HLFX.Ru Forum
Показать все 95 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT 0.61 release (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3732)


Отправлено Дядя Миша 29-12-2012 в 21:18:

XashXT 0.61 release

Для тех, кто слышит о проекте впервые добро пожаловать в FAQ.
Тем, кому проект понравился и они желают материально поддержать автора - сюда.

От версии 0.6 данный билд отличается в основном исправленными ошибками и несколькими новыми энтитями (подробнее см. в документации). А так же полноценной поддержкой формата карт BSP31 с увеличенными лимитами. С модом идут два комплекта компиляторов карт - для обычного BSP30 и для нового BSP31.

www.hlfx.ru/xash/XashXT_061.7z - 12.2 Mb
www.hlfx.ru/xash/PhysX.rar - 1.3 Mb (библиотеки физикса)

PS. Qwertyus, добавь проект на MODDB, FiEctro закинь сцылочку нашим буржуям.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qwertyus 30-12-2012 в 00:18:

Хотелось бы видеть полноценный список нововведений/багфиксов в билде 2153 по отношению к 2015, ну и ксаш-мода 0.61. Чтоб людям не приходилось выискивать изменения, сличая старую и новую документацию. Файлы и краткую аннотацию к ним уже добавил на МодДБ.


Отправлено SpAwN 30-12-2012 в 10:10:

Ураа, обнова!)


Отправлено Дядя Миша 30-12-2012 в 11:20:

Цитата:
Qwertyus писал:
Хотелось бы видеть полноценный список нововведений/багфиксов в билде 2153 по отношению к 2015

В комплекте завсегда идёт changelog и там всё написано.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено antibiotik 02-01-2013 в 10:38:

Перезалейте, пожалуйста, ссылку на XashXT, а то она не пашет.


Отправлено Дядя Миша 02-01-2013 в 11:06:

antibiotik всё пашет, не обманывай.
Товарищи намутите мне красивую картинку для анонса на главной странице. А то Ксерокс ругается, говорит что эта иконка вообще ни о чём.
Размер картинки 160х120.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено antibiotik 02-01-2013 в 11:29:

А у меня не понятные символы по всей странице . Не обманываю.


Отправлено qpAHToMAS 02-01-2013 в 11:29:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Товарищи намутите мне красивую картинку для анонса на главной странице. А то Ксерокс ругается, говорит что эта иконка вообще ни о чём.
Размер картинки 160х120.


Ой, то бишь вот:

Ну или вот:


Отправлено antibiotik 02-01-2013 в 11:29:

Во. Всё заработало


Отправлено Дядя Миша 02-01-2013 в 11:36:

Цитата:
antibiotik писал:
А у меня не понятные символы по всей странице

У меня тоже. И что теперь? Сохрани эту страничку как архив 7z и всё.
Ну или качай даунлод-мастером.

qpAHToMAS ну это вариации иконок. Может какой-то эпичный скриншот сделать?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 02-01-2013 в 12:24:

Дядя Миша
Для кого я рисовал? И зачем ты до 64х64 ужал?
http://pix.academ.org/img/2012/06/0...617f6772cb4.png

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 02-01-2013 в 12:31:

Вот обратите внимание - просишь у народа модельку вертолёта, а получаешь неанимированного хряка 160x120, а получаешь квадратные картинки. Ну посмотрите как образец картинки у тем QeffectsGL или Wolfram. Да хотя бы картинку к теме "Интересные темы", что с нигрой. Или вон QindieGL - лейбачок поверх скриншота наляпан. Что ж сложного?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 02-01-2013 в 12:46:

XaeroX

Так? Просто фиг поймешь, вы говорите одно, а имеете ввиду совсем другое.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 02-01-2013 в 12:51:

Exclamation

Цитата:
FiEctro писал:
XaeroX

Так? Просто фиг поймешь, вы говорите одно, а имеете ввиду совсем другое.

Да, скриншот самый обычный ДМ нужен, но чтобы он был красивый и сделанный с демо карт!


Отправлено Ku2zoff 02-01-2013 в 13:15:


Отправлено Дядя Миша 02-01-2013 в 13:15:

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 02-01-2013 в 13:18:

Или вот так:


Отправлено qpAHToMAS 02-01-2013 в 13:37:

Цитата:
Дядя Миша писал:
qpAHToMAS ну это вариации иконок. Может какой-то эпичный скриншот сделать?

На кой черт? Логотип красивее выглядит. Иконку CS ведь не ставят на фоне de_dust2 .


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 02-01-2013 в 14:21:

Exclamation

Цитата:
Ku2zoff писал:
Или вот так:

Прикольный! )


Отправлено Дядя Миша 02-01-2013 в 14:35:

Подойдет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 02-01-2013 в 15:23:

Буквы XSH сливаются с фоном. И я бы отодвинул логотип на пару миллиметров от краёв картинки.


Отправлено Ku2zoff 03-01-2013 в 07:36:

Хм. Скомпилил библиотеки в дебаге - движок ругается, что не может инициализировать client.dll при старте. В релизе всё гут. Что нужно сунуть в корневую папку движка, чтобы дебаг-версия запустилась?


Отправлено EasyBot 03-01-2013 в 12:15:

Фгд корректен? Нужна помощь в составлении?


Отправлено Дядя Миша 03-01-2013 в 12:22:

Да, неплохо бы обновить.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено EasyBot 03-01-2013 в 12:32:

Ок, займусь.


Отправлено HAWK0044 03-01-2013 в 14:54:

Фгд полностью некорректен, куча синтаксических ошибок, из-за которых хаммер не грузит дальше n-ной строки. + нет энтитии info_player_start и в env_static нет флагов Solid и Drop to floor.


Отправлено Дядя Миша 03-01-2013 в 15:13:

*ржот*
На моей памяти FGD пережил уже 7 авторов, с момента его рождения прошло полтора года и всё равно с завидной регулярностью раздаются крики про синтаксические ашыпке.
Товарищи, зачем вы ругаете АвтоВАЗ, например? Вы FGD неспособны написать, а сами АвтоВАЗ ругаете )))))

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено StraighF 03-01-2013 в 15:33:

HAWK0044, как и написал выше - займусь фгд.
Дядя Миша, сделаем жизнь всем проще. По поводу фгд в будущем пишите мне в ЛС. Лучше на пользователя StraighF, а то EasyBot'a создал потому что залогиниться не смог в определённый момент. Раз уж самую первую версию я и писал. Пруф: http://hlfx.ru/forum/showthread.php...92025#post92025 Да и для XashXT 6.0 тоже сам пилил.

Ну и к тому же, в соседней теме буржуй (давно уже) жаловался на то, что исходники ксаша не компилятся под новыми студиями. А я пообещал запилить проект с фиксами для новых студий.
Вот правленные исходники с проектами для версии 6.1 под студию 2005 и выше: http://rghost.net/42707420
Всё компилится, всё работает. Можно смело засылать буржуям.

__________________
Женщина - содержимое презерватива при полной инверсии пространства.


Отправлено Дядя Миша 03-01-2013 в 15:38:

Да знаю я, толку-та? Хоть ты из под того ника выходил, хоть из под этого, а FGD серавно негодный.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено StraighF 03-01-2013 в 15:41:

Я просто говорю, что теперь только я буду им заниматься, а не все по очереди. И если нужно чего поправить/добавить в фгд, пишите мне.

__________________
Женщина - содержимое презерватива при полной инверсии пространства.


Отправлено SpAwN 05-01-2013 в 23:11:

А что с зеркалами стало? Может уже кто нашел такой баг или что-то изменили в новой версии, но на демокарте с лазером у меня нет зеркал. Вместо этого можно посмотреть что за зеркалом (будто на фейс натянута текстура нулл). Попробовал создать зеркало на своей карте. Создал браш, натянул текстуру reflected, превратил в func_wall (ну все как и пол года назад), но в игре нет отражений и просто видно что на браше текстура reflected (черная такая с потертостями).

Добавлено 06-01-2013 в 03:11:

На старых картах тоже перестали работать зеркала


Отправлено Дядя Миша 06-01-2013 в 06:57:

убедись, что gl_renderer 1 и gl_allow_mirrors 1.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PLut 10-01-2013 в 19:44:

Дядя Миша Прошу помощи. Я убрал флаг CF_NOSHADOWS и сдвинул оригин фонарика, чтобы было видно тени, но теней от моделей нет, хотя от брашей их видно. Там тонкость какая-то что ли? Что нужно сделать чтобы появились тени от моделей?

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено antikran 10-01-2013 в 23:49:

В чем смысл нового формата карт?

__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...

Вот так то.


Отправлено Дядя Миша 11-01-2013 в 08:52:

Цитата:
antikran писал:
В чем смысл нового формата карт?


http://www.hlfx.ru/forum/showthread...=&threadid=3710

Цитата:
PLut писал:
Я убрал флаг CF_NOSHADOWS и сдвинул оригин фонарика, чтобы было видно тени, но теней от моделей нет

в мультиплеере другие игроки видят
Я уже не помню почему так, где-то апчхимизация их режет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено StraighF 11-01-2013 в 13:31:

FGD

Прошу правленный фгд.
Сверялся с кодом и доками, так что всё должно быть хорошо.
Прошу всех, кто может протестировать на наличие ошибок. Сообщайте даже об опечатках в элиасах.
Кстати, фгд включает так же энтити для компиляторов VHLT. light_shadow и т.д.
И ещё: physboxmaker - здесь как брашевая энтитя. Для моделей требуется отдельное имя энтити. Точно так же, как и с env_* и func_* physbox.

__________________
Женщина - содержимое презерватива при полной инверсии пространства.


Отправлено PLut 11-01-2013 в 18:52:

Дядя Миша Ты не собираешься больше допиливать физбоксы? Я касательно коллизии с солидными статиками и плавания физобъектов в воде. Масса тоже конечно была бы кстати, но в написании массы я сам сообразить могу, а вот остальное - вряд ли.

StraighF Спасибо за фгд, работаю с ним, пока проблем не возникало. Правда вот, это у тебя в фгд по умолчанию туман включен?

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Дядя Миша 11-01-2013 в 19:03:

Цитата:
PLut писал:
Я касательно коллизии с солидными статиками

а что с ними не так?
Цитата:
PLut писал:
плавания физобъектов в воде

ну это через ForceField (он есть в классе CPhysicsNovodex).

Я пока не буду во всё это вмешиваться, пусть народ баги поищет, сам какие-нибудь плюшки допишет, вон же Совет Кодер там какой-то кастом билд делает. Короче я вам пока не буду мешать играться.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PLut 11-01-2013 в 19:21:

Дядя Миша Я беру в руки физмодельку (самый банальный бокс.мдл из того же ксашмода) и подхожу к статику, пока физобъект в руках коллизия есть, но стоит кинуть коробку в сторону статика, то она его и не заметит, просто пройдет сквозь.

UPD. Работает, но как-то не стабильно, если статик - скалы, то коллизии почти нет, если что-то более похоже на куб, то коллизия работает уже лучше. Впрочем об этом меня предупредили в документации.

P.S. Наложение лайтмап планируется ли на статики? Может бред сказал, но всё же?

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Дядя Миша 11-01-2013 в 20:21:

ух ты какой баг. Посмотрим что можно сделать.
Лайтмапы - нет.

Добавлено 12-01-2013 в 00:21:

Не. Боюсь это физикс так странно реагирует. Зачем-почему не знаю.
Дебаг-отрисовка показывает что всё в порядке. Эксперименты показали что порядок следования индексов в функции TriangleMeshFromStudio влияет на качество колоизации, но полного излечения достичь не удаётся.
Такие вот дела.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PLut 11-01-2013 в 20:38:

Дядя Миша Да, я сам с дебаг-отрисовкой побегал первым делом, тоже всё окей, судя по ней. Спасибо за ответы.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено StraighF 11-01-2013 в 20:58:

PLut, ага там по-умолчанию установлено значение 192 168 1 1. Загляни в worldspawn

__________________
Женщина - содержимое презерватива при полной инверсии пространства.


Отправлено PLut 11-01-2013 в 21:44:

StraighF Да, я уже разобрался, спасибо. Кстати, увидев туман в действии, задумался о его использовании.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено KiQ 15-01-2013 в 18:37:

Вопрос - что за странная черная полоска появляется, когда я включаю блум?

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Дядя Миша 15-01-2013 в 18:46:

Да уж, такая вот она - загадочная чорная полоска

Добавлено 15-01-2013 в 22:46:

ЗЫ. Если тебя это утешит - скажу, что ты не единственный у кого она имеется.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KiQ 15-01-2013 в 19:04:

Дядя Миша в 0.5 и у меня не было, может как-то связано с FBO?

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Дядя Миша 15-01-2013 в 19:40:

огоспаде. Блюм это. Выключишь - пройдет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KiQ 15-01-2013 в 20:03:

В том-то и дело, что не хотелось бы отключать

__________________
-Brain is dead-


Отправлено HAWK0044 17-01-2013 в 19:29:

Дядя Миша редкость, она появляется спонтанно) замечал не раз, но щас почему-то нет её. А может он как я + или - нажал случайно?


Отправлено nemyax 18-01-2013 в 01:06:

Вскрылись баги вроде тех, про которые я уже писал. Проявляются с обнулённым gl_renderer на demo_1, на кустайле не воспроизводятся.
С левой нижней четвертью экрана продолжает происходить чертовщина. С определённых ракурсов она чернеет (и несколько затемняется изображение в целом). Вот что записывает команда screenshot:


А вот как это с подвинченной для наглядности гаммой:


Продолжает появляться пересвеченный оверлей. Он двигается вместе с игроком и вообще напоминает постэффект, который применили к камере, помноженной на какую-то кривую матрицу (и опять же левая нижняя четверть):


Неоднократно всплывавший у разных товарищей баг — резкое изменение яркости освещения (здесь он раззолотил кирпичи):



Дядя Миша, я прекрасно понимаю, что у тебя это всё не конфирмится. Ты скажи, как это диагностировать на моей стороне. GLTrace там какой-нибудь прогнать или ещё чего.

Добавлено 18-01-2013 в 05:06:

Кстати, обрати внимание: на скрину с оверлеем изображение в углу дублирует большое изображение. Один раз такое произошло без пересвета: тупо дублировалась картинка, и счётчик fps уехал в мини-картинку. Скрин я тогда сделать не успел.


Отправлено KiQ 18-01-2013 в 06:25:

Хаммер не открыт случаем при этом?

__________________
-Brain is dead-


Отправлено nemyax 18-01-2013 в 08:03:

Нет, хаммера вообще нету.


Отправлено Дядя Миша 18-01-2013 в 08:43:

Цытато:

Цитата:
GeForce 9500 GT, дрова 306.23.

А у меня
Цитата:
GeForce 9800 GT, дрова 301.42.

не все дрова одинаково полезны. Вы скажете - поставь новые дрова и сам увидишь, а я скажу, чего же я буду их ставить, если на них вон чего творится
Это паганые драва, если на них вот такое вот.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KiQ 18-01-2013 в 09:21:

Но у меня-то радеон

__________________
-Brain is dead-


Отправлено nemyax 18-01-2013 в 09:27:

KiQ
У тебя что-то похожее творится?


Отправлено KiQ 18-01-2013 в 09:34:

Рандомная черная полоска на экране. И вот этот глюк был, когда в левой нижней четверти экрана дублировалась картинка. И все после включения блума. Надо в общем будет сравнить, что там поменялось с 0.4 версии.

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Дядя Миша 18-01-2013 в 10:02:

Скачал драйвера 310.90-desktop-winxp-32bit-international-whql.exe
проблем нету. Попробуйте пообновлять тоже.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 18-01-2013 в 11:00:

Дядя Миша, с драйверами вообще странные вещи.

Вот на моем HD 4600 раньше была поддержка OpenGL 3.1, а после того, как я сегодня обновил драйвер, стало OpenGL 3.3.

Сейчас в xash3d протестирую, посмотрю, как он на новом драйвере работать будет.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 18-01-2013 в 11:35:

Так, товарищи, готовится к выходу новая версия ксаш-мода 0.62.
Если вы имеете какие-то пожелания или наоборот багрепорты, то лучше всего рассказать о них сейчас.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KPE030T 18-01-2013 в 11:41:

Извиняюсь, антиалиазинг возможен?


Отправлено nemyax 18-01-2013 в 12:11:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Попробуйте пообновлять тоже.

Как раз-таки с 310.90 я и снимал эти скрины. Специально обновлялся, думал, что пройдёт.


Отправлено fire64 18-01-2013 в 12:17:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Если вы имеете какие-то пожелания

Уже говорил и не один раз.
Динамическое проекционное освещение (солнце) с тенями.
Физика с нормальным регулированием и физические энтити по типу HL2: phys_motor, phys_thruster, phys_torque, и phys_spring и т.д., ну и конечно ragdoll.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 18-01-2013 в 12:24:

Цитата:
KPE030T писал:
Извиняюсь, антиалиазинг возможен?

В драйвере включи.
Цитата:
nemyax писал:
Специально обновлялся, думал, что пройдёт.

ну у меня как не было, так и не появилось. А почему ты делал скриншоты с выключенным gl_renderer? Ксаш-мод в таком режиме не при делах получается.
Цитата:
fire64 писал:
Динамическое проекционное освещение (солнце) с тенями.

солнце - это не на пять минут работы.
Цитата:
fire64 писал:
Физика с нормальным регулированием

С нормальным регулированием чего?
Цитата:
fire64 писал:
физические энтити по типу HL2: phys_motor, phys_thruster, phys_torque, и phys_spring

Да я понятия не имею что это такое. А что тебе, собственно, мешает их сделать? Ну, вместо того, чтобы прикручивать ненужный XML?
Ну или вот к примеру phys_motor, что это за мотор такой? Что он крутить-то будет? Вон ротатабля есть.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 18-01-2013 в 12:28:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А почему ты делал скриншоты с выключенным gl_renderer? Ксаш-мод в таком режиме не при делах получается.

А пмуша ты мне в треде про 0.6 предложил такую зачинку, и для кустайла она сработала. Я и понятия не имею, что делает этот квар.


Отправлено Дядя Миша 18-01-2013 в 12:32:

Не зачинку а тестирование. Выключает кастомный ксаш-модовский рендерер: проекционные лайты, порталы, мониторы, 3д небо.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 18-01-2013 в 12:38:

Цитата:
Дядя Миша писал:
С нормальным регулированием чего?

Веса

Цитата:
Дядя Миша писал:
Да я понятия не имею что это такое. А что тебе, собственно, мешает их сделать? Ну, вместо того, чтобы прикручивать ненужный XML?
Ну или вот к примеру phys_motor, что это за мотор такой? Что он крутить-то будет? Вон ротатабля есть.

Будет время, займусь.

А описание, я уже нашел: http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=1583

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Ku2zoff 18-01-2013 в 12:56:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Если вы имеете какие-то пожелания или наоборот багрепорты, то лучше всего рассказать о них сейчас.

Не совсем баг, но неприятно. Когда находишься под водой, то не видишь её поверхность. Текстура не рисуется на внутренней стороне. Что при gl_renderer 1, что при gl_renderer 0. Видел на карте pushtopush, там вода с отражениями. Кстати, вода при выключенном gl_renderer мне нравится больше, чем при включенном. Она продолжает отражать мир, но на ней есть волны и видна оригинальная текстура (но только сверху, снизу, как я писал, ничего, будто текстура NULL).

Добавлено 18-01-2013 в 19:56:

Вот скрин:


Отправлено Ku2zoff 18-01-2013 в 12:57:

А вот различия воды:


Отправлено Дядя Миша 18-01-2013 в 13:03:

А, ну там по хорошему надо сделать рефракцию. А это тоже не на пять минут работы.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 18-01-2013 в 13:06:

Дядя Миша пока просто залепи текстурой воды, чтобы было видно поверхность и сколько до неё плыть.


Отправлено thambs 18-01-2013 в 13:07:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Если вы имеете какие-то пожелания


у env_sprite добавить флаг или опцию, "show_in_hud", при которой спрайт(ы) постоянно рисуются (если они ON) где ни будь сверху или снизу экрана. как в quake2 или doom -- что бы использовать их как глобальный матер-индикатор в сочетании с итем_генерик.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено StraighF 18-01-2013 в 13:52:

thambs, а hud_sprite зачем?

__________________
Женщина - содержимое презерватива при полной инверсии пространства.


Отправлено -=DrTressi=- 18-01-2013 в 15:23:

StraighF Ето ж вроде чтобы произвольные спрайты рисовать на экране в виде худа

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено StraighF 18-01-2013 в 15:34:

-=DrTressi=-, разве не это имеется в виду?

Цитата:
thambs писал:
постоянно рисуются (если они ON) где ни будь сверху или снизу экрана

__________________
Женщина - содержимое презерватива при полной инверсии пространства.


Отправлено Дядя Миша 18-01-2013 в 15:53:

Цитата:
thambs писал:
у env_sprite добавить флаг или опцию, "show_in_hud"

так ничего не получится.
Зато я добавил предметам поле "master".
Впринципе изменений набралось достаточно для версии 0.62.
Пускай Qwertyus еще потестит, а потом зарелизю.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PLut 22-01-2013 в 17:36:

Забавное наблюдение. Действие флага EF_FULLBRIGHT для модельки исчезает, если включить фонарик.

Добавлено 22-01-2013 в 21:36:

UPD. Происходит это когда стоит два флага на одну текстуру, например fullbright и additive.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Дядя Миша 23-01-2013 в 12:09:

Вас не разбереш. То она светится - плохо, надо как в халфе, чёб не светилась. Теперь не светится - опять плохо, надо чёб светилась.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PLut 23-01-2013 в 12:18:

Дядя Миша Ну мнений много разных и, видимо, много разных способов использовать эту фичу с фуллбрайтом. Если не трудно, пожалуйста подскажи что нужно сделать, что бы текстурка, отмеченная флагом EF_FULLBRIGHT, светилась.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Дядя Миша 23-01-2013 в 15:07:

Да ты видел какой там код хитрый?
Тут с наскоку не возъмешь, надо посидеть и подумать.

Конкретно - функция CStudioModelRenderer :: StudioDrawMeshes

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qwertyus 23-01-2013 в 17:50:

Цитата:
PLut писал:
UPD. Происходит это когда стоит два флага на одну текстуру, например fullbright и additive

Хм, а разве можно ставить два флага на одну текстуру уже? Я лично пользовал одно из двух только, и глюков не было. Или эта установка каким-нибудь хитрым способом делается?


Отправлено Дядя Миша 23-01-2013 в 18:14:

Цитата:
Qwertyus писал:
Хм, а разве можно ставить два флага на одну текстуру уже?

Ну так на то они и флаги, чтобы их можно было комбинировать.

Цитата:
Qwertyus писал:
Или эта установка каким-нибудь хитрым способом делается?

$texrendermode texture.bmp fullbright
$texrendermode texture.bmp additive

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PLut 23-01-2013 в 19:24:

Дядя Миша Спасибо за подсказку, разобрался.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Qwertyus 23-01-2013 в 19:50:

Дядя Миша
Хорошо, заценим .


Отправлено KiQ 07-02-2013 в 17:56:

Хотел спросить, FBO используется только для зеркал, экранов и порталов?

__________________
-Brain is dead-


Отправлено fire64 07-02-2013 в 18:11:

Цитата:
KiQ писал:
FBO

А зачем спрашивать, открой исходники и посмотри.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 07-02-2013 в 18:22:

KiQ да. Отключается, если видеокарта его не поддерживает.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KiQ 07-02-2013 в 18:36:

Дядя Миша спасибо
fire64 исходники-то я смотрел, но решил уточнить, так как не очень в этом разбираюсь.

__________________
-Brain is dead-


Отправлено SpAwN 05-03-2013 в 19:12:

Я вот все хочу спросить. А зачем в light_enviroment цвет нужно указывать и в Brightness и в Difuse color? Теперь гораздо труднее подбирать идеальный цвет освещения.


Отправлено FiEctro 05-03-2013 в 19:28:

SpAwN
А где еще его указывать?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 05-03-2013 в 19:34:

SpAwN это вопрос к авторам компилятора.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ONeiLL 05-03-2013 в 19:37:

Цитата:
SpAwN писал:
Brightness и в Difuse color

Я так понял что это цвет света и тени, я правильно понял?


Отправлено SluX 08-03-2013 в 11:55:

Если не ошибаюсь, это отражённый и рассеянный свет.

__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux


Отправлено SpAwN 08-03-2013 в 13:58:

Цитата:
SluX писал:
Если не ошибаюсь, это отражённый и рассеянный свет.


А есть формула для правильного составления света? Ну чтобы идеальный свет подобрать какие пропорции нужно соблюдать?


Отправлено XaeroX 08-03-2013 в 14:04:

Не трогайте вы этот diffuse color, и будет вам счастье.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено StraighF 09-03-2013 в 22:00:

Хоспаде... Только я один помню chm сборники туторов начала 2000? Говоря по простому:
Brightness - Сам свет. Т.е. цвет и яркость света самого источника освещения.
Diffuse Light - Цвет и яркость тени. Т.е. ставим зелёный и всё что закрыто тенью - будет в тени освещаться зелёным.

__________________
Женщина - содержимое презерватива при полной инверсии пространства.


Временная зона GMT. Текущее время 15:42.
Показать все 95 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024