HLFX.Ru Forum
Показать все 91 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Дальнейшее развитие движка - 2 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2614)


Отправлено Дядя Миша 11-02-2011 в 18:22:

Хитрота Дальнейшее развитие движка - 2

Поскольку текущая инкарнация движется к своему логическому завершению (самое главное уже сделано, остался по сути VGUI и немного допилить сетевой двиг), то хотелось бы озвучить народу дальнейшие планы по развитию проекта.
Итак:
Примерно с марта прошлого года, когда общая идеология временно изменилась, и в ксаше появилась поддержка HLBSP, а затем - полная поддержка халфовских дллок. С того момента прошло достаточно много времени, хотя и меньше одного года. На данный момент в движке, как вы сами успели убедится, реализованая полная совместимость с халфовскими модами. Возможно, что где-то еще есть небольшие ляпы, но я чисто физически не могу поиграть во все моды, которые были созданы для GoldSource. Поскольку задача практически выполнена, назревает вполне логичный вопрос - а что дальше?
А вот что: дело в том, что данная версия движка, появилось во многом благодаря этому вот голосованию http://www.hlfx.ru/forum/showthread...=&threadid=2300
Хотя такая тенденция явно намечалась и ранее. Да, мне пришлось выкинуть очень и очень много плюшек оригинального ксаша, да, пришлось даже прикрутить стороннюю дллку от вальв, к которой даже нету исходного кода, но! Во первых, я и сам в глубине души мечтал создать нечто подобное (хотя бы потому, что до меня такого еще не делал никто, да и всегда было интересно исследовать халфу), во вторых, я получил изумительную возможность отладить код физики и многих функций движка на живых играх, что, конечно, было бы в принципе невозможно под тем, старым ксашем, с картами формата ку3. Ну и наконец, пожалуй самое главное - об этом мечтали, и наверное, до сих пор мечтают очень и очень многие. Итак, как только описанные мною здесь http://www.hlfx.ru/forum/showthread...71315#post71315 пункты, полностью, или частично (но самые важные), будут реализованы, я выложу полные исходники этой версии ксаша. Проект на этом будет закрыт для меня, но открыт для вас - вы получите возможность лепить свои кастомные версии движка, прикручивать кастомные рендеры, физику, вообще всё что угодно. А я, в свою очередь вернусь к той самой, теперь уже довольно старой, версии ксаша, которая (как все мы помним) заточена под ку3 карты. Вы спросите меня, почему я так поступлю и зачем вообще нужна была это возня с совместимостью, зачем я потратил на нее свое время?
Охотно объясню. Тот, старый ксаш, прежде всего отвечал моим представлениям о том, как должен выглядеть "идеальный" движок.
Но была определенная проблема - невозможно написать безглючный двиг, в отдельности от какой-либо игры. Главным образом это касалось физики и сейв-рестора, поскольку графика всё же более поддается тестированию в масштабах нескольких тестовых карт, как вы понимаете.
Теперь я имею в своем распоряжении отлично протестированный код физики, который и планирую использовать в дальнейшем в старом проекте. Кроме того, за этот год возни с совместимостью, я узнал про GoldSource столько всего нового, что если бы я вам про всё это вот тут разом рассказал, вы бы просто взяли и охуеочень удивились.
Так што время было потрачено не зря в любом случае.
Такие дела.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 11-02-2011 в 18:40:

Дядя Миша
Я к этому отношусь вполне адекватно. Вот тока где тестить несовместимый ксаш я не знаю, сам понимаешь баги то выползают то исчезают, над ними нужен постоянный контроль.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Ku2zoff 11-02-2011 в 19:54:

Надеюсь, под старой версией подразумевается версия с несовместимой с ХЛ клиенткой, общей для ХЛ, спиритов и ксашмода? Если да, то "откат" до этой версии я только приветствую. Только вот нужна какая-то альтернатива вгуи для реализации всяких плюшек в интерфейсе. И ещё одно: исходники откаченной версии будут потом доступны? На всякий пожарный?

Добавлено 12-02-2011 в 01:54:

Цитата:
FiEctro писал:
Дядя Миша
сам понимаешь баги то выползают то исчезают

Баги ведут себя так, если юзается туева хуча модов. Если мод будет только один (ксашмод), то баги будут фиксированными и в таком количестве плодиться не будут. Тем более, что много их уже устранено.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 12-02-2011 в 00:00:

Дядя Миша
Ну ты сделай так, чтобы к примеру паранойя и хлфх работали и их можно было пройти на 100% и потом закрывай проект ))) А то как-то не очень получается, если они работать не будут (((


Отправлено Дядя Миша 12-02-2011 в 07:05:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Надеюсь, под старой версией подразумевается версия с несовместимой с ХЛ клиенткой, общей для ХЛ, спиритов и ксашмода?

да, она.
Цитата:
Ku2zoff писал:
исходники откаченной версии будут потом доступны?

Нет конечно.
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Ну ты сделай так, чтобы к примеру паранойя и хлфх работали и их можно было пройти на 100%

сделаю, не переживай.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 12-02-2011 в 08:40:

Дядя Миша, а как же динамическое выделение лайтмапов ?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено FiEctro 12-02-2011 в 08:44:

>> Баги ведут себя так, если юзается туева хуча модов. Если мод будет только один (ксашмод), то баги будут фиксированными и в таком количестве плодиться не будут. Тем более, что много их уже устранено.

Бред. С таким подходом ты начнешь делать тот же мод и сам же будешь плеваться.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 12-02-2011 в 11:37:

Цитата:
fire64 писал:
Дядя Миша, а как же динамическое выделение лайтмапов ?

сами, всё сами ©

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 12-02-2011 в 15:03:

Ну надеюсь ктонибудь доведет ренер ксаша до ума. После открытия исходников


Отправлено Дядя Миша 12-02-2011 в 15:24:

Цитата:
LeFront писал:
Ну надеюсь ктонибудь доведет ренер ксаша до ума

да он и сейчас вполне себе неплохо фурычит
Вот только туманчег под водой добавлю.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 12-02-2011 в 15:25:

После открытия, я постараюсь добавить поддержку Background Map.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 12-02-2011 в 15:32:

Цитата:
fire64 писал:
После открытия, я постараюсь добавить поддержку Background Map.

Меню открыто с незапамятных времен.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 12-02-2011 в 16:03:

Цитата:
FiEctro писал:
Бред. С таким подходом ты начнешь делать тот же мод и сам же будешь плеваться.

Цитата:
Дядя Миша писал:
На данный момент в движке, как вы сами успели убедится, реализованая полная совместимость с халфовскими модами.

Как бы остаётся вылечить ещё несколько багов движка (в частности корявые арбалетные стрелы), а потом лечить баги мода.


Отправлено Дядя Миша 12-02-2011 в 16:35:

Ku2zoff я еще ганмен не прошел, ФиЭктро жаловался, что там какие-то баги есть.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 12-02-2011 в 16:39:

Чтоли тоже пройти ганмена? Давно хочу уже...


Отправлено fire64 12-02-2011 в 17:12:

Дядя Миша, а что, та древняя версия SDK еще совместима с последней версией ксаша ?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 12-02-2011 в 17:23:

fire64 сдк постоянно обновляется без предупреждения.
Но если вдруг несовместима - ты напиши, я обновлю.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 12-02-2011 в 18:02:

Дядя Миша, скомпилил - не работает.

При старте вылетает с ошибкой: Xash Error
Mem_Free: trashed header sentinel 1 (alloc at <corrupted>:11451312, free at "мусор": 11466636)

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 12-02-2011 в 18:34:

fire64 скачай SDK еще раз, я обновил до актуального.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 12-02-2011 в 19:42:

Теперь работает

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Grez 16-02-2011 в 08:00:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Тот, старый ксаш, прежде всего отвечал моим представлениям о том, как должен выглядеть "идеальный" движок.

Можешь обьяснить суть идеального движка и почему xash в текущем состоянии не отвечает этим требованиям?


Отправлено Дядя Миша 16-02-2011 в 08:41:

Цитата:
Grez писал:
Можешь обьяснить суть идеального движка

не, не могу. Это чисто моё видение.
Цитата:
Grez писал:
почему xash в текущем состоянии не отвечает этим требованиям?

там vgui.dll чужой.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 19-02-2011 в 07:52:

Что нового ?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено FiEctro 19-02-2011 в 09:03:

Мне кажется гораздо лучше сорцы вгуй2 приспособить под ксаш, чтоб подменял обычный.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено fire64 19-02-2011 в 11:30:

FiEctro, это невозможно.
Стандартные клиент half-Life используют VGUI, а не VGUI2
Если сделать как ты хочешь, то пропадет бинарная совместимость с модами.

а так же придется тащить весь остальной мусор из Steam версии half-life

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 19-02-2011 в 11:31:

Цитата:
fire64 писал:
Что нового ?

текущая версия Build 1473.
Цитата:
FiEctro писал:
Мне кажется гораздо лучше сорцы вгуй2 приспособить под ксаш, чтоб подменял обычный.

ну дык займись, йопт. А то только языком и можете.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 20-02-2011 в 19:45:

Дядя Миша
Я не против, но ты сам понимешь моё владение языками оставляет желать лучшего что в лучшем случае оно не запустится, а уж в идеале будет крашить ксаш .
fire64
Разве? Я думал там только экспорты и интерфейсы причесать (за терминологию не бить)?

Вообще ладно, лучше помолчу .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено fire64 21-02-2011 в 12:50:

Дядя Миша, ты не мог бы в следующей версии, добавить в структуру ui_enginefuncs_s доступ к функциям pfnRandomLong и pfnRandomFloat

Они мне нужны для рандомного выбора бекгараунд карт.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено XaeroX 21-02-2011 в 13:14:

fire64 а самому написать? Две строчки кода, по одной на каждую функцию.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено fire64 21-02-2011 в 14:04:

Да я уже написал. мне собственно нужна была только первая.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 21-02-2011 в 14:22:

Цитата:
fire64 писал:
обавить в структуру ui_enginefuncs_s доступ к функциям pfnRandomLong и pfnRandomFloat

хорошо, добавлю.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 21-02-2011 в 14:30:

Добавил поддержку бекграундных карт.

Тутор выкладывать ?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 21-02-2011 в 14:49:

Цитата:
fire64 писал:
Добавил поддержку бекграундных карт.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 21-02-2011 в 15:03:

fire64
Ай молодца, конечно выкладывай. Но лучше дай ДМ чтобы фишка была официальной .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено fire64 21-02-2011 в 15:11:

Дядя Миша, исходники тебе кидать или выкладывать тутор в общий доступ ?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено PunkPaToB 21-02-2011 в 15:30:

ОБъясните нубу, бекграундные карты это что? подземелье? Я незнаю просто(


Отправлено radeon 21-02-2011 в 15:34:

Цитата:
PunkPaToB писал:
ОБъясните нубу, бекграундные карты это что? подземелье? Я незнаю просто(

На скриншот посмотри.


Отправлено FiEctro 21-02-2011 в 15:40:

PunkPaToB
На скрине чтоль не видишь?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено PunkPaToB 21-02-2011 в 15:42:

Ну вижу, бункер из кросфаера.
А он раньше не работал чтоле?


Отправлено radeon 21-02-2011 в 15:49:

Цитата:
PunkPaToB писал:
Ну вижу, бункер из кросфаера.
А он раньше не работал чтоле?

Это как бы главное меню,а бэкграунд это фон.


Отправлено Дядя Миша 21-02-2011 в 15:53:

Цитата:
PunkPaToB писал:
Ну вижу, бункер из кросфаера.

выдает пирожок с полки
Цитата:
fire64 писал:
исходники тебе кидать или выкладывать тутор в общий доступ ?

сам смотри. Мне этот бакграунд вообщем-то не нужен.
К тому же меню вероятно еще будет обрастать буилт-инами.
Подумай хорошо, есть ли у текущей реализации какие-то проблемы и скажи чего добавить в движок, чтобы их разрешить.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PunkPaToB 21-02-2011 в 15:53:

radeon
А сразу сказать никак?


Отправлено radeon 21-02-2011 в 15:58:

Цитата:
PunkPaToB писал:
radeon
А сразу сказать никак?

А посмотреть внимательно никак?


Отправлено fire64 21-02-2011 в 15:59:

Дядя Миша, да в общем-то проблем никаких, хотя конечно хорошо бы добавить в API движка функцию типа pfnClientInGame, только для бэкграундных карт.

Ок, тогда тутор сейчас добавлю. авось кому-нибудь да пригодится.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Ku2zoff 21-02-2011 в 16:59:

fire64 ай-да молодец! Квар сделал чтоб включать/выключать бэкграундные мапы?


Отправлено FiEctro 21-02-2011 в 17:01:

Ku2zoff
>> Квар сделал чтоб включать/выключать бэкграундные мапы?

Зачем?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено fire64 21-02-2011 в 17:27:

Нет. смысла нет.
Если не нужны бэкраундные карты. можно просто отредактировать или удалить chapterbackgrounds.txt

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 21-02-2011 в 17:34:

PunkPaToB
Это такое меню, как в хл 2
fire64
Красавчик Передай исходники Дяде Мише, чтобы он их добавил в новую версию ! А если юзать мод хлфх на кшасе, то граф. эффекты в меню на карте все будут ?


Отправлено fire64 21-02-2011 в 17:39:

(_-=ZhekA=-_), конечно, ведь это обычная загрузка карты.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 22-02-2011 в 17:27:

Пока наш бета-тестер ушел в запой выкладываю новый ксаш на всеобщий бета-тест (будьте бдительны).
Из нововведений:
1. пофикшены баги при игре в Gunman Chronicles
2. из движка удалены все тулзы (studiomdl.exe лежит в соседней теме, а остальные вы все равно не юзаете, согласно результатам опроса).
3. добавлен туманчег под водой (триапишный пока еще нет)
4. добавлен квар для масштабирования студиомоделей sv_allow_studio_scaling. Корректно работает либо в модах, где клиентский студиомодель рендерер уже учитывает скейлинг моделей (например спирит), либо в модах без встроенного студиомодельрендера (например - опфор). Чтобы это корректно работало с Вашим модом, вам придется скопипастить строчки визуального скейлинга модели из спирита.
За расчет масштабирования физической оболочки студимодели отвечает непосредственно сам движок.
5. исправлен баг с неработающей мышкой в меню, при игре в мультиплеер.
6. поправлен лаг с отстающей лазерной точкой у ракетницы в сингле.
7. введен предиктинг передвижений игрока и оружия (пока глючный).
8. добавлена команда map_background. В этом режиме движок ведет себя несколько иначе, нежели в режиме обычной игры: не стопорятся звуки в меню, не останавливается физика, нельзя сохранятся, монстры не реагируют на игрока и не могут его убить, не работает пауза, не работает чейнджлевел. Именно эта фича и предлагается к тестированию участниками форума
9. добавлены два новых буллетина в меню - рандомЛонг и рандомФлоат (обновление SDK будет позже), а пока могу сказать, что проверка на бэкграундную и обычную карту осуществляется при помощи квара sv_background. Если он равен 1, то загружена бакгроундная карта, если 0, то обычная.
fire64 доделывай меню с бэкграундом

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PomanoB 22-02-2011 в 17:38:

Дядя Миша, выложи пожалуйста client.dll, старая ссылка на него битая


Отправлено Дядя Миша 22-02-2011 в 18:05:

Вы прямо как бедные родственники с этой клиенткой.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 22-02-2011 в 18:24:

Дядя Миша, насчет особенностей движка, при использовании map_background, половину из вышеописанного можно было и не делать.

Ты не забывай, что самого игрока на поле действия сцены никто никогда и не помещает, вместо этого игрока помещают куда подальше, а его зрение направляют в нужное место с помощью камеры, так что с другими NPC и уж тем более с различными триггерами он столкнуться и так не сможет. Хотя конечно, лишним это не будет.

п.с.
А старый код main_ui совместим с обновленным движком ?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Grez 22-02-2011 в 19:37:

Почему у меня заблокирован мультиплеер?


Отправлено Дядя Миша 22-02-2011 в 19:40:

Цитата:
fire64 писал:
Ты не забывай, что самого игрока на поле действия сцены никто никогда и не помещает, вместо этого игрока помещают куда подальше, а его зрение направляют в нужное место с помощью камеры, так что с другими NPC и уж тем более с различными триггерами он столкнуться и так не сможет. Хотя конечно, лишним это не будет.

ну ты погляди как в сорсе бэкграунд устроен. Там только на карту зашел, а дернуться уже не можешь. Да и инфо_плеер_старт удобнее, нежели мутить камеры с wait 9999999999. Ну не нравится так - никто не мешает включить камеру.
Цитата:
fire64 писал:
А старый код main_ui совместим с обновленным движком ?

Сам по себе код изменялся, хотя старые дллки должны работать.
Но если что - жалуйся.

Добавлено 22-02-2011 в 22:40:

Цитата:
Grez писал:
Почему у меня заблокирован мультиплеер?

открывай gameinfo.txt и гляди что там некругло.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 22-02-2011 в 20:59:

Дядя Миша, в целом намного лучше.
Завтра допилю консоль и выложу результат.

Добавлено 22-02-2011 в 23:59:

Стоп, не допилю.
Консоль же вещь чисто движковая, из меню она лишь вызывается.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 22-02-2011 в 21:17:

Цитата:
fire64 писал:
Завтра допилю консоль и выложу результат.

а зачем пилить консоль?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 22-02-2011 в 21:48:

Ну если не пилить консоль, то вот результат.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 22-02-2011 в 22:09:

Вот версия с допиленной консолью, навскидку.
У тебя баг в самом коде. Меню не должно рисоваться после его закрытия.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 23-02-2011 в 03:14:

Дядя Миша чего-то engine.dll не грузится.


Отправлено Дядя Миша 23-02-2011 в 11:05:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Дядя Миша чего-то engine.dll не грузится.

энджин.длл надо ставить поверх вчаершнего апдейта, иначе никак.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 23-02-2011 в 11:06:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Пока наш бета-тестер ушел в запой выкладываю новый ксаш на всеобщий бета-тест (будьте бдительны).
Из нововведений:
1. пофикшены баги при игре в Gunman Chronicles
2. из движка удалены все тулзы (studiomdl.exe лежит в соседней теме, а остальные вы все равно не юзаете, согласно результатам опроса).
3. добавлен туманчег под водой (триапишный пока еще нет)
4. добавлен квар для масштабирования студиомоделей sv_allow_studio_scaling. Корректно работает либо в модах, где клиентский студиомодель рендерер уже учитывает скейлинг моделей (например спирит), либо в модах без встроенного студиомодельрендера (например - опфор). Чтобы это корректно работало с Вашим модом, вам придется скопипастить строчки визуального скейлинга модели из спирита.
За расчет масштабирования физической оболочки студимодели отвечает непосредственно сам движок.
5. исправлен баг с неработающей мышкой в меню, при игре в мультиплеер.
6. поправлен лаг с отстающей лазерной точкой у ракетницы в сингле.
7. введен предиктинг передвижений игрока и оружия (пока глючный).
8. добавлена команда map_background. В этом режиме движок ведет себя несколько иначе, нежели в режиме обычной игры: не стопорятся звуки в меню, не останавливается физика, нельзя сохранятся, монстры не реагируют на игрока и не могут его убить, не работает пауза, не работает чейнджлевел. Именно эта фича и предлагается к тестированию участниками форума
9. добавлены два новых буллетина в меню - рандомЛонг и рандомФлоат (обновление SDK будет позже), а пока могу сказать, что проверка на бэкграундную и обычную карту осуществляется при помощи квара sv_background. Если он равен 1, то загружена бакгроундная карта, если 0, то обычная.
fire64 доделывай меню с бэкграундом

Не грузиться новая игра ! хлфх
Лог ниже! И опиште по подробнее, как делать. куда класть и как называть карты для меню.
А с новой дллкой в окошке пишет вот это при -дев 3
Sys_LoadLibrary: couldn't load engine.dll


Отправлено Дядя Миша 23-02-2011 в 11:37:

Я там engine.dll в дебуге выложил по запаре. У кого не стоит шестая студия грузится не будет.
Вот дллка в релизе.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 23-02-2011 в 17:36:

Вот еще один апдейт. Потестируйте на предмет правильной работы.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 26-02-2011 в 13:44:

Обновлён SDK 0.74 - добавлены буллетины рандом_лонг и рандом_флоат в меню. Обновление движка см. постом выше.
Также планируется сегодня-завтра выложить версию с исправленными ошибками рендеринга фпараное и хлфх.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 26-02-2011 в 16:49:

Ок завтра скачаю и займусь переделкой Backgrounds Map

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено fire64 27-02-2011 в 12:08:

Дядя Миша, вот ты говорил, что бы я не трогал KEY_SetDest, ок, я поменял код:

C++ Source Code:
1
void UI_CloseMenu( void )
2
{
3
  uiStatic.menuActive = NULL;
4
  uiStatic.menuDepth = 0;
5
  uiStatic.visible = false;
6
 
7
  // clearing serverlist
8
  uiStatic.numServers = 0;
9
  memset( uiStatic.serverAddresses, 0, sizeof( uiStatic.serverAddresses ));
10
  memset( uiStatic.serverNames, 0, sizeof( uiStatic.serverNames ));
11
 
12
  KEY_ClearStates ();
13
  KEY_SetDest ( KEY_GAME );
14
 
15
  if( CL_IsBackground )
16
  {
17
    UI_SetActiveMenu( true );
18
  }
19
}


А что толку ?
консоль блокирует управлением курсором и клавиатурой.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 27-02-2011 в 12:21:

fire64 еще раз: движок теперь заточен под бэкграунды и карта эта будет жить даже при условии, что key_dest == key_menu.
Твоя же задача сводится к тому, чтобы пропарсить файлик бэкграундов, выполнить команду map_background и если он загружен (см квар "sv_background") то убрать нахрен рисование всех задников в меню и logo.avi. Это можно сделать, например по ID_BACKGROUND который, благодаря предусмотрительности дяди Мишы для всех менюшек равен нулю.
И зафигачить туда код, типа

C++ Source Code:
1
void UI_Bitmap_Draw( menuBitmap_s *b )
2
{
3
  if( CVAR_GET_FLOAT( "sv_background" ) && b->generic.id == 0 )
4
    return;

Хотя это и хак в некотором смысле, но работать будет правильно.
Ёпта, ну неужели это так сложно?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 27-02-2011 в 12:45:

Дядя Миша, а я что по твоему сделал ?

Список карт парсится ? - парсится.
Бэкагрунд карта загружается ? - загружается

Дядя Миша, зачем мне полностью блокировать отрисовку битмапов и фонов у всех меню ?

Достаточно того. что я отключил рисование фона через UI_DrawPic у главного меню в функции UI_Background_Ownerdraw

А так же видео через DRAW_LOGO

Я это сделал уже черти когда.

О_О, сейчас посмотрел, а ведь с полностью отключенными фонами, смотрится намного лучше

Добавлено 27-02-2011 в 15:40:

Дядя Миша. я разве сказал. что бэкграунд не работает, не загружает карту или что-то подобное ?

Нет. все прекрасно работает, за тем исключением, что после вызова консоли отрубается управление меню. то есть курсор замирает и пункты меню не выбираются.

Добавлено 27-02-2011 в 15:45:

Вот кстати и код, как сам видишь, все те пункты о которых ты выше написал исправно работают.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 27-02-2011 в 13:31:

Цитата:
fire64 писал:
зачем мне полностью блокировать отрисовку битмапов и фонов у всех меню ?

ну как в сорсе. куда бы ты в меню ни углубился - бэкграунд виден всегда.
Цитата:
fire64 писал:
О_О, сейчас посмотрел, а ведь с полностью отключенными фонами, смотрится намного лучше

ну да
Ладно. напишу сам, тем более там в движке пара ошибков есть.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено adamix 14-03-2011 в 10:52:

Я очень рад, что будут открыты исходники. Это будет очень важно для дальнейшего развития проекта.


Отправлено Дядя Миша 14-03-2011 в 14:55:

adamix у меня складывается ощущение, что когда я сорцы открою - никто и не заметит.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено adamix 14-03-2011 в 15:01:

Цитата:
Дядя Миша писал:
adamix у меня складывается ощущение, что когда я сорцы открою - никто и не заметит.


Не правда. Потребуется немного рекламы, это да. Но думаю все будет хорошо .


Отправлено Government-Man 14-03-2011 в 15:56:

Цитата:
adamix писал:
Потребуется немного рекламы, это да.


Какая тут к черту реклама? Сорцы они либо нужны либо нет. Или кто-то будет их качать только потому, что это так круто - иметь сорцы ксаша? Ну может кто-то и будет. Только толку-то с этого...


Отправлено adamix 14-03-2011 в 16:19:

Цитата:
Government-Man писал:
Какая тут к черту реклама? Сорцы они либо нужны либо нет. Или кто-то будет их качать только потому, что это так круто - иметь сорцы ксаша? Ну может кто-то и будет. Только толку-то с этого...


Реклама нужна не сорцам, а движку. Больше людей юзают движок -> больше людей заинтересовано в развитии проекта -> больше кодеров в проекте.


Отправлено Дядя Миша 14-03-2011 в 16:24:

Цитата:
adamix писал:
Больше людей юзают движок -> больше людей заинтересовано в развитии проекта -> больше кодеров в проекте.

Ты щас какую-то ерунду написал, не?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено adamix 14-03-2011 в 16:35:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ты щас какую-то ерунду написал, не?


Я хотел сказать что коммьюнити привлекает разработчиков.


Отправлено PunkPaToB 14-03-2011 в 16:38:

Дядя Миша

Дядь Мишь, а вот когда ты свои движок под ку сделаешь, наверняка какуюнибудь игру сделаешь?


Отправлено Дядя Миша 14-03-2011 в 18:31:

Цитата:
PunkPaToB писал:
Дядь Мишь, а вот когда ты свои движок под ку сделаешь, наверняка какуюнибудь игру сделаешь?

Это уже второй замечательный вопрос, который мне задали за последний месяц. В первом интерисовались кушаю ли я мёд.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Government-Man 14-03-2011 в 19:22:

Дядя Миша хорошо хоть не спросили, впадаешь ли ты в спячку на зиму.


Отправлено Дядя Миша 14-03-2011 в 22:12:

Government-Man все еще впереди )

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено TheVasiliy1 25-04-2011 в 23:56:

Дядя Миша, сразу извиняюсь, если вопрос покажется нелепым. Реально ли дальнейшее развитие движка в сторону мобильных платформ (в частности )? К примеру, symbian.


Отправлено Дядя Миша 26-04-2011 в 06:40:

TheVasiliy1 это к адамиксу вопрос.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено adamix 26-04-2011 в 07:29:

Цитата:
TheVasiliy1 писал:
Реально ли дальнейшее развитие движка в сторону мобильных платформ (в частности )? К примеру, symbian.

Реально, если найти человека который умеет кодить под симбиан. Я его ниасилил, но может быть в далеком будущем...

__________________
Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн


Отправлено TheVasiliy1 26-04-2011 в 09:23:

Цитата:
Реально, если найти человека который умеет кодить под симбиан

Это обнадеживает Я думаю, Олли Хинка(Olli Hinkka, финский программер), который портировал Quake 1,2,3, сможет это сделать. Более того, я думаю, он сделает это, когда узнает о детище Дяди Миши
PS Xash уже обсуждают на симбавском форуме) Все ждут сорцы

Добавлено 26-04-2011 в 13:23:

А я не заметил, сорцы-то уже есть!) Класс. Спасибо!)


Отправлено adamix 26-04-2011 в 09:37:

Цитата:
TheVasiliy1 писал:
PS Xash уже обсуждают на симбавском форуме) Все ждут сорцы


Ссылочку, пожалста. На обсуждение.

__________________
Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн


Отправлено TheVasiliy1 26-04-2011 в 09:57:

ну вот сама тема - http://forum.smart60.ru/index.php?showtopic=47139&st=0

а обсуждение Xash'а отсюда
http://forum.smart60.ru/index.php?s...24&#entry463524


Отправлено Дядя Миша 26-04-2011 в 12:54:

Цитата:
TheVasiliy1 писал:
Xash уже обсуждают на симбавском форуме) Все ждут сорцы

других сорцев у меня нет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено adamix 26-04-2011 в 13:06:

Цитата:
Дядя Миша писал:
других сорцев у меня нет.

Есть! Сорцы старого ксаша и всех его билдов

__________________
Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн


Отправлено TheVasiliy1 26-04-2011 в 13:34:

Дядя Миша, да не заметил, что уже выложено всё)
Спасибо!


Отправлено Дядя Миша 26-04-2011 в 13:39:

Цитата:
adamix писал:
Есть! Сорцы старого ксаша и всех его билдов

старый ксаш имеет к халфе достаточно посредственное отношение.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 09:37.
Показать все 91 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024