HLFX.Ru Forum
Показать все 84 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Paranoia renderer implement (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2666)


Отправлено supra36 02-03-2011 в 19:38:

Paranoia renderer implement

Helloz !

Paranoia renderer is such cool thing and having it in your mod can save a lot of worktime on codding the special graphics effect and such. Since i saw that not many, well kind of 20% (clearly) of nowadays mods have this renderer coded in i decided that i will implement it, make some adjustments and upload it for community to save implementation time (like with bitching about water shader code, where to get it and such).

Minor changes :

- New bump-mapping directory.
- New specular maps directory.
- New precache messages.
+ global assessment of available extensions at end of their check sequence.
- Paranoia's subtitles [Alex Gordon's tutor ]

New bump's directory is now : ..\materials\normalmap

New speculars's directory is now : ..\materials\specular



Source code
Compiled DLLS

If the links are dead then tell me and i will reupload them.


Good luck and have fun !

__________________
настоящий мужчина не нуждается в подписи.


Отправлено с@ш@ халфер 02-03-2011 в 19:59:

ААААААААА ну может создадим ветку для английского языка,а??

__________________
Глупый юзер

Кто написал^^^

Тот сам такой...


Отправлено GuNsHiP 02-03-2011 в 20:12:

supra36 TGA decals work?

__________________
Gunship Stuff


Отправлено supra36 02-03-2011 в 20:18:

Well i do not know, i just used tutorial from cs-mapping and made minor changes. Just check out

__________________
настоящий мужчина не нуждается в подписи.


Отправлено GuNsHiP 02-03-2011 в 20:19:

Цитата:
supra36 писал:
Well i do not know, i just used tutorial from cs-mapping and made minor changes. Just check out


k, will do now, but i think i need to get Paranoia mod for it, yeah?

__________________
Gunship Stuff


Отправлено supra36 02-03-2011 в 20:22:

Nope. Only flashlight tga files which you can make by yourself, and save them to gfx folder.

__________________
настоящий мужчина не нуждается в подписи.


Отправлено GuNsHiP 02-03-2011 в 20:29:

Downloading Paranoia, i think i need to have hacked paranoia OpenGL32.dll for it, also tga blood textures etc.

Добавлено 02-03-2011 в 23:29:

Anyway it works, i have debug data in console also i don't see default decals from WAD.

__________________
Gunship Stuff


Отправлено supra36 02-03-2011 в 20:54:

Ah yes, my bad that i forgot about opengl32.dll

__________________
настоящий мужчина не нуждается в подписи.


Отправлено GuNsHiP 02-03-2011 в 20:56:

Well, i see that flashlight actually works, but i don't see any new tga decals, also ALL decals gone ( blood, scorches ) even .wad decals don't work.

__________________
Gunship Stuff


Отправлено supra36 02-03-2011 в 20:58:

Great Scott () ! The fix, i forgot to add the fix. I will do that, but tommorow. Can't today and i will notify about that.

Meanwhile, find in util.cpp

code:
Vector UTIL_RandomBloodVector


and replace lines on these after that :

http://pastebin.com/mnt4XYbG

But the flashlight is pure awesomness, i didn't notice missed decals at all

By the way, if i will fix the stuff can someone be so nice and stick this thread ? Or i have to work a bit more to have sticked threads ?

__________________
настоящий мужчина не нуждается в подписи.


Отправлено GuNsHiP 02-03-2011 в 21:13:

C++ Source Code:
error C2660: 'UTIL_CustomDecal' : function does not take 2 parameters


Добавлено 03-03-2011 в 00:13:

Now i have
C++ Source Code:
util.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "int gmsgCustomDecal" (?gmsgCustomDecal@@3HA)

well, it seems i need to fix it by myself.

__________________
Gunship Stuff


Отправлено supra36 02-03-2011 в 21:17:

Add

code:
extern void UTIL_CustomDecal( TraceResult *pTrace, const char *name, int persistent = 0 );


to the util.cpp

but i have no clue about how to fix this unresolved external, sorries

__________________
настоящий мужчина не нуждается в подписи.


Отправлено GuNsHiP 02-03-2011 в 21:22:

Lol how it even need to work, message gmsgCustomDecal is not in code i need to add it by myself

Добавлено 03-03-2011 в 00:22:

Цитата:
supra36 писал:
but i have no clue about how to fix this unresolved external, sorries


No worries, mate.

__________________
Gunship Stuff


Отправлено supra36 02-03-2011 в 21:22:

I know ! Go to player.cpp and define new integer :

code:
int gmsgCustomDecal = 0; // buz


This unresolved external, this is just an undeclared message at server side

__________________
настоящий мужчина не нуждается в подписи.


Отправлено GuNsHiP 02-03-2011 в 21:27:

You forgot that this message is missing

I will try now fix this.

А Дядя Миша сидит и тихо наблюдает над тем, как два нубокодера страдают хернёй

__________________
Gunship Stuff


Отправлено supra36 02-03-2011 в 21:30:

Shortly, my brain is down.

Dyadya Misha is not watching us anymore xD Or is he ? [Hidden mode on ]

By the way, you're from Ukraine, and for example XaeroX is from Russia, you understand each other at all ?

__________________
настоящий мужчина не нуждается в подписи.


Отправлено GuNsHiP 02-03-2011 в 21:37:

Well i have copied all things that have deal with Custom decals, but now i have another problem :

C++ Source Code:
E:\wwwww\dlls\effects.cpp(2305) : error C2027: use of undefined type 'CBasePlayer'


I can't find anything about it

Добавлено 03-03-2011 в 00:37:

Цитата:
supra36 писал:
By the way, you're from Ukraine, and for example XaeroX is from Russia, you understand each other at all ?


I speak both languages like whole Ukraine, it's really long story

__________________
Gunship Stuff


Отправлено supra36 02-03-2011 в 21:38:

Well this error just happend like that ? Did you interfere with effects.cpp ?

Okay i got to go. Sorry i won't answer anything anymore today.

__________________
настоящий мужчина не нуждается в подписи.


Отправлено GuNsHiP 02-03-2011 в 22:13:

No problem, i will do best of i can.

Добавлено 03-03-2011 в 00:45:

Well, sucsess. I have decals from blood and scorches but i can't see bullet decals.

Добавлено 03-03-2011 в 00:59:

Well, sucsess #2

All decals now work, i will upload my sources soon

Добавлено 03-03-2011 в 01:13:

Here is my source code and all files for get it work ( opengl32.dll, textures )

Also i have fixed output .dll files directory to code_src\dlls_to_game

DOWNLOAD :

MIRROR 1
MIRROR 2



А под Ксашем не работает....если что - лог в теме с Ксашем.

__________________
Gunship Stuff


Отправлено Wealth 03-03-2011 в 05:55:

Если-бы еще туда свет бы с паранои добавить - бесценый был бы. а тутор хорошыи


Отправлено supra36 03-03-2011 в 07:57:

Cool Gunship, great work ! Thank you very much for fixing this stuff
By the way, crash reporter doesn't work in this version of code i guess.

If a moderator would be so nice and he can change the links code in first post to these

Code #Mirror 1

Code #Mirror 2


after a DOWNLOAD image and add a credit for GunShip for fixing errors.


Or is it possible for me to change my first post, i mean can you give me permissions for that ?
Meanwhile i will prepare .fgd file for extra renderer entities and such (if they exist because i didn't ever work with paranoia's fgd) but i will upload it later.
Maybe someone can translate first post to russian, or should it be in english ?

Cheers

__________________
настоящий мужчина не нуждается в подписи.


Отправлено FiEctro 03-03-2011 в 09:10:

GuNsHiP
У меня всё запустилось. На какой карте вылет?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено GuNsHiP 03-03-2011 в 09:40:

Цитата:
FiEctro писал:
У меня всё запустилось. На какой карте вылет?


Да на любой карте. ( В Ксаше )

__________________
Gunship Stuff


Отправлено FiEctro 03-03-2011 в 09:45:

GuNsHiP
Точно этот код? МБ у себя в моде накосячил?
http://pix.academ.org/img/2011/03/0...cb009ce779c.jpg

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено supra36 03-03-2011 в 09:47:

Два рендер ?

Паранойя и Xash, они все еще совместимы ?

__________________
настоящий мужчина не нуждается в подписи.


Отправлено FiEctro 03-03-2011 в 09:48:

supra36
XASH 3D Engine.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено supra36 03-03-2011 в 09:49:

Oh well, this is an engine but all xash stuff like aurora particles, reflections and such work here with paranoia ?

__________________
настоящий мужчина не нуждается в подписи.


Отправлено GuNsHiP 03-03-2011 в 09:50:

Отбой тревоги опять, удалил все стары конфиги, Ксаш сделал новые и всё ок, только все модели светятся в темноте...

__________________
Gunship Stuff


Отправлено FiEctro 03-03-2011 в 09:51:

supra36
Yep.

GuNsHiP
Ничего не светится, переставь всё заново. Такая фигня со старыми конфигами тоже порой раздражает, даже не верится что какой то конфиг может крашить всё нафиг .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено supra36 03-03-2011 в 09:53:

Horosho

__________________
настоящий мужчина не нуждается в подписи.


Отправлено GuNsHiP 03-03-2011 в 10:02:

Та же херня... + пропали скайбоксы.

__________________
Gunship Stuff


Отправлено FiEctro 03-03-2011 в 10:03:

GuNsHiP
Ну ой. Жди следующий апдейт, если не пофиксится то будем разбираться. И еще что ученый под стулом делает?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено GuNsHiP 03-03-2011 в 10:31:

Цитата:
FiEctro писал:
GuNsHiP
Ну ой. Жди следующий апдейт, если не пофиксится то будем разбираться.


Окей, буду ждать, кстати все скаи работают кроме моих новых

+ иногда видно что на спрайты крови и гаусс "шариков" рисуются другие текстуры. ( походу так-же как и в случае с партиклами из BattleGrounds )

Учёный? да это походу баг в модельке, я все ресурсы брал с retribution'а.

Добавлено 03-03-2011 в 13:16:

And supra36, can you delete that "subtitles" ?

They are really annoying.

Добавлено 03-03-2011 в 13:31:

Со скаями разобрался, нужно было переконвертить в 24бита ( без сжатия )

Вот ещё один ужасный баг...

__________________
Gunship Stuff


Отправлено Jimmy C. 03-03-2011 в 10:33:

А это будет работать по сети?

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено FiEctro 03-03-2011 в 10:35:

(epeFk@
Должно по идее. Большинство эффектов на клиенте.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 03-03-2011 в 10:46:

Цитата:
GuNsHiP писал:
Вот ещё один ужасный баг...

gpDepthMask( GL_TRUE ); кто за тебя делать будет?
Ты учти, вью модельку параноя рисует.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено GuNsHiP 03-03-2011 в 10:50:

Цитата:
Дядя Миша писал:
gpDepthMask( GL_TRUE ); кто за тебя делать будет?
Ты учти, вью модельку параноя рисует.


Где нужно это прописать-то? ( [B]gpDepthMask( GL_TRUE ); )

В хл всё работает отлично...

__________________
Gunship Stuff


Отправлено supra36 03-03-2011 в 14:08:

Sure i can do remove them, but there is a problem. I am not able to edit first post, can someone give me permissions to do that, so hole thread will be more readable ?

__________________
настоящий мужчина не нуждается в подписи.


Отправлено GuNsHiP 03-03-2011 в 15:01:

Цитата:
supra36 писал:
Sure i can do remove them, but there is a problem. I am not able to edit first post, can someone give me permissions to do that, so hole thread will be more readable ?


I'm pretty sure you will not get any premissions here

Ask someone of moderators or admins and i'm 98% sure they can edit you first post.

Just upload here new SRC without "Subtitles"

And one more thing, where you found this tutorial? This render looks like Paranoia but works bit diffirent.

Добавлено 03-03-2011 в 18:01:

by the way i have converted HL2 textures to readable decal format to this render. Also i have edit decalinfo.txt for AlienBlood and Human Blood.

And i have extracted flashlight texture from Crysis :3

Download in attachment.

__________________
Gunship Stuff


Отправлено supra36 03-03-2011 в 15:06:

Crysis flashlight sounds delicious

http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=20621 <- tutorial

__________________
настоящий мужчина не нуждается в подписи.


Отправлено GuNsHiP 03-03-2011 в 15:17:

K, so, this is just a smaaaaaaaaal part of paranoia render.

__________________
Gunship Stuff


Отправлено supra36 03-03-2011 в 15:19:

Indeed. But i focused to share just clean main renderer effects, which are most desirable

__________________
настоящий мужчина не нуждается в подписи.


Отправлено GuNsHiP 03-03-2011 в 15:27:

Цитата:
supra36 писал:
Indeed. But i focused to share just clean main renderer effects, which are most desirable


Yeah, i saw it, when adding CustomDecal message to code.

__________________
Gunship Stuff


Отправлено supra36 03-03-2011 в 15:28:

__________________
настоящий мужчина не нуждается в подписи.


Отправлено Alex_Gordon 03-03-2011 в 16:43:

GuNsHiP после распаковки твоих дллок игра начала просить steam_api.dll
Скармливаю его игре, виснет намертво. Что там такое?

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено GuNsHiP 03-03-2011 в 16:53:

Не знаю, перекомпиль у себя код.

__________________
Gunship Stuff


Отправлено Alex_Gordon 04-03-2011 в 14:22:

В халфе на карте с1а0d на одном месте вылезает Runtime error, abnormal program termination.

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено Jimmy C. 07-03-2011 в 06:46:

А че фонарь в мультиплеере косо работает? то погаснет вдруг и не включается то вдруга сам включится

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено supra36 07-03-2011 в 08:26:

Congratulations.

Since you used paranoia renderer with modified opengl32.dll in multiplayer you have forced your steam account to be VAC banned

__________________
настоящий мужчина не нуждается в подписи.


Отправлено Jimmy C. 07-03-2011 в 08:28:

supra36 I play through a non-steam.

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено FiEctro 07-03-2011 в 09:31:

supra36
Delete opengl32.dll, without it will not work only dlights and shadows.
P.S.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено supra36 07-03-2011 в 10:04:

(epeFk@ good for you

FiEctro which shadows ?
Paranoia doesn't have shadows i think.

Indeed.

Цитата:
5.8 Dynamic shadows

Question: Where are the dynamic shadows in PARANOIA?

Answer: Unfortunately dynamic shadows are not supported by our mod's renderer.


Btw lol i never knew that PARANOIA used polish LocWorks

__________________
настоящий мужчина не нуждается в подписи.


Отправлено PLut 07-03-2011 в 19:11:

(epeFk@ Там надо это фиксить в коде. Не скажу кто помог по одной простой причине: на него опять нахлынут новички типа нас с инфинитом.

Я позже поищу, что сделать надо. Еще помимо всего, фонарь рисуется только от первого лица, т.е. при включении надо будет к скелету модельки игрока цеплять аддативную модель в виде луча фонарика и получится эффект примерно как в L4D.
И вот: если в сингле от третьего лица фонарь рисуется не значит, что в мультиплеере он будет отображаться у других игроков.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено HAWK0044 02-04-2011 в 18:09:

люди ,кто вам сказал что там не пашет вода? я так хитро портнул , что у меня только от-туда скай бокс не пашет, остальное - нормуль!А вот модели чуть кривят с лайтмапами.
"Peoples, who say "water no work" ??! I have full works water, buy skybox not work, I'am not one..."


Отправлено supra36 02-04-2011 в 18:58:

I told you gunship that water works

__________________
настоящий мужчина не нуждается в подписи.


Отправлено [)r0n 03-04-2011 в 01:02:

HAWK0044, можешь скинуть свой vgui_hud.cpp и vgui_hud.h?


Отправлено HAWK0044 03-04-2011 в 09:03:

2supra36:
у меня вода еще по своему рисуеться
"I have its water "renderer" "

зачем? у меня таких нет! я создаю свои хады + всё что я сделал - это всё тга , причём загруженное другим лоадером, от паранои только рендер , а хады у меня сделаны как хады, а не как вгуи...
З.Ы файла vgui_hud , ни хедера ,ни цппшника у меня нет, я всё делал как положено ,а не через вгуи
+у кого нет неба нервно курят в стороне:
ADD: О спасибо CR , теперь полосок нет


Отправлено [)r0n 03-04-2011 в 09:52:

Небо можно элементарно спереть из Sohl под редакцией Дяди Миши.


Отправлено Дядя Миша 03-04-2011 в 10:02:

[)r0n небо из SoHL впараною спереть не так-то просто.
Надо чотко понимать что делаешь.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено HAWK0044 03-04-2011 в 11:37:

Ну ,А у меня теперь своё, это ж куда удобней ,чем использовать не понятный тебе продукт


Отправлено Дядя Миша 03-04-2011 в 12:02:

Цитата:
HAWK0044 писал:
это ж куда удобней ,чем использовать не понятный тебе продукт

ну в непонятном продукте можно разобраться. Вопрос лишь в том, что проще - разобраться в чужом или написать своё.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено HAWK0044 03-04-2011 в 13:32:

здесь ответ один: разобраться тяжелее ,чем написать свой


Отправлено fire64 03-04-2011 в 13:55:

Дядя Миша, все зависит от сложности продукта, читабельности кода и том на чем он написан.

Скажем если это какой-то объемный продукт написанный на ассемблере, я скорей повешусь, чем возьмусь за его изучение.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено supra36 03-04-2011 в 15:03:

So, what's up ?

Problemy z kodem ?

__________________
настоящий мужчина не нуждается в подписи.


Отправлено fire64 03-04-2011 в 15:20:

No, the code all is well.
We discuss that it is easier to do, to copy someone else's code or to write everything yourself from scratch.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено supra36 03-04-2011 в 16:10:

Well writing everything from scratch is best option because you know your code clearly. Personally i do not like to use someone's else code and delete/add stuff to it (except SOHL) because it have much stuff coded-in which i do not really like.

IMO, best is SOHL or Clear SDK, or Clear SDK with paranoia renderer only.

Btw you understood polish sentence or it just sounds same in Russian ?

__________________
настоящий мужчина не нуждается в подписи.


Отправлено Ku2zoff 03-04-2011 в 16:21:

supra36 perhaps, polish sentence "Problemy z kodem" sounds very similar to russian "Проблемы с кодом"


Отправлено fire64 03-04-2011 в 16:53:

supra36, the fact that the phonetics of many words of Polish language similar to Russian.

So for you and for me this text means the same thing.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено [)r0n 14-04-2011 в 05:55:

Не знаю куда лучше написать, но поскольку за основу были взяты dll именно из этой темы, по этому напишу сюда.
В общем только недавно заметил, что в консоль постоянно пишется сообщение такого содержания "Warning: no stencilbits!"
В чем может быть проблема?


Отправлено XaeroX 14-04-2011 в 06:50:

Цитата:
[)r0n писал:
В чем может быть проблема?

В том, что ты забыл положить в корень хакнутую дллку opengl32.dll

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено [)r0n 14-04-2011 в 07:50:

Да не может того быть, только недавно все работало, а opengl32.dll, до сих пор в корне лежит.


Отправлено Ku2zoff 14-04-2011 в 08:34:

[)r0n а Opengl32.dll именно та что нужна? Может какая-нибудь кастомная?


Отправлено supra36 14-04-2011 в 08:41:

But wait, the game works correctly itself ?

If yes then comment lines

code:
if (!gl.stencilbits) { ConLog("Warning: no stencilbits!\n"); gEngfuncs.Cvar_SetValue( "gl_clipplanes", 1 ); // it's impossible, but who knows? }


in gl_renderer.cpp.

__________________
настоящий мужчина не нуждается в подписи.


Отправлено [)r0n 14-04-2011 в 09:01:

Ku2zoff, да не в том то и дело, что буквально 2-3 дня назад такого не было. Да и игра теперь стала иногда крашиться.
При этом Paranoia которая лежит рядом и юзает ту же dll работает на ура.
Сперва возникла мысль, что проблема в моем коде, но даже самый старый бэкап выдает то же самое предупреждение...

Добавлено 14-04-2011 в 13:01:

supra36,

Добавлено 14-04-2011 в 13:01:

В принципе заработало, не знаю на сколько это правильно но пока пашет...


Отправлено Ku2zoff 20-05-2011 в 06:00:

Перечитывал тему не вылезая из-под стола

Решил сам заново скопипастить рендер паранойи. Скопипастил. Наткнулся на неприятный баг: на паранойевских картах всё отлично работает. Но на некоторых обычных ХЛовских картах пропадает часть полигонов мира и браш-энтить. А с отключенным рендером паранойи эти полигоны рисуются, но на них нет декалей, и ещё фонарик работает как EF_BRIGHTFIELD, только бледнее и мерцает ещё Я уже было начал грешить на себя, думал что что-то упустил, проверил аж 5 раз. Дело оказалось в движке. Такая пакость у меня наблюдается под Xash3D, даже если эти ХЛовские карты запускать под самой паранойей. Под голдом всё ок. Возможный выход: карты нужно компилить bumprad'ом от паранойи, думаю все так и будут поступать А чтобы поиграть на обычных картах с этим рендером, придётся юзать голд вместо ксаша-движка.


Отправлено Дядя Миша 20-05-2011 в 06:21:

Ku2zoff ты под какой версией тестил? в билде 1557 был неприятный баг, связанный с разбиением поверхностей для рандом-тайлинга, на которых декали действительно не рисовались и параноя тут совсем непричем.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 20-05-2011 в 07:31:

Дядя Миша дык я знаю, что паранойя ни при чём, а тестю я на билде 1557, да. Сейчас скачаю исправление. А то под халфой тестить неудобно, у меня монитор накрылся, работаю с теликом. А в халфе таких разрешений как у телика нету

Добавлено 20-05-2011 в 14:31:

ВотЪ. Изменённые и новые файлы. Новые просто добавить в проект. Скомпилить. Скомпилить opengl32.dll с изменённым файлом для корректной работы теней. Всё работает как положено. Новый код можно найти по комментарию

C++ Source Code:
// p_render

Так как за сервер я ещё не брался, придётся всё тамошнее доделать своими ручками. Не забудьте создать все нужные папки в имямода/gfx/ и кинуть туда нужные файлы.

Ещё создайте папку имямода/models/shadowdata
В ней хранятся просчитанные при первой загрузке модели данные для построения теней. Если сменили модель на новую (с другими костями или бодями), то удалите её шадовдату.

Эту штуку можно использовать хитро:
1. Берём низкополигональную модель.
2. Для неё создаётся дата.
3. Заменяем модель ультравысокополигональной (но с такими же костями и бодями).
4. В игре отображается низкополигональная тень, что повышает fps.

Для темпэнтитей (обломки ящиков, например) тени отключены для экономии фпс. Можно отключить тень для любой энтити, задав ей в коде colormap = 1. Можно это сделать и через fgd.

Ограничения всё те же, что и у рендера паранойи и теней БУзера.


Отправлено Дядя Миша 20-05-2011 в 08:15:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Эту штуку можно использовать хитро:

я бы сказал - нормальный код должен сам упрощать шадов-дату.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено xZhekill 07-09-2012 в 06:18:

По ссылкам файлы удалены! Может у кого остался Source code "A clean SDK with paranoia renderer"?


Отправлено marikcool 07-09-2012 в 06:24:

Цитата:
xZhekill писал:
По ссылкам файлы удалены! Может у кого остался Source code "A clean SDK with paranoia renderer"?

по тутору на csm сделай.


Отправлено xZhekill 07-09-2012 в 06:43:

Можно ссылку пожалуйста...


Отправлено marikcool 07-09-2012 в 07:15:

http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=20621


Отправлено fire64 07-09-2012 в 08:12:

Цитата:
xZhekill писал:
Можно ссылку пожалуйста...

Лучший тутор - это WinMerge

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 07-09-2012 в 10:30:

Вы совершенно не тем занимаетесь. Вместо того чтобы взять кот паранои и исправить там все ошибки вы тащите его рендер к себе в мод.
Мод никогда не выйдет, вы только потеряете время.
А если бы поисправляли ошибки в рендере, можно было бы выпустить патч к параное и ваши усилия не пропали бы даром.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 06:47.
Показать все 84 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024