HLFX.Ru Forum
Показать все 92 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Мультиплеерный мод by Me (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2140)


Отправлено Ku2zoff 05-04-2010 в 10:56:

Question Мультиплеерный мод by Me

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Дабы постимулировать мозг и не сойти с ума от гейминга (коим я занимался почти год), я решил вернуться к модостроительству. Так как большой сингловый мод в одну каску я не вывезу, я подумал сделать мод мультиплеерный. Предварительные сроки разработки от 2-ух месяцев до полугода, в зависимости от свободного времени.

Задумка такая: мод командный, смесь Counter-Strike и Team Fortress. Имеются две команды, именуемые далее Команда №1 и Команда №2. В каждой команде есть некое количество классов типа снайпер, разведчик, инженер, медик, шпион и т.п. (точный список классов будет определён позже). Каждый класс имеет свои скоростные и физические характеристики, определённое количество здоровья и брони. Также у каждого класса имеется индивидуальное оружие. У всей команды имеется определённый набор базового оружия (одинаковый для каждого класса), то есть всё это очень похоже на TF.

За выполнение целей и убийства врагов каждый игрок получает деньги, на которые может приобрести эксклюзивное оружие через меню покупки (как в CS). Для покупки доступно как и одинаковое оружие для всех команд, так и особое командное оружие. Так же покупается особый инвентарь и аптечки а-ля S.T.A.L.K.E.R.

Игра будет основана на системе раундов. Если игрок погиб – респаун невозможен до начала следующего раунда. Если у игрока много денег, он может купить себе респаун в текущем раунде, но это будет стоить очень - очень дорого, чтобы предотвратить респаун трижды за один раунд. Побеждает команда, хотя бы один игрок из которой остался в живых, т.е. это Team Deathmatch. Что касается геймплея, сперва это будет TDM, потом постараюсь добавить режимы из CS.

В моде будут использоваться карты для Counter-Strike, потому что их создано огромное множество и они различны по стилям. Для игры нужно будет иметь установленный Half-Life и Counter-Strike (желательно версии 1.6).

Теперь перейдём к стилистике. Мне не хочется делать очередной закос под CS с кучей настоящего оружия или очередной мод из серии «Сломай себе мозг!» типа FireArms (где можно просто запутаться в оружии и прибомбасах). Но в то же время не хочется создавать фантастический мод вроде X-Half-Life Deathmatch. Я уже нашёл несколько моделей оружия (изначально для CS) которые на мой взгляд будут идеально подходить для игры, скрины в аттаче. Оружие будет что-то вроде ретро, как на 1-ом и 2-ом скринах и необычное, как на 3-ем и 7-ом. Прошу всех у кого есть подобные модели (в форматах 3ds Max, MilkShape, Studio MDL, и других, конвертируемых в SMD) на примете давать ссылки. Наличие скриншота в посте или по месту скачивания обязательно. Также желательно указывать автора, если он известен. Буду очень благодарен.

Озвучка игроков уже есть, думаю будет интересно (только не вздумайте потом играть ночью в наушниках! ), это часть моей древней работы по переделке CS (до сих пор в местном комп. клубе эта озвучка стоит )

На данный момент идёт работа в плане кодинга. Почти закончено разделение на команды (не идиотское, как сделали Valve, а правильное) - это серверная часть. С клиентской частью сложнее, там надо переписывать почти весь код VGUI, поэтому когда появится первая тестовая версия, скорее всего управление классами и командами будет только через CommandMenu. В тестовой версии не будет ничего нового по сравнению с HLDM (дабы зря не утяжелять архив) кроме разделения на две команды и по одной стандартной модельке на каждую команду. Эта версия будет выпущена чтобы протестировать функциональность командного режима (Friendly Fire, Auto Aiming, Chatting и пр. т. е. проверка на правильное функционирование разделения команд). В последующих версиях будут добавляться энтити ифичи.

Пишите свои пожелания и мнения, о том что вы хотели бы увидеть в моде и что из вышеперечисленного вас не устраивает. Также прошу предложить персонажей для каждой команды, хотя бы приблизительно. Когда стиль будет полностью определён (подобраны персонажи и большинство оружия) можно будет всей толпой выбирать название

З.Ы. больно не бейте, если подобные темы вам встречались в большом количестве.

Добавлено 05-04-2010 в 17:56:

Блин, забыл аттач


Отправлено FiEctro 05-04-2010 в 10:58:

Ku2zoff
Поздравляю ты изобрел велосипед HLWE . Всё что ты описал, там имеется.
Придумай что нить по оригинальнее, и лучше сингл, ибо в мультиплеерные моды уже давно никто не играет.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Ku2zoff 05-04-2010 в 11:03:

FiEctro ну и что, что в HLWE есть. А я хочу свой мод.

>>ибо в мультиплеерные моды уже давно никто не играет
Я буду =) с соседом. Ещё в комп клуб его принесу.

>>и лучше сингл

Цитата:

Я писал:
Так как большой сингловый мод в одну каску я не вывезу

Я и маленький не сделаю, мне мапперить лень. А вот кодить и модельки ковырять люблю

Добавлено 05-04-2010 в 18:03:

Уже столько наковырял. Если бы сразу взялся за мульт. мод, год назад бы наверное сделал, а так куча работы впустую.


Отправлено FiEctro 05-04-2010 в 11:05:

>> ну и что, что в HLWE есть.

А зачем клоны то делать? Скачай его и не парься.

>> Я и маленький не сделаю, мне мапперить лень. А вот кодить и модельки ковырять люблю

Дык найди еще мапперов. В одиночку сингл действительно очень трудно делать.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 05-04-2010 в 11:14:

Ku2zoff вот. Подожди мая и портируй на ксаш

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 05-04-2010 в 12:02:

Ku2zoff
Лучше возьми Volatile3D II или Xash и сделай мод на нем, в самом деле. Это уже даже не мод, а игра будет. Покажешь издателям - вдруг заинтересуются?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено BioHazard 05-04-2010 в 13:00:

и дяде мише процент будет :D-


Отправлено Дядя Миша 05-04-2010 в 14:54:

Да, на новый монитор!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 05-04-2010 в 15:37:

>>А зачем клоны то делать? Скачай его и не парься.
Не устраивает он меня. Слишком уж там много всякого оружия, всё подряд собрано, банально как-то.

>>Ku2zoff вот. Подожди мая и портируй на ксаш
Я не говорил что хочу забросить сингл, я говорил что один его не потяну. Вот выйдет новый стабильный ксаш, мож забацаю что-нибудь маленькое, карты на четыре, тем более идея есть, HD моделей куча, текстур хоть жопой ешь. Осталось немного покодить и сделать мапы, что является самой сложной частью. Но это в мае, а пока займусь "клоном HLWE" ибо вдохновения для маппинга у меня сейчас нет, а работы в плане "клона" куда меньше.

Может кто-нибудь подкинет ссылки на модельки оружия и какие-нибудь идеи даст? Не всё же говорить, что это работа без толку. Для самообразования и удовлетворения моего Эго всё-таки.


Отправлено GSen 05-04-2010 в 16:17:

Цитата:
FiEctro писал:
ибо в мультиплеерные моды уже давно никто не играет.


Всё равно, что заявить что в гугле ничего нельзя найти.

Цитата:
FiEctro писал:
А зачем клоны то делать? Скачай его и не парься.


Гы... Я поражаюсь конечно здешним людям. Конечно всё логично, но чуть кто какую идею свою расскажет, то все нет чтобы мол радоваться и говорить делай посмотрим, что выйдёт, даже если такое уже было(зато человек САМ реализует и научится в поцессе и будет знать, как и что делать). Нет все начинают тыкать в лицо велосипедами и меряться п...ми, что это давно придумано тем более что человек опытный. Большинству такое ощущение надо либо набежать на тутор и сказать всё ясно зачем было писать, пообсуждать что нету хлфх и потроллить Бумера.

Ku2zoff присоединяюсь к тебе и твоему другу, буду с Вами играть. Желаю успехов немного конечно жаль, что надо будет иметь не просто HL, а ещё и CS. Пока что предложить ничего не могу, всё что лезет на ум есть в тфс ))


Отправлено XaeroX 05-04-2010 в 16:30:

Цитата:
Продавец_Кошмаров писал:
то все нет чтобы мол радоваться и говорить делай посмотрим, что выйдёт

Розовые очки я сдал в ломбард еще года три назад.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 05-04-2010 в 16:31:

Цитата:
Продавец_Кошмаров писал:
Большинству такое ощущение надо либо набежать на тутор и сказать всё ясно зачем было писать, пообсуждать что нету хлфх и потроллить Бумера.

Ну что-то вроде этого Успокойся хлфх не было это миф


Отправлено FiEctro 05-04-2010 в 17:46:

>> Гы... Я поражаюсь конечно здешним людям. Конечно всё логично, но чуть кто какую идею свою расскажет, то все нет чтобы мол радоваться и говорить делай посмотрим, что выйдёт, даже если такое уже было(зато человек САМ реализует и научится в поцессе и будет знать, как и что делать). Нет все начинают тыкать в лицо велосипедами и меряться п...ми, что это давно придумано тем более что человек опытный. Большинству такое ощущение надо либо набежать на тутор и сказать всё ясно зачем было писать, пообсуждать что нету хлфх и потроллить Бумера.

Я не ради того чтобы обосрать, а чтобы потом ему не сказали что вся его работа потрачена на смарку, т.к. есть почти идентичный мод.
Как раз и пытаюсь оградить его от этого.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 05-04-2010 в 18:05:

И сорцы HLWE то же есть Бери и юзай


Отправлено Ku2zoff 06-04-2010 в 04:04:

Нихачу =)
Я же писал что там слишком много лишнего.

>>что вся его работа потрачена на смарку

Цитата:

Я писал:
Для самообразования и удовлетворения моего Эго всё-таки.

Даже если все скажут что мод похож на HLWE и ничего интересного в нём нет я всё равно останусь доволен. Это всё равно что в своей комнате, куда никто кроме тебя не заходит поставить цветочек на подоконник и любоваться им. Я не Реактор, пусть он меня простит, конечно, но от правды не убежишь. Я не буду ни кого *бс*р*ть если пойдёт критика и упрёки типа "Лучше б сингл сделал".

Добавлено 06-04-2010 в 11:04:

>>ибо в мультиплеерные моды уже давно никто не играет.

>>Всё равно, что заявить что в гугле ничего нельзя найти.

С одной стороны Продавец_Кошмаров прав. Ещё туева хуча народу играет в КС 1.6. Вот мой сосед например =)

З.Ы. Мне всё-таки нужны модели. Оружие конца XIX начала и середины XX века (Дикий Запад, Первая Мировая и Вторая Мировая), желательно необычное. Фотки чтоли подкиньте, может намоделю чего сам.


Отправлено Дядя Миша 06-04-2010 в 07:24:

Скрины с ксаша
Уровень из халфы:

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 06-04-2010 в 07:25:

Простенькая водичка шойдером (ку3 шойдером)

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 06-04-2010 в 07:30:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Ещё туева хуча народу играет в КС 1.6.

От ты сравнил!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 06-04-2010 в 10:06:

Дядя Миша
ХМ, а что с текстурами? Что их так вдалеке плющит? У мну в ксаше такого не было.
Хотя возможно тока по тому, что в драйверах всяческие сглаживания врубил на максимум .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено BioHazard 06-04-2010 в 12:46:

мипмаппинг? меня он огорчает =(


Отправлено Дядя Миша 06-04-2010 в 12:57:

Цитата:
FiEctro писал:
Что их так вдалеке плющит? У мну в ксаше такого не было.

скриншот лерпится при рескейле. Мелкие детали пропадают конечно.
Цитата:
BioHazard писал:
мипмаппинг? меня он огорчает =(

без него - еще хужы. Впрочем можно отключить как и в халфе.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 06-04-2010 в 14:23:

Нормальный мипмаппинг, вы о чем вообще?
Для особо требовательных можно прикрутить texture lod bias.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено BioHazard 06-04-2010 в 15:23:

Мне он сразу в глаза бросился. Можно же увеличить дальность ступеней, не?


Отправлено Дядя Миша 06-04-2010 в 16:31:

Цитата:
XaeroX писал:
Для особо требовательных можно прикрутить texture lod bias.

не надо ничего прикручивать - уже есть. Только подкрутить из консоли.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 19-04-2010 в 09:21:

Вопрос: есть ли в сети тутор по кастомному блендигну для моделей игроков, например с черьмя и более положениями? С описанием ессно. Посмотрел GameStudioModelRenderer_Sample.cpp, коментариев мало и непонятно как бленды переключаются в зависимости от YAW/PITCH/ROLL.


Отправлено XaeroX 19-04-2010 в 09:35:

Цитата:
Ku2zoff писал:
есть ли в сети тутор по кастомному блендигну для моделей игроков, например с черьмя и более положениями?

Нет, но напишу за ящик пива. Предоплата.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 19-04-2010 в 14:53:

Я сам за ящик пива его напишу. А если ещё и рыбка будет впридачу, то весь рендерер моделей перепишу =)


Отправлено XaeroX 19-04-2010 в 15:04:

Ku2zoff
Ну дык - пиши
Бесплатно нынче что-то делать опасно. Напишешь тутор, потратишь время - а в ответ услышишь "я это и так знал, хотел убедиться". Приятного мало.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 19-04-2010 в 16:37:

Цитата:
Ku2zoff писал:
то весь рендерер моделей перепишу

не. мозгов не хватит. Инфа 100%.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 20-04-2010 в 02:23:

Дядя Миша это ж шутка. Ничего я переписывать не буду. Буду сам разбираться - денег на пиво даже для себя нет.


Отправлено Дядя Миша 20-04-2010 в 09:01:

Ku2zoff сформулируй поточнее, что именно непонятно.
Там задачка на 90% решается методом копипасты.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Wealth 14-05-2010 в 16:39:

врятле кто-та будет играть в мультиплеер мод !


Отправлено Дядя Миша 14-05-2010 в 17:09:

Wealth ну это ты себя имеешь в виду, да?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Wealth 15-05-2010 в 11:24:

Нет . Например Half-life We хорошый мод но не кто не играет.


Отправлено XaeroX 15-05-2010 в 11:57:

Wealth
Да, действительно, кто сейчас играет в мультиплеерные моды? Counter-Strike например?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Wealth 15-05-2010 в 12:03:

Я имею веду кроме кс ! скажы новый мод где играют больше 100-150 чел ?


Отправлено XaeroX 15-05-2010 в 12:14:

Sven Coop.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Wealth 15-05-2010 в 12:18:

Он у меня есть иногда гамаю. тока 28 чел гамают!


Отправлено XaeroX 15-05-2010 в 12:20:

Ну вот и расскажи этим 28 челам про то, что в мультиплеерные моды, кроме КС, никто не играет. А нам не надо.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 15-05-2010 в 13:59:

Wealth поделись, с какой целью ты всё это пишешь?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Wealth 15-05-2010 в 14:09:

я считаю лутше сделать сингал чтобы ктота поиграл ! Ну я не чего не имею против я наоборот хочу но одному мултиплаер не сыгаеш.


Отправлено XaeroX 15-05-2010 в 15:13:

Цитата:
Wealth писал:
но одному мултиплаер не сыгаеш

В тот же Headcrab Frenzy можно запросто играть одному, на очки.
То же самое можно сказать про любой мод с ботами.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 15-05-2010 в 16:19:

Цитата:
Wealth писал:
я считаю лутше сделать сингал чтобы ктота поиграл !

Дык сделай

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 22-05-2012 в 08:48:

Работа над модом не стоит на месте. Сырая альфа уже готова. Если кому-то охота посмотреть - вот:
http://rghost.ru/38215307
В ближайших планах: допиливание раундовой системы, нескольких основных оружий, системы покупок и моделей игроков.

Добавлено 22-05-2012 в 15:48:

Да, прошло два года, я планировал сделать всё намного быстрее, но по разным причинам разработка всё время откладывалась. Возможно, к концу лета будет бетка.


Отправлено Chyvachok 22-05-2012 в 08:57:

Ku2zoff оружия мало, да и я фанат футуризма, всяких плазмохреней и т.д. но чувак с самогоном на спине порадовал.

Добавлено 22-05-2012 в 11:57:

Ku2zoff я конечно понимаю что самогон это шутка, но лучше оставь его в моде, хай на чуваках висит, будет фишка такая, нажимаеш на кнопку и игрок пьет самогон.


Отправлено Ku2zoff 22-05-2012 в 09:01:

Цитата:
Chyvachok писал:
оружия мало

Будут ещё три пистолета, один автомат, два-три пулемёта, пара снайперок, ещё один дробовик, возможно огнемёт.
Цитата:
Chyvachok писал:
и я фанат футуризма, всяких плазмохреней

Это не моё (
Цитата:
Chyvachok писал:
чувак с самогоном на спине порадовал

Это просто старай шутка для КС


Отправлено Chyvachok 22-05-2012 в 09:08:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Это просто старай шутка для КС


Еще со шлангом в противогаз
Думаю на войне будет очень полезная вещь


Отправлено PunkPaToB 22-05-2012 в 09:40:

Цитата:
Ku2zoff я конечно понимаю что самогон это шутка, но лучше оставь его в моде, хай на чуваках висит, будет фишка такая, нажимаеш на кнопку и игрок пьет самогон. [/B]


И говорил: "На Здоровье!"

__________________
А что нет?


Отправлено Дядя Миша 22-05-2012 в 12:59:

Та помоиму ирундовый мод. Оружия не изменены, из нововведений - таймер и деление на команды.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PunkPaToB 22-05-2012 в 13:12:

Ku2zoff
Предлагаю позиционировать мультиплеер, на основе не вышедшего теамфортреса, где собирались все оружия осовременить.
Те мультиплеер с классовыми боями, где у каждого класса свое уникальное оружие.

__________________
А что нет?


Отправлено Chyvachok 22-05-2012 в 14:28:

PunkPaToB А что неплохо, воссоздание невышедшего Team Fortress 2: Brotherhood of Arms


Отправлено Ku2zoff 22-05-2012 в 15:20:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Оружия не изменены, из нововведений - таймер и деление на команды.

Пока что из новых оружий - ножик и монтировка (с функционалом разводного ключа из ОФ). Потом сделаю прострелы и разброс и, ессно, новое оружие. Больше скинов для игроков тоже будет, сначала одну базовую модель причешу, а то она больно корявая пока что.
Цитата:
PunkPaToB писал:
на основе не вышедшего теамфортреса, где собирались все оружия осовременить.

Ну в принципе, была у меня задумка с классами, но опять же, зачем это нужно на кс-овских картах? Если товарищи мапперы с КСМ в дальнейшем согласятся пересобрать некоторые свои карты, то можно будет разнообразить геймплей.


Отправлено Дядя Миша 22-05-2012 в 15:45:

*чешет репу*
Это вот ты за два года сделал таймер, разделение игроков на команды и ножык?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 22-05-2012 в 17:06:

Дядя Миша если бы я все два года это делал А то ведь забрасывал на несколько месяцев, потом делал, потом забрасывал, потом переписывал код с чистых исходников. Медленно всё это у меня делается, вотЪ.


Отправлено PunkPaToB 23-05-2012 в 01:16:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Ну в принципе, была у меня задумка с классами, но опять же, зачем это нужно на кс-овских картах?


А зачем нужна кс с 2 оружиями на кс-овских картах?

Для начала хватит 4х классов, и "режима" убей всех.
Главное грамотно подобрать количество хп и брони для класса, и дать им грамотно настроенное оружие.

__________________
А что нет?


Отправлено Ku2zoff 23-05-2012 в 02:42:

Цитата:
PunkPaToB писал:
А зачем нужна кс с 2 оружиями на кс-овских картах?

Ну дык будут же новые оружия) По импульсу 101 можно получить остальное, но у него код ещё не переписан. И это будет не кс.


Отправлено PunkPaToB 23-05-2012 в 04:58:

Ku2zoff
Ну дак ты про классы что решил?

__________________
А что нет?


Отправлено Ku2zoff 23-05-2012 в 10:27:

PunkPaToB сделаю, когда оружия накодю. Ну и ессно способности у них будут. Медицинские, инженерные, шпионские, сапёрские, огнемётческие


Отправлено HAWK0044 23-05-2012 в 12:31:

Ku2zoff
я тоже делаю свой клон кс тока что ты описал сделал уже


Отправлено Ku2zoff 23-05-2012 в 14:01:

Цитата:
HAWK0044 писал:
клон кс

Ну не клон КС я делаю, а мод, в котором будет похожий геймплей.

Добавлено 23-05-2012 в 20:57:

Клон подразумевает такую же деревянную физику игрока, кучу бесполезных стволов, рандомный разброс при стрельбе и тонны баттхёрта у нубов. Клон делать тяжело - надо крутить константы и переменные, чтобы добиться соответствия с оригиналом. Это конечно можно тестерам оставить, но зачем вообще клон? Чтобы каждый желающий КСник набыдлокодил в нём 100500 новых стволов?

Добавлено 23-05-2012 в 21:01:

Цитата:
HAWK0044 писал:
тока что ты описал сделал уже

Так скачать же нельзя.


Отправлено fire64 23-05-2012 в 14:15:

Ku2zoff, ну вот скажи зачем?
ИМХО никаких шансов у мода нет и быть не может, в принципе.

Для начала, стоит заметить, что моды на Half-Life 1, популярностью в обществе уже давно не пользуются.

Во вторых, мультиплеерные моды, интересны, только при наличии игровых серверов с игроками, в противном случае, мод ожидает небытие, как и тысячи других.

В третьих, единственная возможность создать успешную мультиплеерную модификацию, это уникальный гемйлей и контент.

В твоем же случае, ничего уникального, я в этом моде не вижу, вообще ничего.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 23-05-2012 в 15:24:

Цитата:
fire64 писал:
Для начала, стоит заметить, что моды на Half-Life 1, популярностью в обществе уже давно не пользуются.

Это после того как твоя поделка из трините авикита и моих туторов по имплементации физ. движка не поимела успеха?
Я не устану повторять, что главное - идея, а не движок. На старом привычном движке можно сделать красивую интересную игру. На новом непривычном - наговнять, не разобравшись с его возможностями.
К тому же у новых движков значительно меньше возможностей, по сравнению со старыми. В том плане, что на старых движках мапперы всё делали через жопу и это прокатывало. А новые движки от такого либо выдают 5 фпс, либо вовсе вылетают.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 23-05-2012 в 15:36:

Цитата:
fire64 писал:
это уникальный гемйлей и контент.

Ну и где сейчас выкопать уникальный геймплей? Всё уже придумано до нас.
Цитата:
fire64 писал:
ничего уникального, я в этом моде не вижу, вообще ничего.

Ну это пока. Потом может быть и будет. А даже если не будет? Чего уникального, например, в HLWE? А в XDM? Я не про всякие плюшки в кодинге, а про геймплей.


Отправлено fire64 23-05-2012 в 15:45:

Дядя Миша, да я не об этом.
Я о том, что под GoldSRC сейчас разрабатывают модов, намного меньше чем раньше.

Посмотри на ModDB, модов на Source Engine, сейчас в 2 раза больше.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 23-05-2012 в 17:11:

Цитата:
fire64 писал:
Посмотри на ModDB, модов на Source Engine, сейчас в 2 раза больше.

ну это вполне закономерный процесс. Сорсу хрен знает сколько лет и он вообщем-то тоже уже считается старым. Но под сорс игры делать тяжко.
Сделал модельку например, а к ней колоизацию надо, там разные флексы-шмексы. Сделал текстурку - материал к ней сделай. И так далее.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 23-05-2012 в 17:19:

> Но под сорс игры делать тяжко.

один хаммер 10 минут с анальным стимом запускается, да ещё и глючит.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Ku2zoff 23-05-2012 в 17:30:

Цитата:
thambs писал:
с анальным стимом

ВотЪ. Если SDK от стима отвязать, то можно работать. А вообще, у самого сорса системные требования немаленькие, намекае на 2+ гб оперативки, а уж как хаммер сорсовский у меня тормозил... Прям как анрилед для УЕ3. При том, что УЕ3 круче сорса графически. И новее.


Отправлено qpAHToMAS 23-05-2012 в 19:57:

Ku2zoff, добавь медику дефибриллятор как в BF2 .


Отправлено Ku2zoff 24-05-2012 в 01:44:

qpAHToMAS оживлением игроков после смерти занимамться конечно весело, но это может нарушить баланс, если медик есть только в одной команде. Мы с другом постоянно стебали, когда играли медиками в BF2: бегали и оживляли товарищей по команде, попутно ударяя током врагов


Отправлено qpAHToMAS 24-05-2012 в 02:18:

Вот кстати интересно, как это самое воскрешение реализовать на GS?
В BF2 игрок воскрешается в положении лежа, в GS такого положения нет, да и физика другая вообще.
Наверное что бы игроки не застряли друг в друге надо будет делать анимацию того, как труп игрока встает в idle1, причем встает не сразу после удара дефибриллятором, а после того, как с его тела уйдет медик или какой-либо другой игрок/объект, освободив место над ним, прямо как в Quake встают зомби. В GTA 3 кстати тоже самое, если наехать машиной на человека не убив его.

Цитата:
fire64 писал:
Ku2zoff, ну вот скажи зачем?
ИМХО никаких шансов у мода нет и быть не может, в принципе.

В целом — согласен. Особенно если делаешь один и без четко представленной цели.
Но если человеку нравится то, чем он занимается, то это хорошо. Особенно если это OpenSource .


Отправлено Ku2zoff 24-05-2012 в 03:36:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Особенно если это OpenSource

Если не будет неадекватной критики, выложу потом сорцы. Может кто-нибудь КС-клон сделает.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Вот кстати интересно, как это самое воскрешение реализовать на GS?

Убрать смерть у игрока и фраг у убившего его, респавнить игрока в тех же координатах, где он лежит. Чтобы не застрял - надо конечно подумать.

Добавлено 24-05-2012 в 10:34:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
если делаешь один и без четко представленной цели.

Один конечно. Чтобы не было споров. А цель - есть КС, но он мне не нравится. А вот некоторые элементы из него очень хорошие. Есть ТФК, но опять же, целиком она не очень, а вот некоторые элементы хороши. Объединить всё, самое интересное на мой взгляд в одном моде - это и есть цель.

Добавлено 24-05-2012 в 10:36:

Ну и гамать потом ради лулзов (с весёлой озвучкой и моделями).


Отправлено HAWK0044 24-05-2012 в 12:39:

Ku2zoff
ну если будет пара карт реализовано и модели, то и скачать можно будет уже.

"Ну не клон КС я делаю, а мод, в котором будет похожий геймплей."
я тоже, впринципе авторизацию сделал уже , с бд работаю опыт, деньги, оружие уже тягаю туда-сюда, вот контент был бы, можно было бы уже и бетку выложить


Отправлено DefilerUnit 30-05-2012 в 03:30:

Ku2zoff сделай динамику в стрельбе, хз прост напрягает быстро бегать и палить.
кстати могу потестить или модельки покавырять со звуком люблю этим заниматся для мульти модов


Отправлено PunkPaToB 30-05-2012 в 06:53:

Ku2zoff
Может вообще без воскрешений обойтись?
Да и без медиков тоже.

Дать каждому классу по аптечке, которая, например лечит 20 ед сразу и 30 ед за 10 сек.

__________________
А что нет?


Отправлено Дядя Миша 30-05-2012 в 12:18:

Хотите дам универсальный совет? Следовать ему очень тяжко, но зато он реально работает. Когда пишете свой клон ка-эс, то сначала воссоздайте оригинал в мельчайших подробностях. Просто чтобы один в один было и всё чотко работало. Поскольку есть с чем сравнивать это несложно.
А вот тогда уже лепите к своему клону всё-то о чём вы так долго мечтали и чего вам так не хватало в ка-эс.
Пример такого подхода: X.. ну да вы и так знаете

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 30-05-2012 в 15:19:

Ага, клонируйте CS. Потом, когда у вас не останется никаких сил и вы поймете, какое это не благодарное дело, вы и не приступите к созданию своего XashCSXT .


Отправлено Дядя Миша 30-05-2012 в 16:04:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
вы и не приступите к созданию своего XashCSXT .

пфф. КсашХТ сделать никаких проблем. Это даже намного проще, чем аккуратно расширять интерфейсы у ксаша3Д и следить за совместимостью.
В другом вопрос: кому он нужен? Да никому.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FaL_DissecTor 05-07-2012 в 09:46:

Вот как не странно, не видел ни одного даже сколько нибудь похожего клона кс, за 12 лет не одного не вышло. Все что кто-то позиционировал как кс клон оказывалось на самом деле какой-то невнятной туфтой и близко не похожей на кс.
- Не сделав "низкие" модельки персонажей и не перенеся угол обзора чуть ниже чем в ХЛ, вы не сделаете кс (как ни странно, но это очень важно).
- Не сделав точно таких же анимаций персонажей, либо что-то адекватное, вы не сделаете кс, потому что это лучшие анимации на движке goldsource, вспомните как уродливо выглядят анимации монстров в хл и их быстрые убогие движения (военные в той же Paranoia). Даже Counter-Strike: Condition Zero показал что убогие анимации могут из кс сделать обычный убогий мод хл. - самый важный пункт.

И самое интересное это стрельба. Стрельба как совокупность панча, меняющегося разброса, множителей хитбоксов, падающего урона в зависимости от дальности. Стрельба передвижении и отталкивание персонажа когда по нему проходит урон (чуть ли не главная причина нытья о рандомности кс) сюда же, замедление когда по тебе попадают и куча еще всяких мелочей которые сделали КС тем чем он является - контроль оружия. И кстати самое интересное что не нужно клонировать определенные пушки один в один, этого даже наоборот делать не нужно, главное цельная совокупность всех факторов - система.

КС не нужны заложники, випы, куча моделей персонажей (зачем вообще?), какие то навороченные спецэффекты, это все не имеет значения.

Так вот, к чему все эти буквы. КС сможет убить только клон КС, не одна видимая мною игра позиционирующая себя как клон КС им не являлась (закупка, спецназ против террористов, и т.д. это не кс, все дело в механике). Если кто-то когда то сделает по настоящему клон КС, и сможет его улучшить, тот убьет КС, а потом его убьет киллер нанятый Гейбом =).

---------------------------------
Ku2zoff очень желаю тебе помочь =), в пм написал, еще забыл указать что я мэппер и у меня есть некоторое количество карт (кс) которые я могу переделать под твой мод.

__________________
Такие дела...


Отправлено marikcool 05-07-2012 в 10:55:

да все решаемо, пушки на процентов 80-95% эмулируются к оригиналу (благо исходники есть).
анимация игроков на клиенте на 95-100% идентично оригиналу (исходники тоже в сети)
сейчас что осталось для счастья так это серверный блендинг и немного мовемент пофиксить.


Отправлено qpAHToMAS 05-07-2012 в 11:16:

Цитата:
FaL_DissecTor писал:
Вот как не странно, не видел ни одного даже сколько нибудь похожего клона кс, за 12 лет не одного не вышло.

Ну почему же, в Counter-Strike Promode по-моему очень здорово все сделали, правда на Source, но клон есть клон.

Цитата:
FaL_DissecTor писал:
Если кто-то когда то сделает по настоящему клон КС, и сможет его улучшить, тот убьет КС

Я соглашусь, учитывая нынешнею не стабильную позицию 1.6 версии, из-за выхода CS:GO.

Пора уже отдельную тему создать, про клоны CS.


Отправлено FaL_DissecTor 05-07-2012 в 11:17:

Ну конкретно в этом проекте клон кс не нужен, я думаю мы что нибудь интересное по стрельбе придумаем с Кутузовым, а вот анимации неплохо бы скомуниздить.

__________________
Такие дела...


Отправлено Ku2zoff 05-07-2012 в 14:01:

Цитата:
marikcool писал:
да все решаемо, пушки на процентов 80-95% эмулируются к оригиналу (благо исходники есть).

Убейте апстену того, кто придумывал механику пушкам в КС. Из-за особенностей разброса и урона половина оружий не юзабельна в большинстве случаев. Если уж и ориентироваться на механику стрельбы из КС, так лучше из КС: Source Beta. Там даже пистолеты вменяемые, можно на бегу метко стрелять, в отличие от винтовок (что собственно логично, пистолет компактнее и меньше весит, и отдача у него меньше).
Цитата:
FaL_DissecTor писал:
еще забыл указать что я мэппер и у меня есть некоторое количество карт (кс) которые я могу переделать под твой мод.

Это очень хорошо, свои карты позволят разнообразить геймплей. Но главное - сделать хороших ботов, которые будут не только метко стрелять как PODBot, не только нормально ориентироваться между ключевыми точками карты как ZBot, но и элементарно нажимать кнопки, как делают все боты для ХЛ Вообще ботов нужно обучить в первую очередь таким интересным режимам как DE, AS и ES. Особенно двум последним, потому что в CS 1.6 и CZ они хромают на обе ноги.
Тогда и игра будет интересной. Я понимаю, что много КС-игроков играют на картах где геймплея просто нет, есть командный дезматч, но я являюсь приверженцем именно таких режимов, где нужно выполнить цель, а не уничтожить команду врага.

Добавлено 05-07-2012 в 21:01:

Цитата:
FaL_DissecTor писал:
а вот анимации неплохо бы скомуниздить.

Из Day of Defeat


Отправлено Дядя Миша 05-07-2012 в 14:28:

Почему все могут рассуждать с умным\пафосным видом, но никто не может\не хочет ничего делать?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено marikcool 05-07-2012 в 14:29:

интересно как современое оружия на скелетах дод смотреться будет))


Отправлено Ku2zoff 05-07-2012 в 14:40:

Цитата:
Дядя Миша писал:
но никто не может\не хочет ничего делать?

Про себя скажу: может, но не всегда хочет. Всё урывками, урывками, с большими перерывами.


Отправлено qpAHToMAS 05-07-2012 в 14:45:

Цитата:
Дядя Миша писал:
но никто не может\не хочет ничего делать?

Не умеют. Это же очевидно.


Отправлено marikcool 05-07-2012 в 15:06:

я бы ботов не делал, сейчас хороший интернет и боты это времена диалапа (хотя и на нем я шпилил кс с пингом 150-200).
а также игроку придется играть на серверах с другими игроками, тем самым увеличивая онлайн и популярность мода.


Отправлено Дядя Миша 05-07-2012 в 15:07:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Не умеют. Это же очевидно.

Это не отговорка. Если не умеешь, но очень хочешь - обязательно научишься. Вывод? Не больно то и нужно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 05-07-2012 в 15:42:

Цитата:
marikcool писал:
я бы ботов не делал

Ты вот сначала народ привлеки на сервер, а потом и говори. Вот чел скачает, погамает с ботами, ему понравится - подскажет другим людям и они уже серв запустят. А если так... Много народу в Firearms играет? А в FLF или TS? Между прочим годные моды, местами лучше КС. Сдохли из-за малого количества народу.


Отправлено marikcool 05-07-2012 в 15:51:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Ты вот сначала народ привлеки на сервер, а потом и говори. Вот чел скачает, погамает с ботами, ему понравится - подскажет другим людям и они уже серв запустят. А если так... Много народу в Firearms играет? А в FLF или TS? Между прочим годные моды, местами лучше КС. Сдохли из-за малого количества народу.

Firearms слишком замудреный и не такой динамичный, а его в первую очередь сравнивают с кс, поэтому и не выгреб.
TS не шутер)
чтобы народ играл даже на первых порах, нужно поднимать выделенки самому, а не заставлять игрокам заниматься этим.
тот же кспромод, всегда поднято пару серверов где можно сразу покатать.
FLF как полное название?
против ботов играет очень маленький процент, а время затраченое на ботов лучше пустить на более важные дела в моде.

тот же DOD, очень кривой вплане стрельбы, ручная поправка после отдачи лишь усложняет гемплей.


Отправлено Ku2zoff 05-07-2012 в 15:53:

FLF - Front Line Force или просто Frontline.

Цитата:
marikcool писал:
а время затраченое на ботов лучше пустить на более важные дела в моде.

Боты всё равно будут в последнюю очередь, когда всё остальное будет готово процентов на 80, и останется только напильником шлифовать.


Отправлено marikcool 05-07-2012 в 16:51:

Цитата:
Ku2zoff писал:
FLF - Front Line Force или просто Frontline.

так это опять же клон кс, причем не лудший)
играли в него 1 вечер с друзьями) слишком все в нем по халфовски.


Временная зона GMT. Текущее время 21:46.
Показать все 92 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024