HLFX.Ru Forum
Показать все 8 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Secondary Attack (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2665)


Отправлено Wealth 02-03-2011 в 10:46:

Half-Life Secondary Attack

Привет Всем.

Я к гранате добавил Secondary Attack все работает ок, но как сделать, что-бы она что-то другое делала. Где прописать, чтобы Граната взрывалась 2 раза


Отправлено KiQ 02-03-2011 в 14:02:

Wealth вызвать функцию взрыва два раза с небольшой задержкой?

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Wealth 02-03-2011 в 14:24:

Куда это вписать?


Отправлено SiPlus 02-03-2011 в 15:22:

Вот код самого взрыва, на C++ не кодил, поэтому пишу на Gmod Lua, я думаю переделать будет несложно, а уж понять что к чему тем более.

function ENT:Explode(twoexps) --twoexps - bool, показывает надо ли взрывать второй раз
/*вставить код взрыва гранаты*/
if twoexps == true then timer.Simple(1,self:Explode(false)) --если в первый раз взрывается, то через 1 секунду взорвать еще раз
else self:Remove() --удалить гранату если twoexps = false, то есть если функция вызвана второй раз
end


Отправлено Wealth 02-03-2011 в 15:37:

Спс я понял, а где, написано что пистолет стреляет пулями и как поменять чтобы он к примеру стрелял ракетами


Отправлено Дядя Миша 02-03-2011 в 15:41:

SiPlus не надо людей путать. Спросят про луа - поможешь.
А так ты их еще больше запутываешь.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SiPlus 02-03-2011 в 18:23:

Дядя Миша, ну я думаю, что все поймут, что self - это таблица, в которой находится функция, в которой этот self стоит, и таблица ENT это entity гранаты, а Entity.Remove это тот же pev->Remove() или как там его.


Отправлено FiEctro 02-03-2011 в 20:17:

Wealth
>> Спс я понял, а где, написано что пистолет стреляет пулями и как поменять чтобы он к примеру стрелял ракетами

Скопируй код РПГ. И замени модели и звуки на глоковские.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 14:40.
Показать все 8 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024