![]() |
Показать все 95 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT 0.61 release (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3732)
XashXT 0.61 release
Для тех, кто слышит о проекте впервые добро пожаловать в FAQ.
Тем, кому проект понравился и они желают материально поддержать автора - сюда.
От версии 0.6 данный билд отличается в основном исправленными ошибками и несколькими новыми энтитями (подробнее см. в документации). А так же полноценной поддержкой формата карт BSP31 с увеличенными лимитами. С модом идут два комплекта компиляторов карт - для обычного BSP30 и для нового BSP31.
www.hlfx.ru/xash/XashXT_061.7z - 12.2 Mb
www.hlfx.ru/xash/PhysX.rar - 1.3 Mb (библиотеки физикса)
PS. Qwertyus, добавь проект на MODDB, FiEctro закинь сцылочку нашим буржуям.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Хотелось бы видеть полноценный список нововведений/багфиксов в билде 2153 по отношению к 2015, ну и ксаш-мода 0.61. Чтоб людям не приходилось выискивать изменения, сличая старую и новую документацию. Файлы и краткую аннотацию к ним уже добавил на МодДБ.
Ураа, обнова!)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Перезалейте, пожалуйста, ссылку на XashXT, а то она не пашет.
antibiotik всё пашет, не обманывай.
Товарищи намутите мне красивую картинку для анонса на главной странице. А то Ксерокс ругается, говорит что эта иконка вообще ни о чём.
Размер картинки 160х120.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
А у меня не понятные символы по всей странице . Не обманываю.
Во. Всё заработало
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Дядя Миша
Для кого я рисовал? И зачем ты до 64х64 ужал?
http://pix.academ.org/img/2012/06/0...617f6772cb4.png
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Вот обратите внимание - просишь у народа модельку вертолёта, а получаешь неанимированного хряка 160x120, а получаешь квадратные картинки. Ну посмотрите как образец картинки у тем QeffectsGL или Wolfram. Да хотя бы картинку к теме "Интересные темы", что с нигрой. Или вон QindieGL - лейбачок поверх скриншота наляпан. Что ж сложного?
__________________
XaeroX
Так? Просто фиг поймешь, вы говорите одно, а имеете ввиду совсем другое.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Или вот так:
Подойдет.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Буквы XSH сливаются с фоном. И я бы отодвинул логотип на пару миллиметров от краёв картинки.
Хм. Скомпилил библиотеки в дебаге - движок ругается, что не может инициализировать client.dll при старте. В релизе всё гут. Что нужно сунуть в корневую папку движка, чтобы дебаг-версия запустилась?
Фгд корректен? Нужна помощь в составлении?
Да, неплохо бы обновить.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Ок, займусь.
Фгд полностью некорректен, куча синтаксических ошибок, из-за которых хаммер не грузит дальше n-ной строки. + нет энтитии info_player_start и в env_static нет флагов Solid и Drop to floor.
*ржот*
На моей памяти FGD пережил уже 7 авторов, с момента его рождения прошло полтора года и всё равно с завидной регулярностью раздаются крики про синтаксические ашыпке.
Товарищи, зачем вы ругаете АвтоВАЗ, например? Вы FGD неспособны написать, а сами АвтоВАЗ ругаете )))))
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
HAWK0044, как и написал выше - займусь фгд.
Дядя Миша, сделаем жизнь всем проще. По поводу фгд в будущем пишите мне в ЛС. Лучше на пользователя StraighF, а то EasyBot'a создал потому что залогиниться не смог в определённый момент. Раз уж самую первую версию я и писал. Пруф: http://hlfx.ru/forum/showthread.php...92025#post92025 Да и для XashXT 6.0 тоже сам пилил.
Ну и к тому же, в соседней теме буржуй (давно уже) жаловался на то, что исходники ксаша не компилятся под новыми студиями. А я пообещал запилить проект с фиксами для новых студий.
Вот правленные исходники с проектами для версии 6.1 под студию 2005 и выше: http://rghost.net/42707420
Всё компилится, всё работает. Можно смело засылать буржуям.
__________________
Женщина - содержимое презерватива при полной инверсии пространства.
Да знаю я, толку-та? Хоть ты из под того ника выходил, хоть из под этого, а FGD серавно негодный.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Я просто говорю, что теперь только я буду им заниматься, а не все по очереди. И если нужно чего поправить/добавить в фгд, пишите мне.
__________________
Женщина - содержимое презерватива при полной инверсии пространства.
А что с зеркалами стало? Может уже кто нашел такой баг или что-то изменили в новой версии, но на демокарте с лазером у меня нет зеркал. Вместо этого можно посмотреть что за зеркалом (будто на фейс натянута текстура нулл). Попробовал создать зеркало на своей карте. Создал браш, натянул текстуру reflected, превратил в func_wall (ну все как и пол года назад), но в игре нет отражений и просто видно что на браше текстура reflected (черная такая с потертостями).
Добавлено 06-01-2013 в 03:11:
На старых картах тоже перестали работать зеркала
убедись, что gl_renderer 1 и gl_allow_mirrors 1.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Дядя Миша Прошу помощи. Я убрал флаг CF_NOSHADOWS и сдвинул оригин фонарика, чтобы было видно тени, но теней от моделей нет, хотя от брашей их видно. Там тонкость какая-то что ли? Что нужно сделать чтобы появились тени от моделей?
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
В чем смысл нового формата карт?
__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...
Вот так то.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
FGD
Прошу правленный фгд.
Сверялся с кодом и доками, так что всё должно быть хорошо.
Прошу всех, кто может протестировать на наличие ошибок. Сообщайте даже об опечатках в элиасах.
Кстати, фгд включает так же энтити для компиляторов VHLT. light_shadow и т.д.
И ещё: physboxmaker - здесь как брашевая энтитя. Для моделей требуется отдельное имя энтити. Точно так же, как и с env_* и func_* physbox.
__________________
Женщина - содержимое презерватива при полной инверсии пространства.
Дядя Миша Ты не собираешься больше допиливать физбоксы? Я касательно коллизии с солидными статиками и плавания физобъектов в воде. Масса тоже конечно была бы кстати, но в написании массы я сам сообразить могу, а вот остальное - вряд ли.
StraighF Спасибо за фгд, работаю с ним, пока проблем не возникало. Правда вот, это у тебя в фгд по умолчанию туман включен?
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Дядя Миша Я беру в руки физмодельку (самый банальный бокс.мдл из того же ксашмода) и подхожу к статику, пока физобъект в руках коллизия есть, но стоит кинуть коробку в сторону статика, то она его и не заметит, просто пройдет сквозь.
UPD. Работает, но как-то не стабильно, если статик - скалы, то коллизии почти нет, если что-то более похоже на куб, то коллизия работает уже лучше. Впрочем об этом меня предупредили в документации.
P.S. Наложение лайтмап планируется ли на статики? Может бред сказал, но всё же?
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
ух ты какой баг. Посмотрим что можно сделать.
Лайтмапы - нет.
Добавлено 12-01-2013 в 00:21:
Не. Боюсь это физикс так странно реагирует. Зачем-почему не знаю.
Дебаг-отрисовка показывает что всё в порядке. Эксперименты показали что порядок следования индексов в функции TriangleMeshFromStudio влияет на качество колоизации, но полного излечения достичь не удаётся.
Такие вот дела.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Дядя Миша Да, я сам с дебаг-отрисовкой побегал первым делом, тоже всё окей, судя по ней. Спасибо за ответы.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
PLut, ага там по-умолчанию установлено значение 192 168 1 1. Загляни в worldspawn
__________________
Женщина - содержимое презерватива при полной инверсии пространства.
StraighF Да, я уже разобрался, спасибо. Кстати, увидев туман в действии, задумался о его использовании.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
Вопрос - что за странная черная полоска появляется, когда я включаю блум?
__________________
-Brain is dead-
Да уж, такая вот она - загадочная чорная полоска
Добавлено 15-01-2013 в 22:46:
ЗЫ. Если тебя это утешит - скажу, что ты не единственный у кого она имеется.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Дядя Миша в 0.5 и у меня не было, может как-то связано с FBO?
__________________
-Brain is dead-
огоспаде. Блюм это. Выключишь - пройдет.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
В том-то и дело, что не хотелось бы отключать
__________________
-Brain is dead-
Дядя Миша редкость, она появляется спонтанно) замечал не раз, но щас почему-то нет её. А может он как я + или - нажал случайно?
Вскрылись баги вроде тех, про которые я уже писал. Проявляются с обнулённым gl_renderer на demo_1, на кустайле не воспроизводятся.
С левой нижней четвертью экрана продолжает происходить чертовщина. С определённых ракурсов она чернеет (и несколько затемняется изображение в целом). Вот что записывает команда screenshot:
А вот как это с подвинченной для наглядности гаммой:
Продолжает появляться пересвеченный оверлей. Он двигается вместе с игроком и вообще напоминает постэффект, который применили к камере, помноженной на какую-то кривую матрицу (и опять же левая нижняя четверть):
Неоднократно всплывавший у разных товарищей баг — резкое изменение яркости освещения (здесь он раззолотил кирпичи):
Дядя Миша, я прекрасно понимаю, что у тебя это всё не конфирмится. Ты скажи, как это диагностировать на моей стороне. GLTrace там какой-нибудь прогнать или ещё чего.
Добавлено 18-01-2013 в 05:06:
Кстати, обрати внимание: на скрину с оверлеем изображение в углу дублирует большое изображение. Один раз такое произошло без пересвета: тупо дублировалась картинка, и счётчик fps уехал в мини-картинку. Скрин я тогда сделать не успел.
Хаммер не открыт случаем при этом?
__________________
-Brain is dead-
Нет, хаммера вообще нету.
Цытато:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Но у меня-то радеон
__________________
-Brain is dead-
KiQ
У тебя что-то похожее творится?
Рандомная черная полоска на экране. И вот этот глюк был, когда в левой нижней четверти экрана дублировалась картинка. И все после включения блума. Надо в общем будет сравнить, что там поменялось с 0.4 версии.
__________________
-Brain is dead-
Скачал драйвера 310.90-desktop-winxp-32bit-international-whql.exe
проблем нету. Попробуйте пообновлять тоже.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Дядя Миша, с драйверами вообще странные вещи.
Вот на моем HD 4600 раньше была поддержка OpenGL 3.1, а после того, как я сегодня обновил драйвер, стало OpenGL 3.3.
Сейчас в xash3d протестирую, посмотрю, как он на новом драйвере работать будет.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Так, товарищи, готовится к выходу новая версия ксаш-мода 0.62.
Если вы имеете какие-то пожелания или наоборот багрепорты, то лучше всего рассказать о них сейчас.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Извиняюсь, антиалиазинг возможен?
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Не зачинку а тестирование. Выключает кастомный ксаш-модовский рендерер: проекционные лайты, порталы, мониторы, 3д небо.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
А вот различия воды:
А, ну там по хорошему надо сделать рефракцию. А это тоже не на пять минут работы.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Дядя Миша пока просто залепи текстурой воды, чтобы было видно поверхность и сколько до неё плыть.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs, а hud_sprite зачем?
__________________
Женщина - содержимое презерватива при полной инверсии пространства.
StraighF Ето ж вроде чтобы произвольные спрайты рисовать на экране в виде худа
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
-=DrTressi=-, разве не это имеется в виду?
__________________
Женщина - содержимое презерватива при полной инверсии пространства.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Забавное наблюдение. Действие флага EF_FULLBRIGHT для модельки исчезает, если включить фонарик.
Добавлено 22-01-2013 в 21:36:
UPD. Происходит это когда стоит два флага на одну текстуру, например fullbright и additive.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
Вас не разбереш. То она светится - плохо, надо как в халфе, чёб не светилась. Теперь не светится - опять плохо, надо чёб светилась.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Дядя Миша Ну мнений много разных и, видимо, много разных способов использовать эту фичу с фуллбрайтом. Если не трудно, пожалуйста подскажи что нужно сделать, что бы текстурка, отмеченная флагом EF_FULLBRIGHT, светилась.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
Да ты видел какой там код хитрый?
Тут с наскоку не возъмешь, надо посидеть и подумать.
Конкретно - функция CStudioModelRenderer :: StudioDrawMeshes
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Дядя Миша Спасибо за подсказку, разобрался.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
Дядя Миша
Хорошо, заценим .
Хотел спросить, FBO используется только для зеркал, экранов и порталов?
__________________
-Brain is dead-
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
KiQ да. Отключается, если видеокарта его не поддерживает.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Дядя Миша спасибо
fire64 исходники-то я смотрел, но решил уточнить, так как не очень в этом разбираюсь.
__________________
-Brain is dead-
Я вот все хочу спросить. А зачем в light_enviroment цвет нужно указывать и в Brightness и в Difuse color? Теперь гораздо труднее подбирать идеальный цвет освещения.
SpAwN
А где еще его указывать?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
SpAwN это вопрос к авторам компилятора.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Если не ошибаюсь, это отражённый и рассеянный свет.
__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux
Не трогайте вы этот diffuse color, и будет вам счастье.
__________________
Хоспаде... Только я один помню chm сборники туторов начала 2000? Говоря по простому:
Brightness - Сам свет. Т.е. цвет и яркость света самого источника освещения.
Diffuse Light - Цвет и яркость тени. Т.е. ставим зелёный и всё что закрыто тенью - будет в тени освещаться зелёным.
__________________
Женщина - содержимое презерватива при полной инверсии пространства.
Временная зона GMT. Текущее время 15:42. | Показать все 95 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024