![]() |
Показать все 6 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- порядок выполнения конфиг файлов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1928)
порядок выполнения конфиг файлов
Помогите разобраться с очередностью выполнения конфигов
я добавил в конструктор класса gamerules следующий код
1 | char map_config[512]; |
2 | sprintf(map_config, "exec cfg/maps/%s.cfg\n", STRING(gpGlobals->mapname)); |
3 | ALERT(at_logged, "EXECUTED cfg/maps/%s.cfg\n", STRING(gpGlobals->mapname)); |
4 | SERVER_COMMAND(map_config); |
5 |
6 | char mod_config[512]; |
7 | sprintf(mod_config, "exec cfg/mods/%s.cfg\n", (char *)CVAR_GET_STRING( "mod" )); |
8 | ALERT(at_logged, "EXECUTED cfg/mods/%s.cfg\n", (char *)CVAR_GET_STRING( "mod" )); |
9 | SERVER_COMMAND(mod_config); |
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 сервер_комманд выполняет отложенные скрипты.
Запусти после SERVER_COMMAND( map_config); SERVER_EXECUTE();
Добавлено 16-08-2009 в 11:35:
а вообще метод заведомо идиотский - как это в конфиге карты может хранится имя мода? У тебя в одной папке что ли карты из разных модов?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, да
это что-то типа платформы для создания coop модов
в map конфиге задается имя конфига мода
а в самом конфиге мода задаются параметры мода
Game Descripotion, модели оружия и npc, skill значения оружия и npc, а так же тип геймплея: CTF, COOP, DEATHAMTCH, TEAMPLAY
в coop геймплее работают npc и смена уровня, а игроки не могут наносить друг другу урон
в teamplay геймплее модели классов задаются в конфиге
список оружия появляющегося при респавне тоже задается в конфиге
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 ну проблема-то решилась?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
да теперь работает
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
народ хорошо знающий английский пожалуйста прочтите этот тутор
http://www.chatbear.com/unity2/590/...e?v=flatold&s=0
и расскажите как сделать сохранение данных
и респавн игрока на нужном месте
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Временная зона GMT. Текущее время 00:40. | Показать все 6 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024