![]() |
Показать все 9 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- управление поездом (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2093)
управление поездом
каким способром сделать у неуправляемого игроком поезда реверсивный ход?
thambs кодингом?
либо патчкорнеры расставить и запретить поезду поворачиваться.
Но я не уверен што второй вариант сработает.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
охх. это не подойдёт. а как то сообщить ему отрицательную скорость возможно?
это врядли. Разве через локус какой.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
thambs
А в чем проблема то? Нужно чтобы поезд задом чтоле ехал? Дык разверни сами браши и пускай точно также как и вперед.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro надо чтобы он и туда и сюда ехал, если я правильно понял.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Ну тогда наверное нада каждый патч делать веткой. Тогда вроде можно будет задать направление и туда, и сюда.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
На всех точках пути - nochange для скорости. На ключевых - стрелки с изменением на (сик!) отрицательную или положительную.
В случайном месте его заставить назад ехать просто невозможно. Сложно - через изменение параметров энтити. Но это не всегда корректно работаеть.
P.S. совсем простой способ. Гонять поезд по туннелю, залитому водой с подведенным током и кое-где закрывать шлакбаумы: игрок сам его погонит назад. Муахахаха!!!
__________________
ИМХО
Rumit_Gronovsky
о, а можешь простенькую карту пример приложить? а то я стрелки не делал ни разу
Временная зона GMT. Текущее время 19:49. | Показать все 9 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024