![]() |
Страницы (2): [1] 2 » Показать все 29 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- как создать команды!!!!!!! (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1044)
как создать команды!!!!!!!
парни, нид хылп оч оч нада пазарез, проверив на практике "действие" статей с каковато немецкого сайта так ничто и незаработало( в смысле по поводу разбиения на команды) вот и решил вас попросить ____мне оч нужно чтоб игроки при подключении к игре могли выбрать одну из команд(Green и Red) к примеру, и чтобы спавнились они на разных точках а не все на одних и тех же, к пимеру(Green на инфо_плэирстарт, а Red на инфо_дэзматч)
__________________
rt
В player.cpp все строчки
pSpot = UTIL_FindEntityByClassname(pSpot, "info_player_deathmatch" );
меняешь на
1 | if(team == team_red) |
2 | { |
3 | pSpot = UTIL_FindEntityByClassname( pSpot, "info_player_deathmatch" ); |
4 | } |
5 | else |
6 | { |
7 | pSpot = UTIL_FindEntityByClassname( pSpot, "info_player_start" ); |
8 | } |
Кстати, а что такое info_player_coop? В обычной half-life нет кооперативной игры.
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
FreeSlave а куда она делась? mp_allowmonsters "1", coop "1" и вперед.
__________________
Ku2zoff - но как это работает, если у мну 2е команды и нада их спавнить на разных концах карты как в кскак определить на каких точках появицца та или иная команда?
__________________
rt
у меня пишет ошибку:
"player.cpp
C:\SDKhl1\Single-Player Source\dlls\player.cpp(2697) : error C2065: 'team' : undeclared identifier
C:\SDKhl1\Single-Player Source\dlls\player.cpp(2697) : error C2065: 'team_red' : undeclared identifier"
__________________
Пока всем!!!
вот пример
http://web.archive.org/web/20040211...am_spawn_points
вот тут у меня выдает ошибку
edict_t *CGameRules :: GetPlayerSpawnSpot( CBasePlayer *pPlayer )
{
// BigGuy--Teamplay spawn
if (g_pGameRules->IsTeamplay())
edict_t *pentSpawnSpot = EntSelectTeamSpawnPoint( pPlayer );
else
edict_t *pentSpawnSpot = EntSelectSpawnPoint( pPlayer );
// BigGuy--end
pPlayer->pev->origin = VARS(pentSpawnSpot)->origin + Vector(0,0,1);
pPlayer->pev->v_angle = g_vecZero;
pPlayer->pev->velocity = g_vecZero;
pPlayer->pev->angles = VARS(pentSpawnSpot)->angles;
pPlayer->pev->punchangle = g_vecZero;
pPlayer->pev->fixangle = TRUE;
return pentSpawnSpot;
}
при ребилде появляются новые ошибки
C:\SDKhl1\Single-Player Source\dlls\talkmonster.cpp(1405) : error C2039: 'CanInterrupt' : is not a member of 'CCineMonster'
C:\SDKhl1\Single-Player Source\dlls\scripted.h(46) : see declaration of 'CCineMonster'
C:\SDKhl1\Single-Player Source\dlls\scripted.cpp(654) : error C2039: 'CanInterrupt' : is not a member of 'CCineMonster'
C:\SDKhl1\Single-Player Source\dlls\scripted.h(46) : see declaration of 'CCineMonster'
C:\SDKhl1\Single-Player Source\dlls\scripted.cpp(656) : error C2065: 'm_interruptable' : undeclared identifier
C:\SDKhl1\Single-Player Source\dlls\scripted.cpp(659) : error C2065: 'm_hTargetEnt' : undeclared identifier
C:\SDKhl1\Single-Player Source\dlls\scripted.cpp(659) : error C2440: 'initializing' : cannot convert from 'int' to 'class CBaseEntity *'
Conversion from integral type to pointer type requires reinterpret_cast, C-style cast or function-style cast
C:\SDKhl1\Single-Player Source\dlls\gamerules.cpp(68) : error C2065: 'EntSelectTeamSpawnPoint' : undeclared identifier
C:\SDKhl1\Single-Player Source\dlls\gamerules.cpp(68) : error C2440: 'initializing' : cannot convert from 'int' to 'struct edict_s *'
Conversion from integral type to pointer type requires reinterpret_cast, C-style cast or function-style cast
C:\SDKhl1\Single-Player Source\dlls\gamerules.cpp(73) : error C2065: 'pentSpawnSpot' : undeclared identifier
C:\SDKhl1\Single-Player Source\dlls\gamerules.cpp(73) : error C2227: left of '->origin' must point to class/struct/union
C:\SDKhl1\Single-Player Source\dlls\gamerules.cpp(76) : error C2227: left of '->angles' must point to class/struct/union
__________________
Пока всем!!!
parazit у тебя точно HL Full SDK 2.3?
__________________
да тренсфер довал сылку
hl_sdk_v23_source.exe
4.99mb
__________________
Пока всем!!!
parazit твои ошибки при ребилде не связаны с этим тутором. Проверь - без добавления кода точно все компилится?
__________________
была ошибка в script.h когда делал бекап был он битый но ошибки остались вот log:
gamerules.cpp
C:\SDKhl1\Single-Player Source\dlls\gamerules.cpp(68) : error C2065: 'EntSelectTeamSpawnPoint' : undeclared identifier
C:\SDKhl1\Single-Player Source\dlls\gamerules.cpp(68) : error C2440: 'initializing' : cannot convert from 'int' to 'struct edict_s *'
Conversion from integral type to pointer type requires reinterpret_cast, C-style cast or function-style cast
C:\SDKhl1\Single-Player Source\dlls\gamerules.cpp(73) : error C2065: 'pentSpawnSpot' : undeclared identifier
C:\SDKhl1\Single-Player Source\dlls\gamerules.cpp(73) : error C2227: left of '->origin' must point to class/struct/union
C:\SDKhl1\Single-Player Source\dlls\gamerules.cpp(76) : error C2227: left of '->angles' must point to class/struct/union
__________________
Пока всем!!!
Походу у тебя не хватает инклуидов каких то. Потому что EntSelectTeamSpawnPoint и pentSpawnSpot не задекларированы
Кооперативный режим это наследие от первокваки, работает ровно до перехода на следующий уровень.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Хыхы. Можно легко сделать через trigger_command changelevel map.bsp и все игроки перейдут))
Временная зона GMT. Текущее время 01:56. | Страницы (2): [1] 2 » Показать все 29 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024