HLFX.Ru Forum
Показать все 9 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- Нюансы по моделированию для GoldSrc (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3140)


Отправлено ВикторТ 13-12-2011 в 06:35:

Half-Life Нюансы по моделированию для GoldSrc

Казалось бы, необходимые навыки имеются и можно заняться моделлингом вплотную, но снова препятствия. Нигде не находил упоминания об этом.
Нюансы, с которыми я столкнулся:

1. Добавив анимацию у "многоголовой" модели (например, scientist) - при попытке ее воспроизвести игра "вылетает", "послав" мне стандартного типа ошибку ("Отправить\не отправлять" в Windows). Спасает только присвоение новой анимации какой-нибудь тип (подписывается в конце строки анимации).
ВОПРОС: Почему новая анимация для "многотельной"\"многоголовой" модели без указания типа "не подходит" к игре.

2. Создал модель, все нормально. Но скомпилировав, в Model Viewer'е она выглядит с растянутой текстурой. Хотя, в MilkShape она выглядела нормально.
ВОПРОС: Почему в редакторе выглядит нормально, а в готовом виде текстуры растянуты по поверхности, и как это исправить?

3. В MilkShape есть Texture Coordinate Editor, с помощью которой корректируешь текстуры на разных поверхностях. Откорректировав на одной стороне текстуру, перехожу к другой, но там, где только что ее поправил, она вытягивается в разы.
ВОПРОС: Как окончательно "закрепить" текстуру с одной стороны модели, чтобы она такой оставалась при переходе на редактирование другой стороны?

Использовалась MilkShape 1.7.10.

P.S. Стоило же было связаться с моделированием!..


Отправлено Scrama 13-12-2011 в 07:37:

2. глюк компилятора, вероятно.
3. unweld/unbind или как оно там в милке называется для текстурных вершин - ты тягаешь вершину, которая относится к двум полигонам сразу.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 13-12-2011 в 08:08:

Цитата:
ВикторТ писал:
Почему в редакторе выглядит нормально, а в готовом виде текстуры растянуты по поверхности, и как это исправить?

Привести текстурные координаты в диапазон 0..1
HL не поддерживает тайлинг текстур на моделях.
Цитата:
ВикторТ писал:
Как окончательно "закрепить" текстуру с одной стороны модели, чтобы она такой оставалась при переходе на редактирование другой стороны?

Разъединить вершины (unweld). Текстурные координаты принадлежат вершине, а не полигону.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 13-12-2011 в 09:05:

Цитата:
XaeroX писал:
HL не поддерживает тайлинг текстур на моделях.

а HL2 поддерживает?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 13-12-2011 в 09:23:

Дядя Миша
Емнип, да.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ВикторТ 13-12-2011 в 09:33:

А! Вот что забыл упомянуть!
Почему-то созданная мной анимация после воспроизведения немножко отталкивает модель в сторону. Я даже копировал начальный "кадр" в конечный, чтобы было лучше. Но почему-то любая анимация (кроме idle) откидывает модель немного на шаг. Может, тоже что-то не учитываю?

Добавлено 13-12-2011 в 17:33:

Цитата:
Scrama писал:
2. глюк компилятора, вероятно.


Компилировал и стандартным Милкшейповским и StudioMDL. Результат был тот же.


Отправлено Дядя Миша 13-12-2011 в 10:18:

Цитата:
ВикторТ писал:
Но почему-то любая анимация (кроме idle) откидывает модель немного на шаг

а чем декомпилируешь модель?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ВикторТ 13-12-2011 в 11:30:

Цитата:
Дядя Миша писал:
а чем декомпилируешь модель?


А тут дело не в декомпиляции, т.к. это происходит в моих моделях, но не в стандартных.
А вообще, стандартные декомпилирую через тот Kratisto decompiler.


Отправлено Дядя Миша 13-12-2011 в 11:33:

если ездит - значит компилятор линейное перемещение посчитал неправильно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 21:06.
Показать все 9 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024