HLFX.Ru Forum
Показать все 93 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Black Mesa Source. 8 лет спустя (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3607)


Отправлено Qif_Qgame 02-09-2012 в 08:40:

Half-Life Black Mesa Source. 8 лет спустя

Итак, спустя восемь лет, Black Mesa Source таки дождется релиза. Правда в немного неполном виде: в римейке будут представлены все уровни вплоть до Lambda Core. Ксен выйдет попозже (еще лет через пять?).

Пруфлинк: http://forums.blackmesasource.com/s...0683#post480683
Правда, форум на момент поста лежит полностью.
Дискасс!

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]


Отправлено underworlddemon 02-09-2012 в 10:00:

Цитата:
Qif_Qgame писал:
Правда, форум на момент поста лежит полностью.

Слешдот-эффект
Хафра-эффект
и т.п.

з.ы. в кеш надо вносить страницу форума, на которую новость ссылается


Отправлено XaeroX 02-09-2012 в 10:06:

Цитата:
Qif_Qgame писал:
Правда в немного неполном виде: в римейке будут представлены все уровни вплоть до Lambda Core

Т.е. они милостиво выложат то, что и так было готово несколько лет назад?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Chyvachok 02-09-2012 в 10:12:

Qif_Qgame Хоть что-то! Еще 5 лет минимум до релиза Ксена


Отправлено Дядя Миша 02-09-2012 в 10:14:

ФиЭктра говорит, что там отрезали почти половину от оригинала (это не считая ксена). Ну ему виднее

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 02-09-2012 в 10:41:

Дядя Миша
Не половину, но прилично.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено nemyax 02-09-2012 в 11:07:

Надеюсь, рельсы повырезали, а остальное оставили.


Отправлено ERIK-13 02-09-2012 в 11:25:

Ну наконец-то! Учитывая то, что мод так и остался на Source 2007, я даже смогу в него поиграть.


Отправлено Ku2zoff 02-09-2012 в 14:43:

Цитата:
Qif_Qgame писал:
Правда в немного неполном виде: в римейке будут представлены все уровни вплоть до Lambda Core.

Ну и на кой это надо? ЕМНИП, они ещё и некоторые оружия повырезали.
Цитата:
FiEctro писал:
Не половину, но прилично.

Нада будет вспаиграть и сравнить. Если действительно много вырезано - это может вызвать эпичнейшее бурление говн в игрострое за последнее десятилетие.

Добавлено 02-09-2012 в 21:43:

Цитата:
XaeroX писал:
Т.е. они милостиво выложат то, что и так было готово несколько лет назад?

Интересно, а чем они занимались всё это время? Когда я узнал о существовании БМС (года три назад), на сайте были все те же демонстрационные материалы, что и сейчас.


Отправлено Дядя Миша 02-09-2012 в 15:01:

*потирает потные ладошки*
Вот выйдет, а я него обзор напишу.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 02-09-2012 в 15:15:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Интересно, а чем они занимались всё это время? Когда я узнал о существовании БМС (года три назад), на сайте были все те же демонстрационные материалы, что и сейчас.

Недавно была утечка.
http://youtu.be/0tTO6kCcSZQ


Отправлено marikcool 02-09-2012 в 15:25:

Цитата:
Crystallize писал:
Недавно была утечка.
http://youtu.be/0tTO6kCcSZQ

это не утечка, а обычная демонстрация.


Отправлено XaeroX 02-09-2012 в 15:43:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Интересно, а чем они занимались всё это время?

Пиарились же! Ну может быть, ещё опрашивали фанатов на предмет "хочешь БМС в этом году? А ты денег заслал?"

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Qif_Qgame 02-09-2012 в 16:49:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Ну и на кой это надо?

Ксен выйдет позже, а сейчас релизят, видимо, потому, что им самим надоело тянуть резину.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Интересно, а чем они занимались всё это время?

Не забывай, что проект не коммерческий и делается фактически на коленке. Я вообще удивлен, что выходит хоть что-то.

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]


Отправлено Ku2zoff 02-09-2012 в 17:12:

Цитата:
XaeroX писал:
Пиарились же!

Футболки продавали наверное, как команда Cry of Fear. Или ещё хуже, какие-нибудь трусы с лямбдами и кружки с хедкрабами.
Цитата:
Qif_Qgame писал:
Не забывай, что проект не коммерческий и делается фактически на коленке.

Как-то неравномерно они работают. За короткий срок сделать практически всю игру, а потом четыре или три года жевать сопли. Или энтузиазм кончился, или активисты забили на всё и ливанули из команды.


Отправлено XaeroX 02-09-2012 в 17:26:

Цитата:
Qif_Qgame писал:
что им самим надоело тянуть резину.

Серьёзно, надоело? Так ведь они не тянули её даже сколько-нибудь смехотворно короткий срок, ну, лет, скажем, в тысячу!
Цитата:
Ku2zoff писал:
Или энтузиазм кончился, или активисты забили на всё и ливанули из команды.

Может быть, кои-кто из тим-лидов надеялся, что их проект возьмёт под тёплое крыло вальва, как было с каунтер-страйком, а она возьми да переориентируйся на доту2 да платные предметы в ТФ2.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 02-09-2012 в 17:57:

Цитата:
XaeroX писал:
Может быть, кои-кто из тим-лидов надеялся, что их проект возьмёт под тёплое крыло вальва

Да я почти уверен, что так всё и было. Проект изначально для того и задумывался, чтобы понравиться вальве. А вальве похрен на такие проекты. Ей подавай оригинальную идею, а не красиво проработанную блак-месу. А с идеями у разработчиков туго, считай вообще нету.
Они даже не поняли, почему вальв на них наплевать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qif_Qgame 02-09-2012 в 20:41:

Ku2zoff, материалы они особо не обновляли - видимо большую часть времени заняло вылавливание багов, подгонка и проч. Ну и, конечно же, пустопорожние разговоры

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]


Отправлено MSteam 03-09-2012 в 06:45:

Дядя Миша
Ну дык логично, переделать свою же халфу они и сами могут, еще и в куда более короткий срок.
А вот придумать чего-нибудь "эдакое", эт уже да.

Цитата:
Или ещё хуже, какие-нибудь трусы с лямбдами и кружки с хедкрабами.

А у меня есть труселя с лямбдой
Вернее были, износились уже...


Отправлено marikcool 03-09-2012 в 07:47:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Футболки продавали наверное, как команда Cry of Fear. Или ещё хуже, какие-нибудь трусы с лямбдами и кружки с хедкрабами.

наврятли для этого мода это возможно, нарушение копирайтов пойдет, этаж ремейк.


Отправлено FiEctro 03-09-2012 в 07:55:

Там всё гораздо сложнее. В немного ранних интервью говорится что у них была полная суматоха в команде, каждый тянул покрывало на себя, а дпругие вообще не появлялись в сети месяцами.

Впрочим я бы не спешил делать выводы насчет релиза, помните они обещали релиз БМС помоему еще в 2009 году. Я потерял доверие к их анонсам, да и видно просто что сделана не вся халфа будет.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Ku2zoff 05-09-2012 в 13:09:

Цитата:
MSteam писал:
А вот придумать чего-нибудь "эдакое", эт уже да.

Dota 2 это что-то эдакое? Геймплей заезжен до дыр же. TF 2 условно-бесплатная, деньга нужна ведь. У валвэ полно людей, которые могут так же работать, вот и не взяли. Им действительно нужны идеи. Это ж надо было сделать L4D2


Отправлено Дядя Миша 05-09-2012 в 13:12:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Им действительно нужны идеи

Один CS стоил всех халф. А идеи, товарищи, это такая любопытная вещь.
Это, как правило то, что лежит на поверхности. Но только один догадается взять.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 14-09-2012 в 15:32:

Так, товарищи. Пока вы там жуете сопли, я уже качаю эту вашу хвалённую блакмесу. Из всех остальных её фанатов, я наверное самый последовательный - я никогда не ждал её выхода, я никогда не заходил на ихний сайт, а скрины видел лишь те, на которые давали сцылки на наших форумах.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KiQ 14-09-2012 в 16:01:

у них сайт накрылся на время сразу после окончания осчета) видимо от наплыва фанатов

__________________
-Brain is dead-


Отправлено marikcool 14-09-2012 в 16:56:

ура вышла,
maxpayne 3 дождались - вычеркнул,
blackmesa дождались - вычеркнул,
теперь наверно буду ждать last of us.
в игру поиграю в обзор на ютубе.

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено Ku2zoff 14-09-2012 в 19:29:

Как-то не ахти Уровни порой чересчур сильно переделаны, даже заблудиться можно. Сыровата на предмет мелких багов с физикой и геймплеем. Частые и долгие чейнджлевелы напрягают: на сорсе можно наверное целую главу хл1 упихать в одну карту, так нет же, чейнджлевелы частые, а карты маленькие, как в Portal. Но там-то это в угоду консольщикам сделано, а ведь БМС навряд ли когда-нибудь выйдет на консолях.
А вот понравились мне левел-дизайн в целом (красиво), то что декали накладываются на вьюмодель, и особенно брать в руки трупы мелких ксенян и бить их об стену


Отправлено FiEctro 14-09-2012 в 20:01:

Ku2zoff
Мне понравилось, хоть я еще даже монтировку неподобрал. Конечно есть придирки и баги, но я считаю уж лучше так нежели ждать до бесконечности релиз конфетки.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 14-09-2012 в 20:05:

Цитата:
Ku2zoff писал:
то что декали накладываются на вьюмодель

отож я в ксаш-моде запретил эту гадость. А она оказуется кому-то нравится.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено AntiPlayer 14-09-2012 в 20:09:

Пока что нравится. Все чейнжлевелы сделаны там же, где и в оригинальной игре. Почти.
Багов явных не заметил. Кое-где раздражают переделки уровней, но как бы понятно, что с такой детализацией уже по другому сделать нельзя. Правда некоторые части уровней просто не узнаю. Даже путаюсь. А еще игра стала сложнее. Меня в первой хл на легком вообще почти не убивали никогда. А тут успели раз 5 уже отфигачить. А я только-только в офисы пришел.

__________________
I tell you to enjoy life


Отправлено qishmish 14-09-2012 в 20:53:

Хм, насчет первой халфы.. у меня вечно случалось так (раньше..когда то), что когда я приходил к горынычу у меня оставалось мало жизни, а аптечек уже не было и терминалы уже не работали..приходилось заново =)


интересно как с балансом тут

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено Chyvachok 15-09-2012 в 06:51:

Погонял - прикольно, понравилось и то что уровни довольно отличаются от стандартных - появились новые кабинеты, вентиляции и т.д. приколы с микроволновкой и сигнализацией остались - охраннику даже по рации орать будут, интерестней даже, из дружественных НПС появлись докторши и охранники с револьверами - выносят многих монстров с 1 выстрела, револьвер уже находится уже в Office Complex, надо пойти где охранник в загородке, там выползит зомби его убить и охранник откроет дверь где будет револьвер и пачка патронов к нему, в 1 ХЛ там был дробовик и патроны к нему. С револьвера можно целится(только с него, вместо увеличения в мультиплеера в ХЛ) Из врагов появились зомби охранники.


Отправлено Ku2zoff 15-09-2012 в 09:02:

В принципе not bad. Играть немного сложней, чем в хл1 или хл:с. Радуют новые загадочки и удобство лазанья по лестницам. Что плохого помимо того, что я уже писал - Фримен стал немощным как в хл2, в высоту прыгает плохо.


Отправлено thambs 15-09-2012 в 12:02:

биодом шикарен, гораздо круче чем в хл

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 15-09-2012 в 16:22:

Цитата:
thambs писал:
биодом шикарен, гораздо круче чем в хл

биодом же только в опфоре, не?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 15-09-2012 в 16:25:

Дядя Миша

ну этот, синий комплекс со всякой хирургией перед дамбой гувера.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено LokiMb 16-09-2012 в 08:21:

А она требует установленной халвы или сама по себе.
Чисто из интереса. У меня, как назло, сейчас нет возможности качать такие объёмы.

__________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИРЫ ДЕРИТЕСЬ ЗА ПОНИ!


Отправлено qpAHToMAS 16-09-2012 в 08:58:

Цитата:
LokiMb писал:
А она требует установленной халвы или сама по себе.
Чисто из интереса. У меня, как назло, сейчас нет возможности качать такие объёмы.

Steam & Source SDK 2007. Но в интернете уже есть NoSteam сборки, на csmania.ru например.


Отправлено qishmish 16-09-2012 в 12:45:

Поиграл немного

Раздосадовало что нельзя выключить-включить свет в комнате с таблицей менделеева

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено thambs 17-09-2012 в 16:29:

дружища, а не подскажите мне какую ни будь потрошилку ресурсов для bms? там так много всяких расовых плакатов, постеров и прочего декора.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено FiEctro 17-09-2012 в 20:07:

thambs
VTF Explorer и VTF Edit не пойдут разве?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Skaarj 17-09-2012 в 20:13:

Плугин на фотошоп замечательно работает.


Отправлено thambs 17-09-2012 в 20:31:

FiEctro

спасибо за наводку. //я этот сыурц-сдк видел один раз -- и сразу закрыл, после того как он 20 минут открывался через анальный стим. скачаю первую программу, судя по всему то что нужно, а вот эту

>>>>VTFEdit for v2.0 of the .NET Framework
>>>.NET Framework
>>.NET

>.NET

скачивать не буду

Skaarj

нету у меня фотожопы.

and the great finale

>Точка входа в процедуру Q_strcat не найдена в библиотеке DLL vstdlib.dll

сраное говно. да пошло оно всё к чёрту.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Chyvachok 17-09-2012 в 21:03:

Блек Месу потихоньку в сталкер пихаю:


Отправлено qishmish 17-09-2012 в 21:54:

>>анальный стим.<<

>>.NET скачивать не буду<<

>>нету у меня фотожопы.<<

....


Ну и сиди безо всего.

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено qpAHToMAS 18-09-2012 в 04:43:

Цитата:
thambs писал:
Точка входа в процедуру Q_strcat не найдена в библиотеке DLL vstdlib.dll

А вот это оно походу лицензию требует, ну или по крайней мере Steam.


Отправлено Дядя Миша 18-09-2012 в 05:41:

Этот vstdlib разнится от версии к версии, ЧСХ в разных версиях непременно недостает каких-то кртшных функций. Обыкновенный идиотизм.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 18-09-2012 в 07:11:

Дядя Миша, обзор на BMS пишешь? Когда приблизительно можно будет вспачитать?


Отправлено Дядя Миша 18-09-2012 в 13:45:

да застрял на прессах же в Residue Processing. Как писать, когда пройти немогу?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 18-09-2012 в 15:19:

Цитата:
Дядя Миша писал:
да застрял на прессах же в Residue Processing.

Я вообще их махом прошёл, ни разу не сдох, хотя боялся, что придётся попотеть. Карта с кучей мин-растяжек напрягла, там долго возился. Взбесило, что нельзя сбить апач над дамбой, он меня обидел очень сильно, сняв у меня кучу брони и улетая за скалы как девочка. А отомстить не дали, там походу скрипт, и сбить его нельзя. Руки бы пооткрутил авторам, потому что в другом месте апач прекрасно сбивается из гаусса. Взбесило, что эти самые апачи из рпг надо бомбить дольше чем в хл. Ведь IRL попадание в вертолёт одной ракеты почти всегда фатально. Ещё глупости какие-то с оспреем - стреляю по привычке в двигатели, а ему хоть бы что, зато после нескольких попаданий в корпус он успешно грохнулся.
И вот ещё что:


Отправлено Дядя Миша 18-09-2012 в 15:24:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Я вообще их махом прошёл

Вот я первые три пресса прошел с первой попытки. А три вторых не могу, хоть доктор тресни. Давит второй пресс стабильно. Я уже и время подгадывал и с шифтом и ползком - пофигу. Раз 40 наверное попробовал - и всегда давит именно второй пресс. То есть даже по теории вероятности, хотя бы один раз должно было получится, если это вобще возможно?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 18-09-2012 в 15:38:

Ku2zoff
Дробовик и пистолет тоже почему то позднее дали .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Chyvachok 18-09-2012 в 16:14:

Еще вчера всю прошел - мне понравилось, давно не выходили игры в которые реально интерестно играть, и саундтрек прикольный, кстати покопался в skill.cfg - там целая куча настроек, даже есть сколько Egon за 1 выстрел тратит и высота прыжка, и куча других настроек.

sv_headcrab_can_latch_on_player - никто не пробовал эту комманду на 1 ставить?

Добавлено 18-09-2012 в 18:57:

FiEctro зато револьвер раньше дали Мне прицеливание понравилось.

Добавлено 18-09-2012 в 19:14:

Правда было и то что не понравилось, теже апачи, в ХЛ1 одной ракеты или полного залпа Гаусса было достаточно, многое оружие перемигровало из привычных мест, ослаблены тентакль и ихтиозавр, в ХЛ с ними постремнее связыватся было, нету пиявок, во время БП(каскадного резонанса) мы не телепортируемся в Ксен где буллсквиды воду пили, то что с солдатами намного сложнее сражатся даже как по мне наоборот плюс - интерестнее даже.


Отправлено Ku2zoff 18-09-2012 в 16:25:

Цитата:
Chyvachok писал:
ослаблены тентакль и ихтиозавр

Ики как раз нормально сделан, его и надо одной стрелой убивать. Револьвер наконец-то могёт завалить гранта с одного выстрела. Вообще перестрелки с солдатами довольно сложные. Тентакль теперь не получает урона от взрывов, его надо отвлекать сильным шумом. Напрягло, тяжело проходить Бласт Пит. Апачи отвратные до ужаса и оспрей тоже. Ксена хочется очень, думаю это будет самая красивая глава. Маленький биодом меня примагнитил, я минут пять просто его разглядывал. Что же будет в главах c4aX? Колоизация местами барахлит - целишься в гранта из револьвера, стреляешь, а пулька в ббокс какого-нибудь пропа попадает


Отправлено qpAHToMAS 18-09-2012 в 16:41:

Цитата:
Ku2zoff писал:
И вот ещё что:

Я кстати тоже возвращался назад за ломиком, думал пропустил.

PS:
Игра супер. Source всё-таки решает. Заставляет задуматься "и чего мы в GS копаемся до сих пор" , наверное потому что проще.


Отправлено Chyvachok 18-09-2012 в 16:47:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Тентакль теперь не получает урона от взрывов, его надо отвлекать сильным шумом.


Я его вообще тупо пробежал, меня пару раз долбанул - я не сдох, в первом ХЛ фиг так пройдеш - 1 клювок и видно как твое мясо по карте летает. Да и он тут плохо отвлекается, в хл куда кинул гранату - он там и долбит.

Цитата:
Ku2zoff писал:
Апачи отвратные до ужаса и оспрей тоже.


Тут я согласен.

Еще не понравилось что ГФ не телепортировался в ксен во время каскадного резонанса.

А вот Хорнет Ган - очень понравился - теперь это еффективное оружие, а не мусор с пополняющимся боезапасом, особенно против проворных ниньзей-асасинов, тут мухи намного лучше чем в ХЛ наводятся, и больше урона наносят, я во время второй встречи с ниньзями только хорнетом их перевалил, и анимация фистинга при подборе доставила


Отправлено Дядя Миша 18-09-2012 в 17:28:

Цитата:
Chyvachok писал:
sv_headcrab_can_latch_on_player - никто не пробовал эту комманду на 1 ставить?

Судя по названию придется ходить с хедкрабом на морде.
Цитата:
Chyvachok писал:
анимация фистинга при подборе доставила

Ты гляди-ко, 16 лет, а уже такие слова знает

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 18-09-2012 в 17:37:

Цитата:
Chyvachok писал:
и анимация фистинга при подборе доставила

Они добавили в Half-Life элементы BDSM ?
Если нет, то не вижу смысла играть.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Chyvachok 18-09-2012 в 17:43:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Судя по названию придется ходить с хедкрабом на морде.

Ты гляди-ко, 16 лет, а уже такие слова знает


Не 16, ошибаешся, больше.

Добавлено 18-09-2012 в 20:43:

Цитата:
fire64 писал:
Они добавили в Half-Life элементы BDSM


Смотри сам:


Отправлено Ku2zoff 18-09-2012 в 18:16:

Цитата:
Chyvachok писал:
и анимация фистинга при подборе

Цитата:
Chyvachok писал:
Еще не понравилось что ГФ не телепортировался в ксен во время каскадного резонанса.

Телепортировался, но только один раз, а не два.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Игра супер. Source всё-таки решает. Заставляет задуматься "и чего мы в GS копаемся до сих пор" , наверное потому что проще.

Проще - раз, не тормозит - два. У меня сорсовский хаммер тормозит шопипец. Как в таких условиях можно маппить?


Отправлено Дядя Миша 18-09-2012 в 18:18:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Source всё-таки решает

Да ничего он не решает. Каждому, кто изучил сорцы утекшей беты это должно быть очевидно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено DesoL@toR-PKT 18-09-2012 в 19:06:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Source всё-таки решает.

Нет. Мизерные карты, долгие загрузки, тормоза и хреновый графон.

А по поводу блекмесы: она тормозит, вылетает, и местами хочется оторвать мапперам руки (ибо со всякими кнопками и вентилями полная хрень). И прицеливание на револьвере бесполезно.
Зато красиво, да.

__________________
Мой Youtube канал о видеоиграх


Отправлено thambs 18-09-2012 в 19:35:

> Source всё-таки решает.

единственное существенное мэпперское отличие, которое там заметил -- хорошо сделанные скалы и гнутые тоннели. в gs с этим придётся постараться. был бы редактор поддерживающий лофтинг.. а оснальное -- это долгие загрузки, некрасивое меню и анальный стим.

прошёл за 2 дня прошлой недели пока валялся дома с температурой. не понравился c1a1*, c2a1* и c2a2*. всё остальное очень круто. blast pit бесподобен.

огорчило, то что на большинстве уровней тишина -- в хл постоянно было слышно какие то амбиенты, попискивания компьютеров, ветер, а тут этого нет.

сильно раздражало, то что уровень детализации не соответствует уровню интерактивности -- полно фэйковых дверей, кнопок на которые нельзя нажать и вентилей которые нельзя покрутить, причём они никак не отличаются от тех, что задействовать можно.

дизайн 5/5. звук 4/5 (только за хорошую музыку, так бы была тройка). gameplay 3/5. глюки 2.5/5 (были и зависания, были несрабатывающие changelevelы)

Добавлено 18-09-2012 в 23:35:

> сорсовский хаммер тормозит шопипец.

и текстуры на моделях мигают, и грузится 20 минут

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Chyvachok 18-09-2012 в 20:19:

http://gamebanana.com/blackmesa/skins/120775

Вот я свой скин нарисовал


Отправлено Ku2zoff 19-09-2012 в 02:29:

Цитата:
DesoL@toR-PKT писал:
Мизерные карты, долгие загрузки

ВотЪ. Карты конечно объединены между собой, но блин, это можно было бы сделать ещё чаще. Когда вспоминаю Ep1, сразу приходит на ум огромная первая карта. Ну могёт же сорс, могёт. Пусть загрузки будут долгие, но редкие.


Отправлено qishmish 19-09-2012 в 06:04:

проблема сурса - некрасивая светотень.

Сурс лучше подходит для озаренных солнцем улиц с речками, а не для аварийных помещений

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено Chyvachok 19-09-2012 в 08:42:

Вот что меня убило еще так это ракеты и подствольные гранаты которые взрываются об небо и то что стационарная ракетница(TOW) в которую нужно руками класть ракеты может взрывать стоячие машины, а РПГ игрока - нет. Да и загрузки можно было по реже сделать. Намного пореже, но как ни крути это единственый нормальный римейк который я видел.

(Quake Remake не в счет т.к. это больше порт квейка на Ксаш а не римейк - re make - переделать, а в Quake Remake ресурсы взяты прямо из обычного квейка, только модели заново анимированы и все.)


Отправлено FiEctro 19-09-2012 в 08:52:

>> проблема сурса - некрасивая светотень.

Подробнее плз.

Chyvachok
>> Quake Remake

Помоему это называется порт.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Chyvachok 19-09-2012 в 08:53:

FiEctro я и написал что это порт.


Отправлено Cybermax 19-09-2012 в 11:21:

Цитата:
thambs писал:
был бы редактор поддерживающий лофтинг..

Что такое лофтинг?


Отправлено thambs 19-09-2012 в 11:33:

вытягивание фигуры по сечению вдоль некоторой кривой. примерно вот так. в сыурце, видимо, что то такое есть, иначе не представляю, как они все эти витые трубы и тоннели делали.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено nemyax 19-09-2012 в 11:51:

А что, кто-то моделит меши прямо в редакторе карт? Или это браши?


Отправлено Cybermax 19-09-2012 в 12:36:

thambs Ясно спасибо. Вполне наглядно.


Отправлено Дядя Миша 19-09-2012 в 13:26:

Цитата:
Chyvachok писал:
только модели заново анимированы и все

Там до чорта работы на самом деле.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qwertyus 19-09-2012 в 14:17:

thambs:
Думаю, это оно:
https://developer.valvesoftware.com/wiki/Displacement


Отправлено FiEctro 19-09-2012 в 19:44:

thambs
Диспы это обычные.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Government-Man 19-09-2012 в 20:05:

thambs трубы модельками на карту поставлены. Лофтинга хаммер точно не поддерживает. Поддерживает только диспы пригодные для создания красивых ландшафтов.


Отправлено XaeroX 30-09-2012 в 08:25:

Ну што, кто-нибудь играл? Я так понимаю, время тратить не стоит?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 30-09-2012 в 09:13:

XaeroX

я игорал когда болел.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 30-09-2012 в 09:13:

Exclamation

Цитата:
XaeroX писал:
Ну што, кто-нибудь играл? Я так понимаю, время тратить не стоит?

У каждого на этот счет разное мнение, но в любом случаи хотя бы скачать и запустить пару карт стоит, чтобы посмотреть, что к чему! Я прошел


Отправлено fire64 30-09-2012 в 09:52:

Мне не понравились сигнальные заряды для поджигания зомби и отсутствие монтировки в нужном месте.

А кроме того, эти гады испоганили отличный скриптовый ролик, с падающим мостом у центрального входа в сектор C

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено XaeroX 30-09-2012 в 11:19:

В каком смысле - испоганили?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 30-09-2012 в 11:28:

Цитата:
XaeroX писал:
Ну што, кто-нибудь играл? Я так понимаю, время тратить не стоит?

редизайн уровней + редизайн моделей. А так некоторые ачивки, типа дай уч0ному в сортире туалетную бумагу. Очень неплохо сделаны открытые пространства. Так же твердая пятерка за достоверность помещений - везде двери и лестницы, больше нету странных мест, куда можно добраться только рокет-джампом. Точнее говоря у таких мест всегда наличествуют альтернативные входы-выходы. Графика слабенькая, на Блакмесе лучше всего видно омерзительное освещение моделек в сорсе.
Физика тоже стрёмная, игрок постоянно застревает в каких-то обломках, я даже не знаю, как они добились такого эффекта.

Добавлено 30-09-2012 в 15:28:

Цитата:
XaeroX писал:
В каком смысле - испоганили?

ну нету его больше

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qwertyus 30-09-2012 в 11:44:

Я вроде бы не застревал ни в каких обломках. Только лестницы левые.


Отправлено Дядя Миша 30-09-2012 в 13:01:

Цитата:
Qwertyus писал:
Я вроде бы не застревал ни в каких обломках

Ты не понимаешь просто о чём речь. Когда обломок тебя держит пару секунд, а потом ты вдруг смещаешься в произвольную сторону на несколько юнитов - это сработал код анти-застревания.
В ксаш-моде тоже такое есть, но там работает гораздо бодрее и его действие практически не ощущается.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Chyvachok 08-10-2012 в 14:49:

Кому интерестно, вот скины на Блек Месу:
Новая модель дробовика: http://cdg.net/forums/viewtopic.php...3241ddfae7f43b6
Новая модель автомата: http://cdg.net/forums/viewtopic.php...3241ddfae7f43b6
Новая анимация старого автомата: http://gamebanana.com/blackmesa/skins/121037


Отправлено Decay 08-10-2012 в 15:00:

И почему они не сделали как в Episode Two. Тут как-то по-круче выглядит.
http://www.youtube.com/watch?featur...YB1_nPMIc#t=60s


Отправлено Chyvachok 08-10-2012 в 15:11:

Цитата:
XaeroX писал:
В каком смысле - испоганили?


Там мост сразу порушеній, и чувак падает когда мі подходим, в ХЛ он там на глазах розваливался.

Добавлено 08-10-2012 в 18:03:

DedoK ну это уже к ним, тем более они мезу стали пилить раньше чем анонсировали ЭП2, да и теперешний вариант куда детальнее чем в ЭП2

Добавлено 08-10-2012 в 18:11:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Графика слабенькая,


Карты красивые, но на текстурки они могли побольше внимания удалить, подходиш - а текстурка ящика - размазня полная.

И бои с вертолетами нормальные сделать не смогли - тут вышел фейл полный, гон то что ракета в двигатель Оспрею не наносит урон, гон что Оспрей не падает красиво как в ХЛ, гон то что апач нельзя на дамбе збить, и в него надо OVER 9000 ракет ввалить с РПГ, в ХЛ на дамбе вертик сбивался с 1 полного заряда Тау-Пушки, а там где мы находим РПГ тоже хватало 1 ракеты. Против БТР-а и Абрамса ничего не имею, т.к. такой вариант полюбому лучше брашевых мастадонтов.

Кстати мой мини модик, в внизу страницы ролики: http://gamebanana.com/blackmesa/scripts/7686


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 08-10-2012 в 15:18:

Black Mesa - Локализация Текстур

http://lt-game.ru/BMSLT


Отправлено XaeroX 08-10-2012 в 15:52:

(_-=ZhekA=-_)
На случай, если вдруг кто-то не знает, что такое "Black mesa" или "Anomalous materials"?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 08-10-2012 в 16:05:

Хорошо, пойдем другим путем!
Локализация Текстур к игре Black Mesa!
http://lt-game.ru/BMSLT


Отправлено Chyvachok 08-10-2012 в 17:22:

Помню блек месовцы еще до выхода писали что нельзя будет востанавливать хелсы питьем кока-колы, покупаемой в автоматах, это я сразу при 1 запуске игре проверил - можно ли лечится так, оказывается оставили эту фишку, даже ачивка есть - выпить 20 банок. Жаль правда что красивое разбитие автомата осталось в 1 ХЛ, меня очень прикаловало в 1 ХЛ долбануть ломом автомат и смотреть как из разбитого автомата вылетают банки кока-колы
Сейчас они тупо вываливаются.


Отправлено Дядя Миша 08-10-2012 в 17:32:

Цитата:
DedoK писал:
И почему они не сделали как в Episode Two. Тут как-то по-круче выглядит.

Круче, да. Но только на первый взгляд. Слишком много дешевого пафоса.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 02:19.
Показать все 93 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024