зачем использовать именно кратные размеры? В редакторе у меня подсветка сетки стоит на 10 юнитов, мне так как-то проще, чем 8-ку считать. Кратность сетки по умолчанию в один юнит стоит, редко когда укрупняю.
Насчёт хитрой планировки даже не знаю что сказать, лично я ничего "хитрого" не вижу, так же как и проблемы со стыковкой. В процессе иногда конечно бывает, что кому-то надо подвинутся, но опять же особых сложностей в этом я не вижу.
Или может я просто вопрос не так понял.

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Временная зона GMT. Текущее время 01:52.
Показать все 72 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024