HLFX.Ru Forum
Показать все 8 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Glow viewmodel'ки при определенном cvar'e (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1459)


Отправлено AlMod 26-07-2008 в 16:58:

Half-Life Glow viewmodel'ки при определенном cvar'e

Сабж - возникла необходимость сделать эффект подсветки оружия как в DeathMatch Classic.

Имеется переменная mp_instagib, требуется чтобы в зависимости от неё гловились оружия. Нашёл в DMC этот кусок но непонятно каким образом передаются бонусы - уже вечер и разбираться лень

Умные люди, будьте добры подскажите пожалуйста

З.Ы. Кодинг идет под стандартный HLSDK 2.3

__________________
Сайт поддержки кодеров на AMX Mod X


Отправлено Дядя Миша 26-07-2008 в 18:46:

glow shell что-ли?
renderfx 18, ЕМНИП, в обычной халфе.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 27-07-2008 в 01:15:

Цитата:
AlMod писал:
Нашёл в DMC этот кусок но непонятно каким образом передаются бонусы - уже вечер и разбираться лень
Поделись исходниками DMC - мне весь SDK не нужен, а только сам код сервера и клиента.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Ku2zoff 27-07-2008 в 03:35:

AlMod просто надо создать у игрока новый флаг, отвечающий за инстагиб. И ставить\снимать его в нужное время.

Думаю, затруднения это не вызовет, можно для примера посмотреть какой-нибудь флаг, например FL_ONGROUND.


Отправлено AlMod 27-07-2008 в 06:44:

Ku2zoff, спасибо, попробую

Scrama, без понятия, будет ли работать без остального SKD, лови

__________________
Сайт поддержки кодеров на AMX Mod X


Отправлено Ku2zoff 27-07-2008 в 09:21:

AlMod работает, при условии что ты ещё кинешь папку pm_shared от DMC. Это для компиляции. А для выдирания фишек, надо только cl_dll и dlls.


Отправлено Scrama 27-07-2008 в 13:52:

Мне надо для компиляции.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено AlMod 27-07-2008 в 14:28:

С glow'ом разобрался, всем спасибо

__________________
Сайт поддержки кодеров на AMX Mod X


Временная зона GMT. Текущее время 11:14.
Показать все 8 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024