![]() |
Показать все 8 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Glow viewmodel'ки при определенном cvar'e (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1459)
Glow viewmodel'ки при определенном cvar'e
Сабж - возникла необходимость сделать эффект подсветки оружия как в DeathMatch Classic.
Имеется переменная mp_instagib, требуется чтобы в зависимости от неё гловились оружия. Нашёл в DMC этот кусок но непонятно каким образом передаются бонусы - уже вечер и разбираться лень
Умные люди, будьте добры подскажите пожалуйста
З.Ы. Кодинг идет под стандартный HLSDK 2.3
__________________
Сайт поддержки кодеров на AMX Mod X
glow shell что-ли?
renderfx 18, ЕМНИП, в обычной халфе.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
AlMod просто надо создать у игрока новый флаг, отвечающий за инстагиб. И ставить\снимать его в нужное время.
Думаю, затруднения это не вызовет, можно для примера посмотреть какой-нибудь флаг, например FL_ONGROUND.
Ku2zoff, спасибо, попробую
Scrama, без понятия, будет ли работать без остального SKD, лови
__________________
Сайт поддержки кодеров на AMX Mod X
AlMod работает, при условии что ты ещё кинешь папку pm_shared от DMC. Это для компиляции. А для выдирания фишек, надо только cl_dll и dlls.
Мне надо для компиляции.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
С glow'ом разобрался, всем спасибо
__________________
Сайт поддержки кодеров на AMX Mod X
Временная зона GMT. Текущее время 11:14. | Показать все 8 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024