HLFX.Ru Forum Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 17 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- vmf->map (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1899)


Отправлено BioHazard 10-07-2009 в 18:51:

vmf->map

На старом сайте хл.ру была тема о конвертировании мап хл2 -> хл.
Был упомянут некий owe конвертер, который якобы способен конвертировать без потери текстур.
Я заинтересовался и решил посмотреть что там такое, но сайт owe.freehostia.com видать загнулся и не открывается

Может ли кто нибудь выложить этот конвертер??


Отправлено Василь 10-07-2009 в 19:35:

с сайта эксплоиты лезут =(
у меня он есть но установленный, инсталятор не могу найти, весит 15 мб
а вобще сейчас должен прийти фиэктро и дать тебе его ибо он один из разработчиков

поищу может найду инсталятор

о! нашел сайчас залью

__________________
HomePage
YouTube
RIP - Defiler Unit


Отправлено BioHazard 10-07-2009 в 20:03:

=) спс, жду


Отправлено Василь 10-07-2009 в 20:15:

Цитата:
http://va5i1.mapping.vbios.com/files/
http://va5i1.mapping.vbios.com/files/owe_beta_setup.exe

__________________
HomePage
YouTube
RIP - Defiler Unit


Отправлено BioHazard 10-07-2009 в 21:19:

ty

Добавлено 11-07-2009 в 01:19:

емм и один вопрос если можно.
там есть опция convert wad -> vmt.
а нельзя никак наоборот?


Отправлено Scrama 11-07-2009 в 00:42:

BioHazard, vmt отлично конвертится с помощью IrfanVew в какие-нибудь bmp, а дальше Wally уже в wad.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Василь 11-07-2009 в 01:04:

можно vtf explorer или vtf edit еще заюзать, схема везде vmt => bmp => wad

__________________
HomePage
YouTube
RIP - Defiler Unit


Отправлено Дядя Миша 11-07-2009 в 05:50:

Сколько раз говорить, что vmt никуда не конвертится - vmt это вообще текстовый файлик с настройками. vtf - текстура, мета-контейнер для dds.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено BioHazard 11-07-2009 в 12:37:

Цитата:
VA5I1 писал:
схема везде vmt => bmp => wad


да я так и сделал, но проблема в том. что валли укорачивает длинные названия. И поэтому если есть что то вроде building_template011c и building_template011b то придется проблематично..


Отправлено XaeroX 11-07-2009 в 12:58:

Цитата:
BioHazard писал:
но проблема в том. что валли укорачивает длинные названия

Это не проблема, а ограничение формата WAD.
А что проблематично-то? Сделать Replace Textures в хаммере?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 11-07-2009 в 13:01:

BioHazard
Сохраняешь карту в MAP, открываешь его в блокноте, ищешь имя текстуры, выделяешь его, правка > заменить. Меняешь на всё что душе угодно (это я о HALFLIFE/.... , bricks/.... и т.п.).

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено BioHazard 11-07-2009 в 15:08:

да это можно и в редакторе сделать

а так портирование мап из хл2 в хл1 - затея очень глупая.
Попытался портировать одну небольшую мапу, компилятор сразу заплакал, что движок хл надорвется и не сможет обработать столько энтить.

хотя там кроме light и funk_wall особо ничего и не было


Отправлено FiEctro 11-07-2009 в 15:15:

>> что движок хл надорвется и не сможет обработать столько энтить.

Лог и содержимое err файла дай.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено BioHazard 11-07-2009 в 16:25:

Цитата:
err:
[hlcsg: Error: Exceeded MAX_ENGINE_ENTITIES
Description: The maximum number of entities for the half-life engine has been reached
Howto Fix: self explanitory


Отправлено PoD-Stas 12-07-2009 в 06:58:

слабо лишнее/ненужное удалить?)


Временная зона GMT. Текущее время 11:50. Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 17 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024