HLFX.Ru Forum
Показать все 74 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Помогите пожалуйсто! (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1596)


Отправлено MadnessMan 23-11-2008 в 12:41:

Smile Помогите пожалуйсто!

У меня просьба:пожалуйсто опишите как пользоваться Valve Hammer Editor!!!!Как в нём создавать карты,чтобы на ней были и монстры и прочие фишки!короче скажите как создать сингл-карту!!!Заранее большое спасибо!

__________________
Mail Agent - [email protected]


Отправлено XaeroX 23-11-2008 в 13:21:

http://cs-mapper.by.ru/tutorials/index.shtml

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено MadnessMan 23-11-2008 в 13:51:

Спасибо! А как монстра поставить на карту через хаммер???

__________________
Mail Agent - [email protected]


Отправлено XaeroX 23-11-2008 в 14:31:

Так же, как и любую другую энтитю. Выбираешь в списке нужного монстра (название начинается с monster_) и ставишь, куда нужно.
О том, как ставить энтити, читай тут:
http://cs-mapper.by.ru/tutorials/t2wcinstr_main.shtml (в разделе Entity Tool)

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено MadnessMan 23-11-2008 в 15:12:

выложите пожалуйсто fgd файл,где будет всё необходимое и монстры!а то у меня нет нифига!

Добавлено 23-11-2008 в 18:12:

и ещё вопрос почему когда я компилирую карту мне пишет при загрузке уже в игре что моя карта not found on server list???

__________________
Mail Agent - [email protected]


Отправлено XaeroX 23-11-2008 в 15:13:

Вообще-то он идет вместе с редактором.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено MadnessMan 23-11-2008 в 15:18:

ещё вопрос выше!

__________________
Mail Agent - [email protected]


Отправлено XaeroX 23-11-2008 в 15:51:

Я что-то не сталкивался с такой ошибкой. Тем более ты сингловую карту делаешь, как я понял, причем тут серверы?
Можешь скриншот консоли с этой ошибкой сделать?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Government-Man 23-11-2008 в 16:05:

Может она у тебя в папку maps просто не скопировалась?..


Отправлено MAL 23-11-2008 в 16:07:

Ошибка связанна с тем, что нет bsp файла (скомпилированого уровня) в папке с игрой. Либо после компиляции у тебя карты кладутся не туда, либо уровень вообще не скомпилировался.

зы. вопросы, которые задаешь, все отражены в туторах. Советую сначала ознакомится с литературой, а потом уже задавать уже вопросы по существу.

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Отправлено XaeroX 23-11-2008 в 16:47:

Government-Man
MAL
Только что проверил на WON и Steam версиях: написал в консоли "map huj" и прочитал, что именно халфа пишет в случае не найденной карты.
Ткните мне пальцем, где там слово "list"?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено MadnessMan 24-11-2008 в 05:57:

вообще напишите пожалуйсто как правильно компилировать через Хаммер!!!я читал на cs-mapper,но там не понятно и вообще не всё написано!как компилировать через Normal???и какие там дополнительные параметры указывать??куда компилировать карту?где сохранять?

__________________
Mail Agent - [email protected]


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 24-11-2008 в 08:02:

Цитата:
MadnessMan писал:
и ещё вопрос почему когда я компилирую карту мне пишет при загрузке уже в игре что моя карта not found on server list???

Если ты правельно настроил Хаммер, то после компиляции он спросит запускать или нет карту или сам ее запустит
На cs-mapper читай не все сразу, а только то, что тебе не понятно на данный момент

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено MAL 24-11-2008 в 08:17:

В статьях про компиляцию все доходчиво описано. Не ленись внимательно это прочитать и вникнуть Процесс создания игровых уровней - весьма трудоемкий процесс, требующих больших знаний. Не думай, что тут все так просто и легко - сел, пару вопросов на форумах задал, и стал клепать карты Нетушки, нужно сначала долго курить техническую документацию, сидеть серьезно разбираться и учиться.

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Отправлено MadnessMan 24-11-2008 в 11:59:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Если ты правельно настроил Хаммер, то после компиляции он спросит запускать или нет карту или сам ее запустит
На cs-mapper читай не все сразу, а только то, что тебе не понятно на данный момент
Ну хотябы напишите как его правильно настроить!а то я замучелся с ним уже!!!на кс-маппер уже всё прочитал про компиляцию и про хаммер вообще!всё равно неполучается!

__________________
Mail Agent - [email protected]


Отправлено XaeroX 24-11-2008 в 12:12:

http://cs-mapper.by.ru/tutorials/t2wcsetup.shtml
Подробнее, чем тут, уже некуда.
Что именно у тебя не получается настроить?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено MadnessMan 24-11-2008 в 12:24:

куда карту сохранять надо?в каких форматах?то что в кс-маппер написано прочитал!что-то неправильно!как скрин ошибки сделать?

__________________
Mail Agent - [email protected]


Отправлено XaeroX 24-11-2008 в 12:45:

Цитата:
MadnessMan писал:
куда карту сохранять надо?

Куда угодно.
Цитата:
MadnessMan писал:
в каких форматах?

А что, большой выбор?
Цитата:
MadnessMan писал:
как скрин ошибки сделать?

PrintScreen-ом, как же еще...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено MadnessMan 24-11-2008 в 12:56:

2 и 3 пункт поподробнее пожалуйсто!

__________________
Mail Agent - [email protected]


Отправлено XaeroX 24-11-2008 в 13:03:

Омфг...
Сохраняй карту в формате RMF, при компиляции через редактор она сама сконвертируется в MAP.
По поводу Printscreen:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Print_screen и http://google.ru

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 24-11-2008 в 22:04:

MadnessMan
Пиши в асю помогу чем смогу

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено FaL_DissecTor 25-11-2008 в 21:35:

Нужно правильно указать путь куда должны ложится готовые карты.
Place compiled maps in this directorybefor running the game:
[укажи путь к халве] к примеру у меня D:\Games\CS\valve\maps у тебя какой путь туда и указывай.
Уже и не помню точно, но вроде компиляторы и сама игра должны находится на одном разделе (диске).

Да и неплохо бы выложить лог и окошка компиляции, может у тебя какая нибудь кривая ошибка и карта не компилица.

Добавлено 26-11-2008 в 00:29:

Попробуй скомпилить эту карту. Посмотрим может дело не в карте.

Добавлено 26-11-2008 в 00:32:

ДА И САМОЕ ВАЖНОЕ

Щя глянул в режим normal компиляции, так вот там к каждому компилятору указано запускать его или нет, по умолчанию везде стоит "NO" воткни везде "Normal". Скорее всего это из-за этого =).

Добавлено 26-11-2008 в 00:35:

Да, я скосячил, текстура sky у меня из cz_de_havana.wad замени в редакторе на такую же из halflife.wad нито ругатся будет непристойными словами.

__________________
Такие дела...


Отправлено MadnessMan 26-11-2008 в 05:37:

спасибо всем большое!всё получилось!компилятор работает карта тоже!вот только новая проблема:у меня интерфейса нет когда карту загружаю,а если поставлю deathmatch 1 то интерфейс есть,но нет монстров и т.п.!помогите разобраться!

__________________
Mail Agent - [email protected]


Отправлено XaeroX 26-11-2008 в 07:10:

MadnessMan поставь на карту объект item_suit. Интерфейс в сингле появится только после того, как игрок его подберет. Ты в халфу не играл, что ли?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено MadnessMan 28-11-2008 в 00:20:

спасибо!а как создать дверь,которая просто открывается(как у вас дома),а не вращающаяся или сдвигающаяся!?

__________________
Mail Agent - [email protected]


Отправлено XaeroX 28-11-2008 в 00:31:

MadnessMan лично у меня дома вращающиеся А ты про какие двери?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 28-11-2008 в 02:42:

У меня дома есть вращающиеся и одна сдвигающаяся. Других не подвезли.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено MadnessMan 28-11-2008 в 04:52:

как понять вращающиеся???

Добавлено 28-11-2008 в 07:52:

а ещё как добавить лужу или озеро радиации??или просто воды??

__________________
Mail Agent - [email protected]


Отправлено Scrama 28-11-2008 в 05:10:

Цитата:
MadnessMan писал:
как понять вращающиеся???
Это значит, что дверь открывается посредством углового перемещения вокруг оси вращения, как правило проходящей через центровые вертикальные оси петель подвеса дверного механизма. Ты занешь какие-то другие варианты?

Жидкости можно организовать как обычные браши, покрытые соответвующей текстурой (начинаются с !, например, !water), так и ентитями func_water - тогда они фактически дублируют методы сдвижных дверей. Содержимое браша (вода, лава, слизь) определяется соответствующим полем Content

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 28-11-2008 в 16:30:

MadnessMan
тебе еще раз дать ссылку на учебник, или сам заглянешь во второй пост этой темы?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено MadnessMan 29-11-2008 в 14:44:

ещё вопрос(он ещё не последний)!как сделать к примеру лужу с разлитой радиактивной водой?и можно ли создать комнату с высоким уровнем радиации?(к примеру заходишь в комнату,появляется значок радиации с боку и ты медленно уходишь в мир иной)!Ещё как сделать куст на земле??я делал их,но они корявые получились!

__________________
Mail Agent - [email protected]


Отправлено XaeroX 29-11-2008 в 15:01:

Про лужи и воду написано в учебнике, посторяться не буду.
Радиоактивность делается через trigger_hurt, про него тоже есть в учебнике.
http://cs-mapper.by.ru/tutorials/t7triggers.shtml

Цитата:
MadnessMan писал:
Ещё как сделать куст на земле??я делал их,но они корявые получились!

Найти нормальную модельку.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено MadnessMan 29-11-2008 в 15:12:

как сделать нормальную круглую лужу как на улице после дождя там не написано!

__________________
Mail Agent - [email protected]


Отправлено XaeroX 29-11-2008 в 15:16:

Берешь цилиндр и делаешь.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено MadnessMan 29-11-2008 в 15:35:

блин!!!а чё она у меня плывёт?мне надо чтобы она тупо лежала на полу!

__________________
Mail Agent - [email protected]


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 29-11-2008 в 15:41:

Цитата:
MadnessMan писал:
блин!!!а чё она у меня плывёт?мне надо чтобы она тупо лежала на полу!

Ну как-то так попробуй сделать

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено MadnessMan 29-11-2008 в 15:50:

всё разобрался спасибо!

__________________
Mail Agent - [email protected]


Отправлено MadnessMan 01-12-2008 в 07:10:

гг. я вернулся с новым вопросом!как и с помощью какой проги создавать модели!короче мне нужно изменить модель гордона и прочей нечисти!

__________________
Mail Agent - [email protected]


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 01-12-2008 в 07:57:

Цитата:
MadnessMan писал:


гг. я вернулся с новым вопросом!как и с помощью какой проги создавать модели!короче мне нужно изменить модель гордона и прочей нечисти!

А ты не много ли хочешь сделать за раз ? Для начала научись карты "лепить"

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено MadnessMan 01-12-2008 в 15:58:

просто ответте на вопрос и всё!

__________________
Mail Agent - [email protected]


Отправлено MAL 01-12-2008 в 18:13:

3D max\Maya\Softimage, может быть Cinema 4D (говорят вроде тоже ничего)
Для моделинга хайполи версии и снятии нормалов с персонажа - Z-brush и только.
текстуры - фотожопа. Рисовать вручную лучше в Канвасе (имхо)
Нормалы (мелкая детализация) - н видиа плагин, может быть крэйзи бамп (сам не юзал, но некоторые говорят что вещь круче плагина).

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Отправлено Skaarj 01-12-2008 в 18:30:

Э... вообще-то нормалы снимаются сразу с хайрес варианта модели.


Отправлено OffyGhost 02-12-2008 в 07:56:

^O_O^
Чувствую для работы под VHE нужно вводить возрастное ограничение или IQ тест . . .

Добавлено 02-12-2008 в 10:56:

Нет, нужно учится искать инфу самому... Поиск тебе поможет


Отправлено Scrama 02-12-2008 в 08:07:

OffyGhost, имхо достаточно такого теста при регистрации на форумах. VHE - не дробовик, так что ногу он себе не отстрелит )

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено MAL 02-12-2008 в 10:04:

Skaarj - я имел в ввиду персонажное моделирование... Подгружаешь на нижний сабдевайд лоу-поли версию из макса, и на нее снимается нормалы с последнего сабдевайда...

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Отправлено MadnessMan 04-12-2008 в 05:59:

ещё одна проблема появилась!когда я создаю на своей карте оригин браш у меня при загрузке карты пишется map "map name" not found on server!а когда удаляю оригин браш то всё норм!

__________________
Mail Agent - [email protected]


Отправлено Scrama 04-12-2008 в 06:25:

Проверь, может шнурок на ботинке развязан...

Если по существу, то <дальше сомнительная информация, проверке на практике не подвергавшаяся> origin-браш вроде не должен болтаться в воздухе просто так, его нужно обязательно делать частью какой-то сущности func_ с методами вращения. В таком случае карта может не скомпилится, тогда bsp в каталоге maps не появится => на севрре карта не найдется. Другой вопрос, что bsp от прошлой компиляции никуда не должна дется, если ты специально ее не стираешь, тогда у тебя просто должна запускаться старая версия. <конец сомнительных данных>
Такие дела.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 04-12-2008 в 07:53:

MadnessMan не ставь оригин браш на карту. Так делать нельзя.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено MAL 04-12-2008 в 09:17:

Scrama - по поводу браша, залитого оригин текстурой - инфа проверенная... Отдельно существовать он не должен, все совершенно верно

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Отправлено Scrama 04-12-2008 в 09:41:

Ну и отлично, просто я не проверял, ибо под рукой есть хаммер, а компиляторов нет.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено MadnessMan 04-12-2008 в 10:20:

короче я дверь вращающуюся хочу сделать!а без оригин браша это невозможно,так как оригин браш задаёт ось вращения двери!я читал на www.cs-mapper.by.ru там ориги висит на воздухе,но он объеденён с дверью в группу!(короче когда на дверь нажимаешь,выделяется не только дверь но и оригин)!

Добавлено 04-12-2008 в 13:11:

поставил на землю...толку нет!всё равно не канает!

Добавлено 04-12-2008 в 13:18:

если я создаю браш окрашенный текстурой оригин и делаю этот браш любым funk_ то карта не работает!

Добавлено 04-12-2008 в 13:20:

как сделать оригин браш чьей то сущностью?скажите пожалуйста,товарищ Scrama!

__________________
Mail Agent - [email protected]


Отправлено Scrama 04-12-2008 в 10:41:

1. Сделай бокс размером 512х512х512 с текстурой бетона
2. Нажми ctrl-h, в появившемся окне введи -32 и нажми Enter
3. В получившейся комнате поставь info_playerstart так, чтоб он немного висел над полом и не задевал ни одну из стен
4. Сделай в стороне от него браш с текстурой бетона
5. Внутри этого браша сделай браш с текстурой origin
6. Выдели оба браша и нажми кнопочку To Entity...
7. Выбери там func_door_rotating
8. Скомпилируй и запусти карту
9. ???????
10. PROFIT!

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено MadnessMan 04-12-2008 в 15:30:

всё спасибо,разобрался!новый вопрос:как создать тёмную комнату?

__________________
Mail Agent - [email protected]


Отправлено Samurai689 04-12-2008 в 15:37:

MadnessMan http://cs-mapper.by.ru/tutorials/t8lgt.shtml


Отправлено FaL_DissecTor 04-12-2008 в 18:01:

MadnessMan Слушай человек, много вопросов на пустом месте, учись читать учебники, там все разжеванно чуть ли не по ходам.

__________________
Такие дела...


Отправлено Samurai689 04-12-2008 в 19:22:

FaL_DissecTor, так ему уже раза три или четыре давали ссылку на учебник, а толку? Если уж не умеет человек в оглавлении статью найти, тут ничего не поделать.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 04-12-2008 в 22:05:

MadnessMan
Юзай сколько влезит

Скачать obrazcy.exe (3,27 Мб)

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено MadnessMan 05-12-2008 в 05:25:

я на этом вашем КС маппере всё уже прочитал!повторяю для даунов!там нихрена не написано про то как сделать комнату тёмной!там есть пункт Свет,но там про искусственные и естественные источники и т.д.На кс маппере многое не объесняно(например про оригин браш(выше вопрос) там ненаписано что он должен быть частью какого-то функ_)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

__________________
Mail Agent - [email protected]


Отправлено XaeroX 05-12-2008 в 05:28:

Цитата:
MadnessMan писал:
там нихрена не написано про то как сделать комнату тёмной!там есть пункт Свет,но там про искусственные и естественные источники и т.д.

Для особо одаренных подскажу - тьма есть отсутствие света.
Цитата:
MadnessMan писал:
например про оригин браш(выше вопрос) там ненаписано что он должен быть частью какого-то функ

Спорим на 500 wmz, что написано?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 05-12-2008 в 07:32:

Цитата:
Запомните следующее правило: если объект хоть как-то вращается, то он должен иметь ORIGIN-браш, т.е. ORIGIN-браш должен входить в состав этого энтити-объекта. Кстати, ORIGIN-браши применяются только для объектов группы FUNC_. Просто в других группах нет вращающихся объектов.

мои 500 wmz, ставка 2:1, так что прибыль будет целых 250. Куплю себе брелок новый.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 05-12-2008 в 07:55:

Scrama фу, как не стыдно влезать в чужие споры.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Samurai689 05-12-2008 в 13:05:

Цитата:
MadnessMan писал:
там нихрена не написано про то как сделать комнату тёмной!

Цитата:
Последняя цифра определяет яркость света от 0 до 255.

Путем нехитрых логических операций можно понять, что для затемнения нужно уменьшить значение яркости.

Кстати, ставить в конце предложения точку, а не знак восклицания, совсем не страшно. Это так, к слову.


Отправлено Дядя Миша 05-12-2008 в 13:32:

почему именно на 500 wmz ?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 05-12-2008 в 13:49:

Цитата:
Дядя Миша писал:
почему именно на 500 wmz ?

Потому что я скромный

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 05-12-2008 в 16:43:

MadnessMan
А ты сам-то пробовал сделать или ждешь пока тебе сделают ?
Сделай хоть что-нибудь, а мы уже поправим, если что !

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Scrama 07-12-2008 в 10:37:

Цитата:
XaeroX писал:
фу, как не стыдно влезать в чужие споры.

Очень хотелось кинуть тебя на 250 wmz )

(_-=ZhekA=-_), да не будет тут ничего - убедится, что это не самое легкое занятие, и свалит восвояси, максимум, что сделает - коробку с громким названием вроде dm_totalfragage и все. Не он первый, не он, к сожалению, последний. Тех, кто будет развиваться, видно сразу: получил ссылку на учебник от дмитрича, пришел через месяц с вопросом о changelevel и scripted_sequence. Этот явно не из таких.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 07-12-2008 в 11:00:

Цитата:
Scrama писал:
Очень хотелось кинуть тебя на 250 wmz )

Я запомню.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 07-12-2008 в 14:40:

Scrama
Просто хочеться, что бы было на одного хорошего мапера \ мододела больше, но увы так не получается

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Дядя Миша 07-12-2008 в 18:47:

(_-=ZhekA=-_) мапперы меркантильные стали - им подавай энтити из хлфх_сингле, а как ты сам понимаешь, маппер, которому нужные какие-то энтити из хлфх_сингле не могут считаться хорошими.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 07-12-2008 в 20:15:

Дядя Миша
Про энтити это была только теория и не более И я не с кем не собираюсь чем-то мериться. Я делаю для себя и так как мне хочется.

ОффТоп
Дядя Миша У меня столько запросов в плане кодинга, что ты просто напросто сам не захочишь, что б я юзал твой двиг. И по этому я не хочу лишний раз дергать людей за рукав

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено FiEctro 07-12-2008 в 20:30:

Дядя Миша
+1 Многие из мапперов не догадываются сколько можно по их мнению "невозможных без изменения кода" интересных фичей реализовать на чистом хл. К примеру помнится я делал эдакую гравипушку управляющую позицией игрока (правда на спирите). Единственный её минус был в том что можно было застрять.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Samurai689 07-12-2008 в 20:49:

Цитата:
FiEctro писал:
сколько можно по их мнению "невозможных без изменения кода" интересных фичей реализовать на чистом хл.

В свое время десятком путей пытался сделать человеческий вид со спины, без заезжаний камеры в стены. Безрезультатно. Но это скорее исключение, в остальном даже мысли не возникало просить кого-то что-то кодить.


Отправлено Дядя Миша 07-12-2008 в 20:49:

Цитата:
Про энтити это была только теория и не более

Я не знаю в чем заключалась твоя теория - я увидел в ней хитрый способ обнаровдования исходного кода HLFX_SIngle и ничего более.
Уже хотя бы потому, что я не припомню там каких-то особых энтить, ну кроме кодового замка. Так в ксаше этот замок на порядок круче был.
Цитата:
У меня столько запросов в плане кодинга

Xash как раз для на таких товарищей и рассчитан. С одним только условием, чтобы этот человек не нудел - напишите мне тутор, а освоил QC за пару дней и реализовывал все свои самые смелые эротические фантазии самостоятельно. Я уже полтора года вас пытаюсь приучить к этой мысли: qc это вам не с++ - в винду он не вылетит, а если и вылетит в консольку самого движка, так еще и напишет в чем причина и как её исправить.
FiEctro да можно всякое, лишь бы соображалка работала.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 08-12-2008 в 02:05:

Дядя Миша, кстати о qc, у тебя там раскряживание на клиент-сервер есть или все по-старинке?

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Временная зона GMT. Текущее время 14:30.
Показать все 74 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024