HLFX.Ru Forum Страницы (4): [1] 2 3 4 »
Показать все 46 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Не работает hud_color (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1432)


Отправлено Brainiac2008 14-07-2008 в 19:15:

Не работает hud_color

Почему у меня перестала работать команда hud_color после стим-обновления?


Отправлено XaeroX 14-07-2008 в 19:54:

Может быть, игровые дллки заменились?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Brainiac2008 14-07-2008 в 19:59:

судя по датам обновления, dll-ки не менялись.
Кстати, что вот это за файлы?
Steam__105558__2008_7_14T11_41_37C19468.mdmp


Отправлено XaeroX 14-07-2008 в 20:44:

Brainiac2008 это минидампы.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 15-07-2008 в 07:46:

hud_color есть только в спирите.
ВИдимо клиент заменился беспалевно.
Или того интереснее - в liblist.gam прописалась настройка, чтобы использовать оригинальный клиент халфы.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено AlMod 15-07-2008 в 11:05:

Второе (liblist.gam) мне кажется более вероятным..

__________________
Сайт поддержки кодеров на AMX Mod X


Отправлено Brainiac2008 15-07-2008 в 12:17:

А мне так не кажется, поскольку дата обновления либлиста стоит 4 июля, когда как стим я обновлял 10 июля. И длл-шки спирита не изменились.


Отправлено Дядя Миша 15-07-2008 в 15:17:

Brainiac2008 что значит - перестала работать в твоем понимании?
пишет unknown_command или же просто не реагирует?
с консоли вводишь?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Brainiac2008 15-07-2008 в 16:01:

Просто не реагирует. Сообщение unknown_command всё равно не выводится. Но при этом команды нет в preview.


Отправлено Дядя Миша 15-07-2008 в 18:11:

Игровой команды в preview в любом случае не будет.
А клиент точно от спирита?
попробуй внаглую скопировать поверх того клиента, что стоит сейчас, дата не показатель, стим мог её поправить обратно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Brainiac2008 15-07-2008 в 18:57:

OK. Я нашел причину.
Недавно я удалил из своего мода папку cl_dlls. Я подумал, чё её держать, если и без неё всё прекрасно работает? Вырыл яму самому себе.
И мне стыдно. Эту историю можно рассказать на первое апреля.


Отправлено Дядя Миша 16-07-2008 в 05:33:

Цитата:
Недавно я удалил из своего мода папку cl_dlls. Я подумал, чё её держать, если и без неё всё прекрасно работает?

Фигня, с кем не бывает

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 16-07-2008 в 05:38:

Вот поэтому у меня, да и в ксаше тоже, и сервер и клиент лежат в одной папке. Делов на 15 секунда, а папок меньше )

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 16-07-2008 в 07:14:

Scrama меня всегда раздражали эти недоделки Valve.
Создать папку scripts, подложить в нее файлик voicemodel.txt и прописать внутрь цифру 45 - это ли не высший накал идиотии?
Зато textscheme_ побросать в корень мода.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 16-07-2008 в 13:25:

Дядя Миша, если бы они сами взялись писать движек - мы бы никогда не увидели ХЛ. Я на самом дел удивляюсь, как они сбалансировали на индусском качестве исполнения и гениальных идеях в положительную сторону. Ведь все можно было сделать аккуратней!
Правда, у первой кваки тоже сборка местами не ку...

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Временная зона GMT. Текущее время 22:03. Страницы (4): [1] 2 3 4 »
Показать все 46 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024