HLFX.Ru Forum Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 18 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Помогите c iron sight (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2078)


Отправлено Jackass 26-01-2010 в 21:00:

Half-Life Помогите c iron sight

Доброго времени суток товарищи!!!

Вот недавно начал заканчивать делать свой мод.
Сразу же мне накинули идею, сделать iron sight (Прицеливание).
На Голд Сорсе такое есть в Паранойе, но я как то особо не хочу выдирать код.
Вообще, что нужно прописать чтобы в альт. атаке вырисовывалась 3Д моделька.

от типа этого: видео

__________________
Не оружие убивает людей... А С++


Отправлено Дядя Миша 26-01-2010 в 21:49:

Ну это надо анимацию соответствующую сделать. Кодинг там особо непричем.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PLut 26-01-2010 в 22:17:

Arrow Видео

Дядя Миша На видео показано кодингом + моделькой, там взят код сатчела, типа вызываешь секондари аттак и вьюмоделька меняется, например, на модельку с измененными оригинами (так я собственно и сделал)

Вот видео [3,95 mb].

ПыСы. Дядь Миш, на видео так же заметно что маззлфлеш при движении сдвигается... Почему? Сдвигается только когда стрейфами ходишь и чем меньше обычный фов (зум например когда) тем больше сдвиг.

ПыПыСы. А еще, я так подумал... Нафиг я впихнул вьюмодел_фов если у меня модельки и так красиво смотрятся и без него, а с другой стороны ровный глок лучше кривого

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Jackass 27-01-2010 в 03:54:

PLut Очень красиво сделал.

Ну так что нужно вписать, чтобы именно при нажатие альт атаки 3Д модель вырисовывалась. (Это получается под тип как его... Fire Arms ну там когда в прицел СВД или Г36 смотришь отображается моделька. )
Ну или подскажите де можно порыться в коде (только про Паранойю не говорите )


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 27-01-2010 в 09:59:

Jackass
А чем тебе паранойа не угодила ? Для того и выложили исходники, чтобы в них копались

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено PLut 27-01-2010 в 10:04:

В описании класса пушки:

C++ Source Code:
BOOL m_fInZoom;


В SecondaryAttack:
C++ Source Code:
1
if (m_fInZoom == FALSE)
2
{
3
  UTIL_ScreenFade( m_pPlayer, Vector(0,0,0), 0.6, 0.1, 255, FFADE_IN );
4
  m_pPlayer->pev->fov = m_pPlayer->m_iFOV = 65;
5
  m_fInZoom = TRUE;
6
  m_pPlayer->pev->viewmodel = MAKE_STRING("models/v_glock_sight.mdl");// 	model with new origins
7
 
8
  EMIT_SOUND_DYN(ENT(m_pPlayer->pev), CHAN_ITEM, "weapons/zoom.wav", RANDOM_FLOAT(0.95, 1.0), ATTN_NORM, 0, 93 + RANDOM_LONG(0,0xF));
9
}
10
else
11
{
12
  UTIL_ScreenFade( m_pPlayer, Vector(0,0,0), 0.6, 0.1, 255, FFADE_IN );
13
  m_pPlayer->pev->fov = m_pPlayer->m_iFOV = 0;
14
  m_fInZoom = FALSE;
15
  m_pPlayer->pev->viewmodel = MAKE_STRING("models/v_glock.mdl");//model default
16
 
17
  EMIT_SOUND_DYN(ENT(m_pPlayer->pev), CHAN_ITEM, "weapons/zoom.wav", RANDOM_FLOAT(0.95, 1.0), ATTN_NORM, 0, 93 + RANDOM_LONG(0,0xF));
18
}
19
 
20
m_flNextSecondaryAttack = UTIL_WeaponTimeBase() + 0.5;


Вот такой код, но он заточен под мой мод, т.е. у тебя будут ошибки на клиенте, что клиент незнает что такое UTIL_ScreenFade. Поставь #ifndef CLIENT_DLL до UTIL_ScreenFade, а #endif после.

Потом делай проверки на m_fInZoom в функциях Holster, Reload чтобы ironsight выключался

Ой... Лучше посмотри код сатчела, у меня еще ругатся на m_pPlayer->pev->viewmodel будет.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Jackass 27-01-2010 в 10:13:

PLut

Огромное спасибо, я код немного переделал и всё заработало.
Всё таки не первый день в С++ )

(_-=ZhekA=-_) Не... Паранойя мне очень нравиться, просто на сколько я понимаю она на спирите, да и видел я её код. Ну просто мне надо было бы переписывать туеву хучу своего кода шобы всё запахало... о как.


Отправлено PLut 27-01-2010 в 10:16:

По мне так в паранойе бредовый айронсайт... Правда его можно очень просто скопировать, просто там больше работа моделлера чем кодера.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Дядя Миша 27-01-2010 в 10:34:

Ребяты, если уж делать НОРМАЛЬНЫЙ ironsight вам тогда и DOF менять на лету надо. Читайте Борескова.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 28-01-2010 в 03:30:

Jackass выше было сказано про анимации. Собсно, это самый лучший способ. Смена модельки на другую это проще, но лишняя модель сама по себе вещь вредная. Можно сделать код на клиенте в V_CalcNormalRefdef. При вторичной атаке отправляем на клиент мессагу или команду, ловим её в ХАД"е или в РефДеф"е и меняем ориджин вьюмодельки. Только надо внимательно искать, по-моему он не только в РефДеф"е проверяется но и ещё в V_CalcGunAngle. Но ещё раз повторюсь - анимациями лучше и красивее. Сама по себе анимация простая, можно даже в убогой Милке сделать.
Дядя Миша а что такое DOF?

Добавлено 28-01-2010 в 09:30:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
А чем тебе паранойа не угодила ? Для того и выложили исходники, чтобы в них копались

Наверное Jackass не хочет всех доставать с расспросами по её исходникам, как делают некоторые. Хотя что греха таить? Сам в своё время элементарные вещи понять не мог. Или ленился


Отправлено Jackass 28-01-2010 в 04:54:

Ku2zoff

Да не ))

Я делаю кооперативный мод (уже сделал почти в плане кода).
Играешь снайперским отрядом, от мне надо было сделать 3D модель прицела, так сказать а ля, Fire Arms.

Кстати.. спс за совет.. щяс я ещё и для пистолетов сделаю прицеливание)


Отправлено Ku2zoff 28-01-2010 в 05:19:

Jackass для снайперки действительно будет лучше способ, который предложил Plut. А чем тебя не устраивает спрайтовый прицел, который рисуется через ТриАпи? Или какая-то особая фишка должна быть, которую только в модельке можно сделать?


Отправлено Jackass 28-01-2010 в 05:30:

Ku2zoff

Да.. я хочу сделать, чтобы так сказать глаз прилегал к прицелу не полностью, т.е. был зазор, и получается более реалистично.


Отправлено Дядя Миша 28-01-2010 в 08:12:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Дядя Миша а что такое DOF?

Ох и кодеры, элементарных вещей не знают )))
DOF - это Depth Of Field.
Создает эффект размытости ближних\дальних объектов.
Модная фишка, наравне с ХДР и дефферед шейдингами всякими.
вот статья у борескова
http://www.steps3d.narod.ru/tutoria...d-tutorial.html

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 01-02-2010 в 05:45:

Дядя Миша спс, понял. Можно было не описывать, только аббревиатуру расшифровать. ИМХО эффект пододходит для всяких прицелов, биноклей и фотоаппаратов, для айронсайта, а вот просто при виде из глаз выглядит не очень, скриншот из статьи это доказывает.


Временная зона GMT. Текущее время 04:56. Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 18 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024