![]() |
Показать все 87 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- OIFD 1.3: "Я устал, я ухожу" (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3035)
OIFD 1.3: "Я устал, я ухожу"
Хорошие новости для моих заклятых друзей.
1) Проект закрыт. Пока - временно (как и HLFX ), а дальше - будет видно. Но заниматься игрой и движком я в ближайшее время (полгода-год) не смогу, инфа 100%.
2) Версия 1.3 под линукс так и не была собрана и протестирована. Так что линукс-версии движка по факту нет, несмотря на заявленную кроссплатформенность. Может быть, когда-нибудь...
3) Версия под Windows была некоторым образом протестирована (большое спасибо Flash и qishmish), но далека от идеала. Тем не менее, выкладываю то, что есть - возможно, кому-то захочется посмотреть.
4) Полноценный сдк с спец-версией кхеда и сорцами карт тоже так и не собрал. Поэтому запаковал обновленные версии моделей, утилит и документации - просто для того, чтобы вы могли собрать карты под новую версию, где другой формат моделей и карт.
5) Новой документации и туторов - разумеется, тоже нет. Чего ни хватишься - нич-ч-чего нет
6) Всем, кто хотел что-то делать на волатиле, советую переходить на ксаш, пока не поздно. Под него можно мапать в Хаммере, а диалоги и динамическое освещение допишете сами - сорцы Ксаша открыты, в отличие от.
Любителей писать "no pix - no clix" заранее предупреждаю: да, я в курсе, разрешаю вам не качать.
Версия 1.3 и сдк лежат по старым ссылкам:
Option Implicit First Demo 1.3 (192 Mb)
Level Design Tools for 1.3 (1.1 Mb)
Спасибо всем, кто помогал, поддерживал и вообще проявлял интерес.
__________________
XaeroX
Ты не упомянул ничего о движке, надеюсь хотябы он не обрастет пылью?
Добавлено 05-10-2011 в 16:13:
Спасибо хотябы за то , что "сдружил с Радиантом "
__________________
А что нет?
__________________
Эх жаль, я ждал релиза OI. Надоели стоны "критиков" с CS-Mapping, или времени нет?
Добавлено 05-10-2011 в 18:06:
А, заметил подзаголовок темы, вопрос снимается.
оу а я думал хлфх форева и будет передоваться по наследству и когда ксер уйдёт на его место придут внуки и будут админить и продолжать делать проектъ
Можно скрины плиз что я хоть качать буду
DefilerUnit
0_o
Чтобы у ксера небыло времени на волатилу? Это что то новое. Работу чтоль новую нашел?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Так то реально хорошо сделано и сетевая игра есть вабще гуд
XaeroX тык сделал бы динамику как в контре отдача прицел разброс
__________________
XaeroX обратно в микробиологи подался чтоли?
нужно контент добивать и делать f2p шутер, картинка на уровне, crossfire уж точно побьет)
кстати стелс+фпс сетевых шутеров нету, самый ближайший родственник сплинтер селл.
ИМХО, особой разницы я не заметил. Только пару багов:
1. В бочках/коробках/вентиляциях застреваешь.
2. Серый экран загрузки настораживает, я думал игра крэшнулась при запуске.
3. НПС всё так же слишком сильные, даже на изи. Убивать я научился, окей. Но когда ты умираешь от 1/4 обоймы НПС, а он помирает только с целой - это бред.
4. Всё та же небольшая проблема с тенями/фонариком - иногда мелькают треугольники на дальних стенах/декорациях.
5. Странное свечение вокруг персов при кат сцене. ССАО?
ФПС вроде няшней стал.
>>НПС всё так же слишком сильные, даже на изи.<<
Протестую. При прокачанном 2 раза пистолете вполне легко на легком.
>>1. В бочках/коробках/вентиляциях застреваешь. <<
Копаться в прикрученной физике у ксера времени нет, можно удалить physics.dll если что, вроде
>>Странное свечение вокруг персов при кат сцене<<
Раньше тоже так было, только послабее
ФПС няшней, и грузиться быстрее..
А еще dm_islands красива
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
__________________
DEAD MAN
Это что-то долго инициализируется.. Странно. Может, антивирус или файрвол блокируют. На старой версии этого не было?
__________________
XaeroX Антивирусник выключен. Винда файрвол - вряд ли. А на старой версии такого не было, почти сразу игра и загрузка меню.
XaeroX
А может еще недельку потрудишся , и выложишь Volatile SDK аля халфовский.
Глядиш и сделают чегонибудь
__________________
А что нет?
DEAD MAN
Сними задачу принудительно во время вот этого серого экрана и выложи содержимое лога, плиз. Надо узнать, на каком этапе подвисание.
__________________
XaeroX а модельку игрока чо нельзя выбирать?
DefilerUnit
В меню - нет, а вообще команда model.
__________________
XaeroX Баг пропал. Ошибка в дровах. Стояли 280.26 финалка, сейчас обновил до беты 285.38 - начало загрузки меню моментальное.
Поиграл на телевизоре
Даже на минимальных настройках и Radeon 9600 картинка выглядит весьма неплохой, а на средних вообще страаанная вещь - не тормозит, в отличии от "совеременных движков".
Понравились новые карты.
XaeroX когда открываешь замок, в тот момент когда штука та принимает зелёный цвет, появляется надпись типа "нажмите такую то кнопку" и практически моментально исчезает (пружина идёт обратно), не успеваешь прочитать.
В общем, можно с уверенностью сказать, что перспектива есть!
Хорошая демка, играть можно. Сделано добротно, разве что модели персонажей смотрятся немного простовато на фоне внешнего окружения. Играл на нормальном уровне сложности, показалось немного тяжеловато. Убивают быстро, с нескольких попаданий, при этом на врага приходится извести довольно большое количество патронов. Плюс нет возможности целиться и стрелять с высокой точностью из-за специфики системы прицеливания. Ну и противники довольно быстро действуют. В итоге - ощутимо тяжелее, чем высокий уровень сложности в ХЛ, к примеру.
Относительно РПГ-составляющей сложно сказать. Внешние атрибуты присутствуют, но вот судить о том, насколько они смогут влиять на игру, по демке сложно, короткая слишком. Вообще я надеялся, что в разговор с главарём будет зашит альтернативный вариант диалога, позволяющий получить дополнительный опыт при правильной тактике. К примеру, на основании обнаруженного в тайниках - ведь в скрытой комнате мы находим убитого сотрудника спецслужб, но в диалоге ничего об этом не возникает - нашли мы его или нет, мы ничего не отвечаем на реплику главаря о том, что доказательства их виновности нужно ещё представить.
__________________
Печальный, но ожидаемый этап. Единственное, что могу тут сказать в свете нынешнего понимания развития технологий, OI вполне может дожить в разработке до того момента, когда ее начнут тянуть всяческие мобильные платформы. Беда в том, что хрен найдутся те, кто сделает для нее модели - слишком много ресурсов требуется, слишком мы ленивы (у меня "три браша до релиза" уже полгода тянутся). Но вообще, мало ли...
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
А это возвращает нас к старому спору о попытках получить современную картинку на древних технологиях, когда система с TNT2 не сможет отрисовать желаемое с приличным fps, а на современных системах fps будет занижен из-за архаичных конструкций в коде. И это когда даже убогий intel gma 3150 поддерживает sm 3.0. Впрочем, все приводимые тогда аргументы мне понятны, да. Одинокому разработчику не поспеть за мейнстримом, если он не превратит хобби в работу.
Мое решение лично для себя пока такое: если и буду что-то делать, то умерю пыл, quake 3 - мой персональный технологический предел. Т.е. даже ксашхт с поддержкой бампа и прочих финтифлюшек я, скорее всего, не потяну.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
У меня волатила кстати шустро бегает на самых крутых настройках . Смысли фпс всеравно не высокий, но дерганий не ощущается.
GF9800GT.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Разработчику ЧСХ и не надо ни за кем поспевать. Разве майнкрафт нас удивляет парралакс окулиженом и невероятной колоизацией?
Или может быть "Веселый Феремр" демонстрирует чудеса реалистичной картинки? Игра - она на то и игра, чтобы в нее было играть интересно.
Надо найти свою нишу, ящетаю.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
__________________
Ога. Тормоза воспринимаются не когда картинка тормозит, а когда управление игроком тормозит. Если искуственно ограничить фпс десятью, но игрок будет по прежнему уверенно откликаться на команды, то мозг доинтрполирует низкий фреймрейт и через какое-то время вы уже не будете замечать того, что кадров мало.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
При 10 фпс игрок принципиально не может уверенно откликаться на команды, ибо отклик мы видим за счёт перерисовки экрана.
__________________
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama
Дядя Миша ещё не выкладывал ксаш-хт, а ты его уже скачал
__________________
>Игра - она на то и игра, чтобы в нее было играть интересно.
а интерес (во многом) в интерактивности. современным играм её ой как не хватает.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Насколько я помню - грозился скачать версию 0.68. Но видимо так и не скачал.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Нашел - скачал, но не распаковал
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Давайте уже к теме вернемся
__________________
Поставил вчера на ноуте, запустил на средних - 3-4 fps, времени подстроить до играбельного уровня не было.
Сейчас пустил на высоких на P4 3.2 / 3Gb / x600 - тоже неиграбельный fps, примерно в том же районе. Либо это диверсия против ати, либо мне тотально не везет с ОИ, либо одно из трех. Сегодня постараюсь добраться до ноута и пустить на низких, завтра, если получится, на работе тоже посмотрю на более низких настройках. Но чота эта версия и правда еще тормознее получилась.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Вы уж определитесь, а то у одних стало быстрее, у других - медленнее, и только у меня как летало всё, так и продолжает летать.
Добавлено 20-10-2011 в 18:26:
__________________
ASUS X51RL:
Celeron M540 1.86 GHz, 533MHz, 1MB L2 Cache
2048 MB RAM
Radeon Xpress 1100
Ну, логично, да )
Добавлено 20-10-2011 в 20:36:
Я думаю, тут проц тоже будет слабым местом, статика не спасет.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
Нормально, 45-70 разброс, играбельно. Для сингла даже весьма играбельно. Фонарик только глючит, но это, вероятно, дровишки шалят.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama
Погоди, на каких настройках 45-70? На статике? С какими прочими настройками?
Фонарик всегда использует динамику. Как именно он глючит? Выложи скрин, плиз, может у меня этот баг воспроизведется. А то вот про тени мне говорили бета-тестеры, а я голову ломал, а потом на своём радеоне запустил - и увидел своими глазами. Ну и пофиксил впоследствии, разумеется.
__________________
Я взял "низкие настройки" в стартовом окошке, остальное не трогал, сразу запустил сингл. Глюк выглядит как z-fighting текстуры и чего-то серого, полосы достаточно жирные - 4-8 юнитов на глаз. Надо было сохранить, блин, теперь только ночью следующей.
Значит, два ядра могут заметно спасти положение... E350 двухъядерный и филрейт у HD 6310 в разы выше, чем у Xpress 1100, и даже выше, чем у полноразмерной x600 (хотя в большую производительность я не верю).
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Новой версии нужно в идеале три ядра - там ещё для физики поток используется.
Добавлено 21-10-2011 в 09:41:
И да, попробуй таки "Высокие", а потом переключение на статический рендер в опциях. А то на "низких" ещё и текстуры низкого разрешения, и модели с минимальным лодом.
__________________
Ну, на рабочем это реально, а на ноуте - не уверен, что дождусь появления меню на высоких )
Сейчас подумал, у меня же не было специфичных для ати глюков, поскольку на башне стояли сапфировские родные драйвера к х1650, да и на ноуте раньше стояли родные асусовские, а тут как-то дернул меня черт поменять на более свежие атишные. Надо опять качнуть асусовские для этой видяшки.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
А почему в эту сборку не включена Right Angles?
kogemyaka
Потому что она не имеет отношения к OIFD.
__________________
возобновление рботы не планируется ?
__________________
удалено по соображениям цензуры
В ближайшее время - нет.
__________________
а ближайшее время это сколько ?
для меня год - долго
__________________
удалено по соображениям цензуры
Ближайшее время - ну полгода точно.
__________________
Высокое качество(3 из 5):
dm_islands 2-4 FPS
dm_cave 6-8 FPS
dm_right 5-10 FPS
dm_q3dm 2-8 FPS
Среднее качество(2 из 5):
dm_islands 10-14 FPS
dm_cave 15-30 FPS
dm_right 15-40 FPS
dm_q3dm 10-25 FPS
Radeon 9600, Celeron 2600, 1Gb Ram
kogemyaka
Для Radeon 9600 рекомендуется высокое качество, но с учетом слабого процессора - результаты вполне ожидаемые. Попробуй запустить на высоком качестве, но в доп. настройках графики поставить "Тени" - "Обычные", "Тень от игрока" - "Нет", "Вода" - "Простая". Должно помочь.
__________________
Кто-нибудь такое у себя замечал, или это только это у меня так?
Lev
Опиши подробно, что ты сделал и что видно на скрине.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Ну там ведь эта вентиляция на замке? Её можно отмычкой открыть, а можно просто расстрелять - вот я её расстрелял. Сама крышка вентиляции развалилась, а тень от неё при включённом фонарике осталась.
Lev
А, ну это может быть. Ошибка теневого кэша объектов в рендере.
__________________
перекачал 1.3 версию, все запустилось на моей fx5200) и фпс достойный, поиграл по сети с ботами на 9800gt и fx5200 , в целом все понравилось.
на island низкий фпс в районе 30-60, снижаю эффекты становиться за 100.
еще отражения заметил с v_ моделью прорисовываются.
распрыг можно делать адский)
__________________
Небольшой оффтоп, на тему Volatile 3D.
Согласно переводчику гугла, одно из значений слова volatile, является "нестабильный"
А значит, Volatile 3D Engine, можно перевести, как нестабильный 3D движок.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
marikcool по-моему это есть твои смешные фантазии. Либо на скриншоте ничего не видно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
marikcool
Это искажение, а не отражение. Так и должно быть.
__________________
XaeroX Мне кажется, что ты в последнюю сборку OI забыл полохить модельку el_box_x1, хотя текстуры от неё положил.
В редакторе он отображается как фиолетовый куб, а в архивах я его найти не могу.
__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.
kogemyaka
В сборке игры моделей нет, они вшиты в карты.
Модели отдельно ставятся вместе с сдк. Там тоже её нет?
__________________
XaeroX только что проверил - нет.
__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.
Держи.
Учти, что пересохранять карту без моделек нежелательно - они "поедут".
__________________
И OfficeLight нету )
__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.
Вроде эта.
__________________
XaeroX ты ж пересобери VolotileSDK, а то вдруг кто-то ещё скачает.
__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.
kogemyaka
Попозже, когда подготовлю полноценный апдейт.
А так - спасибо за найденные недочёты.
__________________
XaeroX нет metalshelves, SecrutyLight, из дверных ручек только DoorKnob x3,x4,x5
__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.
__________________
XaeroX раьше я SDK скачивал и там всё эти отсутствующие модели были, а недавно обновил сдк, начала расставлять модели а тут такое...
>(предполагаю страшное!) их никто ни разу не открыл?
Признаюсь: ни разу даже не скачал. Потому что и из текстового урока всё понятно, всё по полочкам грамотно расписано. А другие могли со старым сдк открывать.
В радианте Decoration > Office > Door Knobs правильно отображаются только DualKnobs, остальные DoorKnob1-4 - фиолетовые кубы.
P.S. скачал 7 пример - стойки металлической нету, хотя хитбоксы от неё есть.
__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.
ага,и на моей карте куб вместо модели шкафа
__________________
удалено по соображениям цензуры
Да, мой косяк. И заметили только сейчас, жэсть
__________________
не,я заметил месяца 2 назад,но думал что это у меня косяки
__________________
удалено по соображениям цензуры
Временная зона GMT. Текущее время 12:11. | Показать все 87 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024