HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Кухонные разговоры о создании игр (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4174)
Отправлено LeFront 17-11-2013 в 19:09:
Кухонные разговоры о создании игр
Привет всем. Решил тут вечерочком создать тему, что бы поговорить об том как создаются игры и моды. Сразу хочу уточнить, что разговор пойдет о любителях, а не о профессионалах, тем более о тех которые тут орудуют.
А вопрос у меня вот в чем. Что нужно моду или игре, что бы всем понравится, ну или хотя бы большинству. Почему почти, все, что выходит, получает массу недовольных высказываний и отзывов, почему годными играми считаются, те которые издаются распиариными компаниями
Возьмем тот же CoF. Вроде бы с одной стороны, полностью проработанный мод, а потом уже самостоятельная игра на gldsrc. Сюжет, его подача и игровые решения, все это сделано, пусть и не оригинально, но все же хорошо. Играть приятно, атмосфера есть. Но почему то, в нашем сообществе, он быстро превратился в Сру от страха. И получил очень много критики. Причем придрались ко всему, начиная темнотой, заканчивания анимацией зомбаков, типо слишком дерганная и бесячая.
В свое время, помню параноя, тоже получила много негатива. Уже и не помню, что конкретно там было. Но бурления были.
И это касается не только модов к Half-life, а вообще к любительскому геймдеву.
Получается мы все засираем и засираем, то, что делают люди.
Вон, яркий пример! Параноя 2. Хорошие скриншоты, продолжение отличного мода, но нет. У нас там модельки не там стоят и текстуры не так заюзаны.
Сразу возникает вопрос, а для чего мы тогда вообще играем в любительские моды и игры? Для чего их создают люди? Реализовывают идеи. Не ужели любительский геймдев обречен быть на низком уровне. А кинцо с мыльцом от EA будет выходить в первые ряды. Duke Nukem Forever будет тухлым говном, только из за того, что движек старый, и не важно что это Дюк.
Вот на ваш взгляд, что нужно моду/игре (не важно на каком движке, 98 или 2010 года), что бы быть популярной и получить хорошие отзывы. Что бы в нее действительно поиграло много народу.
Отправлено thambs 17-11-2013 в 19:21:
>Но почему то, в нашем сообществе, он быстро превратился в Сру от страха
memory leak
>получил очень много критики
memory leak
>Duke Nukem Forever будет тухлым говном, только из за того, что
мыльцо
>не важно что это Дюк.
это не дюк. дюк не страдал от миопии в терминальной стадии и не задыхался от пробежки в 10 метров. это анальное говно.
>действительно поиграло много народу.
быть попсовым срузисом, очевидно. или ты делаешь хорошую игру для узкой аудитории, или попсу для широкой.
Добавлено 17-11-2013 в 23:21:
> У нас там модельки не там стоят и текстуры не так заюзаны.
вообще то, нормальные люди выкладывают WiP скриншоты как раз что бы получить критику и исправить недостатки, не знаю как ты.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Отправлено LeFront 17-11-2013 в 19:21:
thambs Ну не у всех же был Memory Leak. Хотя хз. Но вот если откинуть техническую часть. И предположим, что ты исправил проблемы с запуском. То игра ведь хорошая. Музыка и тд.
Дюк, ну на счет кинца, я уж незнаю. Вот Silen Hill downpoor (или как то так)
Вот там действительно кинцо было.
То, что он задыхается через 10 секунд. Ну я не думаю, что только из за этого можно вознинавидеть игру.
Отправлено ~ X ~ 17-11-2013 в 19:24:
Что такое CoF?
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Отправлено thambs 17-11-2013 в 19:25:
>Но вот если откинуть техническую часть. И предположим, что ты исправил проблемы с запуском
это как это откинуть? откинуть можно при игре в бэтаверсию -- ей это прощается, а не когда готовый мод вылетает каждые полчаса.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Отправлено ~ X ~ 17-11-2013 в 19:26:
Вообще, всё просто: большой далёкой студии и жирному директору ты ничего не можешь сказать, а "близкого к народу" мододела ты можешь ПНХ. Разве не так?
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Отправлено Дядя Миша 17-11-2013 в 19:26:
Сру от страха не понравился в первую очередь за вторичность. За повороты сюжета из сайлент хилла. Лично мне он не понравился за отсутствие погружения в игру, за надумнность сюжетных ходов. Когда нарезаешь круги по локации и думаешь "быстрее бы всё это кончилось".
А к уровням и моделям претензий нет.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено thambs 17-11-2013 в 19:29:
Дядя Миша
ну вот уровень с катакомбами в метро, где надо экономить фальшфаеры очень хорошо получился и атмосферно. особенно, когда там сзади чьи то шаги преследуютъ.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Отправлено ~ X ~ 17-11-2013 в 19:38:
Цитата:
Дядя Миша писал:
быстрее бы всё это кончилось
Я так про все современные игры начинаю думать. Кроме 1го портала мб.
Особенно бесят задрот-стайл игры типа Hazardous Course и The Trap. Сюжет, вроде, ничего, но получасовое надрачивание прыжков по платформочкам с сантиметровой точностью - это раздражает.
К вашему сведению!
В этой теме мы описываем само явление ненависти к модам, а не составляем списки ненавидимых вами модов, так-то.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Отправлено Дядя Миша 17-11-2013 в 19:51:
thambs да уровни по отдельности там очень даже хороши.
Но задания, типа "принеси мне пистолет, чтобы я тебя из него прострелил" оставляют чувство глубокого удовлетворениянедоумения.
Цитата:
~ X ~ писал:
Особенно бесят задрот-стайл игры типа Hazardous Course и The Trap
Наоборот классные!__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено LeFront 17-11-2013 в 19:56:
Вот я не помню, чем нашему комьюнити, параноя не понравилась. Вроде все хорошо было, все ждали. Но вот, че то у меня в голове засело.
Отправлено thambs 17-11-2013 в 20:20:
Дядя Миша
ну вот там справедливы те же слова, что в обзоре мода gateway
>Несмотря на некоторую скучность и дебилизм сюжета, вся обстановка сделана на высоком уровне
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Отправлено tolerance 18-11-2013 в 01:11:
Цитата:
LeFront писал:
У нас там модельки не там стоят и текстуры не так заюзаны.
Что же тут поделаешь, если это так.
Отправлено XaeroX 18-11-2013 в 06:25:
Цитата:
~ X ~ писал:
Особенно бесят задрот-стайл игры типа Hazardous Course и The Trap.
+100500
Меня они настолько бесят, что я даже не играл.__________________
Отправлено LeFront 18-11-2013 в 06:37:
Ну моды на тест пробела на клавиатуре я тоже не люблю. Но я даже не где не упомянул, что они говно. А я как раз говорю, что сейчас люди очень любят обсирать, то, что им не нравится.
Отправлено XaeroX 18-11-2013 в 07:07:
За паранойю и сру от страха скажу вот что. Что лично меня бесит в этих модах?
Компания талантливых молодых людей (ну, окей, даже если не талантливых - то просто крепких середнячков, умеющих доводить дело до конца, в отличие от многих из нас) создала по сути собственную игру. Куча оригинального контента, программный код, сюжет (пусть вторичный - не суть). А потом, вместо того, чтобы выпустить именно игру, на собственном движке, и получить заслуженные оценки (не высокие - но и не низкие, словом, адекватные), они пошли по лёгкому пути - выпустили как мод под халфу, заграбастав в свою ЦА толпы фанатов гордона фримона, которым этот фримон уже надоел до чёртиков. Прикрылись известностью бренда (это меня, кстати, и в ксаше несколько раздражает). Раскрутились на моддб, созданной фанатами халфы и изначально - именно для модов халфы. Навсегда вошли в историю как "сталкер на халфе" и "сайлент хилл на халфе". А могли быть просто качественными клонами сталкера и сайлент хилла, инди-играми. Но увы.
Я уже много лет пишу свои движки, не привязанные ни к одной имеющейся игре. Пытаюсь на них делать какие-то игори. Пускай у меня нет особых дизайнерских или управленческих талантов - но вижу, как сложно даже просто сагитировать народ поиграть в тёмную лошадку, потратить время (не говоря уже о том, чтобы поиграть и помочь, указав на недостатки). Но стоит примазаться к бренду (Вольфрам) - и вуаля, 10к скачиваний за неделю, кучи обзоров и лецплеев. Можно было бы сделать мод с супер-графоном, вообще всё, что есть в волатиле - тени, рог нолл, физику и всякое - реализовать на халфе, и отхватить положенные дифирамбы (блин, если народу даже хеткрап френзи понравился, так что его первым из моих модов выложили на десуру...) Но я так делать не стал. Могу сказать одно - если бы у меня была возможность сделать игру уровня паранойи или сру от страха - я сделал бы именно игру. Мне не нужны чужая аудитория и чужая слава. Мне нужны своя аудитория и своя слава. 
А в последнее время и слава никакая не нужна. Повзрослел, наверное.
Цитата:
LeFront писал:
Для чего их создают люди?
Для себя, как хобби. Разве не прикольно сделать свой вольфенштейн или, скажем, свой сайлент хилл?__________________
Отправлено LeFront 18-11-2013 в 07:28:
Цитата:
XaeroX писал:
Для себя, как хобби. Разве не прикольно сделать свой вольфенштейн или, скажем, свой сайлент хилл?
Собственно чем и занимаюсь. Хобби.
Ну а допустим если в моде чужой контент? Амбиенты и тд. Ты же не сможешь его выпустить как полноценную игру?? Например те же кофовцы и параноевцы, у них goldsrc как база.
Ну или меня возмем например. Я делаю мод на Xash3D и XashXT, и что я могу его выпускать как отдельную игру, просто почистив от ресурсов хл?
Отправлено XaeroX 18-11-2013 в 07:35:
Цитата:
LeFront писал:
Ты же не сможешь его выпустить как полноценную игру??
А зачем вообще выпускать?
Я вон в ОИ сколько сделал за эти годы - и кто видел? Видели только демку ОИФД, которая и 20% фич ОИ не содержит. И то - демка была только ради того, чтобы движок обкатать. Делал бы на стабильном движке - никто бы вообще ничего не увидел. Как никто не видел первоначальный ОИ на движке халфы (кроме тех, кто был у меня в гостях).__________________
Отправлено qishmish 18-11-2013 в 07:38:
В итоге коф теперь в Стиме как стандалоун голдсорс игра
Но да 90% ее поклонников - халферы в глаза не видевшие Сайлент Хилл
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Отправлено GioHAUS0n 18-11-2013 в 07:42:
Цитата:
XaeroX писал:
Но я так делать не стал. Могу сказать одно - если бы у меня была возможность сделать игру уровня паранойи или сру от страха - я сделал бы именно игру. Мне не нужны чужая аудитория и чужая слава. Мне нужны своя аудитория и своя слава.
Если рассуждать твоем теории.... откажись от:
0. Математики, физики, геометрию, русского & английского & C++ языка - так как это не твое изобретенное знание.
1. поддержки .wav, .ogg, .tga, .jpg, .smd в Volatile Engine - так это не твой собственный формат.
2. hlfx.ru - так как ты украл чужую славу и аудиторию игры Half-Life!
3. Retribution - твоей первой игрой, а не мод. (Пиратском лавках продавали за 200 рублей в 2003 году - как продолжение историю HL1. По глупости мой знакомый купил и сказал COOL продолжение истории Freeman'a - так как до этого мы вообще не знали о MODIFICATION!!!, даже Kung-Fu Mod в Max Payne покупали(/ Про интернет только видели и слышали по газетам, журналах и зомби-ящиках до 2007 года.)
Отправлено XaeroX 18-11-2013 в 07:43:
Цитата:
qishmish писал:
В итоге коф теперь в Стиме как стандалоун голдсорс игра
Это не "в итоге", это наклеили красивый ярлык, чтобы пипл хавал интенсивнее. Румпель ради этого ярлыка вены себе резал, не говоря уже о всём прочем.__________________
Отправлено LeFront 18-11-2013 в 07:46:
Ну Ксер, у тебя другой уровень. Ты выше, тк пишешь свой движок. А я говорю, про тех кто лабает на уже готовые движки.
Отправлено XaeroX 18-11-2013 в 07:50:
Цитата:
GioHAUS0n писал:
Математики, физики, геометрию, русского & английского & C++ языка - так как это не твое изобретенное знание.
Сразу после того, как от всего этого откажутся все геймдев-разработчки в мире, включая крупные студии.
Цитата:
GioHAUS0n писал:
поддержки .wav, .ogg, .tga, .jpg, .smd в Volatile Engine - так это не твой собственный формат.
См. выше.
Ну напишу свой формат звука - легче станет? 
А текстуры и модели там давно в своём формате, никаких tga, jpg и smd движок не использует.
Цитата:
GioHAUS0n писал:
hlfx.ru - так как ты украл чужую славу и аудиторию игры Half-Life!
Согласен, согрешил по молодости. И даже неоднократно поднимал вопрос о закрытии форума, вернее, переезде на другой домен. Но это ж время надо тратить.
Цитата:
GioHAUS0n писал:
Retribution - твоей первой игрой, а не мод.
Мод, причём, объективно говоря, довольно неплохой (хотя у меня, как у разработчика, взгляд субъективный и мне ретриб не нравится, сейчас я бы сделал всё по-другому). Но твой друг молодец, что купил.
Сразу видно - человек не языком треплется на форумах о своих мега-проЭктах, а просто играет. Это заслуживает уважения.
А то, что на дисках - я тут причём? Я, что ли, диски печатал и продавал?
Эдак можно и азур щип, и вантед, и конандрам-2 назвать "играми", диски с ними тоже выходили.
Добавлено 18-11-2013 в 14:50:
Цитата:
LeFront писал:
Ну Ксер, у тебя другой уровень. Ты выше, тк пишешь свой движок. А я говорю, про тех кто лабает на уже готовые движки.
Когда-то и я лабал под готовый движок. Говорю же, ОИ тоже начинался как мод под халфу. Не веришь - спроси Сашу Читера или Скраму, они играли.__________________
Отправлено LeFront 18-11-2013 в 07:57:
XaeroX Верю верю. Просто я офигиваю от того, сколько нужно будет переносить материалов и вообще всего, при переезде например, с gldsrc на VII
Кстати я тоже Retribution купил. Дааавноооо это было. Инета у меня тогда вообще не было. А вот с покупкой HL Чернобыль я обломался 
Отправлено FreeSlave 18-11-2013 в 09:18:
Чтобы любительская игра/мод были успешными, нужно чтобы они были замечены Valve. А дальше происходит сами знайте что. Игра перестаёт быть любительской.
Отправлено XaeroX 18-11-2013 в 09:30:
FreeSlave
Лично для меня быть замеченным Valve - это означает получить вопросы по поводу заюзанных ресурсов из их игр, а то и по поводу ретриба на дисках. Безусловно, я буду иметь право хранить молчание и так далее, но всё равно - ну его нафиг.
__________________
Отправлено FiEctro 18-11-2013 в 10:05:
Чо тут говорить, всё дело в пиаре. Впринципе любой трешняк можно раскрутить, что его будут качать и плеваться очень много игроков.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено Дядя Миша 18-11-2013 в 13:25:
XaeroX а тебя не бесит, что вальва, взяв первокваку, по сути переманила миллионы фанатов первокваки на новую игру?
Цитата:
GioHAUS0n писал:
Пиратском лавках продавали за 200 рублей в 2003 году - как продолжение историю HL1
Врёш! Я за сто покупал.
Добавлено 18-11-2013 в 17:25:
Ну потом за 200 перепродал, это да 
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 18-11-2013 в 13:40:
Цитата:
Дядя Миша писал:
а тебя не бесит, что вальва, взяв первокваку, по сути переманила миллионы фанатов первокваки на новую игру?
Неа, тут как раз всё чётко, в натуре, классно. 
Если бы вышеописанные моды стали игорями и переманили фанатов у халфы, сталкера и прочих сайлент хиллов - это было бы вполне нормально. И я даже бы сказал - немалое достижение.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну потом за 200 перепродал, это да
Ну и зря, надо было оставить для истории. Тем более что ты ЛИЧНО оказался знаком с автором. 
__________________
Отправлено nemyax 18-11-2013 в 14:36:
Цитата:
XaeroX писал:
Могу сказать одно - если бы у меня была возможность сделать игру уровня паранойи или сру от страха - я сделал бы именно игру.
А примеры таких кем-то сделанных игорей из жизни можешь привесть? Чисто чтобы понять, о чём речь.
Отправлено XaeroX 18-11-2013 в 14:51:
nemyax
"Таких" - это каких?
Так? http://www.moddb.com/games?filter=t...&indie=2&type=1
__________________
Отправлено Дядя Миша 18-11-2013 в 15:02:
XaeroX скажу по секрету - я не делаю различия между модом и игрой. Точнее я его не делаю, если мод просто использует какой-то конкретный движок. Ну вот, скажем параноя - что там от халфы? Да ничего. Ну просто привыкли работать на голдсорсе. Не вижу в этом ничего плохого. Вальва и сама этот момент просекла, так что hl2 позволяет отрывать базовую папку и делать стэнд-алон игры. И это правильно. Во времена кваки подобные игры назывались тотальными конверсиями.
Цитата:
XaeroX писал:
Ну и зря, надо было оставить для истории. Тем более что ты ЛИЧНО оказался знаком с автором.
Так я как бы раньше перепродал, чем оказался знаком 
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 18-11-2013 в 16:06:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну вот, скажем параноя - что там от халфы?
Собственно, сама халфа. Со всеми своими кривостями и недостатками.
Ксаш, впрочем, ситуацию бы не изменил, ибо все основные кривости и недостатки были сохранены в угоду совместимости, а также чтобы народу, не дай б-г, не пришлось чему-то переучиваться.
Поэтому игры на ксаше, как это ни парадоксально, останутся модами под халфу. Хотя с халфой могут быть даже не совместимы. Вот такая забавная ситуация. 
__________________
Отправлено Дядя Миша 18-11-2013 в 16:26:
Цитата:
XaeroX писал:
Ксаш, впрочем, ситуацию бы не изменил, ибо все основные кривости и недостатки были сохранены в угоду совместимости, а также чтобы народу, не дай б-г, не пришлось чему-то переучиваться.
Ну вот сразу видно что ты ксаш давно не изучал. И всё что там "для совместимости" легко оверрайдится и не мешает 
Я больше скажу - я потому и XashNT забросил, потому что полагал, что мне потребуется похерить совместимость в угоду новым возможностям.
И каждый раз практика убедительно доказывала - не потребуется.
Т.е. по сути XashNT не явил бы собой ничего такого, чего нельзя было бы сделать без нарушения совместимости. Такие дела.
Но я конечно с удовольствием послушаю, что же там такого в ксаше, в наследство от халфы, что прямо ужас-ужас 
Потому что Молатила по сути представляет собою еще больший ужос в этом отношении. Ты полагаешь, что сделал супер-крутой движок, а я в нём вижу того монстра, которого я уничтожил в 2010 году, ну разве что тени.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 18-11-2013 в 17:33:
Цитата:
Дядя Миша писал:
И каждый раз практика убедительно доказывала - не потребуется.
Народу нужно, чтобы дунлайты не светили сквозь стены, т.е. чтобы были тени от всего (хотя бы и шадовмапы). Где это? Нет этого.
Народ спрашивал, когда появится нормальное освещение моделей, чтобы модель нельзя было визуально отличить от браша. Где это? Нет этого.
Народ просил сделать патчи. Где они? Нет их.
Народ мечтал о рог нолле. Где он? Нет его.
Народ хотел бы юзать модели нпс из хл2 с развесовкой. Где она? Нет её.
Можно, конечно, уговорить себя: "я сделал замечательный движок, он всё это поддерживает в потенциале, а вот открытые сорцы, желающие допишут". Да толку-то от этих уговоров? Народу не нужны уговоры. Народу нужен результат. А ты самые любопытные "результаты" старательно замалчиваешь.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Ты полагаешь, что сделал супер-крутой движок
Неплохой движок сделал, да.
Не супер-крутой, но вышеописанных проблем у него нет.
А те проблемы, что таки есть, постепенно исчезают.
Цитата:
Дядя Миша писал:
а я в нём вижу того монстра, которого я уничтожил в 2010 году
Да, я читал на лурке. %)__________________
Отправлено FiEctro 18-11-2013 в 18:26:
Слишком разные концепции чтобы их сравнивать. Я бы так сказал, ксаш нужно сделать более "волатильнее" в плане графики, а волатилу более "ксашевее" в плане энитей и вообще игровой логики. Но опять же, это врятли реализуемо, ибо противоречит концепции этих движков, поэтому я не понимаю в чем суть вашего спора?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено LeFront 18-11-2013 в 18:39:
Ну не знаю, я вот выбрал xash только потому, что он хорошо кастомизируется, ну и конечно возможности и стабильности там больше чем в gldsrc. Тк я не шарю в кодинге, то единственное на чем я могу выехать, это карты, сюжет, и геймплей. С моделями и звуками тут спорно. Бывает так, что звук мне просто понравился, и я придумал как его задействовать у себя. Другое дело, это кропотливо лабать все с 0, под какой то движек. Писать заного trigger_butthurtы и npc_kirpi4isra4er. На это не все готовы.
Отправлено Дядя Миша 18-11-2013 в 18:57:
Цитата:
XaeroX писал:
Народу нужно, чтобы дунлайты не светили сквозь стены, т.е. чтобы были тени от всего (хотя бы и шадовмапы). Где это? Нет этого.
Ну кстати, вот СоветКодер щас занимается
Вопрос времени.
Но я намеренно их не делал, поскольку тень от всенаправленного источника можно нарисовать прямо на кубмапе, как в дуум3 (на тнт).
Цитата:
XaeroX писал:
Народ спрашивал, когда появится нормальное освещение моделей, чтобы модель нельзя было визуально отличить от браша. Где это? Нет этого.
Ждём, пока китаец запилит лайт-грид. Запилит - будет.
Кстати я такого не припоминаю, это уже твои придумки.
Цитата:
XaeroX писал:
Народ просил сделать патчи. Где они? Нет их.
"Просил" ФиЭктро, который один фиг ничего не делает и не планирует. Можно подумать он под Волатилу карты делал? Или вон Скарж начал - бросил. Вернулся кубать под халфу.
Цитата:
XaeroX писал:
Народ мечтал о рог нолле. Где он? Нет его.
О рогнолле народ мечтал в 2004 году. Потом как-то приелось. Т.е. это фича из разряда "нету и обойдемся".
Цитата:
XaeroX писал:
Народ хотел бы юзать модели нпс из хл2 с развесовкой. Где она? Нет её.
Единственный, кто просил - nemyax. Но навряд ли он что-то делает под волатилу.
Цитата:
XaeroX писал:
Можно, конечно, уговорить себя: "я сделал замечательный движок, он всё это поддерживает в потенциале
Я корочи понял. Ты сейчас вспомнил всё что есть в волатиле и спросил, почему этого нет в ксаше. И на основании этого сделал вывод, что волатила лучше, потому что там есть рогнолл. Так ёлки-палки, если бы движки оценивали строго по наличию фичей, то волатила бы очутилась хрен знает где, а на ксаш бы тоже никто не смотрел. Но вот - смотрят.
А почему смотрят? Откуда эти люди? Там рогнолла нет, а они смотрят. Как такое возможно? А в Волатиле рагнолл есть, а её не смотрят. Так может дело не в нём?
Цитата:
XaeroX писал:
е супер-крутой, но вышеописанных проблем у него нет.
Т.е. наличие или отсутствие рагнолла ты называешь проблемой?
а ничего, что твой движок даже на 9800GT на карте-коробке с мягкими партиклами выдаёт 30 фпс. Еще раз: на карте-коробке, где один динамический источник света и пара источников мягких партиклей. Больше объектов там нет. 30 фпс. На 9800GT. Движок этот серъезно болен и болезнь называется "рак архитектуры рендерера". А так-то конечно проблем никаких 
Только декали не сохраняются. Но этож не проблема? Главное рагнолл есть.
Добавлено 18-11-2013 в 22:57:
Цитата:
FiEctro писал:
Я бы так сказал, ксаш нужно сделать более "волатильнее" в плане графики
Если уж ходить за надуманными примерами - волатила не поддерживает отражение зеркал в порталах, в которых отражаются мониторы 
Куда уж "волатильнее".__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено LeFront 18-11-2013 в 19:08:
Выскажу свое маленькое мнение про Xash.
Вот есть кастом билд, и картинка стала куда приятнее.
Очень бы хотелось, что бы это реально довелось до ума. Рог-нол, и прочие фишки как то не существенны. Хотя может я ошибаюсь. Мониторы, зеркала, видео. Например, (не знаю смогу ли реализовать) Есть идеи в моде использовать сцены не скриптами на движке. А видео сцены. Самому снимать, монтировать и тд и тп.
Монстры, ну стандартные hl монстры, хорошо подстраиваются под любой стиль. Зомби, солдаты, летуны, вертолеты. По моему полный набор. Плюс еще можно менять модели и классы поведения.
И куча вот таких вещей. Я думаю, человеку, который хочет сделать свою игру. Как раз подойдет Xash. Особенно если у него нет знаний в кодинге. Хотя, может, я что то не понимаю. Но че то у нас последнее время вообще ничего не выходит.
Отправлено XaeroX 18-11-2013 в 19:18:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну кстати, вот СоветКодер щас занимается Вопрос времени.
А, ну да. У меня, надо полагать, время стоит на месте.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Кстати я такого не припоминаю, это уже твои придумки.
Ну создай опрос.
Цитата:
Дядя Миша писал:
"Просил" ФиЭктро, который один фиг ничего не делает и не планирует.
А как же Жэка? Он под ксаш делает, и ему патчи явно не помешали бы.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Т.е. это фича из разряда "нету и обойдемся".
Цитата:
Дядя Миша писал:
Единственный, кто просил - nemyax. Но навряд ли он что-то делает
Ага, ну понятно.
Цитата:
Дядя Миша писал:
а её не смотрят
Уговаривай себя. А главное - народ. Пока он тебе ещё верит (это вопрос времени, кстати).
Цитата:
Дядя Миша писал:
а ничего, что твой движок даже на 9800GT на карте-коробке с мягкими партиклами выдаёт 30 фпс. Еще раз: на карте-коробке, где один динамический источник света и пара источников мягких партиклей. Больше объектов там нет. 30 фпс. На 9800GT. Движок этот серъезно болен и болезнь называется "рак архитектуры рендерера".
Я, кстати, до сих пор не видел демки ксаш с прозрачными софт-партиклями той же плотности и с кубемапным фильтром от динамического источника света. Поэтому у меня ощущение, что 30 фпс - это вполне норма, связанная с тем, что эта отрисовка - филлрейт-зависимая. Но ежели бы ксаш выдал 200 фпс - я, безусловно, полез бы оптимизировать.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Только декали не сохраняются. Но этож не проблема?
Ну а разве проблема? По-моему, никому эти сохраняемые декали нафиг не упали. Народ воспринимает их как приятный бонус. Поправьте, если я не прав.
Цитата:
Дядя Миша писал:
волатила не поддерживает отражение зеркал в порталах, в которых отражаются мониторы
Можно подумать, ксаш поддерживает.
------------
В общем, дядя миша опять начал кидаться какашками, то ли от злости, то ли от бессилия, то ли от того и другого вместе взятых.
А я всего лишь сказал, что не считаю моды под халфу, пусть даже портированные на ксаш, самостоятельными играми. Причём не считаю давным-давно, с того момента, как сам перестал делать под халфу что-то серъёзное.
Добавлено 19-11-2013 в 02:18:
Цитата:
LeFront писал:
Есть идеи в моде использовать сцены не скриптами на движке. А видео сцены. Самому снимать, монтировать и тд и тп.
В HLFX был trigger_cutscene. В свойствах указываешь имя видеофайла (можно со звуком), и в игре можно запустить полноценную видеосценку. Только это не выстрелило - видео делать куда сложнее, чем сценки на движке.__________________
Отправлено Дядя Миша 18-11-2013 в 19:19:
Про ксаш-мод повторюсь еще раз - он задумывался, просто как демонстратор возможностей расширенных интерфейсов движка.
Там планировалось написать рендерер с фонариком "как в параное" и мовевитч как в хл2. И всё. А народ вцепился в него, как кошка в занавеску* и хочет еще всякого. Кто же мог угадать такую реакцию?
____
*занавеску - лучший друг штирлица
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено LeFront 18-11-2013 в 19:22:
Ну hlfx это легенда. Его кроме жеки не кто не юзал. А xash в полне можно пощупать и делать на нем хоть, что то. Но тут уже встает другой вопрос, а делает у нас народ хоть, что то кроме трепа? Сколько игр, ой ну модов, ой ну хотя бы карт вышло за последнее время?
Отправлено Дядя Миша 18-11-2013 в 19:23:
Цитата:
XaeroX писал:
А как же Жэка? Он под ксаш делает, и ему патчи явно не помешали бы.
Жэка умер 
Цитата:
XaeroX писал:
Можно подумать, ксаш поддерживает.
Вообще-то поддерживает 
Цитата:
XaeroX писал:
В общем, дядя миша опять начал кидаться какашками, то ли от злости, то ли от бессилия, то ли от того и другого вместе взятых.
Цитату, где я гамном кидался? Я сказал "декали не сохраняются", а ты завопил "он гамном кидается" 
Ну что я, виноват, что они не сохраняются?
А когда я сказал, что в ксаше еще и звуки и музыка сохраняются, ты повёл себя как тот повар в довоенном фильме "разговоръ двух кулинаровъ".__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 18-11-2013 в 19:25:
Цитата:
LeFront писал:
Ну hlfx это легенда.
Верно. Но тем не менее это там есть. Какой смысл мне врать? Можно у того же Жэки спросить. Как бы он меня ни ненавидел - но отрицать существование тех или иных фич вряд ли станет. 
Цитата:
LeFront писал:
ну хотя бы карт вышло за последнее время?
На халфе вышел мод Hopelessness.
На ксаше - Boom 2: Tёsha Revenge.
Больше вроде ничего пока.__________________
Отправлено Дядя Миша 18-11-2013 в 19:28:
Цитата:
XaeroX писал:
На ксаше - Boom 2: Tёsha Revenge.
Вот это и есть бросание гавном 
Фейковую поделку неизвестно кого выдавать за полноценный мод.
Налицо передёргивание фактов и попытка поверить в искаженную действительность.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 18-11-2013 в 19:35:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Вообще-то поддерживает
Напиши конкретно, что в чём у тебя отражается. Мне показалось, что мониторы отражаются в порталах.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Цитату, где я гамном кидался?
Охотно покажу. Начал вот тут: "Потому что Молатила по сути представляет собою еще больший ужос в этом отношении. Ты полагаешь, что сделал супер-крутой движок, а я в нём вижу того монстра, которого я уничтожил в 2010 году", ну и дальше больше.
Цитата:
Дядя Миша писал:
А когда я сказал, что в ксаше еще и звуки и музыка сохраняются
Да, это было очень смешно. 
Люди с удовольствием юзают Юните, где вообще ничего не сохраняется, а ты рассказываешь про сохранение музыки как мега-фичу движка, нужную всем.
Добавлено 19-11-2013 в 02:32:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Вот это и есть бросание гавном
Фейковую поделку неизвестно кого выдавать за полноценный мод.
Погоди, я ещё и виноват, что больше никто ничего на ксаше не сделал?
Я мог бы написать - "ничего", но бум-2 то был. И этого уже не развидишь.
Добавлено 19-11-2013 в 02:35:
Ладно, пусть Дядя Миша уговаривает себя и дальше, да и последователи-фонаты у него наверняка будут. У Гоблина же вон есть, хотя казалось бы. 
__________________
Отправлено LeFront 18-11-2013 в 19:41:
Мой мод вышел на Xash, правда не XT. Но все же он есть.
IoH2 тоже будет на Xash3D(XT) только уже отдельно, без мусора из HL.
СоветКодер делает XT 0.7, drtressi, что-то делает на Xash. Paranoia2 на нем же.
Area51. Да думаю есть еще люди делающие игру на Xash. Это уже мне кажется, фанатизм, выпускать, что то для gldsrc
Отправлено Дядя Миша 18-11-2013 в 19:48:
Цитата:
XaeroX писал:
Мне показалось, что мониторы отражаются в порталах.
Зеркало, в котором отражается портал, сквозь который видно монитор, который показывает картинку на которой видит сам себя, да.
Цитата:
XaeroX писал:
Потому что Молатила по сути представляет собою еще больший ужос в этом отношении. Ты полагаешь, что сделал супер-крутой движок, а я в нём вижу того монстра, которого я уничтожил в 2010 году
Так и есть. Это именно монстр. Негибкий и тормозной. Его можно переписывать сколько угодно - архитектура рендерера уже обусловлена конвеером кутришных шейдеров, хоть убейся, ты от нее не отойдешь.
Это ложный путь, который годился в 1999 году, но совершенно не годится в 2013. Просто отсутствие реальных пользователей позволило этому приятному заблуждению продлится целых четыре года. Сейчас выйдет редактор и наступит время удивительных открытий.
Цитата:
XaeroX писал:
Люди с удовольствием юзают Юните, где вообще ничего не сохраняется
Ну так для Овечек же. Там и не надо. Или Волатила тоже для Овечек?
Цитата:
XaeroX писал:
Ладно, пусть Дядя Миша уговаривает себя и дальше
А, то есть это я тут бегаю по форуму и кричу "Волатила лучше Ксаша"?
С таким же успехом можно бегать и кричать "Армян лучше чем Грузин".
Не в Волатиле же дело. Ты традиционно полагаешь, что дело в коде. А дело в подходе. Но, повторюсь, такие вещи не объяснишь на словах.
Надо на себе прочувствовать.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 18-11-2013 в 20:38:
Ладно, я предлагаю не ссориться и закончить этот спор.
В конце концов, конкуренция меня как не интересовала, так и не интересует. У нас не случайно совместный форум по обоим движкам. Пользователи сами выберут, что им по душе. Хотят ксаш - пусть делают под ксаш. Хотят волатилу - пусть делают под волатилу. В конце концов, лишь бы игра в итоге получилась хорошая.
А зеркало с порталом и монитором - я таки попробую. 
__________________
Отправлено Дядя Миша 18-11-2013 в 20:43:
Цитата:
XaeroX писал:
Ладно, я предлагаю не ссориться и закончить этот спор.
Согласный.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено nemyax 18-11-2013 в 20:54:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Единственный, кто просил - nemyax.
Помнится, тов. H-3D, хоть и (никогда ничего) не просил, но бурно приветствовал появление этой фичи. Всё потому что здесь мало кто сетапит и анимирует монстров. Если бы этим занимались, то обязательно бы просили развесовку (это лежит на самой поверхности).
И в "Моделировании" у вас была бы другая картина. Не было бы блендерного засилья, единолично устроенного каким-то маразматиком, а была бы и майя, и софтымаж, и всё такое.
Я щас не раздуваю срача про ваши движки, есличё. Это просто так, кухонно о создании игр.
Отправлено LeFront 20-11-2013 в 09:52:
Все равно, мне кажется. Если, что то разрабатываешь, даже на невысоком уровне (Ну конечно, невысокий уровень, это не HL BOOM) то обязательно нужно выпускать то, что сделал. Пофиг на отзывы, все равно поиграют. Все равно посмотрят, что ты там состряпал)
Отправлено XaeroX 20-11-2013 в 10:01:
LeFront
Безусловно, выпускать нужно. Но лишь бы через пару лет не было за себя стыдно. 
__________________
Отправлено LeFront 20-11-2013 в 10:06:
XaeroX Не ну человек же все равно понимает на каком уровне он находится и, что он выпускает. Почему стыдно то должно быть?
Отправлено XaeroX 20-11-2013 в 10:12:
LeFront
Т.е. тебе не бывает стыдно за свои старые работы? 
__________________
Отправлено ONeiLL 20-11-2013 в 10:35:
Так у всех же первые работы плохие, чего тут стыдного?
Отправлено XaeroX 20-11-2013 в 10:45:
Ну не знаю. Мне ежегодно стыдно за прошлогоднюю версию волатилы. Всегда есть ощущение "ну куда я торопился выкладывать, надо ж было ещё вот так и вот так сделать". 
Добавлено 20-11-2013 в 17:45:
Поэтому, кстати, теперь выкладываю новые билды всё реже и реже.
Последний был, емнип, в 2011 году.
__________________
Отправлено XF-Alien 20-11-2013 в 11:03:
Ругают потому что хотят быть похожими на номада/мудисона/бомжемаса, стать "игровыми экспертами" в глазах других. Меня вообще порой чуть ли не тошнит от того, что называют в наши дни критикой. Но главное, что адекватным конструктивным предложениям тоже есть место. И на них надо опираться, хотя бы отчасти.
Цитата:
LeFront писал:
Все равно посмотрят, что ты там состряпал)
Ругают, а сами играют, это да ) Тоже в какой-то мере правда, я считаю.Цитата:
LeFront писал:
Почему стыдно то должно быть?
Мне вот иногда как-то не по себе становится, что ВДРУГ осознаю, что поторопился выкладывать тот или иной скрин.
Отправлено Government-Man 20-11-2013 в 14:54:
XaeroX экий ты стыдливый, бери пример с создателя игры "E.T. Extraterrestrial" - ему не стыдно за свою игру!
Отправлено XaeroX 20-11-2013 в 15:12:
Government-Man
Габе вон за халфу тоже не стыдно, да только я тут причём?
__________________
Отправлено Дядя Миша 20-11-2013 в 16:15:
Цитата:
nemyax писал:
Помнится, тов. H-3D, хоть и (никогда ничего) не просил, но бурно приветствовал появление этой фичи. Всё потому что здесь мало кто сетапит и анимирует монстров. Если бы этим занимались, то обязательно бы просили развесовку (это лежит на самой поверхности).
Результатов хочетца. Опыт показывает, что прикручивание новой фичи по своей инициативе только отдаляет релиз. Вы думаете почему параноя задерживается? Я сдуру накрутил туда столько всего, что теперь пока это всё не заюзают - релиза не будет. Т.е. новые возможности увеличивают желание сделать игру лучше и тем самым отодвигают релиз.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено nemyax 20-11-2013 в 17:10:
Дядя Миша
В данном конкретном случае наличие или отсутствие фичи на сроки не влияет.
Если делать неписей с нуля, то с развесовкой сетап будет не медленнее, а даже и быстрее. Больше всего времени всё равно зохавоет анимация, и тут ты в движке ну ничем не поможешь.
Если же тырить готовые модельки, то о каких сроках вообще речь.
Отправлено XaeroX 20-11-2013 в 17:11:
Цитата:
nemyax писал:
Если же тырить готовые модельки, то о каких сроках вообще речь.
А как, по-твоему, делаются игори на нашем форуме? 
__________________
Отправлено Дядя Миша 20-11-2013 в 17:16:
Цитата:
nemyax писал:
Если же тырить готовые модельки, то о каких сроках вообще речь.
Може где-то в другой реальности всё быстро и хорошо, но у нас даже с натыренными модельками процесс продвигается крайне неспешно.
А насчёт Волатилы - ну вот выложит Ксер сдк и кто первым сделает на ней свою игру? Правильно, Балабер! и назовёт Pony Hate Mod. С описанием More Hardcore. Море хардкоря, да. И прилинкует на моддб к его движку, вот увидите.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 20-11-2013 в 17:20:
Дядя Миша
Сомневаюсь я, что балабёр сделает игру на волатиле. Там всё-таки думать надо, а он сможет?
Добавлено 21-11-2013 в 00:20:
Вот говермент-ман "бум 3: восстание баянов" сделать вполне сможет. 
__________________
Отправлено LeFront 20-11-2013 в 17:22:
Ну первые карты выкладывал я на кс. Де_дум общагу и дюк. Да как то нет не стыдно. Конечно думаешь, что можно было лучше. А вот с модом, просто обидно за себя, что натырел моделей из кофа и поленился перерисовать худ
Отправлено nemyax 20-11-2013 в 17:44:
Цитата:
XaeroX писал:
"бум 3: восстание баянов"
Огромных человекоподобных боевых?
Добавлено 20-11-2013 в 21:44:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Може где-то в другой реальности всё быстро и хорошо
В другой — это когда ассеты с нуля? Не, там ещё медленнее и плоше =)
Отправлено XaeroX 20-11-2013 в 17:46:
Цитата:
nemyax писал:
Огромных человекоподобных боевых?
Ну да. С Шварценеггером в главной роли.__________________
Отправлено Дядя Миша 20-11-2013 в 18:12:
Цитата:
XaeroX писал:
Сомневаюсь я, что балабёр сделает игру на волатиле. Там всё-таки думать надо, а он сможет?
Нифига се! Тогда на Волатиле никто игру не сделает. Ведь движок устроен по вкусу своего разработчика.
Цитата:
nemyax писал:
В другой — это когда ассеты с нуля?
Не, это где Путин - президент.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Cybermax 20-11-2013 в 18:52:
Цитата:
XaeroX писал:
LeFront
Безусловно, выпускать нужно. Но лишь бы через пару лет не было за себя стыдно.
Стыдно перед кем? Другими людьми или самим собою?__________________
ㅤ
Отправлено XaeroX 20-11-2013 в 18:54:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Тогда на Волатиле никто игру не сделает.
Хорошо, уговорил. Никто не сделает. Я ж как бы и не настаиваю.
Цитата:
Cybermax писал:
Стыдно перед кем? Другими людьми или самим собою?
И то и другое.__________________
Отправлено Дядя Миша 20-11-2013 в 19:22:
XaeroX я даже знаю какой будет первый вопрос по волатиле 
"как включить консоль?"
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 20-11-2013 в 19:24:
Дядя Миша
Не будет, все привыкли прописывать -console в свойствах ярлыка халфы.
Это ты какие-то -dev 3 навыдумывал. 
Добавлено 21-11-2013 в 02:24:
Не надоело паясничать?
__________________
Отправлено Дядя Миша 20-11-2013 в 19:26:
Цитата:
XaeroX писал:
Это ты какие-то -dev 3 навыдумывал.
А по моему нормально придумал 
Кстати в ксаше тоже можно писать -console
Цитата:
XaeroX писал:
Не надоело паясничать?
Не проецируй! 
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 20-11-2013 в 19:36:
Дядя Миша
Да где ж нормально, если народ сума сходил, не мог консоль включить? Мне такая отсебятина вообще в голову прийти не могла.
А ещё ты, помнится, нормально придумал хранить путь к движку в переменной окружения, чтобы запускать ксаш с дискеты.
__________________
Отправлено Дядя Миша 20-11-2013 в 19:55:
Цитата:
XaeroX писал:
Да где ж нормально, если народ сума сходил, не мог консоль включить?
Да где же? А к слову сказать команда -dev была и в самой халфе.
Я просто придумал дописывать уровни непосредственно кней. Это ведь удобнее, чем писать -dev -console +developer 2
Добавлено 20-11-2013 в 23:55:
А ещё ты, помнится, нормально придумал хранить путь к движку в переменной окружения, чтобы запускать ксаш с дискеты.[/QUOTE]
Да брось 
Тебе слова QPROJECT и VPROJECT о чём-нибудь говорят? Всё уже придумано до нас, я просто логически развил идею до полного ужоса.
Ну ктож знал что получится ужос? Гитлер вон тоже всем добра хотел.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 20-11-2013 в 20:26:
Дядя Миша
Я тебе так скажу. Самое страшное, что было в компиляторах ку3 - это SetQDirFromPath. А гитлар хотел добра только немтсам и прочим истинным орийцам. 
__________________
Отправлено LeFront 20-11-2013 в 20:44:
Гитлер просто писал сюжет для игры про войну. Ну и так сказать, чтоб натурально выглядело. 
Отправлено Cybermax 20-11-2013 в 21:07:
Вот читаю я и офигеваю потихоньку.
__________________
ㅤ
Отправлено Дядя Миша 20-11-2013 в 21:12:
Цитата:
Cybermax писал:
Вот читаю я и офигеваю потихоньку.
Ха! Это ты еще олимпиады не видел )
Ох чо будет. Кстати проскакивала инфа, что реальных зрителей на трибунах не будет - якобы из-за угрозы теракта.
Ну ладно, не буду оффтопить.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'