HLFX.Ru Forum
Показать все 83 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.4 release is out (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=465)


Отправлено Дядя Миша 08-12-2006 в 20:50:

Xash 0.4 release is out

Скоро знаменательная дата - 13 декабря.
День рождения Xash. Как-никак - два года
Ну и как водится, мы не могли оставить без внимания такое событие. Всем благодарным юзверям Xash - подарок версия 04.Release.
Список фичей приведен ниже, чтобы вы могли точно определится - качать или не качать:
1. Пофикшен баг с вылетом Xash на некоторых машинах
2. Пофикшен баг с ударом монтировкой по монстру
3. Удален параметр "radius" у env_sky - теперь небо находит свои энтити полностью автоматически
4. Добавлена система кастомного запуска мессаг для каждого игрока
5. env_sky теперь работает в мультиплеере.
6. func_mirror теперь работает в мультиплеере.
7. func_scrren теперь работает в мультиплеере.
8. менять камеры у func_monitor можно (и нужно !) при помощи util_settarget
9. добавлен новый HUD - вид с камеры слежения (чересстрочная развертка и надпись rec[*] в правом верхнем углу
10. добавлена новая энтить - util_changehud, при помощи которой вы можете динамически изменять hud (4 типа)
11. util_setrender теперь корректно работает после сохранения и загрузки
12. volume_clip переименован обратно в func_monsterclip в целях расширения обратной совместимости
13. volume_transition переименован обратно в trigger_transition в целях расширения обратной совместимости
14. volume_water переименована обратно в func_water в целях расширения обратной совместимости
15. func_monitor сам помечает энтити, которые видны из его камеры.
16. volume_bubbles удалена из xash (юзайте партиклы ).
17. пофикшен баг с неверным проигрыванием push sound у func_pushable
18. func_tanklaser больше не нужно приаттачивать лазер при помощи поля parent. (достаточно поля laserentity)
19. func_tanklaser теперь по умолчанию выставляет нужное направление лазеру и считает его за barrelend
20. trigger_teleport переименован в func_teleport. добавлена возможность работы порталом.
21. убрана util_setcamera, Xash теперь имеет классическую info_camera с динамическим переключением трекинга
22. добавлен файлик impulse101.txt - мод мейкер сам определяет какие пушки получить по читу.
23. кастомные оружия наконец-то уравнялись в правах с настоящими. Теперь их можно прописывать в precache.txt и impulse101.txt
24. сделан кастомный парсинг hud.txt (синтаксис как в хл2)
25. кастомный парсинг теперь юзают все оружия их Xash Weapon System
26. fmod теперь умеет загружать свою музыку непосредственно из пак-файла.
27. fmod перестает играть при нажатии на паузу
28. добавлена новая кастомная анимация - ACT_VM_PUMP_EMPTY.
29. редемир теперь не заливает сервер при повреждении от взрыва в мультиплеере.
30.XashSDK выйдет после 13 декабря
http://www.hlfx.ru/xash/pub/xash04.rar - 10MB


Отправлено Raven 08-12-2006 в 21:21:

Два года... Поздравляю
Считаем дни до 13 декабря

__________________
beer user
__________________


Отправлено Дядя Миша 10-12-2006 в 15:54:

Вот вам пока fgd на первое время.
Скоро выложу полный XashSDK.


Отправлено Scrama 11-12-2006 в 04:14:

Ну, с Днем Рождения, Дядя Миша! А Ксаш поздравлю после СДК - заранее нельзя.

Добавлено сегодня в 09:56:

блин, вот опять недоделка... Эх!
*Сценка в детском саду:
- Дети, дядя Миша опять игнорирует юзеров стим-версии!
- У-у-у!
- Но у дяди Миши сегодня День Рождения! Простим его?
- Простим!
*
качнуть сплэш

Добавлено сегодня в 10:14:

...про lights.rad мы забыли...
Порталы работают абы как, признавайся - двигал чего? Ку3шности я в них не нашел.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 11-12-2006 в 12:08:

scrama Сколько бы меня народу за полуторомегабайтный сплэш обматерило, ты только задумайся
>>про lights.rad мы забыли...
да у меня его и не было никогда
То ксерокс жаловался - карта темная.
>>Порталы работают абы как
Вот в том то и дело что ничего не двигал.
>> Ку3шности я в них не нашел.
я ку3шный портал последний раз видел году в 2002.
Позабыл уже как они должны выглядеть.


Отправлено XaeroX 11-12-2006 в 12:22:

Цитата:
Дядя Миша писал:
То ксерокс жаловался - карта темная.

Скаарж тоже жаловался.
А еще карта сакс
Цитата:
Дядя Миша писал:
Позабыл уже как они должны выглядеть.

Да там просто он колышется и фейдится по расстоянию до камеры.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 11-12-2006 в 14:12:

XaeroX а мне кстати этот фейд не слишком нравится. Но если хотите - могу сделать.


Отправлено Centurion 11-12-2006 в 16:36:

Ура, Дядя Миша поздравляю тебя, себя, всех хаш юзеров с этим знаменательным днем (неужели я до него дожил?!?!)
Вообщем щас докачаю, и буду тестить.
Вот только скорость скачивания каято странная 1 kb/s, ну нечо это меня не остановит, слишком долго ждал это-го момента, подожду есчо.....
И кстати, там прилипание к верх идущим лифтам исправленно?


Отправлено Дядя Миша 11-12-2006 в 16:42:

Centurion не, лифты я пока так и не победил.
Ну если что, выложу апдейт.


Отправлено FiEctro 11-12-2006 в 17:04:

Поздравляю ! 2Дядя Миша выложи плиз исходник демокарты !

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Centurion 11-12-2006 в 17:04:

Ну бог с ними с лифтами, на что нам лестницы? Для здоровья полезно....
А вообще пасибо за хаш.


Отправлено FiEctro 11-12-2006 в 18:48:

Протестил по сети и зиметил следующие баги :
Не работает hud тоесть стоит на месте !
Броня ваще не берётся !
Если патроны у снайперки заканчиваются то уже никогда её нельзя будет взять в руки даже после поднятия патрон !
При прохождении через телепорт частенько застряваешь в полу !
Музыка на pause не отключалась !
Хотелосьбы чтобы через телепорт проходили снаряды
А так КСАШ РУЛЁZZZ !

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 11-12-2006 в 19:07:

Цитата:
-CJ- писал:
Хотелосьбы чтобы через телепорт проходили снаряды

Ну здравствуйте... А в ку3 они разве проходили? Нефиг кемперов плодить

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 11-12-2006 в 19:51:

-CJ- я тебя очень прошу - выясняйся яснее.
>>Не работает hud тоесть стоит на месте !
А ты хочешь, чтобы HUD бегал по карте и стрелял в тебя? так это bot а не hud
>>Броня ваще не берётся !
жилет барни что ли? ну здрасти, как это не берется.
Может она тебя боится?
>>Если патроны у снайперки заканчиваются
ок, разберусь
>>При прохождении через телепорт частенько застряваешь в полу
это уже косяк маппинга. А с другой стороны - ньюбы будут в них застревать и становится легкой добычей для атцов. Поэтому я переделывать не стал.
>>Музыка на pause не отключалась !
ну начинается. Она не сразу отключается. а через 0.2 секунды. Это особенность fmod.
>>Хотелосьбы чтобы через телепорт проходили снаряды
Дак они и так проходят! Стрельни из редемира в портал и сам убедишься.


Отправлено XaeroX 11-12-2006 в 19:58:

Цитата:
Дядя Миша писал:
>>Броня ваще не берётся !
жилет барни что ли? ну здрасти, как это не берется.
Может она тебя боится?

Скорее всего потому, что у него 100 брони было.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 11-12-2006 в 20:08:

Значит, насчет снайперки. Я уж не знаю - то ли это баг, то ли фича. Но в мультиплеере иногда подобранное оружие оказывается пустым.
То ли его мертвые игроки таким выкидывают, то ли еще почему, то ли баг. Но есть такое, не спорю.
В сингле такого быть не должно в принципе.


Отправлено FiEctro 12-12-2006 в 09:37:

Да с бронёй я был не прав из за глючного hud и никуда он от меня не убегал просто застрял на
100 хелсов и 73 брони и 1/2 патрон и ни фига не менялся и после повреждений и при смене оружия и.т.д. И кстати насчет ботов ... хорошая идея ! Можешь реализовать ?
Кстати за радиоуправляемые снаряды отдельный респект (особенно где у снаряда мегапушки присутствует камера)!

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 12-12-2006 в 13:34:

Боты будут впоследствии обязательно.
а насчет худа ты что-то путаешь.
Я ни разу такого бага не наблюдал ни в одной версии Xash да и вообще в хл.


Отправлено FiEctro 12-12-2006 в 13:56:

Да етот баг появляется после всех оптических прицелов
да да хад просто зависает каким он был до и становится как одна бесполезная картинка но ето в мультиплеере в сингле не неаблюдал

И естьли в ксаше какая нить система интеграции новых визуальных эффектов ( тоесть захотел прописал в txt C++ код вод те лупа или еще чего нить подобное ) ? Если нету будет ли она вообще ?

Хотеолось бы чтоб в ксаш можно было добавить что угодно ну ето так мечты )))

Цитата:
Дядя Миша писал:
Но в мультиплеере иногда подобранное оружие оказывается пустым.
То ли его мертвые игроки таким выкидывают, то ли еще почему, то ли баг.


Нет ето когда на сервере находишся даже один к примеру побегал с базуеой энное количество раз закончились патроны пострелял несколько раз а потом подобрал новую пушку ( которые на карте появляются ) и всеравно нельзя её брать (((

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 12-12-2006 в 15:21:

>>Да етот баг появляется после всех оптических прицелов
ты сервером был или клиентом?
у меня лично ничего подобного не наблюдается.
>>Хотеолось бы чтоб в ксаш можно было добавить что угодно
Пока нет, но она обязательно будет.
Вкратце могу описать, как себе её представлю я.
Все энтити делятся на три группы - движковые, серверные и пользовательские.
Движковых энтить очень мало - это
ambient_sound, ambient_music и ambient_light.
На сервере находятся собственно универсальные энтити, которые никому в голову не придет изменять или дорабатывать. Это различные триггеры, двери, кнопки и всякие info_target, info_player_start.
А также система пользовательских энтить, позволяющая без кодинга добавлять новые произвольные энтити. Данная система уже частично прошла обкатку, начиная с версии 0.39 - в папке scripts/weapons лежит файлик пример weapon_ak47.txt - это то самое пользовательское оружие, которое можно добавить, не трогая исходный код.
Т.е. вам достаточно создать новый скрипт и положить на карту энтитю с таким же именем, остальное Xash додумает за вас.
В дальнейшем я планирую сильно расширить эту систему и поделить на следующие подразделы.
1.weapon_ents (все уже видели в Xash 0.39 - 0.4)
2.item_ents - броня, аптечки, фонарик
3.ammo_ents - патроны к оружию.
4.monster_ents - монстры
5.misc_ents - про это чуть подробнее:
Все конечно же знают этакие префабы из энтить в других играх - ну например model_obelisk или misc_bubbles. Это как правило амбиентные энтити, которые используются для украшения карты - различные статичные модели, пузырьки воздуха, огонь, дымок. В хл1 все префабы создаются через cycler или sprite_cycler. Это не слишком удобно, поскольку, чтобы узнать какая модель находится внутри энтити вам придется залезать в её свойства.
Я предлагаю следующую схему:
в папке scripts/misc вы создаете файлик с именем, ну допустим misc_fire_torch.txt
Внутри вы указываете следующие параметры:
model models/walltorch.mdl
attachment scripts/aurora/fireysmoke.aur
flags START_ON
Затем просто ставите на карту энтитю с именем
misc_fire_torch И у вас появляется на карте моделька факела, у которого из аттачмента идет партиклевый огонь и дым. Разумеется кол-во таких префабов ничем не ограничено и получившийся эффект будет зависеть только от фантазии маппера.
Эту систему я планирую ввести уже в версии 0.45.


Отправлено FiEctro 12-12-2006 в 19:44:

Здорово ! Теперь можно будет создавать моды на средневековую тему

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Scrama 13-12-2006 в 05:40:

Значит так. Скомпилил только что qStyle и побегал по нему. Вышеозначенных багов с винтовкой и худом ни фига не нашел, напрашивается вывод об адекватности заметившего. Далее, освещение на карте в релизе - гавно не по моей вине. Ну, или не совсем по моей. Выкладываю исходник карты и описалово светящихся текстур, сами текстуры дерните каким-нибудь textract\'ом, бо сильно тяжелые для форума, а в downloads я доступа не имею, качать с какого-нибудь сервака неудобно, да и заливать тоже.
Компилил на чистовую следующим батником:

Цитата:

@echo off
set toolpath=d:\\games\\xash\\xash\\sdk

rem define textures
%toolpath%\\hlcsg.exe -estimate -nowadtextures %1.map

rem creating geometry
%toolpath%\\hlbsp.exe -estimate %1.map

rem visleaf optimisation. Use -fast in case of process runs too slow
%toolpath%\\hlvis.exe -estimate -low -full %1.bsp

rem adding lightmap to bsp.
rem -chop 16 defines lightmap quality - increase it in case of too-many-patches problem.
rem -bounce 3 makes map more bright and softshadowed - remember about it in test (fast) mode.
%toolpath%\\hlrad.exe -estimate -low -extra -chop 24 -texchop 24 -fade 0.7 -ambient 0.02 0.02 0.02 -bounce 3 %1.bsp

rem removing temporary files (use clear.bat to ultimate cleaning)
del %1.max
del %1.rmx
del %1.prt
del %1.lin
del %1.err
del %1.pts
rem Next string were comented because update.bat needs in *.wic file
rem del %1.wic
del %1.p?

rem shutdown -s -t 20 -f

pause
exit



Добавлено сегодня в 11:40:

Архив:

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено FiEctro 13-12-2006 в 08:55:

Цитата:
Дядя Миша писал:
прицелов
ты сервером был или клиентом?

Клиентом т.к. карты не отображались в окне crate server даже те которые были в папке maps ! Создавал через dedicated server и то который не знаю по чьей вине подыхал каждый час

Добавлено сегодня в 11:55:

Цитата:
scrama писал:
Значит так. Скомпилил только что qStyle и побегал по нему. Вышеозначенных багов с винтовкой и худом ни фига не нашел, напрашивается вывод об адекватности заметившего. Далее, освещение на карте в релизе - гавно не по моей вине. Ну, или не совсем по моей. Выкладываю исходник карты и описалово светящихся текстур, сами текстуры дерните каким-нибудь textract\'ом, бо сильно тяжелые для форума, а в downloads я доступа не имею, качать с какого-нибудь сервака неудобно, да и заливать тоже.

Да я тоже не врубился что с освещением в накоторых местах кажется когбудто rad компиляция ваще отсутствует ! А насчет текстур карты ниче мне главное все ентиту поглядеть и потом сделаю может быть парочку мультиплеерных карт если конечно Дядя Миша не против ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Scrama 13-12-2006 в 09:09:

Цитата:
-CJ- писал:
А насчет текстур карты ниче мне главное все ентиту поглядеть и потом сделаю может быть парочку мультиплеерных карт если конечно Дядя Миша не против

Ты делай, учись. А дядя Миша никогда не против.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено FiEctro 13-12-2006 в 10:54:

Дядя Миша плиз скомпили чисто свой мультиплеерный монитор в одну длл
кстати сегодня 13 е

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 13-12-2006 в 13:26:

scrama Попробуй скомпилить свет так:
%toolpath%\\hlrad.exe -estimate -low -extra -chop 24 -texchop 24 -fade 0.7 -bounce 1 -dscale 1 %1.bsp
Может карта не будет такой унылой и серой...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 13-12-2006 в 17:09:

-CJ- можешь выпить за здоровье проекта бутылку самого лучшего пива, какое только найдется в вашем городе


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 13-12-2006 в 18:49:

Дядя Миша

поюзал я эту версию и у меня возник собственно пару
вопросов :

1 что-то я не заметил в последней версии такие детали как - часы и кодовый замок как был на демо версии в 0.3

2 ты можешь сделать всего два эфекта - реалистичное живое небо и реалистичный свет как в дум 3 тоесть если шатается лампа то свет который она дает шотался бы вместе с ней

как ты на все это дело смотришь ??? и насколько это сложно сделать ???

да кстати - отличная работа !!!


Отправлено XaeroX 14-12-2006 в 03:20:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
реалистичный свет как в дум 3 тоесть если шатается лампа то свет который она дает шотался бы вместе с ней

Тхахаха! Всего два эффекта. Малююсеньких. Первый - сделать чтобы ксаш выглядел как дум3. Второй - сделать чтобы это не тормозило. Дядя миша, ну пожалуйста, всего два эффекта!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Alerman 14-12-2006 в 04:35:

Поразительно! на моей-то видеокаре ВСЕГО ДВА глюка : деревья

__________________
Я за Ленина, за мир и за СССР, НО я против сталина, против тех кто "наводит мир" силой, и против Кремля!


Отправлено Alerman 14-12-2006 в 04:40:

И когда стреляшь видишь сквозь стены!(полезный глюк, однако!)
Да кстаи а где все монстры?

__________________
Я за Ленина, за мир и за СССР, НО я против сталина, против тех кто "наводит мир" силой, и против Кремля!


Отправлено XaeroX 14-12-2006 в 04:53:

Цитата:
Alerman писал:
И когда стреляшь видишь сквозь стены!(

Это не глюк, а фича. Чтобы видеть, куда убегает израненный противник

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 14-12-2006 в 07:28:

Цитата:
Alerman писал:
Поразительно! на моей-то видеокаре ВСЕГО ДВА глюка : деревья

Это у тебя длл-ок с прозрачностью моделей нет, видимо.
Цитата:
Alerman писал:
И когда стреляшь видишь сквозь стены!(полезный глюк, однако!)
Да кстаи а где все монстры?

Блин, не разу не замечал. Ты сам компилил? VIS пользовал? Похоже на его отсутсвие.
Да, кстати, где все мультиплеерные монстры?

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено FiEctro 14-12-2006 в 09:11:

Цитата:
Alerman писал:
Поразительно! на моей-то видеокаре ВСЕГО ДВА глюка : деревья

OpenGL включи ! Такой глюк бывает тока из за того что он не включен !
Да и fps меньше тупит ! Да и ваще OpenGL рулит !

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 14-12-2006 в 09:20:

-CJ- OpenGL безусловно рулит, но баг этот именно из-за отсутствия дллок от 1.1.2.0. Где-то на нашем сервере они есть, потом выложу ссылку.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено DarkEvelen 14-12-2006 в 09:57:

Поздравляю... правда задержался чуток ну ничего лучше позно, чем никогда

Да будет XASH!!!


Отправлено Scrama 14-12-2006 в 11:52:

Вот dll'ки у xWider'а нашел
http://xwider.wtr.ru/modules.php?op...6d7fe881d011726

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено FiEctro 14-12-2006 в 12:03:

А когда будет Xash SDK для етой версии ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Scrama 14-12-2006 в 12:36:

Он будет, когда будет. Тебе что именно нужно? Многое можно прочитать и в неофициальных доках к 0.39. Принципиальных изменений нет, в основном исправления. Некоторые ентити переименованы, но старые имена тоже поддерживаются. Все, что работало на 0.39 и сделано с фгд 0.5 или 0.6, работает и на 0.4 стабл.
И вообще, все так хотят иметь СДК к Ксашу, а ни одной разработки, даже паршивенькой, еще не было. Обидно за проект.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено FiEctro 14-12-2006 в 14:08:

scrama рась интересуются значит проект кто нить сделает тока мне не хочится позорить проект "паршивинькими" модами ! Вот я и жду версию с наименьшим количеством багов и простую в использовании вот ета как раз и подходит !

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 14-12-2006 в 21:00:

Цитата:

1 что-то я не заметил в последней версии такие детали как - часы и кодовый замок как был на демо версии в 0.3

2 ты можешь сделать всего два эфекта - реалистичное живое небо и реалистичный свет как в дум 3 тоесть если шатается лампа то свет который она дает шотался бы вместе с ней

1. Зачем на мультиплеерной карте кодовый замок?
Мне что, все версии подряд этот замок на карту ставить, чтобы народ говорил, Ксаш это круто - там есть кодовый замок? Все что работало на 0.3 должно работать и на 0.4 версии. Если это не так - напишите о своей проблеме сюда.
2.реалистичное живое небо. В ксаш есть реалистичное живое небо, как в хл2 (почти!).
Оно есть и на той карте, которая идет в комплекте с версией 0.4 Полетай ноклипом вокруг карты и убедишься в этом. Там легкие облачка летят по небу.

Добавлено сегодня в 00:00:

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Alerman 15-12-2006 в 03:22:

Дядя Миша На счёт ботов, у тебя не много времени, т.к. Я УЖЕ начал приспосабливать Retribution ботов под ксаш

__________________
Я за Ленина, за мир и за СССР, НО я против сталина, против тех кто "наводит мир" силой, и против Кремля!


Отправлено zimer 15-12-2006 в 06:29:

Цитата:
Дядя Миша писал:
2.реалистичное живое небо.

а это живое небо умеет говорить? у него есть глаза, руки и нос?

__________________
Рассыпалась соль - к ссоре.
Рассыпался сахар - к миру.
Рассыпался кокаин - к феерическим ощущениям и фантасмагорическим видениям.
Ласточки низко летают - будет дождь.
Коровы низко летают - рассыпался кокаин.


Отправлено Дядя Миша 15-12-2006 в 11:17:

zimer ну а ты сам-то как думаешь?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено zimer 15-12-2006 в 11:37:

Дядя Миша прочитав это выражение я представил себе такое небо с двумя большими жёлтыми глазами и ртом, оно громко издевательски смеётся, а еще у него есть руки, много рук. своими руками оно хватает тех кто ходит по земле, поднимает вверх и отпускает и смеётся.

__________________
Рассыпалась соль - к ссоре.
Рассыпался сахар - к миру.
Рассыпался кокаин - к феерическим ощущениям и фантасмагорическим видениям.
Ласточки низко летают - будет дождь.
Коровы низко летают - рассыпался кокаин.


Отправлено XaeroX 15-12-2006 в 13:41:

О! Дядя Миша, сделай такое небо, как описал зимер! Я тоже его себе представил, и мне понравилось!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 15-12-2006 в 16:54:

XaeroX не "О! Дядя Миша", а "О, Виликий и Могучий!"

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Alerman 16-12-2006 в 04:26:

А что, не плохая идея, назначить небо финальным боссом...

__________________
Я за Ленина, за мир и за СССР, НО я против сталина, против тех кто "наводит мир" силой, и против Кремля!


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 16-12-2006 в 15:23:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Цитата:

1 что-то я не заметил в последней версии такие детали как - часы и кодовый замок как был на демо версии в 0.3

2 ты можешь сделать всего два эфекта - реалистичное живое небо и реалистичный свет как в дум 3 тоесть если шатается лампа то свет который она дает шотался бы вместе с ней

1. Зачем на мультиплеерной карте кодовый замок?
Мне что, все версии подряд этот замок на карту ставить, чтобы народ говорил, Ксаш это круто - там есть кодовый замок? Все что работало на 0.3 должно работать и на 0.4 версии. Если это не так - напишите о своей проблеме сюда.
2.реалистичное живое небо. В ксаш есть реалистичное живое небо, как в хл2 (почти!).
Оно есть и на той карте, которая идет в комплекте с версией 0.4 Полетай ноклипом вокруг карты и убедишься в этом. Там легкие облачка летят по небу.

Добавлено сегодня в 00:00:

кодовый замок и часы не работают в версии 0.39 и 0.4 я это и имел ввиду просто немного не доканца выразился !!!


Отправлено Дядя Миша 16-12-2006 в 21:51:

(_-=ZhekA=-_) смени имя prop_indicator на env_counter.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 17-12-2006 в 10:36:

Цитата:
Дядя Миша писал:
env_counter

cпасиб - это то что нужно )))
да кстате где ты взял текстуры кнопок блин все перерыл так и не нашол если у тебя есть скинь плиз в вад файле


Отправлено Дядя Миша 17-12-2006 в 11:13:

(_-=ZhekA=-_) а они в карту вмонтированы.
ты их оттуда вадэкстрактом достань.
Но если честно мне в последнее время больше нравится ставить туда полупрозрачный env_counterс нужной цифрой - прикольнее смотрится.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 17-12-2006 в 14:54:

Цитата:
Дядя Миша писал:
(_-=ZhekA=-_) а они в карту вмонтированы.
ты их оттуда вадэкстрактом достань.
Но если честно мне в последнее время больше нравится ставить туда полупрозрачный env_counterс нужной цифрой - прикольнее смотрится.

а как это сделать сделай пример плиззз из твоей карты breaklight с выложи исхобник если тебе конечно не трудно

Добавлено сегодня в 17:54:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
а как это сделать сделай пример плиззз из твоей карты breaklight с выложи исхобник если тебе конечно не трудно

я пытался сделать и у меня что-то не получилось ,
breaklight в этой карте исправт все что там есть - что-бы работала на 0.4 версии плиз , а то у меня не все работает и не все получается - часы работают нормально


Отправлено Дядя Миша 17-12-2006 в 16:44:

(_-=ZhekA=-_) перечитай свой пост еще раз. Я лично с трудом понимаю, что от меня хочешь.
Я тебе еще раз говорю русским языком, чтобы достать текстурки используй wadextractБ он входит в комплект ZHLT. Исходник breaklight есть в XashSDK.
Что тут непонятного?
Что у тебя конкретно не работает?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 17-12-2006 в 17:13:

Цитата:
Дядя Миша писал:
(_-=ZhekA=-_) перечитай свой пост еще раз. Я лично с трудом понимаю, что от меня хочешь.
Я тебе еще раз говорю русским языком, чтобы достать текстурки используй wadextractБ он входит в комплект ZHLT. Исходник breaklight есть в XashSDK.
Что тут непонятного?
Что у тебя конкретно не работает?

все уменя работает кроме этого гребанного замка !!!!!!!!!!!!!!!

текстуры я уже давно выдерныл !!! нули горят зеленым цветом и все !!! больше не чего не происходит !!!


Отправлено Дядя Миша 17-12-2006 в 19:29:

(_-=ZhekA=-_) да, есть там еще одна засада.
Открывай свойства всех кнопок и ищи там параметр value. у первой кнопки он будет равен 1, у второй 2 и.т.д. Тебе нужно в поле target к слову current приписать цифру из поля value разделив их точкой.
пример:
func_button
target current
value 1
меняем на
target current.1
value - можно вообще удалить или просто не трогать.
и так во всех 9 кнопках.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 18-12-2006 в 06:07:

Цитата:
Дядя Миша писал:
(_-=ZhekA=-_) да, есть там еще одна засада.
Открывай свойства всех кнопок и ищи там параметр value. у первой кнопки он будет равен 1, у второй 2 и.т.д. Тебе нужно в поле target к слову current приписать цифру из поля value разделив их точкой.
пример:
func_button
target current
value 1
меняем на
target current.1
value - можно вообще удалить или просто не трогать.
и так во всех 9 кнопках.


Отлично, все работает

Добавлено сегодня в 12:07:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Что у тебя конкретно не работает?


для func_door не работает значение Toggle

для func_button не работает значение Don't move


Отправлено Scrama 18-12-2006 в 06:48:

Цитата:
XaeroX писал:
сделай такое небо, как описал зимер!

Я так и думал. Тюбитейка шла в подарок с травой.
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
для func_door не работает значение Toggle

для func_button не работает значение Don't move

фгд какой юзаем? 0.5?

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 18-12-2006 в 10:30:

(_-=ZhekA=-_) для функ_доор теперь это определяется автоматически. Если в поле wait не проставлять никаких значений дверь автоматически станет toggle.
А чтобы кнопка не двигалась достаточно не ставить ей скорости движения
ну это же так просто и должно быть понятно интуитивно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 18-12-2006 в 11:29:

Почему у funs_rotaring оси отняли что он теперь тока по z оси крутится может ?
Кстати в какой именно dll лежит xash weapon system ?
Можешь мне для мода отдельно его скомпилить ?
И фонарик с динамичным светом хачу !!!!!!

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 18-12-2006 в 15:58:

-CJ- никого у тебя не отняли. вытяни ось вращения (браш обклееный текстурой origin) так как тебе нужно. Т.е. если раньше это был просто кубик - удлини его, как ось,а дальше компиляторы и Xash сами разберутся как правильно крутить.
Или вы уже все настолько отвыкли от хорошей жизни?
Ну ладно, у меня ось вращения в кварке показывается стрелкой, а у вас в хаммере ведь нету такой радости.

Цитата:

Кстати в какой именно dll лежит xash weapon system ?

Она по всему ксашу равномерно распределена.
Цитата:

Можешь мне для мода отдельно его скомпилить ?

Назови мне хотя бы 5 причин, по которым я должен это сделать.
Цитата:

И фонарик с динамичным светом хачу

сам-то понял что сказал?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 18-12-2006 в 16:44:

Цитата:
scrama писал:
фгд какой юзаем? 0.5?


а где его мона скачать ???


Отправлено FiEctro 18-12-2006 в 17:25:

Еее куда моё сообщение дели ? Тока что было

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 18-12-2006 в 17:33:

(_-=ZhekA=-_) СДК еще не готов. думаю в конце недели выложу.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 18-12-2006 в 17:54:

Дядя Миша

а как вообще работает хаш веапон систем ???

скольно в ней может быть максимальное количевство оружия , и способна ли это система что-бы у каждого вида оружия были свои характиристики ??? сделал пример плллллиииззз скрипта с оружиет из кс v_m4a1.mdl с его характиристиками


Отправлено Дядя Миша 18-12-2006 в 19:28:

(_-=ZhekA=-_) будет СДК - почитаешь как работает, что можно, что нельзя.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 18-12-2006 в 21:08:

Цитата:
Дядя Миша писал:
(_-=ZhekA=-_) будет СДК - почитаешь как работает, что можно, что нельзя.

ОК, будем ждать СДК

Добавлено сегодня в 00:08:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Дядя Миша писал:
Что у тебя конкретно не работает?


monster_flyer_flock , monster_ichthyosaur - ЭТО ТОЖЕ НЕ РАБОТАЕТ


Отправлено Scrama 19-12-2006 в 07:01:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
сделал пример плллллиииззз скрипта с оружиет из кс v_m4a1.mdl с его характиристиками

Блин, я же не так давно делал несколько примеров, в том числе и этот, и выкладывал на форуме. Я еще мп5 на нормальный мп5 менял. Да и пример тебе особо не поможет - хочешь пушку - так и скажи, читать лень.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 19-12-2006 в 11:08:

(_-=ZhekA=-_) так этих монстров вообще в ксаше нету

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 19-12-2006 в 17:39:

Цитата:
Дядя Миша писал:
(_-=ZhekA=-_) так этих монстров вообще в ксаше нету


а их как нибуть вернуть то можно будет ???

и кстате все остольное то, все есть ???

Добавлено сегодня в 20:39:

Цитата:
scrama писал:
Блин, я же не так давно делал несколько примеров, в том числе и этот, и выкладывал на форуме. Я еще мп5 на нормальный мп5 менял. Да и пример тебе особо не поможет - хочешь пушку - так и скажи, читать лень.

ссылку мона плиизз я просто не заметил


Отправлено Дядя Миша 19-12-2006 в 19:47:

(_-=ZhekA=-_)
ищи темы в этом же разделе.
по моему Оружие в Xash Первые опыты называется.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 20-12-2006 в 06:14:

Цитата:
Дядя Миша писал:
(_-=ZhekA=-_) так этих монстров вообще в ксаше нету

а ты их сможешь сделать в последующей версии ??? - очень нужны


Отправлено Дядя Миша 20-12-2006 в 17:16:

Нет конечно же. По той же самое причине, по которой в Option Implicit нету мультиплеера.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 20-12-2006 в 18:54:

Дядя Миша

а когда хаш будетнезависим от хл - он будет также свободно распростронятся или же он станет платным ???

ведь когда он будет независимым от хл , то их хаша можно будет сделать что-то вроде дума по графике ???
я просто делаю мод и поэтому собственно интересуюсь что будет дальше !!!

Добавлено сегодня в 21:54:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Нет конечно же. По той же самое причине, по которой в Option Implicit нету мультиплеера.


я не знаю почему в Option Implicit нету мультиплеера


Отправлено Scrama 21-12-2006 в 12:15:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
я не знаю почему в Option Implicit нету мультиплеера

Потому что он там не нужен!

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 21-12-2006 в 18:05:

(_-=ZhekA=-_) и хорошо что не знаешь.
просто примирись с данным фактом.


Отправлено thambs 22-12-2006 в 17:17:

ну вот опять.. из под wine запускается, всё работает
под вендой: на последней нестимовской вылетает, на стимовской виснет
с какими параметрами ты его запускаешь?


Отправлено Makaveli 23-06-2007 в 18:26:

почему скачал, а пишет что архив битый, кто нить может выслать нормальный архив?!

__________________
~ONLY GOD CAN JUDGE ME~ [2PAC]


Отправлено [)r0n 05-09-2008 в 23:54:

Таже херь, решил качнуть Xash 0,4 с SDK, пишет, что ссылки на скачку битые. Перезалейте кто нить, плиз. Очень надо.


Отправлено XaeroX 06-09-2008 в 09:06:

http://www.xash.ru/index.php?action=download
Ничего они не битые.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено [)r0n 07-09-2008 в 02:00:

Ну ну, только по ссылке где написано скачать xash 0.4 качается xash 0.39.

Вобщем если не трудно, кто нить выложите ссылку на скачку именно xash 0.4


Отправлено XaeroX 07-09-2008 в 09:49:

[)r0n упс, извиняюсь, и правда ссылка с ошибкой. Исправил.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено [)r0n 07-09-2008 в 23:13:

Чисто человеческое спс. Пойду качать


Временная зона GMT. Текущее время 00:46.
Показать все 83 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024