![]() |
Показать все 84 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Paranoia renderer implement (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2666)
Paranoia renderer implement
Helloz !
Paranoia renderer is such cool thing and having it in your mod can save a lot of worktime on codding the special graphics effect and such. Since i saw that not many, well kind of 20% (clearly) of nowadays mods have this renderer coded in i decided that i will implement it, make some adjustments and upload it for community to save implementation time (like with bitching about water shader code, where to get it and such).
Minor changes :
- New bump-mapping directory.
- New specular maps directory.
- New precache messages.
+ global assessment of available extensions at end of their check sequence.
- Paranoia's subtitles [Alex Gordon's tutor ]
New bump's directory is now : ..\materials\normalmap
New speculars's directory is now : ..\materials\specular
Source code
Compiled DLLS
If the links are dead then tell me and i will reupload them.
Good luck and have fun !
__________________
настоящий мужчина не нуждается в подписи.
ААААААААА ну может создадим ветку для английского языка,а??
__________________
Глупый юзер
Кто написал^^^
Тот сам такой...
supra36 TGA decals work?
__________________
Gunship Stuff
Well i do not know, i just used tutorial from cs-mapping and made minor changes. Just check out
__________________
настоящий мужчина не нуждается в подписи.
__________________
Gunship Stuff
Nope. Only flashlight tga files which you can make by yourself, and save them to gfx folder.
__________________
настоящий мужчина не нуждается в подписи.
Downloading Paranoia, i think i need to have hacked paranoia OpenGL32.dll for it, also tga blood textures etc.
Добавлено 02-03-2011 в 23:29:
Anyway it works, i have debug data in console also i don't see default decals from WAD.
__________________
Gunship Stuff
Ah yes, my bad that i forgot about opengl32.dll
__________________
настоящий мужчина не нуждается в подписи.
Well, i see that flashlight actually works, but i don't see any new tga decals, also ALL decals gone ( blood, scorches ) even .wad decals don't work.
__________________
Gunship Stuff
Great Scott () ! The fix, i forgot to add the fix. I will do that, but tommorow. Can't today and i will notify about that.
Meanwhile, find in util.cpp
code:
Vector UTIL_RandomBloodVector
__________________
настоящий мужчина не нуждается в подписи.
error C2660: 'UTIL_CustomDecal' : function does not take 2 parameters |
util.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "int gmsgCustomDecal" (?gmsgCustomDecal@@3HA) |
__________________
Gunship Stuff
Add
code:
extern void UTIL_CustomDecal( TraceResult *pTrace, const char *name, int persistent = 0 );
__________________
настоящий мужчина не нуждается в подписи.
Lol how it even need to work, message gmsgCustomDecal is not in code i need to add it by myself
Добавлено 03-03-2011 в 00:22:
__________________
Gunship Stuff
I know ! Go to player.cpp and define new integer :
code:
int gmsgCustomDecal = 0; // buz
__________________
настоящий мужчина не нуждается в подписи.
You forgot that this message is missing
I will try now fix this.
А Дядя Миша сидит и тихо наблюдает над тем, как два нубокодера страдают хернёй
__________________
Gunship Stuff
Shortly, my brain is down.
Dyadya Misha is not watching us anymore xD Or is he ? [Hidden mode on ]
By the way, you're from Ukraine, and for example XaeroX is from Russia, you understand each other at all ?
__________________
настоящий мужчина не нуждается в подписи.
Well i have copied all things that have deal with Custom decals, but now i have another problem :
E:\wwwww\dlls\effects.cpp(2305) : error C2027: use of undefined type 'CBasePlayer' |
__________________
Gunship Stuff
Well this error just happend like that ? Did you interfere with effects.cpp ?
Okay i got to go. Sorry i won't answer anything anymore today.
__________________
настоящий мужчина не нуждается в подписи.
No problem, i will do best of i can.
Добавлено 03-03-2011 в 00:45:
Well, sucsess. I have decals from blood and scorches but i can't see bullet decals.
Добавлено 03-03-2011 в 00:59:
Well, sucsess #2
All decals now work, i will upload my sources soon
Добавлено 03-03-2011 в 01:13:
Here is my source code and all files for get it work ( opengl32.dll, textures )
Also i have fixed output .dll files directory to code_src\dlls_to_game
DOWNLOAD :
MIRROR 1
MIRROR 2
А под Ксашем не работает....если что - лог в теме с Ксашем.
__________________
Gunship Stuff
Если-бы еще туда свет бы с паранои добавить - бесценый был бы. а тутор хорошыи
Cool Gunship, great work ! Thank you very much for fixing this stuff
By the way, crash reporter doesn't work in this version of code i guess.
If a moderator would be so nice and he can change the links code in first post to these
Code #Mirror 1
Code #Mirror 2
after a DOWNLOAD image and add a credit for GunShip for fixing errors.
Or is it possible for me to change my first post, i mean can you give me permissions for that ?
Meanwhile i will prepare .fgd file for extra renderer entities and such (if they exist because i didn't ever work with paranoia's fgd) but i will upload it later.
Maybe someone can translate first post to russian, or should it be in english ?
Cheers
__________________
настоящий мужчина не нуждается в подписи.
GuNsHiP
У меня всё запустилось. На какой карте вылет?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Gunship Stuff
GuNsHiP
Точно этот код? МБ у себя в моде накосячил?
http://pix.academ.org/img/2011/03/0...cb009ce779c.jpg
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Два рендер ?
Паранойя и Xash, они все еще совместимы ?
__________________
настоящий мужчина не нуждается в подписи.
supra36
XASH 3D Engine.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Oh well, this is an engine but all xash stuff like aurora particles, reflections and such work here with paranoia ?
__________________
настоящий мужчина не нуждается в подписи.
Отбой тревоги опять, удалил все стары конфиги, Ксаш сделал новые и всё ок, только все модели светятся в темноте...
__________________
Gunship Stuff
supra36
Yep.
GuNsHiP
Ничего не светится, переставь всё заново. Такая фигня со старыми конфигами тоже порой раздражает, даже не верится что какой то конфиг может крашить всё нафиг .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Horosho
__________________
настоящий мужчина не нуждается в подписи.
Та же херня... + пропали скайбоксы.
__________________
Gunship Stuff
GuNsHiP
Ну ой. Жди следующий апдейт, если не пофиксится то будем разбираться. И еще что ученый под стулом делает?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Gunship Stuff
А это будет работать по сети?
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
(epeFk@
Должно по идее. Большинство эффектов на клиенте.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Gunship Stuff
Sure i can do remove them, but there is a problem. I am not able to edit first post, can someone give me permissions to do that, so hole thread will be more readable ?
__________________
настоящий мужчина не нуждается в подписи.
__________________
Gunship Stuff
Crysis flashlight sounds delicious
http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=20621 <- tutorial
__________________
настоящий мужчина не нуждается в подписи.
K, so, this is just a smaaaaaaaaal part of paranoia render.
__________________
Gunship Stuff
Indeed. But i focused to share just clean main renderer effects, which are most desirable
__________________
настоящий мужчина не нуждается в подписи.
__________________
Gunship Stuff
__________________
настоящий мужчина не нуждается в подписи.
GuNsHiP после распаковки твоих дллок игра начала просить steam_api.dll
Скармливаю его игре, виснет намертво. Что там такое?
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
Не знаю, перекомпиль у себя код.
__________________
Gunship Stuff
В халфе на карте с1а0d на одном месте вылезает Runtime error, abnormal program termination.
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
А че фонарь в мультиплеере косо работает? то погаснет вдруг и не включается то вдруга сам включится
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
Congratulations.
Since you used paranoia renderer with modified opengl32.dll in multiplayer you have forced your steam account to be VAC banned
__________________
настоящий мужчина не нуждается в подписи.
supra36 I play through a non-steam.
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
supra36
Delete opengl32.dll, without it will not work only dlights and shadows.
P.S.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
(epeFk@ good for you
FiEctro which shadows ?
Paranoia doesn't have shadows i think.
Indeed.
__________________
настоящий мужчина не нуждается в подписи.
(epeFk@ Там надо это фиксить в коде. Не скажу кто помог по одной простой причине: на него опять нахлынут новички типа нас с инфинитом.
Я позже поищу, что сделать надо. Еще помимо всего, фонарь рисуется только от первого лица, т.е. при включении надо будет к скелету модельки игрока цеплять аддативную модель в виде луча фонарика и получится эффект примерно как в L4D.
И вот: если в сингле от третьего лица фонарь рисуется не значит, что в мультиплеере он будет отображаться у других игроков.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
люди ,кто вам сказал что там не пашет вода? я так хитро портнул , что у меня только от-туда скай бокс не пашет, остальное - нормуль!А вот модели чуть кривят с лайтмапами.
"Peoples, who say "water no work" ??! I have full works water, buy skybox not work, I'am not one..."
I told you gunship that water works
__________________
настоящий мужчина не нуждается в подписи.
HAWK0044, можешь скинуть свой vgui_hud.cpp и vgui_hud.h?
2supra36:
у меня вода еще по своему рисуеться
"I have its water "renderer" "
зачем? у меня таких нет! я создаю свои хады + всё что я сделал - это всё тга , причём загруженное другим лоадером, от паранои только рендер , а хады у меня сделаны как хады, а не как вгуи...
З.Ы файла vgui_hud , ни хедера ,ни цппшника у меня нет, я всё делал как положено ,а не через вгуи
+у кого нет неба нервно курят в стороне:
ADD: О спасибо CR , теперь полосок нет
Небо можно элементарно спереть из Sohl под редакцией Дяди Миши.
[)r0n небо из SoHL впараною спереть не так-то просто.
Надо чотко понимать что делаешь.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ну ,А у меня теперь своё, это ж куда удобней ,чем использовать не понятный тебе продукт
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
здесь ответ один: разобраться тяжелее ,чем написать свой
Дядя Миша, все зависит от сложности продукта, читабельности кода и том на чем он написан.
Скажем если это какой-то объемный продукт написанный на ассемблере, я скорей повешусь, чем возьмусь за его изучение.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
So, what's up ?
Problemy z kodem ?
__________________
настоящий мужчина не нуждается в подписи.
No, the code all is well.
We discuss that it is easier to do, to copy someone else's code or to write everything yourself from scratch.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Well writing everything from scratch is best option because you know your code clearly. Personally i do not like to use someone's else code and delete/add stuff to it (except SOHL) because it have much stuff coded-in which i do not really like.
IMO, best is SOHL or Clear SDK, or Clear SDK with paranoia renderer only.
Btw you understood polish sentence or it just sounds same in Russian ?
__________________
настоящий мужчина не нуждается в подписи.
supra36 perhaps, polish sentence "Problemy z kodem" sounds very similar to russian "Проблемы с кодом"
supra36, the fact that the phonetics of many words of Polish language similar to Russian.
So for you and for me this text means the same thing.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Не знаю куда лучше написать, но поскольку за основу были взяты dll именно из этой темы, по этому напишу сюда.
В общем только недавно заметил, что в консоль постоянно пишется сообщение такого содержания "Warning: no stencilbits!"
В чем может быть проблема?
__________________
Да не может того быть, только недавно все работало, а opengl32.dll, до сих пор в корне лежит.
[)r0n а Opengl32.dll именно та что нужна? Может какая-нибудь кастомная?
But wait, the game works correctly itself ?
If yes then comment lines
code:
if (!gl.stencilbits) { ConLog("Warning: no stencilbits!\n"); gEngfuncs.Cvar_SetValue( "gl_clipplanes", 1 ); // it's impossible, but who knows? }
__________________
настоящий мужчина не нуждается в подписи.
Ku2zoff, да не в том то и дело, что буквально 2-3 дня назад такого не было. Да и игра теперь стала иногда крашиться.
При этом Paranoia которая лежит рядом и юзает ту же dll работает на ура.
Сперва возникла мысль, что проблема в моем коде, но даже самый старый бэкап выдает то же самое предупреждение...
Добавлено 14-04-2011 в 13:01:
supra36,
Добавлено 14-04-2011 в 13:01:
В принципе заработало, не знаю на сколько это правильно но пока пашет...
Перечитывал тему не вылезая из-под стола
Решил сам заново скопипастить рендер паранойи. Скопипастил. Наткнулся на неприятный баг: на паранойевских картах всё отлично работает. Но на некоторых обычных ХЛовских картах пропадает часть полигонов мира и браш-энтить. А с отключенным рендером паранойи эти полигоны рисуются, но на них нет декалей, и ещё фонарик работает как EF_BRIGHTFIELD, только бледнее и мерцает ещё Я уже было начал грешить на себя, думал что что-то упустил, проверил аж 5 раз. Дело оказалось в движке. Такая пакость у меня наблюдается под Xash3D, даже если эти ХЛовские карты запускать под самой паранойей. Под голдом всё ок. Возможный выход: карты нужно компилить bumprad'ом от паранойи, думаю все так и будут поступать
А чтобы поиграть на обычных картах с этим рендером, придётся юзать голд вместо ксаша-движка.
Ku2zoff ты под какой версией тестил? в билде 1557 был неприятный баг, связанный с разбиением поверхностей для рандом-тайлинга, на которых декали действительно не рисовались и параноя тут совсем непричем.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша дык я знаю, что паранойя ни при чём, а тестю я на билде 1557, да. Сейчас скачаю исправление. А то под халфой тестить неудобно, у меня монитор накрылся, работаю с теликом. А в халфе таких разрешений как у телика нету
Добавлено 20-05-2011 в 14:31:
ВотЪ. Изменённые и новые файлы. Новые просто добавить в проект. Скомпилить. Скомпилить opengl32.dll с изменённым файлом для корректной работы теней. Всё работает как положено. Новый код можно найти по комментарию
// p_render |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
По ссылкам файлы удалены! Может у кого остался Source code "A clean SDK with paranoia renderer"?
Можно ссылку пожалуйста...
http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=20621
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Вы совершенно не тем занимаетесь. Вместо того чтобы взять кот паранои и исправить там все ошибки вы тащите его рендер к себе в мод.
Мод никогда не выйдет, вы только потеряете время.
А если бы поисправляли ошибки в рендере, можно было бы выпустить патч к параное и ваши усилия не пропали бы даром.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 06:47. | Показать все 84 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024