HLFX.Ru Forum
Показать все 80 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Valve открывает GoldSource (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4011)


Отправлено FreeSlave 17-07-2013 в 12:43:

Valve открывает GoldSource

Собственно, новость на http://www.svencoop.com/

Как пишут, Sven Co-op станет отдельной игрой, но по-прежнему останется бесплатным. Разработчики мода (а теперь уже игры ) смогут вносить свои изменения в GoldSource. Ура, товарищи, может и до обнародования недалеко.

P.S. не был уверен, в какой разделе создавать тему, так что перенесите, если что.


Отправлено tolerance 17-07-2013 в 12:59:

Название темы — журналист жёлтой прессы 90 LVL.


Отправлено FreeSlave 17-07-2013 в 13:12:

tolerance, я не хотел давать теме длинное название, поэтому уточнение вынес в подпись под названием. Не вижу никакх проблем.


Отправлено Decay 17-07-2013 в 13:55:

Они еще VHE будут допиливать Круто.


Отправлено XaeroX 17-07-2013 в 14:21:

Ублюдки. Ну почему разработчикам свенкупа, а не нам? Что они там смогут допилить?

Добавлено 17-07-2013 в 21:21:

Я бы вот софтварный рендер в халфе допилил. Это по-настоящему интересная и нужная тема.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Half 17-07-2013 в 14:32:

Цитата:
XaeroX писал:
Ну почему разработчикам свенкупа, а не нам?

Надеюсь, что среди них окажутся щедрые люди и кинут эти исходники в Инет.

__________________
Пруха длится всего 5 минут.


Отправлено Decay 17-07-2013 в 14:32:

Цитата:
XaeroX писал:
Почему не нам?

Ну, после истории с Адамиксом к "russkies" уже никакого доверия...


Отправлено Half 17-07-2013 в 14:38:

DedoK
Надежда умирает поcледней.

__________________
Пруха длится всего 5 минут.


Отправлено FreeSlave 17-07-2013 в 14:42:

XaeroX, может, потому что Sven Co-op - довольно известный и продолжающий развиваться мод со своим сообществом, и Valve решили, что им можно доверить.
А сюда они посмотрели, увидели, что уже есть свой Xash3D и решили не мешать


Отправлено Дядя Миша 17-07-2013 в 15:03:

Да они оттудова кот тырят!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 17-07-2013 в 15:05:

Цитата:
FreeSlave писал:
Sven Co-op - довольно известный и продолжающий развиваться мод со своим сообществом

Я не понял, вам шашечки или ехать?
Мы могли бы движок допилить, даже, говоря без ложной скромности, поднять на новый уровень. А дальше на нём пусть хоть свенкуп, хоть сру от страха делают..

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FreeSlave 17-07-2013 в 15:14:

XaeroX, просто предположил. Так-то разработчики Sven Co-op действительно никогда не тяготели к изменениям в графоне или физике, только энтитей и способностей для монстров всё больше добавляли с каждой версией. Действительно, пока неясно, что именно они собираются делать с движком.


Отправлено XaeroX 17-07-2013 в 15:22:

Цитата:
FreeSlave писал:
Действительно, пока неясно, что именно они собираются делать с движком.

Понтиться. Блин, чем ещё у нас народ занимается в интернетах?

Добавлено 17-07-2013 в 22:17:

А вообще движок хл1 меня не особо интересует. Софтварную воду, последнее, что меня интриговало, я воссоздал в конце прошлого года, а больше там ничего особенного нет.
Вот за сорцы fire.dll из унреала я бы да... пожертвовал чем-нибудь ценным. В рамках разумного, конечно.

Добавлено 17-07-2013 в 22:22:

http://lenta.ru/news/2013/07/17/sven/
Ещё и новость на ленте про это говно пихнули. Ну жесть просто.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FreeSlave 17-07-2013 в 15:37:

XaeroX, в конце концов у SC широкая аудитория (и страничка в стиме, это важно. А здесь вот сплошные пираты, воновцы и противники стима сидят), и я так подозреваю, Valve просто хочет посмотреть, что смогут сделать эти парни и как на это отреагируют игроки. И в случае успеха как обычно загрести их команду под себя - делать очередной Day of Portal Strike Fortress Ну или выложить исходники для всех.


Отправлено XaeroX 17-07-2013 в 15:43:

Цитата:
FreeSlave писал:
Ну или выложить исходники для всех.

Да никому, кроме нас с ДМом, эти исходники не нужны. Никто в них ничего не поймёт. Да и нам уже, пожалуй, они не нужны.
Я не знаю больше программистов нашего уровня, которые занимались бы ковырянием говна 1998 года выпуска. Остальные либо ламеры, либо перешли на что-то современное, а то и свои движки пишут, и не волатилы, а приличные, уровня крузиса.
Цитата:
FreeSlave писал:
Valve просто хочет посмотреть, что смогут сделать эти парни и как на это отреагируют игроки. И в случае успеха как обычно загрести их команду под себя

Да кто бы сомневался?

Добавлено 17-07-2013 в 22:43:

У меня вызывает бугурт ровно одно. Я несколько лет потратил на изобретение успешных способов обхода закрытости движка и внедрения в него фич чисто через дллки. В хлфх 0.7 планировались и декали на моделях, и процедурные текстуры, и полноценный мовевич, и виртуальная машина. А этим... чудакам просто рраз - и дают полные сорцы. Спрашивается - в честь чего? Мы типа рожей не вышли? Мда.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 17-07-2013 в 15:49:

Будем надеяться что рано или поздно откроют сорцы.
http://translate.google.ru/translat...ncement&act=url

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено nemyax 17-07-2013 в 15:51:

Цитата:
XaeroX писал:
Я не знаю больше программистов нашего уровня, которые занимались бы ковырянием говна 1998 года выпуска.

А вдрух в команде NewDark-а затесались толковые?


Отправлено Cybermax 17-07-2013 в 15:53:

А нафига вам исходники хл? Что вы будите с ними делать? Лично я знаю. Я бы сделал стенд элон своего не вышедшего мода.


Отправлено FreeSlave 17-07-2013 в 15:56:

XaeroX, так-то оно так, обидно, но в Valve наверно об этом и не подозревали. А даже если знали... у них порой довольно странный выбор. Вот человека, который запилил какую-то там минерву, взяли на работу, хотя там вроде как ни своего контента, ни изменений в коде нет.


Отправлено Decay 17-07-2013 в 16:01:

FiEctro, есть же норм перевод:
http://www.hl-inside.ru/comments/?1374015711


Отправлено XaeroX 17-07-2013 в 16:10:

Цитата:
nemyax писал:
А вдрух в команде NewDark-а затесались толковые?

Нет. Иначе они уже бы себя проявили.
Цитата:
Cybermax писал:
Я бы сделал стенд элон своего не вышедшего мода.

Ты можешь сделать его на волатиле ксаше.
Цитата:
FreeSlave писал:
но в Valve наверно об этом и не подозревали

Да конечно, не подозревали. У меня, конечно, нет мании величия, но всё-таки маловероятно, что инфа о хлфх и ксаше, разрабатываемых с 2003-2004 года, до них не дошла.
Просто не понимаю, зачем им сорцы движка. Ну зачем? Что именно они хотят сделать? Пусть напишут тут, и я им скажу, как сделать это без сорцов.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 17-07-2013 в 16:10:

Цитата:
FreeSlave писал:
Вот человека, который запилил какую-то там минерву, взяли на работу

Да плевать на контент и изменения в коде. Главное - идея.
Исполнителей валом, у них дефицит идей.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 17-07-2013 в 16:11:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Исполнителей валом, у них дефицит идей.

Забавно, но в параллельной вселенной (где, например, работает зимер) платят именно за исполнение. Причем большие деньги.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Cybermax 17-07-2013 в 16:23:

Цитата:
XaeroX писал:
Ты можешь сделать его на волатиле ксаше.


На ксаше пока что не выйдет так как он сетевой. А про волатилу надо подумать.

Я уверен что Вэлвовцы знают про существование и Meta Hook и Xash.


Отправлено XaeroX 17-07-2013 в 16:25:

Cybermax
Они и про хлфх знают, и про параною. Им неоднократно жаловались на баны вака за опенгл32.длл.
Вот только вопрос - что именно они знают? Я ведь далеко не все фичи афиширую.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Cybermax 17-07-2013 в 16:30:

Заходили же к нам на форум англоязычные товарищи. Может засланные казачки даже, может даже из вальве а может сам гейб собственной персоной пытался разнюхать что же эти коварные русские придумали

Добавлено 17-07-2013 в 20:30:

По краней мере а моддб знают http://www.moddb.com/games/cs-bte/mods

Цитата:
...but without copying it, using as a basis, the Counter-Strike 1.6, AMXX Plugins and the Metahook (GoldSrc engine modification , like XASH Engine)...


Отправлено Дядя Миша 17-07-2013 в 17:41:

Цитата:
XaeroX писал:
в параллельной вселенной (где, например, работает зимер) платят именно за исполнение

Я бы сказал, что Зимер работает в нашей вселенной, а Вальва как раз в параллельной. Вот вам простой пример. На форуме зарегано 1250 учаснегов. Но только один из них оказался способен продолжить дело ксаш-мода на боле-мене достойном уровне.
Т.е. на 1250 человек нашёлся ОДИН достойный исполнитель.
И с Зимером - точно такая же история. На миллион человек проживающих в Питере один только Зимер в состоянии нормально выполнять порученную ему работу. Поэтому и платят.
Вальва - иная история. Они для начала собрали у себя лучшых из лучшых, людей у которых за плечами многолетний опыт разработки коммерчески успешных видеоигр. Людей, которые стояли у истоков (в.т.ч. из команды Кармака). Надо ли им желать более лучших исполнителей? Нет, не надо.
А вот с оригинальными идеями затык.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 17-07-2013 в 19:54:

Цитата:
XaeroX писал:
они уже бы себя проявили

Ну в принципе да. Уж во всяком случае могли бы портировать и приделать OpenGL. У разработчиков Arx Libertatis-а с этим особых проблем не возникло.


Отправлено tolerance 18-07-2013 в 02:15:

Цитата:
XaeroX писал:
А этим... чудакам просто рраз - и дают полные сорцы. Спрашивается - в честь чего? Мы типа рожей не вышли? Мда.

У них игра, в которую играют игроки. Это аудитория, т.е. прибыль.
У тебя — фичи, которые нужны только HL модмейкерам.


Отправлено XaeroX 18-07-2013 в 08:54:

tolerance
Это понятно. Непонятно другое - зачем давать свинье апельсины? Издавна ведь было: кесарево кесарю, слесарево слесарю.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 18-07-2013 в 12:36:

Дядя Миша
*Хитрый план*
Запили им под свен какую нить плюшку, вступи команду и получи доступ к сорецам .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Cybermax 18-07-2013 в 13:51:

Я в клонетемы на ксм тоже самое написал мол "Надо срочно в команду разработчиков свина казачка заслать."
А что мешает зарегистрироваться на форуме свена и предложить сови услуги разрабам?


Отправлено XaeroX 18-07-2013 в 14:00:

Цитата:
Cybermax писал:
А что мешает зарегистрироваться на форуме свена и предложить сови услуги разрабам?

Может быть, им ещё и отсосать?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 18-07-2013 в 14:14:

Вы странные таки. У нас и так есть свой голдсорц и дажы лучшы.
А эти ребята только сейчас получили доступ к сорцам, да и то они там ничего не сделают (неумеют).
А у нас и карты на заставке и меню полностью кастомизируемое и лимиты гибко-настраиваемые. И чего вам спрашивается хочется?
Ах мультиплеера! Так для него есть унреал турнамент 99!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 18-07-2013 в 15:29:

Дядя Миша
Да это понятно, просто у меня баттхёрт. Я же, когда мелкий был, мечтал о сорцах ГС. Можно сказать, мечта детства разбилась вдребезги. Пофиг, что теперь сам умею многое. МЕЧТА!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 18-07-2013 в 17:03:

Цитата:
XaeroX писал:
Я же, когда мелкий был, мечтал о сорцах ГС.

А тебе не страшно? Не страшно, что мы не увидим там ничего нового ТЕПЕРЬ?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 18-07-2013 в 17:06:

Всё равно там остаётся несколько моментов, на которые я бы взглянул. В основном в области софтварного рендера, но не только.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено pRoxxx 18-07-2013 в 19:44:

Цитата:
XaeroX писал:
Да никому, кроме нас с ДМом, эти исходники не нужны. Никто в них ничего не поймёт.

Ну почему же? Я ведь тоже это говно 98 года колупаю, при чем во всех проявлениях, начиная с движка Ку1 заканчивая всякими модификациями этих жеж движков. Еще иногда мне хочется написать свой редактор для карт и я начинаю луркать в коде от QE4.


Отправлено Дядя Миша 18-07-2013 в 19:52:

Цитата:
pRoxxx писал:
Я ведь тоже это говно 98 года колупаю, при чем во всех проявлениях

Ну колупать говно 98 года и понимать в устройстве голдсорса - всё-таки разные вещи.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено pRoxxx 18-07-2013 в 20:14:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну колупать говно 98 года и понимать в устройстве голдсорса - всё-таки разные вещи.

Ну вроде понимаю, а если не понимаю то для этого ты у меня есть и твой ксаш.


Отправлено Вилс 18-07-2013 в 20:30:

Расскажи какая разница между сорцами которые им дали вальве и которые у нас на форуме ? Hlsdk 2.1


Отправлено XaeroX 18-07-2013 в 20:46:

pRoxxx
Понимать - значит написать свой движок с сопоставимым набором фич.
На нашем форуме более-менее приличные движки только у нас с ДМом. Есть еще движок сразу русскова, но он почему-то застеснялся его разрабатывать и переключился на редактор.

Добавлено 19-07-2013 в 03:46:

Цитата:
Вилс писал:
Расскажи какая разница между сорцами которые им дали вальве и которые у нас на форуме ? Hlsdk 2.1

HLSDK это не сорцы движка.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Вилс 19-07-2013 в 07:54:

Пожалуйста обьяни как это не сорци ?? В hlsdk можно и добавлять фичи и уберать что там не хватает???

__________________
Привет миша


Отправлено XaeroX 19-07-2013 в 07:59:

Что тут объяснять? Это сорцы игровых библиотек. А движок - это hl.exe, hw.dll и т.д.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено NarutoUA 19-07-2013 в 08:53:

Цитата:
Дядя Миша писал:
У нас и так есть свой голдсорц и дажы лучшы.
А эти ребята только сейчас получили доступ к сорцам, да и то они там ничего не сделают (неумеют).


Так они возьмут твой голдсорц и сделают своим. Ты бы это, закрыл бы пока свои сорцы.


Отправлено Qwertyus 19-07-2013 в 09:39:

Лично мне вполне понятно, почему им дали сорцы. Всё, что нужно этого - это взять какой-нибудь оригинальный проект и раскрутить его как следует, т. е. сделать так, чтобы многие игроки хотели в него поиграть, и желательно - поиграть неоднократно. И вы получите эти сорцы с тем же успехом, как команда CoF и SC. Лучше всего, если этот проект будет иметь мультиплеерную часть, как стимул к развитию проекта после его выхода. Или настолько интересную концепцию, которая бы стимулировала людей к созданию дополнений к данному моду. Чтобы интерес у игроков подогревался постоянно. Из отечественных разработок только Паранойя приближается к данному уровню. Но проблема в том, что разработчики этого проекта смогли найти в себе силы только на то, чтобы подготовить мод к выпуску, да сделать ряд исправлений. А на поддержку развития проекта их уже не хватило.

А если проект не развивается, то у него нет активного коммьюнити. И множество модов для ХЛ таковы - разработчикам хватает сил только на то, чтобы выпустить мод, но не на то, чтобы заниматься его развитием. А вот Sven Coop вообще один из старейших модов ХЛ, и постоянно находится в развитии, у него очень обширное и плодотворное коммьюнити. Если бы хоть у одного отечественного мода было бы такое коммьюнити, получить сорцы на преобразование этого мода в самостоятельную игру не составило бы труда. Да по сути, можно было бы и под Паранойю эти сорцы выбить, но ведь ни у кого и желания особого нету.


Отправлено fire64 19-07-2013 в 10:16:

Цитата:
XaeroX писал:
Что тут объяснять? Это сорцы игровых библиотек. А движок - это hl.exe, hw.dll и т.д.

Ну hl.exe - это примитив, просто вызывающий API функцию в hw.dll

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено XaeroX 19-07-2013 в 11:47:

Цитата:
Qwertyus писал:
И вы получите эти сорцы с тем же успехом, как команда CoF

Перестань ставить это говно в один ряд с паранойей или даже SC.
Цитата:
Qwertyus писал:
Если бы хоть у одного отечественного мода было бы такое коммьюнити, получить сорцы на преобразование этого мода в самостоятельную игру не составило бы труда.

Ещё один диванный теоретик.

Добавлено 19-07-2013 в 18:47:

У нас вот целый форум - коммьюнити вокруг HLFX. А толку-то?
Причём хлфх-у сорцы движка вполне бы пригодились.
Может, в вальве боятся конкуренции с их другим движком, сорсом? А то ведь довести ГС до его уровня при открытости сорцов не так уж и сложно..

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 19-07-2013 в 12:44:

Цитата:
XaeroX писал:
Может, в вальве боятся конкуренции с их другим движком, сорсом?

Вряд ли. Сорс 2 в разработке.


Отправлено Qwertyus 19-07-2013 в 12:51:

XaeroX:
Если ты выведешь HLFX в качестве успешного проекта на Steam Greenlight, тебе тоже дадут исходники. Можешь попробовать и с Вольфрама начать


Отправлено XaeroX 19-07-2013 в 13:44:

Цитата:
Qwertyus писал:
Если ты выведешь HLFX в качестве успешного проекта на Steam Greenlight, тебе тоже дадут исходники

Я не знал, что на гринлайте можно публиковать тулкиты. Ну окей, можешь попробовать. О результатах доложишь.
Цитата:
Qwertyus писал:
Можешь попробовать и с Вольфрама начать

Какое он имеет отношение к вальве в целом и голдсорсу в частности?

Добавлено 19-07-2013 в 20:44:

Цитата:
nemyax писал:
Сорс 2 в разработке.

Ты сам-то в это веришь?
Третий эпизод уже 6 лет разрабатывают, а толку-то?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 19-07-2013 в 13:59:

Да ничего они не разрабатывают. Они потчевают на лаврах!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qwertyus 19-07-2013 в 15:16:

Цитата:
XaeroX писал:
Я не знал, что на гринлайте можно публиковать тулкиты.

Ну, видимо, в том и проблема, что HLFX - это тулкит, а не игра. Ты и сам понимаешь это, но удивляешься, почему тебе не дают исходники.

Цитата:
XaeroX писал:
Какое он имеет отношение к вальве в целом и голдсорсу в частности?

Никакого, но это не мешает тебе таким образом заявить о себе для новой аудитории и, при удаче, наладить отношения с Вальве. А это уже шаг к большей популярности других твоих проектов в будущем. Правда, думаю, что Вольфрама в текущем виде будет недостаточно для успеха, даже если доработать движок и прочие детали. Нужно будет сразу же планировать масштабный римейк, а не скромные десять уровней.

Но если тебе хочется добраться именно до исходников ХЛ, нужно либо самому замутить крупный проект под ХЛ, либо присоединиться к какому-либо солидному проекту в качестве ведущего кодера. Только тогда шансы появятся.


Отправлено fire64 19-07-2013 в 15:37:

Цитата:
XaeroX писал:
Ты сам-то в это веришь?

В Последнем SourceSDK движок уже официально назван Source 1

Кстати это хорошо, поскольку соответствует политике, выпускать каждую новую Half-Life на новом движке (эпизоды не считаются) .

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено XaeroX 19-07-2013 в 15:37:

Цитата:
Qwertyus писал:
Ты и сам понимаешь это, но удивляешься, почему тебе не дают исходники.

Не просто не дают, а не пишут и не предлагают сами! Конечно, удивляюсь. А кто бы на моём месте не удивился?
Цитата:
Qwertyus писал:
наладить отношения с Вальве.

Мне не нужны отношения с вальвой. Мне вообще плевать на неё, на стим, на гринлайт и всю эту чушь. Речь о сорцах хл, которые когда-то меня весьма интересовали.
Но опять же, если кто-то из вас захочет со мной сотрудничать и продвигать проекты на стиме или гринлайте - я не буду против.
Цитата:
Qwertyus писал:
Правда, думаю, что Вольфрама в текущем виде будет недостаточно для успеха, даже если доработать движок и прочие детали.

По-моему, вольфрам - отличный пример успешного проекта, автор которого почти ничего не делал для его раскрутки. И тем не менее - 10к скачиваний за неделю. А ежели бы я каждый месяц обдейды выпускал? Или мультиплеер прикрутил? А потом поддержку линукса? И пони не две штуки добавил, а все шесть? Страшно представить, что тогда было бы.
Но это всё суета. Главное - сам движок. Все эти вольфрамы делались с единственной целью: заткнуть дурачков, твердивших "да кому нужен твой движок без игр на нём".
Цитата:
Qwertyus писал:
Но если тебе хочется добраться именно до исходников ХЛ, нужно либо самому замутить крупный проект под ХЛ, либо присоединиться к какому-либо солидному проекту в качестве ведущего кодера.

Дык я и мутил. Хлфх-сингл, потом хлфх-лост-ин-блакмеса. Даже в жэкином ареа51 участвовал немного (но это скорее как пятно на репутации, нежели бонус). А вальва что делала? А ничего. Даже не добавила хлфх в исключения VAC. Так и писала юзерам - "сами мол дураки, что в русские говномоды играете". Это не дословно, но что-то с таким смыслом я видел.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено fire64 19-07-2013 в 16:01:

Паранойа и HLFX намного лучше всех забугорных проектов.

Valve - типичная американская компания страдающая вирусом русофобии, несмотря на то, что автором атмосферы Сити 17, был Виктор Антонов.

п.с.
Из интервью Антонова:

Цитата:

Я ушел именно тогда, когда они перестали делать эпические проекты высокого уровня, каким был Half-Life 2. С тех пор были только эпизоды. Valve представляет собой прекрасное место, но я заинтересован в проектах, а не в компании


__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 19-07-2013 в 16:25:

Цитата:
fire64 писал:
несмотря на то, что автором атмосферы Сити 17, был Виктор Антонов.

Антонов - болгарин, попавший под гнёт русских.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qwertyus 19-07-2013 в 16:27:

Цитата:
XaeroX писал:
Хлфх-сингл, потом хлфх-лост-ин-блакмеса.

Это качественные проекты, но не крупные. Вот если бы какой-нибудь бомба-мод под твоим HLFX вышел, это бы совсем другое дело было.


Цитата:
XaeroX писал:
но это скорее как пятно на репутации, нежели бонус

Я, конечно, Жекин мод только по отдельным скринам видел, так что судить особо не могу, но для меня как-то странным выглядит твоё желание максимально дистанциироваться от Жеки с его работой, с учётом того, что случаи использования HLFX в моддинге в целом можно по пальцам одной руки пересчитать, если не учитывать твои собственные работы. Уж как минимум те скрины, которые я видел, не вызвали у меня отторжения.


Отправлено XaeroX 19-07-2013 в 16:36:

Цитата:
Qwertyus писал:
случаи использования HLFX в моддинге в целом можно по пальцам одной руки пересчитать

Дык и слава богу. Чем меньше используют хлфх - тем меньше меня позорят.
Цитата:
Qwertyus писал:
Уж как минимум те скрины, которые я видел, не вызвали у меня отторжения.

Скрины неплохие, согласен.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено fire64 19-07-2013 в 16:37:

Qwertyus, а как же "Паранойя"?
Проект крупнее некуда, был модом года по версии ModDB.

А какая реакция от valve? никакой, даже ложные баны Vac они полностью проигнорировали.

Дядя Миша, но он был вроде потомком русских эмигрантов.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено XaeroX 19-07-2013 в 16:39:

Цитата:
fire64 писал:
А какая реакция от valve? никакой, даже ложные баны Vac они полностью проигнорировали.

Может, им денег заслать надо было? И автор свенкупа - заслал?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 19-07-2013 в 16:53:

Цитата:
fire64 писал:
он был вроде потомком русских эмигрантов

А потом перестал? =)


Отправлено Qwertyus 19-07-2013 в 17:01:

Цитата:
fire64 писал:
а как же "Паранойя"?

Я уже написал про Паранойю. В данный момент нет команды, которая была бы готова заняться продвижением мода на Greenlight в виде самостоятельной игры. А по факту того, что это просто качественный проект, исходники давать никто не обещал. В отношении же Свен Коопа, думаю, тут играют роль некие дружеские подвязки или личные симпатии, т. к. проект "волшебным" образом получил исходники, даже не заявляясь на Greenlight. Что, впрочем, не так уж удивительно, если учитывать, что Свен Кооп практически ровесник Халф-Лайф и всегда был достаточно популярен среди геймеров и мапперов. Вполне возможно, что и сами вальвовцы в него поигрывали .


Отправлено XaeroX 19-07-2013 в 17:26:

Цитата:
Qwertyus писал:
Вполне возможно, что и сами вальвовцы в него поигрывали

Вместо того, чтобы самим сделать нормальный куператив, они поигрывали в свенкуп! Оригинально.
Осталось пригласить авторов мода на работу и пересадить на сорс.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Cybermax 19-07-2013 в 23:09:

кто золотые узи донатил?

Добавлено 20-07-2013 в 03:09:

Qwertyus параноя гавно - она не достойна стенд элона. Пускай меня задевойсят за крамолу но это моё мнение.


Отправлено Decay 19-07-2013 в 23:35:

Цитата:
Qwertyus писал:
И вы получите эти сорцы с тем же успехом, как команда CoF и SC.

Что, авторам CoF уже тоже сорцы дали?
Цитата:
Qwertyus писал:
В данный момент нет команды, которая была бы готова заняться продвижением мода на Greenlight в виде самостоятельной игры.

Да не нужна эта параноя уже никому. Вытащили оттуда рендер все кому не лень, на остальное всем пофиг.
Цитата:
Good news! Where can we go to Valve gave source code, for develop Xash Engine?


Отправлено Qwertyus 20-07-2013 в 09:10:

Cybermax:
Это ты у Оззи такому типу конструктивной критики научился?

Цитата:
DedoK писал:
Что, авторам CoF уже тоже сорцы дали?

А ты что, до сих пор не в курсе?

Цитата:
DedoK писал:
Да не нужна эта параноя уже никому.

Показатели мода (посещения, отзывы, оценки, количество ежедневных скачиваний) на МодДБ говорят об обратном.

П. С. У меня есть конгениальный план - пропиарить Ксаш в качестве игры на Greenlight. Сделать для него большую синглплеерную кампанию (или официально позаимствовать её откуда-нибудь), добавить интересный мультиплеер с ботами, встроить в геймплей такие фичи, которых отродясь не было под ГолдСорцем. И вот такой мод выставить в качестве самостоятельной игры. Заявить о полноценной поддержке мультиплеера и всяких там Стимовских фич интерфейса в полной версии, а заодно о поддержке различных модов ХЛ на новой платформе. И дело сделано - набирается куча людей, желающих подобной реализации, и Вальве сама даёт все необходимые исходники. Всё честно и официально. К тому же, вполне возможно на таком раскладе ещё и заработать (хотя бы на донате).


Отправлено FiEctro 20-07-2013 в 09:56:

Qwertyus
Дык если будет мультиплеер то и сорцы ненужны.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 20-07-2013 в 11:11:

Цитата:
Qwertyus писал:
А ты что, до сих пор не в курсе?

Пруф есть?
А то, может быть, там уже всем желающим говномодерам сорцы раздают, а мы слоупоки?

Добавлено 20-07-2013 в 18:11:

Цитата:
Qwertyus писал:
И дело сделано - набирается куча людей, желающих подобной реализации, и Вальве сама даёт все необходимые исходники.

Дык а кому может быть интересна игра на ксаше? Что ты такого сможешь сделать, чтобы на равных конкурировать с современными играми? И я даже не про крузисы, а про обычные инди на юнити.
Ну, и классический вопрос - кто будет делать игру? См. эпиграф форума.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Qwertyus 20-07-2013 в 13:30:

FiEctro:
Я имел в виду, что изначально мультиплеер будет как бы тестовый, для игры по сети и с ботами, раз уж там всё в реализацию совместимого предиктинга упирается. А после получения сорцов можно будет как раз полноценный мультиплеер через Стим реализовать.

Цитата:
XaeroX писал:
Пруф есть?

Какой тебе ещё пруф нужен, если Cry of Fear вышел на Стиме? Или ты думаешь, что за разработчиков CoF всё Вальве cделала, не передавая им исходников движка?

Цитата:
XaeroX писал:
Дык а кому может быть интересна игра на ксаше?

Всё тем же людям, которым всё ещё интересны игры, сделанные на движке GoldSrc.

Суть следующая - нужен проект, интересный широкой публике. Изначально такой проект можно как раз на Ксаше сделать. И если будет такой проект, который "выстрелит" на самом Ксаше, можно будет заявить о готовности:
1. Перенести данный проект вместе с улучшенными Ксашем возможностями движка на платформу Steam.
2. Сделать для новой Steam-версии игры полноценный мультиплеер через Steam.
3. Реализовать совместимость проекта с другими модами ХЛ (что, в значительной мере, в Ксаше уже и так сделано, за исключением тех моментов, которые связаны с закрытостью исходного кода GoldSrc).

Таким образом, получаем проект, дополненный возможностями Ксаша и с официальной поддержкой мультиплеера и Стимовских плюшек по части vgui. И если такой проект будет реализован, думаю, многие захотят перенести свои моды на обновлённый двиг. Разумеется, при этом исходники нового движка в той или иной мере придётся закрыть от пользователей. Но это, я думаю, вполне приемлемая "цена" за возможность сделать официальный проект со всеми интересующими плюшками.

Цитата:
XaeroX писал:
кто будет делать игру?

Можно поискать такой проект среди уже существующих (скажем, готовящихся на данный момент), теоретически. Вообще, есть как минимум 3 отечественных проекта, которые могут "выстрелить". Есть и интересные иностранные, но тут всё упирается в необходимость наладить взаимопонимание с разрабами этих проектов. Что в силу языкового барьера, русофобии, копирастии и наличия у них своих собственных представлений о том, что им нужно, будет, скорее всего, маловероятным. О чём можно судить хотя бы по тому факту, что число зарубежных разрабов, допускающих возможность базирования своего проекта на Ксаше, стремится к исчезающе малому числу. В отношении же тех, кто был бы готов к сотрудничеству, достаточно сложно сказать, сколько времени у них уйдёт на реализацию задуманного. Т. к. если человек, скажем, делает проект в одиночку, то на это могут уйти годы, либо проект может вообще в любой момент оказаться "задвинутым". А слишком далёкая перспектива - это не то, чего хотелось бы.

Короче, простейший вариант - оказать посильную помощь тем, кто уже готов сделать что-то достойное на Ксаше. А там уж смотреть, что получится, и не упустить возможность, если она предоставится.


Отправлено XaeroX 20-07-2013 в 14:09:

Цитата:
Qwertyus писал:
Какой тебе ещё пруф нужен, если Cry of Fear вышел на Стиме? Или ты думаешь, что за разработчиков CoF всё Вальве cделала, не передавая им исходников движка?

Да, именно так и думаю. А что там делать-то было? На стиме регулярно выходят игры на движках, не имеющих ничего общего ни с голдсорсом, ни с сорсом - тебя это не смущает?
Цитата:
Qwertyus писал:
Всё тем же людям, которым всё ещё интересны игры, сделанные на движке GoldSrc.

Но это-то не движок голдсорс!
Я вот недавно с удовольствием несколько модов прошёл. Но - на чистой халфе. Ксаш - это, конечно, здорово, но я хочу играть с удовольствием, а не "бета-тестировать".
Цитата:
Qwertyus писал:
оказать посильную помощь тем, кто уже готов сделать что-то достойное на Ксаше.

Ну вот у нас есть Креозот. Оказывайте ему помощь.
Или жэка. Может, отговорите его использовать хлфх, и его мод станет чистой рекламой ксаша? Я только за.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FreeSlave 20-07-2013 в 14:11:

Цитата:
Qwertyus писал:
Какой тебе ещё пруф нужен, если Cry of Fear вышел на Стиме?

То, что какой-то мод вышел как отдельная игра, ещё не означает, что им давали сорцы.

Цитата:
Qwertyus писал:
Вообще, есть как минимум 3 отечественных проекта, которые могут "выстрелить"

Можно тут поподробнее? Мне кроме как на вторую паранойю не на что подумать.


Отправлено Qwertyus 20-07-2013 в 16:54:

XaeroX:
Тем не менее, не вижу смысла искать пруф того, что исходники были переданы. Во-первых, я абсолютно точно видел заявления разработчиков, что некие исходники предыдущей стимовской версии ХЛ (той, которая была до того, как Вальве начала внедрять линуксово-макосовские финтифлюшки) им предоставлены были. Кстати, апдейты от Вальве убили совместимость новой Стимовской версии ХЛ со старой версией мода, причём Вальве даже глазом не моргнула, чтобы эту совместимость починить. И разрабы прямо писали, что они используют при подготовке релиза старые исходники, совместимые с модом. Во-вторых, игра вышла с новым интерфейсом, полностью рабочим мультиплеером и рядом прочих фич, которые, лично для меня это вполне очевидно, нельзя было бы реализовать без соответствующих исходников.

Что касается твоей нелюбви к Ксашу - это сугубо твоё личное дело. Я лично прошёл сотни модов под Ксашем и имел возможность убедиться, что многие моды под Ксашем работали стабильнее и шустрее. И Дядя Миша огромную работу провёл по исправлению всевозможных расхождений, которые были выявлены. И я готов с полной ответственностью заявить, что в большинстве случаев речь шла не об устранении багов (то бишь каких- то глюков и нестабильностей движка), а просто о подстройке фич Ксаша к недокументированным фичам GoldSrc, которые так или иначе используют разработчики модов.

Так что абсолютно безосновательно с твоей стороны делать заявления в стиле того, что любой проект под Ксаш будет глючным и забагованным. А именно это ты, видимо, и хочешь сказать, между прочим, не приводя конкретный пример тех твоих любимых модов, в которые, по твоему глубокому убеждению, стоит играть исключительно под ХЛ, чтобы, не дай бог, не запороть себе удовольствие. Кроме, как умышленный троллинг, я это никак расценить не могу. И вообще, я вполне чётко говорил о том, что тот условный проект, который будет продвигаться, должен изначально быть сделан непосредственно под Ксаш, с использованием его возможностей, недоступных под ГС. А значит, он будет сделан и протестирован на полную совместимость и работоспособность под Ксашем, так что заранее говорить про некие баги смысла нет.

И да, Ксаш - это не ГолдСорц, но движок, достаточно родственный, чтобы не пускаться в обсуждение их принципиальных отличий, и не говорить о том, что, мол, целевая аудитория потенциальных игроков в игры/моды, сделанные для Ксаша, разительным образом отличается от той аудитории, которая играет в обычные моды ХЛ. Потенциальная аудитория практически одна и та же, речь только о том, как её захватить. Я исхожу из того, что популяризации Ксаша мешает:
1. Его неофициальный статус.
2. Отсутствие полноценной поддержки мультиплеера и ряда фич, связанных с недокументированными особенностями GoldSrc.
3. Отсутствие сильных проектов, активно использующих возможности Ксаша.

Так что план преодоления примерно следующий:
1. Сделать сильный проект, заинтересовав им целевую аудиторию.
2. Выдвинуть проект на Гринлайт, попутно пообещав пользователям добавить все плюшки, связанные с мультиплеером и Стимовским vgui.
3. Собрав достаточную поддержку, мотивированно обратиться к Вальве с просьбой предоставления необходимых исходников и т. д.
4. Выполнить свои обещания перед пользователями и необходимые обязательства перед Вальве.

Подробно расписывать не буду. В конце концов, это всего лишь идея, а не бизнес-план. К тому же, ключевой человек в этом деле Дядя Миша. Ему, может, это всё нафиг не надо, или нет времени.

Более или менее ознакомиться с текущим состоянием дел на фронте модов для ХЛ можно тут:
http://www.moddb.com/games/half-life/mods

Из кажущихся мне наиболее перспективными отечественных модов я бы выделил Fight for Life 2, Meanwhile in Russia, Paranoia 2. Правда, у Fight for Life 2 давненько не было обновлений, а MiR только в начале пути, так сказать. Против проектов других авторов тоже ничего не имею, если что


Отправлено XaeroX 20-07-2013 в 17:07:

Цитата:
Qwertyus писал:
Тем не менее, не вижу смысла искать пруф того, что исходники были переданы.

Ну как же - нет смысла? Погляди внимательно на список предупреждений. У нас есть плюсы за распространение ложных слухов.
Цитата:
Qwertyus писал:
И разрабы прямо писали

Почему я должен верить человеку, который режет себе вены и выкладывает фотки в интернет?
Но всё-таки на цитату взглянуть не против.
Цитата:
Qwertyus писал:
Я лично прошёл сотни модов под Ксашем

Ты - один такой, инициативный. А нам, старикам, нужна стабильность. Хоть путинская, хоть халфовская.
Цитата:
Qwertyus писал:
Так что абсолютно безосновательно с твоей стороны делать заявления в стиле того, что любой проект под Ксаш будет глючным и забагованным

Это где я такое заявлял? Разрабы КоФа, вероятно, "заявляли" по такому же принципу? Т.е. где-то в твоей голове?
Цитата:
Qwertyus писал:
Я исхожу из того, что популяризации Ксаша мешает:

Это фантазии из той же оперы, что и "популяризации волатилы мешает закрытость исходников и отсутствие поддержки хаммера".
Вы готовы найти тысячи внешних причин, вместо того, чтобы посмотреть на себя в зеркало.
А ведь я специально эпиграф к форуму прикрутил!
Ты вот, вместо того, чтобы все эти влажные фантазии на форуме изливать, написал бы, в самом деле, бизнес-план. Чёткий, по пунктам, с датами и майлстоунами. Законтачился бы с нужными людьми, предложил им конкретные шаги. А советы давать у нас каждый первый давать умеет - тяжкое наследие СССР, увы.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Qwertyus 20-07-2013 в 17:46:

XaeroX:
Чтобы говорить о том, что я лгу, ты должен привести доказательства того, что я распространяю ложь. Презумпцию невиновности никто не отменял. Это во-первых.

Во-вторых, форум (а в особенности - раздел Флуд) подразумевает свободное общение людей. Т. е. свободный обмен мнениями. Я высказал мнение, но вовсе не обязан из кожи вон лезть и кому-то что-то доказывать, если лично для себя не считаю это необходимым. Я не поклонник садо-мазо, меня это не возбуждает.

Но если твоё самолюбие тешит возможность надавать пользователю плюсов или забанить его в своё удовольствие, пожалуйста. Это будет всего лишь демонстрация самодурства и подавления свободного общения. За сим я самоудаляюсь из данной темы, т. к. главное, что я хотел сказать, я уже сказал. Спасибо за внимание.


Отправлено fire64 20-07-2013 в 17:57:

Цитата:
Qwertyus писал:
Из кажущихся мне наиболее перспективными отечественных модов я бы выделил Fight for Life 2, Meanwhile in Russia, Paranoia 2. Правда, у Fight for Life 2 давненько не было обновлений, а MiR только в начале пути, так сказать. Против проектов других авторов тоже ничего не имею, если что

Так Meanwhile in Russia делают на Xash3D и вроде кто-то из местных

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено FreeSlave 20-07-2013 в 18:05:

fire64, так о таких проектах речь и шла. В MiR я помню, мне понравилось описание на русском но сложно сказать в каком состоянии мод, на моддб 4 скрина одной и той же локации Про Fight for Life 2 не знал, спасибо.


Отправлено XaeroX 20-07-2013 в 18:11:

Товарищ Qwertyus нам больше не товарищ и отправляется в неснимаемый девойс. Остальным рекомендую воздерживаться от распространения непроверенной информации (или хотя бы указывать, что она непроверенная) согласно п. 2.6 правил. А также не указывать администрации, что и как она демонстрирует (тогда администрации не придётся указывать вам, куда идти). Любознательный форумчанин может задаться вопросом - что же в таком случае делать? На этот вопрос можно дать множество ответов, в частности, вышеозначенному товарищу я дал такой:

Цитата:
XaeroX писал:
написал бы, в самом деле, бизнес-план. Чёткий, по пунктам, с датами и майлстоунами. Законтачился бы с нужными людьми, предложил им конкретные шаги.

В общем, меньше разглагольствований, больше дела.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 20-07-2013 в 18:36:

Кувертуса забанили. А я умираю.. До утра вряд ли дотяну. Прощайте...

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 20-07-2013 в 18:44:

И да, на всякий случай предостерегаю. Извинения, высказанные в привате в форме, подобной той, что воспользовался Qwertyus:

Цитата:
Пошёл к чёрту, долбоёб.

Приводят к тому, что бан не будет снят никогда. Такие дела.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 10:03.
Показать все 80 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024