![]() |
Показать все 93 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Black Mesa Source. 8 лет спустя (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3607)
Black Mesa Source. 8 лет спустя
Итак, спустя восемь лет, Black Mesa Source таки дождется релиза. Правда в немного неполном виде: в римейке будут представлены все уровни вплоть до Lambda Core. Ксен выйдет попозже (еще лет через пять?).
Пруфлинк: http://forums.blackmesasource.com/s...0683#post480683
Правда, форум на момент поста лежит полностью.
Дискасс!
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
__________________
Qif_Qgame Хоть что-то! Еще 5 лет минимум до релиза Ксена
ФиЭктра говорит, что там отрезали почти половину от оригинала (это не считая ксена). Ну ему виднее
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Не половину, но прилично.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Надеюсь, рельсы повырезали, а остальное оставили.
Ну наконец-то! Учитывая то, что мод так и остался на Source 2007, я даже смогу в него поиграть.
*потирает потные ладошки*
Вот выйдет, а я него обзор напишу.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ku2zoff, материалы они особо не обновляли - видимо большую часть времени заняло вылавливание багов, подгонка и проч. Ну и, конечно же, пустопорожние разговоры
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
Дядя Миша
Ну дык логично, переделать свою же халфу они и сами могут, еще и в куда более короткий срок.
А вот придумать чего-нибудь "эдакое", эт уже да.
Там всё гораздо сложнее. В немного ранних интервью говорится что у них была полная суматоха в команде, каждый тянул покрывало на себя, а дпругие вообще не появлялись в сети месяцами.
Впрочим я бы не спешил делать выводы насчет релиза, помните они обещали релиз БМС помоему еще в 2009 году. Я потерял доверие к их анонсам, да и видно просто что сделана не вся халфа будет.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Так, товарищи. Пока вы там жуете сопли, я уже качаю эту вашу хвалённую блакмесу. Из всех остальных её фанатов, я наверное самый последовательный - я никогда не ждал её выхода, я никогда не заходил на ихний сайт, а скрины видел лишь те, на которые давали сцылки на наших форумах.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
у них сайт накрылся на время сразу после окончания осчета) видимо от наплыва фанатов
__________________
-Brain is dead-
ура вышла,
maxpayne 3 дождались - вычеркнул,
blackmesa дождались - вычеркнул,
теперь наверно буду ждать last of us.
в игру поиграю в обзор на ютубе.
__________________
vk.com/skullcapstudios
Как-то не ахти Уровни порой чересчур сильно переделаны, даже заблудиться можно. Сыровата на предмет мелких багов с физикой и геймплеем. Частые и долгие чейнджлевелы напрягают: на сорсе можно наверное целую главу хл1 упихать в одну карту, так нет же, чейнджлевелы частые, а карты маленькие, как в Portal. Но там-то это в угоду консольщикам сделано, а ведь БМС навряд ли когда-нибудь выйдет на консолях.
А вот понравились мне левел-дизайн в целом (красиво), то что декали накладываются на вьюмодель, и особенно брать в руки трупы мелких ксенян и бить их об стену
Ku2zoff
Мне понравилось, хоть я еще даже монтировку неподобрал. Конечно есть придирки и баги, но я считаю уж лучше так нежели ждать до бесконечности релиз конфетки.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Пока что нравится. Все чейнжлевелы сделаны там же, где и в оригинальной игре. Почти.
Багов явных не заметил. Кое-где раздражают переделки уровней, но как бы понятно, что с такой детализацией уже по другому сделать нельзя. Правда некоторые части уровней просто не узнаю. Даже путаюсь. А еще игра стала сложнее. Меня в первой хл на легком вообще почти не убивали никогда. А тут успели раз 5 уже отфигачить. А я только-только в офисы пришел.
__________________
I tell you to enjoy life
Хм, насчет первой халфы.. у меня вечно случалось так (раньше..когда то), что когда я приходил к горынычу у меня оставалось мало жизни, а аптечек уже не было и терминалы уже не работали..приходилось заново =)
интересно как с балансом тут
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Погонял - прикольно, понравилось и то что уровни довольно отличаются от стандартных - появились новые кабинеты, вентиляции и т.д. приколы с микроволновкой и сигнализацией остались - охраннику даже по рации орать будут, интерестней даже, из дружественных НПС появлись докторши и охранники с револьверами - выносят многих монстров с 1 выстрела, револьвер уже находится уже в Office Complex, надо пойти где охранник в загородке, там выползит зомби его убить и охранник откроет дверь где будет револьвер и пачка патронов к нему, в 1 ХЛ там был дробовик и патроны к нему. С револьвера можно целится(только с него, вместо увеличения в мультиплеера в ХЛ) Из врагов появились зомби охранники.
В принципе not bad. Играть немного сложней, чем в хл1 или хл:с. Радуют новые загадочки и удобство лазанья по лестницам. Что плохого помимо того, что я уже писал - Фримен стал немощным как в хл2, в высоту прыгает плохо.
биодом шикарен, гораздо круче чем в хл
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
ну этот, синий комплекс со всякой хирургией перед дамбой гувера.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
А она требует установленной халвы или сама по себе.
Чисто из интереса. У меня, как назло, сейчас нет возможности качать такие объёмы.
__________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИРЫ ДЕРИТЕСЬ ЗА ПОНИ!
Поиграл немного
Раздосадовало что нельзя выключить-включить свет в комнате с таблицей менделеева
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
дружища, а не подскажите мне какую ни будь потрошилку ресурсов для bms? там так много всяких расовых плакатов, постеров и прочего декора.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs
VTF Explorer и VTF Edit не пойдут разве?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Плугин на фотошоп замечательно работает.
FiEctro
спасибо за наводку. //я этот сыурц-сдк видел один раз -- и сразу закрыл, после того как он 20 минут открывался через анальный стим. скачаю первую программу, судя по всему то что нужно, а вот эту
>>>>VTFEdit for v2.0 of the .NET Framework
>>>.NET Framework
>>.NET
>.NET
скачивать не буду
Skaarj
нету у меня фотожопы.
and the great finale
>Точка входа в процедуру Q_strcat не найдена в библиотеке DLL vstdlib.dll
сраное говно. да пошло оно всё к чёрту.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Блек Месу потихоньку в сталкер пихаю:
>>анальный стим.<<
>>.NET скачивать не буду<<
>>нету у меня фотожопы.<<
....
Ну и сиди безо всего.
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Этот vstdlib разнится от версии к версии, ЧСХ в разных версиях непременно недостает каких-то кртшных функций. Обыкновенный идиотизм.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, обзор на BMS пишешь? Когда приблизительно можно будет вспачитать?
да застрял на прессах же в Residue Processing. Как писать, когда пройти немогу?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ku2zoff
Дробовик и пистолет тоже почему то позднее дали .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Еще вчера всю прошел - мне понравилось, давно не выходили игры в которые реально интерестно играть, и саундтрек прикольный, кстати покопался в skill.cfg - там целая куча настроек, даже есть сколько Egon за 1 выстрел тратит и высота прыжка, и куча других настроек.
sv_headcrab_can_latch_on_player - никто не пробовал эту комманду на 1 ставить?
Добавлено 18-09-2012 в 18:57:
FiEctro зато револьвер раньше дали Мне прицеливание понравилось.
Добавлено 18-09-2012 в 19:14:
Правда было и то что не понравилось, теже апачи, в ХЛ1 одной ракеты или полного залпа Гаусса было достаточно, многое оружие перемигровало из привычных мест, ослаблены тентакль и ихтиозавр, в ХЛ с ними постремнее связыватся было, нету пиявок, во время БП(каскадного резонанса) мы не телепортируемся в Ксен где буллсквиды воду пили, то что с солдатами намного сложнее сражатся даже как по мне наоборот плюс - интерестнее даже.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Мой Youtube канал о видеоиграх
> Source всё-таки решает.
единственное существенное мэпперское отличие, которое там заметил -- хорошо сделанные скалы и гнутые тоннели. в gs с этим придётся постараться. был бы редактор поддерживающий лофтинг.. а оснальное -- это долгие загрузки, некрасивое меню и анальный стим.
прошёл за 2 дня прошлой недели пока валялся дома с температурой. не понравился c1a1*, c2a1* и c2a2*. всё остальное очень круто. blast pit бесподобен.
огорчило, то что на большинстве уровней тишина -- в хл постоянно было слышно какие то амбиенты, попискивания компьютеров, ветер, а тут этого нет.
сильно раздражало, то что уровень детализации не соответствует уровню интерактивности -- полно фэйковых дверей, кнопок на которые нельзя нажать и вентилей которые нельзя покрутить, причём они никак не отличаются от тех, что задействовать можно.
дизайн 5/5. звук 4/5 (только за хорошую музыку, так бы была тройка). gameplay 3/5. глюки 2.5/5 (были и зависания, были несрабатывающие changelevelы)
Добавлено 18-09-2012 в 23:35:
> сорсовский хаммер тормозит шопипец.
и текстуры на моделях мигают, и грузится 20 минут
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
http://gamebanana.com/blackmesa/skins/120775
Вот я свой скин нарисовал
проблема сурса - некрасивая светотень.
Сурс лучше подходит для озаренных солнцем улиц с речками, а не для аварийных помещений
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Вот что меня убило еще так это ракеты и подствольные гранаты которые взрываются об небо и то что стационарная ракетница(TOW) в которую нужно руками класть ракеты может взрывать стоячие машины, а РПГ игрока - нет. Да и загрузки можно было по реже сделать. Намного пореже, но как ни крути это единственый нормальный римейк который я видел.
(Quake Remake не в счет т.к. это больше порт квейка на Ксаш а не римейк - re make - переделать, а в Quake Remake ресурсы взяты прямо из обычного квейка, только модели заново анимированы и все.)
>> проблема сурса - некрасивая светотень.
Подробнее плз.
Chyvachok
>> Quake Remake
Помоему это называется порт.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro я и написал что это порт.
вытягивание фигуры по сечению вдоль некоторой кривой. примерно вот так. в сыурце, видимо, что то такое есть, иначе не представляю, как они все эти витые трубы и тоннели делали.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
А что, кто-то моделит меши прямо в редакторе карт? Или это браши?
thambs Ясно спасибо. Вполне наглядно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
thambs:
Думаю, это оно:
https://developer.valvesoftware.com/wiki/Displacement
thambs
Диспы это обычные.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
thambs трубы модельками на карту поставлены. Лофтинга хаммер точно не поддерживает. Поддерживает только диспы пригодные для создания красивых ландшафтов.
Ну што, кто-нибудь играл? Я так понимаю, время тратить не стоит?
__________________
XaeroX
я игорал когда болел.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Мне не понравились сигнальные заряды для поджигания зомби и отсутствие монтировки в нужном месте.
А кроме того, эти гады испоганили отличный скриптовый ролик, с падающим мостом у центрального входа в сектор C
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
В каком смысле - испоганили?
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я вроде бы не застревал ни в каких обломках. Только лестницы левые.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Кому интерестно, вот скины на Блек Месу:
Новая модель дробовика: http://cdg.net/forums/viewtopic.php...3241ddfae7f43b6
Новая модель автомата: http://cdg.net/forums/viewtopic.php...3241ddfae7f43b6
Новая анимация старого автомата: http://gamebanana.com/blackmesa/skins/121037
И почему они не сделали как в Episode Two. Тут как-то по-круче выглядит.
http://www.youtube.com/watch?featur...YB1_nPMIc#t=60s
Black Mesa - Локализация Текстур
http://lt-game.ru/BMSLT
(_-=ZhekA=-_)
На случай, если вдруг кто-то не знает, что такое "Black mesa" или "Anomalous materials"?
__________________
Хорошо, пойдем другим путем!
Локализация Текстур к игре Black Mesa!
http://lt-game.ru/BMSLT
Помню блек месовцы еще до выхода писали что нельзя будет востанавливать хелсы питьем кока-колы, покупаемой в автоматах, это я сразу при 1 запуске игре проверил - можно ли лечится так, оказывается оставили эту фишку, даже ачивка есть - выпить 20 банок. Жаль правда что красивое разбитие автомата осталось в 1 ХЛ, меня очень прикаловало в 1 ХЛ долбануть ломом автомат и смотреть как из разбитого автомата вылетают банки кока-колы
Сейчас они тупо вываливаются.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 02:19. | Показать все 93 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024