HLFX.Ru Forum Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 23 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Vamp BSP Tools v 2.0 final (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2090)


Отправлено fire64 10-02-2010 в 10:19:

Vamp BSP Tools v 2.0 final



Vamp BSP Tools v 2.0 final - Новая версия набора программ для работы с картами игры Vampire: The Masquerade – Bloodlines.

В набор Vamp BSP Tools v 2.0 final входят следующие программы:

Компиляторы карт:
vbsp.exe - компилятор карт
vrad.exe - компилятор света
vvis.exe - оптимизатор прорисовки

Дополнительные инструменты:
vview.exe - просмотрщик карт
bspzip.exe - программа для упаковки и распаковки файлов вшитых в карту
vbspinfo.exe - программа для получения информации о карте

Компиляторы карт, полностью совместимы с игрой Vampire: The Masquerade – Bloodlines и позволяют создавать новые карты

Скачать

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено SiPlus 10-02-2010 в 11:04:

Ссылка неправильная, ведет на исходник конвертера моделей.

Добавлено 10-02-2010 в 14:04:

Тоже самое и на ХЛ.ру


Отправлено fire64 10-02-2010 в 11:05:

Сорри

Скачать

п.с.
модеры, подправьте ссылку в первом посте.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 10-02-2010 в 12:49:

Сцылку поправил. У меня такой вопрос: ты его тестировал вообще?
Или карту-коробку сделал для теста и на этом успокоился?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SiPlus 10-02-2010 в 12:51:

Дядя Миша, а это тогда что?


Отправлено fire64 10-02-2010 в 12:54:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Или карту-коробку сделал для теста и на этом успокоился?

Тестировал. вроде свет нормально работает.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 10-02-2010 в 13:12:

Цитата:
SiPlus писал:
Дядя Миша, а это тогда что?

Бумер вон тоже мега-мод делает про Тёщу, это не показатель.
Цитата:
fire64 писал:
Тестировал. вроде свет нормально работает.

Я имею в виду - бамп работает? А смена дня и ночи?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 10-02-2010 в 14:57:

хз, смена дня и ночи у меня и на стандартных картах вроде не работает

Скрины с откомпиленной карты



__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено FiEctro 10-02-2010 в 17:09:

fire64
А почему тока Дев текстуры? Шойдеры не работают?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено fire64 10-02-2010 в 17:13:

Цитата:
FiEctro писал:
fire64
А почему тока Дев текстуры? Шойдеры не работают?

Почему ?
Работают конечно.

Насчет 2 текстур, не забывай, что в вампирах используется другой формат текстур.

Сейчас занимаюсь их конвертированием.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 10-02-2010 в 19:15:

Цитата:
fire64 писал:
Насчет 2 текстур, не забывай, что в вампирах используется другой формат текстур.

сильно другой? попробуй скормить экстрагену их.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 10-02-2010 в 19:30:

Немного изучил tth и ttz форматы.
в tth содержится какой-то хейдер, производства Troika Games + VTF хейдер.

ttz - это сами данные VTF файла сжатые Zlib.

Только что, завершил первый удачный опыт, по конвертированию tth и ttz файлов в VTF.
Теперь буду писать код, для автоматического конвертирования текстур в памяти в библиотеке MaterialSystem.dll.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено fire64 11-02-2010 в 18:49:

tth файлы читаются нормально, а вот с ttz возникли проблемы.

конвертирование выдает Z_STREAM_ERROR.

Завтра буду смотреть, что там не так

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 11-02-2010 в 19:48:

fire64 стрим ээрор обычно возникает если указать неверный размер сжатого файла. Да, кстати, MAX_WBITS у тебя чему равно?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 11-02-2010 в 21:04:

fire64
Я вот думаю, разве стоит оно этого гемора? Не легче ли просто перенести игровую часть на нормальный сорс, нежели ворочаться с этими карёжеными форматами, на билде фиг знает какой давности?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 15:38. Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 23 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024