HLFX.Ru Forum
Показать все 9 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Doom 3 - Source Code (id Tech 4) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3184)


Отправлено QwerterGres 07-01-2012 в 23:55:

Doom 3 - Source Code (id Tech 4)

Мне интересует такой вопрос:
Можно ли как нибудь интегрировать из такой технологии: Unified lighting and shadowing (Унифицированное освещение и затенение), Shadow volume(Объемные тени), Self-shadowing (Самозатенение) в GoldSource. Реально ли это?



Исходник Doom 3 (id Tech 4):
http://www.moddb.com/engines/id-tec...h-4-source-code


Отправлено Government-Man 08-01-2012 в 00:35:

QwerterGres а можно двигатель из мерседеса интегрировать в запорожец? Можно... но вот зачем?

ЗЫ. Товарищ Фиектро еще два года назад колоизацию из думтри в голдсорс интегрировал... если ты у него хорошо попросишь, может быть он поделится исходниками.


Отправлено QwerterGres 08-01-2012 в 01:06:

Self-shadowing присуствует?


Отправлено XaeroX 08-01-2012 в 07:24:

QwerterGres
Теоретически - можно, некоторые даже делали:
http://half-life.ru/forum/showthrea...=&threadid=9878
Причём задолго до выхода сорцов дум3.
Но это полная ерунда, кому нужна графика уровня дум3 - юзает не голдсорс, а волатилу дум3.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено QwerterGres 08-01-2012 в 09:21:

СПС!
Но я хочу использовать Metamod в OpFor...


Отправлено XaeroX 08-01-2012 в 12:02:

QwerterGres
Не думаю, что такие сложные фичи можно прикрутить через метамод.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 08-01-2012 в 12:07:

Цитата:
QwerterGres писал:
Но я хочу использовать Metamod в OpFor...

к чему эти вопросы? Ты ждешь ответа "ДА" после чего радостно устремишься интегрировать? Или ты ждешь ответа "НЕТ" чтобы залить своё горе водкой?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено QwerterGres 09-01-2012 в 00:51:

Если вы скажите... NOOOOOOOOOO!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я не расстроюсь. Все равно, ни кто не делают до конца солянку OP4 SDK...
Но не надо забывать, что Shambler Team или Half-Life Improvement Team восстановил исходники Blue Shift. Буду работать тогда Blue Shift RDX.

PS. Думаю, многие ждали ответа "ДА", но получили ответ "НЕТ" и залили своё горе ВОДКОЙ. Из-за HLFX 0.6
PSS. Дядя Миша - ты же участвовал BS SDK!


Отправлено Дядя Миша 09-01-2012 в 09:03:

Цитата:
QwerterGres писал:
ты же участвовал BS SDK!

участвовал. Буржуйский был с ошибками.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 10:39.
Показать все 9 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024