![]() |
Показать все 8 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Что делает функция Think? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1652)
Что делает функция Think?
Что делает функция PlayerPreThink и PlayerPostThink и как часто они вызываються?
В них находится ейный анализатор и думатель (с)
А вызываются они каждый кадр.
__________________
Функции пришли к нам из первого квейка, в теории могут вызываться даже несколько раз за кадр, но в халфе, ЕМНИП это не реализовано.
В первой функции мы обрабатываем нажатия кнопок и задаем физ.телу игрока нужные параметры - ускорение, приседение, прыжки, движение в воде, итд. Потом движок халфы вызывает Pmove для отработки движения, затем вызывается PostThink, где вызывают обработку команд от оружия.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша то есть мона отлавливать нажатия клавиш в PlayerPreThink и цеплять к ним команды и действия? Это же ключ к созданию дистанционного управления энтитями! Типа как в JKII было управление дроидами.
Ku2zoff
В ксаше помоему был wepon_debug вроде. Он дистанционно вызал энтитию, довольно забавная вещь.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Ku2zoff кнопки нажимаются на клиенте, а PreThink вызывается на сервере.
FiEctro weapon_debug совсем по другому принципу работал.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша ну значит на клиенте отлавливаем нажатия клавиш, при определённом параметре они не действуют на игрока, а действуют на управляемую энтитю.
Ku2zoff ну посмотри как перехватывается управление менюшкой выбора оружия. Правда все это в пределах клиента происходит.
Проще всего передавать какой-нибудь флаг как маску для дистанционного управления.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 01:13. | Показать все 8 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024