![]() |
Показать все 10 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- gl_wire frame 1 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2081)
gl_wire frame 1
gl_wire frame 1
- При включении этой команды не всегда хорошо видно что и как на полигоны разбилось.
Можно ли настроить чтобы линии были более яркими?
Может даже цвет (цвета) назначить если такое возможно.
Denton поробуй gl_wireframe 2. Линии вроде ярче, но видно все полигоны, даже за стенкой.
попробовал.
не совсем то что хотелось ну вобщем поёдёт.
Попробуй Bsp viewer
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
Denton притом что там тоже видно что как порезалось, при этом можно отключать рендер лайтмапы, текстур и прочего.
Добавлено 10-02-2010 в 21:59:
Вообщем включи, да посмотри сам
__________________
HomePage
YouTube
RIP - Defiler Unit
хе)
вобщем то почти же что и при обычном запуске
впрочем БСП-ВьЮЙ) я запускал и раньше.
здание ничего не напоминает ?
аж нравится)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 22:14. | Показать все 10 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024