![]() |
Страницы (2): [1] 2 » Показать все 23 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Vamp BSP Tools v 2.0 final (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2090)
Vamp BSP Tools v 2.0 final
Vamp BSP Tools v 2.0 final - Новая версия набора программ для работы с картами игры Vampire: The Masquerade – Bloodlines.
В набор Vamp BSP Tools v 2.0 final входят следующие программы:
Компиляторы карт:
vbsp.exe - компилятор карт
vrad.exe - компилятор света
vvis.exe - оптимизатор прорисовки
Дополнительные инструменты:
vview.exe - просмотрщик карт
bspzip.exe - программа для упаковки и распаковки файлов вшитых в карту
vbspinfo.exe - программа для получения информации о карте
Компиляторы карт, полностью совместимы с игрой Vampire: The Masquerade – Bloodlines и позволяют создавать новые карты
Скачать
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Ссылка неправильная, ведет на исходник конвертера моделей.
Добавлено 10-02-2010 в 14:04:
Тоже самое и на ХЛ.ру
Сорри
Скачать
п.с.
модеры, подправьте ссылку в первом посте.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Сцылку поправил. У меня такой вопрос: ты его тестировал вообще?
Или карту-коробку сделал для теста и на этом успокоился?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, а это тогда что?
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
хз, смена дня и ночи у меня и на стандартных картах вроде не работает
Скрины с откомпиленной карты
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64
А почему тока Дев текстуры? Шойдеры не работают?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Немного изучил tth и ttz форматы.
в tth содержится какой-то хейдер, производства Troika Games + VTF хейдер.
ttz - это сами данные VTF файла сжатые Zlib.
Только что, завершил первый удачный опыт, по конвертированию tth и ttz файлов в VTF.
Теперь буду писать код, для автоматического конвертирования текстур в памяти в библиотеке MaterialSystem.dll.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
tth файлы читаются нормально, а вот с ttz возникли проблемы.
конвертирование выдает Z_STREAM_ERROR.
Завтра буду смотреть, что там не так
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 стрим ээрор обычно возникает если указать неверный размер сжатого файла. Да, кстати, MAX_WBITS у тебя чему равно?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
fire64
Я вот думаю, разве стоит оно этого гемора? Не легче ли просто перенести игровую часть на нормальный сорс, нежели ворочаться с этими карёжеными форматами, на билде фиг знает какой давности?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Временная зона GMT. Текущее время 15:38. | Страницы (2): [1] 2 » Показать все 23 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024