HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Почему на западе делают красивые ремейки халфы на УЕ4, а у нас - офигевший кубизм? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5175)
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 07-03-2019 в 10:06:
Цитата:
XaeroX писал:
А почему у нас на форуме народ сидит уже 15 лет, и никто не сделает подобное?
Ну, задай этот вопрос и себе тоже, а потом ответь на него.
Кто-то просто так сидит все это время и раздает советы направо и налево, а кто-то сделал свой проект, а некоторые и не по одному.
За себя могу сказать - сделал Зону 51, освоил макс и уе4. Еще какое-то время буду заниматься игровой логикой, а потом перейду на моделинг, буду клепать пропы и уровни. А ты думаешь, что вот так просто взял сел и сделал уровень в максе\блендере? А развертки, а все текстуры? Они сами собой, что ли появляются? Или это все делается за пару секунд в пару кликов мышки?__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Отправлено XaeroX 07-03-2019 в 12:22:
Обсуждение достойно отдельной темы.
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Ну, задай этот вопрос и себе тоже, а потом ответь на него.
Итак, по старой доброй форумной традиции "Сам дурак" первым делом на вопрос предлагают ответить лично мне. Что ж, я скажу так. За 15 лет я, не имея никакого программерского образования, прошёл путь от ретрибушена, где снайперская винтовка наносила повреждения как глок, до вот такого рендера. Я полагаю, что каждая новая версия моего движка (включая хлфх, который тоже условно можно считать надстройкой высокой сложности, граничащей с движком) была качественнее, стабильнее, красивее, с более богатой документацией и более удобным инструментарием. И оно всё медленно, но верно продолжает развиваться. Моя задача была сделать продукт, где можно делать "в хаммере и как в первохалфе, но штобы шойдеры, тени и физика", вот я им и занимаюсь. Желающие даже его используют, ну в частности те, кто не хочет возиться с тяжеловесными унреалами и юнити, и кто хочет делать хобби-проекты привычно, а не осваивать нечто принципиально новое (как будто нам на работе мало нового для освоения?).
В связи с этим я не считаю, что я как-то отстал от запада, а именно - от фанатского движкостроя. В чём-то волатила слабее, в чём-то сильнее других любительских проектов. В общем, тут относительный баланс. Это моё мнение, но я готов к дискуссии.
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
а кто-то сделал свой проект
А ты считаешь, что Ареа51 - это именно ТВОЙ проект? С учётом, что там рендерер хлфх, геймплейные фичи хлфх, фрагменты уровней хлфх?
В любом случае, у нас тут все свои проекты делают, а толку, если они выглядят так же, как в 2004 году, ну разве что новый движок добавляет бамп и тени, но это не заслуга дизайнера. Ты и сам под волатилу пробовал карты делать. Что тебе помешало сделать что-то красивое? Почему на выходе получалась абсолютно та же халфа, практически те же уровни, что на HLFX, ну разве что рисовались в разы быстрее, ну и тени более динамические?
Или может быть, чтобы мапать под ксаш или волатилу, нужен какой-то другой, особенный Блендер, совместимый только с УЕ4?
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
А ты думаешь, что вот так просто взял сел и сделал уровень в максе\блендере?
А как вот эти ребята делают такие ремейки халфы? Почему у них модели и текстуры такие красивые? Вот только не надо говорить "потому что УЕ4".
Там прекрасно видно, что и текстуры хорошо прорисованы, и сетка не кривая, и детализация равномерная, нет ощущения кучки хайполи моделей в кубичной комнате.
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
а потом перейду на моделинг, буду клепать пропы и уровни.
Так я и интересуюсь, почему 15 лет прошло, а вы только собираетесь что-то делать, в то время как некоторые берут и делают.
Это не троллинг, мне правда интересно услышать истории. Наверняка ведь у каждого есть своя история? А может, кто-то делал годноту, релизил на других форумах, а от нашего комьюнити скрывал (а смысл?), вот у меня и сложилось неверное мнение.__________________
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 07-03-2019 в 12:58:
Начну с того, что:
Цитата:
Почему на западе делают красивые ремейки халфы на УЕ4, а у нас - офигевший кубизм?"
Этот ремейк хл на уе4 сделан русскими 
Цитата:
XaeroX писал:
А ты считаешь, что Ареа51 - это именно ТВОЙ проект? С учётом, что там рендерер хлфх, геймплейные фичи хлфх, фрагменты уровней хлфх?
На хлфх и ксаш я не претендую, все это указано в титрах и меню. Но в целом, да, я Зону 51 считаю полностью своим проектом.
Цитата:
XaeroX писал:
Ты и сам под волатилу пробовал карты делать. Что тебе помешало сделать что-то красивое?
Я делал и это было во-много раз лучше, чем на хлфх, так как там и возможностей больше и работает в несколько раз быстрее. Когда делал под волатилу, то был доволен
Цитата:
XaeroX писал:
А как вот эти ребята делают такие ремейки халфы? Почему у них модели и текстуры такие красивые? Вот только не надо говорить "потому что УЕ4". Там прекрасно видно, что и текстуры хорошо прорисованы, и сетка не кривая, и детализация равномерная, нет ощущения кучки хайполи моделей в кубичной комнате.
Я же говорю это что-то типа - смотрите, как мы можем ) А сколько у них на это ушло времени - это большой вопрос...
Цитата:
XaeroX писал:
Так я и интересуюсь, почему 15 лет прошло, а вы только собираетесь что-то делать, в то время как некоторые берут и делают.
Ну, у многих все это начиналось, как хобби, а потом переросло в нечто большее. А некоторые вон и в компаниях работают, а потом мы получаем такое вот метро.... Ты вот программером стал.
Я вот учился двигать браши в хамере, вроде как научился и понял, что нужны модели, клянчил и просил разных людей, чтобы мне, что-нибудь сделали. Потом клянчить и унижаться надоело я переступил через себя и стал изучать моделлиг, а время то идет на то нужно время на се + работа + личная жизнь, ведь это то же всего лишь хобби, а иногда и вообще можно на эту пустую трату времени положить болт. Было всякое, например, мог несколько месяцем не открывать хаммер, а то и год по разным причинам... Все идет постепенно, теперь вот уе4 для него нужны модели, а это уже другой уровень и на это нужно уже больше усилий и ресурсов, тем более что делаешь все в одиночку.__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Отправлено XaeroX 07-03-2019 в 14:43:
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Этот ремейк хл на уе4 сделан русскими
Ну ок, допустим, конкретно этот ремейк - русскими, но БМС-то сделана западными людьми. И большинство годных любительских игр, к слову.
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Я делал и это было во-много раз лучше, чем на хлфх
Можно было сделать ещё во много раз лучше, по крайней мере уровень того же БМС достичь, это ж движок сорс всего-навсего.
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Все идет постепенно, теперь вот уе4 для него нужны модели, а это уже другой уровень и на это нужно уже больше усилий и ресурсов
Откуда вообще такое понимание, что "вот уе4, это другой уровень"? Ты считаешь, что если используешь ксаш или волатилу, то и модели можно ставить стрёмные или вообще брашами обходиться? Но та же спонза - это по большей части модели, и поэтому она выглядит красиво и продвинуто на любом движке, где освещение чуть сложнее "взять из лайтмапы под центром модели".__________________
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 07-03-2019 в 14:55:
Цитата:
XaeroX писал:
Можно было сделать ещё во много раз лучше, по крайней мере уровень того же БМС достичь, это ж движок сорс всего-навсего.
Конечно можно было, но на тот момент я сделал так. Если бы продолжил делать новую игру на волатиле, то было бы все иначе. Волатила это тебе не сраная хл1
Цитата:
XaeroX писал:
Откуда вообще такое понимание, что "вот уе4, это другой уровень"?
Это новый движок - новый мир со-своими новыми правилами и законами грубо говоря
Цитата:
XaeroX писал:
Ты считаешь, что если используешь ксаш или волатилу, то и модели можно ставить стрёмные или вообще брашами обходиться?
Нет, я такого не говорил, но нужно признать, что многие из тех, кто юзает ксаш обходятся брашами. А в уе4 или там юнити нужны модели онли.__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Отправлено qpAHToMAS 07-03-2019 в 15:24:
Хех, да мы в целом отстаём от запада (во всём), а вы про кубизм xD.
Отправлено Дядя Миша 07-03-2019 в 16:36:
Из серии "это любопытно".
Я когда Элберу предложил в новом ксаше полностью выбросить брашы, он отказался наотрез 
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено nemyax 07-03-2019 в 17:23:
Цитата:
XaeroX писал:
Это не троллинг, мне правда интересно услышать истории. Наверняка ведь у каждого есть своя история?
До того как Raid выпустил крайнюю версию своего мода, я вообще не думал, что когда-либо накубаю хоть одну осмысленную карту. А в декабре вот посмотрел на это дело, сел и поди ж ты втянулся.
Отправлено XF-Alien 07-03-2019 в 18:18:
Цитата:
XaeroX писал:
А почему у нас на форуме народ сидит уже 15 лет, и никто не сделает подобное?
Где тут противоречие или несостыковка? Потому и нет таких проектов, что тут собрались те, кто "кубает под халфу, прости нас Россия...", ибо каков кружок по интересам, таков и выхлоп.
Цитата:
XaeroX писал:
ну разве что новый движок добавляет бамп и тени, но это не заслуга дизайнера
Движок лишь возможность даёт рисовать бамп. А вот рисовать именно красивые нормалки, чтоб этот бамп выглядел прилично - как раз таки заслуга дизайнера чуть меньше, чем полностью.
Цитата:
XaeroX писал:
Откуда вообще такое понимание, что "вот уе4, это другой уровень"?
Помню в страйде тебе запомнилось, что я Волатилу не отнёс к современным движкам. Лично для меня современный движок = движок с поддержкой бесшовного открытого мира + графон. Если со втором у Волатилы проблем нет, то с первым есть трудности. Это, к слову, для справки и взаимопонимания, так сказать.Цитата:
XaeroX писал:
Моя задача была сделать продукт, где можно делать "в хаммере и как в первохалфе, но штобы шойдеры, тени и физика", вот я им и занимаюсь.
Критерий был в теме про сити17 примерно таким: чтоб "выглядело примерно как та демка на уе4", но если быть честным, то ни Волатила, ни PW не дотягивают до того уровня даже чисто по визуальной составляющей. Но тем не менее, твои проекты выдвигаешь как главных кандидатов на соответствие этому критерию. Не понял, от слова совсем.
Цитата:
XaeroX писал:
мне правда интересно услышать истории..
А сейчас будет много циничной кислоты.
Из своей кулстори я сделал очень важный вывод: олдфажничество - лютое невежество и зло. Нет ничего плохого в том, чтобы ценить что-то старое, пускай те же игры. Но олдфаг он же хуже передаста: вечно ноет, что раньше было лучше, что новые игры фуфло, что сонсоли жить мешают пека-боярам, постоянно возводит свою "философию" в степень маразма и идиотского культа, и вообще "пресс икс ту вин"... Это то самое дерьмо, что действительно мешает развитию человека, его внутреннего мира, и общества. И если копнуть чуть глубже, то это применительно далеко не только к играм. На мой взгляд, хуже олдфага только задрот-линуксойд.__________________
To start the match, Let's draw the sketch, Then add some magic from your heart!
Take gold and blue, Take silver too and put a sparkle in your art!
I love that dress, I love It, YES!!! I love the way It makes me feel.
I love the shoes, I love to choose, It was a dream and now It's real!
Отправлено Дядя Миша 07-03-2019 в 18:33:
Цитата:
XF-Alien писал:
движок с поддержкой бесшовного открытого мира
Насколько большим должен быть бесшовный открытый мир? Вся планета? Солнечная система? Возможность побывать в любой галактике?__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 07-03-2019 в 18:42:
Волатила очень хороший двиг для коридорных игр. Она как раз для тех, кто привык к хаммеру и не хочет больше ничего новое осваивать, но хочет графон и разные плюшки. Я очень жалею, что Зона 51 вышла на ксаше, а не на волатиле, как я и хотел, я даже некоторые карты портировал и смотрелось в 100 раз лучше.
Добавлено 07-03-2019 в 21:42:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Насколько большим должен быть бесшовный открытый мир? Вся планета? Солнечная система? Возможность побывать в любой галактике?
Хотя бы, как в фолауте 4
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Отправлено XaeroX 08-03-2019 в 04:44:
Цитата:
XF-Alien писал:
Критерий был в теме про сити17 примерно таким: чтоб "выглядело примерно как та демка на уе4", но если быть честным, то ни Волатила, ни PW не дотягивают до того уровня даже чисто по визуальной составляющей. Но тем не менее, твои проекты выдвигаешь как главных кандидатов на соответствие этому критерию. Не понял, от слова совсем.
Не, я не привожу в пример Волатилу и PW, я вообще тут как кодер говорил. Кодер, у которого бомбит, что он не может улучшать свой движок, т.к. ему не дают вдохновляющие сцены. 
PW меня лично вдохновляет, но там банально нет человекочасов, чтобы довести уровень детализации до УЕ4.
Цитата:
XF-Alien писал:
постоянно возводит свою "философию" в степень маразма и идиотского культа
А почему в кавычках? Это действительно философия - считать, что "пресс икс ту вин" мешает развитию логического мышления, а "графен как в уече" мешает развитию фантазии. И вообще каждый человек сам решает, как ему удобно развиваться - экстенсивно или интенсивно, так сказать.
Но я не совсем понимаю, почему олдфажничество = кубизм офигевший. Ты карты сока видел?
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Я очень жалею, что Зона 51 вышла на ксаше, а не на волатиле
Я тоже, на волатиле можно было выжать в разы больше. Увы, на тот момент двиг был довольно сильно недоделанным. Только сейчас, наверное, можно было бы сказать, что в нём есть всё базовое, что я хотел изначально планировал - за вычетом мультиплеера, но и это доделаем постепенно. Но ты бы не стал ещё два года ждать.__________________
Отправлено Government-Man 08-03-2019 в 04:56:
По-моему для любого явления из разряда "почему на западе делают [что-то хорошее в плане творчества], а у нас нет" существует крайне простое объяснение.
Что означает "у нас"? Обычно под этим понимают Россию, т.е. страну с населением в 140 млн, иногда сюда же включают страны СНГ, но сильно цифры это не меняет.
Что означает "у них"? Вот тут сложнее. Обычно под этим понимают некий абстрактный "Запад", на самом же деле, если присмотреться, то что называют "у них" - это весь остальной мир. Ну или по крайней мере развитая его часть, куда как минимум входит северная Америка, Европа, большая часть Азии, да и Россия как ни парадоксально сюда тоже зачастую входит - в случае команд типа "с миру по нитке", как оно чаще всего и бывает. В общей сложности - это 2-3 млрд человек!
Теперь прикинем потенциальные объемы творческой деятельности и подумаем - а насколько вообще реалистично такое сравнение? Какова вероятность, что 140 млн обезьян стучащих по клавиатуре напишут "Войну и мир" быстрее, чем 3 млрд таких же обезьян? Пока в России родят один хороший проект, на "Западе" сделают десяток хороших проектов. А зачастую и выходцы из России задумав какой-то проект и вооружившись арифметикой будут не локальное комьюнити теребить, а сразу выйдут на международный уровень, сделав проект "западным".
Примерно из той же оперы утверждения из разряда "в Голливуде делают хорошее кино, а у нас одно говно" (хотя тут сравнение более уместно чем в предыдущем случае, ибо сравниваются две страны). США по объемам производства кина превосходят Россию на порядок а то и на два. Предположим что за условный промежуток времени в России выпустили 10 фильмов, из них 1 получился хорошим, а 9 - говном. Голливуд за тот же период времени выпустит 1000 фильмов. Из них 100 будут хорошими, а 900 - говном. Но вот эти 900 говнофильмов даже в США мало кто увидит, не говоря уже про Россию. В Россию гордо поедут прокатываться 100 хороших фильмов, а россияне будут удивляться: как это так - США выпустили 100 фильмов и все хорошие, а у нас только 10, и то 9 из них - говно...
В общем и целом хочется сказать, что сравнения по принципу "у нас" и "у них" - жуткий анахронизм. Корни свои он ведет из советских времен, когда соревновались две экономические системы, а под "у нас" и "у них" подразумевались в основном Варшавский договор и НАТО, которые были обособлены друг от друга. В нынешнем мире, где Россия худо-бедно встроена в мировую экономику и информационное пространство (как бы ни желали обратного ее ненавистники и патриоты) такое сравнение не имеет никакого смысла.
Отправлено XaeroX 08-03-2019 в 05:20:
Цитата:
Government-Man писал:
Какова вероятность, что 140 млн обезьян стучащих по клавиатуре напишут "Войну и мир" быстрее, чем 3 млрд таких же обезьян?
Но ведь "Войну и мир" написали именно в России. И от перспективы "полётов на айфоне" в космос американцев Союзы спасли. Удивительно, по твоей логике, как это 140 млн обезъян сделали "Союз", а миллиарды западэнцев два шаттла в полном составе угробили и до сих пор замену создают (ну вот вроде бы создали наконец).
Цитата:
Government-Man писал:
а россияне будут удивляться: как это так - США выпустили 100 фильмов и все хорошие, а у нас только 10, и то 9 из них - говно...
Ты почему-то считаешь, что у нас все выходящие фильмы попадают в широкий прокат. Посмотри афиши кинотеатров. Мы по факту тоже смотрим исключительно российский топчик. Горько там всякие, или великое кино о великом мне. Годнота-то часто идёт мимо кинотеатров. Брат и брат-2 шли разве в кино? А дурак?
Цитата:
Government-Man писал:
А зачастую и выходцы из России задумав какой-то проект и вооружившись арифметикой будут не локальное комьюнити теребить, а сразу выйдут на международный уровень, сделав проект "западным".
А станет ли он от этого западным? Человека можно вывезти из России, а параноювад Россию из человека - уже сложнее.
Цитата:
Government-Man писал:
В общем и целом хочется сказать, что сравнения по принципу "у нас" и "у них" - жуткий анахронизм.
Да нет, это наше будущее, если планируешь оставаться в России - рекомендую привыкать. 
__________________
Отправлено Government-Man 08-03-2019 в 05:52:
Цитата:
XaeroX писал:
Но ведь "Войну и мир" написали именно в России.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Тео...ечных_обезьянах
В оригинале там был «Гамлет», но в российском переложении этой байки иногда упоминается «Война и мир».
Цитата:
XaeroX писал:
Удивительно, по твоей логике, как это 140 млн обезъян сделали "Союз", а миллиарды западэнцев два шаттла в полном составе угробили и до сих пор замену создают (ну вот вроде бы создали наконец).
Союз и Шаттл - это не моды для халфы. Их создавали не миллион обезьян, а два космических агентства с сопоставимыми бюджетами и объемами производства.
Цитата:
XaeroX писал:
Ты почему-то считаешь, что у нас все выходящие фильмы попадают в широкий прокат. Посмотри афиши кинотеатров. Мы по факту тоже смотрим исключительно российский топчик. Горько там всякие, или великое кино о великом мне. Годнота-то часто идёт мимо кинотеатров. Брат и брат-2 шли разве в кино? А дурак?
А что это доказывает?
Цитата:
XaeroX писал:
А станет ли он от этого западным? Человека можно вывезти из России, а параноювад Россию из человека - уже сложнее.
Ну я довольно часто вижу во всяких «западных» (читай: международных) комьюнити россиян которые нормально общаются и участвуют в разных проектах. Иногда попадаются на глаза новости про какие-нибудь компании основанные выходцами из России или в которых работают выходцы из России.
Цитата:
XaeroX писал:
Да нет, это наше будущее, если планируешь оставаться в России - рекомендую привыкать.
Не знаю, наверное у всех разное будущее. По-крайней мере в моем окружении никто всерьез такими сравнениями не занимается.
Отправлено nemyax 08-03-2019 в 06:30:
Союзы офигенная штука, а "Войну и мир" можно было вовсе не писать.
Отправлено XaeroX 08-03-2019 в 06:59:
Цитата:
Government-Man писал:
В оригинале там был «Гамлет», но в российском переложении этой байки иногда упоминается «Война и мир».
Я это понимаю, но ирония в том, что это произведение было как раз таки создано в малонаселенной дикой северной России, что как бы намекает, что ЗБЧ тут ни при чем. 
__________________
Отправлено Government-Man 08-03-2019 в 07:13:
XaeroX
Я думаю, что если посчитать, то окажется, что за пределами России создано больше значительных (и незначительных тоже) литературных произведений чем в ее пределах
Так что ЗБЧ еще как при чем.
Отправлено XaeroX 08-03-2019 в 07:29:
Government-Man
Если ЗБЧ применим, тогда Китай (1/5 населения Земли) и Индия должны быть впереди всей планеты, а США должны лишь в два раза опережать Россию. А Пакистан, будучи по населению на пятом месте, должен был дать миру огромное число творческих достижений, и как минимум в несколько раз больше игр уровня "Метро", чем Украина (38-е место).
Я по-прежнему считаю, что ЗБЧ не применим к творческим процессам, потому что реально никакие обезъяны по клавиатурам не стучат, и у каждого достижения - от научного открытия до ремейка халфы на УЕ4 - своя специфическая история. И почему у нашего комьюнити история именно такая - вопрос интересный, и отмахиваться цифрами не стоит.
__________________
Отправлено Government-Man 08-03-2019 в 07:56:
XaeroX
Я просто не вижу принципиальных качественных различий между российским и мировым комьюнити. Зато вижу большую разницу в объемах: общаясь на международном уровне (читай: выучив английский) ты получаешь доступ во-первых к огромному количеству учебных материалов, а во-вторых к огромному количеству толковых людей. В такой среде гораздо выше вероятность создания чего-то качественного.
Если у тебя есть иные соображения, я бы с удовольствием их прочел.
Отправлено Дядя Миша 08-03-2019 в 08:48:
Всё дело в брашах. Эта конструкция серъезно противоречит производительности. Вот и кубают.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено ~ X ~ 08-03-2019 в 08:58:
А ещё спрашивают, почему я не хожу на форум? Хожу, да тут вместо полезного вот такие темы с нытьём... 
"Тебе родина 3Д-принтеры дала, а ты, как ретроград, сидишь и оригами из бумаги складываешь!"
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 08-03-2019 в 09:59:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Из серии "это любопытно".
Я когда Элберу предложил в новом ксаше полностью выбросить брашы, он отказался наотрез
В хаммере браши туда-сюда двигать это тебе не модели делать, а некоторые и с брашами справится нормально не могут. Вот он и против... 
Добавлено 08-03-2019 в 12:59:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Всё дело в брашах. Эта конструкция серъезно противоречит производительности. Вот и кубают.
В волатиле тоже есть браши, однако она работает намного быстрее ксаша... 
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Отправлено nemyax 08-03-2019 в 10:45:
(_-=ZhekA=-_)
Производительность имелась в виду не у программы.
Отправлено XaeroX 08-03-2019 в 10:51:
Цитата:
~ X ~ писал:
Хожу, да тут вместо полезного вот такие темы с нытьём
И много ты полезных тем создал за последнее время? 
И по сабжу бы тоже рассказал, что да как.__________________
Отправлено Cybermax 08-03-2019 в 11:00:
Первая часть вопроса - почему на UE4?
Потому что о нём знают многие, ну и потому что открытьй, но мне кажется что открытость это не главное. Можно попробоватья рассказать народу про Volatile Engine создав страницу на gamebanana.com и устроить конкурс создания карт. К примеру NWI на GB проводили конкурсы и для Insurgency и для DOI
Вторая часть вопроса - почему на Кубизм?
Во-первых: мне кажется просто нигде не учат на дизайнера уровней, если не прав поправьте.
Во-вторых может дело в том, что все кто умеет не в кубизм пытаюьтся уехать? Ну а вдруг?
Отправлено Crystallize 08-03-2019 в 12:26:
Во-первых я считаю что оба ремейка выглядят некрасиво, нет плавных переходов цвета которые даёт радиосити, спекуляр и прочее тоже мешают.
Во-вторых изготовление римейков меня и так никогда не привлекало, а уж когда в последние 10 лет в игрострое наступил день сурка "не новое а заново один и об одном" от которого и вовсе ужасное послевкусие, то я просто стал ходить и бормотать себе о том как важно создать что-то новое.
Мне кажется изгтовлением римейков не стоит особо-то гордиться, это смахивает на творческую импотенцию. Ну знаете, "когда кодер совсем начинающий он начинает переименовывать всё подряд".
Кстати контекст, я последние полгода пытался демейкнуть VRAD чтобы он выдавал картинку как на ГС, чтобы переосветить ХЛ2, полюбить его, и влиться в западную тусовку-толпу где меня полюбят. Но видимо как "кодеру" мне это не по силам пока.
Добавлено 08-03-2019 в 19:26:
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Хотя бы, как в фолауте 4
А что, они убрали загрузки при заходе в новую ячейку?
Так-то бесшовный мир был уже в Dungeon Siege в 2002.
Отправлено XF-Alien 08-03-2019 в 12:51:
Цитата:
XaeroX писал:
Ты карты сока видел?
Карты какого-такого "сока" я должен был увидеть?
Или тут где-то очепятка затаилась?
Цитата:
XaeroX писал:
И вообще каждый человек сам решает, как ему удобно развиваться - экстенсивно или интенсивно, так сказать.
А когда человек выбирал это своё святое "олдфажничество" - знал ли в момент выбора, что спустя время будет закономерно рассуждать "почему на юнити (условном) кто-то хорошие игры делает и сколько-то зарабатывает, а я тута сижу и копрю под халфу(условную)?". Сомневаюсь. Но зато знает, что надо поливать говном условных "сонсольщиков", юнити и вообще чуть ли не весь современный игропром. Ну а фиг ли, они же не хотят со мной моды под дум2 делать. 
Выбор на то и выбор, что свободный. Если его сделал неправильно (ибо не удовлетворён результатом) - нет ничего удивительного, что сидишь в итоге с "тыквой" в руках у разбитого корыта, задавая себе риторические вопросы. И уж тем более не за чем проецировать своё недовольство на других людей.__________________
To start the match, Let's draw the sketch, Then add some magic from your heart!
Take gold and blue, Take silver too and put a sparkle in your art!
I love that dress, I love It, YES!!! I love the way It makes me feel.
I love the shoes, I love to choose, It was a dream and now It's real!
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 08-03-2019 в 13:31:
Цитата:
nemyax писал:
(_-=ZhekA=-_)
Производительность имелась в виду не у программы.
А что имелось ввиду?
Добавлено 08-03-2019 в 16:26:
Цитата:
Cybermax писал:
Во-первых: мне кажется просто нигде не учат на дизайнера уровней, если не прав поправьте
Кто действительно хочет, что то изучить, тот берет и изучает.
Добавлено 08-03-2019 в 16:31:
Цитата:
Crystallize писал:
А что, они убрали загрузки при заходе в новую ячейку?
Так-то бесшовный мир был уже в Dungeon Siege в 2002
Это уже лишнее, главное, чтобы сам мир был огромный. А переходы в отдельные дома это норма на мой взгляд.__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Отправлено Дядя Миша 08-03-2019 в 13:40:
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
а некоторые и с брашами справится нормально не могут
Если бы он не справлялся, ктоб его взял в 4А Games?
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
В волатиле тоже есть браши, однако она работает намного быстрее ксаша...
А где ты их сравнивал?
Цитата:
Crystallize писал:
Мне кажется изгтовлением римейков не стоит особо-то гордиться
Мне очень нравится мой римейк Doom. Главным образом потому что я придумал как конвертнуть его карты практически один в один 
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 08-03-2019 в 13:57:
Цитата:
Crystallize писал:
демейкнуть
Вот демейкинг это, имхо, лютый треш. Вообще, от слова совсем не понимаю такое увлечение.
Цитата:
XF-Alien писал:
Карты какого-такого "сока" я должен был увидеть?
Если ты не знаешь сока - то ты не олдскульщик.
Цитата:
XF-Alien писал:
почему на юнити (условном) кто-то хорошие игры делает и сколько-то зарабатывает... Ну а фиг ли, они же не хотят со мной моды под дум2 делать
Не хотят - ну значит, не хотят. Это их ошибка, но поймут они это позже. Как-то так.
Но если людям нужны деньги, у них есть какие-то проблемы с этим ресурсом, который просто должен быть - тогда другое дело. Пусть сначала решат эту проблему, имхо.
Цитата:
XF-Alien писал:
Выбор на то и выбор, что свободный. Если его сделал неправильно (ибо не удовлетворён результатом) - нет ничего удивительного, что сидишь в итоге с "тыквой" в руках у разбитого корыта, задавая себе риторические вопросы. И уж тем более не за чем проецировать своё недовольство на других людей.
Извини, но всё это - полная чушь. Можно делать годные карты и под дум2, с крутой детализацией. Шейдеры, знаешь ли, не самоцель. И ещё ты зачем-то подменяешь "удивление" "недовольством". Вероятно, это ты свою позицию излагаешь, но поверь, у других она может сильно отличаться.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Главным образом потому что я придумал как конвертнуть его карты практически один в один
Сейчас принято судить о человеке по эффектным видео на ютубе. Крутые кодерские решения с этим мало совместимы, если это не шейдеры.__________________
Отправлено Дядя Миша 08-03-2019 в 14:15:
Народу в целом пливать, олдскул, не олдскул. Вон как им Брутал дуум зашёл.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 08-03-2019 в 14:19:
Дядя Миша
Да, я считаю, что годноту можно делать на любом движке. Сок делал на движке 1999 года, и далеко не каждая карта на юнити или уе4 может к этому приблизиться. Хотя казалось бы - молодёжно, современно, топ-нотч и каттинг-эдж.
__________________
Отправлено Crystallize 08-03-2019 в 14:22:
Цитата:
XaeroX писал:
Вот демейкинг это, имхо, лютый треш. Вообще, от слова совсем не понимаю такое увлечение.
Это только с технической точки зрения шаг назад, потому что выглядит-то лучше, на мой взгляд. Более цельно, чтоли.
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 08-03-2019 в 14:22:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Если бы он не справлялся, ктоб его взял в 4А Games?
Может именно по этому метро получилось таким...
Цитата:
Дядя Миша писал:
А где ты их сравнивал?
Дома.__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Отправлено XaeroX 08-03-2019 в 14:33:
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Может именно по этому метро получилось таким...
Аж жир закапал
* не удержался *__________________
Отправлено Дядя Миша 08-03-2019 в 14:37:
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Может именно по этому метро получилось таким...
Игрой года? Ну да, не исключено.
Добавлено 08-03-2019 в 17:37:
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Дома.
да ктож дома сравнивает? На компьютере надо.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 08-03-2019 в 15:06:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Игрой года? Ну да, не исключено.
Да, именно это я как бы и имел ввиду.
Цитата:
Дядя Миша писал:
да ктож дома сравнивает? На компьютере надо.
Спасибо, что наставил на путь истинный.__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Отправлено Дядя Миша 08-03-2019 в 15:47:
(_-=ZhekA=-_) спонзу сравнивал?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 08-03-2019 в 16:14:
Цитата:
Дядя Миша писал:
(_-=ZhekA=-_) спонзу сравнивал?
С каких это пор спонза панацея...
Добавлено 08-03-2019 в 19:14:
Цитата:
XaeroX писал:
Аж жир закапал
* не удержался *
Так багов столько что даже в ксаше столько нет. 
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Отправлено Дядя Миша 08-03-2019 в 16:18:
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
С каких это пор спонза панацея...
ты бы хоть значение слов узнал, прежде чем их употреблять 
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 08-03-2019 в 16:27:
Цитата:
Дядя Миша писал:
ты бы хоть значение слов узнал, прежде чем их употреблять
Я сказал то, что я хотел сказать ни больше ни меньше.
Эту спонзу я на уе4 портировал + андройд 
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Отправлено nemyax 08-03-2019 в 19:04:
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
А что имелось ввиду?
Производительность автора.
И вообще движок рисует не брашы.
Отправлено Government-Man 08-03-2019 в 19:05:
Цитата:
nemyax писал:
И вообще движок рисует не брашы.
А что?
Отправлено XaeroX 08-03-2019 в 19:27:
nemyax
Хуже. Движок рисует фейсы этих брашей, и куллит их по одному. А вот моделька для движка - единое целое. Поэтому в современных движках (включая волатилу) они рисуются гораздо быстрее, там и вертексы, и индексы в видимо памяти лежат.
__________________
Отправлено Дядя Миша 08-03-2019 в 20:04:
Цитата:
XaeroX писал:
А вот моделька для движка - единое целое.
это какрза-таки непроблема. В модельках стрипы и общая текстура. А в брашевом мире фаны и куча разрозненных текстур. Такое гораздо легче кубать, но эффективно не нарисуешь.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено nemyax 08-03-2019 в 20:21:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Такое гораздо легче кубать
По сравнению с триде-редактором делать геометрию посредством кубания довольно мучительно.
Отправлено Government-Man 08-03-2019 в 20:31:
nemyax
Смотря какую геометрию. Если кубическую - пол, стены, потолок - то ее как раз проще посредством кубания делать. Ну а витые колонны проще в редакторе конечно.
Отправлено nemyax 08-03-2019 в 20:37:
Government-Man
Да брось. Кубического накидать в моделилке тоже нефиг делать, только инструменты будут другие. Снапы, сплющивание и экструд тебе заменят всё кубательное великолепие хаммеров.
Отправлено XaeroX 08-03-2019 в 20:44:
Цитата:
Government-Man писал:
Ну а витые колонны проще в редакторе конечно.
Витые колонны кубаются в джеке в два счёта, благодаря функциям "вращение вертексов" и "триангуляция". 
__________________
Отправлено ncuxonaT 08-03-2019 в 20:52:
Цитата:
Дядя Миша писал:
А в брашевом мире фаны и куча разрозненных текстур.
кучу разрозненных текстур можно запихать в несколько 3д текстур
Отправлено XaeroX 08-03-2019 в 22:11:
Цитата:
ncuxonaT писал:
кучу разрозненных текстур можно запихать в несколько 3д текстур
Молодёж уже и забыла, как на радеоне 9200 тормозил мип-маппинг на 3д-текстурах.
Да и што вообще знает энта молодёж? 
__________________
Отправлено ncuxonaT 08-03-2019 в 23:57:
Блин, а ведь про мипы я не подумал. Значит, не проканает.
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 09-03-2019 в 09:38:
Цитата:
XaeroX писал:
Витые колонны кубаются в джеке в два счёта, благодаря функциям "вращение вертексов" и "триангуляция".
В максе эта витая колонна тоже делается в пару кликов

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Отправлено XaeroX 09-03-2019 в 10:03:
(_-=ZhekA=-_)
Это понятно, просто витая колонна это такая штука, которую можно без проблем откубать, не привлекая макс. Но чуть более сложные вещи, конечно, приходиться делать в пакете моделирования, без вариантов.
__________________
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 09-03-2019 в 10:07:
Цитата:
XaeroX писал:
Это понятно, просто витая колонна это такая штука, которую можно без проблем откубать, не привлекая макс.
Конечно, но тут есть пара моментов на мой взгляд.
1. Это не все способны сделать брашевую витую колонну в хаммере.
2. Я думаю, что моделькой она будет работать быстрее, чем брашевая, ну, в хл1 точно 
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Отправлено Cybermax 09-03-2019 в 14:52:
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Кто действительно хочет, что то изучить, тот берет и изучает.
Это не аргумент. Есть разница между конвеерным производством дипломированных специалистов в вузах и гениями самоучками. У нас традиционно сильная математическая школа, поэтому и программистов как собак нерезанных.
Отправлено Дядя Миша 09-03-2019 в 14:57:
Цитата:
ncuxonaT писал:
кучу разрозненных текстур можно запихать в несколько 3д текстур
так это никак не поможет. Если у вертексов разные текс-корды, значит они уже не могут быть стрипами. Такое в любом случае медленее рисовать, чем оптимизированную модельку.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 09-03-2019 в 15:04:
Цитата:
Cybermax писал:
Это не аргумент.
Ну, что значит не аргумент. Желание - это еще какой аргумент... Если человек САМ ЛИЧНО не захочет, то он это делать не будет. В данном случаи мы говорим о самостоятельном изучении какой-нибудь проги или движка.__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Отправлено Cybermax 09-03-2019 в 15:17:
Цитата:
~ X ~ писал:
"Тебе родина 3Д-принтеры дала, а ты, как ретроград, сидишь и оригами из бумаги складываешь!"
Невижу ничего плохого в складывании оригами и киригами. Развивает мелкую маторику и концентрацию.
Добавлено 09-03-2019 в 18:17:
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Ну, что значит не аргумент. Желание - это еще какой аргумент... Если человек САМ ЛИЧНО не захочет, то он это делать не будет. В данном случаи мы говорим о самостоятельном изучении какой-нибудь проги или движка.
__________________
Кажется ли тебе логичным, что если: учить в вузах на дизайнера уровней компьютерных игр, то после окончания у нас может появиться больше игр с красивыми картами?
И почему если ты самостоятельно изучаешь УЕ4 и Макс, то ты решил, что все мы обязательно должны говорить именно о самоятотельном изучении?
В Южной Корее как только просекли фишку со Старкрафтом что игры это деньги, начали развивать на уровне гос-ва.
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 09-03-2019 в 15:40:
Цитата:
Cybermax писал:
Кажется ли тебе логичным, что если: учить в вузах на дизайнера уровней компьютерных игр, то после окончания у нас может появиться больше игр с красивыми картами?
Да, я думаю, что будет больше. Но опять же я хз если ли такие вузы, где этому обучают. И кроме образования еще и талант должен быть.
Цитата:
Cybermax писал:
И почему если ты самостоятельно изучаешь УЕ4 и Макс, то ты решил, что все мы обязательно должны говорить именно о самоятотельном изучении?
Я говорю в целом, а не конкретно о ком-то. А если обо мне, то у меня была четкая цель - изучить программы и найти работу и я начал изучать, а потом нашел работу и работаю.
Да, даже если и есть такие вузы, то мне проще изучить самостоятельно.__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Отправлено Дядя Миша 09-03-2019 в 15:44:
Цитата:
Cybermax писал:
в складывании оригами и киригами
Киригами это киргизское оригами?__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Cybermax 09-03-2019 в 16:01:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Киригами это киргизское оригами?
Я изучу вопрос оригамистроения в Киргизии и доложу.
Отправлено ncuxonaT 09-03-2019 в 20:31:
(_-=ZhekA=-_) а ты только рендер задрачивал, или моделирование и текстурирование тоже? Просто на твоих скринах модели и текстуры, скажем так, достаточно простые.
Добавлено 09-03-2019 в 23:31:
Цитата:
Дядя Миша писал:
так это никак не поможет. Если у вертексов разные текс-корды, значит они уже не могут быть стрипами. Такое в любом случае медленее рисовать, чем оптимизированную модельку.
Зато не нужно будет текстуры переключать, за один дип можно будет отрендерить. Ну вот только мипы гробят идею.
Отправлено Дядя Миша 10-03-2019 в 05:30:
ncuxonaT переключение текстур давно уже недорогое. А вот то, что нельзя стрипы построить - вот это трогедия, да.
Добавлено 10-03-2019 в 08:30:
Когда у тебя на карте 20-30 тыщ фанов, в сущности без разницы. А вот когда у тебя карта на 400-800 тыщ вертексов и все фанами, вот тогда и жопа.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 10-03-2019 в 05:48:
Дядя Миша
В GL4 есть примитив-рестарт искаропки, строй стрипы на здоровье. А на до-GL4 железе можно было использовать расширение, или вообще создавать вырожденные рёбра, на производительность вершинного шейдера они не влияли (т.к. вертексы всё равно трансформируются для других треугольников), и карточка умела делать для них early-out и не растеризовать (по крайней мере нвидивские).
Добавлено 10-03-2019 в 12:48:
Кстати, индексированные триангл-листы тоже очень быстрые, но с оговоркой - индексы должны жить в видимо памяти. Иначе стрипы быстрее за счёт того, что меньше качается по шине.
__________________
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 10-03-2019 в 07:31:
Цитата:
ncuxonaT писал:
а ты только рендер задрачивал, или моделирование и текстурирование тоже? Просто на твоих скринах модели и текстуры, скажем так, достаточно простые.
Рендер, моделинг, текстуринг в сабстансе. У меня на все тупо не хватает времени. 
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Отправлено Дядя Миша 10-03-2019 в 14:28:
Цитата:
XaeroX писал:
индексы должны жить в видимо памяти
так отож__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено nemyax 14-03-2019 в 10:29:
Цитата:
Дядя Миша писал:
В модельках стрипы и общая текстура
Так ведь несколько текстур может быть. Или они клеятся в один атлас при загрузке?
Отправлено Crystallize 14-03-2019 в 15:22:
XaeroX Так а какие претензии у тебя к Black Mesa?
Отправлено XaeroX 14-03-2019 в 15:31:
Crystallize
С чего ты взял, что у меня есть претензии к Black Mesa?
__________________
Отправлено Crystallize 14-03-2019 в 15:42:
XaeroX я про "но это не ремейк халфы. Вот совсем не он".
Отправлено XaeroX 14-03-2019 в 15:48:
Crystallize ну не ремейк халфы, что ж теперь? Игра сама по себе неплохая.
__________________
Отправлено Crystallize 14-03-2019 в 15:53:
XaeroX Почему для тебя это не ремейк халфы? Что тебе не понравилось?
Отправлено AntiPlayer 14-03-2019 в 16:42:
XaeroX Когда ты подразумеваешь "ремейк", мне кажется что ты имеешь в виду HD версию (как нынче можно говорить). Здесь у нас ремейк с авторским видением. Авторы просто подстроились под современные реалии(в том числе геймпленые).
Посмотри, как Capcom сделали ремейк Resident Evil 2.Для примера: Им нельзя было делать фиксированную камеру в каждой комнате, как в оригинале, ибо так в нынешних реалиях играть не возможно:

Поэтому они сделали нормальную:

Таких примеров по игре множество, но она не потеряла свой "дух" и оригинальность.
А вот пример с Halo 2. Где именно обычный HD ремейк.

Кроме графона ничего не поменяли.
И в первом и в другом случае, авторов не за что винить, вот только в первом это еще и новые ощущения.
Разработчики Black Mesa пошли по первому пути, и это стоит уважать, это намного сложнее, имхо.
__________________
I tell you to enjoy life
Отправлено Дядя Миша 14-03-2019 в 18:14:
Цитата:
nemyax писал:
Так ведь несколько текстур может быть.
может. Но хорошие моделлеры обычно стараются уложиться в одну текстуру на модель, такие уж у них правила хорошего тона. И в любом случае для модели текстур будет меньше чем для карты.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено qishmish 03-04-2019 в 16:41:
этот тред делает мне грустно (тм)
тк я тут совсем на низшей ступени, спустя десяток лет ничего из задуманного до какой-то реализации и не доводил
маппинг начинал-бросал, моделлинг начинал-бросал и тд
пузорище на мне короч
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Отправлено EXL 04-04-2019 в 04:58:
Тему не читал.
Так вроде наши сделали ремейк Half-Life на UE4, не?
https://halflife.fandom.com/ru/wiki/Project_Lambda
Хотя, возможно, что живут они на западе 