![]() |
Страницы (5): [1] 2 3 4 5 » Показать все 71 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Продакт Плейсмент в играх (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1515)
Qif_Qgame как не крути, а ломают в принципе все. Мне кажется вообще глупым так заморачиваться на защите, ключика вполне хватает.
Я вообще думаю, что игры через некоторое время догонят киноиндустрию и будут окупаться за счет рекламы а.к.а. Product Placement. Я даже представляю, что в какую-нибудь ГТА это дело можно вшить безболезненно. С DM уже сложнее, но там фриварные Варсоу и Нексуиз скоро нишу займут полностью, а в сингле всегда есть возможность вкрутить надпись на агрегат. id со своим QLive пошли прямо - там баннеры висят. Так что ребяты, надо просто подождать.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama, помню, когда геймдизайн.нет еще не выпилили, там лежала статья про Ку3-карту, посвященную местной радиостанции. Арена представляла собой городской район с установленными рекламными щитами этого радио, плюс 2-3 фейковых рекламы других продуктов, чтобы в глаза не бросалось. Отлично вписалось в общий стиль карты.
Так что в принципе это возможно, было бы желание.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Samurai689 Это я понимаю - на так называемые реалмапы реклама даже атмосферы добавляет. Но в ку3 и прочих ДМ многие карты - это всякая готика и прочий Ад.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Я в игры не за реалистичностью лезу... Вот например в хл2 продакт плейсмент имхо не смотрелся бы.
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
Лично мне реклама по барабану, главное что бы в глаза не лезло.
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
Да давно уже могли бы такое провернуть... Только вот почему-то никак.
Добавлено 27-09-2008 в 00:07:
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
__________________
XaeroX, ты только узнал?! За возможность реализовать в игре реальные авто платить за лицензию должны разработчики игры, а не автопроизводители за рекламу. Именно по этой причине в дешевых рейсингах и в играх вроде гта (у них и так бюджет раздут за счет лицензий на музыку) машины выглядят как прототипы, а не как реальные модели авто с реальными названиями.
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
Я думаю платят они по одной простой причине - машина то не рекламируется и разбивается Если бы разрабы сделали одну серию неразбиваемых машин, про которые постоянное бы втирали, какие они лучшие и крутые - за это бы им наверное заплатили
Ну и еще при условии, что игра была бы топовая и крутая
>>>в хл2 продакт плейсмент имхо не смотрелся бы
Необоснованое утверждение. Все зависит от дизайнеров
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
__________________
Qif_Qgame - совершенно верно, это чисто твое имхо и не более. Лично меня бы не сильно волновало, что где-то лежат упаковки сникерса и бутылки спрайта... А если бы дизайнеры постарались, то это все можно умело замаскировать примерно тем способом, который описал Samurai689.
Спор по моему мнению совершенно беспредметный и исчерпаный - кончаем оффтопить.
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 22:49. | Страницы (5): [1] 2 3 4 5 » Показать все 71 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024