![]() |
Страницы (5): [1] 2 3 4 5 » Показать все 71 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Как записать Ragdoll анимацию как в Arrange Mode? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1313)
Как записать Ragdoll анимацию как в Arrange Mode?
Какие для этого нужны проги итд?
Ragdoll это анимация, которая генерится на лету согласно законам физики. А то что в аррандж моде - это жалкая подделка, на которую не стоит даже тратить время.
Используя аррандж мод, ты тем самым поощряешь злостных ламеров, к тому же еще и буржуев и дальше воровать код из спирита, ксаша и хлфх!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Мне просто интересно как они записывают эту анмацию(в каком редакторе)
__________________
А есть у кого-то сорцы на этот мод? Или дайте ссылку... Одну вешь от туда нужно выдрать...
Ггы. Пожалуй я передумал качать исходник
Добавлено 23-05-2008 в 19:42:
>>PoD-Stas писал:
А есть у кого-то сорцы на этот мод? Или дайте ссылку... Одну вешь от туда нужно выдрать...
http://hosted.filefront.com/ArrangeMode
Спс
Добавлено 23-05-2008 в 19:47:
Одного я не пойму: как могут исходники 19 мб весить?
Эти буржуи такого высокого мнения о себе... Исходники весят 20 мб. Я думал, что это всё полезные файлы. Оказалось, что там в архиве 10мб видеоролик с тестом геймплея, 9мб вордовский документ-ридми, 2 мб картинок с демонстрацией графики и 22мб исходников.
Ептить. Фух, визер мне урезал архив до 4.5 мб. Спасибо ему большое
PoD-Stas Незашто!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ггы. Ток поподробней: полурандомная колоизация моя, CJ - нулизация хулла
Поправьте меня если я ошибаюсь, но в аррандж моде НЕТ "Ragdoll" этому есть очень простое обьясниние - если в моде зайти в папку папример "D:\Half-Life\REBIRTH\Physics\Models" То мы там увидим обычные хл 1 модели ! такие как : barney.mdl, otis.mdl, hgrunt_ally.mdl, hgrunt_opfor.mdl . И если эти модели открыть в помощью обычной проги "Half-Life Model Viewer" И посмотреть анимации этих моделей, то мы обнаружим, что вся анимаци у все этих моделей полностью переделана и сделана , как рельная тоесть реальное падение и так далее. Из этого делам вывод, что если взять модель например barney.mdl и засунуть ее в тот же обычный хл 1 и при выстреле в barney.mdl мы можем очень сильно удивиться увиденному . Еще раз хочу сказать, что поправьте меня если я ошибаюсь
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
(_-=ZhekA=-_) дык долго ли эту модельку вставить в обычный хл и проверить?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 06:40. | Страницы (5): [1] 2 3 4 5 » Показать все 71 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024