HLFX.Ru Forum Страницы (4): [1] 2 3 4 »
Показать все 48 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Скорость перемещения игрока (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2054)


Отправлено Denton 11-01-2010 в 16:13:

Скорость перемещения игрока

Делаю свой небольшой мод в стиле оригинального ХЛ но в оригинале слишком быстро игрок перемещается по карте.
Можно ли это както замедлить что бы было (скорость перемещения) как в КС или Параное.
Какие есть варианты ?


Отправлено Дядя Миша 11-01-2010 в 16:46:

SetMaxSpeed есть. смотри eiface.h там он.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 11-01-2010 в 16:58:

sv_maxspeed "xxx" в autoexec.cfg - это если без кода.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Denton 11-01-2010 в 18:26:

Супер!!!
Всё гениальное просто.

ОГРОМНОЕ СПАСИБО)).

А то просто бесило. Никакого реализма.

пс\ оригинальную Халфу тоже можно замедлить) ?


Отправлено PoD-Stas 11-01-2010 в 18:36:

Конечно можно! И кс тоже( только если ты сервер)


Отправлено Denton 11-01-2010 в 18:40:

в кс там норм.)


Отправлено FiEctro 11-01-2010 в 19:44:

Denton
Ты съума сошел! Куда медленей? Какой реализм ходить в штаны наложивши?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Government-Man 11-01-2010 в 23:40:

Цитата:
Сид Мейер писал:
Реалистичность - это такая штука, которую не задумываясь следует принести в жертву, если в игре реалистичность сковывает геймплей.


Ходить в игре со скоростью неспешно прогуливающегося человека может и реалистично, но очень утомительно...


Отправлено Дядя Миша 12-01-2010 в 09:43:

А кто такой Сид Мейер?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Denton 12-01-2010 в 10:03:

Цитата:
FiEctro писал:
Denton
Ты съума сошел! Куда медленей? Какой реализм ходить в штаны наложивши?


Я замедлил немного)
а то носишся по карте как на коньках по льду.
это не Квейк всёже)

пс\ В некоторых играх есть переключение ходьба-бег.


Отправлено XaeroX 12-01-2010 в 10:10:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А кто такой Сид Мейер?

Ну ты даешь - это ж автор Цывы!
Заглянул в вики - оказывается, он кроме нее еще несколько десятков игр наговнял.
Цитата:
Denton писал:
В некоторых играх есть переключение ходьба-бег.

Вот ты сам и дал решение проблемы. Те, кому не нравится носиться по карте, отключат опцию "Всегда бежать" и будут ходить, зажимая клавишу бега в особо нудных участках.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 12-01-2010 в 11:10:

Цитата:
XaeroX писал:
Ну ты даешь - это ж автор Цывы!

та ну её. Мне не понравилась.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 12-01-2010 в 13:38:

Denton
>> это не Квейк всёже)
Именно что Квейк .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Denton 12-01-2010 в 15:11:

Я знаю что Квейк))
и всёже это не Квейк)


Отправлено thambs 13-01-2010 в 15:01:

>но в оригинале слишком быстро игрок перемещается по карте.

ещё один любитель поиграть за немощного инвалида. что за говнистая тенденция в современном игростое? то угол облзора сделают в 45 градусов, то скорость бега в полтора миллиметра в час, как в дум3, то невидимых стен понаставят, так что не пройти нигде. так теперь ещё и в олдскул тянут эту гнилую идеологию.

игры для игрока должны быть развлечением, а не поводом плеваться.

>а то носишся по карте как на коньках по льду.

sv_friction настрой


Временная зона GMT. Текущее время 12:26. Страницы (4): [1] 2 3 4 »
Показать все 48 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024