HLFX.Ru Forum Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 29 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- как создать команды!!!!!!! (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1044)


Отправлено rocksTaa 05-12-2007 в 10:35:

как создать команды!!!!!!!

парни, нид хылп оч оч нада пазарез, проверив на практике "действие" статей с каковато немецкого сайта так ничто и незаработало( в смысле по поводу разбиения на команды) вот и решил вас попросить ____мне оч нужно чтоб игроки при подключении к игре могли выбрать одну из команд(Green и Red) к примеру, и чтобы спавнились они на разных точках а не все на одних и тех же, к пимеру(Green на инфо_плэирстарт, а Red на инфо_дэзматч)

__________________
rt


Отправлено Ku2zoff 05-12-2007 в 15:58:

В player.cpp все строчки
pSpot = UTIL_FindEntityByClassname(pSpot, "info_player_deathmatch" );

меняешь на

C++ Source Code:
1
if(team == team_red)
2
{
3
  pSpot = UTIL_FindEntityByClassname( pSpot, "info_player_deathmatch" );
4
}
5
else
6
{
7
  pSpot = UTIL_FindEntityByClassname( pSpot, "info_player_start" );
8
}


Отправлено FreeSlave 06-12-2007 в 16:38:

Кстати, а что такое info_player_coop? В обычной half-life нет кооперативной игры.

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено XaeroX 06-12-2007 в 17:34:

FreeSlave а куда она делась? mp_allowmonsters "1", coop "1" и вперед.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено rocksTaa 07-12-2007 в 16:40:

Ku2zoff - но как это работает, если у мну 2е команды и нада их спавнить на разных концах карты как в кскак определить на каких точках появицца та или иная команда?

__________________
rt


Отправлено parazit 04-07-2008 в 14:49:

у меня пишет ошибку:
"player.cpp
C:\SDKhl1\Single-Player Source\dlls\player.cpp(2697) : error C2065: 'team' : undeclared identifier
C:\SDKhl1\Single-Player Source\dlls\player.cpp(2697) : error C2065: 'team_red' : undeclared identifier"

__________________
Пока всем!!!


Отправлено NameLesS 04-07-2008 в 15:39:

вот пример
http://web.archive.org/web/20040211...am_spawn_points


Отправлено parazit 04-07-2008 в 17:07:

вот тут у меня выдает ошибку

edict_t *CGameRules :: GetPlayerSpawnSpot( CBasePlayer *pPlayer )
{

// BigGuy--Teamplay spawn
if (g_pGameRules->IsTeamplay())
edict_t *pentSpawnSpot = EntSelectTeamSpawnPoint( pPlayer );
else
edict_t *pentSpawnSpot = EntSelectSpawnPoint( pPlayer );
// BigGuy--end

pPlayer->pev->origin = VARS(pentSpawnSpot)->origin + Vector(0,0,1);
pPlayer->pev->v_angle = g_vecZero;
pPlayer->pev->velocity = g_vecZero;
pPlayer->pev->angles = VARS(pentSpawnSpot)->angles;
pPlayer->pev->punchangle = g_vecZero;
pPlayer->pev->fixangle = TRUE;

return pentSpawnSpot;
}

при ребилде появляются новые ошибки

C:\SDKhl1\Single-Player Source\dlls\talkmonster.cpp(1405) : error C2039: 'CanInterrupt' : is not a member of 'CCineMonster'
C:\SDKhl1\Single-Player Source\dlls\scripted.h(46) : see declaration of 'CCineMonster'

C:\SDKhl1\Single-Player Source\dlls\scripted.cpp(654) : error C2039: 'CanInterrupt' : is not a member of 'CCineMonster'
C:\SDKhl1\Single-Player Source\dlls\scripted.h(46) : see declaration of 'CCineMonster'
C:\SDKhl1\Single-Player Source\dlls\scripted.cpp(656) : error C2065: 'm_interruptable' : undeclared identifier
C:\SDKhl1\Single-Player Source\dlls\scripted.cpp(659) : error C2065: 'm_hTargetEnt' : undeclared identifier
C:\SDKhl1\Single-Player Source\dlls\scripted.cpp(659) : error C2440: 'initializing' : cannot convert from 'int' to 'class CBaseEntity *'
Conversion from integral type to pointer type requires reinterpret_cast, C-style cast or function-style cast

C:\SDKhl1\Single-Player Source\dlls\gamerules.cpp(68) : error C2065: 'EntSelectTeamSpawnPoint' : undeclared identifier
C:\SDKhl1\Single-Player Source\dlls\gamerules.cpp(68) : error C2440: 'initializing' : cannot convert from 'int' to 'struct edict_s *'
Conversion from integral type to pointer type requires reinterpret_cast, C-style cast or function-style cast
C:\SDKhl1\Single-Player Source\dlls\gamerules.cpp(73) : error C2065: 'pentSpawnSpot' : undeclared identifier
C:\SDKhl1\Single-Player Source\dlls\gamerules.cpp(73) : error C2227: left of '->origin' must point to class/struct/union
C:\SDKhl1\Single-Player Source\dlls\gamerules.cpp(76) : error C2227: left of '->angles' must point to class/struct/union

__________________
Пока всем!!!


Отправлено XaeroX 04-07-2008 в 18:16:

parazit у тебя точно HL Full SDK 2.3?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено parazit 04-07-2008 в 20:40:

да тренсфер довал сылку
hl_sdk_v23_source.exe
4.99mb

__________________
Пока всем!!!


Отправлено XaeroX 04-07-2008 в 21:38:

parazit твои ошибки при ребилде не связаны с этим тутором. Проверь - без добавления кода точно все компилится?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено parazit 05-07-2008 в 10:39:

была ошибка в script.h когда делал бекап был он битый но ошибки остались вот log:

gamerules.cpp
C:\SDKhl1\Single-Player Source\dlls\gamerules.cpp(68) : error C2065: 'EntSelectTeamSpawnPoint' : undeclared identifier
C:\SDKhl1\Single-Player Source\dlls\gamerules.cpp(68) : error C2440: 'initializing' : cannot convert from 'int' to 'struct edict_s *'
Conversion from integral type to pointer type requires reinterpret_cast, C-style cast or function-style cast
C:\SDKhl1\Single-Player Source\dlls\gamerules.cpp(73) : error C2065: 'pentSpawnSpot' : undeclared identifier
C:\SDKhl1\Single-Player Source\dlls\gamerules.cpp(73) : error C2227: left of '->origin' must point to class/struct/union
C:\SDKhl1\Single-Player Source\dlls\gamerules.cpp(76) : error C2227: left of '->angles' must point to class/struct/union

__________________
Пока всем!!!


Отправлено PoD-Stas 05-07-2008 в 11:23:

Походу у тебя не хватает инклуидов каких то. Потому что EntSelectTeamSpawnPoint и pentSpawnSpot не задекларированы


Отправлено Дядя Миша 06-07-2008 в 09:28:

Кооперативный режим это наследие от первокваки, работает ровно до перехода на следующий уровень.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PoD-Stas 06-07-2008 в 12:56:

Хыхы. Можно легко сделать через trigger_command changelevel map.bsp и все игроки перейдут))


Временная зона GMT. Текущее время 01:56. Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 29 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024