![]() |
Показать все 91 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Дальнейшее развитие движка - 2 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2614)
Дальнейшее развитие движка - 2
Поскольку текущая инкарнация движется к своему логическому завершению (самое главное уже сделано, остался по сути VGUI и немного допилить сетевой двиг), то хотелось бы озвучить народу дальнейшие планы по развитию проекта.
Итак:
Примерно с марта прошлого года, когда общая идеология временно изменилась, и в ксаше появилась поддержка HLBSP, а затем - полная поддержка халфовских дллок. С того момента прошло достаточно много времени, хотя и меньше одного года. На данный момент в движке, как вы сами успели убедится, реализованая полная совместимость с халфовскими модами. Возможно, что где-то еще есть небольшие ляпы, но я чисто физически не могу поиграть во все моды, которые были созданы для GoldSource. Поскольку задача практически выполнена, назревает вполне логичный вопрос - а что дальше?
А вот что: дело в том, что данная версия движка, появилось во многом благодаря этому вот голосованию http://www.hlfx.ru/forum/showthread...=&threadid=2300
Хотя такая тенденция явно намечалась и ранее. Да, мне пришлось выкинуть очень и очень много плюшек оригинального ксаша, да, пришлось даже прикрутить стороннюю дллку от вальв, к которой даже нету исходного кода, но! Во первых, я и сам в глубине души мечтал создать нечто подобное (хотя бы потому, что до меня такого еще не делал никто, да и всегда было интересно исследовать халфу), во вторых, я получил изумительную возможность отладить код физики и многих функций движка на живых играх, что, конечно, было бы в принципе невозможно под тем, старым ксашем, с картами формата ку3. Ну и наконец, пожалуй самое главное - об этом мечтали, и наверное, до сих пор мечтают очень и очень многие. Итак, как только описанные мною здесь http://www.hlfx.ru/forum/showthread...71315#post71315 пункты, полностью, или частично (но самые важные), будут реализованы, я выложу полные исходники этой версии ксаша. Проект на этом будет закрыт для меня, но открыт для вас - вы получите возможность лепить свои кастомные версии движка, прикручивать кастомные рендеры, физику, вообще всё что угодно. А я, в свою очередь вернусь к той самой, теперь уже довольно старой, версии ксаша, которая (как все мы помним) заточена под ку3 карты. Вы спросите меня, почему я так поступлю и зачем вообще нужна была это возня с совместимостью, зачем я потратил на нее свое время?
Охотно объясню. Тот, старый ксаш, прежде всего отвечал моим представлениям о том, как должен выглядеть "идеальный" движок.
Но была определенная проблема - невозможно написать безглючный двиг, в отдельности от какой-либо игры. Главным образом это касалось физики и сейв-рестора, поскольку графика всё же более поддается тестированию в масштабах нескольких тестовых карт, как вы понимаете.
Теперь я имею в своем распоряжении отлично протестированный код физики, который и планирую использовать в дальнейшем в старом проекте. Кроме того, за этот год возни с совместимостью, я узнал про GoldSource столько всего нового, что если бы я вам про всё это вот тут разом рассказал, вы бы просто взяли и охуеочень удивились.
Так што время было потрачено не зря в любом случае.
Такие дела.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Я к этому отношусь вполне адекватно. Вот тока где тестить несовместимый ксаш я не знаю, сам понимаешь баги то выползают то исчезают, над ними нужен постоянный контроль.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Надеюсь, под старой версией подразумевается версия с несовместимой с ХЛ клиенткой, общей для ХЛ, спиритов и ксашмода? Если да, то "откат" до этой версии я только приветствую. Только вот нужна какая-то альтернатива вгуи для реализации всяких плюшек в интерфейсе. И ещё одно: исходники откаченной версии будут потом доступны? На всякий пожарный?
Добавлено 12-02-2011 в 01:54:
Дядя Миша
Ну ты сделай так, чтобы к примеру паранойя и хлфх работали и их можно было пройти на 100% и потом закрывай проект ))) А то как-то не очень получается, если они работать не будут (((
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, а как же динамическое выделение лайтмапов ?
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
>> Баги ведут себя так, если юзается туева хуча модов. Если мод будет только один (ксашмод), то баги будут фиксированными и в таком количестве плодиться не будут. Тем более, что много их уже устранено.
Бред. С таким подходом ты начнешь делать тот же мод и сам же будешь плеваться.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ну надеюсь ктонибудь доведет ренер ксаша до ума. После открытия исходников
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
После открытия, я постараюсь добавить поддержку Background Map.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ku2zoff я еще ганмен не прошел, ФиЭктро жаловался, что там какие-то баги есть.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Чтоли тоже пройти ганмена? Давно хочу уже...
Дядя Миша, а что, та древняя версия SDK еще совместима с последней версией ксаша ?
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 сдк постоянно обновляется без предупреждения.
Но если вдруг несовместима - ты напиши, я обновлю.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, скомпилил - не работает.
При старте вылетает с ошибкой: Xash Error
Mem_Free: trashed header sentinel 1 (alloc at <corrupted>:11451312, free at "мусор": 11466636)
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 скачай SDK еще раз, я обновил до актуального.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Теперь работает
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Что нового ?
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Мне кажется гораздо лучше сорцы вгуй2 приспособить под ксаш, чтоб подменял обычный.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro, это невозможно.
Стандартные клиент half-Life используют VGUI, а не VGUI2
Если сделать как ты хочешь, то пропадет бинарная совместимость с модами.
а так же придется тащить весь остальной мусор из Steam версии half-life
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Я не против, но ты сам понимешь моё владение языками оставляет желать лучшего что в лучшем случае оно не запустится, а уж в идеале будет крашить ксаш .
fire64
Разве? Я думал там только экспорты и интерфейсы причесать (за терминологию не бить)?
Вообще ладно, лучше помолчу .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Дядя Миша, ты не мог бы в следующей версии, добавить в структуру ui_enginefuncs_s доступ к функциям pfnRandomLong и pfnRandomFloat
Они мне нужны для рандомного выбора бекгараунд карт.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 а самому написать? Две строчки кода, по одной на каждую функцию.
__________________
Да я уже написал. мне собственно нужна была только первая.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Добавил поддержку бекграундных карт.
Тутор выкладывать ?
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
fire64
Ай молодца, конечно выкладывай. Но лучше дай ДМ чтобы фишка была официальной .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Дядя Миша, исходники тебе кидать или выкладывать тутор в общий доступ ?
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
ОБъясните нубу, бекграундные карты это что? подземелье? Я незнаю просто(
PunkPaToB
На скрине чтоль не видишь?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Ну вижу, бункер из кросфаера.
А он раньше не работал чтоле?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
radeon
А сразу сказать никак?
Дядя Миша, да в общем-то проблем никаких, хотя конечно хорошо бы добавить в API движка функцию типа pfnClientInGame, только для бэкграундных карт.
Ок, тогда тутор сейчас добавлю. авось кому-нибудь да пригодится.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 ай-да молодец! Квар сделал чтоб включать/выключать бэкграундные мапы?
Ku2zoff
>> Квар сделал чтоб включать/выключать бэкграундные мапы?
Зачем?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Нет. смысла нет.
Если не нужны бэкраундные карты. можно просто отредактировать или удалить chapterbackgrounds.txt
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
PunkPaToB
Это такое меню, как в хл 2
fire64
Красавчик Передай исходники Дяде Мише, чтобы он их добавил в новую версию !
А если юзать мод хлфх на кшасе, то граф. эффекты в меню на карте все будут ?
(_-=ZhekA=-_), конечно, ведь это обычная загрузка карты.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Пока наш бета-тестер ушел в запой выкладываю новый ксаш на всеобщий бета-тест (будьте бдительны).
Из нововведений:
1. пофикшены баги при игре в Gunman Chronicles
2. из движка удалены все тулзы (studiomdl.exe лежит в соседней теме, а остальные вы все равно не юзаете, согласно результатам опроса).
3. добавлен туманчег под водой (триапишный пока еще нет)
4. добавлен квар для масштабирования студиомоделей sv_allow_studio_scaling. Корректно работает либо в модах, где клиентский студиомодель рендерер уже учитывает скейлинг моделей (например спирит), либо в модах без встроенного студиомодельрендера (например - опфор). Чтобы это корректно работало с Вашим модом, вам придется скопипастить строчки визуального скейлинга модели из спирита.
За расчет масштабирования физической оболочки студимодели отвечает непосредственно сам движок.
5. исправлен баг с неработающей мышкой в меню, при игре в мультиплеер.
6. поправлен лаг с отстающей лазерной точкой у ракетницы в сингле.
7. введен предиктинг передвижений игрока и оружия (пока глючный).
8. добавлена команда map_background. В этом режиме движок ведет себя несколько иначе, нежели в режиме обычной игры: не стопорятся звуки в меню, не останавливается физика, нельзя сохранятся, монстры не реагируют на игрока и не могут его убить, не работает пауза, не работает чейнджлевел. Именно эта фича и предлагается к тестированию участниками форума
9. добавлены два новых буллетина в меню - рандомЛонг и рандомФлоат (обновление SDK будет позже), а пока могу сказать, что проверка на бэкграундную и обычную карту осуществляется при помощи квара sv_background. Если он равен 1, то загружена бакгроундная карта, если 0, то обычная.
fire64 доделывай меню с бэкграундом
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, выложи пожалуйста client.dll, старая ссылка на него битая
Вы прямо как бедные родственники с этой клиенткой.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, насчет особенностей движка, при использовании map_background, половину из вышеописанного можно было и не делать.
Ты не забывай, что самого игрока на поле действия сцены никто никогда и не помещает, вместо этого игрока помещают куда подальше, а его зрение направляют в нужное место с помощью камеры, так что с другими NPC и уж тем более с различными триггерами он столкнуться и так не сможет. Хотя конечно, лишним это не будет.
п.с.
А старый код main_ui совместим с обновленным движком ?
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Почему у меня заблокирован мультиплеер?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, в целом намного лучше.
Завтра допилю консоль и выложу результат.
Добавлено 22-02-2011 в 23:59:
Стоп, не допилю.
Консоль же вещь чисто движковая, из меню она лишь вызывается.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ну если не пилить консоль, то вот результат.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Вот версия с допиленной консолью, навскидку.
У тебя баг в самом коде. Меню не должно рисоваться после его закрытия.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша чего-то engine.dll не грузится.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я там engine.dll в дебуге выложил по запаре. У кого не стоит шестая студия грузится не будет.
Вот дллка в релизе.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Вот еще один апдейт. Потестируйте на предмет правильной работы.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Обновлён SDK 0.74 - добавлены буллетины рандом_лонг и рандом_флоат в меню. Обновление движка см. постом выше.
Также планируется сегодня-завтра выложить версию с исправленными ошибками рендеринга фпараное и хлфх.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ок завтра скачаю и займусь переделкой Backgrounds Map
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Дядя Миша, вот ты говорил, что бы я не трогал KEY_SetDest, ок, я поменял код:
1 | void UI_CloseMenu( void ) |
2 | { |
3 | uiStatic.menuActive = NULL; |
4 | uiStatic.menuDepth = 0; |
5 | uiStatic.visible = false; |
6 |
7 | // clearing serverlist |
8 | uiStatic.numServers = 0; |
9 | memset( uiStatic.serverAddresses, 0, sizeof( uiStatic.serverAddresses )); |
10 | memset( uiStatic.serverNames, 0, sizeof( uiStatic.serverNames )); |
11 |
12 | KEY_ClearStates (); |
13 | KEY_SetDest ( KEY_GAME ); |
14 |
15 | if( CL_IsBackground ) |
16 | { |
17 | UI_SetActiveMenu( true ); |
18 | } |
19 | } |
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 еще раз: движок теперь заточен под бэкграунды и карта эта будет жить даже при условии, что key_dest == key_menu.
Твоя же задача сводится к тому, чтобы пропарсить файлик бэкграундов, выполнить команду map_background и если он загружен (см квар "sv_background") то убрать нахрен рисование всех задников в меню и logo.avi. Это можно сделать, например по ID_BACKGROUND который, благодаря предусмотрительности дяди Мишы для всех менюшек равен нулю.
И зафигачить туда код, типа
1 | void UI_Bitmap_Draw( menuBitmap_s *b ) |
2 | { |
3 | if( CVAR_GET_FLOAT( "sv_background" ) && b->generic.id == 0 ) |
4 | return; |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, а я что по твоему сделал ?
Список карт парсится ? - парсится.
Бэкагрунд карта загружается ? - загружается
Дядя Миша, зачем мне полностью блокировать отрисовку битмапов и фонов у всех меню ?
Достаточно того. что я отключил рисование фона через UI_DrawPic у главного меню в функции UI_Background_Ownerdraw
А так же видео через DRAW_LOGO
Я это сделал уже черти когда.
О_О, сейчас посмотрел, а ведь с полностью отключенными фонами, смотрится намного лучше
Добавлено 27-02-2011 в 15:40:
Дядя Миша. я разве сказал. что бэкграунд не работает, не загружает карту или что-то подобное ?
Нет. все прекрасно работает, за тем исключением, что после вызова консоли отрубается управление меню. то есть курсор замирает и пункты меню не выбираются.
Добавлено 27-02-2011 в 15:45:
Вот кстати и код, как сам видишь, все те пункты о которых ты выше написал исправно работают.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я очень рад, что будут открыты исходники. Это будет очень важно для дальнейшего развития проекта.
adamix у меня складывается ощущение, что когда я сорцы открою - никто и не заметит.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Дядь Мишь, а вот когда ты свои движок под ку сделаешь, наверняка какуюнибудь игру сделаешь?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша хорошо хоть не спросили, впадаешь ли ты в спячку на зиму.
Government-Man все еще впереди )
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, сразу извиняюсь, если вопрос покажется нелепым. Реально ли дальнейшее развитие движка в сторону мобильных платформ (в частности )? К примеру, symbian.
TheVasiliy1 это к адамиксу вопрос.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн
__________________
Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн
ну вот сама тема - http://forum.smart60.ru/index.php?showtopic=47139&st=0
а обсуждение Xash'а отсюда
http://forum.smart60.ru/index.php?s...24entry463524
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн
Дядя Миша, да не заметил, что уже выложено всё)
Спасибо!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 09:37. | Показать все 91 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024