HLFX.Ru Forum
Показать все 6 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- порядок выполнения конфиг файлов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1928)


Отправлено fire64 15-08-2009 в 20:37:

порядок выполнения конфиг файлов

Помогите разобраться с очередностью выполнения конфигов

я добавил в конструктор класса gamerules следующий код

C++ Source Code:
1
char map_config[512];
2
sprintf(map_config, "exec cfg/maps/%s.cfg\n", STRING(gpGlobals->mapname));
3
ALERT(at_logged, "EXECUTED cfg/maps/%s.cfg\n", STRING(gpGlobals->mapname));
4
SERVER_COMMAND(map_config);
5
 
6
char mod_config[512];
7
sprintf(mod_config, "exec cfg/mods/%s.cfg\n", (char *)CVAR_GET_STRING( "mod" ));
8
ALERT(at_logged, "EXECUTED cfg/mods/%s.cfg\n", (char *)CVAR_GET_STRING( "mod" ));
9
SERVER_COMMAND(mod_config);


но у меня возникла проблема
дело в том что значение cvar mod берется из конфига карты
однако на момент выполнения конфига мода значение mod еще не получено

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 16-08-2009 в 07:35:

fire64 сервер_комманд выполняет отложенные скрипты.
Запусти после SERVER_COMMAND( map_config); SERVER_EXECUTE();

Добавлено 16-08-2009 в 11:35:

а вообще метод заведомо идиотский - как это в конфиге карты может хранится имя мода? У тебя в одной папке что ли карты из разных модов?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 16-08-2009 в 09:18:

Дядя Миша, да
это что-то типа платформы для создания coop модов

в map конфиге задается имя конфига мода

а в самом конфиге мода задаются параметры мода

Game Descripotion, модели оружия и npc, skill значения оружия и npc, а так же тип геймплея: CTF, COOP, DEATHAMTCH, TEAMPLAY

в coop геймплее работают npc и смена уровня, а игроки не могут наносить друг другу урон

в teamplay геймплее модели классов задаются в конфиге


список оружия появляющегося при респавне тоже задается в конфиге

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 16-08-2009 в 12:18:

fire64 ну проблема-то решилась?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 16-08-2009 в 13:09:

да теперь работает

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено fire64 24-08-2009 в 11:16:

народ хорошо знающий английский пожалуйста прочтите этот тутор
http://www.chatbear.com/unity2/590/...e?v=flatold&s=0
и расскажите как сделать сохранение данных

и респавн игрока на нужном месте

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Временная зона GMT. Текущее время 00:40.
Показать все 6 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024