HLFX.Ru Forum Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 16 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Вопросы (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1656)


Отправлено Drakulla 27-12-2008 в 16:21:

Вопросы

Вот собственно сами вопросы ы:

1. как зделать шоб монстр отлетал от дробовека после попадания как в Sven-coop 4.0 beta тойсь типа убойность (ток не надо писать кодингом , сам знаю што токо ним ) ?

2.как зделать шоб када стриляеш в голову монстра от туда брызгал фонтан крови в верх ( метров на 3 ) ?

__________________
В природе - мир истины чудесно привлекает нас, как приятная противоположеность миру призраков и лжи, в котором мы обыкновенно вращаемся, сами его создавая.


Отправлено Drakulla 28-12-2008 в 12:17:

Вы чего , отвечайте !!

__________________
В природе - мир истины чудесно привлекает нас, как приятная противоположеность миру призраков и лжи, в котором мы обыкновенно вращаемся, сами его создавая.


Отправлено Дядя Миша 28-12-2008 в 13:55:

Дружок, ты не в конторе по оказанию платных консультаций.
Тут тебе НИКТО НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН. Ферштейн?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Drakulla 28-12-2008 в 15:34:

Nr. habe nicht verstanden, frage ich mich, und ich möchte wissen, die Antworten. Und ich nicht Sie pal *****! verstehen?

__________________
В природе - мир истины чудесно привлекает нас, как приятная противоположеность миру призраков и лжи, в котором мы обыкновенно вращаемся, сами его создавая.


Отправлено XaeroX 28-12-2008 в 15:56:

Я полагаю, что разговаривая подобным тоном, ответы ты тут не получишь. Этот форум - русскоязычный. Если желаешь говорить на других языках - выход воон там.

Цитата:
Drakulla писал:
Und ich nicht Sie pal *****!

Ну как пожелаешь. Значит, враг?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Drakulla 28-12-2008 в 17:20:

мне просто интересно бы знать як це робиться и де это видано штоб отминусовывали из за того що язык изковеркал , если человек токо недавно начал на руски балакать то это типа его проблемы.

Добавлено 28-12-2008 в 20:20:

Цитата:
XaeroX писал:
как пожелаешь

Я ни як не жилаю , просто не надо палку перегибать .

__________________
В природе - мир истины чудесно привлекает нас, как приятная противоположеность миру призраков и лжи, в котором мы обыкновенно вращаемся, сами его создавая.


Отправлено XaeroX 28-12-2008 в 17:20:

Цитата:
Drakulla писал:
если человек токо недавно начал на руски балакать то это типа его проблемы

Именно так. Существует много способов исправлять ошибки, сделанные по незнанию языка, в частности - проверка текста в MS Word.
Цитата:
Drakulla писал:
мне просто интересно бы знать як це робиться

Ну видимо никто не знает или не имеет времени ответить на этот вопрос. Либо жди ответа, либо разбирайся сам, либо задай вопрос на другом форуме.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Drakulla 28-12-2008 в 18:04:

XaeroX ага спасибо

Добавлено 28-12-2008 в 21:04:

3. Как зделать чтобы когда пуля попадает в стену оттуда выходила тучка пыли( дымок) ?Ответте те кто знает , а те кто нет - пожалуйста не флудите.

__________________
В природе - мир истины чудесно привлекает нас, как приятная противоположеность миру призраков и лжи, в котором мы обыкновенно вращаемся, сами его создавая.


Отправлено Pain 29-12-2008 в 15:31:

Цитата:
Drakulla писал:
3. Как зделать чтобы когда пуля попадает в стену оттуда выходила тучка пыли( дымок) ?Ответте те кто знает , а те кто нет - пожалуйста не флудите.


http://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=1151 - прежде чем задавать вопрос, юзай поиск, может ответ уже есть.

P.S. Официально этот эффект называется WallPuff.


Отправлено Drakulla 29-12-2008 в 16:57:

Pain спс следуйщий раз учту.

Добавлено 29-12-2008 в 19:57:

там про осколки , а мне надо токо сам дымок без осколков.

__________________
В природе - мир истины чудесно привлекает нас, как приятная противоположеность миру призраков и лжи, в котором мы обыкновенно вращаемся, сами его создавая.


Отправлено XaeroX 29-12-2008 в 17:47:

Цитата:
Drakulla писал:
там про осколки , а мне надо токо сам дымок без осколков.

Вот проблема у человека, а - в туторе слишком много сделано, надо меньше...
Ну ищешь там строки типа
C++ Source Code:
fDoPuffs = true;
fDoSparks = false;
fDoMuzzle = false;
fDoParticles = true;

И ставишь везде false, кроме у fDoPuffs.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 29-12-2008 в 17:48:

Цитата:
Drakulla писал:
2.как зделать шоб када стриляеш в голову монстра от туда брызгал фонтан крови в верх ( метров на 3 ) ?


Цитата:
[)r0n писал:

Там кода почти нет, идешь в weapon.cpp там в void SpawnBlood пишем:

C++ Source Code:
1
if ( bloodColor == BLOOD_COLOR_RED )
2
{
3
  UTIL_BloodStream( vecSpot, UTIL_RandomBloodVector(), 71, RANDOM_LONG(50, 150) );
4
}
5
else
6
{
7
  UTIL_BloodStream( vecSpot, UTIL_RandomBloodVector(), bloodColor, RANDOM_LONG(50, 150) );
8
}

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Drakulla 31-12-2008 в 16:33:

4.(Четвёртый) Когда я заменил модель зомби на другую модель (zombie.mdl ) , то она потеряла все текстуры вот скриншот.И это так с любой моделью зомбака.

__________________
В природе - мир истины чудесно привлекает нас, как приятная противоположеность миру призраков и лжи, в котором мы обыкновенно вращаемся, сами его создавая.


Отправлено Ku2zoff 31-12-2008 в 17:25:

Drakulla это как так??
а). Ты декомпилировал модель, а потом скомпилил. В именах текстур были пробелы. Некоторые декомпиляторы этого не понимают.
б). В игре OpenGL графика, возможно есть Screen Glow. Подобный глюк я наблюдал в Arrange Mode.
в). Это фотошоп =) картинка из Хаммера, на неё наложена картинка с моделью пушки.


Отправлено Drakulla 31-12-2008 в 17:29:

ё) . Это тупой баг с моделями. Я скачал модель и заменил - все!
Так что мне делать , пашэт нормально только стандартная модель зомбя.

__________________
В природе - мир истины чудесно привлекает нас, как приятная противоположеность миру призраков и лжи, в котором мы обыкновенно вращаемся, сами его создавая.


Временная зона GMT. Текущее время 03:38. Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 16 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024