HLFX.Ru Forum
Показать все 94 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Обзоры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=29)
-- Обзор Deus Ex:Human Revolution для людей с IQ не ниже 170 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3561)


Отправлено Ozzy 05-08-2012 в 18:49:

Обзор Deus Ex:Human Revolution для людей с IQ не ниже 170

И так деус.
Деус,как мы помним - это из лучших когда-либо выходивших игрулек из-за таких вещей как многосторонний гейплей - хочешь крадись и прячься,хочешь перестреляй всех и дизайнера уровней тоже - путь всегда не один.
И вот в 2011 году вышла 3-я часть сей игрули и сейчас оззи вам про нее расскажет.
И так это приквел к первой части,действие игры происходит за 25 лет до событий первой части,нано-аугментаций еще нет,а в моде механические импланты.Но это не интересно,сюжет это дело пятое.
Графика говно,текстуры размыты,скайбоксы нихрена не трехмерные а рисованные,динамического освещения нету(соответственно темных мест в которых нужно фонариком посветить тоже нету),зеркал с отражениями как в первом деусе нету,что очень огорчает.
Так же игра уровни не интерактивные нифига.В первом деусе можно было очень многое взять/сломать,здесь-же можно только тоскать ящики.
Дизайн ок,можно идти прямым путем,можно ползать по вентиляциям и сворачивать с дороги.
Гейплей в принципе как подобает деусу - можно болтать и выбирать диалоги,можно стрелять,можно стелсить,но оззи прыгал по квартире словно кастрированной хедкраб ламар из-за схваток с боссами,в битве с которыми стрелять обязательно ! первый деус без единого выстрела проходился епта !
ИИ тупорыл до безобразия.
Осталось несколько вопросов : куда пропали выглядывания из-за угла и нахрен нужна система укрытий с видом от третьего лица ? почему нельзя попытаться убить свое начальство как в первом деусе ? Почему вместо нормального ближнего тут сранные катцены,в которых ГГ бьет врагам морды и нельзя самому драться ? Почему опыт дается даже за малейшее отклонение с дороги ?
Зато можно драться с проститутками в переулках
Аугментаций полно,и некоторые из них откровенно читерские,чтобы школьникам легче играть было.Например волхак чтобы через стены врагов видеть.
Но что заставило оззи голого выбежать на улицу,делать сальто и брызгать слюной - так это концовки.Помните деус1,где было 3 концовки,и чтоб получить одну из 3-х надо-было очень постараться ,а именно бегать взад-вперед по нескольким связанным картам и выполнять нужные действия.
Но что-же из себя представляют концовки третьего деуса ? а вот что : перед игроком 4 кнопки и в зависимости от нажатой - будет проигрываться 1 из 4-х мувиков,который и есть концовкой.Это обусловлено тем,что одна кнопка - это самоуничтожение,другая кнопка - это поддержка аугментаций и тд. Вот такая вот параша.
5/10

http://i.imgur.com/EQAVb.jpg
http://i.imgur.com/fJpU0.jpg

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено XaeroX 05-08-2012 в 18:55:

Купил лицензию осенью 2011 года, ещё не играл.
После этого обзора играть точно не буду. Лучше ещё раз первую часть перепройду. Или опцион импликт фирст демо.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ozzy 05-08-2012 в 19:02:

Цитата:
XaeroX писал:
опцион импликт

лучше доделай игру целиком

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено Bot711 05-08-2012 в 19:03:

Ozzy такое чувство что ты от скуки пишешь "обзоры" пачками.

Цитата:
Ozzy писал:
Зато можно драться с проститутками в переулках


Серьезно чтоли? Надо поиграть ))


Отправлено Ozzy 05-08-2012 в 19:05:

Цитата:
Bot711 писал:
Ozzy такое чувство что ты от скуки пишешь "обзоры" пачками.

я не понял почему слово "обзоры" в кавычках

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено XaeroX 05-08-2012 в 19:38:

Ozzy
Потому что не постишь скрины имг-тегом с превьюшками.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Bot711 05-08-2012 в 19:44:

Цитата:
Ozzy писал:
я не понял почему слово "обзоры" в кавычках

Ну потому что они у тебя все какие-то унылые и скучные. Читаешь эту писанину с большим трудом...ну это так, имхо всего лишь


Отправлено fire64 05-08-2012 в 19:45:

Скорей это не обзоры, а нытье о том, какое все хреновое.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Ozzy 05-08-2012 в 20:19:

возможно ваш IQ не достаточно высок ?

Добавлено 06-08-2012 в 00:19:

я вижу что просмотров не мало,так что я еще буду дарить вам свои шедевральные обзоры

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено qpAHToMAS 06-08-2012 в 04:06:

А что люди висят то как мыши летучие на первом скрине?

PS:
Wallhack конечно позабавил.


Отправлено Ponyhater 06-08-2012 в 09:57:

Ozzy
IQ, не IQ. В Советском Союзе тебя за такие обзоры расстреляли-бы


Отправлено XaeroX 06-08-2012 в 10:08:

Ponyhater
Это ты в книжках прочитал аль на википедии?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ponyhater 06-08-2012 в 10:19:

XaeroX
А-то и так не ясно? Товарищ Сталин бы не одобрил.
Поней-бы он тоже не одобрил, и тебя с остальной компашкой точно поставили-бы к стенке напротив солдат с автоматами.
Эхх, жаль Советский Союз распался


Отправлено Ozzy 06-08-2012 в 10:29:

да заблочте вы ему уже второй акаунт,пусть сидит в своей теме

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено Ponyhater 06-08-2012 в 10:31:

Ozzy
Тебя не спросили.


Отправлено Дядя Миша 06-08-2012 в 10:39:

Ozzy а теперь смотри как он будет радоваться твоим крестам.
Эмоциями так легко управлять

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ponyhater 06-08-2012 в 10:47:

Дядя Миша
Я рад, полные штаны удовольствия


Отправлено Ozzy 06-08-2012 в 10:48:

Дядя Миша
я предполагал что мне выдадут это предупреждение
сделай меня модератором чтобы это недоразумение больше не повторялось
а разве иметь 2 акаунта не запрещено ?

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено Дядя Миша 06-08-2012 в 10:55:

Цитата:
Ozzy писал:
сделай меня модератором чтобы это недоразумение больше не повторялось

ну ты же сам понимаешь, что модератором я тебя могу сделать только через постель, а я традиционной ориентации, то есть ничего не получится.
Цитата:
Ozzy писал:
а разве иметь 2 акаунта не запрещено ?

запрещено. Кроме особых случаев. Например умело подпущенного клоуна для развлечения контингента.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Mapper 06-08-2012 в 11:16:

Цитата:
Дядя Миша писал:
ну ты же сам понимаешь, что модератором я тебя могу сделать только через постель, а я традиционной ориентации, то есть ничего не получится.

дядя миша жжот!!!
кстати,понихейтер-это балаберка чтоли?


Отправлено Ozzy 06-08-2012 в 11:17:

Цитата:
Дядя Миша писал:
ну ты же сам понимаешь, что модератором я тебя могу сделать только через постель, а я традиционной ориентации, то есть ничего не получится.

ничего,я найду способ исправить это досадное упущение

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено Ponyhater 06-08-2012 в 11:20:

Ozzy
Изнасилуешь Дядю Мишу что-ли? Это просто новость века!

Добавлено 06-08-2012 в 19:20:

Mapper
Да это я, приятно познакомиться.


Отправлено XaeroX 06-08-2012 в 11:33:

Цитата:
Ozzy писал:
да заблочте вы ему уже второй акаунт,пусть сидит в своей теме

Done.
Тащемта, он уже на несколько девойсов наработал.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено DesoL@toR-PKT 06-08-2012 в 12:42:

Ящитаю DX:HR - одна из лучшых игр 2011, а мб и вообще за последние лет 5.
И миссинг линк тоже хорош.

Цитата:
Ozzy писал:
первый деус без единого выстрела проходился епта !

Нет не проходился, нужно обязательно убить Анну, и вроде еще какого-то рандомного солдата под конец. Это конечно можно обойти багом, но с тем же успехом можно набрать ноклип+год и пройти например второй дум никого не убив кроме ромеро.
Концовки от первого деуса отличаются в основном тем, что там кнопки были не в одной комнате, а раскиданы по паре локаций, а так та же хрень.
Единственное, чем HR возможно хуже первого деуса - это сюжет (я нифига не помню сюжет перводеуса, но вроде он получше был).

Лично для меня главная фишка деуса - это возможность проходить все кучей разных способов, и оно тут есть (ну, кроме боссов, да). Пример почти из начала игры - надо попасть в морг полицейского участка, варианты:
1)Уговорить копа на входе вас впустить, спокойно пройти в морг, сделать свое грязное дело (лол), и так же спокойно уйти.
2)Забраться на крышу, пролезть в вентиляцию там, и стелсово спуститься в морг, избегая копов (ну или тихо убивая/вырубая их)
3)Спуститься в канализацию, найти там дверь и попасть почти к самому моргу. Но дверь заперта, и надо неплохо вкачаный хакинг (хотя можно еще отсыпать денег кому надо и узнать код вроде).
4)Тупо зайти и всех перестрелять.


Отправлено XaeroX 06-08-2012 в 12:44:

Цитата:
DesoL@toR-PKT писал:
нужно обязательно убить Анну

А зачем стрелять? Флатлендер вуман же
Цитата:
DesoL@toR-PKT писал:
и вроде еще какого-то рандомного солдата под конец

Кстати, никак не мог найти этого таинственного солдата. Может, в какой-то версии исправили?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ozzy 06-08-2012 в 12:49:

Цитата:
DesoL@toR-PKT писал:
Нет не проходился, нужно обязательно убить Анну, и вроде еще какого-то рандомного солдата под конец. Это конечно можно обойти багом, но с тем же успехом можно набрать ноклип+год и пройти например второй дум никого не убив кроме ромеро.

как сказал Ксерокс - можно заюзать секретную фразу,так же можно поступить и с Гюнтером.От Саймонса вообще убежать можно.
Цитата:
DesoL@toR-PKT писал:
1)Уговорить копа на входе вас впустить, спокойно пройти в морг, сделать свое грязное дело (лол), и так же спокойно уйти.
2)Забраться на крышу, пролезть в вентиляцию там, и стелсово спуститься в морг, избегая копов (ну или тихо убивая/вырубая их)
3)Спуститься в канализацию, найти там дверь и попасть почти к самому моргу. Но дверь заперта, и надо неплохо вкачаный хакинг (хотя можно еще отсыпать денег кому надо и узнать код вроде).
4)Тупо зайти и всех перестрелять.

я между прочим об этом плюсе игры указал в своем шедевральном обзоре.
А что ты мне скажешь про перекаты,про регенерацию здоровья,про вид от третьего лица,про систему ближнего боя ?

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено Chyvachok 06-08-2012 в 13:18:

Игра годная, оружие так вообще прикольно выглядит, но миносов тоже много:
1. НПС как-то неестественно себя ведут. Устроил геноцид, через какое-то время, все гуляют как нивчем небывало.
2. Разрушаемости мало, тупо, что с гранатомета нельзя взорвать мусорные пакеты и палеты хоть некоторые двери и ящики можно сломать, это хоть радует, и то калечно ломаются, ящики хоть на доски разрадаются, а двери и вентиляционные решотки в пыль розсыпаются.
3. Укрития от 3 лица.
4. Регенирация здоровья вместо интерестной системы хелсов из 1 Деуса.
5. Убрали рукопашное оружие, стекло или ящик даже нельзя разбить, не тратя патронов, да и если нет глушителя то вся округа сбежится на звук выстрела, помню как нано-меч в первом деусе служил очень хорошой отмычкой для многих дверей. И вместо того чтобы лупить фомкой как Фримен теперь смотриш ролик, который после нескольких атак повторяется.
6. С боссами разработчики протупили, допустим если хочеш "мирно" играть, тоесть никого не убивая, то все равно помимо всяких дротикомётов надо с собой ствол носить, а то босса нормально нечем завалить будет. Хорошо что я не поцифист и у меня всегда под рукой базука была
7. Неинтерестная "прокачка" как в обычных РПГ - наполучал опыта - прокачал аугментации, вместо того чтобы самому искать канистры с аугментациями.
8. Бестолковая невидимость - что там пару секунд той невидимости, какой с ней толк? Но этим и 1 Деус страдал.

Кстати есть пару модов на новый Деус Екс, 1 - на инвентарь, 2 - откладочное меню.


Отправлено Ozzy 06-08-2012 в 13:30:

Цитата:
Chyvachok писал:
Кстати есть пару модов на новый Деус Екс, 1 - на инвентарь, 2 - откладочное меню.

на первый деус есть прекрасные моды

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено qishmish 06-08-2012 в 13:48:

Оззи, скачай и сделай обзор на EYE Divine Cybermancy

Говорят хоть она и убогая (и сделана шестью людьми на коленке или сколько там), но лучше чем Хуман Революшн
Интересно твое мнение =)

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено Ozzy 06-08-2012 в 13:56:

Цитата:
qishmish писал:
Оззи, скачай и сделай обзор на EYE Divine Cybermancy

да я видел ее на картинках и смотрел летсплеии...
честно говоря меня добила даже не графика,а отсутствие озвучки персонажей...

могу посоветовать Nameless mod для первого деуса - вот это игра !

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено Chyvachok 06-08-2012 в 14:11:

Ах да, я забыл про еще 1 недостаток - нет кровавости, в 1 деусе базукой на мясо рвало, а тут даже дырок на трупиках не остается!
А долна быть кровавость минимум как в Soldier of Fortune.


Отправлено DesoL@toR-PKT 06-08-2012 в 14:40:

Ну так а боссов в HR можно гранатами закидать, тоже не стрельба ведь XD.

Цитата:
Ozzy писал:
А что ты мне скажешь про перекаты,про регенерацию здоровья,про вид от третьего лица

Это нормально, хотя система здоровья в первом деусе была лучше, да, забыл про нее совсем.
Цитата:
Ozzy писал:
про систему ближнего боя

То, что суперприем "Кулаком по морде" жрет энергию - это , если бы не жрал - было бы нормально, все лучше чем махать монтировкой как фримен.


Отправлено Ozzy 06-08-2012 в 14:48:

Цитата:
DesoL@toR-PKT писал:
Это нормально, хотя система здоровья в первом деусе была лучше, да, забыл про нее совсем.

нормально,да ?
если тебе нормально,то твое мнения для меня больше ничего не стоит

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено Chyvachok 06-08-2012 в 14:51:

Цитата:
DesoL@toR-PKT писал:
То, что суперприем "Кулаком по морде" жрет энергию - это


Точно что , еще причем всю ячейку.

Добавлено 06-08-2012 в 17:51:

Цитата:
DesoL@toR-PKT писал:
Ну так а боссов в HR можно гранатами закидать, тоже не стрельба ведь XD.


Я так и делаю, тока когда в 1 раз проходил я гранаты до этого все выкидывал на всяких роботов и т.д. и пришлось стрелять. 1 босса можно просто сразу зашвырять и все.


Отправлено Ozzy 06-08-2012 в 14:57:

Цитата:
Chyvachok писал:
Я так и делаю, тока когда в 1 раз проходил я гранаты до этого все выкидывал на всяких роботов и т.д. и пришлось стрелять. 1 босса можно просто сразу зашвырять и все.

эх,казуальщики...
а первого босса убил не стреляя и без гранат,а вот остальных трех да,расстреливал

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено Chyvachok 06-08-2012 в 15:10:

Ozzy красными бочками зашвырял?


Отправлено DesoL@toR-PKT 06-08-2012 в 15:10:

Бочками закидал? XD

А чего плохого в перекатах, регенерации и виде от третьего лица? Ну, кроме того что ВПЕРВОМНЕБЫЛО (хотя регенерация в первом была, хотя и в другом виде)


Отправлено DEAD MAN 06-08-2012 в 15:18:

Цитата:
DesoL@toR-PKT писал:
А чего плохого в перекатах, регенерации и виде от третьего лица?

Неоправданное упрощение и отупение игр и игрового процесса из-за немощности консольных геймпадов.


Отправлено Ozzy 06-08-2012 в 15:21:

да,бочками закидал

ну а на остальное вам Дед Мен ответил

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено DesoL@toR-PKT 06-08-2012 в 15:35:

DEAD MAN
Если с регенерацией я еще хоть как-то согласиться могу (хотя это замена одной дурацкой условности на другую дурацкую условность, не так уж сильно влияющая на геймплей в большинстве случаев), то чего плохого в виде от третьего лица и укрытиях-перекатах мне абсолютно не понятно. В каком-нибудь колофдьюти, или даже в первом деусе эти укрытия точно такие-же, только вместо кнопки "приклеиться к укрытию и переключить камеру на третье лицо" игрок просто подходит к укрытию и приседает за ним, эффект тот же (и даже выглядывать заугол в первом деусе вроде можно было). Перекаты даже наоборот дают возможность быстро и тихо перекатиться за соседний ящик, расширяя возможности игрока, лол.


Отправлено FiEctro 06-08-2012 в 15:41:

У меня IQ 169. Видимо придется пропустить обзор .


Отправлено qishmish 06-08-2012 в 16:15:

Цитата:
Nameless mod для первого деуса - вот это игра !


Да, шшшшшшшшшикарен! Не зря столько лет делали

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено DEAD MAN 06-08-2012 в 17:20:

DesoL@toR-PKT Покажи мне пальцем на несколько консольщин, где есть прилипающиеся укрытия, но нет регена? Эти укрытия как-раз и нужны для этого грёбанного регена. Ко всему прочему из-за дубового управления на гейпадах стрелять от третьего лица, спрятавшись за стеной как-раз таки легче.


Отправлено DesoL@toR-PKT 07-08-2012 в 00:06:

DEAD MAN так реген везде (почти) есть, независимо от укрытий. Ну и стрелять из укрытия от третьего лица легче независимо от средств управления. Ничто не мешает целиться примерно так же и от первого лица без прилипания к укрытиям - прячимся за ящик, наводим прицел на предполагаемое расположение противника, стрейфом высовываемся из-за ящика, доводим прицел и стреляем. Основная разница - от третьего лица противника сразу точно видно, и соответственно можно сразу навести прицел точно на него. Ну и в 98.5467% случаев бесполезная стрельба вслепую там есть, да.

Вообще, регенерация вс аптечки - вопрос очень спорный, у обоих вариантов есть серьезные минусы и определенные плюсы.
Аптечки например предполагают какойто максимальный уровень дамага, который игрок может пройти на уровне. Тоесть, если например на уровне лежит 2 аптечки по 50 хп, то игрок сможет его пройти только если умудрится получить не больше 199 дамага ЗА ВЕСЬ УРОВЕНЬ. А то и не 199, а 99, вдруг он с предыдущего с 1хп пришел? Причем чаще это будет даже не 199 за весь уровень, а 99 за первую половину, +50 за вторую половину, и перед выходом еще одна аптечка.
Регенерация практически убирает этот предел дамага - если игрок с полной жизнью способен убить каждую конкретную группу врагов - он проходит уровень. Если нет - хрен. Проблемы - игрок может спрятаться за ящиком и регенерировать, пока его пытаются убить (и разработчики почемуто пытаются заставить игрока это делать, лол).

Авобще, ящитаю главная проблема современных шутеров - это не регенерация, а тот факт, что у всех хитскан-огнестрел. Из шутеров почти пропал элемент передвижения, и остался только тир. По сути игрок высовывается из укрытия, и пытается попасть в противника раньше, чем тот попадет в игрока. Получилось - вин, неполучилось - вукрытие, отрегенить, и попытаться еще раз. А в каком-нить думе можно было от фаерболов и ракет уворачиваться и в чистом поле, а не только из укрытий (в чистом поле даже проще, если враги не манкубусы, лол).

Вобщем я что-то устал писать эту министенутекста, лол, надеюсь меня все понели.


Отправлено Ozzy 07-08-2012 в 00:20:

Цитата:
DesoL@toR-PKT писал:
Авобще, ящитаю главная проблема современных шутеров - это не регенерация, а тот факт, что у всех хитскан-огнестрел. Из шутеров почти пропал элемент передвижения, и остался только тир. По сути игрок высовывается из укрытия, и пытается попасть в противника раньше, чем тот попадет в игрока. Получилось - вин, неполучилось - вукрытие, отрегенить, и попытаться еще раз. А в каком-нить думе можно было от фаерболов и ракет уворачиваться и в чистом поле, а не только из укрытий (в чистом поле даже проще, если враги не манкубусы, лол).

да ? именно это и вовсе не замыленный графон,не клипрбаши и даже не отсутствие возможности банально прыгать ?

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено DesoL@toR-PKT 07-08-2012 в 00:31:

Ну да. Графон на геймплей не влияет, клипбрашей совсем уж напрягающих я очень давно не видел (а мб и никогда), возможность прыгать (и приседать тоже, хотя это полезнее) в 70% игр нужна "для галочки", и ей никто никогда не пользуется за исключением тех мест, где надо что-то перепрыгнуть (присесть) чтобы пройти дальше.
Алсо еще огромная проблема современных игр вообще (не только шутеров) - то, что в них катсцена на катсцене и катсценой погоняет, тоесть то самое кинцо. Причем все то же самое в 90% случаев можно сделать геймплеем, а не катсценой, но хрен ведь, надо отобрать у игрока управление, управление само не отберется!


Отправлено Ozzy 07-08-2012 в 00:34:

Цитата:
DesoL@toR-PKT писал:
Ну да. Графон на геймплей не влияет, клипбрашей совсем уж напрягающих я очень давно не видел (а мб и никогда), возможность прыгать (и приседать тоже, хотя это полезнее) в 70% игр нужна "для галочки", и ей никто никогда не пользуется за исключением тех мест, где надо что-то перепрыгнуть (присесть) чтобы пройти дальше.

да ладно,сейчас клипбраши везде
поиграй в тот-же рейдж,в которому нельзя спрыгнуть с обрыва или забраться на груду камней
Цитата:
DesoL@toR-PKT писал:
Алсо еще огромная проблема современных игр вообще (не только шутеров) - то, что в них катсцена на катсцене и катсценой погоняет, тоесть то самое кинцо. Причем все то же самое в 90% случаев можно сделать геймплеем, а не катсценой, но хрен ведь, надо отобрать у игрока управление, управление само не отберется!

тут ты прав

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено DEAD MAN 07-08-2012 в 08:23:

Цитата:
DesoL@toR-PKT писал:
Ну и стрелять из укрытия от третьего лица
Цитата:
DesoL@toR-PKT писал:
от третьего лица противника сразу точно видно
Цитата:
DesoL@toR-PKT писал:
почти пропал элемент передвижения
Цитата:
DesoL@toR-PKT писал:
Получилось - вин, неполучилось - вукрытие, отрегенить, и попытаться еще раз
Вообще не деградация жанра и умственных способностей игроков, не?

Вот тебе не нравятся обе крайности со здоровьем, допустим. Хотя тоже очень глупо и в сторону деградации, во времена денди вообще хила почти не было и ничего, пару вечеров/дней/недель и игра проходилась с малым количеством жизней. А ведь ХОТЕЛОСЬ дальше играть, был элемент азарта, было интересно. А сейчас по основной массе игры, просто унылы, вот и пытаются как-то изощряться, при этом со скрипом перевалить за планку хотя бы в 6 часов сингла. Ну да ладно.
Но почему нельзя делать, так как, например, в первом Фире. По уровню валяются аптечки, собирай их, не используй, тоскай на своей тушке до 10 штук, применяй когда хочешь.

Цитата:
DesoL@toR-PKT писал:
возможность прыгать (и приседать тоже, хотя это полезнее) в 70% игр нужна "для галочки", и ей никто никогда не пользуется

Угу, конечно. У меня например, до сих осталась закалка былых времён, свернёшь куда-то далеко с рельс, попрыгаешь, поприседаешь как больной и опа, секрет, с каким-нить приятным ништяком - хотя бы жирная аптечка, а ещё лучше сильная пушка раньше времени. Сейчас такого практически нет. Везде клип браши, что бы, о боже, нежный мозг консольщика не перенапрягся прыгать или не застрял каким-нибудь чудесным образом в ближайшей травинке. Иначе ужас, весь уровень проходить опять, ибо квик-сейв и квик-лоад разрабам и консолям ne pozubam.


Отправлено CrazyRussian 07-08-2012 в 08:27:

Цитата:
DEAD MAN писал:
Свернёшь куда-то далеко с рельс, попрыгаешь, поприседаешь как больной и опа, секрет, с каким-нить приятным ништяком - хотя бы жирная аптечка, а ещё лучше сильная пушка раньше времени.

Хех, ну один в один как в моем любимом слешере.

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено Ozzy 07-08-2012 в 12:22:

CrazyRussian
а какая твоя любимая игра ?

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено CrazyRussian 07-08-2012 в 12:43:

Цитата:
Ozzy писал:
CrazyRussian
а какая твоя любимая игра ?

3-й девил мей край

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено Ozzy 07-08-2012 в 12:55:

Цитата:
CrazyRussian писал:
3-й девил мей край

ду,дурной вкус

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено CrazyRussian 07-08-2012 в 13:35:

Цитата:
Ozzy писал:
ду,дурной вкус

не не не, ты как настоящий гей должен говорить "фу, пративная игра!11один"

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено Дядя Миша 07-08-2012 в 13:42:

Цитата:
CrazyRussian писал:
3-й девил мей край

Дьявольский Крик Мея? Как же, как же, слышали, знаем

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено CrazyRussian 07-08-2012 в 13:48:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Дьявольский Крик Мея? Как же, как же, слышали, знаем

у меня сильное чувство того что я это где то уже слышал

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено DesoL@toR-PKT 07-08-2012 в 15:17:

Цитата:
DEAD MAN писал:
Вообще не деградация жанра и умственных способностей игроков, не?

Ну да, только укаты-перекрытия и регенерация здесь не причина, а следствие
Цитата:
DEAD MAN писал:
Вот тебе не нравятся обе крайности со здоровьем

Не то чтобы не нравятся, просто я не считаю что аптечки лучше регенерации, или наоборот. Оно конечно может быть лучше в условиях какой-то конкретной игры. Какой-нибудь модерн ворфейр с аптечками был бы малоиграбелен (хотя он и так, лол), а дум с регенерацией - неинтересен.
Вообще, помоему хороший критерий определения что где будет лучше работать - насколько большого процента дамага можно избежать скилловой игрой. В модернворфейрах избежать урона почти нельзя, ибо хитскан и мгновенная реакция у ботов, так что там лучше регенерация. В думе "неизбегаемых" врагов 3.5 - зомби, пулеметчкик, шотганнер и спайдердемон, от всего остального можно увернуться имея прямые руки, а аптечки нужны на случай фейла.

В DX:HR кстати есть аптечки, лол. И иногда даже помогают.

__________________
Мой Youtube канал о видеоиграх


Отправлено nemyax 17-08-2012 в 05:33:

Дался вам этот реген. Он и в оригинальном деусе был. Хоть в виде аугментации, хоть в виде бага с бесконечными аптечками.


Отправлено Crystallize 23-09-2012 в 11:59:

В истории создания Gears of War я читал, что укрытия были придуманы, потому что:

1) ни один боец не будет как дурной носиться и прыгать на поле боя на виду у врага, под обстрелом, он сразу же будет искать укрытие
2) прилипание к укрытиям + вид от третьего лица позволяют, сидя за камушком, быть точно уверенным, что в тебя не попадут, в то время как в более старых играх, забежав за стенку или присев за ящик, ты можешь быть ранен только потому, что 1 см твоей модели всё-таки высовывается из-за угла.

Консольщики писали, что в шутерах мастерство опытного игрока нивелирует отличие между джойстиком и мышкой.

Мыло довольно часто можно отключить в настройках конфигурационных файлов. Другое дело, что игра может работать в реальном разрешении типа 960*720, которое растягивается на весь экран и захардкодено.


Отправлено nemyax 23-09-2012 в 12:30:

Цитата:
Crystallize писал:
забежав за стенку или присев за ящик, ты можешь быть ранен только потому, что 1 см твоей модели всё-таки высовывается из-за угла.

А ведь когда в шутере ранят игрока — это же неправильно!
Цитата:
Crystallize писал:
Консольщики писали, что в шутерах мастерство опытного игрока нивелирует отличие между джойстиком и мышкой.

И выводит опытного консольщика на один уровень с неопытным мышевозом.


Отправлено Crystallize 23-09-2012 в 12:48:

Цитата:
nemyax писал:
А ведь когда в шутере ранят игрока — это же неправильно!

Важно чётко дать игроку понять, когда он в безопасности, а когда - нет.
Цитата:
nemyax писал:
И выводит опытного консольщика на один уровень с неопытным мышевозом.

Я был бы не против так думать, но по-хорошему это нужно проверять на практике.
А в каких случаях вообще консольщик и мышевоз могут встретиться на одной карте? Всё консольщики сидят в своих сетевых сервисах, все пекари-в своих.


Отправлено qishmish 23-09-2012 в 15:04:

Хиханьки да хаханьки, а консольщики Хуман Революшн не любят и говорят "слишком пекашно"


Свой среди чужих\чужой среди своих?

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено Ku2zoff 23-09-2012 в 16:14:

Цитата:
qishmish писал:
Хиханьки да хаханьки, а консольщики Хуман Революшн не любят и говорят "слишком пекашно"

Моё мнение о многих современных играх: слишком консольно. Тут и управление кастрированное, и графон мыльный, и вместо нормальных настроек огрызки какие-то, и передвижения игрока ограниченные, и геймплей упрощённый и клипбрашы, будь они неладны.
DX: HR - первая игра, вышедшая после Mirror's Edge, в которую я играл с удовольствием и интересом, несмотря на его отравление консольщиной. Особенно понравилось неторопливо и планомерно шариться по уровням в поисках обходных путей и секретов.


Отправлено qishmish 23-09-2012 в 17:03:

А является ли термин консольщины верным? Все поколения консолей до "эпохи зы3 и х360" никаких проблем не влекло

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено CrazyRussian 23-09-2012 в 17:13:

Цитата:
qishmish писал:
А является ли термин консольщины верным? Все поколения консолей до "эпохи зы3 и х360" никаких проблем не влекло

Ага, а потом запихнули комповское железо, пекарщина короче.

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено Дядя Миша 23-09-2012 в 17:19:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Моё мнение о многих современных играх: слишком консольно

я вот понять не могу. В моём представлении консоль - это тотальный хардкор, сохранений нету, дохнешь от одного прикосновения, начинать каждый раз с начала уровня, и 95% всего на уровне существует лишь для того, чтобы убить тебя с одного разу. Марио, например, или там Контра или про ниндзю какая-то игра была. Хардкор полнейший. Даже милая игра про облизъянок, которую я как-то на досуге подсунул камраду Ксероксу (Donkey Kong Countrу), оказалась для него непроходимой.
Он мне прямо так и сказал - о блин, он до меня докоснулся и я умер, это слишком сложная игра, не люблю такие. А вы говорите "Press E to win"
Или вот адская игруля Neko mario, правда она не консольная, но тем не менее. Я её не смог пройти впринципе - она у меня даже не запускается.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 23-09-2012 в 17:51:

Цитата:
Ku2zoff писал:
несмотря на его отравление консольщиной

Я б не ставил ему диагноз "отравление консольщиной". Управление отзывчивое, клавиши настраиваются как хочешь, сохраняйся хоть под каждым кустом. Да ёмаё, там даже FOV выставить можно (хотя может понадобиться в реестре дорулить).


Отправлено qishmish 23-09-2012 в 17:56:

CrazyRussian

"проблема нынешнего поколения что консольные игры строят из себя пкшные, а пкшные - консольные" - вот такую фразу слышал

А железо..ну удобно что пк можно было не обновлять уже года четыре хаха

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено CrazyRussian 23-09-2012 в 18:09:

Цитата:
qishmish писал:
А железо..ну удобно что пк можно было не обновлять уже года четыре хаха

ну прям как консоль лол, купил и забыл.
*Ушел подсчитывать во сколько обойдется покупка нового компа*

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено Дядя Миша 23-09-2012 в 18:21:

Цитата:
qishmish писал:
"проблема нынешнего поколения что консольные игры строят из себя пкшные, а пкшные - консольные"

Проблема нынешнего поколения в том, что ему надо валить лес на урановых рудниках, а оно в приставки долбится.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено kogemyaka 23-09-2012 в 18:37:

Цитата:
А является ли термин консольщины верным?


Чрезмерная гиперреалистичность - вот верный терин, по моему.

То есть - смотришь в игре на кирпичную стену - и видишь её со всеми микротрещинками и т.п. Хотя в РЕАЛЬНОСТИ такого не происходит, для этого нужно приблизиться глазами вплотную к стенке.

Из-за этого, как мне кажется, возникает "психологический рвотный рефлекс", как будто со стенки содрали кожу...

Нечто подобное было и в изобразительном искусстве - художники рисовали тело человека в мельчайших подробностях - мышцы там и сухожилия. Что из этого получилось, вы уже думаю догадались.

__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.


Отправлено FiEctro 23-09-2012 в 19:40:

kogemyaka
Да вот беда, что такого консоли не держат, в виду своей отсталости от ПеКа. Даже вон в Срузисе графон урезали чтобы он запустился на консолях =D.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено CrazyRussian 23-09-2012 в 19:47:

Цитата:
FiEctro писал:
Даже вон в Срузисе графон урезали чтобы он запустился на консолях =D.

Да там графон такое говно что урезать нечего - что на приставках что на пека одна и та же пикча.

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено qpAHToMAS 24-09-2012 в 07:15:

Только на HLFX, где в основном работают с HL, можно услышать, что в Crysis графон полное дерьмо .

Цитата:
Дядя Миша писал:
или там Контра

В CS самая жесть — Headshot, особенно фонарный, от нуба .


Отправлено Дядя Миша 24-09-2012 в 07:51:

Контра это Contra.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qishmish 24-09-2012 в 08:06:

в Контра ГРАФОН!

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено CrazyRussian 24-09-2012 в 08:10:

Цитата:
qishmish писал:
в Контра ГРАФОН!

Хардкопс самая лучшая, по всем параметрам, хардкорность, графон, музыка, нелинейность.

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено qpAHToMAS 24-09-2012 в 10:49:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Контра это Contra.

Матерь божья! Да вы живете не вчерашним, а позапрошлым днём!


Отправлено Дядя Миша 24-09-2012 в 11:49:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Да вы живете не вчерашним, а позапрошлым днём

Мы формируем стереотипы у доверчивых куфантомасов!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Cybermax 24-09-2012 в 12:00:

Я не знаю зачем вообще писать такой обзор на игру? Я вот к примеру ни в одну из игр этой серии не играл. Стиль повествования примитивный, сам текст сумбурный сложно уловить мысль которую хотел передать автор. Сюжет не раскрыт в принципе, трудно проследить то как автор проникся атмосферой игры. Я считаю, что обзоры стоит делать тем людям которые умеют грамотно формулировать и излагать свои мысли. Ещё очень важно уметь красочно передать ту атмосферу и ту картинку которая присутствует в игре. Описание стоит дополнить некими на первый взгляд не значительными деталями. Во общем если Оззи ругает игру, то у Меня должно проявиться стойкое отвращение к этой игре, если Оззи хвалит игру у Меня должно появиться желание разбить свою свинку копилку, собрать пятаки собранные летом в фонтане и побежать к ближайшему барыге за игрой. У Оззи есть ещё над чем поработать в плане обзоров.


Отправлено Дядя Миша 24-09-2012 в 13:02:

Цитата:
Cybermax писал:
У Оззи есть ещё над чем поработать в плане обзоров.

У Оззи уже не над чем работать - он в бане. Как раз за свои обзоры и негейство.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 18-03-2013 в 14:20:

Цитата:
Ozzy писал:
ду,дурной вкус

Не скажи, она вышла где-то в 2003м, т.е. она принадлежит ещё к поколению игр со смыслом.

Цитата:
Дядя Миша писал:
я вот понять не могу. В моём представлении консоль - это тотальный хардкор, сохранений нету, дохнешь от одного прикосновения, начинать каждый раз с начала уровня, и 95% всего на уровне существует лишь для того, чтобы убить тебя с одного разу.

Это ты сейчас Silver Surfer для Денди описал?

Цитата:
Ozzy писал:
да ладно,сейчас клипбраши везде
поиграй в тот-же рейдж,в которому нельзя спрыгнуть с обрыва или забраться на груду камней

Кстати, к теме клипбрашей. Вот, что будет, если их всё-таки рисовать:


Отправлено Ozzy 18-03-2013 в 17:38:

Цитата:
Crystallize писал:
Кстати, к теме клипбрашей. Вот, что будет, если их всё-таки рисовать:

мне этого вшиго соника не надо в пример ставить,ставь бумеру или другому дегенерату

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено Дядя Миша 18-03-2013 в 18:54:

Соник на последнем видео бегает по уровню, обтянутому эмо-текстурами и переодическим з-файтингом.


Отправлено XaeroX 13-09-2013 в 13:40:

Начал играть.
Пока ощущение, что игра - говно.
Но посмотрим, что будет дальше.

В любом случае ОИ надо доделывать. Пусть лишь для десятка фанатов ДХ1, которым нравится геймплей именно ДХ1. Тут же, судя по всему, и геймплей кунсткамерного ДХ2 даёт сто очков вперёд.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 13-09-2013 в 15:02:

XaeroX всё прогрессивное человечество давно уже юзает DX11

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 13-09-2013 в 15:29:

Дядя Миша
Флудераст ты, вот ты кто.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qishmish 13-09-2013 в 17:49:

Там в китайском двухярусном городе неплохо, но вот последняя треть игры скатывается в экшен с перекатами.

А еще можно взять турель (если в силу рук имплант есть) и ходить с ней, забавно


Отправлено Ozzy 13-09-2013 в 18:18:

да не,игра ничего,скоро кстати выйдет директорс кат,там не будут форсить использовать грубую силу против боссов

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено XaeroX 13-09-2013 в 19:07:

Я просто не понимаю, как в это играть. Прошёл я, наверное, много по современным меркам - первую миссию, где нельзя открыть инвентарь (ну, закалённого игрока в Fable это не удивит, хотя и выбесит), и вначале второй "откорректировал сетчатку" или как там это называется. Продолжать желания не возникло. Вместо этого прошёл альтернативную концовку ДХ2 за темпларов - это имхо куда интереснее. Потом ещё попробую, позаставляю себя, может привыкну, фол3 я тоже не сразу понял. А пока вот такая копипаста:

Там же блак-меса-сорс какая-то, всё красивенькое, отполированное, переливается, бамп, тени, ссао, открыл инвентарь - ничего не понял, кучи каких-то слотов, какие-то картинки с текстом, ничего не понятно (хотя всё на русском), я наверное отупел за эти годы играя в халфу, кваку, тиф, унреал и деус екс, разумеется все первые, диалоги с вариантами "поддержать"/"наехать" привет масс эффект, анимации как будто у непсей тазер в заднице, в реале никто так не переминается с ноги на ногу, ну разве что ссать хочет, а вот эти заигрывания с любовной линией в деусексе мать вашу они бы ещё в третий дум любовную линию засунули а что в четвёртый наверное засунут раз уж тенденция такая, запустил на уровне сложности "реальный деус екс" и первую же перестрелку прошёл с двадцатого раза, разрабы сами-то в реальный деус екс играли хоть первый хоть второй, зато есть система укрытий но хрен проссышь как ей пользоваться видимо как в третьем воре чтобы к стенам прижиматься а зачем если сразу же дают понять что надо тупо всех валить из автомата с лазерной наводкой и так наверное всю игру, обучение в виде видео ролика сопровождающемся на редкость неприятным голосом это после полноценной тренировочной миссии в первом деусе, короче современные игры скатились в полное говно, надо срочно накачивать торрентов со старыми играми, чтобы было во что играть до конца жизни, а в это играть просто невозможно нормальным людям..

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 13-09-2013 в 20:15:

Цитата:
XaeroX писал:
Я просто не понимаю, как в это играть.

Тоже не сразу въехал, но в итоге прошёл даже с некоторым интересом. Хотя это было первое с перекатами, кавером и авторегеном, во что я когда-либо играл (никогда не притрагивался ни к каловдутию, ни к хейло, ни ко всему остальному подобному). Поэтому было в новинку.


Отправлено XaeroX 13-09-2013 в 20:36:

Там ещё и автореген?
До такого даже в приставочном ДХ2 не опустились..

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 13-09-2013 в 20:39:

Цитата:
XaeroX писал:
Там ещё и автореген?

Кстати, даже в тренировошном куске. Хотя непонятно, с какого перепугу.


Отправлено XaeroX 13-09-2013 в 20:48:

Я так понимаю, аптечки, соевая еда и медботы отныне упразднены за ненадобностью, равно как и имплант регенерации?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 13-09-2013 в 21:01:

СПОЙЛЕР ОЛЁРД.
Имплант регенерации по сюжету ему справили после того, как его покоцали в тренировочной миссии. Повторюсь: совершенно непонятно, почему реген работает ещё до этого нехитрого сюжетного хода.
Из лечилок есть только обезболивающее и бухло. Бухло позволяет дополнить действительные 100 hp некоторым количеством мнимых.
Есть ещё сникерсы, но они здесь в качестве батареек.


Временная зона GMT. Текущее время 09:43.
Показать все 94 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024