![]() |
Показать все 94 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Обзоры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=29)
-- Обзор Deus Ex:Human Revolution для людей с IQ не ниже 170 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3561)
Обзор Deus Ex:Human Revolution для людей с IQ не ниже 170
И так деус.
Деус,как мы помним - это из лучших когда-либо выходивших игрулек из-за таких вещей как многосторонний гейплей - хочешь крадись и прячься,хочешь перестреляй всех и дизайнера уровней тоже - путь всегда не один.
И вот в 2011 году вышла 3-я часть сей игрули и сейчас оззи вам про нее расскажет.
И так это приквел к первой части,действие игры происходит за 25 лет до событий первой части,нано-аугментаций еще нет,а в моде механические импланты.Но это не интересно,сюжет это дело пятое.
Графика говно,текстуры размыты,скайбоксы нихрена не трехмерные а рисованные,динамического освещения нету(соответственно темных мест в которых нужно фонариком посветить тоже нету),зеркал с отражениями как в первом деусе нету,что очень огорчает.
Так же игра уровни не интерактивные нифига.В первом деусе можно было очень многое взять/сломать,здесь-же можно только тоскать ящики.
Дизайн ок,можно идти прямым путем,можно ползать по вентиляциям и сворачивать с дороги.
Гейплей в принципе как подобает деусу - можно болтать и выбирать диалоги,можно стрелять,можно стелсить,но оззи прыгал по квартире словно кастрированной хедкраб ламар из-за схваток с боссами,в битве с которыми стрелять обязательно ! первый деус без единого выстрела проходился епта !
ИИ тупорыл до безобразия.
Осталось несколько вопросов : куда пропали выглядывания из-за угла и нахрен нужна система укрытий с видом от третьего лица ? почему нельзя попытаться убить свое начальство как в первом деусе ? Почему вместо нормального ближнего тут сранные катцены,в которых ГГ бьет врагам морды и нельзя самому драться ? Почему опыт дается даже за малейшее отклонение с дороги ?
Зато можно драться с проститутками в переулках
Аугментаций полно,и некоторые из них откровенно читерские,чтобы школьникам легче играть было.Например волхак чтобы через стены врагов видеть.
Но что заставило оззи голого выбежать на улицу,делать сальто и брызгать слюной - так это концовки.Помните деус1,где было 3 концовки,и чтоб получить одну из 3-х надо-было очень постараться ,а именно бегать взад-вперед по нескольким связанным картам и выполнять нужные действия.
Но что-же из себя представляют концовки третьего деуса ? а вот что : перед игроком 4 кнопки и в зависимости от нажатой - будет проигрываться 1 из 4-х мувиков,который и есть концовкой.Это обусловлено тем,что одна кнопка - это самоуничтожение,другая кнопка - это поддержка аугментаций и тд. Вот такая вот параша.
5/10
http://i.imgur.com/EQAVb.jpg
http://i.imgur.com/fJpU0.jpg
__________________
удалено по соображениям цензуры
Купил лицензию осенью 2011 года, ещё не играл.
После этого обзора играть точно не буду. Лучше ещё раз первую часть перепройду. Или опцион импликт фирст демо.
__________________
__________________
удалено по соображениям цензуры
Ozzy такое чувство что ты от скуки пишешь "обзоры" пачками.
__________________
удалено по соображениям цензуры
Ozzy
Потому что не постишь скрины имг-тегом с превьюшками.
__________________
Скорей это не обзоры, а нытье о том, какое все хреновое.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
возможно ваш IQ не достаточно высок ?
Добавлено 06-08-2012 в 00:19:
я вижу что просмотров не мало,так что я еще буду дарить вам свои шедевральные обзоры
__________________
удалено по соображениям цензуры
А что люди висят то как мыши летучие на первом скрине?
PS:
Wallhack конечно позабавил.
Ozzy
IQ, не IQ. В Советском Союзе тебя за такие обзоры расстреляли-бы
Ponyhater
Это ты в книжках прочитал аль на википедии?
__________________
XaeroX
А-то и так не ясно? Товарищ Сталин бы не одобрил.
Поней-бы он тоже не одобрил, и тебя с остальной компашкой точно поставили-бы к стенке напротив солдат с автоматами.
Эхх, жаль Советский Союз распался
да заблочте вы ему уже второй акаунт,пусть сидит в своей теме
__________________
удалено по соображениям цензуры
Ozzy
Тебя не спросили.
Ozzy а теперь смотри как он будет радоваться твоим крестам.
Эмоциями так легко управлять
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Я рад, полные штаны удовольствия
Дядя Миша
я предполагал что мне выдадут это предупреждение
сделай меня модератором чтобы это недоразумение больше не повторялось
а разве иметь 2 акаунта не запрещено ?
__________________
удалено по соображениям цензуры
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
удалено по соображениям цензуры
Ozzy
Изнасилуешь Дядю Мишу что-ли? Это просто новость века!
Добавлено 06-08-2012 в 19:20:
Mapper
Да это я, приятно познакомиться.
__________________
Ящитаю DX:HR - одна из лучшых игр 2011, а мб и вообще за последние лет 5.
И миссинг линк тоже хорош.
__________________
__________________
удалено по соображениям цензуры
Игра годная, оружие так вообще прикольно выглядит, но миносов тоже много:
1. НПС как-то неестественно себя ведут. Устроил геноцид, через какое-то время, все гуляют как нивчем небывало.
2. Разрушаемости мало, тупо, что с гранатомета нельзя взорвать мусорные пакеты и палеты хоть некоторые двери и ящики можно сломать, это хоть радует, и то калечно ломаются, ящики хоть на доски разрадаются, а двери и вентиляционные решотки в пыль розсыпаются.
3. Укрития от 3 лица.
4. Регенирация здоровья вместо интерестной системы хелсов из 1 Деуса.
5. Убрали рукопашное оружие, стекло или ящик даже нельзя разбить, не тратя патронов, да и если нет глушителя то вся округа сбежится на звук выстрела, помню как нано-меч в первом деусе служил очень хорошой отмычкой для многих дверей. И вместо того чтобы лупить фомкой как Фримен теперь смотриш ролик, который после нескольких атак повторяется.
6. С боссами разработчики протупили, допустим если хочеш "мирно" играть, тоесть никого не убивая, то все равно помимо всяких дротикомётов надо с собой ствол носить, а то босса нормально нечем завалить будет. Хорошо что я не поцифист и у меня всегда под рукой базука была
7. Неинтерестная "прокачка" как в обычных РПГ - наполучал опыта - прокачал аугментации, вместо того чтобы самому искать канистры с аугментациями.
8. Бестолковая невидимость - что там пару секунд той невидимости, какой с ней толк? Но этим и 1 Деус страдал.
Кстати есть пару модов на новый Деус Екс, 1 - на инвентарь, 2 - откладочное меню.
__________________
удалено по соображениям цензуры
Оззи, скачай и сделай обзор на EYE Divine Cybermancy
Говорят хоть она и убогая (и сделана шестью людьми на коленке или сколько там), но лучше чем Хуман Революшн
Интересно твое мнение =)
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
__________________
удалено по соображениям цензуры
Ах да, я забыл про еще 1 недостаток - нет кровавости, в 1 деусе базукой на мясо рвало, а тут даже дырок на трупиках не остается!
А долна быть кровавость минимум как в Soldier of Fortune.
Ну так а боссов в HR можно гранатами закидать, тоже не стрельба ведь XD.
__________________
удалено по соображениям цензуры
__________________
удалено по соображениям цензуры
Ozzy красными бочками зашвырял?
Бочками закидал? XD
А чего плохого в перекатах, регенерации и виде от третьего лица? Ну, кроме того что ВПЕРВОМНЕБЫЛО (хотя регенерация в первом была, хотя и в другом виде)
да,бочками закидал
ну а на остальное вам Дед Мен ответил
__________________
удалено по соображениям цензуры
DEAD MAN
Если с регенерацией я еще хоть как-то согласиться могу (хотя это замена одной дурацкой условности на другую дурацкую условность, не так уж сильно влияющая на геймплей в большинстве случаев), то чего плохого в виде от третьего лица и укрытиях-перекатах мне абсолютно не понятно. В каком-нибудь колофдьюти, или даже в первом деусе эти укрытия точно такие-же, только вместо кнопки "приклеиться к укрытию и переключить камеру на третье лицо" игрок просто подходит к укрытию и приседает за ним, эффект тот же (и даже выглядывать заугол в первом деусе вроде можно было). Перекаты даже наоборот дают возможность быстро и тихо перекатиться за соседний ящик, расширяя возможности игрока, лол.
У меня IQ 169. Видимо придется пропустить обзор .
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
DesoL@toR-PKT Покажи мне пальцем на несколько консольщин, где есть прилипающиеся укрытия, но нет регена? Эти укрытия как-раз и нужны для этого грёбанного регена. Ко всему прочему из-за дубового управления на гейпадах стрелять от третьего лица, спрятавшись за стеной как-раз таки легче.
DEAD MAN так реген везде (почти) есть, независимо от укрытий. Ну и стрелять из укрытия от третьего лица легче независимо от средств управления. Ничто не мешает целиться примерно так же и от первого лица без прилипания к укрытиям - прячимся за ящик, наводим прицел на предполагаемое расположение противника, стрейфом высовываемся из-за ящика, доводим прицел и стреляем. Основная разница - от третьего лица противника сразу точно видно, и соответственно можно сразу навести прицел точно на него. Ну и в 98.5467% случаев бесполезная стрельба вслепую там есть, да.
Вообще, регенерация вс аптечки - вопрос очень спорный, у обоих вариантов есть серьезные минусы и определенные плюсы.
Аптечки например предполагают какойто максимальный уровень дамага, который игрок может пройти на уровне. Тоесть, если например на уровне лежит 2 аптечки по 50 хп, то игрок сможет его пройти только если умудрится получить не больше 199 дамага ЗА ВЕСЬ УРОВЕНЬ. А то и не 199, а 99, вдруг он с предыдущего с 1хп пришел? Причем чаще это будет даже не 199 за весь уровень, а 99 за первую половину, +50 за вторую половину, и перед выходом еще одна аптечка.
Регенерация практически убирает этот предел дамага - если игрок с полной жизнью способен убить каждую конкретную группу врагов - он проходит уровень. Если нет - хрен. Проблемы - игрок может спрятаться за ящиком и регенерировать, пока его пытаются убить (и разработчики почемуто пытаются заставить игрока это делать, лол).
Авобще, ящитаю главная проблема современных шутеров - это не регенерация, а тот факт, что у всех хитскан-огнестрел. Из шутеров почти пропал элемент передвижения, и остался только тир. По сути игрок высовывается из укрытия, и пытается попасть в противника раньше, чем тот попадет в игрока. Получилось - вин, неполучилось - вукрытие, отрегенить, и попытаться еще раз. А в каком-нить думе можно было от фаерболов и ракет уворачиваться и в чистом поле, а не только из укрытий (в чистом поле даже проще, если враги не манкубусы, лол).
Вобщем я что-то устал писать эту министенутекста, лол, надеюсь меня все понели.
__________________
удалено по соображениям цензуры
Ну да. Графон на геймплей не влияет, клипбрашей совсем уж напрягающих я очень давно не видел (а мб и никогда), возможность прыгать (и приседать тоже, хотя это полезнее) в 70% игр нужна "для галочки", и ей никто никогда не пользуется за исключением тех мест, где надо что-то перепрыгнуть (присесть) чтобы пройти дальше.
Алсо еще огромная проблема современных игр вообще (не только шутеров) - то, что в них катсцена на катсцене и катсценой погоняет, тоесть то самое кинцо. Причем все то же самое в 90% случаев можно сделать геймплеем, а не катсценой, но хрен ведь, надо отобрать у игрока управление, управление само не отберется!
__________________
удалено по соображениям цензуры
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
CrazyRussian
а какая твоя любимая игра ?
__________________
удалено по соображениям цензуры
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
__________________
удалено по соображениям цензуры
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
__________________
Мой Youtube канал о видеоиграх
Дался вам этот реген. Он и в оригинальном деусе был. Хоть в виде аугментации, хоть в виде бага с бесконечными аптечками.
В истории создания Gears of War я читал, что укрытия были придуманы, потому что:
1) ни один боец не будет как дурной носиться и прыгать на поле боя на виду у врага, под обстрелом, он сразу же будет искать укрытие
2) прилипание к укрытиям + вид от третьего лица позволяют, сидя за камушком, быть точно уверенным, что в тебя не попадут, в то время как в более старых играх, забежав за стенку или присев за ящик, ты можешь быть ранен только потому, что 1 см твоей модели всё-таки высовывается из-за угла.
Консольщики писали, что в шутерах мастерство опытного игрока нивелирует отличие между джойстиком и мышкой.
Мыло довольно часто можно отключить в настройках конфигурационных файлов. Другое дело, что игра может работать в реальном разрешении типа 960*720, которое растягивается на весь экран и захардкодено.
Хиханьки да хаханьки, а консольщики Хуман Революшн не любят и говорят "слишком пекашно"
Свой среди чужих\чужой среди своих?
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
А является ли термин консольщины верным? Все поколения консолей до "эпохи зы3 и х360" никаких проблем не влекло
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
CrazyRussian
"проблема нынешнего поколения что консольные игры строят из себя пкшные, а пкшные - консольные" - вот такую фразу слышал
А железо..ну удобно что пк можно было не обновлять уже года четыре хаха
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.
kogemyaka
Да вот беда, что такого консоли не держат, в виду своей отсталости от ПеКа. Даже вон в Срузисе графон урезали чтобы он запустился на консолях =D.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
Только на HLFX, где в основном работают с HL, можно услышать, что в Crysis графон полное дерьмо .
Контра это Contra.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
в Контра ГРАФОН!
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я не знаю зачем вообще писать такой обзор на игру? Я вот к примеру ни в одну из игр этой серии не играл. Стиль повествования примитивный, сам текст сумбурный сложно уловить мысль которую хотел передать автор. Сюжет не раскрыт в принципе, трудно проследить то как автор проникся атмосферой игры. Я считаю, что обзоры стоит делать тем людям которые умеют грамотно формулировать и излагать свои мысли. Ещё очень важно уметь красочно передать ту атмосферу и ту картинку которая присутствует в игре. Описание стоит дополнить некими на первый взгляд не значительными деталями. Во общем если Оззи ругает игру, то у Меня должно проявиться стойкое отвращение к этой игре, если Оззи хвалит игру у Меня должно появиться желание разбить свою свинку копилку, собрать пятаки собранные летом в фонтане и побежать к ближайшему барыге за игрой. У Оззи есть ещё над чем поработать в плане обзоров.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
удалено по соображениям цензуры
Соник на последнем видео бегает по уровню, обтянутому эмо-текстурами и переодическим з-файтингом.
Начал играть.
Пока ощущение, что игра - говно.
Но посмотрим, что будет дальше.
В любом случае ОИ надо доделывать. Пусть лишь для десятка фанатов ДХ1, которым нравится геймплей именно ДХ1. Тут же, судя по всему, и геймплей кунсткамерного ДХ2 даёт сто очков вперёд.
__________________
XaeroX всё прогрессивное человечество давно уже юзает DX11
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Флудераст ты, вот ты кто.
__________________
Там в китайском двухярусном городе неплохо, но вот последняя треть игры скатывается в экшен с перекатами.
А еще можно взять турель (если в силу рук имплант есть) и ходить с ней, забавно
да не,игра ничего,скоро кстати выйдет директорс кат,там не будут форсить использовать грубую силу против боссов
__________________
удалено по соображениям цензуры
Я просто не понимаю, как в это играть. Прошёл я, наверное, много по современным меркам - первую миссию, где нельзя открыть инвентарь (ну, закалённого игрока в Fable это не удивит, хотя и выбесит), и вначале второй "откорректировал сетчатку" или как там это называется. Продолжать желания не возникло. Вместо этого прошёл альтернативную концовку ДХ2 за темпларов - это имхо куда интереснее. Потом ещё попробую, позаставляю себя, может привыкну, фол3 я тоже не сразу понял. А пока вот такая копипаста:
Там же блак-меса-сорс какая-то, всё красивенькое, отполированное, переливается, бамп, тени, ссао, открыл инвентарь - ничего не понял, кучи каких-то слотов, какие-то картинки с текстом, ничего не понятно (хотя всё на русском), я наверное отупел за эти годы играя в халфу, кваку, тиф, унреал и деус екс, разумеется все первые, диалоги с вариантами "поддержать"/"наехать" привет масс эффект, анимации как будто у непсей тазер в заднице, в реале никто так не переминается с ноги на ногу, ну разве что ссать хочет, а вот эти заигрывания с любовной линией в деусексе мать вашу они бы ещё в третий дум любовную линию засунули а что в четвёртый наверное засунут раз уж тенденция такая, запустил на уровне сложности "реальный деус екс" и первую же перестрелку прошёл с двадцатого раза, разрабы сами-то в реальный деус екс играли хоть первый хоть второй, зато есть система укрытий но хрен проссышь как ей пользоваться видимо как в третьем воре чтобы к стенам прижиматься а зачем если сразу же дают понять что надо тупо всех валить из автомата с лазерной наводкой и так наверное всю игру, обучение в виде видео ролика сопровождающемся на редкость неприятным голосом это после полноценной тренировочной миссии в первом деусе, короче современные игры скатились в полное говно, надо срочно накачивать торрентов со старыми играми, чтобы было во что играть до конца жизни, а в это играть просто невозможно нормальным людям..
__________________
Там ещё и автореген?
До такого даже в приставочном ДХ2 не опустились..
__________________
Я так понимаю, аптечки, соевая еда и медботы отныне упразднены за ненадобностью, равно как и имплант регенерации?
__________________
СПОЙЛЕР ОЛЁРД.
Имплант регенерации по сюжету ему справили после того, как его покоцали в тренировочной миссии. Повторюсь: совершенно непонятно, почему реген работает ещё до этого нехитрого сюжетного хода.
Из лечилок есть только обезболивающее и бухло. Бухло позволяет дополнить действительные 100 hp некоторым количеством мнимых.
Есть ещё сникерсы, но они здесь в качестве батареек.
Временная зона GMT. Текущее время 09:43. | Показать все 94 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024