HLFX.Ru Forum
Показать все 87 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- OIFD 1.3: "Я устал, я ухожу" (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3035)


Отправлено XaeroX 05-10-2011 в 11:54:

Хитрота OIFD 1.3: "Я устал, я ухожу"

Хорошие новости для моих заклятых друзей.
1) Проект закрыт. Пока - временно (как и HLFX ), а дальше - будет видно. Но заниматься игрой и движком я в ближайшее время (полгода-год) не смогу, инфа 100%.
2) Версия 1.3 под линукс так и не была собрана и протестирована. Так что линукс-версии движка по факту нет, несмотря на заявленную кроссплатформенность. Может быть, когда-нибудь...
3) Версия под Windows была некоторым образом протестирована (большое спасибо Flash и qishmish), но далека от идеала. Тем не менее, выкладываю то, что есть - возможно, кому-то захочется посмотреть.
4) Полноценный сдк с спец-версией кхеда и сорцами карт тоже так и не собрал. Поэтому запаковал обновленные версии моделей, утилит и документации - просто для того, чтобы вы могли собрать карты под новую версию, где другой формат моделей и карт.
5) Новой документации и туторов - разумеется, тоже нет. Чего ни хватишься - нич-ч-чего нет
6) Всем, кто хотел что-то делать на волатиле, советую переходить на ксаш, пока не поздно. Под него можно мапать в Хаммере, а диалоги и динамическое освещение допишете сами - сорцы Ксаша открыты, в отличие от.

Любителей писать "no pix - no clix" заранее предупреждаю: да, я в курсе, разрешаю вам не качать.

Версия 1.3 и сдк лежат по старым ссылкам:

Option Implicit First Demo 1.3 (192 Mb)
Level Design Tools for 1.3 (1.1 Mb)

Спасибо всем, кто помогал, поддерживал и вообще проявлял интерес.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PunkPaToB 05-10-2011 в 12:13:

XaeroX
Ты не упомянул ничего о движке, надеюсь хотябы он не обрастет пылью?

Добавлено 05-10-2011 в 16:13:

Спасибо хотябы за то , что "сдружил с Радиантом "

__________________
А что нет?


Отправлено XaeroX 05-10-2011 в 12:15:

Цитата:
PunkPaToB писал:
Ты не упомянул ничего о движке, надеюсь хотябы он не обрастет пылью?

Цитата:
XaeroX писал:
Но заниматься игрой и движком я в ближайшее время (полгода-год) не смогу, инфа 100%

Движок Volatile3D II и игра Option Implicit связаны очень прочно. Если я делаю одно - то делаю и другое, и наоборот.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ERIK-13 05-10-2011 в 14:06:

Эх жаль, я ждал релиза OI. Надоели стоны "критиков" с CS-Mapping, или времени нет?

Добавлено 05-10-2011 в 18:06:

А, заметил подзаголовок темы, вопрос снимается.


Отправлено DefilerUnit 05-10-2011 в 14:40:

оу а я думал хлфх форева и будет передоваться по наследству и когда ксер уйдёт на его место придут внуки и будут админить и продолжать делать проектъ
Можно скрины плиз что я хоть качать буду


Отправлено ERIK-13 05-10-2011 в 14:45:

DefilerUnit

Цитата:
XaeroX писал:
Любителей писать "no pix - no clix" заранее предупреждаю: да, я в курсе, разрешаю вам не качать.


Отправлено FiEctro 05-10-2011 в 14:53:

0_o
Чтобы у ксера небыло времени на волатилу? Это что то новое. Работу чтоль новую нашел?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 05-10-2011 в 14:59:

Цитата:
FiEctro писал:
Работу чтоль новую нашел?

Нет, внезапно вспомнил, что есть старая.
Жаль, конечно, что за эти годы так и не смог написать нормальные движок и игру, ну видимо не моё, надо пробовать себя в другом.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено DefilerUnit 05-10-2011 в 15:16:

Так то реально хорошо сделано и сетевая игра есть вабще гуд
XaeroX тык сделал бы динамику как в контре отдача прицел разброс


Отправлено Crystallize 05-10-2011 в 18:06:

Цитата:
DefilerUnit писал:
Так то реально хорошо сделано и сетевая игра есть вабще гуд
XaeroX тык сделал бы динамику как в контре отдача прицел разброс
Для него это что муху раздавить, мне кажется. Уже есть, слишком легко, всё равно не оценят.


Отправлено XaeroX 05-10-2011 в 18:10:

Цитата:
Crystallize писал:
Уже есть, слишком легко, всё равно не оценят

В смысле? Ну действительно ведь уже есть - отдача, прицел, разброс. В этой версии даже замедление скорости игрока при включенном оптическом прицеле есть)

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Government-Man 05-10-2011 в 18:20:

XaeroX обратно в микробиологи подался чтоли?


Отправлено marikcool 05-10-2011 в 18:36:

нужно контент добивать и делать f2p шутер, картинка на уровне, crossfire уж точно побьет)
кстати стелс+фпс сетевых шутеров нету, самый ближайший родственник сплинтер селл.


Отправлено DEAD MAN 05-10-2011 в 18:56:

ИМХО, особой разницы я не заметил. Только пару багов:
1. В бочках/коробках/вентиляциях застреваешь.
2. Серый экран загрузки настораживает, я думал игра крэшнулась при запуске.
3. НПС всё так же слишком сильные, даже на изи. Убивать я научился, окей. Но когда ты умираешь от 1/4 обоймы НПС, а он помирает только с целой - это бред.
4. Всё та же небольшая проблема с тенями/фонариком - иногда мелькают треугольники на дальних стенах/декорациях.
5. Странное свечение вокруг персов при кат сцене. ССАО?

ФПС вроде няшней стал.


Отправлено qishmish 05-10-2011 в 19:08:

>>НПС всё так же слишком сильные, даже на изи.<<

Протестую. При прокачанном 2 раза пистолете вполне легко на легком.

>>1. В бочках/коробках/вентиляциях застреваешь. <<
Копаться в прикрученной физике у ксера времени нет, можно удалить physics.dll если что, вроде

>>Странное свечение вокруг персов при кат сцене<<
Раньше тоже так было, только послабее

ФПС няшней, и грузиться быстрее..
А еще dm_islands красива

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено XaeroX 05-10-2011 в 20:02:

Цитата:
DEAD MAN писал:
Серый экран загрузки настораживает, я думал игра крэшнулась при запуске.

Ээээ в смысле?

Добавлено 06-10-2011 в 03:02:

Цитата:
qishmish писал:
Копаться в прикрученной физике у ксера времени нет

Не, ну я копался. Видели бы вы, как игрок застревал в первой версии с физикой
По уму надо делать унстак, как в хл2 - когда тебя откидывает от ящиков-бочек при застревании. Но с этим надо ещё возиться и т.д.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено DEAD MAN 05-10-2011 в 20:31:

Цитата:
XaeroX писал:
Ээээ в смысле?

Вот так, только в фулл скрине и диспечер говорит, что приложение не отвечает. Но через секунд 10 начинается загрузка меню.


Отправлено XaeroX 05-10-2011 в 21:46:

DEAD MAN
Это что-то долго инициализируется.. Странно. Может, антивирус или файрвол блокируют. На старой версии этого не было?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено DEAD MAN 06-10-2011 в 03:40:

XaeroX Антивирусник выключен. Винда файрвол - вряд ли. А на старой версии такого не было, почти сразу игра и загрузка меню.


Отправлено DefilerUnit 06-10-2011 в 07:03:

Цитата:
XaeroX писал:
В смысле? Ну действительно ведь уже есть - отдача, прицел, разброс. В этой версии даже замедление скорости игрока при включенном оптическом прицеле есть)

Вот щас заметил, тык прицел тормазнуто реагирует уж слишком сильно тормозит


Отправлено PunkPaToB 06-10-2011 в 07:11:

XaeroX
А может еще недельку потрудишся , и выложишь Volatile SDK аля халфовский.
Глядиш и сделают чегонибудь

__________________
А что нет?


Отправлено XaeroX 06-10-2011 в 07:21:

DEAD MAN
Сними задачу принудительно во время вот этого серого экрана и выложи содержимое лога, плиз. Надо узнать, на каком этапе подвисание.

Цитата:
PunkPaToB писал:
Глядиш и сделают чегонибудь

А оно мне надо?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено DefilerUnit 06-10-2011 в 07:35:

XaeroX а модельку игрока чо нельзя выбирать?


Отправлено XaeroX 06-10-2011 в 07:47:

DefilerUnit
В меню - нет, а вообще команда model.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено DEAD MAN 06-10-2011 в 12:38:

XaeroX Баг пропал. Ошибка в дровах. Стояли 280.26 финалка, сейчас обновил до беты 285.38 - начало загрузки меню моментальное.


Отправлено kogemyaka 09-10-2011 в 19:23:

Поиграл на телевизоре

Даже на минимальных настройках и Radeon 9600 картинка выглядит весьма неплохой, а на средних вообще страаанная вещь - не тормозит, в отличии от "совеременных движков".

Понравились новые карты.

XaeroX когда открываешь замок, в тот момент когда штука та принимает зелёный цвет, появляется надпись типа "нажмите такую то кнопку" и практически моментально исчезает (пружина идёт обратно), не успеваешь прочитать.

В общем, можно с уверенностью сказать, что перспектива есть!


Отправлено Qwertyus 12-10-2011 в 23:24:

Хорошая демка, играть можно. Сделано добротно, разве что модели персонажей смотрятся немного простовато на фоне внешнего окружения. Играл на нормальном уровне сложности, показалось немного тяжеловато. Убивают быстро, с нескольких попаданий, при этом на врага приходится извести довольно большое количество патронов. Плюс нет возможности целиться и стрелять с высокой точностью из-за специфики системы прицеливания. Ну и противники довольно быстро действуют. В итоге - ощутимо тяжелее, чем высокий уровень сложности в ХЛ, к примеру.

Относительно РПГ-составляющей сложно сказать. Внешние атрибуты присутствуют, но вот судить о том, насколько они смогут влиять на игру, по демке сложно, короткая слишком. Вообще я надеялся, что в разговор с главарём будет зашит альтернативный вариант диалога, позволяющий получить дополнительный опыт при правильной тактике. К примеру, на основании обнаруженного в тайниках - ведь в скрытой комнате мы находим убитого сотрудника спецслужб, но в диалоге ничего об этом не возникает - нашли мы его или нет, мы ничего не отвечаем на реплику главаря о том, что доказательства их виновности нужно ещё представить.


Отправлено XaeroX 13-10-2011 в 00:49:

Цитата:
Qwertyus писал:
в разговор с главарём будет зашит альтернативный вариант диалога, позволяющий получить дополнительный опыт при правильной тактике.

Там и есть два варианта.. Если говорить с ним вежливо и не бросаться бездоказательными обвинениями - то он расскажет, кто стоит за их группой (диалог можно будет продолжать повторным "использованием" главаря еще два раза), в остальных случаях он отказывается говорить с игроком, и можно будет доложить командованию лишь о том, что это "очередная попытка подлить масла в огонь".
Цитата:
Qwertyus писал:
но в диалоге ничего об этом не возникает - нашли мы его или нет

Дык а что тут в диалоге говорить? Это просто намёк на то, что уже были попытки обезвредить группу террористов, а игроку об этом не сказали (и в дальнейшем, на дебрифинге, может быть, была бы ветка...)

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 17-10-2011 в 03:01:

Печальный, но ожидаемый этап. Единственное, что могу тут сказать в свете нынешнего понимания развития технологий, OI вполне может дожить в разработке до того момента, когда ее начнут тянуть всяческие мобильные платформы. Беда в том, что хрен найдутся те, кто сделает для нее модели - слишком много ресурсов требуется, слишком мы ленивы (у меня "три браша до релиза" уже полгода тянутся). Но вообще, мало ли...

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 17-10-2011 в 05:13:

Цитата:
Scrama писал:
OI вполне может дожить в разработке до того момента, когда ее начнут тянуть всяческие мобильные платформы.

В том-то и беда, что его не тянут даже современные настольные платформы. Игра необоснованно тормозит на любых конфигурациях, кроме авторской. В частности, если верить Дяде Мише, на гефорсе 8600 карта dm_islands выдает от 7.8 до 12 фпс на рекомендуемой конфигурации. И это после кучи времени, потраченной на оптимизацию в версии 1.3. При таком раскладе я вообще не вижу смысла не то, что дальше продвигать движок - вообще писать движки.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 17-10-2011 в 05:59:

А это возвращает нас к старому спору о попытках получить современную картинку на древних технологиях, когда система с TNT2 не сможет отрисовать желаемое с приличным fps, а на современных системах fps будет занижен из-за архаичных конструкций в коде. И это когда даже убогий intel gma 3150 поддерживает sm 3.0. Впрочем, все приводимые тогда аргументы мне понятны, да. Одинокому разработчику не поспеть за мейнстримом, если он не превратит хобби в работу.

Мое решение лично для себя пока такое: если и буду что-то делать, то умерю пыл, quake 3 - мой персональный технологический предел. Т.е. даже ксашхт с поддержкой бампа и прочих финтифлюшек я, скорее всего, не потяну.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 17-10-2011 в 08:53:

Цитата:
Scrama писал:
Одинокому разработчику не поспеть за мейнстримом, если он не превратит хобби в работу.

Да даже в этом случае нереально. Ибо лень-матушка.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 17-10-2011 в 08:57:

У меня волатила кстати шустро бегает на самых крутых настройках . Смысли фпс всеравно не высокий, но дерганий не ощущается.
GF9800GT.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 17-10-2011 в 09:27:

Разработчику ЧСХ и не надо ни за кем поспевать. Разве майнкрафт нас удивляет парралакс окулиженом и невероятной колоизацией?
Или может быть "Веселый Феремр" демонстрирует чудеса реалистичной картинки? Игра - она на то и игра, чтобы в нее было играть интересно.
Надо найти свою нишу, ящетаю.

Цитата:
Scrama писал:
Т.е. даже ксашхт с поддержкой бампа и прочих финтифлюшек я, скорее всего, не потяну.

вот я ксаш икс ти как раз таким и планирую, чтобы потянули все халферы.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 17-10-2011 в 10:30:

Цитата:
FiEctro писал:
У меня волатила кстати шустро бегает на самых крутых настройках

Но ксаш-то быстрее!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 17-10-2011 в 10:46:

Ога. Тормоза воспринимаются не когда картинка тормозит, а когда управление игроком тормозит. Если искуственно ограничить фпс десятью, но игрок будет по прежнему уверенно откликаться на команды, то мозг доинтрполирует низкий фреймрейт и через какое-то время вы уже не будете замечать того, что кадров мало.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 17-10-2011 в 10:50:

При 10 фпс игрок принципиально не может уверенно откликаться на команды, ибо отклик мы видим за счёт перерисовки экрана.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 17-10-2011 в 15:00:

Цитата:
Дядя Миша писал:
вот я ксаш икс ти как раз таким и планирую, чтобы потянули все халферы.
Грешен, скачал сейчас финалку и бета-билд. Видать, даже посмотрю, наконец, после стольких лет.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 17-10-2011 в 16:18:

Scrama
Дядя Миша ещё не выкладывал ксаш-хт, а ты его уже скачал

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 17-10-2011 в 16:47:

>Игра - она на то и игра, чтобы в нее было играть интересно.

а интерес (во многом) в интерактивности. современным играм её ой как не хватает.


Отправлено Scrama 18-10-2011 в 02:22:

Цитата:
XaeroX писал:
Дядя Миша ещё не выкладывал ксаш-хт, а ты его уже скачал
Кхм, я не об этом. Я о том что ксаш вообще впервые скачал с тех пор, как он отдельным движком стал.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 18-10-2011 в 09:01:

Насколько я помню - грозился скачать версию 0.68. Но видимо так и не скачал.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 18-10-2011 в 09:52:

Нашел - скачал, но не распаковал

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 18-10-2011 в 10:21:

Давайте уже к теме вернемся

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 20-10-2011 в 11:11:

Поставил вчера на ноуте, запустил на средних - 3-4 fps, времени подстроить до играбельного уровня не было.
Сейчас пустил на высоких на P4 3.2 / 3Gb / x600 - тоже неиграбельный fps, примерно в том же районе. Либо это диверсия против ати, либо мне тотально не везет с ОИ, либо одно из трех. Сегодня постараюсь добраться до ноута и пустить на низких, завтра, если получится, на работе тоже посмотрю на более низких настройках. Но чота эта версия и правда еще тормознее получилась.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 20-10-2011 в 11:26:

Вы уж определитесь, а то у одних стало быстрее, у других - медленнее, и только у меня как летало всё, так и продолжает летать.

Добавлено 20-10-2011 в 18:26:

Цитата:
Scrama писал:
на ноуте, запустил на средних - 3-4 fps

Тут нужен конфиг ноута, почти наверняка этому фпс найдётся рациональное объяснение, и как следствие - будет совет переключиться на статику.
Цитата:
Scrama писал:
на высоких на P4 3.2 / 3Gb / x600 - тоже неиграбельный fps, примерно в том же районе

Этому я рационального объяснения не вижу, но с другой стороны - и проверить не могу, такую слабую машину уже пожалуй нигде не найти. Могу сказать, что на высоких + жёсткие тени на Р 2.4 / 2 Гб / AGP HD4650 фпс от 30 до 45, вполне играбельно (хотя я как человек, избалованный высоким фпсом, играть бы не стал). Боттлнек, как водится, CPU, который к тому же одноядерный (волатила говорит своё большое ФУ процессорам с числом ядер меньше трёх).

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 20-10-2011 в 13:36:

ASUS X51RL:
Celeron M540 1.86 GHz, 533MHz, 1MB L2 Cache
2048 MB RAM
Radeon Xpress 1100
Ну, логично, да )

Добавлено 20-10-2011 в 20:36:

Я думаю, тут проц тоже будет слабым местом, статика не спасет.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 20-10-2011 в 14:14:

Цитата:
Scrama писал:
статика не спасет.

Странно, а на 600-мегагерцевом целероне - вполне спасает.
Правда, это я без физики тестил, но какая проблема, удали physics.dll и делов.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 20-10-2011 в 14:59:

Нормально, 45-70 разброс, играбельно. Для сингла даже весьма играбельно. Фонарик только глючит, но это, вероятно, дровишки шалят.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 20-10-2011 в 15:03:

Scrama
Погоди, на каких настройках 45-70? На статике? С какими прочими настройками?
Фонарик всегда использует динамику. Как именно он глючит? Выложи скрин, плиз, может у меня этот баг воспроизведется. А то вот про тени мне говорили бета-тестеры, а я голову ломал, а потом на своём радеоне запустил - и увидел своими глазами. Ну и пофиксил впоследствии, разумеется.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 21-10-2011 в 02:07:

Я взял "низкие настройки" в стартовом окошке, остальное не трогал, сразу запустил сингл. Глюк выглядит как z-fighting текстуры и чего-то серого, полосы достаточно жирные - 4-8 юнитов на глаз. Надо было сохранить, блин, теперь только ночью следующей.

Значит, два ядра могут заметно спасти положение... E350 двухъядерный и филрейт у HD 6310 в разы выше, чем у Xpress 1100, и даже выше, чем у полноразмерной x600 (хотя в большую производительность я не верю).

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 21-10-2011 в 02:41:

Новой версии нужно в идеале три ядра - там ещё для физики поток используется.

Добавлено 21-10-2011 в 09:41:

И да, попробуй таки "Высокие", а потом переключение на статический рендер в опциях. А то на "низких" ещё и текстуры низкого разрешения, и модели с минимальным лодом.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 21-10-2011 в 05:51:

Ну, на рабочем это реально, а на ноуте - не уверен, что дождусь появления меню на высоких )

Сейчас подумал, у меня же не было специфичных для ати глюков, поскольку на башне стояли сапфировские родные драйвера к х1650, да и на ноуте раньше стояли родные асусовские, а тут как-то дернул меня черт поменять на более свежие атишные. Надо опять качнуть асусовские для этой видяшки.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 21-10-2011 в 07:37:

Цитата:
Scrama писал:
не уверен, что дождусь появления меню на высоких )

Тогда, как вариант - повысить качество текстуры и модели после запуска на низких.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено kogemyaka 21-10-2011 в 18:03:

А почему в эту сборку не включена Right Angles?


Отправлено XaeroX 22-10-2011 в 02:23:

kogemyaka
Потому что она не имеет отношения к OIFD.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ozzy 25-11-2011 в 17:33:

возобновление рботы не планируется ?

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено XaeroX 25-11-2011 в 17:43:

В ближайшее время - нет.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ozzy 25-11-2011 в 17:46:

а ближайшее время это сколько ?
для меня год - долго

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено XaeroX 25-11-2011 в 17:58:

Ближайшее время - ну полгода точно.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено kogemyaka 04-12-2011 в 18:05:

Высокое качество(3 из 5):

dm_islands 2-4 FPS
dm_cave 6-8 FPS
dm_right 5-10 FPS
dm_q3dm 2-8 FPS

Среднее качество(2 из 5):

dm_islands 10-14 FPS
dm_cave 15-30 FPS
dm_right 15-40 FPS
dm_q3dm 10-25 FPS

Radeon 9600, Celeron 2600, 1Gb Ram


Отправлено XaeroX 04-12-2011 в 18:30:

kogemyaka
Для Radeon 9600 рекомендуется высокое качество, но с учетом слабого процессора - результаты вполне ожидаемые. Попробуй запустить на высоком качестве, но в доп. настройках графики поставить "Тени" - "Обычные", "Тень от игрока" - "Нет", "Вода" - "Простая". Должно помочь.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Lev 12-02-2012 в 11:41:

Кто-нибудь такое у себя замечал, или это только это у меня так?


Отправлено XaeroX 12-02-2012 в 11:50:

Lev
Опиши подробно, что ты сделал и что видно на скрине.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 12-02-2012 в 12:21:

Цитата:
XaeroX писал:
Опиши подробно, что ты сделал и что видно на скрине.

Ну, нечто подобное было и в сталкере, зовприпяти.
Суть в том, что при выключенном фонарике решетка исчезает, а при включенном выглядит как-то странно.
а в сталкере были фосфорецирующие декали, которые проявлялись только когда посветишь на стенку фонариком.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Lev 12-02-2012 в 12:30:

Ну там ведь эта вентиляция на замке? Её можно отмычкой открыть, а можно просто расстрелять - вот я её расстрелял. Сама крышка вентиляции развалилась, а тень от неё при включённом фонарике осталась.


Отправлено XaeroX 12-02-2012 в 12:31:

Lev
А, ну это может быть. Ошибка теневого кэша объектов в рендере.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено marikcool 26-02-2012 в 17:57:

перекачал 1.3 версию, все запустилось на моей fx5200) и фпс достойный, поиграл по сети с ботами на 9800gt и fx5200 , в целом все понравилось.
на island низкий фпс в районе 30-60, снижаю эффекты становиться за 100.
еще отражения заметил с v_ моделью прорисовываются.
распрыг можно делать адский)


Отправлено XaeroX 26-02-2012 в 17:59:

Цитата:
marikcool писал:
еще отражения заметил с v_ моделью прорисовываются.

Это как? В смысле, v-модель отражается? о.О

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено fire64 27-02-2012 в 09:00:

Небольшой оффтоп, на тему Volatile 3D.

Согласно переводчику гугла, одно из значений слова volatile, является "нестабильный"

А значит, Volatile 3D Engine, можно перевести, как нестабильный 3D движок.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено marikcool 27-02-2012 в 10:06:

Цитата:
XaeroX писал:
Это как? В смысле, v-модель отражается? о.О



хотел спросить скелет у игроков взят с сингловых мобов cscz?


Отправлено Дядя Миша 27-02-2012 в 10:09:

marikcool по-моему это есть твои смешные фантазии. Либо на скриншоте ничего не видно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 27-02-2012 в 10:29:

marikcool
Это искажение, а не отражение. Так и должно быть.

Цитата:
marikcool писал:
хотел спросить скелет у игроков взят с сингловых мобов cscz?

У сингловых и мультиплеерных персонажей кс-кз скелет одинаковый.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено kogemyaka 29-04-2012 в 14:44:

XaeroX Мне кажется, что ты в последнюю сборку OI забыл полохить модельку el_box_x1, хотя текстуры от неё положил.

В редакторе он отображается как фиолетовый куб, а в архивах я его найти не могу.

__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.


Отправлено XaeroX 29-04-2012 в 14:45:

kogemyaka
В сборке игры моделей нет, они вшиты в карты.
Модели отдельно ставятся вместе с сдк. Там тоже её нет?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено kogemyaka 29-04-2012 в 15:08:

XaeroX только что проверил - нет.

__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.


Отправлено XaeroX 29-04-2012 в 15:17:

Держи.
Учти, что пересохранять карту без моделек нежелательно - они "поедут".

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено kogemyaka 29-04-2012 в 18:21:

И OfficeLight нету )

__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.


Отправлено XaeroX 29-04-2012 в 18:43:

Вроде эта.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено kogemyaka 29-04-2012 в 18:48:

XaeroX ты ж пересобери VolotileSDK, а то вдруг кто-то ещё скачает.

__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.


Отправлено XaeroX 29-04-2012 в 18:49:

kogemyaka
Попозже, когда подготовлю полноценный апдейт.
А так - спасибо за найденные недочёты.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено kogemyaka 29-04-2012 в 19:24:

XaeroX нет metalshelves, SecrutyLight, из дверных ручек только DoorKnob x3,x4,x5

__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.


Отправлено XaeroX 29-04-2012 в 19:34:

Цитата:
kogemyaka писал:
metalshelves, SecrutyLight

хм, странно. как же в таком разе у людей тестовые карты уроков открывались? Или... (предполагаю страшное!) их никто ни разу не открыл?
Цитата:
kogemyaka писал:
из дверных ручек только DoorKnob x3,x4,x5

Другие на демо-уровне и не использовались, вроде.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено kogemyaka 29-04-2012 в 20:20:

XaeroX раьше я SDK скачивал и там всё эти отсутствующие модели были, а недавно обновил сдк, начала расставлять модели а тут такое...

>(предполагаю страшное!) их никто ни разу не открыл?

Признаюсь: ни разу даже не скачал. Потому что и из текстового урока всё понятно, всё по полочкам грамотно расписано. А другие могли со старым сдк открывать.

В радианте Decoration > Office > Door Knobs правильно отображаются только DualKnobs, остальные DoorKnob1-4 - фиолетовые кубы.

P.S. скачал 7 пример - стойки металлической нету, хотя хитбоксы от неё есть.

__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.


Отправлено Ozzy 29-04-2012 в 20:31:

ага,и на моей карте куб вместо модели шкафа

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено XaeroX 29-04-2012 в 21:09:

Да, мой косяк. И заметили только сейчас, жэсть

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ozzy 29-04-2012 в 21:18:

не,я заметил месяца 2 назад,но думал что это у меня косяки

__________________
удалено по соображениям цензуры


Временная зона GMT. Текущее время 12:11.
Показать все 87 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024