HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Ваш первый код (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1878)
Отправлено BeFore 22-06-2009 в 07:34:
Ваш первый код
Доброе утро! Не все с первого раза смогли написать оружие которое могло стрелять или было с какими небудь наворотами. Поэтому давайте выложим сдесь свой первый код оружия, которое мы написали без туторов. Вот мой код:
C++ Source Code:
21 | LINK_ENTITY_TO_CLASS( weapon_test, CTest ); |
25 | pev->classname = MAKE_STRING("weapon_test"); |
27 | SET_MODEL(ENT(pev), "models/w_9mmAR.mdl"); |
33 | void CTest::Precache( void ) |
35 | PRECACHE_MODEL("models/v_9mmAR.mdl"); |
36 | PRECACHE_MODEL("models/w_9mmAR.mdl"); |
37 | PRECACHE_MODEL("models/p_9mmAR.mdl"); |
40 | int CTest::GetItemInfo(ItemInfo *p) |
42 | p->pszName = STRING(weapon_test); |
52 | p->iWeight = MP5_WEIGHT; |
57 | int CTest::AddToPlayer(CBasePlayer *pPlayer) |
59 | if(CBasePlayerWeapon::AddToPlayer(pPlayer)) |
61 | MESSAGE_BEGIN(MSG_ONE, gmsgWeapPickup, NULL, pPlayer->pev); |
72 | return DefaultDeploy("models/v_9mmAR.mdl", "models/p_9mmAR.mdl", TEST_DEPLOY, "mp5" ); |
Суть этой темы в том, чтобы узнать, кто с чего начинал писать оружие. Я начинал вот с этого. Потом постепенно научился писать оружия даже с двумя видами аттак.
Отправлено FiEctro 22-06-2009 в 08:35:
Самое первое что я помню, я просто крутил цвет худа
.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено BeFore 22-06-2009 в 08:55:
FiEctro

Это тоже код 
Хоть и маленький, но все же код 
C++ Source Code:
#define RGB_YELLOWISH 0x00FFA000 |
Не он ли это?
Отправлено Дядя Миша 22-06-2009 в 11:56:
Цитата:
Не все с первого раза смогли написать оружие
Почему ты решил, что все писали в первый раз именно оружие 
Цитата:
Хоть и маленький, но все же код
Это макрос с константой.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено BeFore 22-06-2009 в 14:06:
Ошибся.
Цитата:
Почему ты решил, что все писали в первый раз именно оружие
Ну незнаю. Так было у меня. Вот я и подумал.
Отправлено Дядя Миша 22-06-2009 в 14:38:
Цитата:
Ну незнаю. Так было у меня. Вот я и подумал.
Ну ты хотя бы опрос устроил - какой код у формучан был первый.
Какой у меня был первый код я точно не помню. пускай будет подбираемый фонарик в соавторстве с BUzerом.
BUzer написал основной код, а я дополнил его несколькими фишками 
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 22-06-2009 в 14:51:
А у меня - классика. Сначала дефайны в weapons.h, потом оружие и монстры. 
__________________
Отправлено AlMod 22-06-2009 в 17:52:
C++ Source Code:
ALERT(at_console,"Test"); |
Тру__________________
Сайт поддержки кодеров на AMX Mod X
Отправлено Jumpdaphuckup! 22-06-2009 в 18:16:
а я поменял цвет луча на трипмайне
__________________
avtobus zekov
Отправлено Дядя Миша 22-06-2009 в 19:13:
XaeroX классика, это _asm int 3; 
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 22-06-2009 в 19:48:
Дядя Миша в те далекие времена я не только про int 3 не знал, но даже про _asm.
Я у одноклассника спрашивал, что такое "void".
__________________
Отправлено Scrama 23-06-2009 в 01:21:
Первые были Railgun и Flak Cannon для Quake 1, по очевидным причинам показать тот вариант не получится, а писать новый глупо совершенно.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Отправлено CrazyRussian 23-06-2009 в 07:52:
Цитата:
Railgun и Flak Cannon для Quake 1
Забавно, но первым оружием в H.L.A.M.'е (а это мой первый мод, и первый опыт с++) которое я написал без тутора, но с копипастингом, был рэйлган.
Помню на дворе тогда стоял 2008 год, и был февраль....__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
Отправлено Scrama 23-06-2009 в 07:56:
Да, совсем недавно
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Отправлено Security 27-06-2009 в 09:35:
Хы, а мой первый код был: