![]() |
Показать все 9 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Новые типы материалов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1622)
Вопрос: Есть такой файл materials.txt, в нем есть разные типы материалов для текстур, например M - металл W - дерево. Так вот, как мне добавить свой тип материала? Например снег.
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
По аналогии с ЧЕМ?
Звуки я достал.
Прописал кое что в sound.cpp
1 | case CHAR_TEX_SNOW: fvol = 0.9; fvolbar = 0.1; |
2 | rgsz[0] = "player/pl_snow1.wav"; |
3 | rgsz[1] = "player/pl_snow3.wav"; |
4 | rgsz[2] = "player/pl_snow2.wav"; |
5 | rgsz[3] = "player/pl_snow4.wav"; |
6 | cnt = 4; |
7 | break; |
1 | PRECACHE_SOUND("debris/pl_snow1.wav"); |
2 | PRECACHE_SOUND("debris/pl_snow2.wav"); |
3 | PRECACHE_SOUND("debris/pl_snow3.wav"); |
4 | PRECACHE_SOUND("debris/pl_snow4.wav"); |
#define CHAR_TEX_SNOW 'R' |
[)r0n
смотри функции PM_MapTextureTypeStepType, PM_UpdateStepSound и PM_PlayStepSound в файле pm_shared.c. И не забывай перекомпиливать обе дллки.
__________________
[)r0n а как это ты прекешиш
"debris/pl_snow4.wav"
а играть пытаешься
"player/pl_snow3.wav"
Ты определись с путями
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
уже определился все работает. Всем СПС, что бы мир без вас деал
Вот еще вопрос, а где, что прописать, чтобы при ударе по поверхности с этой текстурой был определенный звук? Ну как на пример у дерева.
[)r0n что такое "удар по поверхности" ?
может ты имеешь в виду при попадании пули?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Это и имею в виду, а то как-то не естественно при ударе ломом о сугроб, слышать металлический звон
[)r0n это такой занятный баг SDK_2.3
там надо либо делать монтировку полностью серверным оружием, либо передавать индекс звука через эвент, либо еще как-то.
Можешь посмотреть исходники Xash 0.2 или 0.3 как я решил эту проблему.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 00:46. | Показать все 9 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024