HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Написал код ножа (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3433)
Отправлено ONeiLL 24-05-2012 в 19:22:
Написал код ножа
Да, это опять я.
C++ Source Code:
1 | void CKnife::SecondaryAttack() |
3 | m_pPlayer->SetAnimation( PLAYER_ATTACK1 ); |
4 | SendWeaponAnim( KNIFE_STAB_MISS ); |
5 | EMIT_SOUND_DYN( ENT( m_pPlayer->pev ), CHAN_WEAPON, "weapons/knife_slash1.wav", VOL_NORM, ATTN_NORM, 0, 94 ); |
7 | Vector vecSrc( m_pPlayer->GetGunPosition() ); |
8 | Vector vecEnd( vecSrc + gpGlobals->v_forward * 48 ); |
10 | UTIL_TraceLine( vecSrc, vecEnd, dont_ignore_monsters, ENT( m_pPlayer->pev ), &tr ); |
11 | if( tr.flFraction < 1 ) |
13 | CBaseEntity *pEntity = CBaseEntity::Instance(tr.pHit); |
16 | if ( pEntity->Classify() != CLASS_NONE && pEntity->Classify() != CLASS_MACHINE ) |
18 | switch( RANDOM_LONG( 1, 4) ) |
21 | EMIT_SOUND_DYN( ENT( m_pPlayer->pev ), CHAN_WEAPON, "weapons/knife_hit1.wav", VOL_NORM, ATTN_NORM, 0, 94 ); |
24 | EMIT_SOUND_DYN( ENT( m_pPlayer->pev ), CHAN_WEAPON, "weapons/knife_hit2.wav", VOL_NORM, ATTN_NORM, 0, 94 ); |
27 | EMIT_SOUND_DYN( ENT( m_pPlayer->pev ), CHAN_WEAPON, "weapons/knife_hit3.wav", VOL_NORM, ATTN_NORM, 0, 94 ); |
30 | EMIT_SOUND_DYN( ENT( m_pPlayer->pev ), CHAN_WEAPON, "weapons/knife_hit4.wav", VOL_NORM, ATTN_NORM, 0, 94 ); |
33 | pEntity->TraceAttack(m_pPlayer->pev, 15, gpGlobals->v_forward, &tr, DMG_CLUB ); |
36 | EMIT_SOUND_DYN( ENT( m_pPlayer->pev ), CHAN_WEAPON, "weapons/knife_hitwall1.wav", VOL_NORM, ATTN_NORM, 0, 94 ); |
40 | m_flNextPrimaryAttack = UTIL_WeaponTimeBase() + 1.1; |
41 | m_flNextSecondaryAttack = UTIL_WeaponTimeBase() + 1.1; |
42 | m_flTimeWeaponIdle = UTIL_WeaponTimeBase() + 2.0; |
А теперь подскажите это будет работать? Урон будет проходить? Просто нету с кем потестить.
Отправлено Дядя Миша 24-05-2012 в 20:11:
В кваке так топорик сделан 
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено ONeiLL 25-05-2012 в 08:41:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Я так поянл, что так будет работать?
Добавлено 25-05-2012 в 12:41:
Вроде работает, только ножом не возможно разбить бреакбл( стекло и т.д )
Отправлено Дядя Миша 25-05-2012 в 12:32:
Цитата:
ONeiLL писал:
Вроде работает, только ножом не возможно разбить бреакбл( стекло и т.д )
всё правильно. Стекла лучше бить молотком, а не ножом. Ну ты много в своей жизни стёкол ножом разбил? Ну то-то жы 
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено ONeiLL 25-05-2012 в 14:58:
И всё же, как проверить, попали мы в функ_бреакбл, или нет?
Отправлено Дядя Миша 25-05-2012 в 15:23:
ONeiLL у брекабла нету своего класса, он наследует класс из CBaseEntity. А там он по дефолту CLASS_NONE.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено ONeiLL 25-05-2012 в 16:57:
Та что же это такое??? Посмотрел код лома. Мало что понял 
UTIL_TraceHull( vecSrc, vecEnd, dont_ignore_monsters, head_hull, ENT( m_pPlayer->pev ), &tr ); - обьясните, что делает это?
Отправлено Дядя Миша 25-05-2012 в 17:15:
Я тебе вроде давал вчера сцылку на свою статью по устройству физики в Quake.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено ONeiLL 25-05-2012 в 17:30:
Да, я читал, но я чото не понял, что такое хул
Добавлено 25-05-2012 в 21:30:
Ладно, нож зделал