HLFX.Ru Forum Страницы (3): [1] 2 3 »
Показать все 44 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Посоветуйте движок (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2047)


Отправлено adamix 05-01-2010 в 06:10:

Посоветуйте движок

Выбираю из: ioQuake3, DarkPlaces, AlienArena(CRX).
Нужна поддержка довольно таки больших пространств.


Отправлено Дядя Миша 05-01-2010 в 10:11:

Йо-квейк - это полный клон третьей кваки, отличия весьма незначительные.
DarkPlaces давно превратился в HLAM.
AlienArena создана на базе Q2 и держит карты не больше халфовских размером.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 05-01-2010 в 17:17:

Из этих троих ioQuake определенно лучший выбор.
DarkPlaces своеобразен из-за QC и не очень хорошей работы с шейдерами (явно слабее Q3), с движком AlienArena не знаком, но если там ограничение как у к2, то смысла его брать нету.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 05-01-2010 в 19:33:

Цитата:
Scrama писал:
DarkPlaces своеобразен из-за QC

QC там отвратный кстати. Похож на здание с кучей уродливых пристроек.
Цитата:
Scrama писал:
не очень хорошей работы с шейдерами

Там кстати от версии к версии перестает работать всякое.
Я тоже очень удивился этому обстоятельству.
Цитата:
Scrama писал:
Из этих троих ioQuake определенно лучший выбор.

Я если честно незаметил там каких-то отличий от оригинала.
Ну разве что авто-комплит имени карты в консоли.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено adamix 05-01-2010 в 20:06:

Вообщем, ничего хорошего. Жаль.


Отправлено thambs 05-01-2010 в 22:12:

Дядя Миша

а про xreal что скажешь?


Отправлено adamix 06-01-2010 в 02:35:

У меня XReal не стартует, туда жестко прикрутили 3 шейдеры. Обидно, а говорят хороший двиг.


Отправлено Дядя Миша 06-01-2010 в 09:02:

Цитата:
thambs писал:
а про xreal что скажешь?

Ксаш умеет грузить его карты.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 06-01-2010 в 09:50:

adamix
UT3 держит ооочень большие пространства.
Ну а выше приведенные, вроде все юзают ку3бсп, который по словам ДМ, держит любые размеры до 5х5 километров.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено adamix 06-01-2010 в 11:30:

FiEctro
UT3 не подходит, он закрытый.


Отправлено Дядя Миша 06-01-2010 в 11:53:

Сильно большие карты тоже не нужны - пяти километров этих за глаза.
Это средний размер карты сталкера. Разве мало?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено adamix 06-01-2010 в 14:00:

Дядя Миша
какой компилятор сможет скомпилить такую большую карту? будут ли тормоза на огромных открытых пространствах?


Отправлено XaeroX 06-01-2010 в 14:28:

Цитата:
adamix писал:
будут ли тормоза на огромных открытых пространствах?

Смотря насколько они детализированы, и смотря на какой конфигурации. В обобщенном случае - да, будут.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 06-01-2010 в 14:34:

Цитата:
adamix писал:
какой компилятор сможет скомпилить такую большую карту?

любой кутришный - он для того и предназначен.
Цитата:
adamix писал:
будут ли тормоза на огромных открытых пространствах?

Это смотря подо что движок заточен.
Помните карту dam из RTCW ?
Там плотина громадная и горы сбоку. Вся эта музыка не тормозила еще в 2001 году.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SiPlus 06-01-2010 в 15:40:

adamix
www.udk.com
Только когда заработаешь 10000 евро - отчисли 2500 эпикам. У них такое правило.


Временная зона GMT. Текущее время 01:21. Страницы (3): [1] 2 3 »
Показать все 44 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024