HLFX.Ru Forum Страницы (5): [1] 2 3 4 5 »
Показать все 71 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Как записать Ragdoll анимацию как в Arrange Mode? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1313)


Отправлено Wizer 23-05-2008 в 12:40:

Half-Life Как записать Ragdoll анимацию как в Arrange Mode?

Какие для этого нужны проги итд?


Отправлено Дядя Миша 23-05-2008 в 14:31:

Ragdoll это анимация, которая генерится на лету согласно законам физики. А то что в аррандж моде - это жалкая подделка, на которую не стоит даже тратить время.
Используя аррандж мод, ты тем самым поощряешь злостных ламеров, к тому же еще и буржуев и дальше воровать код из спирита, ксаша и хлфх!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Wizer 23-05-2008 в 16:10:

Мне просто интересно как они записывают эту анмацию(в каком редакторе)


Отправлено Ku2zoff 23-05-2008 в 16:25:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Используя аррандж мод, ты тем самым поощряешь злостных ламеров, к тому же еще и буржуев и дальше воровать код из спирита, ксаша и хлфх!

Некоторые вещи всё равно очень интересны, но там багов такое количество, что править замучаешься.
Цитата:
Wizer писал:
Мне просто интересно как они записывают эту анмацию(в каком редакторе)

Это само по себе глупо, рэгдолл должен генерится, как сказал Дядя Миша, на лету, зависеть от кучи условий. Я уже отчаялся найти где-либо тутор по добавлению рэгдолла в ХЛ1 и поэтому забил на эту затею. Гораздо лучше сделать новые анимации. Хотя в общем-то и стандартные не плохи.


Отправлено XaeroX 23-05-2008 в 16:30:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Некоторые вещи всё равно очень интересны

Ага, особенно комментарии типа "This code is a part of Half-Life FX Technology" Пожалуй самое интересное, что я там нашел

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PoD-Stas 23-05-2008 в 16:30:

А есть у кого-то сорцы на этот мод? Или дайте ссылку... Одну вешь от туда нужно выдрать...


Отправлено Ku2zoff 23-05-2008 в 16:40:

Цитата:
XaeroX писал:
Ага, особенно комментарии типа "This code is a part of Half-Life FX Technology" Пожалуй самое интересное, что я там нашел

Ну это я и в Ксаше видел. Мне понравился func_phy. Хотя они его наверное тоже откуда-то скомуниздили.

Когда я посмотрел код FireBulletsThroughWalls я понял, что мододелы действительно ламеры.

Добавлено 23-05-2008 в 23:40:

Цитата:
PoD-Stas писал:
А есть у кого-то сорцы на этот мод? Или дайте ссылку... Одну вешь от туда нужно выдрать...

http://hosted.filefront.com/ArrangeMode


Отправлено PoD-Stas 23-05-2008 в 16:47:

Ггы. Пожалуй я передумал качать исходник

Добавлено 23-05-2008 в 19:42:

>>PoD-Stas писал:
А есть у кого-то сорцы на этот мод? Или дайте ссылку... Одну вешь от туда нужно выдрать...

http://hosted.filefront.com/ArrangeMode

Спс

Добавлено 23-05-2008 в 19:47:

Одного я не пойму: как могут исходники 19 мб весить?


Отправлено Ku2zoff 23-05-2008 в 16:50:

Эти буржуи такого высокого мнения о себе... Исходники весят 20 мб. Я думал, что это всё полезные файлы. Оказалось, что там в архиве 10мб видеоролик с тестом геймплея, 9мб вордовский документ-ридми, 2 мб картинок с демонстрацией графики и 22мб исходников.


Отправлено PoD-Stas 23-05-2008 в 16:55:

Ептить. Фух, визер мне урезал архив до 4.5 мб. Спасибо ему большое


Отправлено Wizer 23-05-2008 в 17:09:

PoD-Stas Незашто!


Отправлено Дядя Миша 23-05-2008 в 17:58:

Цитата:
Я уже отчаялся найти где-либо тутор по добавлению рэгдолла в ХЛ1 и поэтому забил на эту затею.

Ну как полностью ньютон интегрирую в xash, будет вам и тутор по рэгдоллам.
Да и вообще по имплементации физики в Q-движки.
Я от своих слов не отказываюсь.
Цитата:
Ну это я и в Ксаше видел.

Ну так из Ксаша и было уперто
Самое смешное, что ни зеркала ни мониторы у них подключить тяму не хватило (см. view.cpp ).
Цитата:
Мне понравился func_phy.

Это секретная разработка CJ и PoD-Stas, основанная на колоизации хулла из дуум три и последующей полурандомной нулизацией его.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PoD-Stas 23-05-2008 в 19:01:

Ггы. Ток поподробней: полурандомная колоизация моя, CJ - нулизация хулла


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 23-05-2008 в 20:02:

Поправьте меня если я ошибаюсь, но в аррандж моде НЕТ "Ragdoll" этому есть очень простое обьясниние - если в моде зайти в папку папример "D:\Half-Life\REBIRTH\Physics\Models" То мы там увидим обычные хл 1 модели ! такие как : barney.mdl, otis.mdl, hgrunt_ally.mdl, hgrunt_opfor.mdl . И если эти модели открыть в помощью обычной проги "Half-Life Model Viewer" И посмотреть анимации этих моделей, то мы обнаружим, что вся анимаци у все этих моделей полностью переделана и сделана , как рельная тоесть реальное падение и так далее. Из этого делам вывод, что если взять модель например barney.mdl и засунуть ее в тот же обычный хл 1 и при выстреле в barney.mdl мы можем очень сильно удивиться увиденному . Еще раз хочу сказать, что поправьте меня если я ошибаюсь

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Дядя Миша 23-05-2008 в 20:09:

(_-=ZhekA=-_) дык долго ли эту модельку вставить в обычный хл и проверить?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 06:40. Страницы (5): [1] 2 3 4 5 »
Показать все 71 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024