HLFX.Ru Forum
Показать все 9 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Новые типы материалов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1622)


Отправлено [)r0n 05-12-2008 в 15:14:

Вопрос: Есть такой файл materials.txt, в нем есть разные типы материалов для текстур, например M - металл W - дерево. Так вот, как мне добавить свой тип материала? Например снег.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 05-12-2008 в 16:37:

Цитата:
[)r0n писал:
Так вот, как мне добавить свой тип материала? Например снег.

Ищешь новые звуки ходьбы по снегу ( если их нет ) И по аналогии добавляешь их в свой код ) Ниче сложного нет )

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено [)r0n 06-12-2008 в 05:48:

По аналогии с ЧЕМ?

Звуки я достал.

Прописал кое что в sound.cpp

C++ Source Code:
1
case CHAR_TEX_SNOW: fvol = 0.9; fvolbar = 0.1;
2
rgsz[0] = "player/pl_snow1.wav";
3
rgsz[1] = "player/pl_snow3.wav";
4
rgsz[2] = "player/pl_snow2.wav";
5
rgsz[3] = "player/pl_snow4.wav";
6
cnt = 4;
7
break;


И в client.cpp

C++ Source Code:
1
PRECACHE_SOUND("debris/pl_snow1.wav");
2
PRECACHE_SOUND("debris/pl_snow2.wav");
3
PRECACHE_SOUND("debris/pl_snow3.wav");
4
PRECACHE_SOUND("debris/pl_snow4.wav");


И в pm_materials.h, который в папке pm_shared лежал я накарябал вот это:

C++ Source Code:
#define CHAR_TEX_SNOW		'R'


Длл компилится без ошибки, но звука нет. То есть звук есть, но не тот.

Вопрос, что я не дописал? И где?

ЗЫ: в materials.txt я все прописал


Отправлено XaeroX 06-12-2008 в 07:48:

[)r0n
смотри функции PM_MapTextureTypeStepType, PM_UpdateStepSound и PM_PlayStepSound в файле pm_shared.c. И не забывай перекомпиливать обе дллки.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 06-12-2008 в 10:10:

[)r0n а как это ты прекешиш
"debris/pl_snow4.wav"
а играть пытаешься
"player/pl_snow3.wav"
Ты определись с путями

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено [)r0n 06-12-2008 в 10:24:

уже определился все работает. Всем СПС, что бы мир без вас деал

Вот еще вопрос, а где, что прописать, чтобы при ударе по поверхности с этой текстурой был определенный звук? Ну как на пример у дерева.


Отправлено Дядя Миша 06-12-2008 в 12:05:

[)r0n что такое "удар по поверхности" ?
может ты имеешь в виду при попадании пули?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено [)r0n 06-12-2008 в 14:13:

Это и имею в виду, а то как-то не естественно при ударе ломом о сугроб, слышать металлический звон


Отправлено Дядя Миша 06-12-2008 в 14:26:

[)r0n это такой занятный баг SDK_2.3
там надо либо делать монтировку полностью серверным оружием, либо передавать индекс звука через эвент, либо еще как-то.
Можешь посмотреть исходники Xash 0.2 или 0.3 как я решил эту проблему.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 00:46.
Показать все 9 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024