![]() |
Показать все 92 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Мультиплеерный мод by Me (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2140)
Мультиплеерный мод by Me
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Дабы постимулировать мозг и не сойти с ума от гейминга (коим я занимался почти год), я решил вернуться к модостроительству. Так как большой сингловый мод в одну каску я не вывезу, я подумал сделать мод мультиплеерный. Предварительные сроки разработки от 2-ух месяцев до полугода, в зависимости от свободного времени.
Задумка такая: мод командный, смесь Counter-Strike и Team Fortress. Имеются две команды, именуемые далее Команда №1 и Команда №2. В каждой команде есть некое количество классов типа снайпер, разведчик, инженер, медик, шпион и т.п. (точный список классов будет определён позже). Каждый класс имеет свои скоростные и физические характеристики, определённое количество здоровья и брони. Также у каждого класса имеется индивидуальное оружие. У всей команды имеется определённый набор базового оружия (одинаковый для каждого класса), то есть всё это очень похоже на TF.
За выполнение целей и убийства врагов каждый игрок получает деньги, на которые может приобрести эксклюзивное оружие через меню покупки (как в CS). Для покупки доступно как и одинаковое оружие для всех команд, так и особое командное оружие. Так же покупается особый инвентарь и аптечки а-ля S.T.A.L.K.E.R.
Игра будет основана на системе раундов. Если игрок погиб – респаун невозможен до начала следующего раунда. Если у игрока много денег, он может купить себе респаун в текущем раунде, но это будет стоить очень - очень дорого, чтобы предотвратить респаун трижды за один раунд. Побеждает команда, хотя бы один игрок из которой остался в живых, т.е. это Team Deathmatch. Что касается геймплея, сперва это будет TDM, потом постараюсь добавить режимы из CS.
В моде будут использоваться карты для Counter-Strike, потому что их создано огромное множество и они различны по стилям. Для игры нужно будет иметь установленный Half-Life и Counter-Strike (желательно версии 1.6).
Теперь перейдём к стилистике. Мне не хочется делать очередной закос под CS с кучей настоящего оружия или очередной мод из серии «Сломай себе мозг!» типа FireArms (где можно просто запутаться в оружии и прибомбасах). Но в то же время не хочется создавать фантастический мод вроде X-Half-Life Deathmatch. Я уже нашёл несколько моделей оружия (изначально для CS) которые на мой взгляд будут идеально подходить для игры, скрины в аттаче. Оружие будет что-то вроде ретро, как на 1-ом и 2-ом скринах и необычное, как на 3-ем и 7-ом. Прошу всех у кого есть подобные модели (в форматах 3ds Max, MilkShape, Studio MDL, и других, конвертируемых в SMD) на примете давать ссылки. Наличие скриншота в посте или по месту скачивания обязательно. Также желательно указывать автора, если он известен. Буду очень благодарен.
Озвучка игроков уже есть, думаю будет интересно (только не вздумайте потом играть ночью в наушниках! ), это часть моей древней работы по переделке CS (до сих пор в местном комп. клубе эта озвучка стоит
)
На данный момент идёт работа в плане кодинга. Почти закончено разделение на команды (не идиотское, как сделали Valve, а правильное) - это серверная часть. С клиентской частью сложнее, там надо переписывать почти весь код VGUI, поэтому когда появится первая тестовая версия, скорее всего управление классами и командами будет только через CommandMenu. В тестовой версии не будет ничего нового по сравнению с HLDM (дабы зря не утяжелять архив) кроме разделения на две команды и по одной стандартной модельке на каждую команду. Эта версия будет выпущена чтобы протестировать функциональность командного режима (Friendly Fire, Auto Aiming, Chatting и пр. т. е. проверка на правильное функционирование разделения команд). В последующих версиях будут добавляться энтити ифичи.
Пишите свои пожелания и мнения, о том что вы хотели бы увидеть в моде и что из вышеперечисленного вас не устраивает. Также прошу предложить персонажей для каждой команды, хотя бы приблизительно. Когда стиль будет полностью определён (подобраны персонажи и большинство оружия) можно будет всей толпой выбирать название
З.Ы. больно не бейте, если подобные темы вам встречались в большом количестве.
Добавлено 05-04-2010 в 17:56:
Блин, забыл аттач
Ku2zoff
Поздравляю ты изобрел велосипед HLWE . Всё что ты описал, там имеется.
Придумай что нить по оригинальнее, и лучше сингл, ибо в мультиплеерные моды уже давно никто не играет.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro ну и что, что в HLWE есть. А я хочу свой мод.
>>ибо в мультиплеерные моды уже давно никто не играет
Я буду =) с соседом. Ещё в комп клуб его принесу.
>>и лучше сингл
>> ну и что, что в HLWE есть.
А зачем клоны то делать? Скачай его и не парься.
>> Я и маленький не сделаю, мне мапперить лень. А вот кодить и модельки ковырять люблю
Дык найди еще мапперов. В одиночку сингл действительно очень трудно делать.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Ku2zoff вот. Подожди мая и портируй на ксаш
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ku2zoff
Лучше возьми Volatile3D II или Xash и сделай мод на нем, в самом деле. Это уже даже не мод, а игра будет. Покажешь издателям - вдруг заинтересуются?
__________________
и дяде мише процент будет :D-
Да, на новый монитор!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>>А зачем клоны то делать? Скачай его и не парься.
Не устраивает он меня. Слишком уж там много всякого оружия, всё подряд собрано, банально как-то.
>>Ku2zoff вот. Подожди мая и портируй на ксаш
Я не говорил что хочу забросить сингл, я говорил что один его не потяну. Вот выйдет новый стабильный ксаш, мож забацаю что-нибудь маленькое, карты на четыре, тем более идея есть, HD моделей куча, текстур хоть жопой ешь. Осталось немного покодить и сделать мапы, что является самой сложной частью. Но это в мае, а пока займусь "клоном HLWE" ибо вдохновения для маппинга у меня сейчас нет, а работы в плане "клона" куда меньше.
Может кто-нибудь подкинет ссылки на модельки оружия и какие-нибудь идеи даст? Не всё же говорить, что это работа без толку. Для самообразования и удовлетворения моего Эго всё-таки.
__________________
>> Гы... Я поражаюсь конечно здешним людям. Конечно всё логично, но чуть кто какую идею свою расскажет, то все нет чтобы мол радоваться и говорить делай посмотрим, что выйдёт, даже если такое уже было(зато человек САМ реализует и научится в поцессе и будет знать, как и что делать). Нет все начинают тыкать в лицо велосипедами и меряться п...ми, что это давно придумано тем более что человек опытный. Большинству такое ощущение надо либо набежать на тутор и сказать всё ясно зачем было писать, пообсуждать что нету хлфх и потроллить Бумера.
Я не ради того чтобы обосрать, а чтобы потом ему не сказали что вся его работа потрачена на смарку, т.к. есть почти идентичный мод.
Как раз и пытаюсь оградить его от этого.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
И сорцы HLWE то же есть Бери и юзай
Нихачу =)
Я же писал что там слишком много лишнего.
>>что вся его работа потрачена на смарку
Скрины с ксаша
Уровень из халфы:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Простенькая водичка шойдером (ку3 шойдером)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Дядя Миша
ХМ, а что с текстурами? Что их так вдалеке плющит? У мну в ксаше такого не было.
Хотя возможно тока по тому, что в драйверах всяческие сглаживания врубил на максимум .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
мипмаппинг? меня он огорчает =(
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Нормальный мипмаппинг, вы о чем вообще?
Для особо требовательных можно прикрутить texture lod bias.
__________________
Мне он сразу в глаза бросился. Можно же увеличить дальность ступеней, не?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Вопрос: есть ли в сети тутор по кастомному блендигну для моделей игроков, например с черьмя и более положениями? С описанием ессно. Посмотрел GameStudioModelRenderer_Sample.cpp, коментариев мало и непонятно как бленды переключаются в зависимости от YAW/PITCH/ROLL.
__________________
Я сам за ящик пива его напишу. А если ещё и рыбка будет впридачу, то весь рендерер моделей перепишу =)
Ku2zoff
Ну дык - пиши
Бесплатно нынче что-то делать опасно. Напишешь тутор, потратишь время - а в ответ услышишь "я это и так знал, хотел убедиться". Приятного мало.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша это ж шутка. Ничего я переписывать не буду. Буду сам разбираться - денег на пиво даже для себя нет.
Ku2zoff сформулируй поточнее, что именно непонятно.
Там задачка на 90% решается методом копипасты.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
врятле кто-та будет играть в мультиплеер мод !
Wealth ну это ты себя имеешь в виду, да?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Нет . Например Half-life We хорошый мод но не кто не играет.
Wealth
Да, действительно, кто сейчас играет в мультиплеерные моды? Counter-Strike например?
__________________
Я имею веду кроме кс ! скажы новый мод где играют больше 100-150 чел ?
Sven Coop.
__________________
Он у меня есть иногда гамаю. тока 28 чел гамают!
Ну вот и расскажи этим 28 челам про то, что в мультиплеерные моды, кроме КС, никто не играет. А нам не надо.
__________________
Wealth поделись, с какой целью ты всё это пишешь?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
я считаю лутше сделать сингал чтобы ктота поиграл ! Ну я не чего не имею против я наоборот хочу но одному мултиплаер не сыгаеш.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Работа над модом не стоит на месте. Сырая альфа уже готова. Если кому-то охота посмотреть - вот:
http://rghost.ru/38215307
В ближайших планах: допиливание раундовой системы, нескольких основных оружий, системы покупок и моделей игроков.
Добавлено 22-05-2012 в 15:48:
Да, прошло два года, я планировал сделать всё намного быстрее, но по разным причинам разработка всё время откладывалась. Возможно, к концу лета будет бетка.
Ku2zoff оружия мало, да и я фанат футуризма, всяких плазмохреней и т.д. но чувак с самогоном на спине порадовал.
Добавлено 22-05-2012 в 11:57:
Ku2zoff я конечно понимаю что самогон это шутка, но лучше оставь его в моде, хай на чуваках висит, будет фишка такая, нажимаеш на кнопку и игрок пьет самогон.
__________________
А что нет?
Та помоиму ирундовый мод. Оружия не изменены, из нововведений - таймер и деление на команды.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ku2zoff
Предлагаю позиционировать мультиплеер, на основе не вышедшего теамфортреса, где собирались все оружия осовременить.
Те мультиплеер с классовыми боями, где у каждого класса свое уникальное оружие.
__________________
А что нет?
PunkPaToB А что неплохо, воссоздание невышедшего Team Fortress 2: Brotherhood of Arms
*чешет репу*
Это вот ты за два года сделал таймер, разделение игроков на команды и ножык?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша если бы я все два года это делал А то ведь забрасывал на несколько месяцев, потом делал, потом забрасывал, потом переписывал код с чистых исходников. Медленно всё это у меня делается, вотЪ.
__________________
А что нет?
Ku2zoff
Ну дак ты про классы что решил?
__________________
А что нет?
PunkPaToB сделаю, когда оружия накодю. Ну и ессно способности у них будут. Медицинские, инженерные, шпионские, сапёрские, огнемётческие
Ku2zoff
я тоже делаю свой клон кс тока что ты описал сделал уже
Ku2zoff, ну вот скажи зачем?
ИМХО никаких шансов у мода нет и быть не может, в принципе.
Для начала, стоит заметить, что моды на Half-Life 1, популярностью в обществе уже давно не пользуются.
Во вторых, мультиплеерные моды, интересны, только при наличии игровых серверов с игроками, в противном случае, мод ожидает небытие, как и тысячи других.
В третьих, единственная возможность создать успешную мультиплеерную модификацию, это уникальный гемйлей и контент.
В твоем же случае, ничего уникального, я в этом моде не вижу, вообще ничего.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, да я не об этом.
Я о том, что под GoldSRC сейчас разрабатывают модов, намного меньше чем раньше.
Посмотри на ModDB, модов на Source Engine, сейчас в 2 раза больше.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
> Но под сорс игры делать тяжко.
один хаммер 10 минут с анальным стимом запускается, да ещё и глючит.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Ku2zoff, добавь медику дефибриллятор как в BF2 .
qpAHToMAS оживлением игроков после смерти занимамться конечно весело, но это может нарушить баланс, если медик есть только в одной команде. Мы с другом постоянно стебали, когда играли медиками в BF2: бегали и оживляли товарищей по команде, попутно ударяя током врагов
Вот кстати интересно, как это самое воскрешение реализовать на GS?
В BF2 игрок воскрешается в положении лежа, в GS такого положения нет, да и физика другая вообще.
Наверное что бы игроки не застряли друг в друге надо будет делать анимацию того, как труп игрока встает в idle1, причем встает не сразу после удара дефибриллятором, а после того, как с его тела уйдет медик или какой-либо другой игрок/объект, освободив место над ним, прямо как в Quake встают зомби. В GTA 3 кстати тоже самое, если наехать машиной на человека не убив его.
Ku2zoff
ну если будет пара карт реализовано и модели, то и скачать можно будет уже.
"Ну не клон КС я делаю, а мод, в котором будет похожий геймплей."
я тоже, впринципе авторизацию сделал уже , с бд работаю опыт, деньги, оружие уже тягаю туда-сюда, вот контент был бы, можно было бы уже и бетку выложить
Ku2zoff сделай динамику в стрельбе, хз прост напрягает быстро бегать и палить.
кстати могу потестить или модельки покавырять со звуком люблю этим заниматся для мульти модов
Ku2zoff
Может вообще без воскрешений обойтись?
Да и без медиков тоже.
Дать каждому классу по аптечке, которая, например лечит 20 ед сразу и 30 ед за 10 сек.
__________________
А что нет?
Хотите дам универсальный совет? Следовать ему очень тяжко, но зато он реально работает. Когда пишете свой клон ка-эс, то сначала воссоздайте оригинал в мельчайших подробностях. Просто чтобы один в один было и всё чотко работало. Поскольку есть с чем сравнивать это несложно.
А вот тогда уже лепите к своему клону всё-то о чём вы так долго мечтали и чего вам так не хватало в ка-эс.
Пример такого подхода: X.. ну да вы и так знаете
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ага, клонируйте CS. Потом, когда у вас не останется никаких сил и вы поймете, какое это не благодарное дело, вы и не приступите к созданию своего XashCSXT .
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Вот как не странно, не видел ни одного даже сколько нибудь похожего клона кс, за 12 лет не одного не вышло. Все что кто-то позиционировал как кс клон оказывалось на самом деле какой-то невнятной туфтой и близко не похожей на кс.
- Не сделав "низкие" модельки персонажей и не перенеся угол обзора чуть ниже чем в ХЛ, вы не сделаете кс (как ни странно, но это очень важно).
- Не сделав точно таких же анимаций персонажей, либо что-то адекватное, вы не сделаете кс, потому что это лучшие анимации на движке goldsource, вспомните как уродливо выглядят анимации монстров в хл и их быстрые убогие движения (военные в той же Paranoia). Даже Counter-Strike: Condition Zero показал что убогие анимации могут из кс сделать обычный убогий мод хл. - самый важный пункт.
И самое интересное это стрельба. Стрельба как совокупность панча, меняющегося разброса, множителей хитбоксов, падающего урона в зависимости от дальности. Стрельба передвижении и отталкивание персонажа когда по нему проходит урон (чуть ли не главная причина нытья о рандомности кс) сюда же, замедление когда по тебе попадают и куча еще всяких мелочей которые сделали КС тем чем он является - контроль оружия. И кстати самое интересное что не нужно клонировать определенные пушки один в один, этого даже наоборот делать не нужно, главное цельная совокупность всех факторов - система.
КС не нужны заложники, випы, куча моделей персонажей (зачем вообще?), какие то навороченные спецэффекты, это все не имеет значения.
Так вот, к чему все эти буквы. КС сможет убить только клон КС, не одна видимая мною игра позиционирующая себя как клон КС им не являлась (закупка, спецназ против террористов, и т.д. это не кс, все дело в механике). Если кто-то когда то сделает по настоящему клон КС, и сможет его улучшить, тот убьет КС, а потом его убьет киллер нанятый Гейбом =).
---------------------------------
Ku2zoff очень желаю тебе помочь =), в пм написал, еще забыл указать что я мэппер и у меня есть некоторое количество карт (кс) которые я могу переделать под твой мод.
__________________
Такие дела...
да все решаемо, пушки на процентов 80-95% эмулируются к оригиналу (благо исходники есть).
анимация игроков на клиенте на 95-100% идентично оригиналу (исходники тоже в сети)
сейчас что осталось для счастья так это серверный блендинг и немного мовемент пофиксить.
Ну конкретно в этом проекте клон кс не нужен, я думаю мы что нибудь интересное по стрельбе придумаем с Кутузовым, а вот анимации неплохо бы скомуниздить.
__________________
Такие дела...
Почему все могут рассуждать с умным\пафосным видом, но никто не может\не хочет ничего делать?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
интересно как современое оружия на скелетах дод смотреться будет))
я бы ботов не делал, сейчас хороший интернет и боты это времена диалапа (хотя и на нем я шпилил кс с пингом 150-200).
а также игроку придется играть на серверах с другими игроками, тем самым увеличивая онлайн и популярность мода.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
FLF - Front Line Force или просто Frontline.
Временная зона GMT. Текущее время 21:46. | Показать все 92 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024