![]() |
Страницы (4): [1] 2 3 4 » Показать все 46 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Брызги воды как в Соусе (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1968)
Брызги воды как в Соусе
Люди. У меня такая бредовая мысля пришла - присобачить к своему моду эффект водяных брызг, как в HL2 например.
Как это сделать?
Это вопрос и вам и мне. Я тоже буду щас на эту тему соображать, но всё-таки очень буду рад любой помощи.
Первый подвопрос, так сказать, - чем будут брызги?
Партиклами? Моделью? Спрайтом? Или комбинираванно всё это юзать?
Как вы думаете, что лучше?
Лучше всего - через TriAPI. Выдираешь текстуру брызг из хл2 и рисуешь квад. Сначала растущий вверх, потом опять падающий вниз (типа, всплеск).
Добавлено 26-09-2009 в 22:35:
Ну и круг на воде - можно просто ориентированным крутящимся спрайтом. Текстура также есть в хл2.
__________________
XaeroX Извини, я немного чайникою ещё...
Для меня слова
MadKing Делай ориентированными спрайтами на сервере. Всплеск - upright-спрайтом, круг на воде - oriented-спрайтом. И плавно уменьшай их прозрачность со временем, а потом удаляй. Круг на воде еще можно крутить через pev->angles.y.
Но вообще эти эффекты надо делать на клиенте. Разбирайся с Triangle API или, на худой конец, с TempEntity.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
MadKing настоящему программисту проще написать процедурный эффект, чем нарисовать модельку.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша ты прав....
Но в идеале лучше знать и уметь это всё.
Ладно поищем ваши ориент-спрайты, но проще и быстрее вы смогли бы это просто тут написать - ка и где это юзать...
Добавлено 28-09-2009 в 05:54:
А... я вспомнил про что вы говорили спрайты, всё с пониманием этого проблем нет....
Добавлено 28-09-2009 в 06:01:
Слушайте, а что если начать с определения утил-функции - сами брызги?
1 | void UTIL_WaterSplash( const Vector &position )//CA |
2 | { |
3 | MESSAGE_BEGIN( MSG_PAS, SVC_TEMPENTITY, position );//Starting message |
4 | WRITE_BYTE( TE_SPRITE );//Type |
5 | WRITE_COORD( position.x );//X |
6 | WRITE_COORD( position.y );//Y |
7 | WRITE_COORD( position.z );//Z |
8 | WRITE_SHORT( g_sModelIndexWaterSplash );//New water splash psevdo_particle |
9 | WRITE_BYTE( 1 ); // scale * 10 |
10 | WRITE_BYTE( 175 ); // brightness |
11 | MESSAGE_END();//That's all. Message end. |
12 | } |
MadKing брызги на сервере траффик жрут.
Но для начала сгодится. Меня смущает что там нету параметров анимации.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Анимация будет, это только пробная версия - её доделаю, протестю, и потом уже анимацию
Что за мод, всё тот же?
MadKing
Да, что это за мод то ? И какие у тебя в моде есть еще фичи ? Посто интресно ?
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
(_-=ZhekA=-_) А ну-ка прекращаем оффтоп и личную переписку. Интересно - пиши в ЛС.
__________________
У меня тут вопрос к умным и мудрым:
Как конкретно написать код проверки на столкновение объектов и пуль с водой и где???
Или что нибудь подобное там уже где то есть?
Добавлено 29-09-2009 в 06:00:
Вот скомпилил - без ошибок вроде..
(Ещё бы!! я пока просто объявил и определил 2 основные функции, их ещё не использовал ни где)
Добавлено 29-09-2009 в 06:09:
Пытаюсь в сабачить их юз в CBasePlayer::WaterMove
Мне нужен position типа Vector. У игрока это кто?
Временная зона GMT. Текущее время 04:24. | Страницы (4): [1] 2 3 4 » Показать все 46 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024