![]() |
Показать все 4 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- GetClientEntityWithServerIndex (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1525)
GetClientEntityWithServerIndex
Собсно, наступил момент, когда это понадобилось. Возможно есть другие варианты передачи индекса конкретной энтити на клиент. Хотелось бы узнать.
Это что еще за чепуха? Напоминает мою ламерскую функцию образца 2005 года
как она к тебе могла попасть, хз.
Серверный и клиентский индексы абсолютно идентичны. Но клиентская энтитя создается на сервере только тогда, когда впервые была переслана клиенту. До того GetEntityByIndex возвращает NULL. Нужно просто ждать, пока энтитя не появится, вот и все.
__________________


__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Она уже никогда не убивается. Факт ее выпадания из кадра (вернее, PVS) можно проверить как entity->curstate.msg_time < realtime (т.е. то что она давно не передавалась на клиент). BUzer, впрочем, делал хитрее - составлял список видимых энтитей, перехватывая их в HUD_AddEntity. В принципе, разницы особой нет.__________________
| Временная зона GMT. Текущее время 19:34. | Показать все 4 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024