HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Сталкер-ждалкер (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1447)
Отправлено johan 21-07-2008 в 08:19:
Сталкер-ждалкер
Прошу прощения что снова беспокою тишину сгустившуюся над форумом. Недавно была очередная порция видео ЧН, очередной фейковый бильд 2055 и в августе вроде-бы-может-быть выйдет Сталкер Чистое Небо, вообщем кто нибудь из обитающих здесь гуру гейм девелопинга ждет это творенье отечественного игростроя?
ПС если темка противоречит каким то правилам форума, удалите, напишите в личку, только крутых мер не надо, пожалуйста
Отправлено Qif_Qgame 21-07-2008 в 08:27:
Опять ss? Ну ладно... Я конечно, не гуру, но жду ЧН только по той причине что верю в выход того самого сталкера, которого нам обещали. GSC не раз говорили в интервью разным изданиям, что SHoC делался под давлением издателя THQ и по этой причине разработчикам пришлось много что убрать и переделать. Судя по артам и скриншотам в этот раз должна получицца конфетка.
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
Отправлено Scrama 21-07-2008 в 09:02:
А что там с движителем у них будет?
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Отправлено OffyGhost 21-07-2008 в 09:06:
Я в него не играю и не жду
Отправлено johan 21-07-2008 в 09:16:
Qif_Qgame А я не верю что злое и страшное THQ заставило вырезать все хорошее несмотря на отчаянное сопротивление GSC . На месте THQ не выдержал бы каждый, спонсируешь, а тут переносы обещания. И ЧН если верить скриншотам и видео будет безумно красивым и невероятно тупым шутером. а тот Сталкер которого мы потеряли...может билд всплывет когда нибудь. Но все равно жду, а вдруг?
Понастальгируйте вместе со мной по тому сталкеру 2005 года
http://stalker.gameru.net/technika.php
http://www.winline.ru/articles/3439.php
Отправлено Bot711 21-07-2008 в 10:57:
Считаю сталкер хорошей игрой, и с нетерпением жду выхода "чистого неба". 
Отправлено johan 21-07-2008 в 11:05:
15 летним кретинам взахлеб рассказующих на форумах как они "обследуют зону" посвящается http://www.proza.ru/texts/2007/05/12-70.html
Надеюсь никого не обидел но по другому назвать не могу
Отправлено Government-Man 21-07-2008 в 11:13:
В сталкер не играю, ЧН не жду... Хотя если получится что-нибудь стоящее, то буду рад и куплю эту игрушку. 
Отправлено johan 21-07-2008 в 11:21:
Ролевики позабыли викингов и эльфов, они теперь сталкеры, снорки,бюреры
http://stalker-planet.ru/forum/5-323-1
Отправлено Qif_Qgame 21-07-2008 в 11:22:
johan, поставь АМК-мод - поймешь что игра совсем не так плоха.
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
Отправлено OffyGhost 21-07-2008 в 11:40:
johan
Ну если игра культовая - почему бы нет.
А всё таки есть что-то тупонутое этих позеров-ролевиков. почему бы им не создавать Fallout в реальности - вот настоящая Ролевая Игра
Отправлено johan 21-07-2008 в 11:42:
Ничего в АМК нет чтоб меня действительно порадовало, вот хочу All Spawner Mod попробовать
Добавлено 21-07-2008 в 15:42:
OffyGhost, ролевики по Fallout есть, вернее были
Отправлено XaeroX 21-07-2008 в 11:44:
ЧН видел на КРИ, не впечатлило, не жду.
А вообще к сталкеру у меня отношение, как один человек прислал Диме Билану на ТВ в смс-чате - "не люблю, но уважаю" 
__________________
Отправлено johan 21-07-2008 в 11:52:
Я вообще ждал что сталкер это будет шутер типа первого халф, только по горам да равнинам, с атмосферой заброшенности и одиночества Сайлент Хилл, и людей надо будет спасать а не убивать. Мечтал пойду на рынок, куплю диск(сд конечно, про двд я еще даже не слышал, думал если Venom занимал мб 300, то Сталкер будет максимум на 2 сд диска) вставлю в свой замечательный комп GF4 64Мб и буду выбираться из зараженной зоны.
Отправлено Qif_Qgame 21-07-2008 в 12:11:
Цитата:
johan писал:
Ничего в АМК нет чтоб меня действительно порадовало, вот хочу All Spawner Mod попробовать
Ты видел список изменений последнего АМК? Система интерактивных новостей, улучшенный а-лайф, выбросы. Мало? А между прочим эти вещи делают игру намного атмосфернее.__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
Отправлено johan 21-07-2008 в 12:29:
о мое любимое выражение "в сталкере атмосфераа!"
Нет там ничего атмосферного. Все убито бестолковым левел дизайном, общей абсурдностью происходящего и извращенной рпг.
Аргументы(а то вы меня закусаете):
Всюду валяются автобусы Лаз 80х одного цвета которых было выпущено очень мало и в реальности их столько не встретишь, свалка радиоактивных машин больше похожа на стоянку, непонятно че сталкеры и бандиты там все вообще шарятся толпами, все как на подбор уроды и гомосеки, ни одной женщины. Первое желание смыться оттуда поскорее, а приходиться выполнять какие то дебильные квесты "поди туда незнаю куда"
Отправлено Government-Man 21-07-2008 в 13:11:
johan атмосфера - субъективное понятие. 
Я вот недавно перепрошел "BOOM"... Знаешь, серый лабиринт, наполненный монстрами и солдатами "АБК" мне показался очень атмосферным - навеял воспоминания о психоделическом Халфквейке. 
Отправлено Дядя Миша 21-07-2008 в 14:07:
Сталкёр чистое небо - единственная игрушка, которую я жду, кстати.
Цитата:
Нет там ничего атмосферного. Все убито бестолковым левел дизайном
Атмосферы нет, согласен, но природа замечательная.
Дождик, солнце, луна ветер, все очень в тему.
Цитата:
все как на подбор уроды и гомосеки, ни одной женщины.
Чо делать женщинам в заражонной местности?
Их присутствие уместно тока в баре 100 рентген, ИМХО.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Scrama 22-07-2008 в 02:26:
Цитата:
Чо делать женщинам в заражонной местности?
Их присутствие уместно тока в баре 100 рентген, ИМХО.
Не, ты не прав. Всегда находится такое количество баб, которые готовы лезть в пекло еще похлеще иных мужиков.__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Отправлено johan 22-07-2008 в 04:52:
Наверно от радиации чтото отпадает. А серьезно я вообще не пойму. Монстры, аномалии, радиация, бандиты, первое желание у контуженного дебила должно было быть смыться оттуда поскорее, а он прочитал "убить стрелка" и все без вариантов. Неестественно. Что держит всех этих уркаганов тоже не понятно, гибнут десятками, доходы можно потратить только в местном генделике.
Отправлено Дядя Миша 22-07-2008 в 08:00:
Цитата:
Неестественно. Что держит всех этих уркаганов тоже не понятно, гибнут десятками, доходы можно потратить только в местном генделике
Большинство людей на планете влачат жалкое существование - вынуждены ходить на работу, получать там копейки и жить на них всю жизнь. Это неестественно!__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено johan 22-07-2008 в 08:09:
Ага а еще рэпперы стены обрисовывают, флейм Дядя Миша, флейм
Отправлено Brainiac2008 22-07-2008 в 08:24:
Мне понравилась атмосфера в Сталкере, особенно эпизод с радиоактивной вышком, там экран серым становится, всё гудит, слышимость пропадает, вообще жутко.
Но геймплей дебильный. И вообще, я не очень люблю игры похожие на контру, в которых одни автоматы. от пуль которых невозможно увернуться.
Отправлено johan 22-07-2008 в 08:38:
Ага а солдатам в голову 3 раза попадаешь, он кричит "я ранен" и бежит дальше
Отправлено Qif_Qgame 22-07-2008 в 08:57:
johan, у меня они от попадания в голову с первого раза умирают. Сложность максимальная.
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
Отправлено LeFront 23-07-2008 в 17:25:
johan Что за мода пошла, не нравится игра, не играй.
Мне сталкер очень понравился, и я даже незадумывадся, сколько было выпущенно автобусов, почему среди бондитов нет женского пола, ну и еще почему Меченому надо было убить сталкера
А почему гордону надо было убить Нихиланта? Как ты судиш ему тоже надо было убежать от туда подальше а не лезть к самому главному боссу.
Это игра мой юнный друг, всево лиш игра, а не симулятор настоящей жизни (С)
Отправлено DesoL@toR-PKT 23-07-2008 в 17:42:
>>Монстры, аномалии, радиация, бандиты, первое желание у контуженного дебила должно было быть смыться оттуда поскорее
а я бы там пожил
а сталкер - хороший экшон, но не шедевр (собсно, шедевров у нас небыло со времен деуса первого, наверное).
чистое небо особо не жду, но как выйдет - обязательно скачаю.
Отправлено Neogen 23-07-2008 в 19:16:
Как шутер - может и жду. Ничего более (да й по драйву сейчас для меня симпатичны первоквака и ее сиквел =) )
Цитата:
LeFront писал:
Что за мода пошла, не нравится игра, не играй
Некоторым нечем набивать посты. От такая мода
Отправлено johan 24-07-2008 в 05:47:
LeFront ну Гордона особо не спрашивали, катапультировали в ксен, а там уж Нихилант под руку попался, если серьезно то на тот момент от этого зависило продолжение вторжения ксена, был шанс вернуть Землю (пока что только Блек Месу) к нормальной жизни, супер герой от этого не может отказаться. А меченый простой контуженый авантюрист, и особых причин лезть в жопу и заморачивать голову поисками мифического Стрелка я не вижу.
И LeFront, я не юный и тем более не друг.
Отправлено LeFront 24-07-2008 в 07:41:
Цитата:
johan писал:
я не юный
Гы оно и видно)))
Дак гордон тоже мог послать всех куда подальше, и уйти.
Ну если здраво судить))
Цитата:
Neogen писал:
Некоторым нечем набивать посты
Да таких тем щас очень много, засирать какую нибудь игру.
Мне вот честно не нравится Gta:san andreas а Vice Sity очень даже ни чего хоть и старая гейма.
Но смысл мне создовать тему про gta:SA, чтоб со всеми вокруг спорить
Смысл?
Отправлено johan 24-07-2008 в 09:02:
LeFront, Гордон мог уйти только в зачумленную и готовящуюся к подрыву Блек Месу, ничего хорошего это ему не светило, а тут Нихиланта кокнул, глядишь и все б кончилось и все б зажили счастливо, кто ж знал что Гмен баиньки отправит,а мир все равно в ж..у покатится. И я не писал что игра мне не нравится вообще. Мне не нравится то что в ней приходится делать.
Отправлено Neogen 24-07-2008 в 11:03:
Цитата:
johan писал:
Мне не нравится то что в ней приходится делать.
В таком случае тебе нужно поиграть в это - http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=8819
Сюжет изменен и действия (и задачи) другие.
Отправлено johan 24-07-2008 в 13:08:
если б еще не лагало так даже на статике
Отправлено LeFront 24-07-2008 в 14:35:
Так johan, тыж сам говорил, что у тебя комп слабый
Отправлено DEAD MAN 24-07-2008 в 17:13:
Не не не не не! Я больше не поведусь на это враньё и провокацию. ЧН не жду, оригинальный сталкер убил всё, что только можно убить. И не начинайте пожалуйста про моды. Моды это одно, а чистая игра это другое.
Скачаю то я скачаю. Но вот пройти, думаю не осилю(ждалкера не осилил. забил на этот бред, а просто скачал сейвы для разных концовок). К тому же я опять боюсь за жёсткие тормоза.(Дядя Миша, это ИМХО!)
Отправлено Дядя Миша 24-07-2008 в 17:28:
Цитата:
оригинальный сталкер убил всё, что только можно убить
Статьи читал о том, как сталкер создавался?
к моменту выхода из него три четверти локаций вырезали.
Есть надежда, что какую-то часть из них мы увидим в синем небе.
Добавлено 24-07-2008 в 21:28:
упс, опять очепятка по фрейду 
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено DEAD MAN 24-07-2008 в 17:45:
Дядя Миша Мне бета версии внушали больше доверия. И в плане тормозов и в плане геймплея.
З.Ы. Ссылку на подобную статью мона?
Отправлено Scrama 25-07-2008 в 02:35:
Цитата:
DEAD MAN писал:
Мне бета версии внушали больше доверия.
У меня до сих пор лежит демка 2002 года с Игромании - там двиг очень похож на ку3, по-моему. Иногда мне становится скучно и я пускаю пустые уровни, брожу по ним и наслаждаюсь атмосферой зоны.__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Отправлено johan 25-07-2008 в 05:39:
DEAD MAN ссылки в начале темы,
Scrama какой билд, 1114 или 1154
Отправлено Дядя Миша 25-07-2008 в 07:48:
DEAD MAN дык в самом же начале топика, твой друг johan привел кучу ссылок по теме 
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено DEAD MAN 25-07-2008 в 08:50:
Дядя Миша Я про транспорт тока почитал, вторая ссылка не работала, почему-то. А на автомобили в сталкере мне было изначально по барабану.
Сейчас вот читаю статью по второй ссылке - интересно и жалко.
Цитата:
Дядя Миша писал:
твой друг johan
Ы?
Я его даже незнаю.
Отправлено johan 25-07-2008 в 09:09:
Ну как же, не знать начитанного интилегента, фашиста, сцуко и как там меня еще называли на этом форуме
Отправлено Дядя Миша 25-07-2008 в 12:54:
Цитата:
Ы? Я его даже незнаю.
Знакомься скорее 
johan опять жертву из себя изображаешь?__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено johan 25-07-2008 в 13:03:
Дядя Миша, (плача) а что ж делать обижають меня сердешного.
По сабжу, потестил All Spawner Mod, прикольная штука, позволяет спаунить перед собой во время игры машины, монстров, оружие. На машинах можно ездить.
Отправлено LeFront 25-07-2008 в 14:08:
johan уау, круто, а мы не знали.
Цитата:
johan писал:
что ж делать обижають меня сердешного
Ну позвони 02, там тебе помогут, ну или просто измени свое поведение и отношение, и когда тебе говорят, что то не посылай его на *длинный такой*, и все будет норм
Отправлено Scrama 25-07-2008 в 15:13:
Цитата:
johan писал:
какой билд, 1114 или 1154
Лень диск сейчас искать - ремонты, все вещи в кучу.__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Отправлено Дядя Миша 25-07-2008 в 15:15:
Цитата:
а что ж делать обижають меня сердешного.
чем больше плачешься - тем больше обижают, народное примето.
Цитата:
По сабжу, потестил All Spawner Mod... На машинах можно ездить.
Ага, до первого дерева...
Фтопку такие машины, после взрыва от них лужица остается, они что из пластилина чтоли?__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Neogen 25-07-2008 в 18:39:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Фтопку такие машины
+1, с такой густотой аномалий только на велике педали крутить
Отправлено Дядя Миша 25-07-2008 в 20:28:
Neogen да не в аномалиях дело, а в том, что дорог не осталось.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Flash 25-07-2008 в 23:57:
Лучший мод для сталкера, это SIMBION
http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=8402
"Краткое" описание:
Цитата:
В "Доп. опции" в игре (доступно только при запущенной игре) вынесено управление некоторыми функциями, например интервалом респавна, включением худа при разных костюмах.(Например если одеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано запотевание, изменяющееся от усталости ГГ),
настройка мата в новостях и т.д.
Добавлен транспортный аддон АМК.
Список изменений в игре, который создаёт данный аддон:
Добавлены патрульные вертолеты, имеющие задание уничтожать нарушителей зоны отчуждения. Ведут патрулирование и огонь на поражение - пулеметом и ракетами. Почаще смотрим в небо и не рассекаем нахально по открытой местности! Сбить вертушки можно гранатометом или базукой, еще некоторые сбивают бронебойными из мощных винтовок... Не знаю, попробуйте!
На Кордоне добавлен бонусный вертолёт для полёта Меченого ()
Военные склады. Штурм базы Свободы вертолетами. 3 БТРа охраняют базу Свободы. Их атакуют 3 военных вертолёта.
Радар. Воздушный бой 3 вертолётов над выжигателем...
В Зоне есть Выброс. Два вида - один более красив (АВС), другой более мощный и солидный (АМК)
Полностью динамические аномалии из АМК 1.4
Изменение ассортимента.
Алкоголизм (Меченый может спиться). После определенного количества выпитой водки Меченый становится зависимым. Также есть смертельная доза выпитой водки. Если несколько дней не пить, постепенно избавляешься от тяги к алкоголю.
От алкоголя не только кружится голова, но и двоится в глазах.
На Кордоне, на блокпосте добавлено 2 БТР'а
Некоторые монстры теперь враждуют друг с другом.
Добавлены функции мода "Arena Extension". Множество дополнительных боев, различные режимы, например, бои против мутантов или тотализатор, с широким выбором противников.
Добавлено множество дополнительных квестов.
Рандомная награда за несюжетные квесты, причем ее объявляют до взятия квеста.
Добавлены новые переходы из мода New Level Changer (автор SAK). Доступны после выполнения квестов или (временно) их можно купить в Баре у осведомителя.
Сняты ограничения по перемещениям на локации ЧАЭС2.
Счетчик выброса на ЧАЭС увеличен до 12 минут, в дальнейшем в режиме "freeplay" будет отключен.
Добавлено 2 огнемета: из АМК 1.4 и экспериментальный, пока не окончательный, два режима огня.
Добавлены мины.
Добавлены изменения из "RagDoll Mod" (Автор: LexMalin). Более естественная физика тел.
Добавлен "Книжный мод" (Автор: Дикобраз) - читаем книжки в ПДА
Добавлен режим "оффлайн", т.е. жизнь в Зоне продолжается и тогда, когда на локации нет ГГ.
НПС подбирают оружие, обыскивают тела убитых людей и монстров и забирают себе хабар. (АМК 1.4).
Добавлен лайфбар вертолета, атакующего ГГ. Теперь его состояние можно увидеть на шкале. (автор - Lost_Stranger).
Исправлены пропадания мешка и артефактов.
Вороны теперь сбиваются из огнестрельного оружия. Новая модель, 3 новых анимации смерти.
Фриплей – появляется если пройти игру с правильной концовкой – отказ от О-Сознания. Герой просыпается и игра продолжается дальше.
Фриплей:
Добавлен переход с Чаэс на Припять во фриплее и с Кордона в Темную долину (появляется когда переходите с темной долины на кордон после х 18
Трансмутация артефактов: самое глобальное новшество, касающееся геймплея и РПГ-составляющей игры. Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания. Также рецепты можно найти в потеряных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо

). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов.
Добавлена привязка модификатов к рецептам, т.е. без рецептов невозможно сделать что-либо.
Полностью динамические новости о событиях в Зоне от других сталкеров (При помощи Sokol_Jack, Olegator, B@СЯ, Stalker_zip, Martin, Comrade_OPK, Aaz, jiieehaaa, {RKKA}Marauder))
Новая музыкальная тема в главном меню. По многочисленным вопросам отвечаем на вопрос: Кто автор? Композиция приписывается группе Enigma, но на самом деле - это трек "Damascus" из дебютного альбома Conjure One - нового проекта одного из создателей Delerium.
Некоторые персонажи могут пытаться выкупить у Меченого свою жизнь, если ему их "закажут".
В игру добавлены маячки для создавания меток на карте. Покупаются у торговцев.
Новая реализация сна:
Теперь ГГ устает и через 30 часов у него начинает двоиться в глазах, а еще через шесть - засыпает сам.
Энергетик действует еще как "антисонное" средство - выпил, и это даст еще несколько часов к времени бодрствования, но действуют только 3 банки - организм не железный.
Также даёт обратный эффект - ГГ при отрубе спит дольше на час за каждую банку (то есть до 3-х часов сверху); каждая последующая банка действует слабее - 3,2,1 час соответственно
Во время действия стимулятора нельзя вызвать меню сна, так как ГГ находится под действием энергетиков, это время - 1 час игрового времени.
Остальные характеристики энергетика не меняются.
Аптечки теперь обладают легким снотворным действием, каждая аптечка приближает время отключки на полчаса.
Изменен сам вызов сна - теперь у ГГ в рюкзаке лежит спальный мешок (!), при его использовании и вызывается меню сна. Вещь уникальна, в магазинах не продается. Не потеряйте!
Когда Меченый выспавшийся (прилично поспал или мало поспал, но перед этим не утомлялся), то он не хочет спать около 2-х часов. Перед сном желательно поесть, чтобы не протянуть ноги с голодухи.
Из за того что детектор занимает слот в поясе было решено увеличить их количество.
Новая опция - Разграничение слотов под оружие:
Первый слот - Пистолеты, дробовики, МП5, РГ-6, АКСУ, Второй - всё остальное. Теперь не приходится судорожно рыться по меню, если в то время, когда вы сидите со снайперкой, на вас напали кабаны.
После сна героя первые мгновения немного мотает из стороны в сторону.
Исправлена недоступность задания Бармена по зачистке логова снорков в Тёмной
долине. (Автор – bardak)
Добавлена возможность настроить клавиши вида от первого или третьего лица в меню настроек клавиш.
Добавлены новые заставки при загрузке (Авторы – Steel, Nova, _And_)
Сталкеры покупают и продают патроны, причем дешевле некоторых торговцев.
Убрана надоедливая иконка подгрузки в правом нижнем углу.
Новая озвучка оружия. Тот же Калашников при стрельбе теперь вызывает не улыбку, а уважение.
Новые текстуры оружия.
Реальные названия оружия.
Добавлены охотничьи ружья. Вертикалка Тоз-34 и горизонталка Бм-16.
АК мощнее чем АН-94, но менее точен.
Вал и Винторез имеют магазины по 20 патронов.
Увеличена точность оружия. Бои стали более продуманными. Очень важно стало правильно выбрать оружие для текущей ситуации и позицию. Нахальство и попытка пройти нахрапом теперь не проходят.
Противники в бою бросают гранаты. Автор - xStream (AMK). Берегите задницу и почаще меняйте позицию!
Увеличен урон гранат. Теперь каждый взрыв - маленький кайф.
Некоторые сталкеры получат охотничьи ружья как табельное оружие. Когда берете напарников, старайтесь не вставать между ними и врагом, иначе в полной мере ощутите мощь новых охотничих ружей. В упор убивают без компромиссов. Осторожнее.
Добавлено несколько оружий для темных
Добавлен АК-101
Добавлен АК-47
Волк держит в руках модернизированный АК.
Стоимость ремонта показывается игроку до взятия денег.
Убраны звуки стрельбы и взрывов в Припяти.
Если подойти к сталкеру, проигнорировать требование опустить оружие и попытаться заговорить с ним снова, получите такой удар по морде, что даже оружие из рук вывалится

.
Новая погода - туман по утрам + теперь солнце идет по дуге над горизонтом, до 51 градуса северной широты.
Подправлены текстуры - т.е они подобраны так чтобы сходилось расположение солнца в игре.
На Янтаре всегда туман из за болотистой местности.
(Самое лучшее качество тумана только на дх9 рендере)
Фонарь светит сильнее. Также усилен свет фар машинам.
Увеличено время сдачи квестов на неделю.
Максимально переносимый вес увеличен до 100 кг, опционально можно выбрать 200.
Больше крови.
Возвращен нормальный рост героя
Оружие не убирается в зонах, где убиралось принудительно.
Убрано высказывание Сахарова - "Да да"
Торговля:
Изменен ассортимент у торговцев.
Сидорович продает оружие начального уровня, Бармен - более серьезные стволы, Скряга - уникальные, учёный Сахаров - редкие (например, пулемет можно купить только у него).
Изменен баланс цен:
Артефакты стоят дорого.
Сахаров покупает части монстров по высокой цене и дороже других покупает артефакты.
Очень сильно исправлен баланс игры - теперь, как и задумывалось, игра превратилась в связку: артефакты - деньги - оружие\броня. Без денег будет очень сложно. Теперь артефакты стоят дорого, и игрок действительно становится СТАЛКЕРОМ - то есть он приходит в зону за артефактами. Сильно изменены характеристики артов, более логично, на мой взгляд, например, я не поверю, что артефакт, повышающий вашу регенерацию, уменьшает защиту, но вот кушать вы будете чаще, это точно. . Артефакты условно поделены на 3 уровня. Чем выше уровень - тем выше полезные свойства и меньше отрицательных качеств. Найдя артефакт третьего уровня - еще не раз подумаешь, продать его и купить броню или оружие или все же повесить его на пояс...
Снять броню с убитых невозможно. Иначе игрок становится миллионером еще до свалки и смысл игры теряется. Броню можно только купить\найти по сюжету. На уровне сложности "мастер" появляется смысл в общении с окружающим миром и бродячими сталкерами - они дорого покупают оружие и дешевле продают патроны. Поэтому приходится искать новые контакты...
Можно бегать в экзоскелете.
По поводу машин...
В меню появилась новая кнопка... Люди, ну научитесь вы заходить в МЕНЮ УПРАВЛЕНИЯ! Во-первых, вы сразу поймете, что умеет главный герой! Если найдете кнопку "Бег", значит он умеет бегать. Правильно? Ну вот, по логике вещей там должна быть кнопка "Включить" (двигатель), а также 3 кнопки настройки камеры - от первого и 2 варианта от третьего. В машине камеры переключаются также, как и пешком. Также включаются фары. В фиксе можно поменять положение камеры от 3 лица, потому что по умолчанию они глючат, а удобнее ездить и стрелять из машины именно от третьего.
Возможность пройти к бармену до Агропрома, за деньги.
Добавлены песни под гитару сталкерам. Песни потрясающие.
Сделана попытка поправить самую главную глупость игры - необходимость при стрельбе приседать двумя кнопками для большей точности. Низкое приседание сохранилось, но теперь точность из обычного приседания такая же, как и из глубокого.
Изменена позиция кнопки "Взять все" - для удобства, чтобы уменьшить пробег мышки хотя бы на пару километров.
Нейтральных и дружественных сталкеров можно брать напарниками. Они будут вместе с вами и лечить вас в случае ранения, да и огнем неслабо поддержат. Исправлен глюк с переходом напарников в другую локацию - сейчас переходят без проблем и глюков замечено не было. Правда, в некоторые локации переходить не хотят. Довольно широкое меню для управления напарниками.
ГГ может таскать некоторые предметы. Нужно зажать шифт + действие на таких предметах. Можно переносить с места на место, например, ящики. Также можно брать в инвентарь канистры и бочки с взрывчаткой и ящики с динамитом - их можно найти в игре или купить. Это бывает нужно, например, за вами гонятся. Прячемся в кустах, выбрасываем на землю бочку или ящик с динамитом, и тихонько сматываемся. Когда враги (а они идут по следу довольно точно) подойдут поближе, несколько выстрелов в бочку и красивейшее шоу обеспечено.
Исправлена рассинхронизация звука перезарядки горизонталки БМ-16, переведено кое-что, что не было переведено, плюс исправления множества грамматических ошибок.
Можно не выслушивать Сидоровича при начале игры, а сразу же брать квест.
Сменен визуал Толика
Активация артефактов и создание из них краткоживущих аномалий.
Новый худ.
Возможность есть части монстров.
Повышена вероятность появление частей у убитых монстров.
Добавлены части новым (вырезанным) монстрам.
Возвращен транспорт.
Имеются несколько моделей уаза, нивы, москвича в моде
Переделаны текстуры новичков .
Переделаны текстуры оружия.
Расширены диалоги у бандитов.
Переделаны иконки новичков.
Сделаны иконки темных.
Исправлен вылет при общении с Волкодавом.
Переделаны звуки транспорта.
Вступление в группировки (поговорить с Сидоровичем) за деньги, правка отношений:
Вступление в Армию
Вступление в Бандиты
Вступление в Долг
Вступление в Свободу
Вступление в Экологи
Вступление в Наемники
В зону пришло лето. Изменения коснулись не только текстуры поверхности. Была переделана трава. Теперь она как в старых билдах сталкера.
В игру возвращена вырезанная разработчиками группировка "Грех". Сам вид темных сталкеров был полностью придуман разработчиками мода SRP. На данный момент имеются четыре различные модели греховцев, включая их лидера Ворона.
Темные сталкеры одеты в темные плащи с сильно надвинутыми капюшонами, так что не видно лица. Если задрать капюшон, то откроется лысая голова с кровавыми дырами, вырванных глаз.
Война группировок.
Дополнительно.
Возможность общения с каждым военным и бандитом, при вступлении во фракцию.
Рандомная погода
Z-Life – альтернатива SANEX A-Life.
Переделаны отношения между группировками.
Переделаны отношения группировок к ГГ.
Восстановлены вырезанные монстры. С респавном.
Переделаны отношения монстров друг к другу.
Переделан стол у Сидоровича.
Добавлены фишки из мода Zenobian. Например, добавлена группировка "Охотники". Они отстреливают зверей. Используют преимущественно дробовики. У охотника можно взять квесты, а также можно устроить обмен вещами или оружием. Дробовик БМ-16 и обрез перешли на калибр 16х70. Картечь, дробь, пуля.
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
Отправлено Neogen 26-07-2008 в 08:34:
Цитата:
Дядя РњРёС?Р° писал:
что дорог не осталось
Какие не какие остались, но и те усипаны тем, о чем я говорил ранее
Flash, ага, играл. С пятим фиксом уже смог пройти до конца. Хотя уже сталкер уже снес
Отправлено Scrama 26-07-2008 в 13:24:
Flash вот это фанатизм - наваять такую систему в игру, в которую я дольше получаса не смог играть!
Neogen чую, у тебя опера 9.5 или 9.51 =)
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Отправлено Qif_Qgame 30-07-2008 в 19:26:
Заметил только что такую забавную пасхалку (см. http://s58.radikal.ru/i162/0807/95/cb40507da3c1.jpg)
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
Отправлено Flash 30-07-2008 в 23:50:
Видел....
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
Отправлено SanYa 31-07-2008 в 00:05:
Цитата:
Scrama писал:
У меня до сих пор лежит демка 2002 года с Игромании - там двиг очень похож на ку3, по-моему. Иногда мне становится скучно и я пускаю пустые уровни, брожу по ним и наслаждаюсь атмосферой зоны.
а нет возможности эту демку куданить залить?__________________
кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
Отправлено Scrama 31-07-2008 в 02:06:
SanYa поищи в сети - наверняка найдешь, может, на аг или той же игромании есть.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Отправлено Дядя Миша 31-07-2008 в 08:39:
Цитата:
Заметил только что такую забавную пасхалку
Ну этим в свое время только ленивый не страдал
Товарищи, где скачать бетку сталкера с огромным миром и машинками?
Нигде найти не могу, все ссылки битые.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено johan 31-07-2008 в 10:40:
Дядя Миша такой не существует, или ты прикалуешся, машинки в 1154, только нива, лучше на финалке с алл спаунер
Отправлено Qif_Qgame 31-07-2008 в 12:06:
Все билды можно нажыбать тут: http://stalkerin.gameru.net/
Дядя Миша, версии с бесщовным миром не существует по-моему...
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
Отправлено Дядя Миша 31-07-2008 в 15:04:
Цитата:
Дядя Миша такой не существует, или ты прикалуешся
Как это не существует - там куча локаций, которые вырезали к релизу, я это имел в виду.
Цитата:
версии с бесщовным миром не существует по-моему...
Не, ты меня просто не понял.
Добавлено 31-07-2008 в 19:04:
1154 билд качаю, именно про этот и говорил.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Qif_Qgame 31-07-2008 в 16:24:
Цитата:
Дядя Миша писал:
1154 билд качаю, именно про этот и говорил.
Хмм, надо глянуть... А что там кроме карт есть? Интеллект хоть какой-нибудь присутствует?__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
Отправлено Дядя Миша 31-07-2008 в 19:42:
Qif_Qgame там по идее только нива есть и все, монстров нету совсем.
Т.е. никто не мешает на ниве покататца.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено johan 01-08-2008 в 11:04:
Та и в релизе никто не мешает, не успевают, и машины не взрываются и не растекаются, Дядя Миша врун
Отправлено Qif_Qgame 01-08-2008 в 11:45:
Цитата:
johan писал:
Та и в релизе никто не мешает, не успевают, и машины не взрываются и не растекаются
Машины в релизе от малейшего столкновения взрываются.__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
Отправлено Qif_Qgame 01-08-2008 в 20:14:
Поставил билд 1154. Ну что сказать? Атмосферно. И очень-очень быстро: игра работает раз этак в 50 быстрее чем должна.
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
Отправлено Qif_Qgame 15-08-2008 в 14:42:
Диски с Чистым Небом ушли в печать. 22-го августа игра появится на полках магазинов. Ждем-с!
З.Ы. Мой третий подряд пост в теме...
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 19-08-2008 в 14:01:
Цитата:
Qif_Qgame писал:
Диски с Чистым Небом ушли в печать. 22-го августа игра появится на полках магазинов. Ждем-с!
Ждемс ждемс, очень интересно глянуть чтож они там на мапили и на кодили
Цитата:
Qif_Qgame писал:
З.Ы. Мой третий подряд пост в теме...
Ты крут 
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Отправлено Bot711 19-08-2008 в 14:53:
Цитата:
Qif_Qgame писал:
Диски с Чистым Небом ушли в печать. 22-го августа игра появится на полках магазинов
надо будет найти пиратку и посмотреть. Если понравиться, я игру разрежу и еще посмотрю что там внутри.
Отправлено Neogen 21-08-2008 в 10:51:
Цитата:
Qif_Qgame писал:
Диски с Чистым Небом ушли в печать. 22-го августа игра появится на полках магазинов
Думаю о том, как себя поведет игрушка на дх8 (вроде говорили, что оптимизировали)
Отправлено Qif_Qgame 02-09-2008 в 19:43:
Ну собственно добрался я до ЧН. И должен сказать, что Чистое Небо вышло на порядок лучше оригинала. Реально. Во-первых перестрелки стали намного интереснее, раскаленнее. Неписи научились кидать гранаты, что вносит разнообразие в бои. Во-вторых локации стали намного красивее - их доработали, приодели, переходы добавили новые. Кстати о переходах - они теперь не выглядят как резкий конец уровня за которым начинается небо %) Оружие теперь можно апгрейдить, броню тоже. При том апгрейдов предостаточно: увеличить точность автомата, расширить магазин, добавить контейнеров для артефактов на броню, увеличить лимит переносимого веса. Артефакты искать теперь намного интереснее - они теперь не просто валяются на виду, а их надо вылавливать детектором среди аномалий. Народу стало вроде бы поменьше, интересностей побольше. Графика опять же стала намного лучше - все эти солнечные лучи и улучшенный парллакс смотрятся на "ять". В общем это похоже на того сталкера, которого нам обещали значительно больше чем тени чернобыля. Однозначно мастплэй.
З.Ы. И ведь я был прав: THQ - зло!
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
Отправлено XaeroX 02-09-2008 в 19:57:
Цитата:
Qif_Qgame писал:
они теперь не выглядят как резкий конец уровня за которым начинается небо
Гениально. В 2008 году разработчики сталкера наконец-то реализовали фичу, которую мы видели еще в 1998 году в Half-Life
Цитата:
Qif_Qgame писал:
все эти солнечные лучи
Опять эти новомодные Sunshafts? Лавры кризиса не дают программерам спать спокойно?
И это, чего про soft particles не написал? Поддержка DX10 - это же типа козырно 
__________________
Отправлено MAL 02-09-2008 в 20:11:
>>> улучшенный парллакс
Разве в оригинальном сталкере был параллакс-маппинг? 
Судя по скринам с АГ, в Чистом Небе его тоже нет
А если и есть, то это полная фигня, особо нет ничего, что бы не дал качественный нормал
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
Отправлено XaeroX 02-09-2008 в 20:21:
>>потому что не ничего, что бы не дал более-менее контрастные, качественные нормалы.
ни слова не понял 
__________________
Отправлено Qif_Qgame 02-09-2008 в 20:23:
Цитата:
МиГ-29 писал:
Разве в оригинальном сталкере был параллакс-маппинг?
Был был, и тут есть. Вот например на дереве на данном скрине: http://www.ag.ru/screenshots/stalker_clear_sky/229085__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
Отправлено XaeroX 02-09-2008 в 20:26:
Qif_Qgame параллакс трудно увидеть на таких скринах. Нужен либо скрин из специальной технодемки, в сравнении с обычным бампом, либо в динамике смотреть.
__________________
Отправлено Qif_Qgame 02-09-2008 в 20:29:
XaeroX, про динамику согласен. Играя в сталкер параллакс сложно не заметить, имхо, особенно если играть в оригинал.
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
Отправлено XaeroX 02-09-2008 в 20:31:
Qif_Qgame я не заметил. Может, ему нужны четвертые шейдеры? А то моя видюха только третьи держит 
__________________
Отправлено MAL 02-09-2008 в 20:31:
XaeroX - подправил, извиняюсь.
Qif_Qgame - вот тут да, виден, не спорю. Такой объем нормал не даст, имхо
Кстати говоря, камешек в огород разрабов. Готов забиться, что сделан он самым халявным способом - переводом дифуза в карту высот, а затем разблюриванием. В итоге выглядит это как плавленное, имхо. Вот как выглядит настоящая кора:
http://bigfoto.ru/gallery/albums/us...88/DSC00547.JPG
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
Отправлено XaeroX 02-09-2008 в 20:41:
Цитата:
МиГ-29 писал:
переводом дифуза в карту высот
Как это можно перевести диффуз в карту высот?

__________________
Отправлено MAL 03-09-2008 в 07:41:
XaeroX - ну епт, крутишь разные фильтры, что бы убрать лишьние шумы, и переводишь в черно белое
Вот тебе и карта высот.
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
Отправлено XaeroX 03-09-2008 в 08:34:
МиГ-29 ну епт, это не карта высот, а некое подобие. Карта высот из диффуза не генерится ни одним алгоритмом (кроме алгоритма на базе ИИ, а такого пока не сделали).
А вот из нормалы она генерится, хотя и не особо точно.
__________________
Отправлено DEAD MAN 03-09-2008 в 08:41:
Цитата:
МиГ-29 писал:
Разве в оригинальном сталкере был параллакс-маппинг?
Был, но немного кривой и очень ресурсоёмкий, шёл только под ПШ3. Один чел его дорабатывал в своём моде.
Qif_Qgame Полностью с тобой не согласен.Для меня чистое небо только хуже. Графа лучше только под гламурным ДХ10, а без него ещё хуже чем в оригинале. Доработанные локации? Не заметил. Или ты немножко другой травке и кустиках. За всё время, что его деалил только 2 новых мапы(или сколько там?) - болото и ещё что-то. Хотя да, соглашусь болото вышло ничё так, однообразное, но зато приятное для прогулки.
Ах да и самое главное, многочисленные глюки. Типа пьяни которая не проходит вообще. Отнимание здоровья, когда стоиш на ровном месте без заражения и ничего не делаешь. Персонажи с которыми надо поговорить, а они не хотят, а если хотят, то нужных пунктов раговора нету. Мне продолжать?
Из замеченных плюсов:
1. Прокачка оружия и брони.
2. Поисх артефактов через детектор.
3. Первых 3 раза наблюдать выброс.
З.Ы. ИМХО!
Отправлено MAL 03-09-2008 в 11:42:
>>>а некое подобие
Собственно, это я поэтому и назвал халявным фаст-методом
Если требуется сделать им какую-нить сложную весч.. К примеру - неоткрывающуюся дверь вместе с косяком - то такой способ, разумеется, не сработает. Придется либо это рисовать с нуля, либо, что является самым лучшим и качественным способом, намоделить и отрендерить 
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
Отправлено Qif_Qgame 03-09-2008 в 16:09:
DEAD MAN, по пунктам:
С графикой хз - я играю под хай на 8800GT, так что может эффект улучшенной графики обусловлен именно новой видюхой.
Локации: переходы выглядят намного красивее и реалистичнее (нет резких обрывов уровня), увеличена детализация (всякий там промхлам который делает локации куда более реалистичными и не пустыми, какие-то новые нычки и так далее). Локаций новых минимум 5 - болото, заброшенный госпиталь, город Лиманск, Рыжий лес (нормальный, а не та куцая рощица что была в оригинале на Радаре) и подземелья Припяти (и по-моему что-то еще есть).
Про глюки: честно говоря, за уже где-то 7-8 часов игры мной был встречен лишь один баг: на свалке один сюжетный перс никак не мог успокоиться и все норовил пристрелить собаку, хотя я всех к тому времени уже перебил. Проблема решилась банальным убийством оного перса и обшариванием карманов на предмет КПК. Больше никаких абсолютно глюков замечено не было.
Ну и если сравнивать: с амк-модом играть в оригинал было довольно интересно, да. Но в ЧН мне и без модов играется намного веселее чем в оригинал, даже с кастомно набранным мод паком. Но это уже ИМХО, моё собственное 
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
Отправлено Дядя Миша 08-09-2008 в 11:49:
Цитата:
Готов забиться, что сделан он самым халявным способом - переводом дифуза в карту высот, а затем разблюриванием.
Нулизация хулла после англирования? 
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено DEAD MAN 08-09-2008 в 13:04:
Ну вот блин, теперь начали сейвы слетать и без видимых на то причин вылетать игра когда ничего вообще не делаешь. Короче, откладываю этот бред в ящик. Пока не выйдет патчей 10, нормальный кряк и не куплю комп мощнее.
З.Ы. Пойду в Спору рубать.