![]() |
Показать все 74 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Помогите пожалуйсто! (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1596)
Помогите пожалуйсто!
У меня просьба:пожалуйсто опишите как пользоваться Valve Hammer Editor!!!!Как в нём создавать карты,чтобы на ней были и монстры и прочие фишки!короче скажите как создать сингл-карту!!!Заранее большое спасибо!
__________________
Mail Agent - [email protected]
http://cs-mapper.by.ru/tutorials/index.shtml
__________________
Спасибо! А как монстра поставить на карту через хаммер???
__________________
Mail Agent - [email protected]
Так же, как и любую другую энтитю. Выбираешь в списке нужного монстра (название начинается с monster_) и ставишь, куда нужно.
О том, как ставить энтити, читай тут:
http://cs-mapper.by.ru/tutorials/t2wcinstr_main.shtml (в разделе Entity Tool)
__________________
выложите пожалуйсто fgd файл,где будет всё необходимое и монстры!а то у меня нет нифига!
Добавлено 23-11-2008 в 18:12:
и ещё вопрос почему когда я компилирую карту мне пишет при загрузке уже в игре что моя карта not found on server list???
__________________
Mail Agent - [email protected]
Вообще-то он идет вместе с редактором.
__________________
ещё вопрос выше!
__________________
Mail Agent - [email protected]
Я что-то не сталкивался с такой ошибкой. Тем более ты сингловую карту делаешь, как я понял, причем тут серверы?
Можешь скриншот консоли с этой ошибкой сделать?
__________________
Может она у тебя в папку maps просто не скопировалась?..
Ошибка связанна с тем, что нет bsp файла (скомпилированого уровня) в папке с игрой. Либо после компиляции у тебя карты кладутся не туда, либо уровень вообще не скомпилировался.
зы. вопросы, которые задаешь, все отражены в туторах. Советую сначала ознакомится с литературой, а потом уже задавать уже вопросы по существу.
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
Government-Man
MAL
Только что проверил на WON и Steam версиях: написал в консоли "map huj" и прочитал, что именно халфа пишет в случае не найденной карты.
Ткните мне пальцем, где там слово "list"?
__________________
вообще напишите пожалуйсто как правильно компилировать через Хаммер!!!я читал на cs-mapper,но там не понятно и вообще не всё написано!как компилировать через Normal???и какие там дополнительные параметры указывать??куда компилировать карту?где сохранять?
__________________
Mail Agent - [email protected]
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
В статьях про компиляцию все доходчиво описано. Не ленись внимательно это прочитать и вникнуть Процесс создания игровых уровней - весьма трудоемкий процесс, требующих больших знаний. Не думай, что тут все так просто и легко - сел, пару вопросов на форумах задал, и стал клепать карты
Нетушки, нужно сначала долго курить техническую документацию, сидеть серьезно разбираться и учиться.
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
__________________
Mail Agent - [email protected]
http://cs-mapper.by.ru/tutorials/t2wcsetup.shtml
Подробнее, чем тут, уже некуда.
Что именно у тебя не получается настроить?
__________________
куда карту сохранять надо?в каких форматах?то что в кс-маппер написано прочитал!что-то неправильно!как скрин ошибки сделать?
__________________
Mail Agent - [email protected]
__________________
2 и 3 пункт поподробнее пожалуйсто!
__________________
Mail Agent - [email protected]
Омфг...
Сохраняй карту в формате RMF, при компиляции через редактор она сама сконвертируется в MAP.
По поводу Printscreen:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Print_screen и http://google.ru
__________________
MadnessMan
Пиши в асю помогу чем смогу
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Нужно правильно указать путь куда должны ложится готовые карты.
Place compiled maps in this directorybefor running the game:
[укажи путь к халве] к примеру у меня D:\Games\CS\valve\maps у тебя какой путь туда и указывай.
Уже и не помню точно, но вроде компиляторы и сама игра должны находится на одном разделе (диске).
Да и неплохо бы выложить лог и окошка компиляции, может у тебя какая нибудь кривая ошибка и карта не компилица.
Добавлено 26-11-2008 в 00:29:
Попробуй скомпилить эту карту. Посмотрим может дело не в карте.
Добавлено 26-11-2008 в 00:32:
ДА И САМОЕ ВАЖНОЕ
Щя глянул в режим normal компиляции, так вот там к каждому компилятору указано запускать его или нет, по умолчанию везде стоит "NO" воткни везде "Normal". Скорее всего это из-за этого =).
Добавлено 26-11-2008 в 00:35:
Да, я скосячил, текстура sky у меня из cz_de_havana.wad замени в редакторе на такую же из halflife.wad нито ругатся будет непристойными словами.
__________________
Такие дела...
спасибо всем большое!всё получилось!компилятор работает карта тоже!вот только новая проблема:у меня интерфейса нет когда карту загружаю,а если поставлю deathmatch 1 то интерфейс есть,но нет монстров и т.п.!помогите разобраться!
__________________
Mail Agent - [email protected]
MadnessMan поставь на карту объект item_suit. Интерфейс в сингле появится только после того, как игрок его подберет. Ты в халфу не играл, что ли?
__________________
спасибо!а как создать дверь,которая просто открывается(как у вас дома),а не вращающаяся или сдвигающаяся!?
__________________
Mail Agent - [email protected]
MadnessMan лично у меня дома вращающиеся А ты про какие двери?
__________________
У меня дома есть вращающиеся и одна сдвигающаяся. Других не подвезли.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
как понять вращающиеся???
Добавлено 28-11-2008 в 07:52:
а ещё как добавить лужу или озеро радиации??или просто воды??
__________________
Mail Agent - [email protected]
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
MadnessMan
тебе еще раз дать ссылку на учебник, или сам заглянешь во второй пост этой темы?
__________________
ещё вопрос(он ещё не последний)!как сделать к примеру лужу с разлитой радиактивной водой?и можно ли создать комнату с высоким уровнем радиации?(к примеру заходишь в комнату,появляется значок радиации с боку и ты медленно уходишь в мир иной)!Ещё как сделать куст на земле??я делал их,но они корявые получились!
__________________
Mail Agent - [email protected]
Про лужи и воду написано в учебнике, посторяться не буду.
Радиоактивность делается через trigger_hurt, про него тоже есть в учебнике.
http://cs-mapper.by.ru/tutorials/t7triggers.shtml
__________________
как сделать нормальную круглую лужу как на улице после дождя там не написано!
__________________
Mail Agent - [email protected]
Берешь цилиндр и делаешь.
__________________
блин!!!а чё она у меня плывёт?мне надо чтобы она тупо лежала на полу!
__________________
Mail Agent - [email protected]
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
всё разобрался спасибо!
__________________
Mail Agent - [email protected]
гг. я вернулся с новым вопросом!как и с помощью какой проги создавать модели!короче мне нужно изменить модель гордона и прочей нечисти!
__________________
Mail Agent - [email protected]
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
просто ответте на вопрос и всё!
__________________
Mail Agent - [email protected]
3D max\Maya\Softimage, может быть Cinema 4D (говорят вроде тоже ничего)
Для моделинга хайполи версии и снятии нормалов с персонажа - Z-brush и только.
текстуры - фотожопа. Рисовать вручную лучше в Канвасе (имхо)
Нормалы (мелкая детализация) - н видиа плагин, может быть крэйзи бамп (сам не юзал, но некоторые говорят что вещь круче плагина).
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
Э... вообще-то нормалы снимаются сразу с хайрес варианта модели.
^O_O^
Чувствую для работы под VHE нужно вводить возрастное ограничение или IQ тест . . .
Добавлено 02-12-2008 в 10:56:
Нет, нужно учится искать инфу самому... Поиск тебе поможет
OffyGhost, имхо достаточно такого теста при регистрации на форумах. VHE - не дробовик, так что ногу он себе не отстрелит )
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Skaarj - я имел в ввиду персонажное моделирование... Подгружаешь на нижний сабдевайд лоу-поли версию из макса, и на нее снимается нормалы с последнего сабдевайда...
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
ещё одна проблема появилась!когда я создаю на своей карте оригин браш у меня при загрузке карты пишется map "map name" not found on server!а когда удаляю оригин браш то всё норм!
__________________
Mail Agent - [email protected]
Проверь, может шнурок на ботинке развязан...
Если по существу, то <дальше сомнительная информация, проверке на практике не подвергавшаяся> origin-браш вроде не должен болтаться в воздухе просто так, его нужно обязательно делать частью какой-то сущности func_ с методами вращения. В таком случае карта может не скомпилится, тогда bsp в каталоге maps не появится => на севрре карта не найдется. Другой вопрос, что bsp от прошлой компиляции никуда не должна дется, если ты специально ее не стираешь, тогда у тебя просто должна запускаться старая версия. <конец сомнительных данных>
Такие дела.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
MadnessMan не ставь оригин браш на карту. Так делать нельзя.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Scrama - по поводу браша, залитого оригин текстурой - инфа проверенная... Отдельно существовать он не должен, все совершенно верно
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
Ну и отлично, просто я не проверял, ибо под рукой есть хаммер, а компиляторов нет.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
короче я дверь вращающуюся хочу сделать!а без оригин браша это невозможно,так как оригин браш задаёт ось вращения двери!я читал на www.cs-mapper.by.ru там ориги висит на воздухе,но он объеденён с дверью в группу!(короче когда на дверь нажимаешь,выделяется не только дверь но и оригин)!
Добавлено 04-12-2008 в 13:11:
поставил на землю...толку нет!всё равно не канает!
Добавлено 04-12-2008 в 13:18:
если я создаю браш окрашенный текстурой оригин и делаю этот браш любым funk_ то карта не работает!
Добавлено 04-12-2008 в 13:20:
как сделать оригин браш чьей то сущностью?скажите пожалуйста,товарищ Scrama!
__________________
Mail Agent - [email protected]
1. Сделай бокс размером 512х512х512 с текстурой бетона
2. Нажми ctrl-h, в появившемся окне введи -32 и нажми Enter
3. В получившейся комнате поставь info_playerstart так, чтоб он немного висел над полом и не задевал ни одну из стен
4. Сделай в стороне от него браш с текстурой бетона
5. Внутри этого браша сделай браш с текстурой origin
6. Выдели оба браша и нажми кнопочку To Entity...
7. Выбери там func_door_rotating
8. Скомпилируй и запусти карту
9. ???????
10. PROFIT!
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
всё спасибо,разобрался!новый вопрос:как создать тёмную комнату?
__________________
Mail Agent - [email protected]
MadnessMan http://cs-mapper.by.ru/tutorials/t8lgt.shtml
MadnessMan Слушай человек, много вопросов на пустом месте, учись читать учебники, там все разжеванно чуть ли не по ходам.
__________________
Такие дела...
FaL_DissecTor, так ему уже раза три или четыре давали ссылку на учебник, а толку? Если уж не умеет человек в оглавлении статью найти, тут ничего не поделать.
MadnessMan
Юзай сколько влезит
Скачать obrazcy.exe (3,27 Мб)
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
я на этом вашем КС маппере всё уже прочитал!повторяю для даунов!там нихрена не написано про то как сделать комнату тёмной!там есть пункт Свет,но там про искусственные и естественные источники и т.д.На кс маппере многое не объесняно(например про оригин браш(выше вопрос) там ненаписано что он должен быть частью какого-то функ_)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
__________________
Mail Agent - [email protected]
__________________
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama фу, как не стыдно влезать в чужие споры.
__________________
почему именно на 500 wmz ?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
MadnessMan
А ты сам-то пробовал сделать или ждешь пока тебе сделают ?
Сделай хоть что-нибудь, а мы уже поправим, если что !
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
Scrama
Просто хочеться, что бы было на одного хорошего мапера \ мододела больше, но увы так не получается
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
(_-=ZhekA=-_) мапперы меркантильные стали - им подавай энтити из хлфх_сингле, а как ты сам понимаешь, маппер, которому нужные какие-то энтити из хлфх_сингле не могут считаться хорошими.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Про энтити это была только теория и не более И я не с кем не собираюсь чем-то мериться. Я делаю для себя и так как мне хочется.
ОффТоп
Дядя Миша У меня столько запросов в плане кодинга, что ты просто напросто сам не захочишь, что б я юзал твой двиг. И по этому я не хочу лишний раз дергать людей за рукав
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Дядя Миша
+1 Многие из мапперов не догадываются сколько можно по их мнению "невозможных без изменения кода" интересных фичей реализовать на чистом хл. К примеру помнится я делал эдакую гравипушку управляющую позицией игрока (правда на спирите). Единственный её минус был в том что можно было застрять.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, кстати о qc, у тебя там раскряживание на клиент-сервер есть или все по-старинке?
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Временная зона GMT. Текущее время 14:30. | Показать все 74 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024