HLFX.Ru Forum Страницы (4): [1] 2 3 4 »
Показать все 46 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Брызги воды как в Соусе (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1968)


Отправлено MadKing 26-09-2009 в 15:21:

Question Брызги воды как в Соусе

Люди. У меня такая бредовая мысля пришла - присобачить к своему моду эффект водяных брызг, как в HL2 например.
Как это сделать?
Это вопрос и вам и мне. Я тоже буду щас на эту тему соображать, но всё-таки очень буду рад любой помощи.


Первый подвопрос, так сказать, - чем будут брызги?
Партиклами? Моделью? Спрайтом? Или комбинираванно всё это юзать?
Как вы думаете, что лучше?


Отправлено XaeroX 26-09-2009 в 15:35:

Лучше всего - через TriAPI. Выдираешь текстуру брызг из хл2 и рисуешь квад. Сначала растущий вверх, потом опять падающий вниз (типа, всплеск).

Добавлено 26-09-2009 в 22:35:

Ну и круг на воде - можно просто ориентированным крутящимся спрайтом. Текстура также есть в хл2.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено MadKing 27-09-2009 в 03:30:

XaeroX Извини, я немного чайникою ещё...
Для меня слова

Цитата:
XaeroX писал:
квад, TriAPI

ничего не значат....
Можежь как нибудь по подробней объяснить??


Отправлено XaeroX 27-09-2009 в 07:27:

MadKing Делай ориентированными спрайтами на сервере. Всплеск - upright-спрайтом, круг на воде - oriented-спрайтом. И плавно уменьшай их прозрачность со временем, а потом удаляй. Круг на воде еще можно крутить через pev->angles.y.
Но вообще эти эффекты надо делать на клиенте. Разбирайся с Triangle API или, на худой конец, с TempEntity.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 27-09-2009 в 08:48:

Цитата:
Можежь как нибудь по подробней объяснить??

Поподробнее - это написать за тебя код и показать куда его пихать?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено MadKing 27-09-2009 в 10:48:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Поподробнее - это написать за тебя код и показать куда его пихать?


Нет, конечно, хотя это не плохой вариант...
Я просто про то, что никогда не имел дела
Цитата:
XaeroX писал:
ориентированными спрайтами

и
Цитата:
XaeroX писал:
Triangle API

В этом то и загвоздка...
Чисто изначально у меня была идея сделать анимированную модельгу брызг(правда, я сразу сообразил что там ведь не только размеры менять надо, следовательно это сложновато, и ещё если учесть что моделер из меня не очень хороший) и партиклы, а круги - не угадаете - декалем - чисто к поверхности воды попробовать присобачить...
А в ответ услышал весьма интересные и неизвесные мне шняги.
Именно их я попросил тогда мне разъяснить, хотя это немного не по теме уже...


Отправлено XaeroX 27-09-2009 в 11:17:

Цитата:
MadKing писал:
а круги - не угадаете - декалем

Декаль не удастся поставить на поверхность воды.
Цитата:
MadKing писал:
Я просто про то, что никогда не имел дела

Нуу, про ориентированные спрайты тебе гугл точно подскажет.
Да и про триапи, в общем-то, тоже, если хорошенько его расспросить

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 27-09-2009 в 15:20:

MadKing настоящему программисту проще написать процедурный эффект, чем нарисовать модельку.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено MadKing 28-09-2009 в 02:02:

Дядя Миша ты прав....
Но в идеале лучше знать и уметь это всё.
Ладно поищем ваши ориент-спрайты, но проще и быстрее вы смогли бы это просто тут написать - ка и где это юзать...

Добавлено 28-09-2009 в 05:54:

А... я вспомнил про что вы говорили спрайты, всё с пониманием этого проблем нет....

Добавлено 28-09-2009 в 06:01:

Слушайте, а что если начать с определения утил-функции - сами брызги?

C++ Source Code:
1
void UTIL_WaterSplash( const Vector &position )//CA
2
{
3
  MESSAGE_BEGIN( MSG_PAS, SVC_TEMPENTITY, position );//Starting message
4
  WRITE_BYTE( TE_SPRITE );//Type
5
  WRITE_COORD( position.x );//X
6
  WRITE_COORD( position.y );//Y
7
  WRITE_COORD( position.z );//Z
8
  WRITE_SHORT( g_sModelIndexWaterSplash );//New water splash psevdo_particle
9
  WRITE_BYTE( 1 ); // scale * 10
10
  WRITE_BYTE( 175 ); // brightness
11
  MESSAGE_END();//That's all. Message end.
12
}


Добавлено 28-09-2009 в 06:02:

Только меня не много параметр смущает.... Ну не знаю, может так оно и надо...


Отправлено Дядя Миша 28-09-2009 в 06:56:

MadKing брызги на сервере траффик жрут.
Но для начала сгодится. Меня смущает что там нету параметров анимации.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено MadKing 28-09-2009 в 07:47:

Анимация будет, это только пробная версия - её доделаю, протестю, и потом уже анимацию


Отправлено GSen 28-09-2009 в 10:03:

Что за мод, всё тот же?


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 28-09-2009 в 10:53:

MadKing
Да, что это за мод то ? И какие у тебя в моде есть еще фичи ? Посто интресно ?

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено XaeroX 28-09-2009 в 13:30:

(_-=ZhekA=-_) А ну-ка прекращаем оффтоп и личную переписку. Интересно - пиши в ЛС.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено MadKing 29-09-2009 в 02:09:

У меня тут вопрос к умным и мудрым:
Как конкретно написать код проверки на столкновение объектов и пуль с водой и где???
Или что нибудь подобное там уже где то есть?

Добавлено 29-09-2009 в 06:00:

Вот скомпилил - без ошибок вроде..
(Ещё бы!! я пока просто объявил и определил 2 основные функции, их ещё не использовал ни где)

Добавлено 29-09-2009 в 06:09:

Пытаюсь в сабачить их юз в CBasePlayer::WaterMove
Мне нужен position типа Vector. У игрока это кто?


Временная зона GMT. Текущее время 04:24. Страницы (4): [1] 2 3 4 »
Показать все 46 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024